Трапы под колеса авто

Антипробуксовочные подкладки (Сендтраки)

Артикул: 1120-320
Бренд: TELAWEI
Страна производитель: Китай
Базовая единица: шт

Классические алюминиевые сэнд-траки. Применяются для преодоления сложных грунтов, канав и сложных рельефов. Отбортовка по краям и два продольных ребра жесткости в центральной части отвечают за жесткость и прочность трака на изгиб.

Артикул: MP0065
Бренд: RUS
Страна производитель: Германия
Базовая единица: шт
Артикул: MP0064
Бренд: RUS
Страна производитель: Германия
Базовая единица: шт

Классические алюминиевые сэнд-траки. Применяются для преодоления сложных грунтов, канав и сложных рельефов. Отбортовка по краям и два продольных ребра жесткости в центральной части отвечают за жесткость и прочность трака на изгиб.

Артикул: 200-01
Бренд: РИФ
Страна производитель: Германия
Базовая единица: шт

Классические алюминиевые сэнд-траки. Применяются для преодоления сложных грунтов, канав и сложных рельефов. Отбортовка по краям и два продольных ребра жесткости в центральной части отвечают за жесткость и прочность трака на изгиб.

Артикул: 180-01
Бренд: РИФ
Страна производитель: Германия
Базовая единица: шт

Классические алюминиевые сэнд-траки. Применяются для преодоления сложных грунтов, канав и сложных рельефов. Отбортовка по краям и два продольных ребра жесткости в центральной части отвечают за жесткость и прочность трака на изгиб.

Артикул: 150-01
Бренд: РИФ
Страна производитель: Германия
Базовая единица: шт

Рaзмер: 1000х450 мм. Вес 1шт: 5 кг. Изготовлен из высокопрочного алюминевого сплава.

Артикул: W0207
Бренд: T-MAX
Страна производитель: Тайвань
Базовая единица: шт

Размер: 1500х450 мм. Вес 1шт: 7,6 кг. Изготовлен из высокопрочного алюминевого сплава.

Артикул: W0206
Бренд: T-MAX
Страна производитель: Тайвань
Базовая единица: шт

Сендтраки

Длину сендтрака нужно выбирать так, чтобы он был несколько короче расстояния между колесами внедорожника (вид сбоку). После того как вы проехали по сендтраку передними колесами вы должны иметь возможность вытащить его.

Антипробуксовочные подкладки под колеса

Антипробуксовочные подкладки под колеса — это набор специальных складных подкладок под колеса для автомобиля. В условиях нашего климата, ситуация, когда машина вязнет в снегу или грязи случается очень часто. В такие моменты нужно искать ветки или доски, чтобы подложить их под колеса и наконец сдвинуться с места. Найти подходящие для этой задачи вещи далеко не всегда просто и тогда остается только ждать помощи со стороны. Чтобы легко найти выход из подобной ситуации, при подготовке внедорожника к поездке, стоит купить антипротивобуксовочные подкладки. Конструкция противобуксовочных лент состоит из двух пластиковых лент, каждая из которых имеет три подвижные части, соединенные металлическими креплениями. Сами пластины устройства изготовлены из высокопрочного пластика, износостойкость которого оптимально подобрана, чтобы исключить повреждение резины.

Источник

Рейтинг лучших пластиковых противобуксовочных сэнд траков

Сэнд-траки выполняют функцию мостика при переезде через участок с канавой, буреломом или каменистым рельефом. При попадании колеса в вязкий грунт, подложенные под шину трапики помогут равномерно распределить вес автомобиля и вызволить его.

Автолюбитель может оказаться в ситуации, когда машина застревает в снегу, грязи или песке. Специалисты рекомендуют на такой случай купить сэнд-траки и держать их в багажнике.

Критерии выбора сэнд-трака

Аксессуар представляет собой площадку или ленту, которую водитель подкладывает под колесо, когда оно буксует. Существуют критерии, на которые обращают внимание при выборе сэнд-траков.

Первый — из какого материала изготавливают трапики:

Второй критерий — тип конструкции:

Иногда автовладельцы вместо того, чтобы купить в магазине противобуксовочные траки, делают их своими руками — в ход идут доски или фанера. Однако самодельный аксессуар не всегда может выдержать вес машины. Лучше купить трапики от производителей, которые проверяют продукцию и проводят тесты сэнд-траков на надежность.

Рекомендации по выбору и использованию

Перед тем как купить сэнд-траки и начать их использовать, следует ознакомиться с советами специалистов:

Сэнд-траки могут пригодиться при езде по песку или снегу. Специалисты рекомендуют как можно быстрее преодолевать такие участки без остановок. Если машина все-таки закопалась, то противобуксовочные трапики, подложенные под колеса, остановят рыхление и создадут необходимое сцепление шины с поверхностью.

Сэнд-траки выполняют функцию мостика при переезде через участок с канавой, буреломом или каменистым рельефом.

Перед покупкой не лишним будет изучить отзывы о пластиковых и других сэнд-траках. Это позволит узнать нюансы товара, понять соотношение цены и качества.

На основе отзывов о сэнд-траках составлен рейтинг лучших моделей.

3-я позиция: Airline AAST-01

Трак Airline AAST-01 — лента решетчатой формы с дополнительными шипами. Производится в России.

AAST-01 изготовлен из прочного гибкого пластика. Продается в виде комплекта из трех противобуксовочных лент, упакованных в сумку из ПВХ. Средняя стоимость — 616 рублей.

В отзывах владельцы рекомендуют купить сэнд-траки AAST-01 и высоко оценивают их надежность и качество, отмечают компактность.

Характеристики

Материал Пластик Максимальная нагрузка, т 3,5 Габариты, мм 250×80×160

2-я позиция: Z-TRACK PRO PLUS

Эти противобуксовочные трапики в виде лент производятся в России. Имеют ребристую поверхность в форме буквы Z, что улучшает фиксацию колеса. На лентах предусмотрены отверстия для саморезов, которые выполняют функцию металлических шипов для дополнительного сцепления траков с грунтом.

В продаже Z-TRACK представлен в виде комплекта из 6 лент. К ним прилагаются 48 саморезов, лопата и хлопковые перчатки. Набор упакован в сумку из капрона. Средняя цена Z-TRACK PRO PLUS — 1500 рублей.

Автовладельцы, которые выбрали такие противобуксовочные сэнд-траки, довольны покупкой. Они отмечают необычную форму лент, которая фиксирует колесо при прохождении машины по траку.

Характеристики

Материал Пластик Максимальная нагрузка, т 3,5 Габариты, мм 230×150×37

1-я позиция: АВС Design

Трапики-площадки от немецкого бренда АВС Design изготовлены из композитного материала, который не уступает в прочности металлу, устойчив к химическим составам и коррозии. Такие траки можно использовать в качестве мостика.

Санд траки для джипов

Трапики от «АБЦ Дизайн» продаются по одной штуке. Средняя цена аксессуара — 7890 рублей.

В отзывах эти аксессуары описывают как одни из лучших среди сэнд-траков. По словам автолюбителей, трапики от АВС Design незаменимы в условиях бездорожья.

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Гибкие сэнд — траки

Всем привет!
Давно бродили мысли изготовить для преодоления средне тяжёлого бездорожья сэнд-траки как дополнительную помощь машине при прохождении сыпучих и слабонесущих грунтов, будь то снег, песок, раскисшая глина, или торфяник.
Так как стандартных решений не ищу, покупку девайсов из алюминия, железа или пластика не рассматривал. Изготавливать траки в виде лесенки не стал из за громоздкости, значительного веса, угрозы шинам и трансмиссии и самое главное, неблагоприятного угла въезда колёс автомобиля на лесенку в колее и слабых грунтах. После долгих раздумий остановился на варианте гибкого сэнд-трака на основе транспортёрной ленты исходя из критериев прочности, надёжности и универсальности(зима и лето)

Читайте также:  Осушитель проводов для авто

При изготовлении использовал:
1. Болт М8х55 — 70шт.
2. Болт М8х45 — 8шт.
3. Болт М8х35 — 24шт.
4. Болт М8х25 — 8шт.
5. Шпилька М8х30 — 16шт.
6. Шайба увеличенная ф8 — 32шт.
7. Гайка колпачковая М8 — 138шт.
8. Гайка врезная(штамп) М8 — 8шт.
9. Гайка врезная(токарка) М8 — 70шт.
10. Пластина(нерж) 2х25х100 — 4шт.
11. Гайка М8 — 8шт.
12. Отрезок кислородного рукава — 94шт.

Благодарю за внимание, всем удачи и мира!

Комментарии 104

Подскажите толщину транспортной ленты? а также расстояние между болтами

Ну как они?! Расскажите

Балин! А мысль-то здравая!

крутая идея! и недорого

Хотелось бы узнать бюджет, и конечно результаты испытаний

В основном денежка ушла на метизы, общий бюджет 1,8 т.р. отчет позже.

Отличная работа👍👍👍
А текстолитовые бруски не сломаются?

Испытания покажут, есть вариант замены на резиновый брус, хотя поперечной жёсткости уже не будет…

Текстолит хоть и крепкий материал, но сломать можно.
Ждем испытаний))
Удачи!

на последнем фото панорама вида шикарны!

Это наша знаменитая гора Уреньга, горнолыжный спуск.

Буду, знать, спасибо)

Хорошая задумка. Тока длинее надо было делать. На говнах могут помочь если с умом подойти. Но только на них надеяться — 100% за трактором пойдешь. Набор для покатух гражданских в Жыпе нужен всегда.
На Бухантере возим 2-4-6 досок (зависит от сезона) полутораметровых. На двух — цепь закреплена с одной стороны. Плюс браслеты колесные (нах ненужны, только редуктора рвать) и цепи колесные. Туда же набор тросов (все вместе около 100 м), правильный «Привет Женька» (уже не помню на сколько тон) с чугуниной.
Лебедка не актуальна- степи кругом, цепляться не за что просто. Но якорь-плуг уже есть 🙂

Длиннее конечно эффективнее, но опять же увеличение веса и объёма. применение покажет что нужно изменить. У нас наоборот сплошные леса, принципиально не доверяя электрике, применяю старую добрую монтажную лебёдку(МТМ)конечно дольше отнимает времени, зато надёжно!

Прикольный девайс под задние колёса, что бы из под машины не доставать. Молодец.

Сам вид завораживает!

Все комменты не читал((( Но нужно фото как на авто сидят) Такое ощущение что их даже не разу не одели((( Даже для примерки))

Куда»одели», для какой»примерки». )

покажи как в говне себя ведут

надо виде посмотреть их испытаний

А об болтики покрышки не порвёш при пробуксовке

Думаю что нет, (теоретически), практика покажет:))

Спасибо, пока не использовал.

Броня крепка и танки наши быстры. Пейзаж позади чем то напоминает Белокуриху. Только у Вас чуть пониже будет

Уреньга безусловно уступает по перепаду высот Белокурихе.

Круто, во сколько обошелся девайс?

Благодарю, потратил около 1800р.

Интересное решение. Хотелось бы не только описание и изготовление, но и отчет по тестовому заезду в пески.
Я думаю для отчет будет достаточно слов и парочка фото.

При случае обязательно запечатлю и выложу.

Возьму на вооружение! Молодец!

Спасибо, буду рад если пригодится.

был опыт использования на подобие таких траков старая гусеница от снегохода полное г на уазе во бездорожью а вот на фуре на ура катит зимой в гору не едет а ленит им нужна жоская опора а сейчас вместо них использую плиты полевого аэродрома

Безусловно подобные траки пригодны не во всех случаях, изготовил для песка, снега и среднего бездорожья и никак не для покатушек и тем более соревнований.

Красиво. Но как колеса будут себя чувствовать в контакте с такой теркой?

В этой связи и применил отрезки резинового рукава для «шипов» чтобы не рвать протектор шины.

Зы. ЫЫы, за место интересных комментариев, по вылазили любители Задорного ))))

Траки только жёсткие! А это — коврики.

Не буду ничего доказывать. изготовил исключительно благодаря собственному опыту преодоления бездорожья, жёсткие полезны только на болоте и в преодолении канав, ИМХО!

В принципе да — эти для рыхлых грунтов и легкой грязи. Что в принципе может заменить хорошая грязевая резина даже не экстрим класса.

…даёт фору редукторам мостов + 50мм.:))

Результат испытания будет позже.

класс интересная идея молодец

Пока нет, на днях еду в Пермский край, там и потестирую!

Желаю успехов. Результаты тестов очень интересны были бы.

в колее будет перекручивать, на слабых грунтах — проваливаться, но в итоге будет собираться комком в задней части арки. То что Вы сделали, это красивая версия старого дедовского способа — подкладывать под буксующие колёса резиновые коврики для ног.
Поэтому, такие сенд-траки имеют очень ограниченное применение и только в лёгком бездорожье.
не зря же, настоящие сенд траки, алюминиевые (и то гнутся на раз-два), старые модели — стальные, а новые — пластиковые (но конструктивно очень жесткие)

Пока это Ваши догадки и предположения, эксплуатация покажет кто прав.

конечно подождём.
Но длину бы увеличить минимум до 1,5 метра. У меня Дарровские сенд-траки 1,5 метра. Частенько бывает, что их длины недостаточно, что бы удачно проехать — заминаются, упираются в днище и пр.

Пока это Ваши догадки и предположения, эксплуатация покажет кто прав.

Это не догадки — это опыт. Для лёгкого бездорожья помощь окажут. В тяжёлом — бесполезны.

Опыт приходит при использовании продукта, тут исключительно Ваши домыслы и догадки!

Англицизмы бесят очень многих! 🙂

тест проходили они?
что получилось?

Пока нет, отчет позже.

Красивые игрушки получились. Нужны реальные результаты испытаний. Видео есть как они в болоте работают?

Тестирование будет позже, результаты выложу.

Шикарная идея. Если не против — сопру )

Сделать видео или больше фоток в движении. Так только техническая информация, а на сколько она реально работает НИ КАКОЙ

так бы и написали: «ленты для движения по песку» и по русски и понятно сразу

Читайте также:  Жидкий ключ для авто

так бы и написали: «ленты для движения по песку» и по русски и понятно сразу

сэнд-трак это как сайлент-блок.
вы же не говорите звукоизолирующий блок.

нет, но если надо так и скажу, звукоизолирующий блок и пусть тот, кому я так говорю понимает меня, если ему это надо, а на нет и суда нет. А ещё я говорю «свежевыжатый», «товаровед», «доказательства» и другие слова на русском, в то время, когда народ предпочитает использовать в предложениях иностранные слова.

народ это не сам предпочитает. народу это впихивают с тв-экрана. и это печально!
в последние 20 (плюс-минус 5) лет русский язык очень сильно засрался действительно ненужными в речи простого обывателя англицизмами. импичмент, аннексия, кейтеринг и т.д. и т.п.
и с этим ничего не поделаешь. к сожалению!
а как вы называете радиатор?

именно, впихивают, но, с этим можно кое-что поделать, можно просто не использовать эти слова и всё. радиатор 100 лет радиатор, его трогать не будем, а новоиспечённые слова, брать в обиход не надо.

правда — вещь очень субъективная! а ведь кто-то сто лет назад тоже был против радиатора.
а ещё против революции, лифта, гувернантки.
заимствовали с греческого, латыни, немецкого, французского, тюркских языков.
от этого никуда не деться!
а ещё мы находимся на сайте drive2.ru! не peredacha2.ru, не ezda2.ru, не doroga2.ru.
этот спор (или полемику — ещё одно ненаше слово) можно продолжать бесконечно.

если уже есть русское слово, заменять его на английское нет ни какого смысла, если нет, тогда можно оставить.
подъёмники ни куда не делись, кстати, только они используются в технических помещениях, обычно, а лифты в жилых домах. грусть-печаль… всё равно буду призывать не использовать современные англицизмы. 🙂

согласен, заменять один к одному смысла нет, но!
«санд-трек» — 8 букв, а «лента для движения по песку» — 23 буквы!
мы, хомосапиенсы, дюже ленивы и произносить лишних 15 букв — это просто непомерный труд!
и далеко за примером ходить не надо. нынче многие вместо «окей» говорят просто «ок».
а так-то да! я тоже против англицизмов… в разумных пределах!

p.s. куда мы катимся? у нас даже слова матерные из других языков заимствованы. перевраны правда.

говорите за себя, я не ленив на столько, что мне не в падлу опус на 3 страницы накатать, если требуется что-то развёрнуто объяснить или описать
лень, это не труд, не стоит приравнивать эти разные во всех смыслах понятия
я вместо ОК говорю хорошо, сказать 1 секунда, написать 2 секунды, это долго?
мат у нас самый богатый и имеет море склонений и интерпретаций

я о другой лени.
о той, которая двигатель прогресса.
а в некоторых случаях регресса.
ОК — самый мерзкий и бесполезный англицизм (американизм).

да, в лингвистики именно регресса
и эти сокращения:
здра, прив и т.д.

согласен, заменять один к одному смысла нет, но!
«санд-трек» — 8 букв, а «лента для движения по песку» — 23 буквы!
мы, хомосапиенсы, дюже ленивы и произносить лишних 15 букв — это просто непомерный труд!
и далеко за примером ходить не надо. нынче многие вместо «окей» говорят просто «ок».
а так-то да! я тоже против англицизмов… в разумных пределах!

p.s. куда мы катимся? у нас даже слова матерные из других языков заимствованы. перевраны правда.

Остановитесь. Вас все услышали. Язык с которого вы пытаетесь найти заменитель для русской речи ОЧЕНЬ скуден. Эта ебала, ой, переводится досконально как песчаный след. Ну как это сказать на русском. В данном случае коврик для подложки… А в том случае плита для подложки… Эту хрень даже нельзя назвать приблудой для самовытаскивания и т.д. вот поэтому у сего дивайса родное имя сенд трек. Предложите своё… Да если вообще эту тему развивать, то это приблуда действительно была ранее создана для песка и имя у неё вот такое… Пиндосы не знали, что это дуновение мысли влетит в головы наших джиперов ( то же некчемное слово). Это у нас стало тупо важно эту хрень иметь с собой при подготовке к бездорожью, что бы её в говно подложить. Сегодня ни кто ни чего не рубит как это было ранее. Срубил полумертвое дерево и в колею его под колёса, а если и рубят, то топорами фикерс))) можорно же. Так и этот трак- можерная уйня. Нет ребятам с песками она нужна, да и деревьев рядом нет, но вот нужна ли она там где деревья есть? Поэтому тут крик не о том, что речь заменяется чужими и не понятными словами, а между строк — о том, что мозги засоряются некчемными изделиями, хотя и модными и можерными))) Или хай Джек, его не принято называть просто реечным домкратом, при этом у тебя какой хай, у меня 5тонный хай за 9 тыс.р., у тебя уйня а не хай- голимый Китай, нормальный хай начинается с 20 тыс.р. с чугунной рейкой и т.д. Вы только вдумайтесь о чем мажоры письками меряются, а Вы про импортные слова правду ищите, остановитесь))) Без обид. Удачи на дорогах.

остановился. ведь зарекался что-то кому-то доказывать. не удержался.

именно, впихивают, но, с этим можно кое-что поделать, можно просто не использовать эти слова и всё. радиатор 100 лет радиатор, его трогать не будем, а новоиспечённые слова, брать в обиход не надо.

а singer — это певец?

да, этот сайт не признал русских букв, пришлось использовать моё старое интернет имя, придуманное, лет 15 назад, на трубе я Сергей В.

именно, впихивают, но, с этим можно кое-что поделать, можно просто не использовать эти слова и всё. радиатор 100 лет радиатор, его трогать не будем, а новоиспечённые слова, брать в обиход не надо.

Пихать и впихивать это польское слово, это я так…

Пихать и впихивать это польское слово, это я так…

почитайте этимологию значения слова для начала.

Ну прочитал))) давайте продолжаем, с чем вы не согласны о вышесказанное? Я говорю, что слово пихать, как и впихивать, которыми вы апелируете не относятся к русскому языку. Так ваше мнение какого?) вы против?) ну тогда пояснения в студию)))

я читал про то, что это русское слово.
срок давности интереса к этой беседе исчерпан, спасибо за диалог

Читайте также:  Подсветка для желтого авто

И вам, но в дагонку… дело было в Польше, советские войска в составе ЗГВ. Советский офицер вышел на крыльцо штаба перекурить, достал папиросу… а спичек нет. Во дворе старый дед — поляк, убирал двор. Он окрикнул его — мол — дед, дай спичек. Дед не то не расслышал, не то не понял — жмет плечами. Офицер еще раз — дай спичек и показывает как у нас принято руками имитируя спичкой по коробку. Дед — якорит. Человек в недоумении сходит с крыльца и движется в сторону деда, — дед, спичек говорю — дай! Спихать? — спросил дед. Нет Спихать — разводит руками дед. Плюнул офицер, что с деда взять так и ушел обратно в штаб не покурив. Этим же днем он рассказывает в коллективе — дед — дворник странный какой то, говорю ему — спичек дай! а он мне про какую то спихать… Один из собеседников — зрелый поляк и говорит — для него это было оскорблением, что русский офицер, при мундире просит спихать…Советский офицер который просил когда то спичек, будучи молодым парнишкой, а сегодня дедом с седыми яйцами поведал мне эту историю про свою жизнь, а на выходе —
по русски — ***, а на шляхском — спихать.
Так вот это слово пихать, пихаться, перепихнуть, невпехуемое и другие производные его — обрусевшие слова не принадлежат русскому слову, за исключение производных русского колорита — типа — невпихуемое.
В этимологии, кои вы упомянули про трактовку слов — нет ни чего об этом слове, за исключением о его значении — отталкивать от себя кого-то или что-то, наносить тычки, заталкивать, впихивать или втискивать что-то куда-то и т.д. при этом нет ни одного примера применения слова.
И самое главное — слово есть, есть описание о чем слово на доступном русском языке, при этом авторы разных справочников хотят донести до читателя Значение слова доступным языком)))) ну какое оно русское? Зачем мне русскому человеку какое то слово, которое я могу заменить уймой родных слов! А если начну разговаривать языком матери рода своего (материться — поищите — хрен найдете значение) так вообще простор души, а не толкнуть, втолкнуть, в…, от…, и т д. и все буду говорить об одном и том же. А вы мне про — пихать))

Ну коли вы не успели далеко убежать))) я еще проведу аналогию применения хитрых слов…

Когда то, давным давно добрые боги решили изловить неуловимого злого бога в обличие волка (я сейчас утрирую, с целью довести смысловую нагрузку сказанному, не надо меня обвинять в язычестве, Сворог и т.д. это мои дела. Пишу с целью ознакомления вас. Ни кому ничего не доказываю и не приобщаю. Отнеситесь с пониманием) Итак…
Пошли они к великому богу кузницу с просьбой отковать оковы невиданной силы, что бы поймать злого бога, пока тот злых дел не натворил. Кузнец выполнил свою работу и передал оковы богам. Те пошли навестить злого и говорят)) Михалыч, мы осознаем что ты могуч и не уловим, но послушай, мы тут оковки нашли и вот думаем насколько ты хорош, сможешь из них выпутаться? Волк постебался над богами, но самого интерес разбирает. И говорит, — слышите, великие вы мои экспериментаторы))) вот ты — мне оковы одеваешь, а ты мне руку свою в пасть ложи, шаг в лево или в право — откушу по самый локоть)) Так и порешили — рука в пасти, оковы на волке. Боги поймали злого бога в заточение при этом потеряв руку. От этого эпизода в истории зародилась руна ТРЕБА (по гуглите) и вошла в состав Сварогова квадрата (алфавита, по нынешним меркам). Так вот значение руны — добиться цели, да же если понадобиться схитрость и придется положить залог (потерю, которую не вернуть) на алтарь цели.
Зачем я об этом…
В нашем лексиконе, как и в лексиконе древних есть — русское слово — ТРЕБуется. Мне требуется 100 грамм и т.д.)) Но ведь это хитрое слово и не всегда к месту…
Например: 1. Для того чтобы залить ваш фундамент поТРЕБуется 4 куба бетона.
2. Для заливки фундамента НАДО (завтра привезут, необходимо, …) 3,5 куба бетона.
В чем разница? в чем хитрость? а в том, что во втором примере человек заказчику констатировал факт, подтвердил о задуманном, а в первом — слукавил (схитрил), что 0,5 куба увезет себе на дачу))) При этом сама задача будет выполнена и заказчик получит свой фундамент.

О мой великий, собеседник, если у вас мозг еще не кипит, то я сращу применения вышеупомянутых слов )))
Так вот с русским словом ТРЕБуется разобрались, вернемся к первому…
Когда мне надо толкнуть человека, я его просто толкну, оттолкну и т.д. Ну когда я его не уважаю, я отПИХНУ его, не просто отпихну, а в добавок впихну невпихуемое ещё))) Как отношусь к нему, так и разговаривать с ним буду блядоподобным словом.

Поэтому ВПИХИВАТЬ в русскую речь иностранные слова — это не совсем корректно, лучше используйте в своей речи — ВСТАВЛЯТЬ, ПРИМЕНЯТЬ, ЗАСЕРАТЬ и т.д. русские слова.

А вот теперь…спасибо за диалог. Удачи.

«Так вот это слово пихать, пихаться, перепихнуть, невпехуемое и другие производные его — обрусевшие слова не принадлежат русскому слову, «
В этимологии, кои вы упомянули про трактовку слов — нет ни чего об этом слове, за исключением о его значении — отталкивать от себя кого-то или что-то, наносить тычки, заталкивать, впихивать или втискивать что-то куда-то и т.д. при этом нет ни одного примера применения слова.»——————

пихивать (пихать), далее от праслав., от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. пьхати, пихати
вот как то так

мало того, что мозг не кипит, он подзамёрз, Вы мне ещё древнегреческие мифы начните читать и проводить параллели…

так что пихать, очень даже русское слово

да, и ещё, наверное я я забыл уточнить в самом начале, что говорю про современные англицизмы, которые используют в языке взамен наших слов. к примеру «Где пруф?» взамен «Где доказательства»

Попрошу без обид.
А вот теперь…спасибо за диалог. Удачи.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы