Трасса на своем авто

Содержание

Первый выезд на трассу: советы начинающему автомобилисту

В этой статье вы можете увидеть полезные советы, которые пригодятся тем, кто совсем недавно получил права и планирует отправиться на большие расстояния на авто.

В первую очередь нужно понимать, что водителем невозможно родиться, им нужно стать. Те, кто привык ездить на дальние расстояния, умеют практически всё и баранку крутить и одновременно кофеёк попивать. А если телефон позвонит, то тогда рулить будет коленка. Наверняка многие сейчас себя узнали. Но каждый когда-то был новичком, у которого при поездке на длинные расстояния тряслись ноги и потели ладошки.

Итак, вы тот самый новичок, который недавно получил права и накатывает свои первые километры по городу. Но в жизни каждого наступает момент, когда ему по каким-либо делам нужно отправиться за город и тогда начинается новый уровень вождения. Поверьте, это очень важный момент, который может хорошенько попортить нервы.

После небольшого анализа и опроса автомобилистов, были сформированы некоторые полезные советы, которые могут помочь начинающим водителям. Выезжайте на трассу только после определённых навыков вождения, то есть вы должны поездить в черте города хотя бы пару месяцев.

Обязательно, выезжая на трассу, учитывайте тот факт, что вы не опытный водитель и оценивайте свои умения трезво. Если говорить о самом процессе езды по трассе, то здесь нет ничего необычного всё вроде бы просто. Здесь не нужно совершать огромное количество манёвров, как в городе, не нужно суетиться, потому что практически все едут в одном направлении. Но статистика показывает, что аварии в городе и аварии на трассе отличаются друг от друга последствиями. Обычно все самые страшные ДТП со смертельным исходом случаются на трассах.

Обгон. Тоже очень важная деталь, поскольку вы новичок, то скорее всего не можете трезво оценивать степень риска и расстояния до впереди идущего авто. Сомневаетесь? Не обгоняйте, помните, дома вас ждут живыми и невредимыми.

Медленная езда. Ехать быстро опасно, но и двигаться со скоростью 10 километров в час тоже не желательно. Есть риск того, что сзади может ехать гонщик, который двигается со скоростью 160 километров в час. Он может хорошенько протаранить вас, особенно если с такой скоростью входил в поворот и не мог предположить, что впереди кто-то тащится как черепаха.

Поворотники. Отправляясь на далёкие расстояния не забывайте, что это та же самая дорога, что и в городе. Вы должны обозначать свои манёвры поворотниками. Всегда старайтесь соблюдать дистанцию и просматривайте дорожную ситуацию.

Фуры. Это очень опасный вид транспорта. Обычно, как раз-таки трасса является местом обитания фур. Их там очень много, а водители габаритных машин обычно имеют большой опыт вождения. Они не боятся скорости и не смотрят на размеры машин. Но это не самое страшное. Очень часто водители фур находятся в пути огромное количество времени и некоторые засыпают прямо в дороге. От этого не застрахован никто. В этом случае вам нужно быть бдительными и заботиться не только о своём здоровье. Если вы увидели, что впереди идущая фура непонятно себя ведёт, то используйте сигнал и моргание светом, которые могут разбудить вашего коллегу по дороге.

И конечно думайте о времени года и резине, которая установлена на вашем авто. Не перегружайте организм, хорошо питайтесь и отдыхайте. Существует огромное количество придорожных кафе и мест для ночлега. Будьте аккуратны и берегите себя. Читайте так же «Подготавливаем автомобиль к дальней поездке».

Источник

Езда по трассе. О чем надо знать любому водителю.

Трасса. Ровная, широкая дорога, красивый пейзаж. За окном мелькают поля, леса и рощи, деревни и города. Водителей можно разделить на две категории: те, которые езду по трассе любят больше, чем городскую, и те, кто лучше себя чувствует в режиме города, чем на трассе.

Это не относится к навыкам и стажу, это внутреннее состояние сидящего за рулем. Лично я отношусь ко второй категории водителей. Мне езда по трассе кажется скучной и не интересной. Но, несмотря на личные пристрастия, любой водитель периодически, кто реже, кто чаще, сталкивается, как с трассовой, так и городской ездой.

Читайте также:  Радиатор на авто славута

Мое личное мнения (у Вас может быть свое), что выезжать на трассу надо только после того, когда Вы очень хорошо освоили все азы городской езды и приобрели необходимую мышечную память и привычки. Ведь, с одной стороны, вождение на трассе легче: едешь по прямой, не надо постоянно следить за пешеходами, маршрутками, светофорами, стопами впереди едущих авто и знаками. С другой стороны, на трассе важно умение управлять авто на повышенной скорости, хорошее знание возможностей своей машины, ощущение расстояния для безопасных обгонов и маневров.

Поэтому, если вы уже набрали необходимый для трассы опыт, давайте поговорим о том, какие ошибки других водителей могут послужить нам уроком и сделают нашу езду по трассе, в первую очередь безопасной и сведут к минимуму неприятное общение с представителями дорожной полиции и ГАИ.

1. Знаки приоритетней разметки. Очень часто на трассе можно встретить знак «обгон запрещен». При этом, видя прерывистую линию разметки, водитель ориентируется на нее. Но, надо помнить, знаки – имеют более высокий приоритет.

2. Сколько действуют запрещающие знаки? А их очень много на трассах. Это и ограничение скорости, и знаки, запрещающие обгон, повороты, развороты и много других… Эти знаки действуют до первого перекрестка, либо до знака, отменяющего ограничения.

3. Трассовая скорость выше городской. И, что скрывать, многие водители превышают разрешенную максимальную скорость, двигаясь по трассе. Я не буду Вам читать лекцию, о том, что это недопустимо, но давайте хотя бы подумаем о безопасности. Чем опасна высокая скорость? Увеличивается вероятность не справится с управлением, не успеть затормозить при возникновении непредвиденной ситуации. При резком торможении на высокой скорости любая машина идет юзом, и на скользкой дороге ее начнет крутить. Неосторожное движение руля на высокой скорости может привести к тому, что машина слетит с трассы.

4. Мокрая и скользкая дорога – это не только снег, гололед и дождь. Очень опасной дорога становится при повышенной влажности в воздухе: при моросящем дожде, россе и тумане. Все маслянистые вещества, которые в большом количестве покрывают любой асфальт, приподнимаются, образуя пленку. Именно поэтому, надо быть очень осторожным и внимательным, при любой мокрой, влажной и сколькой дороге.

5. Чем выше скорость, тем более плавными должны быть все движения руля и педалей и больше безопасное расстояние на дороге. Никаких резких движений, даже случайных!

7. Обгон и опережения на трассе – самые распространенные маневры. И, как это не банально звучит, но всегда надо руководствоваться основным правилом «не уверен – не обгоняй». Помним, что скорость встречного транспорта может быть выше нашей, мы должны не только начать маневр, но и успеть безопасно его завершить. Если Вы не успеваете закончить обгон, никогда не уходите на левую обочину, лучше заранее начинайте проситься назад, в свою полосу. Боковое столкновение всегда лучше лобового. Во втором варианте – шансов практически нет.

8. Все маневры, особенно обгоны и опережения, стараемся делать максимально быстро. Выходя на обгон, не бойтесь нажимать на педаль газа. Ваша скорость должна быть выше, чем скорость транспортного средства, которое вы обгоняете. И Вы, в минимально короткий срок, должны уйти с полосы встречного движения.

9. Чем выше ваша скорость, тем труднее совершить обгон. Если скорость потока достаточно высокая, не старайтесь обогнать автомобиль, чтобы ехать просто перед ним. Это ребячество. Помните, для обгона, надо в минимальные сроки разогнать автомобиль, а при изначально высокой скорости, это будет сделать не просто.

10. Старайтесь на трассе, да и в городе, быть предсказуемым. И сами держитесь подальше от непредсказуемых водителей. Включайте поворотники заранее, не забывайте смотреть в зеркала и просматривать мертвую зону. При высоких трассовых скоростях, это особенно актуально.

11. Ну и о принятие решений в экстремальных ситуациях. Лучше, чтобы Вы научились принимать такие решения, на небольших скоростях, в городе. Ведь если ваши навыки еще недостаточно отточены, Вы не знаете, как среагируете на автомобиль, вылетающий со второстепенной дороги, вам наперерез, или на лопнувшее в движении колесо вашего автомобиля, автомобиля, движущегося по встречной, или впереди Вас, на то, что встречный автомобиль выходит на обгон и движется Вам в лоб….

Всегда следует помнить, что любой автомобиль (даже самый хороший и надежный) – средство повышенной опасности. На дороге мы отвечаем не только за себя, но и других участников дорожного движения. Дома нас ждут живыми и здоровыми, пусть и на час позже. Будьте внимательны и аккуратны на дороге! Иногда, дорога не прощает ошибок… Берегите себя и своих близких.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

КАК ПОГОНЯТЬ НА АВТО ПО ТРАССЕ FORMULA 1В СОЧИ

Автодром FORMULA 1 в Сочи

Вы любите быструю езду и увлекаетесь гонками Формулы 1? Тогда у вас есть отличная возможность опробовать трассу Формулы 1 в Сочи. Прокатиться можно на своем автомобиле или на профессиональной гоночной машине, которую вам дадут на гоночном треке.

Читайте также:  Авто для ралли субару

Сейчас есть несколько вариантов прокатиться с ветерком: Трек-дни, Гонка Time Attack, гоночное такси и мастер-класс. Разберем подробнее, что собой представляет каждый вид активности.

Трек-сессия на трассе FORMULA 1 в Сочи

Это отличная возможность погонять по Сочи Автодрому на собственной машине. Для этого вам достаточно на сайте автодрома уточнить дни проведения треков и прибыть в Олимпийский парк за час до начала гонок.

Прежде чем начинать заезд, ваша машина должна пройти технический осмотр, а водитель – медицинский осмотр. Если это ваш первый заезд, можно взять инструктора, который покажет и расскажет вам о специфике гоночной трассы, даст рекомендации по скоростному режиму и откроет пару-тройку профессиональных секретов.

Чтобы было кому оценить ваше мастерство на трассе, можете взять с собой друга или подругу. А если ваш друг или подруга тоже не прочь прокатиться с ветерком, то и он/она может сесть за руль.

Трек – сессия длится 20 минут. Вы можете взять одну трек-сессию или абонемент на 3 сессии в один день. Стоимость услуги стартует с 4000 рублей за одну трек-сессию.

Гонка Time Attack на автодроме Сочи

Любите соревноваться? Тогда эти гонки для вас. В гонках участвуют личные автомобили участников. Но на трассу Формулы 1 автомобили выпускают по очереди. Заезд каждого автомобиля замеряется по времени. Результаты всех гонщиков сравнивают в конце гонки и самый быстрый побеждает.

К гонкам допускается только водитель. Пассажиры в автомобиле не предусмотрены. Им придется наблюдать это захватывающее зрелище с трибуны автодрома Сочи.

Для участия допускаются исправные автомобили на летней резине. Обязателен шлем для водителя. Шлем можно взять на прокат тут же на автодроме.

Стоимость участия в гонках 15 000 рублей. В эту стоимость входит 7 кругов по трассе Формулы 1.

Гоночное такси

Стоимость услуги зависит от класса автомобиля и начинается от 3000 рублей за круг.

Мастер-класс на трассе FORMULA1

Хотите сами сесть за руль и почувствовать себя гонщиком Формулы 1? Тогда мастер-класс на трассе сочинского автодрома – это то, что вам нужно. Мастер-класс состоит из двух частей, а точнее из двух кругов, которые вы делаете на машине по трассе.

На первом круге вы сидите на месте второго пилота и учитесь у профессионального гонщика всем тонкостям вождения гоночной автомашины на трассе. А второй круг вы уже сами – главный пилот. Вам подвластен мощный автомобиль и впереди ждет трасса с 18-ю сложнейшими поворотами.

Но не переживайте, рядом на сидении все время заезда вас будет подстраховывать профессиональный пилот Формулы 1. Конечно, вашим друзьям придется подождать вас на трибуне, но от этого лично для вас гонка не станет менее захватывающей.

Для мастер-класса, как и для гоночного такси вы сможете выбрать одну из предлагаемых машин: Renault Clio Sport RS3, Mercedes SLK 280, Porsche 911 GT3​, Porsche Cayman S, Porsche Carrera S, Nissan GT-R R35, Ferrari 458 Italia, Mercedes SL 65 AMG, Audi R8.​

В заключение лишь добавлю, что трек-сессии и гонки Time Attack проходят на сочинском автодроме не каждый день, поэтому предварительно стоит уточнить расписание на сайте автодрома.

Ну, а если вы хотите совместить яркие эмоции на трассе Формулы 1, которая находится на территории Олимпийского парка с интересной экскурсией по олимпийским объектам, позвоните нам и мы организуем вам такую экскурсию.

Источник

Где официально можно «погонять» в России?

Где можно абсолютно легально распустить на волю все лошадиные силы вашего двигателя и не думать о том, что позже вам придет штраф или вас остановят сотрудники ГИБДД? Конечно, на треке!

Сегодня речь пойдет не о том, где проходят уличные гонки в нашей стране. Мы, как журнал, во главе которого стоит профессиональный автогонщик, убеждены, что «гонять» и показывать свои водительские способности можно только в специально отведённых для этого местах. И, конечно, сегодня мы поговори о гоночных треках! Мы собрали 8 интересных и доступных гоночных трасс, на которых вы сможете проверить способности своего автомобиля без опасности для окружающих.

Moscow Raceway

Более подробная информация об автодроме находится на официальном сайте.

Самый продвинутый гоночный трек России является единственным в Центральном регионе, который имеют сертификацию для принятия на своём асфальте Чемпионата по «Формуле-1». Стоимость одной 15-минутной сессии на трек-днях — 2500 рублей. Шлем и перчатки можно взять на треке бесплатно.

ADM (Мячково)

Более подробная информация об автодроме находится на официальном сайте.

Второй по загруженности и популярности гоночный трек в Подмосковье ADM Мячково совсем недавно пережил реконструкцию и теперь готов принять на своих просторах водителей с горячей кровью! Стоимость одной сессии на 10 минут — 1600 рублей. Расписание трек-дней доступно на сайте.

Сочи Автодром

Более подробная информация об автодроме находится на официальном сайте.

Если вы живёте в Краснодарском крае и хотите покататься по гоночному треку, где проходит один из официальных этапов Чемпионата мира по «Формуле-1» и «Формуле-2», вам непременно нужно посетить Sochi Aurodrom. На данной трассе доступно гоночное такси и мастер класс от профессионального пилота. Стартовая стоимость — 3000 рублей.

Читайте также:  Чтобы поменять цвет авто

Автодром Санкт-Петербург

Более подробная информация об автодроме находится на официальном сайте.

Автодром в Северной столице работает для всех желающих уже несколько лет. А ещё это место, где нередко самые известные автоблогеры YouTube тестируют и гоняются на своих известных автомобилях. Стоимость от 500 рублей за 20 минутную сессию.

Нижегородское кольцо

Более подробная информация об автодроме находится на официальном сайте.

Профессиональная трасса в Нижнем Новгороде нередко принимают у себя дома разные чемпионаты авто и мотоспорта. Но и простой любителель, конечно, может почувствовать себя настоящим пилотом и прокатиться по данному треку. Стоимость от 1500 рублей за сессию, но на автодроме действуют различные скидки и акции.

Казань Ринг

Более подробная информация об автодроме находится на официальном сайте.

Казань Ринг в столице Татарстана также может побаловать любителей автоспорта различными гоночными этапами российских чемпионатов, но и простых водителей со своими авто он тоже может удивить. Стоимость 15-минутной сессии — 1000 рублей.

Красное кольцо

Более подробная информация об автодроме находится на официальном сайте.

Кольцевая трасса «Красное Кольцо» была построена в 2007 году и была на тот момент единственной полноценно действующей профессиональной трассой на территории России. Сейчас можно с уверенностью сказать, что накопленный опыт позволяет проводить различные соревнования регионального, всероссийского и даже международного масштаба на трассе в Красноярске. Для любителей здесь есть «свободные звезды», стоимость по 500 рублей за 15-минутную летнюю сессию и 20-минутный свободный заезд зимой.

Смоленское кольцо

Более подробная информация об автодроме находится на официальном сайте.

Источник

Поездка на юг на своём авто

Поездка на юг на своём авто

Как сделать свою поездку в южные края максимально удобной и безопасной?

Давайте рассмотрим поподробнее багаж путешественника к морю.

Обычно поездки на юг совершаются в жаркий летний период, поэтому мы рассмотрим путешествие при высоких температурах воздуха.

Что взять в дорогу для своего автомобиля?

Не секрет, что в пути часто случаются различные мелкие и крупные неприятности. Мы не будем рассматривать чрезвычайные ситуации, так как, к сожалению, всего предусмотреть нельзя. Но некоторые мелкие досадные ситуации можно предупредить и устранить.

Второй вопрос: как сделать своё путешествие максимально комфортным и безопасным?

Это касается в том числе и задних пассажиров. Мы не будем долго рассуждать на тему внезапных дорожных ситуаций и прочего.

Просто предупредим: при дальних поездках вашей основной проблемой станут грузовики. И дело не только в уставших, лихачащих или попросту заснувших дальнобойщиках. На малополосных дорогах часто возникают ситуации, когда еле ползущий в горку большегруз начинают обгонять по полосе встречного движения. Готовьтесь к тому, что вам навстречу будут выезжать малоопытные или просто неадекватные водители.

Лучше сразу обеспечить свою безопасность: всегда пристёгиваться, постоянно оценивать ситуацию, просчитывать свои и чужие действия и быть готовым уйти на обочину, сохранив себе жизнь.

В первую очередь, это касается скоростного режима.

Дело не только в том, что превышение скорости элементарно угрожает вашей жизни (например, пожилые люди, едущие с малой скоростью редко адекватно оценивают ситуацию в зеркале заднего вида и могут выйти на обгон под машину, идущую с большой скоростью).

Не стоит забывать, что повсеместно распространяемые радары нового поколения «Стрелка» пока не могут быть обнаружены радар-детекторами, поэтому, вернувшись с отдыха, вы можете быть неприятно удивлены суммой накопившихся штрафов.

Конечно, хорошо, когда в машине есть второй водитель, готовый подменить. Но и один водитель вполне способен проехать 1500-1700 километров без особых сложностей.

Лучше растянуть поездку на два дня. Например, выехать рано утром на трассу и остановится на ночлег когда стемнеет.

С рассветом можно будет продолжить движение.

Если вы хотите проехать весь путь за один день, то лучше выезжать с наступлением темноты, чтобы ночью ехать по хорошей дороге с освещением, несколькими полосами и отбойником. Справляться с трудностями на плохой дороге лучше при дневном свете.

Но учитывайте, что въезжать в курортную зону вы будете скорее всего ночью, поэтому лучше заранее позаботиться о жилье или ночлеге.

Основные правила для водителя в дальней поездке:

Принимайте пищу каждые 4-5 часов. Один раз в день примите горячую пищу. Не ешьте слишком плотно. Утоляйте жажду простой или минеральной водой без газа, чаем, кофе. Делайте небольшую физическую разминку после каждого часа вождения.

На трассах вы встретите множество кафе и забегаловок.

Поездки на юг совершаются по множеству маршрутов. Все они в той или иной степени удобны, интересны, красивы.

Всё это делает вашу поездку комфортнее и безопаснее.

Позаботьтесь о своём отдыхе, а MOTUL позаботится о вашем авто.

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы