Транспортировка тепловоза на авто

ООО «ТЭК«МегаТрансСервис»

ООО «ТЭК«МегаТрансСервис» осуществляет перевозку грузов.
[Читать полностью]

Полувагон представляет собой железнодорожную платформу.
[Читать полностью]

Перевозка в крытых вагонах считаются самыми надежными.
[Читать полностью]

Мы сотрудничаем с более 50 предприятиями по России и СНГ.
[Читать полностью]

Контейнерные перевозки (контейнеризация) представляют собой систему модульной погрузки грузов и их перевозки при использовании стандартных.
[Читать полностью]

Перевозка на железнодорожных платформах грузовых полуприцепов-фургонов, то есть контрейлеров, осуществляется на большие расстояния. Контрейлер.
[Читать полностью]

Мультимодальная перевозка – смешанная перевозка, осуществляющаяся на основе договора о смешанной перевозке, из пункта в одной стране, там.
[Читать полностью]

В наше время невозможно представить бизнес без грузоперевозок.
[Читать полностью]

Те грузы, характеристики, габариты и требования к перевозке.
[Читать полностью]

Каждый груз, до его перевозки любым видом транспорта на.
[Читать полностью]

ЖД перевозка тепловозов

Наша компания осуществляет организацию перевозки различной спецтехники, в том числе тепловоза.

Перевозка маневровых тепловозов в ремонт или на новое место работы осуществляется при помощи погрузки многотонной машины на универсальную платформу.

Весь процесс погрузки нельзя назвать простым начиная с погрузки, во-первых это большой вес, подъем которого осуществляется двумя кранами 25тн и 32тн, либо краном 50-75тн в зависимости от места погрузки и соответственно вылету стрелы автокрана. Тепловозом встает в заранее подготовленные на платформе пазы из брусков выпиленные под очертание колеса учитывая гребень и крепится 16-20 растяжками.

Габаритность:
Тепловозы ТГК 2 – с кабиной — габаритный.
Тепловоз ТГМ-23Б – кабина не демонтируется, в зависимости от года выпуска, как правило имеет верхний негабарит (Н0020)
Тепловоз ТГМ 40 – тепловоз вписывается в габарит при демонтированной кабине

Читайте также:  Орбитальная шлифмашинка для авто

Читайте так же:

ООО «ТЭК«МегаТрансСервис» осуществляет перевозку грузов на ЖД платформе надежно и точно в срок. Нашей организацией были выполнены различные проекты по перевозке грузов на жд платформах, техника на колесном и гусеничном.
[Читать полностью]

Полувагон представляет собой железнодорожную платформу с металлическим полом и высокими бортами (2100-2300 мм) без крыши. Внутренняя ширина кузова полувагона составляет 2800 м. Отправка в полувагонах допустима для грузов, которые.
[Читать полностью]

Перевозка в крытых вагонах считаются самыми надежными – поскольку груз в вагоне защищен от климатических условий, а также нет доступа к грузу, вагон закрыт и опломбирован. В крытых вагонах перевозятся тарно-упаковочные.
[Читать полностью]

Источник

Транспортировка тепловоза на авто

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 10.08.2012 N 1627р)

Во исполнение требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2012 г. Положение о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», приложения 1, 2 к настоящему Положению.
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 10.08.2012 N 1627р)
2. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава A.M. Лубягову, первому заместителю начальника Дирекции тяги С.П. Мишину, начальнику управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В. организовать изучение причастными работниками и обеспечить неукоснительное выполнение требований настоящего Положения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить по кругу ведения на вице-президентов Воротилкина А.В., Акулова М.П.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н. Морозов

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 26 августа 2011 г. N 1873р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЫЛКИ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОАО «РЖД»

Читайте также:  Сузуки бандит 250 авто

2. ПЕРЕСЫЛКА ОДИНОЧНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ, ТЕПЛОВОЗОВ, МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

3. ПЕРЕСЫЛКА ПАРОВОЗОВ И ИХ ТЕНДЕРОВ

4. ПЕРЕСЫЛКА ЛОКОМОТИВОВ СПЛОТКАМИ

5. КОНТРОЛЬ ЗА ПРОДВИЖЕНИЕМ ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ ЛОКОМОТИВОВ

Приложение 2
Форма ТУ-25

АКТ*
проверки технического состояния локомотива (крана), моторвагонного поезда
(секции), предназначенных для пересылки в недействующем состоянии

20__г. ______________ месяца _____дня мы, нижеподписавшиеся составили
настоящий акт в том, что произведенной проверкой технического состояния
___________________________________________________________________________
(наименование локомотива (крана), моторвагонного
___________________________________________________________________________
поезда, секции)
серии _______________ N _______________ депо __________________ж.д.,
предназначенного для следования в поезде, сплотке (ненужное зачеркнуть) в
недействующем состоянии, установлено:
а) наименьшую толщину гребня имеет(**) ________________ колесная пара с
правой стороны _______ мм, с левой _________мм;
б) наибольший прокат имеет бандаж _________ колесной пары с
___________________ стороны и составляет ________________ мм;
в) разбеги колесных пар ________________________;
(находятся в норме)
г) на всех гребнях колесной пары _______________________________________
(отсутствует какой-либо
___________________________________________________________________________
(остроконечный накат)

д) устройства для смазки деталей ходовой части и подвижных механизмов
проверены и находятся ____________________________________________;
(в исправном состоянии)
смазка в узлы трения поступает ___________________________________;
(нормально)
е) тормоза, в том числе ручной тормоз ________________________;
(исправны)
ж) предохранительные устройства ______________________________;
(исправны)
з) контроллерные размеры бегунковой и поддерживающей тележек,
предусмотренные правилами ремонта паровозов, составляют ____________________;
и) печь и топчан для проводника установлены ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________;
(с соблюдением требований чертежа завода-изготовителя локомотива
(моторвагонного поезда) или ПКБ ЦТ, свободный доступ к комбинированному крану
двойной тяги обеспечен);
к) все требования технических условий локомотиво(вагоно)-строительного
завода по транспортировке нового локомотива (моторвагонного поезда) данной
серии, в том числе в части приспособления его для безопасного следования в
недействующем состоянии
___________________________________________________________________________
(выполнены полностью)
л) стрела крана и его опоры ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(закреплены в транспортном положении)
1. _____________________________________________________________________
(наименование локомотива, крана, моторвагонного поезда, секции)
подготовлен для следования в недействующем состоянии в соответствии с
Правилами технической эксплуатации и Положением о порядке пересылки
локомотивов (кранов) и мотор-вагонного подвижного состава со скоростью
следования ______________ км/ч.
2. Проводнику недействующего локомотива (крана), моторвагонного поезда
(секции) копия настоящего акта вручена.
3. Проводник локомотива ________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество)
сопровождающий недействующий локомотив (кран), моторвагонный поезд
(секцию) проинструктирован в знаниях Положения о порядке пересылки локомотивов
(кранов), мотор-вагонного подвижного состава, Правил безопасности для
работников железнодорожного транспорта на электрифицированных участках.

Читайте также:  Покрытие для авто зимой

Начальник или заместитель
начальника ремонтного локомотивного депо ______________________

Ревизор по безопасности
движения поездов ______________________

Начальник или заместитель
начальника ОТК завода ______________________

Ст. контрольный мастер
сборочного цеха (для
локомотиворемонтных заводов) ______________________

Приемщик Дирекции тяги
или приемщик локомотивов
(для локомотиво(вагоно)-
строительных заводов и
депо, где он имеется) ______________________

Проводник локомотива (крана),
моторвагонного поезда (секции)
Машинист-инструктор по кранам
(для депо) ______________________

Подписи лиц, составивших акт, должны быть разборчиво написаны в скобках.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы