Железный лист на авто

Применение алюминиевых листов при тюнинге салона и кузова автомобиля

Один из самых популярных способов украсить транспортное средство является именно обшивка салона и кузова алюминиевыми листами. Лучше всего для этих целей подойдет рифленый алюминиевый лист, он обладает матовой шероховатой поверхностью с выпуклым рисунком, подчеркивающим образ и стиль машины.

tuning al

Стоит отметить, что точного совета, какую именно марку алюминиевого листа выбрать, Вам никто не даст. По техническим параметрам подойдет практически любой тип, обращать внимание в этом случае стоит прежде всего на внешний вид, чтобы он подходил под Ваше авто.

Алюминиевый лист может использоваться для тюнинга как внутренней части автомобиля, так и внешней. Использование листа из алюминия для внешней обшивки автомобиля позволит не только придать машине красивый вид, но и защитить ее от негативных воздействий внешней среды. При внешней обшивке укрепляется прежде всего капот, нижняя часть дверей, а также центр автомобиля.

Сортамент отлично подойдет для отделки изотермических фургонов (создание дополнительной защиты и придание стойкости пола к процессу стирания). Алюминиевый лист, размещенный на полу, легко моется, что существенно облегчает процесс уборки внутри автомобиля.

tuning al porog2tuning al porog

Определение алюминиевого листа, его разновидности и технические характеристики

Алюминиевый лист представляется собой полуфабрикат, который изготавливается из алюминия, а иногда и с добавлением других металлов, путем горячей деформации с последующей холодной обработкой. Из главных конкурентных преимуществ сортамента, определяющих его применение при обшивке кузова и салона автомобиля, можно выделить следующее:

Все перечисленные достоинства позволяют алюминиевому листу с легкостью конкурировать с металлопрокатом, изготавливаемым из нержавеющей стали, а по некоторым позициям даже превосходить его.

Листы из алюминия бывают двух основных видов – гладкие и рифленые. Первые обладают гладкой поверхностью без каких-либо дополнительных вырезов, вторые же отличаются наличием некой неровности на своей поверхности, не позволяющей объектам скользить по ней. Для тюнинга авто рекомендуется применять рифленые листы, поскольку в таком случае перевозимые грузы не будут «кататься» из стороны в сторону, да и внешний вид у такого материала более эстетичен.

kvintet

Сортаменты могут изготавливаться как мерной, так и немерной длины исходя из заявленных требований заказчика. Согласно нормативам ГОСТа 21631-76, в зависимости от способа производства, а также марки листа, его длина может варьироваться в пределах от 2000мм до 7000мм. Необходимая длина выбирается индивидуально исходя из размеров транспортного средства, а также зон, которые необходимо обшивать.

Толщина изделия не должна превышать 10,5мм, при этом она должна быть не менее 0,3 мм. По сути, это некая золотая середина между фольгой из алюминия и плитами из этого же металла. Толщина листового металла, а также возможное отклонение от этих показателей, регламентируется ГОСТом 21631-76. Специалисты рекомендуют для обшивки пола автомобиля приобретать листы толщиной 9мм, для бортов и дверей – 6мм. Естественно, возможно отклонение от этих требований на усмотрение владельца авто.

Какие бывают марки алюминиевых листов

Листы из алюминия отличаются друг от друга по целому ряду свойств и характеристик. Ключевую роль занимают прежде всего такие позиции, как способ обработки, состав сплава и форма изделия. Существует множество марок алюминиевого листа, но условно всех их можно разделить на два основных типа:

В маркировку алюминиевых листов в обязательном порядке должна включаться следующая информация:

В целом, основополагающими факторами при выборе алюминиевого листа для тюнинга авто будут именно размеры изделия, а также его вид.

Источник

Дырки в кузове автомобиля: как с ними бороться

Металл из которого производят автомобили имеет свойство ржаветь. Эта проблема вполне решаема. Нужно лишь вырезать сгнившую деталь или её часть и поставить “заплатку”.

Читайте также:  Ночной курьер авто вакансии

avto korozia

Какой металл подойдет для ремонта?

Для ремонта корпуса важно использовать те стали, которые были рассчитаны и заложены на заводе. Кузов автомобиля является несущим элементом, и проектируется таким образом, чтобы:

Лучше покупать готовые кузовные элементы, или вырезать детали из аналогичных списанных автомобилей. “За” использование кузовного железа говорит тот факт, что металл уже имеет защитное покрытие. И часто оно отличается высоким качеством, ведь нанесено на заводе. Но готовые элементы дороги, а автомобильный кузов модели, аналогичной вашей, редко доступен для раскраивания под сварку. Что же делать?

Листовой металл для ремонта машины

Экономичным материалом для ремонта кузова служит листовой прокат, который можно найти на металлобазе или в строительном магазине. Для ремонта применяют следующие марки стали: 08ПС, 08КП, 10ПС, 08Ю, 01ЮПД, 08ГСЮФ, 08ГСЮТ, 08ЮП, 08ЮПР, 08ФКП, 09Г2С. Среди перечисленных марок наиболее часто встречается листовая сталь 09Г2С.

korrozia kuzova

В различных моделях автомобилей определить конкретную марку стали не так просто. Но существуют общие советы:

Толщину используемых для ремонта элементов необходимо выбирать близкую к заводским, чтобы в результате ремонта конструкция работала таким же образом, как запланировано при конструировании. Для неответственных элементов кузова и днища (таких, как листовые панели, двери, капот и т.д.) можно брать листовой металл 09Г2С, толщиной 0,8 – 1 мм. Если необходимо восстановить ответственные несущие элементы кузова (усилители днища, передние стойки кузова, и т.д.), толщину и марку металла лучше всего выбрать аналогичную использованной на заводе. Чаще всего, подойдет лист из стали 09Г2С, с толщиной 1 – 1,5 миллиметра.

Не рекомендуется усиливать конструкцию кузова бездумно. Например, приваривать профильную трубу на место порогов, так как она увеличивает жесткость кузова в месте присоединения. Это может привести к повышенной нагрузке на сварные швы и могут возникнуть деформации (трещины) в швах или околошовных зонах. Такое изменение повлияет и на работу конструкции кузова в целом: изменится поведение кузова при аварии, что абсолютно нежелательно.

zaplatka iz metalla

Вырезать заплатку лучше ножницами по металлу, для получения ровного края реза. Края свариваемых элементов необходимо зачищать углошлифовальной машинкой, для получения качественного шва.
При восстановлении неответственных элементов для получения сложной формы детали допускается воспользоваться газовой горелкой. Нагревая элемент, мы повышаем его гибкость. Но при восстановлении ответственных элементов этот инструмент лучше не использовать, ведь нагрев меняет параметры стали.

Источник

bf9860es 100

Метки: заплатки, сварка

Комментарии 42

619166u 60

старую кузовню на заплатки само то пользовать.
она норм прогрунтована и грунт там заводской эпоксидный или катафорезный. (ну это касаемо япавто 80х-90х)
в плане коррозионной стойкости лучше чем новый металл с металлобазы который из вторсырья гонят

bf9860es 60

298423as 60

бери от холодильников )))))

bf9860es 60

5f9d1au 60

бери холоднокатаный и такой же толщины как и машина. я свою варил 1,2мм хк — она вся из него сделана

bf9860es 60

35f1804s 60

хорошо использовать лист 1мм хк.больше смысла нет. изредка нужен лист 2мм. довольно часто есть смысл вместо одного листа 2мм использовать 1мм+1мм, которые держатся на точках, для этого в одном листе делаются отверстия и через них сваривается, предварительно покрыв грунтом.можно еще между листами смазать смазкой типа пуш. сала или аналогов, правда стреляет и дымит но внутри жирный слой остается почти везде

хорошо использовать для латок.особенно силовых и внутренних частей. нержавеющую сталь, она очень хорошо и мягко варится с черной сталью обычным полуавтоматом +со2

можно использовать оцинковку, но я не пробовал

bf9860es 60

bf9860es 60

посмотрел на эффект холодного цинкования — впечатлился. на ютубе можете найти видео, где снимают детали через год эксплуатации. это вместо пушсала и тп

35f1804s 60

любой цинк вокруг сварки сгорит. что мешает начаться коррозии?а вот пушсало между листами сильно помешает.оно стоит копейки(я использую немного другие но подобные материалы) а эффект дает потрясающий

Читайте также:  Нормы пробега для авто

bf9860es 60

35f1804s 60

внутри зачистить невозможно

b55f14as 60

По толщине металла кузова, этож элементарно.

bf9860es 60

12b22f8s 60

купил сварку, друг припер с работы два листа горяч металла 0.6 и 1.0 мм
Варить советуют преимущественно встык, если не лонжерон конечно… Кароч проволока 0.8 заплатка 0.6, сплошные прожоги, на любых настройках полуавтомата.
плюнул, купил проволоку 0.6 и взял лист 1.0мм металла. Прекрасно варит, бывают прожоги но редко, без особого труда вваривал заплатку толщиной 1мм в вырез крыла толщиной 0.8 мм с зазорами 1-2 мм по периметру (проебался при вырезании заплатки, новую было лень делать и хотел посмотреть смогу ли сварить с таким бешеным зазором) Единственно что, для прихвата по углам и периметру подкладывал медные пластинки с обратной стороны, а после без них обваривал все, начинаеш сварку на предыдущей точке и плавно перетягиваеш ее на новое место, сложно обьяснить, все это за секунду…

bf9860es 60

9f1cf6es 60

ГК металлопрокат (в России) сейчас от 1,5 мм… 0,6 и 1 мм — это ХК прокат.

5f9d1au 60

да ну! ХК можно взять какой угодно! хоть 0,8, хоть 2мм

9f1cf6es 60

sboomer, те не понял, что я написал… объясняю:
ХК — да…от жести, до 4 мм (но в доступе как правило не более 3 мм — это со старого стана ММК).
Я говорил именно про то, что ГК идет ТОЛЬКО от 1,5 мм (сейчас в России)…если нужно ТОНЬШЕ, то это уже ХК…

12b22f8s 60

ГК металлопрокат (в России) сейчас от 1,5 мм… 0,6 и 1 мм — это ХК прокат.

если разбираешся то думаю ты прав, я по памяти мог ошибаться

9f1cf6es 60

купил сварку, друг припер с работы два листа горяч металла 0.6 и 1.0 мм
Варить советуют преимущественно встык, если не лонжерон конечно… Кароч проволока 0.8 заплатка 0.6, сплошные прожоги, на любых настройках полуавтомата.
плюнул, купил проволоку 0.6 и взял лист 1.0мм металла. Прекрасно варит, бывают прожоги но редко, без особого труда вваривал заплатку толщиной 1мм в вырез крыла толщиной 0.8 мм с зазорами 1-2 мм по периметру (проебался при вырезании заплатки, новую было лень делать и хотел посмотреть смогу ли сварить с таким бешеным зазором) Единственно что, для прихвата по углам и периметру подкладывал медные пластинки с обратной стороны, а после без них обваривал все, начинаеш сварку на предыдущей точке и плавно перетягиваеш ее на новое место, сложно обьяснить, все это за секунду…

На автоваз поставляет ММК, НЛМК.
Желательно взять сталь типа 08Ю. Можно 001ЮТ

Источник

Лист металлический

list metallichesky

Услуги резки и доставки дополнительно предоставляются с нашим листовым металлопрокатом, который всегда может стать вашим за умеренную цену. Представленная продукция предназначается для оптовых покупателей с ценами за тонну, а также для розничных с ценой за метр. Различаются они по следующим параметрам:
Размеры в миллиметрах.
• Стандартный раскрой — 600х1500 1000х2000 1200х3000 1250х2500 1500х3000 1500х6000 2000х6000 2000х8000.
• Не стандартные размеры, часто встречаются в нашем прайс-листе.
• Толщина от 0,3 до 300.
Материалы.
• сталь черная-
• сталь нержавеющая;
• жаропрочная;
• сталь оцинкованная;
• медь листовая;
• латунь листовая;
• Бронза листовая;
• Алюминий листовой.
Тип.
• Гладкий
• Рифленый
• Перфорированный
• В рулоне
По мимо материала и типа его поверхности листы различают по способу производства.
• Горячекатаный
• Холоднокатаный
• Оцинкованный
Регламентируются стандартами.
• ГОСТ
• ОСТ
• ТУ

С выбором вам всегда помогут менеджеры отдела продаж нашего предприятия. Связаться с ними можно по телефону и/или по электронной почте. Отправляя заявку, не забудьте Написать контактное лицо и его телефон.

Вам необходимо купить металлические листы по доступным ценам? Тогда выбор нашей компании будет оптимальным решением. У нас вы сможете ознакомиться с широким выбором различного металлопроката в удобных каталогах. Здесь представлен продукция листового металлопроката полученная различными способами, как методом горячего проката, так и холодной прокатки. Мы осуществляем не только продажу, но и доставку по всем регионам России, от Дальнего Востока, до Центральной части России. Мы предлагаем не только самые демократичные цены, но и предоставляем неплохие скидки своим постоянным клиентам.

Читайте также:  Названия черных авто красок

Горячекатные листы

Один из самых популярных видов листового металла. В производстве используется сталь углеродистая и полученная с применением низколегирующих металлов, способ получения соответственно горячий прокат. Данный вид бывает следующих видов:

— тонколистовой лист (не превышает толщину 4 мм);

— толстолистовой (минимальная толщина такого листа 4 мм, а максимальная до 160 мм).

Наша компания осуществляет поставки горячекатных листов в рулонах и листах. Это изделие востребовано во многих отраслях, например в строительстве, в авиации, в возведении мостов и машиностроительный индустрии. Применяют также на бытовом уровне при ремонте частных домов или квартир.

Лист холоднокатный

Второй по популярности вид листового металла. Получен как правило методом холодной прокатки из углеродистой стали. Толщина изделия не менее 4-х мм, и не более 60 мм. Листы холодной прокатки обладает специфическими свойствами, поэтому применяется изделие в особых потребностях различных отраслей промышленности. Например, в строительстве, станкостроительной промышленности и автомобилестроении, широко используется в строительстве морских судов и в электроэнергетическом комплексе. Данное изделие используется в авиации и на бытовом уровне.

Оцинкованный лист

По своей структуре это тот же самый металлический лист холодного проката, единственная разница заключается в том, что на оцинкованный лист наносится слой цинка. Это покрытие надежно защищает металл от вредных воздействий окружающей среды (коррозия). Поставляется изделие свернуто в рулоны. Продукт отличается друг от друга по внешнему виду (гофрированная поверхность, гладкая и профнастил), по назначению (холодная штамповка и профиль, окраска и назначение общего характера), по вытяжке (нормальная, глубокая или особо глубокая).

Оцинкованный лист нашел применение в различных областях, но самую большую популярность он завоевал в строительной отрасли (профнастил).

Лист рифленый и просечно-вытяжной

Рифленый лист применяется как противоскользящее покрытие, благодаря специальным насечкам в виде ромбов (применяется, например, для лестниц). По виду рисунка бывает ромбическим и чечевичным.

Лист просечно-вытяжной напоминает своим видом сетку, изготавливается из металлических листов путем первичной просечки и последующего вытягивания. В готовом виде лист той же длины, что и лист заготовка, будет гораздо легче. Данное изделие изготавливается из различных листов и из различных металлов, от низкоуглеродистой до нержавеющей стали. Основное применение материала это дорожное строительство, ограждения, смотровые и прочие площадки, просеивание горных пород и многое другое.

Лист нержавеющий

Листы металлопроката изготовленные из различных сплавов, как правило это сплавы с никелем, хромом, титаном и другими легирующими металлами. Отличительные особенности данного изделия, это высокая прочность, долговечность и надежность. Не восприимчив к негативным факторам окружающей среды (антикоррозийность). Листы нержавеющие широко применяются в различных сферах, от строительства до авиации.

Листы из цветных металлов

Медные листы получили широкое применение в пищевой промышленности, приборостроении, электротехнике и в строительстве. Листы из меди легко обрабатываются, обладают отличными тепло и электропроводными свойствами. Медь устойчива к воздействию коррозии, перепадам температур, совместима со многими другими металлами.

Алюминиевые листы отличаются недорогим производством и легкостью материала. Изделие отличается стойкостью к износу, имеет долгий срок службы, устойчив к воздействию солнечных лучей, влаги и коррозии соответственно. Не горит, экологически чистый, легкий в использовании. Нашел применение во многих отраслях от строительной отрасли, до производства электротехники

Латунный лист является продуктом металлопроката получаемый способом холодной или горячей прокатки. Отличается антикоррозийными свойствами и особыми свойствами, легко обрабатывается, не восприимчив к морской соли, к износу, а кроме того имеет большой срок службы. В основном латунные листы служат полуфабрикатом в автомобильной промышленности, в сфере телекоммуникаций, а также он незаменим в сфере дизайна помещений.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector