Траст авто ворошилова отзывы

Trust Auto, автосервис полного цикла отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Ворошилова, 6 лит И (1 этаж)

3.8

Категория Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт МКПП, Ремонт бензиновых двигателей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Установка / ремонт автостёкол, Установка / ремонт автомобильной оптики, Ремонт автоэлектрики, Развал / Схождение, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Кузовной ремонт
Город Санкт-Петербург
Адрес Ворошилова, 6 лит И (1 этаж)
Телефон +7(812)245-60-10
Сайт trustautospb.ru
ВК club80537430
Instagram trustautospb

Написать отзыв!

Отправлено 1 год назад

Отличное СТО, обращаюсь три раза уже. Первый раз как только купил машину заезжал менять масло, весь процесс наблюдал, сделали все быстро. Через пару месяцев засвистели ремни, подтянули, разобрались минут за 10. И совсем недавно менял тормозные диски и колодки, сделали быстро, на следующий день забрал авто. Хорошее сто, отличные мастера, рад что такой сервис есть практически рядом с домом!

Отправлено 2 года назад

От Дмитрий Светлов

Обращался по замене главного цилиндра сцепления.пролохо прокачали систему и недокрутили шланг,в результате чего через два дня после проведённых работ я,перегородив выезд из двора не смог воткнуть передачу.далее поиск добрых людей,толкание авто для освобождения проезда, эвакуатор до нормального сервиса.разобрали,шланг плохо присоединён, все в тормозухе.ещё и масло при замене перелили.

Отправлено 3 года назад

Вчера забрал машину от ребят, я плохо разбираюсь в автомобилях, но всё что должны были устранили, пока нареканий нет, кроме того общаются весьма вежливо, им легко дозвониться, они держат сроки, они заказывают запчасти и привозят их за несколько часов. В общем я остался доволен. Спасибо!

Отправлено 3 года назад

От Sashka Pestonov

Отправлено 3 года назад

От Полина Старостина

Лишнее не накручивают, все по делу. Приемлемые цены

Источник

Траст Авто (Trust Auto)

Остался очень недоволен подходом работников данного автосервиса. Позвонил с вопросом промывки форсунки моновпрыска. Все подробно рассказал, что за форсунка, с какой машины. Мне сказали, что сделают без проблем, объявили цену и записали на время.
Я приезжаю и тут они мне объявляют, что не смогут ничего с форсункой сделать, даже диагностировать. Я говорю, вы ж мне по телефону сказали и цену назвали, значит, понимали, о чем речь шла? На что мне ответили — «не я вас записывал», типа «до свидания». Вот такой подход.
Сам автосервис находится в промзоне между метро Ладожская и проспект Большевиков, я с севера города ехал, потерял кучу времени из-за некомпетентности или просто раздолбайства сотрудников автосервиса. Думайте сами, ехать к ним или нет.

Комментарии

Автомобиль Skoda Yeti от Кузьминой Юлии Валентиновны поступил к нам в работу на филиал «Ворошилова». В заявке на ремонт числилась замена масла и фильтров и замена цепи ГРМ. Более того Юлия Валентиновна приехала к нам по рекомендации, от своего знакомого именно на ТО и замену цепочки ГРМ. Далее при общении Юлия Валентиновна неоднократно упоминала, что выбрала нас из-за того что на сайте подробно расписаны цены замену цепи ГРМ и запчасти, а также нас рекомендовали. Через несколько дней от Юлии Валентиновны поступило обращение с жалобой на то что автомобиль «не едет», раньше ехал лучше. Мы произвели компьютерную диагностику валов – всё в норме. На всякий случай проверили механическим путём, вставив специальную планку в распредвалы. Провели повторную адаптацию. Прокатились на автомобиле, автомобиль вёл себя прекрасно, при разгоне уверенно набирал обороты и скорость. Никаких ошибок в ЭБУ не числилось, значок «чек енджин» не горел. По мнению Юлии Валентиновны автомобиль всё равно не разгонялся. Мы предложили приехать в наш филиал на улице Одоевского дабы детальнее разобраться в проблеме. На всякий случай заказали ещё один натяжитель цепи подумав, что может-быть он бракованный и на «горячую» работает не корректно. Поменяли натяжитель и снова прокатились на автомобиле. И тут выяснилось почему-же автомобиль не «едет» как раньше. Юлия Валентиновна при переключении передач (коробка на автомобиле механическая) руководствовалась подсказками на дисплее приборной панели, которые созданы для экономии топлива и если переключать скорости по ним, то должной динамики не будет. Данный аргумент Юлию Валентиновну не устроил и она каким-то неведомым способом пришла к выводу что мы обманщики и мошенники. Цепь не поменяли, масло и фильтра украли и продали. На предложение поехать к официальному дилеру и сделать там диагностику на предмет замены масла и цепи Юлия Валентиновна отказалась (точнее сказать не согласилась оплачивать дилеру диагностику если мы правы), пригрозив нам что если мы не вернём ей деньги то она обратиться в Суд, Прокуратуру и Роспотребнадзор. Мы готовы к любым проверкам и экспертизам. Правда за нами.

16 августа обратился в сервис на Одоевского 12, с просьбой заменить ремень ГРМ. Пожелал присутствовать во время работы. Мастер сказал что не желательно здесь находится, но я остался. На вопрос использует ли он спец инструмент для замены он ответил что нет в этом необходимости. Что все выставил по маркерам. В последствии я испытал шок и беспокойство в целостности своего автомобиля. Мастер не мог совместить метки, использовал отвёртки и лопатки не соответствующие этой процедуре. Инструмент то и дело соскакивал ивалы проворачивались. Мастер матерился и нервничал. На моё предложение дать ему спец инструмент который я заранее купил, он отказался. Я в последствии увидел что на колен вале для фиксации ремня он использовал перчатку а на распредвала канцелярский зажим которые то и дело соскакивали. Кожух тоже не был должным образом извлесен, чем мешал работе. Нытьем и руганью ремень был установлен, и я было подумал что кончились мучения, но оказалось что из за того что кожух не снимался мастер открутил болты генератора и при сборке не удалось закрутить один из них. Он мучал машину около часа и закрутил не оригинальный болт. Ремонт был окончен. Это не сервис вашего спокойствия — это бойлерная. Где мясник режет по живому.

Читайте также:  То значит авто gti

«Пожелал присутствовать во время работы. Мастер сказал что не желательно здесь находится, но я остался.» — Мастера приемщик Евгений, на вашу просьбу присутствовать при выполнении работ, сразу сказал, пожалуйста без проблем.

«На вопрос использует ли он спец инструмент для замены он ответил что нет в этом необходимости. Что все выставил по маркерам.» — В «тисе» подробно описана работа по замене ГРМ с применением данного спец инструмента, но по факту его применение требуется только в том случае, когда производится замена фазовращателя или сальника распредвала. В противном случае, его можно не использовать. Любой моторист в любом СТО ставит метки маркером на ремне ГРМ, так как это упрощает работу и экономит время, а так же возможность ошибки категорически исключена.

» Мастер не мог совместить метки, использовал отвёртки и лопатки, не соответствующие этой процедуре. Инструмент то и дело соскакивал ивалы проворачивались. Мастер матерился и нервничал. На моё предложение дать ему спец инструмент который я заранее купил, он отказался. Я в последствии увидел, что на колен вале для фиксации ремня он использовал перчатку а на распредвала канцелярский зажим которые то и дело соскакивали.» — у нас тоже есть специнструмент на каждом из филиалов, но опять же повторяемся, он не обязателен при данной процедуре. Да, применяемый мастером инструмент, не описан в «тисе», то что применяет механик при замене ГРМ не столько важно, важно то, что мы несем полное гарантийное обязательство после замены и мы на 200% уверены в том, что все было сделано качественно. Какой механик не материться и не нервничает, когда что-то не получается, в особенности, когда стоят над душой.

«Кожух тоже не был должным образом извлесен, чем мешал работе.Нытьем и руганью ремень был установлен, и я было подумал что кончились мучения, но оказалось что из за того что кожух не снимался мастер открутил болты генератора и при сборке не удалось закрутить один из них.» — то что для механика удобнее он сам знает. Болт генератора в любом случае снимается, даже если кожух снят.

«Он мучал машину около часа и закрутил не оригинальный болт.»-болт был установлен родной, от вашего автомобиля. Ни о каком не оригинальном болте и речи быть не может.

По итогу ремень ГРМ вам поменяли, возможно не так как вы себе это представляли. Гарантийное обязательство мы несем. Если остались какие-то вопросы, пожелания вы можете связаться с управляющим тех. станции Фоминым Антон Олеговичем по телефону 8 981 803 95 2семь.

НЕ ДЕЛАЙТЕ У НИХ РЕМОНТ.
ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА КАЧЕСТВО СВОЕЙ РАБОТЫ И НЕ ДАЮТ ГАРАНТИЙ.
(после замены цепи ГРМ — 1600км — проскок цепи из-за «схода» шлица нижней звездочки — двигатель умер.
либо менять двигатель либо делать капиталку — более 150.000 руб.)

1) Заказ-наряд 08—4426 от 18/08/2019 Менял цепь ГРМ Tiguan 2.0 ОПЛАТИЛ 1.200 руб.
Съездил в Москву вернулся обратно (езжу как дед),
обноружил что мотор со стороны ремня весь в масле сразу приехал к ним

2) Заказ-наряд 08—4589 от 25/08/2019 ОПЛАТИЛ 12.700 руб. с претензией:
— что масло не должно быть (они согласились поменять сальник — поменяли)
— что «натяжитель ремня — гуляет» и шкиф на нижнем валу восьмерит 2—3 мм.
мастер с приемщиком сослались на «кривой-шкиф» — я купил у них тут же новый
попутно я попросил заменить ремень генератора (он был промаслен) и натяжитель

ИТОГ: от мала отмыли, новый сальник, (натяжитель ремня, ремень — моя инициатива)
РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ — шкив «восмерит» — СКАЗАЛИ ЧТО У МЕНЯ КОЛЕНВАЛ «такой»

Так приехал в москву с женой котом и дочкой 3,5 года.

По приезду написал на сайт ТРАСТ АВТО — что это не здоровая ситуация,
мне вернули часть денег — 9000р переводом
(я потратил у них — 13.900)
попал на двигатель — машина теперь «недвижимость» и нет средств на ее восстановление.

(славу богу что не на трассе с ребенком заглохла) успокаиваем себя с супругой.

2 недели машина стояла, решили продать, помыл, приехал в фирму продаж
там после фотосессии сотрудник завел прокатился и когда включил кондиционер
двигатель заглох — пропала компрессия.
Вызвал техпомощь, вердикт
— компрессии НЕТ
— соскочила цепь
— загнуло клапана
— капиталка или замена ДВС.
С позором пришлось тащить на эвакуаторе к дому.

Читайте также:  Авто з європи закон

ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ дирекции ТРАСТ АВТО и
— механнику Гридину Вячеславу (за не профессионализм, допустил «сползание» нижней звездочки КВ)
— менеджеру-приемщику
(фотографии выложу в добавив к ним комментарии)
ожидаю отклик владельца ТРАСТ АВТО, а не отписки менеджеров,
что «вам вернули 9тыс за работу»

Не рекомендую.
Менял там цепь ГРМ Tiguan 2.0. После обнаружил что мотор со стороны ремня весь в масле сразу приехал к ним с претензией: сальник поменяли, а что натяжитель ремня гуляет и шкив на нижнем валу восьмерит 2-3 мм мастер с приемщиком сослались на кривой-шкиф купил у них тут же новый, после замены также шкив восмерит, сказали, что ничего не могут тут сделать, проехал 1600 км, проскок цепи из-за схода шлица нижней звездочки коленвала. Капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой и загнутых клапанов… за восстановление мотора платил сам.

Источник

Автосервис « Траст Авто »

Санкт-Петербург, улица Тельмана, 27 • eжедневно с 10 по 21

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 28 услуг.

Занимаемся честным, качественным ремонтом автомобилей с 2008 года. Все это делаем недорого. Проводим все виды диагностики, обслуживани…

Санкт-Петербург, улица Ворошилова, 6И

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосервиса «Траст Авто» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

Вас приветствует компания «Траст Авто»!

Весь процесс ремонта от начала и до конца Вы можете наблюдать своими глазами, никто не будет просить Вас отойти от подъёмника или покинуть ремзону. Оставайтесь со своей любимой машиной сколько Вам угодно.

За годы успешной работы наша компания приобрела бесценный опыт, о чем свидетельствуют лестные отзывы наших постоянных клиентов. Мы считаем, что рекомендации и «сарафанное радио» гораздо выгоднее рекламы)).

Приезжайте к нам, мы будем рады отремонтировать Ваш автомобиль!

С уважением, коллектив «Траст Авто».

АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ В ТРАСТ АВТО.

СТОИМОСТЬ РАБОТ:
Колодки передние замена 500 р.
Колодки задние замена 700 р.
Вместе передние и задние колодки замена 1000 р.
Диски передние замена 1500 р.
Диски задние замена 1500 р.
Вместе передние и задние диски замена 2700 р.
Колодки (барабан) замена 1100 р.
Масло в двигателе замена 500 р.
Фильтр воздушный замена 200 р.
Фильтр салона замена 400 р.
Фильтр салона замена (для Фокус 2, Мазда 3, Ниссан Кашкай, Форд Мондео, Ниссан Жук)_800 р.
Антифриз замена 600 р.
Тормозная жидкость замена 600 р.

Запчасти в наличии и на заказ по ценам ниже рыночных.

Наш коллектив гарантирует вам 100%-ное качество ремонта и запчастей, вежливость, компетентность и пунктуальность.

Траст Авто — отзывы

Не рекомендую. Менял там цепь ГРМ Tiguan 2.0. После обнаружил что мотор со стороны ремня весь в масле сразу приехал к ним с претензией: сальник поменяли, а что натяжитель ремня гуляет и шкив на нижнем валу восьмерит 2—3 мм мастер с приемщиком сослались на кривой-шкив купил у них тут же новый, после замены также шкив восмерит, сказали, что ничего не могут тут сделать, проехал 1600 км, проскок цепи из-за схода шлица нижней звездочки коленвала.

НЕ ДЕЛАЙТЕ У НИХ РЕМОНТ.
ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА КАЧЕСТВО СВОЕЙ РАБОТЫ И НЕ ДАЮТ ГАРАНТИЙ.
(после замены цепи ГРМ — 1600км — проскок цепи из-за «схода» шлица нижней звездочки — двигатель умер.
либо менять двигатель либо делать капиталку — более 150.000 руб.)

1) Заказ-наряд 08—4426 от 18/08/2019 Менял цепь ГРМ Tiguan 2.0 ОПЛАТИЛ 1.200 руб.
Съездил в Москву вернулся обратно (езжу как дед),
обноружил что мотор со стороны ремня весь в масле сразу приехал к ним

2) Заказ-наряд 08—4589 от 25/08/2019 ОПЛАТИЛ 12.700 руб. с претензией:
— что масло не должно быть (они согласились поменять сальник — поменяли)
— что «натяжитель ремня — гуляет» и шкиф на нижнем валу восьмерит 2—3 мм.
мастер с приемщиком сослались на «кривой-шкиф» — я купил у них тут же новый
попутно я попросил заменить ремень генератора (он был промаслен) и натяжитель

ИТОГ: от мала отмыли, новый сальник, (натяжитель ремня, ремень — моя инициатива)
РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ — шкив «восмерит» — СКАЗАЛИ ЧТО У МЕНЯ КОЛЕНВАЛ «такой»

Так приехал в москву с женой котом и дочкой 3,5 года.

(славу богу что не на трассе с ребенком заглохла) успокаиваем себя с супругой.

2 недели машина стояла, решили продать, помыл, приехал в фирму продаж
там после фотосессии сотрудник завел прокатился и когда включил кондиционер
двигатель заглох — пропала компрессия.
Вызвал техпомощь, вердикт
— компрессии НЕТ
— соскочила цепь
— загнуло клапана
— капиталка или замена ДВС.
С позором пришлось тащить на эвакуаторе к дому.

ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ дирекции ТРАСТ АВТО и
— механнику Вячеславу (за не профессионализм, допустил «сползание» нижней звездочки КВ)
— менеджеру-приемщику
(фотографии выложу в добавив к ним комментарии)
ожидаю отклик владельца ТРАСТ АВТО, а не отписки менеджеров,
что «вам вернули 9тыс за работу»

Читайте также:  Авто ока смоленская область

Источник

Отзыв сотрудника Гость о компании Авто-Траст

Имел крайне негативный опыт сотрудничества с компанией ООО “Авто-Траст” (она же Актив-Профи)

Никогда не писал отзывы, но представители данной компании прям таки поражают своим профессионализмом…
Тезисно:
1) Поиск сотрудников компания осуществляет от лица Актив-Профи;
2) з/п по факту предлагают на 50% ниже заявленной на сайтах поиска работы;
3) не соблюдают договорённостей и не перезванивают сами.

На момент отклика предлагаемая з/п была 80.000-100.000 рублей (на руки) – на сайте НН и Зарплата.

Дело не в отказе (о котором они не в состоянии озвучить мне по телефону). Ведь я не позиционировал себя как суперкрутой специалист. Я прекрасно понимаю, что по каким-либо критериям я могу проиграть конкуренцию более профессиональному специалисту. Я также понимаю, что моих компетенций может не хватить для требований компании и допущенные мною ошибки во время собеседования (см. выше) возможно привели к отказу.
НО! Дело в потраченном времени на звонки, ожидания, поездку к ним (хотя сейчас почти ВСЕ представители компаний проводят собеседования по skype). Дело в отсутствии уважения к Вашему потенциальному будущему коллеге и подчинённому. Вы, уважаемые, могли мне элементарно позвонить и сообщить об отказе. Но нет, вы сами не можете определиться, пытаетесь сидеть одной задницей на двух стульях, придерживая таких как я и подбирая других специалистов. Получите.

Выводы:
1) Кандидатам: если пойдёте к ним – готовьтесь к тому, что вам уронят з/п. Это вообще общая практика HR-ов. Не соглашайтесь. Отстаивайте свою стоимость на рынке труда – определите свою уникальность и сильные стороны, вспомните все свои достижения (статьи от опытных HR-ов вам в помощь). Вы должны торговаться. Об этом пишут опытные и профессиональные HR-ы. Потому что, соглашаясь на понижение мы, соискатели, сами демпингуем рынок. Что я и сделал по своей ошибке и неопытности. Это был мой, пожалуй, самый главный промах;
2) Подготовьте миллион вопросов, связанных с будущей работой (обязанности, окладная часть на испытательный срок, после испытательного срока и т.д.). Вы должны уйти с максимальной информацией.
3) Руководителям компании: имейте уважение к людям. У меня было очень хорошее первое впечатление от этих людей. Но оно очень быстро испортилось. Менять условия во время переговоров, не брать трубки, ссылаться на отсутствие информации от руководителей Вам достаточно было мне сказать: «Вы нам не подходите». И вопрос был бы закрыт. Но вы решили, что можно поиграть с соискателем.

Я очень надеюсь, что данный отзыв прочитают представители данной компании и сделают определённые выводы (и не только в свою пользу).
Всем удачи.

Источник

Авто-Траст

Имел крайне негативный опыт сотрудничества с компанией ООО “Авто-Траст” (она же Актив-Профи)

Никогда не писал отзывы, но представители данной компании прям таки поражают своим профессионализмом…
Тезисно:
1) Поиск сотрудников компания осуществляет от лица Актив-Профи;
2) з/п по факту предлагают на 50% ниже заявленной на сайтах поиска работы;
3) не соблюдают договорённостей и не перезванивают сами.

На момент отклика предлагаемая з/п была 80.000-100.000 рублей (на руки) – на сайте НН и Зарплата.

Дело не в отказе (о котором они не в состоянии озвучить мне по телефону). Ведь я не позиционировал себя как суперкрутой специалист. Я прекрасно понимаю, что по каким-либо критериям я могу проиграть конкуренцию более профессиональному специалисту. Я также понимаю, что моих компетенций может не хватить для требований компании и допущенные мною ошибки во время собеседования (см. выше) возможно привели к отказу.
НО! Дело в потраченном времени на звонки, ожидания, поездку к ним (хотя сейчас почти ВСЕ представители компаний проводят собеседования по skype). Дело в отсутствии уважения к Вашему потенциальному будущему коллеге и подчинённому. Вы, уважаемые, могли мне элементарно позвонить и сообщить об отказе. Но нет, вы сами не можете определиться, пытаетесь сидеть одной задницей на двух стульях, придерживая таких как я и подбирая других специалистов. Получите.

Выводы:
1) Кандидатам: если пойдёте к ним – готовьтесь к тому, что вам уронят з/п. Это вообще общая практика HR-ов. Не соглашайтесь. Отстаивайте свою стоимость на рынке труда – определите свою уникальность и сильные стороны, вспомните все свои достижения (статьи от опытных HR-ов вам в помощь). Вы должны торговаться. Об этом пишут опытные и профессиональные HR-ы. Потому что, соглашаясь на понижение мы, соискатели, сами демпингуем рынок. Что я и сделал по своей ошибке и неопытности. Это был мой, пожалуй, самый главный промах;
2) Подготовьте миллион вопросов, связанных с будущей работой (обязанности, окладная часть на испытательный срок, после испытательного срока и т.д.). Вы должны уйти с максимальной информацией.
3) Руководителям компании: имейте уважение к людям. У меня было очень хорошее первое впечатление от этих людей. Но оно очень быстро испортилось. Менять условия во время переговоров, не брать трубки, ссылаться на отсутствие информации от руководителей Вам достаточно было мне сказать: «Вы нам не подходите». И вопрос был бы закрыт. Но вы решили, что можно поиграть с соискателем.

Я очень надеюсь, что данный отзыв прочитают представители данной компании и сделают определённые выводы (и не только в свою пользу).
Всем удачи.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы