Транспортная компания гарант авто

ООО «Основание»

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Сведения о видах деятельности отсутствуют.

Информации об участии ООО «Основание» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 15 октября 2012 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 11 фактов об организации:

Связи

Выявлены 102 ликвидированные связанные организации

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Основание» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Основание» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Основание» отсутствуют.

Последние изменения

ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ

Принятие регистрирующим органом решения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (недействующее юридическое лицо)

ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В КАЧЕСТВЕ СТРАХОВАТЕЛЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Основание» является 1 физическое лицо:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Основание» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОСНОВАНИЕ» присвоены ИНН 4024784465, ОГРН 2723341612103.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОСНОВАНИЕ» ликвидирована 15 октября 2012 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.

Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Основание» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГАРАНТ»

Юр.Адрес: 620050, РОССИЯ, ЕКАТЕРИНБУРГ г, МОНТАЖНИКОВ ул, ДОМ 24, пом. 171

ИНН:6678087867
Показать полностью.
КПП:667801001
ОГРН:1176658103819

Компания осуществляет услуги:

Читайте также:  Оформление авто на предприятие

• Междугородние грузоперевозки
• Международные грузоперевозки
• Брокерские услуги
• Автомобильные грузоперевозки ( автомобили бортовые, тентованые, цельнометаллические, тралы, низкорамные платформы и т.д., от 1,5 до 20 тонн и выше, включая крупногабаритные перевозки)
• Авиа
• Железнодорожные
• Контейнерные
• Морские
• Негабаритные грузоперевозки
• Таможенное сопровождение
• Перевозка опасных грузов
• Складские услуги
• Страховка грузов

Сотрудничество с нами – это выгодно и удобно:

• В собственности компании несколько грузовых транспортных средств различной грузоподъёмности и назначения.
• Компания имеет допуск к процедуре МДП, которая позволяет машинам пересекать границы без оформления таможенной декларации;
• Мы имеем обширные складские площади для хранения и обработки грузов наших клиентов на территории РФ. Складские терминалы со всем комплексом услуг грузчиков.
Имея богатый опыт внутренних транспортировок и опыт в организации международных автоперевозок, мы имеем возможность доставить Ваш груз в оптимальные сроки и по приемлемым ценам.
Мы гарантируем высокое качество и соблюдение минимальных сроков по доставке Ваших грузов до места назначения.

С Уважением к Вам и вашему бизнесу,
Генеральный директор Тарарков Виталий Евгеньевич.

Дальнобойщики из Красноуфимска рассказали всю правду о системе «Платон»
Система «Платон» действует в нашей стране два года. Что произошло после введения системы «Платон» по истечении двух лет рассказали красноуфимские водители-дальнобойщики.

Говорит дальнобойщик Анатолий Сапожников:
Показать полностью.
«Ситуация на сегодняшний день такая: считывающие рамки «Платона» установлены по федеральным трассам. Некоторым региональным трассам дают статус федеральных и тоже ставят рамки. Это делается для того, чтобы было больше федеральных трасс и была возможность собрать как можно больше денег. Например, на трассе М-7 есть ответвление-дорога на Киров – она узкая, раздолбанная и всегда была региональной. Как «Платон» ввели её сделали федеральной, поставили рамки. Но она как была узкой и раздолбанной так такой и осталась.
Водителям, не установившим систему «Платон», предъявляется штраф в размере 5000 рублей. Сам я его ещё не установил, но ставить устройство нас вынуждают – без него еще больше потеряем на штрафах. Расценка «Платон» на сегодняшний день 1,9 рублей с километра. До Москвы один раз съездишь – 8000 рублей теряешь (отдаешь за «Платон»). До Сургута – 4 500 рублей и т.д..
Расценки на грузоперевозки сегодня итак небольшие, еще «Платон» добавили. Цены на всё кругом поднимаются (особенно на солярку), но никто не поднял расценки на грузоперевозки. Но ездить всё равно приходится — конкуренция большая: не устраивают условия и расценки — наймем другого. Изначально предполагалось, что сумму «Платона» водителю-дальнобойщику будет компенсировать заказчик или нанимающий его диспетчер, но этого не произошло. Никто не компенсирует нам эти издержки. Значит эти суммы в себестоимость продуктов и товаров не включены и на ценах нововведение особо не сказалось. Да и как понять поднялись цены на продукты или нет если они и без того постоянно растут?
В этой ситуации очень сильно страдает водитель. Хотят выдавить большую часть мелких перевозчиков и оставить большие транспортные компании.
Два года назад, когда ввели «Платон» говорили, что транспортный налог уберут – так его никто и не убрал. С возникновением «Платона» мы ничего не выиграли – только потеряли. Моё личное мнение: «Платон» — лишний сбор денег. Ведь доказали, что средства выделяемые с транспортного налога и акциз с дизтоплива на ремонт дорог целиком не успевают осваивать, а еще придумали новый сбор денежных средств. Говорят, что аппетит приходит во время еды – я почти уверен, что и на машины менее 12 тонн тоже введут систему «Платон».
Какой я вижу выход?
Необходима полная отмена системы «Платон» или реорганизация под транзитный транспорт с передачей государству.
Для примера: в Белоруссии тоже существуют платные дороги, но только для транзитников (иногородних) и платные участки существуют только до той поры, пока они не окупятся, а затем их делают бесплатными для всех водителей».
Говорит дальнобойщик Павел Чернов:
«Я уже заплатил два штрафа в размере 5000 рублей по системе «Платон». Он у меня есть, но не работает. Моё личное мнение:
«Платон» и прочие нововведения, в том числе и тахографы – еще одна кормушка для нечистых на руку сотрудников полиции.
А то что дороги мы портим и их будут ремонтировать на эти средства – ерунда, пыль в глаза пускают. Строят, конечно, дороги местами, но это планово — их и должны строить.
У большинства водителей-дальнобойщиков «Платон» до сих пор не установлен. Не хотят люди платить за то, что уже уплачено. Ведь мы платим тройной налог: первый — транспортный, второй — акцизы в цене топлива, теперь — «Платон».
Транспортный налог убрали для легковых автомобилей. У меня транспортный был более 21 000 рублей в год, теперь — 19 000 рублей – скидку сделали на 2000 рублей, зато сколько добавили в виде «Платона»!
Акциз на ремонт дорог в солярке заложен от 7 до 10 рублей. Для примера: в среднем грузовая машина проезжает в год 150 000 км. Расход топлива на 100 километров (лично у меня) 35 литров. Даже если учесть минимальный акциз в размере 7 рублей, то только с меня одного в среднем взимается 367 000 рублей в год на ремонт дороги, а возможно даже и больше. И это стоимость налога только с солярки. А мы платим дополнительно еще два налога.
Если прикинуть уплаченные суммы на ремонт дорог с водителей в масштабах всей страны – это огромные суммы получаются. Качество дорог не соответствует тем налогам, которые мы платим.
14 лет я езжу по стране и вижу, что дороги у нас не очень хорошие. А местами даже очень плохие. Федеральные трассы еще более менее начали строить, но их начали строить еще до «Платона» – может к тому и вели. Но даже некоторые федеральные трассы есть очень узкие, не расширяют их как положено.
Какой я вижу выход? Оставить только акциз в топливе — и всё (было бы хорошо если бы водителям предоставили обоснование расчетов размера акциза на топливо). Необходима отмена транспортного налога (для этого есть акциз). Необходима полная отмена системы «Платон». Именно этого и добивались водители нашей страны на многочисленных забастовках, которые ни к чему не привели.
Произошли лишь незначительные изменения: с 1 марта 2016 года за километр пути по «Платону» водители должны были уплачивать 3,06 рублей, а из-за многочисленных забастовок водителям пошли на уступки и сделали плату 1,9 рублей. Но это временное послабление.
Забастовки водителей-дальнобойщиков проходили во всех крупных городах страны в течении двух лет. Они продолжались всю весну и частично лето 2017 года. Стоял весь Дагестан. В Екатеринбурге устраивались забастовки, в Тюмени — во всех больших городах стояли пока их не разогнали. Бастующие водители-дальнобойщики разбивали проезжающим фурам камнями лобовые стекла – потому что они не присоединялись к забастовкам, а продолжали работать. Видел пару машин с разбитыми стеклами».
Красноуфимские водители-дальнобойщики как и все водители страны против «Платона». И они за прозрачные законы, сборы и налоги».

Читайте также:  Хендай солярис авто внуково

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы