Трасса из салона авто

Infiniti Q50 «Белая Фурия» › Бортжурнал › Машина для трассы — впечатления от 20000 км по трассам

Добрый день, в общем то решил написать небольшой отчет о том, как ведет себя машина на трассе, с момента покупки я уже проехал на ней почти 20 000 км из них 18 000 это были наши любимые трассы — Питер, Брянск, Смоленск, Калуга, Минск, Нарочь — так что буду писать, что мне в ней нравится, так как нет ни одной детали в которой она хуже других машин, которые были или есть в пользовании 🙂
В целом, ставлю крепкую 5 по всем характеристикам автомобиля — очень сбалансированные и отлично сложенный аппарат!
Так как по трассам мы ездим семьей и в основном я езжу в ночь, чтобы избежать трафика и пробки, то при выборе автомобиля всегда смотрю на отличительные характеристики машины, а именно — это фары, музыка, шумка, управление и сиденья. А теперь подробно напишу чем мне это авто больше нравится, чем другие.

По трассе обычно езжу +20 км/ч от ограничения, что бы особо не налетать на штрафы, где есть места без городов, там я всегда езжу +40 км/ч, получается от 110-130. Всегда были проблемы на предыдущих автом, даже в мазде с новой диодной оптикой и у бмв 328 — ближнего света хватало до 100-110 — потом ехать уже страшновато! В этой машине 130- на ближнем свете — без проблем! Что касается дальнего — это ЭТАЛОН! Без преувеличения, ни в мазде ни в бмв не сравнится дальний с этим! Луч бьет пучком далеко и по центру, ты в темноте едешь как в освещенном туннеле нет ни намека на проблемы с освещением! Мазда и бмв в этом плане просто больше покрывают по ширине и высоте, не понимаю зачем мне освещать макушки деревьев, когда надо делать световой туннель, как это делают в инфинити!

Музыка- она хорошая, сравнить не с чем, так как во всех 4 машинах стояло Bose %) — меня устраивает полностью!

Шумка — есть конечно проблемы, так как на скорости у бмв чуть лучше и тише внутри, но не могу сказать, что бы я напрягался при разговоре (у меня шины не Ранфлет) Так что всегда можно сделать дополнительную изоляцию и вопросов нет!

Сиденья — оставил на последок, так как это что-то, эти сиденья мне не с чем сравнить, наверное они могут только сравниваться с бмв comfort seаts. Так как в них я не катался, хотя уверен, что они лучше этих, но наши просто сказка- меняю несколько положений за поездку исходя из скорости движения и ни разу ничего не затекает, обычно езжу без остановок по 500-600 км потом уже либо на заправку, либо доезжаем до места, по времени это от 6 до 8 часов в среднем!

Считаю этот автомобиль очень классным, у нас 328 но SE и в ней есть минусы по сравнению с этим авто, хотя плюс есть — это динамика, которую негде использовать 🙂 А вот комфорт за рулем — для меня финик намного лучше, не стоит сравнивать с 328 и фаршированным — его у нас нет и это разные весовые категории 🙂 Просто мысли в слух, каждому свое. Ну вот как то так, кстати расход средний вышел 6.3 в один конец, обратно 7.2 получился но ехали груженные +250 кг. В режиме 130-140 по трассе расход выходит 9.2
Всем успехов!

Источник

CkuH › Блог › 4 теста. Выбираем лучший авто для путешествий.

Цитата: Меня не возьмёт никакая зараза — я русский мужик, я водитель УАЗа! Из жизни.

Доброго дня, уважаемые читатели, этим летом на одном из автомобильных фестивалей мне удалось провести реальное сравнение на пересеченной местности 4 типа разных автомобилей.
Цель моя была определить из них лучшее авто для путешествий. Посмотрим, что из этого вышло.

В нашем распоряжении 4 абсолютно разных автомобиля, при чем каждый из авто рассматривается мной как некий собирательный образ всех однотипных машин.
На пример: на тесте есть Пикап Isuzu, и для меня это образ всех пикапов в этом классе.
Иными словами, пересядь я в пикап другой модели мои ощущения были бы схожими.
Ощущения, что едешь на пикапе где-нибудь в Неваде на свое ранчо.

И так поехали.
Представляем участников и то с чем я их ассоциирую.

1. Haval h9 — ассоциируется мной с обычными паркетниками, пусть даже такими большими как Хавал. Но по сути это типичный городской авто просто большого размера и с полным приводом, таких сейчас очень много.

Читайте также:  Авто в рассрочку наб

2. Уаз Patriot – это собирательный образ всех уазов. Наверное нет второй такой похожей машины. Он уникален и хорошо, что он есть на тесте среди иномарок.

3. Isuzu d-max — Собирательный образ всех пикапов, которые продаются сейчас, да они между собой отличаются, но конструктив один, так, что Isuzu на тесте для меня просто пикап.

4. Subaru XV – это не просто паркетник, это легковой авто повышенной проходимости да еще и со спортивным характером для города.
Subaru XV – это собирательный образ других схожих моделей, которые чуть больше размерами. Модели subaru forester и subaru outback. Суда же можно отнести Volvo и многие другие универсалы повышенной проходимости.

1. Монстр китайского бездорожья HAVAL H9.
Если закрыть глаза и прокатиться на этой машине разницу с какой-нибудь Тойотой не почувствуешь.
Хавал, давайте называть его так, выбрал сложный бездорожный маршрут.
Ощущения: машина большая, комфортная, мягкая, капот видно, чувствуешь себя небольшим царем в ней.

В остальном сложностей в управлении не было, все предсказуемое и понятно, конечно управлять такой огромной машиной не привычно и в городе у меня бы явно были проблемы.
На бездорожье машина вела себя хорошо, только инструктор постоянно поправлял меня, чтобы я не оцарапал кузов об куст облепихи или не наезжал колесом на острые камни. Ибо машина для тестов у них одна, а продажи и без того не очень. Так, что и демо-машину тоже надо будет потом продать, или оставить себе.

Система помощи при спуске справляется отлично. Никаких понижающих передач, конечно же на этом паркетнике нет. Но зато автомат с 9 передачами позволять достаточно плавно передвигаться по кочкам.

Автомобиль удобный, комфортный, но с асфальта я бы на нем съезжать не стал, страшно поцарапать.

И общее ощущение какой-то пустоты. Функций много, но по сути большинство бесполезных, нет какой то изюминки, которой хочется. При всех преимуществах огромного салона и багажника, для автопутешествий такой автомобиль подойдет так же хорошо, как и любой универсал среднего класса.

2. Второй авто который достался мне на убийство тест. Это УАЗ патриот.
Тяжелая работа быть водителем УАЗа.

Нет, я серьезно этих ребят на УАЗах надо уважать лишь за то, что они просто едут. Да еще и в пробках. Это реально сложно, руль длинный, тяжелый, сидеть неудобно, тебя подпирает дверь, когда я повернул голову вправо, то сильно удивился, правый пассажир сидит слишком далеко от меня, то есть до него рукой нужно тянутся настолько большой салон, но при этом водитель сидит вплотную к двери.

Педали тугие, коробка ручная, на бездорожье, при подъемах и спусках – это жутко неудобно. Радовал дорожный просвет, который позволял не ползти по перевалам, как это было на всех остальных машинах, а рубиться ходом.

Нет, в УАЗе множество преимуществ, огромный салон и багажник, дорожный просвет, возможности для тюнинга и ремонта, но как все это сделано, после иномарки… как то прям не очень. Хотя дело привычки.

Для путешествий многие выбирают именно эту машину, она не дорогая, и на ней не жалко ехать быстро там где нет дорог. Но управлять ей тяжело. Назвать это идеальной машиной — наверное будет сильным преувеличением.

3. Третий авто для теста, тоже полностью правильная рамная машина Isuzu d-max.
Один из лучших пикапов в мире, Японский красавец. Мощный, надежный, с огромным кузовом.

Машина с 5ти ступенчатым автоматом и 2,5 литра турбодизелем с системой экономии топлива Common Rail.

Управляется легко и непринужденно, правда здесь тоже все по взрослому как и в УАЗе — демультипликатор, понижающий ряд, парт тайм.

На понижайке удобно спускаться с горы, без всякой электроники.

Мощи дизельного мотора хватает, чтобы пустить задние не загруженные колеса в юз, и замести пылью и без того пропыленных прохожих.

Чтобы грузить вещи у этой машины огромный багажник, но я лично для своих целей смысла в нем не вижу, у меня не бывает столько вещей, чтобы сюда пожить.

Не смотря на всю прелесть ходить с бородой и ездить на пикапе, я бы наверное воздержался от владения такой машиной. Хотя из всего скудного перечня пикапов на Российском рынке, именно этот малыш Isuzu мне импонирует больше всего.

4. Четвертый и последний авто на тесте Subaru XV.

Были еще subaru outback с самым большим багажником, и subaru forester нечто среднее.
Но по высоте подвески и управляемости все эти машины очень похожи, поэтому ниже изложенное можно применить ко всем этим моделям subaru.

И так сразу после того, как я сел, я почувствовал приятный японский уют, все горит, мигает, все читабельно, не броско, на своих местах, в салоне тишина сидеть удобно. Зная не понаслышке о высокой управляемости субару на асфальте мне очень хотелось посмотреть как ведет себя этот «пузотер» на проселки и бездорожье.
И так после нудного зачитывания правил и подписи о том, что несу ответственность за все вокруг, мы поехали.
О чудо. Несмотря на то, что мы едем по гравийке в салоне тишина ничего не дребезжит и я не чувствую особого дискомфорта. Ладно движемся на бездорожную трассу.

Читайте также:  Авто автомат до 600000

Дорожный просвет 210мм. Почти как на УАЗе, что позволило спокойно преодолевать высокие перевалы и не боятся задеть днищем как это было на длиннющем пикапе. Очень сильно меня огорчила слишком быстрая система помощи при спуске, которую мы сразу активировали, стоило машине перевалиться вниз, как субару резко била по тормозам, и чтобы этого не было, даже на спуске нужно газом добавлять тяги, после эту чудо систему мы отключили, и машина поехала как надо. Я перевалился через очень крутые барханы, понимая, что на своей Хонде я оставил бампер еще на первом же, здесь же визуально машина выглядит так же низко. Только каких то жалких 7 см. дорожного просвета творят чудеса.

Я не задел нигде. Меня не тресло как в УАЗе, и я не задевал дном, как на Исузу, мне не приходились объезжать ветки, как на Хавале. Я ехал по изрытому искусственными неровностями испытательному полигону и мне было комфортно на этом покрытии, такое ощущение, что эта машина создавалась именно для таких дорог, но минуточку это не та ли субару, которая входит в повороты как бешеная и дарить сумасшедший драйв на асфальте?

Да, субару – это идеальная машина, как для города и трассы, так и для бездорожья и грунтовок.
Она не выглядит как деревенский пикап, и не кажется слишком высокой. Вполне гармоничный динамичный облик. Адекватный расход топлива при постоянном полном приводе. А если добавить к этому всему багажник размером как у outback, то формула идеального автомобиля для путешествий перед вами.

Спасибо дилерам за уникальную возможность сравнить совершенно разные машины на одной бездорожной трассе.

Теперь то я знаю, как должен выглядеть идеальный автомобиль путешественника, А вы бы что выбрали?

Источник

bepowerback › Блог › Самая грязная трасса мира. Проехался по ней сам и посмотрел

Федеральная трасса из Невера в Якутск считается самой грязной в мире, проехал по ней и убедился. Глядя на фотографии с этой трассы, расставленные в хронологической последовательности, можно наблюдать, как моя машина медленно превращается в кусок глины.

Об этой дороге слагали страшные легенды, и первые фотографии, которые попадались в сети по запросу о трассе «Лена» представляли что-то подобное: раскисшая глина, грузовики и легковушки, утопающие в грязи. Воодушевленный интересным приключением, я давно мечтал по ней прокатиться.

«Лена» начинается от города Невер, который располагается на по середине трассы «Амур» из Читы в Хабаровск. Тут я проезжал в 2017 году по дороге во Владивосток, сфотографировался с дорожными указателями, мечтая прокатиться и по ней. Мечте суждено было сбыться в 2019 году, когда я совершил автопутешествие до Магадана.

К сожалению, в 2019 году того знака уже не было, который поменяли на новые.

Ну что, поехали в Якутск! Отметьте сразу же чистоту моего автомобиля, который уже проехал 7000 км из Самары без единой мойки.

Сначала нас ожидало легкое разочарование, ведь мы ожидали увидеть море грязи и настоящее бездорожье, но первые десятки километров ехали по отличному дорожному полотну.

Пока не уперлись в тупик около Соловьевска

Там небольшой участок новой магистрали закончился и началась очень пыльная грунтовка.

Между Соловьевском и Тындой сейчас идет самый масштабный этап стройки.

Где из узкой, извилистой и опасной дороги делают широченную современную магистраль

Сейчас это самый тяжелый участок для передвижения, но после Тынды — столицы БАМа все становится более менее прилично.

Гравийные участки меняются асфальтовыми

А свежий асфальт глиной, перемешанной со щебенкой

Одну из остановок сделали на границе Якутии

Здесь есть небольшая смотровая площадка, откуда открывается потрясающий вид на бескрайнюю тайгу и новую железнодорожную ветку, которую в 2019 году дотянули до самого Якутска.

От былой грязи уже нет и следа

И даже на самых грязных участках завязнуть без возможности самостоятельно выкопать автомобиль уже не получится

Но так было не всегда

Дорога идёт преимущественно по территории вечной мерзлоты

Асфальтовое покрытие было только на небольших участках в районе Тынды, Нерюнгри и Алдана

Ранее существовали участки, на которых полностью отсутствовало твердое покрытие

и дорога в период снеготаяния или сильных дождей становилась непроходимой

В 2014 году последний зимник на трассе «Лена» ликвидировали, и дорога стала доступна круглогодично.

Сейчас на этой дороге активно укладывается асфальтовое покрытие, буквально на глазах. Это делается настолько быстро, что за одну неделю, что я ехал до Магадана и возвращался обратно, многие участки заасфальтировали.

Пока не все участки трассы заасфальтированы, стоит тут ожидать и неприятностей. В качестве основы дорогу посыпают твердыми породами скальника. Его укатывают, но проходящие грейдеры, выравнивая трассу, переворачивают острые камни

Читайте также:  Фото катализатора на авто

Которые могут порвать покрышку, что собственно и случилось на моем автомобиле. Дыра была настолько огромная, что заклеить ее не получилось, пришлось менять колесо и варить покрышку в ближайшей шиномонтажке.

Трассы непосредственно до Якутска до сих пор нет, т.к. не построен мост через реку Лена. Зимой в качестве переправы используется зимник, а летом паромы. Вот такой грязный стал мой автомобиль за 1000 км. На задней двери слой глины был примерно с сантиметр. Это, конечно, не то, что было раньше. А скоро на «Лене» вообще не останется грязных участков.

А следующая легендарная дорога, по которой мы прокатимся, стала «Дорога костей». Об актуальных путешествиях и поездках вы можете узнать из моего инстаграма.

Комментарии 457

Спасибо автору за этот пост. Виды впечатляют (так я и не попал в Якутск). Дискуссии тоже на разные темы. Хоть и долго, зато интересно было прочесть споры (каждый хвалит своё болото). Где бы это не было, хоть в политике, хоть в укладке асфальта. 👍👍👍

Велика Россия, это точно.

Когда перегоняешь машину из Владивостока в Якутск, масштабы ещё понятнее. Едешь-едешь с короткими перерывами на сон почти трое суток… в итоге проезжаешь где-то четверть России. А некоторые ведь и из Питера в Якутск машины перегоняют. Дней 8-10 примерно. Знавал одну семейку, они втроём за 5 дней доезжали, сменяя друг друга за рулём, но это уже из разряда маньяков перегона.

Возьмём среднее — 7 дней. И это 3/4 страны как бы «по диагонали». А если ехать из Питера в сторону Чукотки?

«Дух захватывает при одной мысли о том, … … … чем в Америке» (с) из нестареющей классики

Я понял что велика Россия, когда ехал четверо суток до Байкала со Ставрополья. Проехав только пол пути. До Владивостока оставалось почти столько же.

У них на все один ответ из методички: «Везде распил! В штатах дороги дешевле втрое…вдесятеро» Правда и в Штатах им не доводилось работать.

С вечной мерзлотой свои проблемы. У меня отец БАМ строил, много что рассказывал. А по работе с точки зрения физико-химической механики доводилось заниматься мерзлыми грунтами, друг по механике грунтов в МГУ лекции читает. Знаю не понаслышке что это. В Мирном бывал в командировках. Поэтому иначе как шедевром мост через Лену не назвать.

Подскажите пожалуйста, а в каком году начался проект моста через Лену?

Позже, чем аэропорт в Берлине строить решили😄 Гораздо позже😄

Полностью согласованный и утвержденный проект — 2019 год. В 2020 договор о строительстве. Пуск в 2024.

Спасибо. И года три строить будут?

Крымский мост сколько строили? По сложности объекты Сопоставимы, а Ленский мост отложили из-за Крымского и не только. Там же не только Крымский мост строился, но и вся инфраструктура и магистраль. Так и здесь.

Страна развивается, что бы не вопили несогласные.

Понятно, спасибо. Сколько людей столько и мнений, я придерживаюсь своего. Выслушать кого нибудь могу, может быть человеку надо просто высказаться…

Подскажите пожалуйста, а в каком году начался проект моста через Лену?

Проект был готов в 2012. Прошёл экспертизу, выделили резервы в федеральном бюджете, помнится, речь шла о 60+ млрд. руб. Были заключены разные там… меморандумы и прочее… Но вдруг случился Крым. И тогдашний министр транспорта чёрным по русскому сказал, что средства на ленский проект перекинуты в Керчь как стратегически более важный регион.

Вот и всё. А там уже сроки согласования проекта подошли к концу. Его же не пожизненно согласовали. Русло мало-помалу каждый год всё равно меняется: углубляется, мельчает, расширяется, сужается… Китайцы отказались от концессии (причины не разглашаются — может, денег мало оказалось, а может, из Москвы в Пекин послали жирный намёк, что сами справимся). Запустили ещё один проект, ещё там полторы сотни лямов или около того. Сделали вид, что даже как бы конкурс 😂👍🏻

какое воровство, я был на строительстве дорог почти везде в россии, и именно в якутии самое серьезное отношение к строительству дорог, в любом мухосранске с дорог и воруют больше и на технологию кладут.
простой пример когда камаз выгружает асвальт в асвальтоукладчик борт упирается и немного давит на кучу асвальта в результате на дороге получаетя небольшая плавная неровность (почти всегда в пределах любых норм) так вот только в якутии я видел что с камазов снимают борта чтобы небыло этого эффекта, изза этого в камаз грузят не 20-25тон а всего 15, теряют кучу денег на топливе и лишних рейсах … просто для того чтобы сделать максимално ровную дорогу, хотя легко могли бы ложить эти деньги в карман

Не проще использовать обычный перегружатель. Грузить машины как положено… istk.ru/stati/chto-nado-z…e-asfalta-bomag-bmf-2500/

проще, но возможно финансово не оправдано.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы