Транспортная компания авто питер

Пассажирам

Единый Контактный Центр:

Уважаемые пассажиры!

Качество обслуживания пассажиров является нашим главным приоритетом. Мы стремимся находить оптимальные решения возникающих проблем и обеспечивать нашим пассажирам значительно более высокий уровень комфорта, чем предусмотрено правилами.

В компании организован сервис «обратной связи», когда пассажиры имеют возможность высказать пожелания по поводу протяженности трассы маршрута, вместимости автобусов или изменения частоты движения, а ее сотрудники стараются максимально их учесть и реализовать. Отсюда и главная особенность персонала «ПИТЕРАВТО» – умение понимать потребности клиентов и предугадывать их желания.

В целях улучшения качества обслуживания компания «ПИТЕРАВТО» запустила на своих автобусах новый сервис для пассажиров, — «Мы не дрова».

«Мы не дрова» – федеральный проект компании «ПИТЕРАВТО», выступающий в поддержку пассажиров путем оценки работы водителей автобусов и маршруток, против хамства, лихачества, непристойного поведения за рулем и нарушений водителями правил дорожного движения.

Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотим быть лучшими для Вас!

Миссия проекта: Призвать водителей и пассажиров следовать не только нормативно-правовым актам при перевозках, но и соблюдать правила этики и морали, проявляя уважение друг к другу.

Цель: Пропаганда безопасности, снижение травматизма, забота о пассажирах и пешеходах в наземном автотранспорте, воспитание культуры водителей на дороге.

Сервис «Мы не дрова» позволит пассажирам оценить поездку и непосредственно самих водителей автобусов, на которых совершалась поездка.

Для обратной связи с перевозчиком в автобусах размещены информационные плакаты с номером Единого Контактного Центра, по которому пассажиры могут позвонить или написать в мессенджер Telegram жалобу/благодарность. Сообщения регулярно прослушиваются ответственными сотрудниками службы пассажирских перевозок, в результате принимаются соответствующие меры.

Вы можете обратиться и сообщить нам о качестве своей поездки, фактах нарушения со стороны водителей, а также свои предложения и комментарии, связанные с работой сотрудников компании, указав государственный регистрационный номер автобуса.

При возникновении недоразумений во время поездки Вы можете обратиться в компанию двумя путями:

в Единый Контактный Центр по телефону: +7 (812) 309-10-10

Заполнить электронную форму обратной связи представленную ниже, с указанием причины обращения (все поля обязательны к заполнению).

Читайте также:  Аварийные авто форд фокус

Обратная связь помогает оценить работу наших сотрудников и предоставляемый сервис компании, чтобы сделать общественный транспорт более комфортным, надежным и безопасным.

Компания «ПИТЕРАВТО» оставляет за собой право не рассматривать обращения, содержащие:

Источник

О компании

«ПИТЕРАВТО» – один из крупнейших в России операторов наземного городского, пригородного и междугороднего пассажирского транспорта. Компания создана в 1993 году.

На сегодняшний день «ПИТЕРАВТО» – компания, объединяющая несколько транспортных предприятий, расположенных на Северо-Западе, в Москве и Московской области, республике Карелия и Волгограде, обладающая уникальным опытом и ключевыми компетенциями в осуществлении пассажирских перевозок. Управляющая компания располагается в Санкт-Петербурге, осуществляет стратегическое и операционное управление организациями, входящими в состав «ПИТЕРАВТО». Сегодня компания обслуживает более 500 городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения, ежедневно обслуживая более 1 миллиона пассажиров.

«ПИТЕРАВТО» – это комплексный подход к решению стратегических задач в области пассажирского транспорта: от разработки стратегии развития систем общественного транспорта и проектирования маршрутных сетей до целевых инвестиций в организацию транспортных компаний и внедрению современных технологий. Благодаря многолетнему опыту, использованию собственных уникальных инструментов и инновационных разработок мы умеем быть гибкими, создавать благоприятные условия для работы, стремясь к качественному обслуживанию жителей нашей страны. Компания поддерживает сотрудничество с федеральными и региональными органами государственной власти, предоставляя государственному заказчику широкий спектр транспортных услуг.

Миссия компании:

Мы улучшаем качество жизни, обеспечивая своим пассажирам максимально безопасные, доступные и комфортные поездки. Мы содействуем эффективному развитию транспортной инфраструктуры регионов России от внедрения инновационных систем на общественном транспорте до обслуживания городских маршрутных сетей.

Компания является крупнейшим владельцем транспортных средств, приоритетным направлением которого является обновление подвижного состава и модернизация площадок. На балансе предприятия находится около 3 тысяч единиц транспортных средств. Все они оборудованы спутниковой системой ГЛОНАСС. Экологический класс двигателей: Евро-4 и Евро-5.

Регулярное обновление парка подвижного состава позволяет не только поддерживать качество обслуживания населения на должном уровне, но и постоянно повышать комфортность и увеличивать объём выполняемых перевозок.

«ПИТЕРАВТО» заботится об окружающей среде и первой среди частных компаний перешла на экологически чистое топливо, закупая газовые автобусы.

Читайте также:  Маленькое китайское авто в

Помимо лицензий и сертификатов на перевозку пассажиров, компания обладает правом производить ремонт транспортных средств. Техническое обслуживание подвижного состава осуществляется на ремонтных базах полного цикла с современным оборудованием и профессионалами в области обслуживания и эксплуатации машин разных классов, сертифицированных по стандарту ГОСТ Р, зарегистрированному и построенному в соответствии с действующим законодательством России.

Комплексный подход к развитию подвижного состава и объектов транспортной инфраструктуры позволили «ПИТЕРАВТО» хорошо зарекомендовать себя на рынке пассажирских перевозок.

В целях улучшения качества обслуживания и синхронизации работы перевозчиков на маршрутной сети «ПИТЕРАВТО» внедрила спутниковую навигационную систему контроля за работой транспортных средств. Компания занимается разработкой. внедрением и обеспечивает функционирование электронной системы учета оплаты проезда пассажиров и диспетчерского управления, в том числе для льготных категорий граждан.

В компании работает команда высококвалифицированных специалистов в области внедрения автоматизированных систем управления над всеми процессами на общественном транспорте. В рамках этой деятельности перед компанией стоит ряд таких задач, как НИР среды общественного транспорта, изучение пассажиропотоков, реформирование маршрутных сетей; аналитика и прогнозирование данных для эффективной оптимизации МС; создание комплексных транспортных систем городов и регионов; внедрение инструментов по мониторингу и организации работы транспорта; создание и внедрение автоматизированных систем оплат, единых комплексов продаж, пополнения и управления.

Цифры и факты:

Источник

ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании)

Компания «ПИТЕРАВТО» стремится улучшать свою работу. С этой целью для обработки запросов граждан в компании организован Единый контактный центр.
Показать полностью.

Для получения оперативного ответа на ваш запрос вы можете позвонить по телефону Единого Контактного Центра: (812) 309-10-10. При ответе на звонок операторы сообщат необходимую информацию или зарегистрируют ваше обращение, и ответ на него будет дан в обязательном порядке.

Единый контактный центр работает ежедневно, с 7 до 22 часов.

Также вы можете отправить обращение через форму обратной связи на сайте ПИТЕРАВТО по ссылке https://www.piteravto.ru/passengers/ или на электронный адрес info@piteravto.ru

ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена

ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена

ПИТЕРАВТО ВЫВОДИТ НА УЛИЦЫ НОВОКУЗНЕЦКА ЕЩЕ 43 НОВЫХ АВТОБУСА

С 1 марта холдинг «ПИТЕРАВТО» приступает к обслуживанию ещё трёх автобусных маршрутов в южной столице Кузбасса – это маршруты №4, №5 и №87. Новый контракт получен на дополнительном конкурсе, который властям Новокузнецка пришлось объявлять после того, как один из перевозчиков не приступил к работе.
Показать полностью. Чтобы обеспечить выпуск, для новокузнецкого филиала закуплены дополнительно 43 новых автобуса марки «Волгабас». 22 из них – сочлененные, особо большой вместимости. Такие машины разработаны по заказу ПИТЕРАВТО именно для Новокузнецка. Все автобусы полностью низкопольные, работают на природном газе.

Читайте также:  Авто шампунь жидкий воск

Маршрут №5 появился по просьбе самих горожан. В первые дни транспортной реформы стало понятно, что не хватает транспортной связи от Абашево до вокзала. Городская администрация оперативно отреагировала на обращения новокузнечан.

По итогам трёх месяцев реформы, можно отметить, что общественный транспорт в Новокузнецке качественно изменился. Пассажиров обслуживают современные экологичные автобусы, выдерживая расписание. Водителям нет больше смысла устраивать гонки – перевозчик получает деньги за выполненные рейсы, а плата за проезд поступает в городской бюджет. ПИТЕРАВТО выпускает на линию только низкопольные машины: отсутствие ступенек на входе удобно молодым родителям с колясками и людям с ограниченными возможностями, посадка и высадка в таких автобусах в принципе происходит быстрее. Прошедшая зима полностью развеяла все сомнения в том, что новые российские машины марок «КАВЗ» и «Волгабас» смогут работать в сильные сибирские морозы: смогли.

В нового перевозчика поверили не только пассажиры, но и профессионалы-транспортники. В штате новокузнецкого филиала уже более 400 местных водителей. Каждый день заявления о приеме на работу пишут по 5 – 10 новых сотрудников. Высококвалифицированных специалистов привлекают гибкие графики отпусков, возможность выбрать удобный режим рабочего дня и достойная зарплата. К тому же – в отличие от маршруток – обслуживание машин выполняется в парке специальным персоналом, а не водителями. Также для шоферов важно, что они садятся за руль не просто новых, но современных автобусов.

С учетом работы по новому контракту с 1 марта в новокузнецком парке «ПИТЕРАВТО» теперь 323 машины: 119 автобусов КАВЗ-4270-80, 157 машин большой вместимости VOLGABUS 5270G2 и 46 – «гармошек» VOLGABUS 6271G.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы