Транзит через россию авто

Транзит через россию

1) Цел визита транзит что означает? Спасибо.

1.1. [b]Транзит[/b]-означает, что вы едете через территорию России проездом. Например, Узбекистан-Россия-Украина.

2) Как мне проехать на автомобиле через Беларусь в Украину в начале января 2021 года и какие нужны справки по крови д 19

2.1. Транзит возможен только в случае прибытия в Беларусь через аэропорт. При документальном подтверждении транзита в 24-часовой срок ПЦР-тест и самоизоляция не требуются. Документами, подтверждающими транзитный проезд через территорию Беларуси в срок не более 24 часов, могут быть: проездной документ (билет), транзитная виза Беларуси, официальное приглашение органа (организации); путевка в лечебное (оздоровительное) учреждение государства следования и иные документы. Гражданам России, следующим транзитом в Россию из третьих стран, ПЦР-тест и самоизоляция не нужны. Если нет документа, подтверждающего 24-часовой транзит через территорию Беларуси, иностранцу будет выдана анкета прибывшего, которую необходимо передать сотруднику органов пограничной службы при выезде из страны. При этом в анкете в качестве места жительства (пребывания) в Республике Беларусь проезжающие должны сделать запись: «транзит через территорию Республики Беларусь в срок не более 24 часов». Если транзит превысит 24 часа, пропуск через границу возможен только при наличии справки с отрицательным результатом ПЦР-теста на инфекцию COM ID-19 (для получения справки необходимо обратиться в учреждение здравоохранения Беларуси).

2.2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 7 декабря 2020 г. № 705 Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 8 апреля 2020 г. № 208 и от 30 октября 2020 г. № 624 ужесточило с 21 декабря 2020 года порядок въезда в Беларусь На автомобиле вы сейчас не сможете въехать в РБ Перечень лиц, которым разрешен выезд из Белоруссии с 21 декабря 2020 года Выезд из страны через сухопутные и речные пункты пропуска не ограничен для следующих категорий лиц: пересекающих границу по дипломатическим и служебным паспортам; глав и членов официальных делегаций; водителей транспортных средств при выполнении ими международных автомобильных перевозок, а также перевозок международных почтовых отправлений; сотрудников Государственной фельдъегерской службы РБ, осуществляющих доставку официальной корреспонденции и дипломатической почты по межгосударственным фельдъегерским маршрутам; сотрудников республиканского унитарного предприятия «Специальная связь», осуществляющих доставку специальных отправлений по межгосударственным маршрутам специальной связи; членов экипажей воздушных судов, судов внутреннего водного транспорта, поездных бригад, локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения; граждан РБ, а также иностранцев, имеющих разрешение на постоянное или временное проживание на территории РБ, убывающих в служебную командировку; убывающих из РБ по извещению о тяжелой болезни или о смерти близкого родственника, супруга (супруги), а также лиц, их сопровождающих; осуществляющих перевозку стволовых клеток, органов для трансплантации; граждан РБ, имеющих вид на жительство или иной действительный документ, подтверждающий право на постоянное проживание в иностранном государстве, – для выезда из РБ к месту постоянного проживания не чаще одного раза в шесть месяцев; выезжающих из РБ для получения медицинской помощи, – при предъявлении документов (копий документов) принимающей медицинской организации или Минздрава РБ, подтверждающих цель данной поездки, а также лиц, их сопровождающих; выезжающих из РБ в связи с осуществлением трудовой деятельности на территории иностранного государства, – при предъявлении документов, подтверждающих факт осуществления трудовой деятельности (трудового договора (контракта) с иностранным работодателем или его копии, разрешения на работу, выданного уполномоченной организацией принимающей стороны, а также разрешения на право въезда в иностранное государство в указанных целях), не чаще одного раза в шесть месяцев; выезжающих из РБ для получения образования в иностранных образовательных организациях, – при предъявлении документов (копий документов), подтверждающих получение ими образования в иностранной образовательной организации, или документов (копий документов) учреждения образования РБ о направлении обучающихся на обучение в иностранной образовательной организации, а также разрешения на право въезда в иностранное государство в указанных целях, не чаще одного раза в шесть месяцев.

2.4. Здравствуйте! 1) В настоящее время транзит через территорию РБ на автомобиле невозможен, что установлено постановлением Совмина РБ от 7 декабря 2020 года № 705. 2) Для выезда из России в Украину (напрямую) через сухопутную границу Вам необходимы основания и подтверждающие документы, предусмотренные Распоряжением Правительства РФ от 27.03.2020 N 763-р (ред. от 04.12.2020) «О временном ограничении движения через автомобильные, железнодорожные, пешеходные, речные и смешанные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также через сухопутный участок российско-белорусской государственной границы». Если такие основания и документы имеются, то при въезде на территорию Украины ПЦР-тест не нужен, поскольку Россия находится в «зеленой» зоне. 3) Для выезда в Украину авиасообщением (например, через Турцию) ограничения отсутствуют.

2.5. Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 7 декабря 2020 г. № 705 Разрешен въезд выезд в РБ следующим категориям [quote]пересекающих границу по дипломатическим и служебным паспортам; глав и членов официальных делегаций; водителей транспортных средств при выполнении ими международных автомобильных перевозок, а также перевозок международных почтовых отправлений; сотрудников Государственной фельдъегерской службы РБ, осуществляющих доставку официальной корреспонденции и дипломатической почты по межгосударственным фельдъегерским маршрутам; сотрудников республиканского унитарного предприятия «Специальная связь», осуществляющих доставку специальных отправлений по межгосударственным маршрутам специальной связи; членов экипажей воздушных судов, судов внутреннего водного транспорта, поездных бригад, локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения; граждан РБ, а также иностранцев, имеющих разрешение на постоянное или временное проживание на территории РБ, убывающих в служебную командировку; убывающих из РБ по извещению о тяжелой болезни или о смерти близкого родственника, супруга (супруги), а также лиц, их сопровождающих; осуществляющих перевозку стволовых клеток, органов для трансплантации; граждан РБ, имеющих вид на жительство или иной действительный документ, подтверждающий право на постоянное проживание в иностранном государстве, – для выезда из РБ к месту постоянного проживания не чаще одного раза в шесть месяцев; выезжающих из РБ для получения медицинской помощи, – при предъявлении документов (копий документов) принимающей медицинской организации или Минздрава РБ, подтверждающих цель данной поездки, а также лиц, их сопровождающих; выезжающих из РБ в связи с осуществлением трудовой деятельности на территории иностранного государства, – при предъявлении документов, подтверждающих факт осуществления трудовой деятельности (трудового договора (контракта) с иностранным работодателем или его копии, разрешения на работу, выданного уполномоченной организацией принимающей стороны, а также разрешения на право въезда в иностранное государство в указанных целях), не чаще одного раза в шесть месяцев; выезжающих из РБ для получения образования в иностранных образовательных организациях, – при предъявлении документов (копий документов), подтверждающих получение ими образования в иностранной образовательной организации, или документов (копий документов) учреждения образования РБ о направлении обучающихся на обучение в иностранной образовательной организации, а также разрешения на право въезда в иностранное государство в указанных целях, не чаще одного раза в шесть месяцев.[/quote] Для всех остальных въезд выезд на территорию Р ограничен, что касается Украины, на данном этапе границы с Украиной ЗАКРЫТЫ в Украине ЛОКДАУН, если вы едете не за уходом за пожилым родственником, учебе или лечению то вас не выпустят на Украину с границы РФ в порядке Распоряжение Правительства РФ от 27 марта 2020 г. N 763-р О мерах по предупреждению проникновения на территорию РФ новой коронавирусной инфекции (с изменениями и дополнениями)

Читайте также:  Авто новое киа спортаж

3) Сколько стоит транзит растаможенного автомобиля с Грузии через Россию в ДАР.

4) Меня интересует транзит через Россию снятого с учета автомобиля из Грузии.

4.1. Конкретно что интересует?

5) Я отец, в июле из России едем в Кыргызстан через Казахстан, едут со мной двое детей 6 и 11 лет. Казахстан транзит, гражданство Россия у всех. нужно ли согласие от матери детей?

5.1. Павел, для туристической поездки согласие не требуется.

Источник

Санкционный транзит. Как дальнобойщики перевозят грузы в условиях эмбарго 17:55, 12 октября 2020 Версия для печати

В России расширяется диапазон применения системы онлайн-контроля грузоперевозок с использованием электронных навигационных пломб. Технология на основе ГЛОНАСС становится неотъемлемым атрибутом транзита санкционных товаров.

Когда различные страны в силу тех или иных неблагоприятных политических обстоятельств не в состоянии договориться между собой о взаимовыгодном сотрудничестве, на помощь приходит универсальный язык современной техники. Грузовики с санкционными грузами пересекут границы эмбарго и меридианы запретов с помощью интеллектуальных систем, контролируемых из космоса.

По общему мнению, российский санкционный транзит призван открыть границы международного сотрудничества, расширить географию позитивной экономики, преодолеть негативные экономические последствия пандемии и смягчить последствия политического недоверия.

Запреты и последствия

Продовольственное эмбарго было введено указом президента РФ от 6 августа 2014 года № 560 как ответ на санкции ряда государств в отношении российского бизнеса из-за ситуации на Украине и вхождения Крыма в состав России.

К странам, в отношении которых действуют специальные экономические меры, относятся США, государства Евросоюза, а также Великобритания, Норвегия, Украина, Албания, Черногория, Исландия, Лихтенштейн, Турция, Канада, Австралия. Эффект от действия санкций особенно ярко проявился на примере Украины, являвшейся ранее крупнейшим продовольственным экспортером в Казахстан. Украинское дипведомство сообщило, что в период с 2014 по 2019 годы из-за российских ограничений на транзит украинской продукции товарооборот с Казахстаном уменьшился в 4,5 раза.

Что же касается самой России, то в результате эмбарго в стране сократился импорт и заметно увеличился экспорт продтоваров и сельскохозяйственного сырья, что позитивно повлияло на экономику. По аналитическим выкладкам Минэкономразвития в июле 2020 года наблюдалось улучшение динамики российского ВВП. Падение сократилось до минус 4,7 % по сравнению с показателем минус 6,4 % годом ранее. В общем, за семь месяцев этого года ВВП снизился на 3,8 % год к году, говорится в обзоре Минэкономразвития «Картина деловой активности».

Пересекая границы эмбарго

После вступления в действие ответных санкций транзитные потоки с запрещенной продукцией направились в обход России, что значительно снизило поступление доходов в бюджет из-за недополучения таможенных платежей. В целях преодоления негативного воздействия на экономику и для продолжения ее устойчивого развития 15 июля 2020 года открылся ранее запрещенный транзит санкционных товаров по территории России. ФТС и Минтранс создали систему онлайн-контроля грузоперевозок с использованием электронных навигационных пломб (ЭНП) на основе ГЛОНАСС. В ФТС заявили, что

для контроля грузов установлено 20 автомобильных и 10 железнодорожных контрольных пунктов в местах пересечения госграницы.

Следует отметить, что указ президента РФ, разрешающий транзит, вступил в силу с июля 2019 года, но правила осуществления транзита санкционных грузов с использованием ЭНП разрабатывались еще в течение полугода. Подготовка правовой основы была завершена в конце 2019 года, а в феврале 2020‑го были окончательно доработаны требования к операторам, обладающим полномочиями навешивать и снимать навигационные устройства. Таким образом, санкционный транзит на регулярной основе мог стартовать уже с марта, когда допуск к контрольной системе получил первый оператор — ООО «Центр развития цифровых платформ» (ЦРЦП). С марта по июль 2020 года ФТС совместно с ЦРЦП, уполномоченным Минтрансом на осуществление деятельности по применению навигационных пломб, протестировали около 1670 перевозок, из которых 1570 были совершены автомобильным транспортом и более сотни по железной дороге.

Онлайн-контроль организован следующим образом. Наложение ЭНП осуществляется на границах при въезде на территорию РФ (на работу с одной пломбой дается 5 минут). Предварительно перевозчику необходимо зарегистрироваться в системе оператора транзита и за 2 часа до прохождения границы передать этому оператору сведения о планируемой перевозке (код товара, его происхождение, страна отправления и назначения, предполагаемые даты транзита), а также предоставить данные о ТС. Эти сведения будут заноситься в единую информационную систему обеспечения транспортной безопасности, доступ к которой также получат ФТС и Ространснадзор. Данные о маршруте груза с цифровой пломбой в режиме онлайн будут доступны перевозчикам и грузоотправителям в личном кабинете на сайте оператора. Надзорные структуры аналогично через интернет получают сведения о соблюдении режима перевозки.

Читайте также:  Форум ремонт авто ока

Дело техники

Навигационная пломба включает в себя электронный блок, контрольный, коммуникационный и навигационный модули, средства криптографической защиты информации. Устройство каждые 2 часа передает информацию о дате, времени, географических координатах, скорости перемещения наложенной пломбы (а значит, и скорости транспортного средства). При попытке несанкционированного вскрытия тревожный сигнал немедленно поступает оператору пломбирования.

ЭНП соответствует стандартам защищенности, необходимым для суровых эксплуатационных условий по всей территории России. Это полностью автономное устройство, которое может функционировать при температуре от —40 °C до +70 °C до 45 суток.

«Отличительной особенностью, которая выделяет это устройство в ряду зарубежных аналогов, является способность обеспечивать защиту передаваемой информации, — объясняет генеральный директор ООО «Центр развития цифровых платформ» Елена Игнатенкова. — Весь электронный сервис разработан на основе российского программного обеспечения». За информационную безопасность системы отслеживания перевозок товаров отвечает комплексное решение, которое включает в себя системы межсетевого экранирования и обнаружения вторжений, защиты информации от несанкционированного доступа, защиты от воздействия вредоносного кода, криптографическую защиту информации и систему контроля защищенности. ЭНП оснащены встроенным аппаратным модулем СКЗИ, он обеспечивает неизвлекаемое хранение ключевой информации и криптографические преобразования при взаимодействии пломбы с центром обработки данных или мобильным терминалом. «Защита персональных данных владельцев транспортных средств, сведений о фактических маршрутах и времени движения транспортных средств осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством в сфере защиты информации», — подчеркивает Елена Игнатенкова.

Использование пломб является платным. Стоимость наложения устройства — 1224 руб., снятие — 996, а суточная аренда — 2500 руб.

После активации ЭНП водителю также должны выдать учетный талон, который он обязан сохранить на все время транзита и вернуть при выезде из России. Самостоятельно снимать пломбу запрещено, система распознаёт подобное действие как несанкционированный доступ, который контрольные органы, де-факто, могут принять за попытку выгрузить санкционный товар на территории России, что повлечет за собой конфискацию груза.

Представители компаний, которые прокомментировали тему открытия санкционного транзита, отметили ряд проблем, связанных с практикой использования электронных пломб. «Наложение пломб будет осуществляться в 30 пунктах, что повлечет за собой очереди. Процесс регистрации считаем неудобным из-за необходимости задействования дополнительных человеческих ресурсов», — рассказал заместитель гендиректора Biocard Logistic Олег Байков. Эксперт также выразил недоумение по поводу введения учетного талона, который водитель должен сохранить и вернуть при выезде из России: «Учетные документы на бумажном носителе… а на дворе XXI век… Большой риск утери/порчи, что повлечет за собой закрытие транзита». В Biocard Logistic (международная транспортная компания полного цикла) также обращают внимание на запрет самостоятельного снятия устройства. Данное правило влечет дополнительные временные затраты на заезд в уполномоченные учреждения. При лимитированном сроке службы пломбы (45 суток) отсутствие возможности замены или перезарядки, по мнению компании, является существенным недостатком.

В компании NOVELCO считают, что использование навигационных пломб откроет новые горизонты для перевозок по территории страны. «Все административные процедуры потребуют гораздо меньше времени за счет упрощения или полного исключения контрольных операций. Отсюда снижается риск потери и повреждения грузов, а также исключается влияние человеческого фактора при проведении проверок. Все это, в свою очередь, ведет к снижению страховых рисков и, следовательно, должно учитываться при определении размера страховой премии», — рассказал генеральный директор NOVELCO в России Григорий Григорьев. Еще один немаловажный плюс использования пломбы — контроль соблюдения графика отдыха водителя и необоснованного простоя. «А если говорить о значении, то внедрение системы позволит расширить огромный транзитно-логистический потенциал страны», — пояснил эксперт.

Стимул для роста

Прямую связь между открытием транзита и возможностью получения дополнительной загрузки, а также новых клиентов отмечает Олег Байков (Biocard Logistics). «По нашим расчетам, объем транзита должен превысить показатель в 100 тысяч перевозок в год. Прогнозируемое увеличение грузоперевозок — на 25–30 %», — сказал он.

Эксперт в транспортной отрасли Алексей Тузов считает, что открытие границ России для транзита санкционных товаров авто- и железнодорожными перевозками будет драйвером роста контейнерных перевозок по территории РФ, а также даст возможность отечественным логистическим компаниям получить новых заказчиков из Европы и Азии, дополнительную загрузку, соответственно, и прибыль. «Сейчас это особенно важно для транспортной отрасли России, убытки которой за время пандемии составили более 230 млрд рублей», — заключил эксперт.

Говорит Евгений Больгерт, заместитель председателя Национальной палаты предпринимателей «Атамекен» (Казахстан):

— В ЕАЭС в рамках пилотного проекта мониторинга транзита на автомобильном транспорте Казахстан начал применять ЭНП уже с 10 июля. Автомобильным перевозчикам из республики гораздо выгоднее осуществлять перевозки по территории России с использованием навигационных пломб, чем по обходным маршрутам. Используя маршруты через Россию, перевозчики сокращают стоимость и период транспортировки, поэтому западные товары, теоретически, должны подешеветь. И тем не менее, на изменение цен в конечном итоге повлияет сложившаяся практика применения всей навигационной системы. По информации перевозчиков из РК, несмотря на запуск данного инструмента, физические досмотры грузов таможенными службами РФ не прекращаются. Из-за этого зафиксирован ряд случаев длительной задержки грузовиков в ожидании досмотра. Таким образом, сроки доставки не соблюдаются, что увеличивает цену товаров. По мнению некоторых казахстанских транспортников, система станет излишней мерой контроля и увеличит издержки перевозчиков.

Мнение Олега Байкова, заместитель гендиректора Biocard Logistics:

— В отношении аппаратной и программной надежности в условиях глобальных киберугроз следует сказать, что для работы системы защиты в режиме реального времени, в том числе с применением алгоритмов AI, Deep Learning, Big Data, необходимы внушительные кластерные ресурсы ЦОД. Как правило, развертывание и содержание таких инфраструктур является непрофильным и очень затратным для компаний, поэтому очень многие делают рискованный выбор — отказываются от комплексной кибербезопасности или сводят ее к минимальному функционалу. В то же время возникает отличная возможность сократить расходы на оборудование, ПО и специальную подготовку персонала — вынести критичные данные или даже всю IT-инфраструктуру в облако, размещенное, например, в Германии. В отказоустойчивой облачной инфраструктуре, где обеспечивается аппаратное шифрование данных и настраивается Backup-as-a-Service, важная информация будет защищена. Мы считаем, что это самое грамотное и надежное решение. Однако комплексная и систематическая работа над обеспечением кибербезопасности должна продолжаться, и оператор обязан сосредоточиться на защите рабочих станций, серверов и баз данных. Оценивая значение российского транзита для формирования экосистемы цифровых транспортных коридоров и единого доверенного пространства ЕАЭС, скажу, что создание этой системы направлено, прежде всего, на решение задач в сфере эффективности использования накопленного транспортно-логистического потенциала Союза, в том числе и транзитного.

Читайте также:  Авто по количеству мест

Говорит Елена Игнатенкова, генеральный директор ООО «Центр развития цифровых платформ»:

— Рост темпов экспорта транспортных услуг российскими грузовыми перевозчиками невозможен без упрощения контрольных процедур на евразийских транспортных коридорах. Электронный обмен юридически значимыми документами, которые можно загрузить в электронную навигационную пломбу и считать с нее, упростит национальное регулирование транзита в странах ЕАЭС, а наличие пломбы на грузовом отсеке подтверждает отсутствие доступа к товарам после ее наложения и необходимости проверок контрольно-надзорными органами в пунктах пропуска через госграницу. Внедрение и применение системы отслеживания перевозок товаров происходит в штатном режиме совместно с ФТС России, Минтрансом России, Ространснадзором, ОАО «РЖД» и другими участниками перевозочного процесса.

Цифровизация отрасли увеличит скорость прохождения административных процедур, а использование российских транспортных коридоров — скорость доставки грузов. Технологии, которые применяются в Системе отслеживания перевозок товаров, позволят сформировать экосистему цифровых транспортных коридоров и единого доверенного пространства ЕАЭС, что сократит временные и финансовые издержки при перевозке грузов через Россию.

Денис Голосюк, технический директор федерального агрегатора эвакуации и техпомощи МЭТР:

— Открытие транзита «санкционки» положительно скажется на рынке международных перевозок, на это указывают и прогнозы, озвученные Минтрансом. Запуск транзита должен помочь отечественным компаниям. В нынешний непростой период транзит позволит увеличить загрузку и обзавестись новыми клиентами, как в европейских странах, так и в Азии.

Источник

Въезд и выезд через границу Белоруссии и России в феврале 2021: открыт ли проезд поездов и автобусов

Краткое содержание:

Белоруссия не сразу закрыла границы из-за пандемии. Власти считали, что эта мера никак не защищает. Но в сентябре 2020 года пересмотрели свою позицию по вопросу сообщения с ближним и дальним зарубежьем. Сухопутная граница Беларусь – Россия сегодня открыта только для автосообщения и пешеходов. Авиасообщение ведется по одному маршруту: Москва – Минск.

С какого числа закрыта наземная граница Беларуси с Россией

Наземные границы РФ с Беларусью, в том числе упрощенные пункты пропуска, из-за введения ограничительных мероприятий по предотвращению распространения COVID-19, были закрыты с 21 декабря 2020 года.

Не смогут выехать из РБ:

– Иностранцы, имеющие ВНЖ или работающие в стране.

Исключение сделано для случаев:

– Выезд по форс-мажорным обстоятельствам к близкому (родители, супруг, дети) родственнику.

– Выезд лиц с ВНЖ на учебу, работу, за медпомощью.

Основания для выезда должны быть подтверждены документами.

Число выездов по уважительным причинам также ограничено. По ВНЖ можно пересекать границу один раз в год. По другим обстоятельствам – два раза.

Иностранным гражданам въезд в страну без веских, предусмотренных правилами причин, запрещен.

Въезд в Беларусь разрешен россиянам:

Граждане РФ, следующие транзитом через Беларусь к месту постоянного проживания, проезжают без всяких ограничений.

Таким образом, российско-белорусские границы открыты для въезда разрешенным категориям граждан. Цель ограничений на въезд – максимально сократить поток лиц, которые могут быть потенциальными переносчиками инфекции.

Изменения правил въезда и транзита авиапассажиров через Беларусь с 21 декабря 2020 года

Прибывшие из стран, отнесенных к «красной зоне» граждане РБ, обязаны провести 10 дней на самоизоляции. Иностранные граждане – 10 дней на самоизоляции и предоставить или пройти ПЦР-тест.

Граждане РБ, вернувшиеся из стран «зеленой зоны» – без ограничений. Иностранные граждане предоставляют ПЦР-тест.

Транзитным пассажирам в обоих случаях необходимо подтвердить статус проезжающего через страну.

Можно ли сейчас поехать в Белоруссию на поезде

Распоряжением правительства РФ железнодорожное сообщение между Россией и Беларусью возобновилось с 8 февраля 2021 года. Увеличивается количество авиарейсов в Минск из Москвы, возобновляются рейсы из Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.

Михаил Мишустин 3 февраля подписал распоряжение, согласно которому прерванное из-за пандемии железнодорожное сообщение между Беларусью и Россией возобновляется 8 февраля 2021 года на взаимной основе. Также в распоряжении говорится о возобновлении авиасообщения с Азербайджаном и Арменией

Поезда пойдут по маршрутам Москва – Минск – Москва и Москва – Калининград, Калининград – Санкт-Петербург через Минск.

Как попасть в Минск из Москвы сейчас

Авиаперелеты из Москвы в Минск выполняются регулярно. С 15 января по 26 марта – 3 рейса в неделю. С 1 февраля по 27 марта – ежедневно.

Всем не транзитным пассажирам необходимо заполнить «Самодекларацию пассажира о состоянии здоровья в связи с COVID-19 для целей здравоохранения».

Авиасообщение дает возможность в экстренных случаях пересечь границу гражданам обеих стран. Неэкстренные выезды из Беларуси ограничены с целью не дать возвращающимся завезти новые штаммы вируса.

Можно ли в феврале 2021 года поехать в Белоруссию на автобусе

Сухопутная граница Беларуси с РФ с 10 февраля 2021 года будет функционировать по тем же правилам, что в январе.

Все категории граждан, кому разрешено перемещение между двумя странами, могут воспользоваться своим правом в рамках установленных ограничений, при наличии подтверждающих документов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы