Тюн авто ларгус дхо

Лада Largus Kuban edition › Бортжурнал › «Штатные» ДХО из дальнего в Ларгус

McAAAgO0t A 100

Заморочился я тут вопросом установки ДХО по включению/выключению зажигания. А то любитель оставлять габариты и даже ближний свет. Благо сигналка «Шерхан мегикар» версии ПРО умеет транслировать информацию о разряде аккумулятора мне на телефон. Приходится иногда ножками идти к машине и выключать свет. А без ДХО ездить нельзя!

Лирическое отступление. Товарищи водители, с дневными ходовыми огнями вас реально лучше видно! Я имею проблем со зрением, с фокусировкой на объектах. Все в рамках допуска до управления, но. С включенным светом мне вас реально гораздо лучше видно при ярком солнце и особенно если у вас серая, грязная машина (маскировка «город»), а на улице пасмурная погода. Мне гораздо проще (а значит быстрее) заметить вас в боковых зеркалах и адекватно оценить расстояние. И поверьте, я такой не один. Поэтому давайте уважать ПДД, друг друга и включать свет.

И вот задался я вопросом подключения ДХО или света по зажиганию. При этом в бюджетном сегменте. Ставить доп световые приборы не хотел по ряду причин (в том числе финансовым).

В интернете не так уж и много информации. Вот например запись в журнале Solgoblin где он подключает так называемый «канадский свет». Это когда при запуске двигателя автоматически включается дальний свет, но на 30% мощности.

L4AAAgFEp A 960

Их недостатков этого метода подключения, что все равно нужно хоть и по минимуму, но вскрывать машинку и резать провода. Такой вариант меня не устраивал по причине гарантии и не желании ехать к официалам.

Покопавшись еще чутка на просторах интернета, нашел, что готовое решение для ларгусов уже оказывается есть. И называется оно «Просто ДХО 2.0». Система до боли проста и гениальная. По сути это устройство некий переходник между фарами и питанием фар.

Читайте также:  7 дюймовые авто навигаторы

WoAAAgFEp A 960

Принцип подключения и работы такой: вы отключаете клему (H4) с левой фары, так как на нее идет основное питание. И подключаете в нее клему ДХО 2.0. А вот клему питания подключаете уже непосредственно в само устройство.

DYAAAgFEp A 960

Накидываете один провод на положительный полюс аккумулятора и все, готово… Подробная инструкция идет вместе с устройством, но и так куда более понятно?

akAAAgFEp A 960

Да-да, все так просто. Принцип работы следующий. Когда работает двигатель устройство видит повышение напряжения в сети и подает слабый ток на лампу дальнего света. Соответсвенно когда напряжения падает, то оно прекращает подачу питания.

Дальний и ближний свет при этом никак не страдают. При их включении устройство автоматически отключается.

Стоит так же отметить, что панель приборов при работе устройства не включает подсветку. Но при этом о включении ДХО сигнализирует датчик дальнего света. Он начинает гореть на приборной панели. Соответсвенно при ключении ближнего света устройство ДХО отключается и лампа дальнего света тоже.

Так же есть дополнительный контакт для подключения ручника. Чтобы во время стоянки, при работе двигателя свет отключался. Но я не стал заморачиваться с этим. Не так часто мне на стоянке нужна заведенная машина без света.

Еще из нюансов. При включении и выключении есть задержка 7 секунд. То есть когда завел машину, лампа через 7 секунд плавно загорается. При выключении через это же время плавно гаснет. Для чего ее сделали, непонятно. Ну есть и есть.

Ниже пример света ДХО (1 фото) и ближнего света (2 фото). Свечения фар не смотря всего на 30 % очень четко заметно другим водителям. Я не поленился и специально посмотрел из другой машины метров так с 50. А больше и не надо.

Читайте также:  Авто часы vst usb

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector