Траверс для погрузки авто

Как сделать траверсу эвакуатора?

Сегодня такой вид грузоподъёмного оборудования настолько сросся с самим определением данных работ, что некомпетентный зритель со стороны, скорее всего, и не заметит, какая важная роль отводится ей в этом процессе. А зря – ведь именно на это приспособление во многом приходится основная нагрузка, пусть само по себе оно и не является подъёмником.

Основное назначение траверсы заключается в распределении веса поднимаемого груза таким образом, чтобы обеспечить минимальную растягивающую нагрузку на трос подъёмника и, тем самым, в некоторой степени увеличить его грузоподъёмность.

Кроме того, использование данного приспособления позволяет значительно упростить сам процесс подъёма и обеспечить наибольшую безопасность груза (в особенности – его выступающих элементов). Подъём производится равномерно во всех точках, без рывков и заносов, и может осуществляться как одним, так и двумя подъёмниками (при участии всего лишь одной траверсы).

Рассмотрим некоторые виды грузоподъёмных траверс.

Линейные траверсы

Самая простая и дешёвая конструкция, отличающаяся, вместе с тем, немалой функциональностью и удобством в работе. Изготавливается из металлического швеллера либо двутавра (балочные) либо обрезка трубы круглого сечения (соответственно, трубные). На концах траверсы размещаются петли для крепления строп, в центре – скоба или проушина для соединения с крюком на тросе подъёмника.

Линейные траверсы идеально подходят для работы с грузами малыми по ширине, но отличающимися большой длиной – например, труб или длинных досок. При этом проводится обвязка груза в двух точках в центральной его части; длина и материал стропов определяются характером груза. Кроме того, изделие может быть использовано для перемещения контейнеров и других грузов.

Читайте также:  Цена кофра для авто

В числе модификаций данного приспособления можно выделить траверсу-балансир, идеально подходящую для работы с грузами нестандартных габаритов, вне зависимости от их ширины (как правило, балансир является вспомогательным оборудованием либо используется вместе с другим балансиром).

Состоит он из двух балок, соединённых друг с другом в центральной части; при этом одна балка является подвижным элементом и может располагаться максимально удобным для строповки груза образом. Это делает его невероятно удобным, когда требуется поднять груз, точки строповки которого находятся на разных уровнях.

Пространственные траверсы

Более сложная конструкция, предполагающая строповку сразу в трёх и более местах. Используется при транспортировке тяжёлых крупногабаритных грузов различной формы; производится в Т- и Н-образной конфигурации, нагрузка на элементы которой равномерна во всех точках. К тросу траверса крепится также в центральной части; может дополнительно оснащаться стабилизаторами и датчиками веса.

Весьма популярны и траверсы-спредеры, форма которых представляет собой законченный квадрат или прямоугольник, часто – с одной или двумя перемычками. Такое изделие отличается ещё большей функциональностью, хотя его габариты позволяют использование только при наличии определённой высоты. Количество точек строповки может доходить от четырёх до восьми (у траверс нестандартной конфигурации, изготавливающихся на заказ).

Траверса эвакуатора

Траверсы широко распространены не только в складской и промышленной сфере, но и во вполне бытовых отраслях. В качестве примера такого использования можно привести траверсы, использующиеся для эвакуации авто – они используются на специальных эвакуаторах, к услугам которых доводилось прибегать едва ли не каждому автомобилисту.

Мы не зря начали с перечисления типовых конфигураций грузоподъёмных траверс, поскольку конструкции, использующиеся для подъёма автомобильной техники имеют, как правило, стандартную линейную или Н-образную форму; реже встречаются прямоугольные спредеры.

Читайте также:  Обьявление как продать авто

Источник

Как зделать траверсу для поднятия легковых машин.

Опции темы
Поиск по теме

Как зделать траверсу для поднятия легковых машин.

Искал везде выходит рисунок и где продаётся то есть адрес. А чертежей нет.

на первых 3 станицах есть темы
будни манипуляторщико
манипуляторщики все здесь

ищи и читай с самого начала

Тема называется «приспособы для колес». Там все о том, как поднимать легковые авто.

Игорь, зделать не получится, можно только изготовить.

Если нет желания ждать ответ до вечера, то можешь сам погуглить.

Еперный театр, ну поиск для чего. Ну все же есть! Берешь трубу профильную 60/40 длинной 2,4 привариваешь с боков скобы такелажные тонны на 4 и все готово!

2.40 маловато 2 70 надо

да это разве траверса
обычная распорка в стропа

траверса это вот

не помню откуда уже взял
или вот

да это разве траверса
обычная распорка в стропа

траверса это вот

не помню откуда уже взял
или вот

такие возить постоянно не выгодно,(а если не эвакуация) то куда их класть то,целая история собери убери,а трубу убрал в сторонку и все,Если кто сомневается,то я таким образом грузил и лексус новый 570-ый да вообще проблем нет

я эти захваты в апреле в чермет сдал.

А как это по гуглить научите? А то обзываются непонятными словами )))

по чем чермет нынче?

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы