Трансмиссионное масло грузовых авто

Содержание

Чем смазывать коробку передач грузовика?

Многие изготовители грузовых автомобилей предписывают заливать в коробку передач моторное масло. Но для автоматических коробок такой продукт не годится. Поэтому в подобных устройствах используется именно трансмиссионное масло.

При выборе смазки для коробки передач автомобилисты ориентируются на два критерия: скорость относительного скольжения и предельно допустимые нагрузки. В зависимости от сочетания этих двух составляющих и выбирается трансмиссионное масло. Оксоли различаются количеством присадок и вязкостью. Противозадирные присадки всегда предпочтительнее, потому что в условиях критических режимов не допускают повреждения металла. Напротив, они окутывают поверхностный слой металла тонкой пленкой, которая потом выводится как продукт износа. Это означает, что данная смазочная жидкость понемногу разъедает металл, но при равных условиях она меньше портит поверхность, чем продукт без противозадирных присадок.

Таким образом смазка взаимодействует только со сталью или чугуном. Цветные металлы не способны нормально уживаться с зернистыми соединениями, поэтому подобные присадки быстрее приводят синхронизаторы или другие детали в непригодное состояние.

Классификация смазок

На данный момент трансмиссионные масла разделяют на 2 группы: GL-4 и GL-5 (классификация зарубежных специалистов), а также ТМ-4 и ТМ-5 – стандарты в России. Для переднеприводных отечественных грузовых автомобилей подходит продукт с маркировкой GL-4. А GL-5 можно использовать на всех остальных машинах российского производства. Сказать однозначно, какая группа автохимии лучше, нельзя, они просто разные.

При выборе масла для автомобиля учитывайте, что нельзя покупать смазочный материал более низкой категории, чем указано изготовителями конструкции, так как это приведет к быстрому износу частей коробки передач. Жидкость высшей категории также не требуется. К тому же трансмиссионное, стоящее на ступень выше, чем нужное смазочное вещество, стоит намного дороже. При выборе нужно учитывать такие факты:

Несколько слов о вязкости

Выбирая масло, стоит обратить внимание на его вязкость. Открыв руководство по обслуживанию автомобиля, вы найдете рекомендации по использованию трансмиссионного продукта определенной категории. Смазочный материал должен соответствовать тем погодным условиям, в которых вы собираетесь эксплуатировать автомобиль.

Низкотемпературная вязкость была выведена в ходе испытаний смазочного материала на различных конструкциях и в конечном итоге составляет 150000 cР. Эксперименты показали, что вязкость не может превышать данное число, так как происходит разрушение некоторых деталей. А в некоторых случаях даже при более низком уровне вязкости наблюдаются такие же поломки. Поэтому будьте очень внимательны к рекомендациям при выборе конкретного продукта. Тем более что требования к оптимальной вязкости для ручной коробки передач значительно выше.

Необходимое значение указывается для определенной температуры окружающей среды. Высокотемпературный показатель вязкости трансмиссионной смазки определяется путем оценивания значения кинематической вязкости, которая будет наблюдаться при температуре 100 °С. Именно по данному показателю можно судить, какую нагрузку выдержит слой смазки во время эксплуатации автомобиля при высоких температурах.

Минеральное или синтетическое?

Синтетические трансмиссионные добавки обладают большей текучестью, что может вызвать различные утечки, которые неблагоприятно скажутся на работе всего механизма. Но синтетика менее чувствительна к перепадам температур, поэтому ее используют в условиях как сильного холода, так и летней жары.

Всесезонные смазочные материалы, должны соответствовать требованиям классификации как зимнего, так и летнего масел. Синтетика в данном случае имеет существенный плюс, так как раздвигает границы использования.

Второй фактор, по которому можно сравнивать моторные смазки различных видов, – это скорость старения продукта. В процессе эксплуатации любое масло постепенно теряет свои первоначальные свойства. Это зависит от разложения полимеров, а также от процессов окисления. Если сравнивать синтетическое и минеральное масла, стоит отметить, что полимеры разлагаются в них одинаково. Процесс же окисления чаще происходит в минеральной жидкости. Из этого следует, что стареет она несколько быстрее.

Но важен не только срок службы самого продукта. Износ двигателя тем больше, чем быстрее стареет масляная жидкость. Если говорить о полусинтетической автохимии, которая является неким гибридом, то данное ее свойство лучше, чем у минеральной смазки. К тому же полусинтетики стоят дешевле, чем синтетическое масло.

В целом, при выборе продукта нужно учитывать:

Возможность сохранения конструкции трансмиссии зависит от типа автомобиля и желания его владельца, поэтому определенной формулы для выбора масла не существует.

Источник

Грузовик и коробка передач (механика)

Обзор трансмиссионных масел Liqui Moly для грузовых механических коробок передач, технические особенности и применение.

В статье рассмотрим вечный вопрос о том, какое масло и с каким пакетом присадок выбрать, чтобы обеспечить совместимость с материалами синхронизатора в коробке передач грузовика. Какой продукт применить для надежной защиты шестерен, обеспечения четкости включения и долговечности блокирующих колец синхронизаторов.

Технические особенности и применение трансмиссионных грузовых масел.

Во-первых, в отличие от масел для главных передач, здесь присутствуют ограничения по содержанию сернистых и фосфористых присадок, для обеспечения совместимости с кольцами синхронизаторов.

Читайте также:  Химия для стекол авто

Для примера, для того, чтобы увеличить скорость переключения передачи и сократить время на переключении, кольца синхронизаторов выполняются из стали и покрываются молибденом. В паре трения сталь-молибден получается очень высокий коэффициент трения, при котором блокирующее кольцо срабатывает быстро, и обеспечивает переключение передачи в грузовиках быстрее, чем у легковых авто.

Но есть и нюансы: при применении масла с высокими показателями сернистых соединений, в зоне контакта колец синхронизатора, в момент передачи мощности, на выходе получаем рост температуры. Это ведет к замедлению переключения передач – поэтому есть определенные ограничения на серу и фосфор.

Основные противозадирные, противоизносные присадки трансмиссионных масел – это всё-таки сернистые соединения, многие производители масел предпочитают сернистые базы – связано это с тем, что в базовом масле уже содержатся серосодержащие углеводороды, обеспечивающие лучшие противозадирные, и противоизносные свойства. Если в моторных маслах сера – это зло для авто с катализатором, с сажевым фильтром, то в грузовом сегменте обратная ситуация.

Всю продукцию масел для МКПП см. здесь

Обзор масел для коробок передач в грузовиках.

По коробком ZF масло применяется ограниченно, до 2011 года. Так как в коробках ZF поменяли металлургию колец, где применялся уже не чистый молибден, отсюда допуск масел пошел уже с более высоким содержанием серы, масла класса GL 4, и при этом классе начали изменять уже и зубчатые передачи, рассчитанные на масло с большими свойствами по защите от износа.

В ассортименте грузовых авто Мерседес есть автомобили, которые требуют масло с допуском 235.1 из сезонного ассортимента. Трансмиссии рассчитаны на применение такого класса смазочных материалов и при выполнении требований к ним, лучше себя чувствуют в работе.

Ну и рассмотрим популярное масло с вязкостью 85 w 90 – подходит для очень широкого спектра грузовых авто Российского производства, азиатского, где ограничения по классу GL – 4. Эксплуатация при этом не для самых суровых условий.

Класс вязкости “85 W ” имеет ограничения в применении из-за температуры застывания, так как трансмиссию, в отличие от двигателя нельзя заставить работать постоянно. Если коробка передач будет еще вращаться, то мосты будут обмерзать быстро. При холодном пуске двигателя сильно загустевшее масло будет создавать дополнительную нагрузку на стартер. Поэтому при низких температурах, при запуске грузовика необходимо выжимать сцепление, чтобы не подгружать двигатель со стороны коробки.

Как подобрать трансмиссионное грузовое масло

Вот мы рассмотрели узкоспециализированные основные продукты для мкпп и в раздатках грузовиков. Масла просты в применении, а что касается особенностей подбора, то здесь обращать внимание нужно на предписание производителей.

Поэтому смотрите руководство по эксплуатации, где указаны требования производителя для каждого конкретного грузовика.

Источник

Трансмиссионные масла

Фильтровать по: характеристикам

Девон ТАД-17И 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

128 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

ТНК Транс КП 80W85 GL-4 1л

Наличие: 7 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

134 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

135 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Pemco iPOID 548 GL-4 80W-90 1л

Наличие: 1 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

155 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Oil Right ТАД 17 ТМ-5-18 1 л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

158 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Газпромнефть GL4 80W-85 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

180 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Газпромнефть GL-4 80W-90 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

190 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Лукойл Транс ТМ-5 80W-90 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

204 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Лукойл Транс ТМ-4 80W-90 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

206 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Газпромнефть GL5 80W-90 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

206 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Газпромнефть Super Т-3 85W-90 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

238 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Роснефть Kinetic МТ GL-4 80W-85 1л 40817832

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

240 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Роснефть Kinetic МТ GL-4 80W-90 1л 40827932

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

240 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

РосНефть Kinetic Hypoid GL-5 80W-90 1л 40817332

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

268 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

TOTACHI NIRO Super Gear GL-5/MT-1 80W-90 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

285 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

ROLF Transmission 80W-90 GL-5 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

292 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

BP Energear EP 80W-90 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

296 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Castrol Axle EPX 80W-90 GL-5 1л

Наличие: 1 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

316 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Castrol Manual EP GL4 80W-90 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

335 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Castrol Axle EPX 80W-90 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

336 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

BP Energear HT 80W-90 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

336 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Shell Spirax S3 AX 80W-90 1л

Наличие: 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

Читайте также:  Авто гбо в пскове

353 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Mobil Mobilube™ GX 80W-90 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

354 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

ТНК Транс КП Super 75W90 GL-4 1л

Наличие: 1 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

359 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Takayama GL-5 80W-90 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

360 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Idemitsu GL-5 80W-90 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

368 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Castrol TQ-D 1л

Наличие: 5 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

375 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

ZIC G-EP 80W-90 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

378 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

G-Box Expert GL4 75W-90 1л

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

382 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

По производителю

По вязкости SAE

По типу

Трансмиссионные масла

Трансмиссионное масло – это необходимая жидкость для механических коробок передач, раздаточных коробок, ведущих и промежуточных мостов, реечных и червячных передач в рулевом управлении. Трансмиссионное масло, цена которого зависит от бренда, применяется аналогично пластичным смазкам для повышения рабочего ресурса узлов, работающих в условиях повышенного трения. Существуют особые требования к состоянию герметичности указных узлов.

Классификация

Существуют разные марки трансмиссионных масел. Самыми популярными классификациями на данный момент стали API и SAE. В России используется ГОСТ-17479.2-85, который разделяет все масла по группам и типам вязкости. В соответствии с ним трансмиссионные масла подразделены на 4 класса по степени вязкости в условиях температуры 100 градусов: 9, 12, 18 и 34.

Решая, какое трансмиссионное масло выбрать, оценивают удельные нагрузки, оказывающие действие на механизм, и относительную скорость скольжения. Замена масла в коробке передач соответственно этому производится с использованием жидкости с определенной вязкостью и пакетом присадок. В присадках содержатся соединения серы, которые в критических ситуациях могут стать причиной модификации металла. Не происходит вырывание металла с поверхностного слоя с образованием задиров, а формируется тонкая пленка, становящаяся продуктом износа. При этом химическом «разъедании» в тяжелых условиях работы общий износ оказывается в разы меньше.

Замена масла в КПП

Если требуется масло для АКПП, то для каждого отдельного случая тот или иной сорт выбирается в зависимости от информации, указной производителем в эксплуатационной документации автомобиля. Не допускается использование жидкости, которая имеет более низкую категорию градации соответственно API, так как это может стать причиной выхода агрегата из строя. Более высокую градацию использовать тоже не стоит, так как это просто неэкономично.

Если вы не знаете, какое масло в коробку передач выбрать, а специальные указания отсутствуют, то принцип выбора таков. Агрегаты грузовых автомобилей, работающие за счет спирально-конической передачи, хорошо работают с использованием масел сорта GL-3. Редукторам с гипоидным зацеплением шестерен подходит только класс GL-5. Это касается и грузовых, и легковых транспортных средств. Решая, какое масло в КПП приобрести, следует ориентироваться на то, что для легковых автомобилей в общем случае класс GL-5 используется для ведущих мостов, а GL-4 для механических КПП.

Определяя, какие масла заливают в коробку передач, требуется ориентироваться не только на эксплуатационные свойства, но и вязкость. Для умеренных температур следует выбирать вязкость 90. Всесезонные масла имеют маркировку 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Первое обеспечивает бесперебойную работу в условиях сильнейших морозов. Второе считается универсальным.

Узнать, сколько масла в коробке передач можно из инструкции по эксплуатации автомобиля. По этому параметру можно ориентироваться, решая, какой потребуется залить объем масла в КПП.

Источник

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию. Для ТМ основными свойствами являются: вязкостные характеристики, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Обзор трансмиссионного масла 75W-90

Трансмиссионное масло, так же как и моторное, имеет свою маркировку, которую тоже нужно уметь правильно расшифровывать. На этикетке с маслом присутствует классификация SAE и API, на некоторых есть классификатор ZF или спецификация MIL, а также могут быть допуски отдельных автопроизводителей.

Все современные трансмиссионные масла должны соответствовать классификации по международному стандарту SAE J306. 75w90 наиболее часто применяемая степень вязкости среди трансмиссионных жидкостей.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90

Согласно SAE ТМ разделяются на виды и, соответственно, на их назначение в зависимости от вязкости. Поскольку речь будет идти о трансмиссионном масле 75W-90, то разберемся прежде всего именно с его характеристиками.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Казалось бы, почему именно масло 75W90 является наиболее приемлемым для наших широт, почему не создать универсальное с еще более широком температурным спектром? Но не все так просто. Защита от трения между поверхностями шестерней напрямую зависит от смазывающей способности трансмиссионного масла. Хотя этот показатель с увеличения вязкости значительно улучшается, вступает в силу закон сопротивления, возрастают потери мощности трансмиссии, через трату энергии на выдавливание его из под зубьев шестерни. А еще, вязкое масло очень густеет на морозе. Менее вязкое, при минусовых температурах, себя чувствует хорошо, но имеет менее прочную защитную пленку и худшее смазывающее свойство. Для сбалансирования этих двух показателей также используются специальные пакеты присадок.

Жидкость для трансмиссии должна выполнять такие функции:

Поэтому ТМ 75W90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствам, и, естественно, своим ценником. К тому же, трансмиссионное масло 75W90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику. Но на самом деле от синтетики оно отличается лишь содержанием синтетического вещества 20% — 40% и количеством присадки от 2 до 15%.

Читайте также:  Защитные коврики для авто

Кроме того, что данные жидкости классифицируются по системе SAE, существует разделение трансмиссионных масел и по системе API с индексом «GL» (в русском варианте — индекс «ТМ»).

Эксплуатационные свойства ТМ

Классификация API показывает комплексную оценку трансмиссионки в зависимости от эксплуатационных свойств и делится на шесть категорий. Категории помечаются индексом, что дает возможность понять область применения и уровень качества продукта. В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп – GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации).

GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.

GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.

Спецификация MIL

Кроме классификации по API, часто используется американская спецификация MIL. Для 75W90 это MIL-L 2105 A, B или C. Подтверждает соответствие с техническими условиями всесезонных трансмиссионных масел, аналог API GL-4 или GL-5.

Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF

Также на канистре с маслом 75W-90 можно увидеть классификатор Z, — это система классификации для всех видов автотранспортных передач. Обозначение производится буквами и цифрами от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14.

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5 75W-90?

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей. API GL-5обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD). Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

Ошибки при выборе ТМ 75W90 и разница между GL 4 и GL 5.

Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше. Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла. Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.

Рейтинг лучших трансмиссионных масел с вязкостью 75W90

Чтобы построить рейтинг лучших масел, нужно ориентироваться среди таких показателей:

ТОП самых лучших трансмиссионных масел не учитывает их стоимость, а приведен на основе отзывов и сравнительных тестов.

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых. Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм). Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Температурный тест трансмиссионных масел 75W90

Второе и третье места занимают трансмиссионные жидкости от Castrol (Syntrans) и Mobil (Mobilube). Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 используется в коробках передач, в раздаточных коробках и ведущих мостах. Оно имеет хорошую низкотемпературную текучесть, но по сравнению с Мобилом, индекс задира достаточно велик, как для жидкости такого класса, а вот уровень износа даже лучше чем у Мотуля (59,4).

ТМ Mobil Mobilube можно поставить на третье место, поскольку оно имеет неплохие результаты испытаний на уровень защиты и износа при высоких нагрузках, поэтому обеспечивает низкие потери на трение при рабочих температурах. Но, к сожалению, имеет недостаточный индекс вязкости при минусовой температуре.

Четвертый результат при тестировании трансмиссионного масла показало масло Total Transmission SYN FE 75W-90. Отзывы про эту жидкость также неплохие, хотя, поскольку оно является универсальным — имеет API GL-4/GL-5, оно будет подходить не для всех коробок передач. Данное ТМ имеет уровень задира равный 58,8, что даже лучше, чем у лидера рейтинга трансмиссионных масел 75W90. Но оно не может похвастаться уровнем износа и хорошей вязкостью при низкотемпературном тесте.

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично. Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах. По отзывам автовладельцев, значительно снижает шумность трансмиссии, выдерживает экстремальные нагрузки и практически не имеет недостатков.

Также нельзя не уделить внимание маслу Transyn 75W-90 API GL 3/4/5 от производителя Eurol, поскольку, глядя на отсутствие реальных температурных тестов и очень высокого уровня износа — 0,94, имеет неплохой уровень задира — 58,5 и большую популярность среди автолюбителей.

Как видите, ассортимент трансмиссионных масел 75W90 на рынке достаточно велик и всегда есть что выбрать для своих потребностей и доступной цены. Но помните, что подбирать нужно не потому, что сосед посоветовал, а исходя из потребностей трансмиссии вашего авто и характеристикам самой трансмиссионной жидкости.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы