Японские авто субару импреза

Subaru Impreza (Субару Импреза)

Subaru Impreza четвертого поколения создавалась на одной платформе с кроссовером XV. У автомобилей — общая передняя панель в салоне, одинаковые боковины кузова, передние крылья, решетка радиатора, светотехника, другие детали. Но у седана гораздо меньше клиренс (145 мм против 220), легковые настройки подвески и два двигателя вместо одного. В то же время Impreza не стала крупнее модели предыдущего поколения.

С другой стороны, став легче и получив новые двигатели, Impreza теперь характеризуется более низким расходом топлива. Автомобиль отличает превосходная обзорность — для этого передняя панель стала ниже, равно как и опустилась нижняя кромка боковых стекол; зеркала тоже заняли новое место на дверях, а вместо них прекрасно вписались дополнительные треугольные стекла. Ну, а главное и давно ставшее традиционным преимущество Subaru Impreza, конечно, сохранено — это оппозитные двигатели в сочетании с постоянным полным приводом.

Базовый седан, с одной стороны, не блещет богатым оснащением, но и бедной комплектацию тоже назвать сложно: обивка салона из высококачественной ткани, руль регулируется в двух плоскостях, в наличии электропривод и обогрев боковых зеркал, разделительный подлокотник между передними сиденьями, стекла с электроприводом, омыватель с обогревом форсунок, задний стеклоочиститель, климат-контроль, салонный фильтр. А вот обтянутые кожей ручка КПП и руль (многофункциональный), кожаная обивка сидений, навигация, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, подрулевые лепестки для переключения имитаций передач у вариатора, люк с электроприводом, ксеноновые фары, аудиосистема премиум-класса и многофункциональный дисплей — все это привилегия богатых версий.

Моторы для нового поколения тоже новые, серии FB, объемом 1,6 и 2,0 л. У них другие размеры ЦПГ, облегченные шатуны. Они стали чуть экономичнее, но принципиальной разницы в сравнении с агрегатами EL и EJ нет. Младший двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», старшему доступна «шестиступка». И оба могут оснащаться вариатором Lineartronic CVT второго поколения, который достался Impreza от Legacy. Он имеет гидротрансформаторную часть, которая блокируется на скорости более 8 км/час — дань городскому трафику. Если раньше с базовым двигателем Impreza отнюдь не годилась в «спортсмены», то у нового поколения с его 114-сильным мотором время разгона до 100 км/час составляет 12,3 сек. на пятиступенчатой механике и 12,6 – с вариатором. Еще лучше показатели двухлитровой версии (150 л.с.) — 10,5 или 11,1 секунды в зависимости от типа трансмиссии.

Подвеска автомобиля жесткая и энергоемкая, при этом кузов и руль хорошо изолированы от толчков и ударов. Можно отметить высокую шумоизоляцию. Привод — только полный. Стандартно Subaru вместе с механической трансмиссией 4WD имеет симметричный межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой, при этом на любую из осей в случае необходимости может передаваться до 80% крутящего момента. А у бесступенчатых Impreza задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Здесь в обычных условиях на передние колеса передается 60% момента, а за его перераспределение отвечают датчики.

Если говорить о безопасности нового поколения, то первым делом следует отметить усиленный каркас кузова. Рамы жесткости из кольцеобразного профиля усиливают салон, создавая конструкцию повышенной жесткости, что позволяет лучше рассеивать энергию удара в случае столкновения. Помимо этого использована более прочная, но одновременно легкая высококачественная сталь. Список оборудования даже в базовой комплектации выглядит довольно серьезно: установлены фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP). В более дорогих модификациях дополнительно присутствуют боковые подушки и шторки безопасности, система помощи при старте на подъеме, адаптивные фары.

У Impreza, как и вообще у марки Subaru, издавна сложилась, пусть и немногочисленная, армия поклонников такого сочетания, как «оппозитный мотор + полный привод». С другой стороны, новые Subaru Impreza на отечественном рынке всегда отличали достаточно высокие цены. Однако в последнее время это правило изменилось. Даже будучи подержанными, эти автомобили выигрышно смотрятся в силу своей надежности и высокого уровня технического оснащения. А для данного поколения положительной чертой стал еще более высокий комфорт.

Источник

Subaru Impreza WRX (Субару Импреза wrx)

Новый Subaru WRX со сменой поколений получил новый двухлитровый оппозитный турбомотор, развивающий 268 л.с. мощности и 350 Нм тяги. Новый WRX отличается сверхчувствительным рулевым управлением, жёсткость кузова была увеличена, чтобы свести к минимуму скручивание, — по этому параметру WRX предлагает качественный рывок вперед, ведь благодаря применению высокопрочной стали в больших количествах кузов прибавил в жёсткости на кручение аж 41%, а жёсткость на изгиб увеличилась на 30%.

Читайте также:  Треугольная гусеница для авто

Всё это напрямую повлияло на улучшение управляемости в поворотах. В то же время, как заявляет производитель, шасси было специально настроено для большего комфорта на разных типах поверхности и лучшего сцепления колес с дорогой. Тщательно продуманная компоновка и удлиненная колёсная база позволили увеличить пространство для ног задних пассажиров и создать более вместительное багажное отделение.

Мотор WRX работает в паре с шестиступенчатой «механикой», но седан доступен и с вариатором. Модификация с бесступенчатой трансмиссией разгоняется до «сотни» медленнее версии с МКПП (6,3 и 6,0 сек. соответственно), но с вариатором Sport Lineartronic максимальная скорость WRX составляет 240 км/ч, тогда как с «механикой» автомобиль разгоняется только до 215 км/ч. Расход топлива для «механики» составит 12,8/7,1/9,2 литров на 100 км (город/трасса/средний), а для вариатора — соответственно 12/7/9 литров на 100 км.

Подвеска Subaru Impreza WRX конструктивно не отличается от гражданской версии (McPherson спереди и подвеска с двойными поперечными рычагами сзади), но существенно переработана и спортивно настроена. Более собранная подвеска уменьшает крены кузова при движении в поворотах и позволяет водителю лучше чувствовать дорогу. Время отклика электроусилителя рулевого управления сведено к рекордному минимуму, благодаря существенной доработке: конструкция стала гораздо жёстче, а также получила дополнительные точки крепления. В модификации с вариатором подрулевые переключатели позволяют вручную выбирать шесть фиксированных передач при выборе одного из двух режимов системы интеллектуального привода (SI-Drive): Intelligent или Sport, и восемь передач — в экстремальном режиме Sport Sharp. Особенностью полного привода WRX является приоритет передачи момента на задние колёса для сохранения спортивных ощущений от вождения.

В новом поколении существенно возросла безопасность автомобиля. На это повлияло не только усиление конструкции кузова, но и более совершенная работа электроники и системы полного привода. Например, если в машине с «механикой» полноприводная схема полностью аналоговая, с вязкостной муфтой, то полный привод вариаторной версии управляется электроникой — ESP имитирует работу межколесных блокировок, что дополнительно повышает стабильность автомобиля. В состав оборудования Impreza WRX включены: передние, боковые подушки, шторки безопасности, а также коленная подушка водителя; 4-канальная ABS, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости, система помощи при старте на подъеме, балки усиления боковых дверей и др.

Источник

Subaru Impreza Hatchback (Субару Импреза Хэтчбек)

При разработке очередного поколения Subaru Impreza создатели старались сделать автомобиль привлекательным для более широкого круга покупателей, поэтому было принято решение изменить форму кузова с универсала на хэтчбэк. У обновленного автомобиля немало достоинств: просторный салон, продуманный дизайн приборов, вместительное багажное отделение, максимальный размер которого достигает 1216 литров, облегченный кузов и отличная подвеска.

Но только все это отходит на второй план, так как главными отличиями Subaru Impreza по-прежнему остаются система симметричного полного привода (Symmetrical AWD) и горизонтально-оппозитный двигатель (BOXER). Здесь разработчики Subaru остались верны традиционным технологиям компании.

Российским покупателям предоставлялась возможность выбрать полноприводную Subaru Impreza с 1,5- или 2,0-литровым бензиновым двигателем с атмосферным впуском. При этом специалистами компании Subaru для российского рынка были разработаны три комплектации (1.5R, 2.0R и 2.0R Sport). Выбор типа трансмиссии и списка дополнительных опций оставался за покупателем. В базовой версии оборудование автомобиля включает в себя аудиосистему с многозонной стабилизацией звука Audyssey MultEQ, информационный дисплей, дополнительную 12-вольтовую розетку в ящике центральной консоли, подогрев передних сидений, иммобилайзер и многое другое. Топовая комплектация Sport отличается кожаной отделкой рулевого колеса, рычага переключения передач и стояночного тормоза, аудиосистемой SRS WOW c 10 динамиками, ксеноновыми фарами с выезжающими омывателями, спойлером на крыше и насадкой на глушителе, противотуманными фарами, а также 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава.

На двигателях Subaru Impreza установлена активная система управления клапанами (AVCS). Силовые агрегаты представлены 1,5-литровой и 2-литровой версиями. В первом случае двигатель имеет мощность 107 л.с., во втором — водитель получает в свое распоряжение 150 «сил». Самой «резвой», безусловно, является двухлитровая модификация на «механике» — автомобиль способен разогнаться до скорости 100 км/ч за 9,6 секунд, при этом за ним остается приемлемый расход топлива — 8,4 литра в смешанном режиме. Благодаря горизонтально-оппозитной конструкции двигателей Subaru Boxer, все основные компоненты расположены в одной плоскости, и в отличие от других полноприводных автомобилей, Subaru получают естественный нейтральный баланс и близкую к идеальной развесовку.

Читайте также:  Ремонт обогрева сидений авто

Передняя подвеска Subaru Impreza основана на стойках Макферсона. Задняя — с двойными поперечными рычагами. В качестве трансмиссии используется либо 5-ступенчатая «механика» (в этом случае система полного привода управляется центральным дифференциалом на основе самоблокирующейся вискомуфты), либо 4-ступенчатый «автомат» (работает в паре с системой полного привода с активным распределением крутящего момента). Отличительной особенностью МКПП в Subaru Impreza является наличие системы, предотвращающей откат при старте в гору, а также двухдиапазонной системы с режимами малых и высоких оборотов, обеспечивающей непревзойденные ходовые характеристики на дорогах с плохой проходимостью и позволяющей плавно трогаться с места при буксировке. Автоматическая трансмиссия SPORTSHIFT с системой дроссельной заслонки с электронным управлением (ETC) может быть переведена в спортивный режим с «ручным» переключением передач.

Автомобиль очень неплохо подготовлен в плане безопасности. Здесь штатно присутствуют фронтальные подушки безопасности (боковые и шторки безопасности — опция); крепления детского сиденья; усилители жесткости в дверях; антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS). В качестве опции к Subaru Impreza с 2,0-литровым двигателем доступны активные подголовники, а также система динамической стабилизации. Также при создании автомобиля в угоду безопасности решили отказаться и от безрамных дверей. В целом автомобиль заслужил очень высоких оценок по результатам краш-тестов.

Subaru Impreza — один из лучших автомобилей в классе 1,5-2 литра. По совокупным мощностным и динамическим параметрам он превосходит многих конкурентов. Все-таки имеет значение большой опыт Subaru в создании спортивных авто. Популярность этой, бесспорно, интереснейшей модели, сдерживают только ожидаемые (и зачастую неоправданно) сложности с обслуживанием и специфичность двигателей. Тем же, кто не исповедует консерватизм, будет нетрудно выбрать автомобиль по душе — благо, это позволяет сделать широкое предложение на рынке подержанных авто.

Источник

Subaru Impreza WRX Sedan (Субару Импреза wrx Седан)

Новый Subaru WRX со сменой поколений получил новый двухлитровый оппозитный турбомотор, развивающий 268 л.с. мощности и 350 Нм тяги. Новый WRX отличается сверхчувствительным рулевым управлением, жёсткость кузова была увеличена, чтобы свести к минимуму скручивание, — по этому параметру WRX предлагает качественный рывок вперед, ведь благодаря применению высокопрочной стали в больших количествах кузов прибавил в жёсткости на кручение аж 41%, а жёсткость на изгиб увеличилась на 30%.

Всё это напрямую повлияло на улучшение управляемости в поворотах. В то же время, как заявляет производитель, шасси было специально настроено для большего комфорта на разных типах поверхности и лучшего сцепления колес с дорогой. Тщательно продуманная компоновка и удлиненная колёсная база позволили увеличить пространство для ног задних пассажиров и создать более вместительное багажное отделение.

Мотор WRX работает в паре с шестиступенчатой «механикой», но седан доступен и с вариатором. Модификация с бесступенчатой трансмиссией разгоняется до «сотни» медленнее версии с МКПП (6,3 и 6,0 сек. соответственно), но с вариатором Sport Lineartronic максимальная скорость WRX составляет 240 км/ч, тогда как с «механикой» автомобиль разгоняется только до 215 км/ч. Расход топлива для «механики» составит 12,8/7,1/9,2 литров на 100 км (город/трасса/средний), а для вариатора — соответственно 12/7/9 литров на 100 км.

Подвеска Subaru Impreza WRX конструктивно не отличается от гражданской версии (McPherson спереди и подвеска с двойными поперечными рычагами сзади), но существенно переработана и спортивно настроена. Более собранная подвеска уменьшает крены кузова при движении в поворотах и позволяет водителю лучше чувствовать дорогу. Время отклика электроусилителя рулевого управления сведено к рекордному минимуму, благодаря существенной доработке: конструкция стала гораздо жёстче, а также получила дополнительные точки крепления. В модификации с вариатором подрулевые переключатели позволяют вручную выбирать шесть фиксированных передач при выборе одного из двух режимов системы интеллектуального привода (SI-Drive): Intelligent или Sport, и восемь передач — в экстремальном режиме Sport Sharp. Особенностью полного привода WRX является приоритет передачи момента на задние колёса для сохранения спортивных ощущений от вождения.

В новом поколении существенно возросла безопасность автомобиля. На это повлияло не только усиление конструкции кузова, но и более совершенная работа электроники и системы полного привода. Например, если в машине с «механикой» полноприводная схема полностью аналоговая, с вязкостной муфтой, то полный привод вариаторной версии управляется электроникой — ESP имитирует работу межколесных блокировок, что дополнительно повышает стабильность автомобиля. В состав оборудования Impreza WRX включены: передние, боковые подушки, шторки безопасности, а также коленная подушка водителя; 4-канальная ABS, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости, система помощи при старте на подъеме, балки усиления боковых дверей и др.

Читайте также:  Налог на авто мытищи

Источник

Subaru Impreza Sedan (Субару Импреза Седан)

Subaru Impreza четвертого поколения создавалась на одной платформе с кроссовером XV. У автомобилей — общая передняя панель в салоне, одинаковые боковины кузова, передние крылья, решетка радиатора, светотехника, другие детали. Но у седана гораздо меньше клиренс (145 мм против 220), легковые настройки подвески и два двигателя вместо одного. В то же время Impreza не стала крупнее модели предыдущего поколения.

С другой стороны, став легче и получив новые двигатели, Impreza теперь характеризуется более низким расходом топлива. Автомобиль отличает превосходная обзорность — для этого передняя панель стала ниже, равно как и опустилась нижняя кромка боковых стекол; зеркала тоже заняли новое место на дверях, а вместо них прекрасно вписались дополнительные треугольные стекла. Ну, а главное и давно ставшее традиционным преимущество Subaru Impreza, конечно, сохранено — это оппозитные двигатели в сочетании с постоянным полным приводом.

Базовый седан, с одной стороны, не блещет богатым оснащением, но и бедной комплектацию тоже назвать сложно: обивка салона из высококачественной ткани, руль регулируется в двух плоскостях, в наличии электропривод и обогрев боковых зеркал, разделительный подлокотник между передними сиденьями, стекла с электроприводом, омыватель с обогревом форсунок, задний стеклоочиститель, климат-контроль, салонный фильтр. А вот обтянутые кожей ручка КПП и руль (многофункциональный), кожаная обивка сидений, навигация, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, подрулевые лепестки для переключения имитаций передач у вариатора, люк с электроприводом, ксеноновые фары, аудиосистема премиум-класса и многофункциональный дисплей — все это привилегия богатых версий.

Моторы для нового поколения тоже новые, серии FB, объемом 1,6 и 2,0 л. У них другие размеры ЦПГ, облегченные шатуны. Они стали чуть экономичнее, но принципиальной разницы в сравнении с агрегатами EL и EJ нет. Младший двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», старшему доступна «шестиступка». И оба могут оснащаться вариатором Lineartronic CVT второго поколения, который достался Impreza от Legacy. Он имеет гидротрансформаторную часть, которая блокируется на скорости более 8 км/час — дань городскому трафику. Если раньше с базовым двигателем Impreza отнюдь не годилась в «спортсмены», то у нового поколения с его 114-сильным мотором время разгона до 100 км/час составляет 12,3 сек. на пятиступенчатой механике и 12,6 – с вариатором. Еще лучше показатели двухлитровой версии (150 л.с.) — 10,5 или 11,1 секунды в зависимости от типа трансмиссии.

Подвеска автомобиля жесткая и энергоемкая, при этом кузов и руль хорошо изолированы от толчков и ударов. Можно отметить высокую шумоизоляцию. Привод — только полный. Стандартно Subaru вместе с механической трансмиссией 4WD имеет симметричный межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой, при этом на любую из осей в случае необходимости может передаваться до 80% крутящего момента. А у бесступенчатых Impreza задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Здесь в обычных условиях на передние колеса передается 60% момента, а за его перераспределение отвечают датчики.

Если говорить о безопасности нового поколения, то первым делом следует отметить усиленный каркас кузова. Рамы жесткости из кольцеобразного профиля усиливают салон, создавая конструкцию повышенной жесткости, что позволяет лучше рассеивать энергию удара в случае столкновения. Помимо этого использована более прочная, но одновременно легкая высококачественная сталь. Список оборудования даже в базовой комплектации выглядит довольно серьезно: установлены фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP). В более дорогих модификациях дополнительно присутствуют боковые подушки и шторки безопасности, система помощи при старте на подъеме, адаптивные фары.

У Impreza, как и вообще у марки Subaru, издавна сложилась, пусть и немногочисленная, армия поклонников такого сочетания, как «оппозитный мотор + полный привод». С другой стороны, новые Subaru Impreza на отечественном рынке всегда отличали достаточно высокие цены. Однако в последнее время это правило изменилось. Даже будучи подержанными, эти автомобили выигрышно смотрятся в силу своей надежности и высокого уровня технического оснащения. А для данного поколения положительной чертой стал еще более высокий комфорт.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы