Транспондеры для авто ключей

Автоэлектрика Сервис › Блог › Дайджест №2 — Программирование ключей и транспондеров

Сегодня рассказываем об ещё одном направлении развития нашей компании — Программирование ключей и транспондеров.

В каких случаях может понадобиться дополнительный ключ или транспондер, он же «чип»?

Первый. Пожалуй самый распространённый случай, это чип для автозапуска. Практически все современные автомобили оснащены системой иммобилайзера, которая препятствует, так скажем, не санкционируемому запуску двигателя. Так вот для чтобы запуск двигателя автосигнализацией стал возможным, необходим чип, который был бы прописан в иммобилайзер.
Однако сейчас становятся популярными бесключевые обходчики иммобилайзера (более безопасны и безотказны в работе) и даже более того, новые автосигнализации научились заводить автомобиль без чипа, но об этом, уже в другой раз.

Второй. Ключ зажигания один, нужен ещё один, к примеру второму водителю или просто чтобы был. Тут можно сказать следующее. Если у вас один ключ зажигания и в автомобиле нет спрятанного ключа (чипа), с помощью которого работает автозапуск, то вам по-любому нужно задуматься о втором. Процедура программирования, когда есть хотя бы один ключ и когда все ключи утеряны — это совершенно разные по трудозатратам и капиталовложениям процедуры.

Ну а теперь о некоторых наших работах…

Программирование ключей в автомобили BMW, блок иммобилайзера EWS3 и EWS4.4

Несколько раз приходилось прописывать в BMW различных моделей, ключи от китайских поставщиков. Отметим, что китайский ключ и оригинальный, совершенно разные, однако оба работают безотказно.

В этом блоке изначально прописано 8 ключей, поэтому для программирования нового ключа, нужно считать информацию из процессора с маской 0D46J и записать эту информацию в чистый чип, ну или в ключ. Очень подробная статья о ключах BMW и процедуре их программирования, здесь — Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39.

Этот блок устанавливался в более новые модели BMW и изначально в нём находится 4 ячейки с ключами. Процесс программирования идентичен предыдущему случаю, но с одним «но», процессор уже с маской 2l86d и он закрыт. Подробная статья тут — Программирование ключа/транспондера для BMW X3 E83 (EWS4.4).

Программирование ключей в автомобили Hyundai и Kia

Частенько приходится прописывать чипы (для автозапуска) в автомобили корейского производства. Процесс недолгий, через диагностический разъём считывается PIN и после этого прописывается чистый транспондер PCF7936. Больше информации в статье на нашем сайте — Программирование ключа/транспондера для Kia Rio.

Программирование ключей в автомобили Mercedes

У этих автомобилей есть проблема. Когда встречаются два ключа, к примеру в результате не правильной реализации функции автозапуска, автомобиль перестаёт заводиться и на панели приборов высвечивается надпись Start Error. Нужно прописывать «слетевшие» ключи заново. Как, написано здесь — Программирование ключа/транспондера для Mercedes M-Class W163

Программирование ключей в автомобили Nissan

Процесс записи нового ключа или чипа схож с корейскими автомобилями. Узнаём PIN и уже с его помощью и помощью специального оборудования, прописываем транспондер в иммобилайзер. Подробно тут — Программирование ключа/транспондера для Nissan Note.

Программирование ключей в автомобили Renault

С этими автомобилями бывает по-разному, в каких-то программирования ключа не занимает много времени, а в каких-то занимает )) К примеру вот Программирование ключа/транспондера для автомобиля Renault Fluence. Примерно так же выглядит программирование ключ-карты.

Программирование ключей в автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen

C автомобилями VAG — группы, особенно с современными, всё очень не просто. Прописать можно только ключ приобретённый у дилера. Однако наше оборудование позволяет подготавливать чип (транспондер) так, что он определяется автомобилем, как дилерский ключ. После чего успешно прописывается. В общем читайте — Программирование ключа/транспондера для VW Touareg

Читайте также:  Залегли клапана в авто

Источник

КАТАЛОГ ТРАНСПОНДЕРОВ

Автомобильные транспондеры(чипы)

В настоящее время транспондеры используются во многих ключах зажигания транспортных средств и представляют собой индуктивную катушку в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа позволяющая идентифицировать(опознать) владельца блоком иммобилайзера автомобиля через считывающую антену-приемник.

В автомобильной производстве используется два типа транспондеров, клонируемые и программируемые:

Клонируемые транспондеры не содержат ранее запрограммированного заводом кода и копируются с использованием специального оборудования. Программируемые транспондеры содержат данные ранее индивидуально запрограммированные на заводе, эти данные также записываются в блок иммобилайзера автомобиля, используя диагностическое и специальное оборудование. Область применения транспондеров широка, и позволяет использовать их для восстановления утерянных ключей, реализации автозапуска в автомобиле и т.д.

Как происходит идентификация транспондера в автомобиле:

При включении зажигания антенна автомобиля генерирует электромагнитное поле. Электромагнитное поле питает чип транспондера расположенный в ключе зажигания. Транспондер использует мощность электромагнитного поля для передачи уникального кода хранимого в собственной памяти. Если передаваемый код соответствует данным хранимым в иммобилайзере, автомобиль заводится. В большинстве случаев обмен между транспондером и иммобилайзеров кодируется с использованием крипто ключей.

Краткий список часто используемых транспондеров

1. Чипы для программирования в авто

1.1.Чипы для программирования Megamos ID-13 (устар.):

Транспондер ID-13 Megamos для Citroen, Nissan, MAN, Honda, Fiat, Buick, Audi, Vw, Skoda, Seat

1.2.Чипы для программирования Texas crypto 4C (устар.):

Транспондер 4С стекло или карбон для программирования в автомобили FORD, LINCOLN, TOYOTA, HONDA

1.3.Чипы для программирования Philips Crypto (PCF7935) (устар.) (предварительно должны быть подготовлены):

Транспондер ID-33 Philips для Renault
Транспондер ID-40 Philips crypto для GM, Chevrolet, Opel, Chery
Транспондер ID-41 Philips crypto Nissan
Транспондер ID-42 Philips Crypto для VW, Ford
Транспондер ID-44 Philips crypto для VW, Ford, Mitsubishi
Транспондер ID-45 Philips crypto для Peugeot, Citroen

1.4.Чипы для программирования Texas crypto 4D (40 бит):

Транспондер 4D-60 Texas crypto — общий, используется для подготовки 4D всех чипов.
Транспондер 4D-61 Texas crypto для Mitsubishi, Subaru
Транспондер 4D-62 Texas crypto для Subaru, Mitsubishi
Транспондер 4D-63 Texas crypto для Ford, Mazda (40 бит, копируется на TPX2, CN2, YS-01)
Транспондер 4D-64 Texas crypto для Reault, Chrysler, Jeep
Транспондер 4D-65 Texas crypto для Suzuki
Транспондер 4D-66 Texas crypto для Suzuki
Транспондер 4D-67 Texas crypto для Toyota, Lexus
Транспондер 4D-68 Texas crypto для Daihatsu, Toyota, Lexus
Транспондер 4D-69 Texas crypto для Yamaha
Транспондер 4D-70 Texas crypto для Totoya EU

1.5.Чипы для программирования Texas crypto 2 6F (6Е по Silca) (80 бит):

Транспондер 6F-60 Texas crypto 2 общий, используется для подготовки 6F чипов, совместим с 4D-60, для KiaHyundai с 2015 года, а так же некоторых Chevrolet.
Транспондер 6F-61 Texas crypto 2 для Mitsubishi с 2012 года выпуска
Транспондер 6F-62 Texas crypto 2 для Mitsubishi, Subaru XV с 2012 и Subaru с 2010 года выпуска
Транспондер 6F-63 Texas crypto 2 для Ford Kuga, Focus 3, Mondeo с 2013 года
Транспондер 6F-64 Texas crypto 2 для Reault, Chrysler, Jeep
Транспондер 6F-65 Texas crypto 2 для Suzuki
Транспондер 6F-66 Texas crypto 2 для Suzuki
Транспондер 6F-67 Texas crypto 2 для Toyota Lexus с 2010 года, Toyota G
Транспондер 6F-68 Texas crypto 2 для Daihatsu, Toyota, Lexus
Транспондер 6F-69 Texas crypto для Yamaha
Транспондер 6F-70 Texas crypto 2 Toyota Avensis, Auris, Yaris сделанных в Европе с 2011 года

1.6.Чипы для программирования Philips Crypto 2 (PCF7936) ID-46 (предварительно должны быть подготовлены):

Транспондер ID-46 locked для GM
Транспондер ID-46 locked для Mitsubishi
Транспондер ID-46 locked для Opel
Транспондер ID-46 locked для Renault
Транспондер ID-46 для Honda
Транспондер ID-46 для Peugeot
Транспондер ID-46 для Suzuki

1.7.Чипы для программирования Megamos ID-48 (необходима подготовка для новых VAG):

Транспондер ID-48 Megamos crypto Audi CAN ID48 JMA: TP25 (A2)
Транспондер ID-48 Megamos crypto Seat CAN ID48 JMA: TP22 (A3)
Транспондер ID-48 Megamos crypto Skoda CAN ID48 JMA: TP24 (A4)
Транспондер ID-48 Megamos crypto VW CAN ID48 JMA: TP23 (A1)

Читайте также:  Ооо авто партнерс отзывы

1.8.Чипы для программирования Sokymat Crypto ID-8E:

Транспондер ID-8E стеклянный для GM
Транспондер ID-8E стеклянный для Honda
Транспондер ID-8E стеклянный для Audi A6, Q7 до 2011.

1.9.Чипы для программирования Temic Crypto 8C:

Транспондер 8C для Ford
Транспондер 8C для Мазда

2. Чипы для копирования (эмуляторы транспондеров):

Транспондер 48W для копирования Megamos 48(есть разные производители)
Транспондер CN1 для копирования чипов 4C, аналог TPX1
Транспондер CN2 для копирования чипов 4D, аналог TPX2 для копирования 40 битных — 4d-60, 4d-61, 4d-62, 4d-63, 4d-64, 4d-65, 4d-66, 4d-67, 4d-68, 4d-69.
Транспондер CN3 для копирования чипов ID46 в карбоновом корпусе, аналог TPX4
Транспондер CN6 для копирования Megamos 48.
Транспондер CN64 для копирования чипов ID-64 (Jeep/Crysler/Dodge) на приборах CN900(mini) и ND900(mini).
Транспондер CN5 для копирования чипов 4C и 4D, перезаписываемый, аналог TPX1, TPX2 для копирования 40 битных и 80 битных 4D чипов — 4d-60, 4d-61, 4d-62, 4d-63, 4d-64, 4d-65, 4d-66, 4d-67, 4d-68, 4d-69, 4d-72(80 бит).
Транспондер LKP02 для копирования чипов 4C и 4D, перезаписываемый, аналог TPX1, TPX2 для копирования 40 битных и 80 битных 4D чипов — 4d-60, 4d-61, 4d-62, 4d-63, 4d-64, 4d-65, 4d-66, 4d-67, 4d-68, 4d-69, 4d-72(80 бит), 4d-60 (80 бит), 4d-63 (80 бит частично).
Транспондер T5 стекло или карбон для копирования (Temic ID-11, Temic ID-12, Megamos ID-13, Megamos ID-14, Philips ID-33, Philips ID-42)
Транспондер TPX1 (TPX-1) для копирования ID-4C транспондеров
Транспондер TPX2 (TPX-2) для копирования ID-4D 40 бит транспондеров
Транспондер TPX4 (TPX-4) для копирования ID-46 транспондеров
Транспондер EH-1 с батарейкой, для копирования чипов ID-4C.
Транспондер EH-2 с батарейкой, для копирования чипов ID-4D.
Транспондер TK-60, для копирования ID 46 чипов использующих больший объем памяти, на новых Opel, VW Touareg и Chevrolet на приборе Advanced Code Evo или приборах фирмы Keyline.
Транспондер 44AD3, для копирования Philips Crypto ID-40/41/42/44(Nissan)/45(PSA) на приборе Advanced Code Evo
Транспондер 44ADS для копирования id-44 Mitsubishi-Volvo на приборе Advanced Code Evo
Транспондер ADE для копирования id-8С на приборе Advanced Code Evo

Источник

Изготовление дубликата чипа для автозапуска

Для чего

Дубликат чипа необходим для установки в обходчик иммобилайзера для реализации автоматического запуска двигателя транспортного средства при помощи сигнализации, например системы Старлайн и др. С практической точки зрения это дает возможность завести мотор дистанционно и активировать систему климат-контроля, которая прогреет или охладит внутреннее пространство машины, подготовив ее к комфортной поездке.

Как работает автозапуск

Функция автоматического запуска сопряжена с противоугонной сигнализацией автомобиля и в большинстве современных исполнений содержит режимы ручного дистанционного и автоматического запуска двигателя по показателям времени и/или температуры.

Подавляющее число автомобилей оснащены штатным иммобилайзером. Он представляет собой микрочип с уникальным кодом, вмонтированный в ключ. При попадании ключа в замок зажигания код считывается бортовым блоком управления, в результате чего активируются электрические цепи запуска и владелец получает доступ к управлению транспортным средством.

Чтобы чип ключ для автомобиля работал, требуется «обойти» указанную схему иммобилайзера при помощи установки дополнительного блока – «обходчика иммобилайзера». Как раз в этот блок монтируется микрочип с уникальным кодом авто.

Для этого существует два способа:

Клонирование чипа. В этом случае он копируется с существующего транспондера в автоключе, а затем монтируется в блок «обходчика» сигнализации. При этом если потребуется удалить из памяти авто утерянный или украденный ключ, вместе с ним исчезнут и данные с микрочипа. Кроме того, этот метод пригоден не для всех марок автомобилей;

Изготовление отдельного чипа для автозапуска. Устройство воспринимается системой безопасности транспортного средства как самостоятельный идентификатор, который можно добавлять и удалять, если возникнет такая необходимость. В сравнении с первым способом технология более сложная, требует качественной подготовки персонала и специального оборудования.

Читайте также:  Переоформление авто в юзао

Почему изготовить чип для автозапуска выгоднее, чем сделать полноценный чип ключ для автомобиля?

при попытке несанкционированного доступа в салон авто с помощью чипа невозможно запустить двигатель.

Мастера компании «АвтоКлюч» могут изготовить чипы автозапуска и дубликаты ключа для автомобиля с чипом практически любой марки. В том числе, мы работаем с транспортными средствами, оснащенными комплексами бесключевого доступа и Smart ключами.

Для каждого клиента, которому нужно сделать ключ для автомобиля с чипом, цена рассчитывается индивидуально в зависимости от года выпуска авто, типа иммобилайзера и других нюансов. Мы используем современное профессиональное оборудование, что исключает поломку ЭБУ вашего транспортного средства и обеспечивает корректную работу системы безопасности.

Получить подробную информацию о производстве ключей зажигания с чипом, а так же чипов для автозапуска, стоимости услуг и времени работы центра можно у наших мастеров.

Важно: чип для автозапуска изготавливается только при наличии автомобиля на парковке нашей мастерской и предъявлении документов, удостоверяющих право собственности!

Источник

Nissan Maxima QX 日本の武士 › Бортжурнал › Прописывание новых меток иммобилайзера (транспондеров) и изготовление запасных ключей.

Прошлый владелец мне отдал только 1 ключ, сказав что ему тоже отдавали только один, второй был утерян. Этот вопрос меня всегда напрягал, во первых второй ключ мог быть у каких-нибудь доброжелателей, во вторых я мог потерять или как-то повредить единственный ключ и что тогда делать? Решил я сделать второй ключ, точных цифр не помню, но за нарезку самой болванки мне загадали 200-300грн (

10$) в разных местах, а за чип иммобилайзера от 600 до 800 грн (

25-30$). Платить такие деньги за ключ я был не готов, по этому решил прошерстить алиэкспресс, и там были найдены болванки для ключей (я об этом уже писал). После их приезда я сам очень быстро сделал себе два запасных ключа. Еще три болванки продал кому-то из драйвовчан, кажется в Днепр.

Процесс изготовления дубликата без станка весьма прост, хотя и не идет ни в какое сравнение с удобством и простотой станка 🙂 но мы не ищем легких путей. Берется банка от пива/пепси/колы итд, из нее вырезается кусочек жести, далее иглой на него переносится рисунок оригинального ключа:

Далее выкручиваем жало болванки и зажимаем его в тисках вместе с лекалом нашего ключа:

Берем надфили и работаем, аккуратно. После выточки идем и примеряем как работает ключ. После этого берем мелкую наждачную бумагу и обрабатываем острые грани.

С ключами я закончил довольно быстро, они прекрасно открывали и закрывали машину, но не заводили ее, так как для завода нужен чип иммобилайзера, которого в них нет. У меня в ключе стоял такой:

Получить рабочий транспондер можно двумя путями — клонировать свой привязанный (в этом случае для иммо будет всегда идентифицироваться как бы один ключ), или привязать новый. Сложность первого вараинта — необходимо специальное оборудование, которое считает ключ вашего транспондера и запишит его в новый чистый. Не все транспондеры такое поддерживают. Так как платить я не хотел, то выбрал второй способ — прописать новые транспондеры. Здесь нужно быть внимательным, судя по всему в максимах применялось несколько разных иммобилайзеров с разными транспондерами.

Поиски на али привели меня к вот такому транспондеру:

Я их заказал, после того как они приехали у меня были опасения что они «пустые» и перед привязкой их таки надо программировать специальным устройством. Но эти опасения оказались напрасными.
Саму процедуру я тут описывать не хочу, если будут вопросы, смогу ответить в личку.
Для привязки использовал китайский Консалт и программу TECU. Все отлично привязалось, теперь у меня есть три полнофункциональных ключа. Пробовал заводить с непрописанными транспондерами — не заводится.

Так же осталось еще 2-3 свободных транспондера, если кому-то надо и подходят могу продать.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы