Трансмиссии в авто вольво

За последние десятилетия наблюдается тенденция к увеличению парка легковых автомобилей с приводом на все 4 колеса — с возможностью свернуть на автомобиле с гладкого асфальта и прокатиться по пересеченной местности…

Автомобили VOLVO — не исключение в этом сегменте.

Для начала определимся с основными терминами:

Внедорожник, вседорожник (англ. off-road vehicle, all-road vehicle; нем. Gelandewagen) — полноприводный (4х4) легковой или легкий коммерческий автомобиль повышенной проходимости с повышенным дорожным просветом для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также на пересеченной местности.

Кроссовер (англ. Crossover) — многофункциональный легковой автомобиль на стыке классов внедорожного и дорожного автомобилей с несущим кузовом типа «универсал». Использует различные виды трансмиссии — полноприводные, переднеприводные.
Часто обозначается аббревиатурой SUV (англ. Sport Utility Vehicle — автомобиль активного отдыха).

Полноприводный автомобиль (англ. AWD — All Wheel Drive, 4WD — Four Wheel Drive) — легковой автомобиль с увеличенным дорожным просветом на платформе обычного автомобиля.
Понижающая передача отсутствует.

Очень часто мы с вами видим шильды AWD или 4WD на крышке багажного отделения:

AWD — постоянный или автоматически включаемый полный привод

4WD — полный привод, включаемый и выключаемый водителем

На современных автомобилях VOLVO широкое распространение получила система AWD — автоматически подключаемый полный привод.

В основе этой схеме лежит распределение крутящего момента по осям, т.е. распределение усилия между передней и задней осью.

Муфта Haldex позволила совершить гигантский скачок в развитии полного привода и оснастить им практически любой автомобиль.

История создания муфты Haldex начинается с конца 90-х годов, и за все время существования претерпела множество конструктивных изменений.
Но до сих пор в её основе лежит передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков.

До четвертого поколения Haldex, условием включения полного привода служила пробуксовка ведущей оси автомобиля — как только разница поворота колеса превышала 10 градусов — муфта блокировалась.
С каждым новым поколением время на блокировку сокращалось, и третьему поколению требовалось около 150 миллисекунд для ее включения.
К ранним версиям Haldex у людей были претензии из-за жесткого включения, таким образом при срабатывании муфты у автомобиля появлялась избыточная управляемость, к которой водитель естественно был не готов…

Первое и второе поколение муфты были оснащены механическим масляным насосом.
Насос был встроен в муфту, создавал необходимое давление масла в системе, что позволяло дискам смыкаться и передавать крутящий момент между валами.
В свою очередь, насос начинал работать в момент ускорения ведущего вала, т. е. при пробуксовке колес.
Электрический насос начали использовать начиная с третьего поколения Haldex

И всё же прорывом в этой области считается появление Haldex 4-го поколения (с 2007-го по 2012-й год)

Использование электрического насоса позволило полностью подчинить процесс подключения муфты электронике. Электронный мозг (модуль DEM) получает множество сигналов от датчиков поперечного ускорения, продольного ускорения, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, датчика положения педали тормоза и угла поворота рулевого колеса. Таким образом, электроника решает сама, когда требуется включить или отключить полный привод.
Еще одной особенностью является то, что ранее при срабатывании ABS или системы курсовой устойчивости DSTC, муфта размыкалась.
Начиная с четвертого поколения при срабатывании курсовой устойчивости — муфта может быть заблокирована.

■ Непрерывный контроль полного привода, с электронным контролем передачи крутящего момента
■ Быстрота реакции
■ Нет сил противодействия при маневрировании и парковке
■ Повышенная стабильность
■ Снижение вероятности пере-/недоуправления

Начиная с 2013 года начали применять Haldex 5-го поколения

Какие же отличия 5-го поколения?

Пакет фрикционных дисков включает в себя фрикционные диски с покрытием, имеющее повышенный коэффициент трения и стальные диски. Первые имеют внутреннее зацепление со ступицей, вторые – внешнее, с барабаном. Чем больше дисков в пакете, тем больше передаваемый крутящий момент.
Сжимаются диски при помощи поршней под действием давления жидкости.

Появился предохранительный клапан, изменена конструкция насоса, блока управления, претерпел изменения корпус муфты. При этом убрали дополнительный фильтр насоса (который был на 4-м), клапан управления замыкания муфты и аккумулятор давления.

Подробнее про насос:

Конструктивно насос представляет собой поршневой насос со встроенным центробежным регулятором. Он создаёт давление в гидросистеме муфты и регулирует его.
Блок управления постоянно удерживает насос включённым.

Таким образом, распределение усилия на заднюю ось может достигать 50%

Несмотря на большое количество неоспоримых «достоинств», всё же есть и «слабое» место.
Особенно это касается пятого поколения Haldex

Да, многим вероятно известно, что периодически насос и картер муфты необходимо обслуживать…
Хотя производитель никак не регламентирует «профилактику», ни по времени, ни по пробегу.

Наша практика показывает: желательно менять масло с чисткой сетки насоса и картера муфты не реже 45 — 60 тыс км пробега. Это предотвратит преждевременный выход из строя дорогостоящего насоса, и избавит от неожиданного отказа системы в самый неподходящий момент (особенно в зимний период на скользком, либо заснеженном покрытии)

Откуда же берутся такие наросты/сгустки на сетке?

В процессе эксплуатации так или иначе неизбежно появляются продукты износа — появляется фрикционная пыль в масле (а мы помним — за счет пакета фрикционов в муфте у автомобиля есть статус AWD)

Самая распространенная проблема выхода из строя насоса — повышенный ток.
Откуда он берется?

Мы разобрали вышедший из строя насос автомобиля ХС60 2014MY

Источник

Содержание

Трансмиссии 4×4: все четыре колеса

Полноприводная трансмиссия с электронным управлением «Вольво‑ХС90»:

Читайте также:  Ммр авто в томске

Полноприводная трансмиссия с электронным управлением «Вольво‑ХС90»: 1 — щиток приборов; 2 — главный электронный модуль; 3 — блок ABS; 4 — блок управления двигателем; 5 — электронный модуль дифференциала; 6 — муфта «Халдекс».

1 — щиток приборов;

2 — главный электронный модуль;

3 — блок ABS;

4 — блок управления двигателем;

5 — электронный

модуль дифференциала;

6 — муфта «Халдекс».

КОРОТКО И ЯСНО

Большинство производителей используют незамысловатые и интуитивно понятные обозначения. Например, классическое 4×4 у «Шкоды» и «Опеля» (флагман «Инсигния»), в недрах которых трудится муфта «Халдекс».

Лишь одну цифру 4 к индексу приписывает «Кадиллак» на моделях CTS и SRX. У первой постоянный полный привод (распределение тяги 25:75), а в арсенале кроссовера муфта «Халдекс» и задний умный дифференциал eLSD. Такую же четверку ставит и «Порше» на 911-х и «панамерах» со всеми ведущими. Однако этой цифры нет на легковых «Турбо» и вседорожниках «Кайен»: они полноприводные по умолчанию. Фирменное название системы — Porsche Traction Management (PTM).

Изначально аббревиатура 4WD обозначала подключаемый полный привод, а AWD — постоянный. Со временем все смешалось: например, схемы внутри модельных рядов «Тойоты», «Мицубиси» и «Ниссана» разные, а обозначение одно — 4WD. У «Вольво» с обозначением AWD заднюю ось подключает муфта «Халдекс», а у «Крайслера-300С» постоянный полный привод, распределяющий тягу в соотношении 38:62.

Схема полного привода «Опеля-Инсигния 4×4» со спортивным шасси:

Схема полного привода «Опеля-Инсигния 4×4» со спортивным шасси: 1 — задний дифференциал, перераспределяющий под контролем электроники момент между колесами; 2 — модуль полного привода отслеживает угол поворота руля, боковое ускорение, скорость автомобиля, обороты двигателя и с помощью гидронасоса контролирует распре- деление тяги между осями и задними колесами; 3 — муфта «Халдекс».

2 — модуль полного привода отслеживает угол поворота руля, боковое ускорение, скорость автомобиля, обороты двигателя и с помощью гидронасоса контролирует распределение тяги между осями и задними колесами;

3 — муфта «Халдекс».

Сокращение AWD использует и «Субару» для фирменного симметричного полного привода. Забавно, что в зависимости от типа коробки передач стоит одна из четырех трансмиссий. Механике положена вискомуфта, на «Форестере» с атмосферным мотором и «Импрезе XV» — даже с понижающим рядом. К пятиступенчатому автомату прилагается муфта с блокировкой центра с электронно-гидравлическим управлением (к слову, распределение момента по осям 45:55 для «Субару» нетрадиционно). Автомат с четырьмя передачами и вариатор Lineartronic дружат с системой активного распределения крутящего момента. Для лучшего охлаждения многодисковая муфта установлена в корпусе коробки передач. Заряженная WRX STI с механикой оснащена активным межосевым дифференциалом с несколькими фиксированными режимами и ручными регулировками трансмиссии, чтобы настраивать автомобиль на недостаточную или избыточную поворачиваемость.

СААБ 9–3 с муфтой «Халдекс» и электронным задним дифференциалом eLSD носит приставку XWD. Остальные автомобили 4×4 из Тролльхеттана приобретали скромную литеру Х, стоящую после обозначения модели. Как и в «Инфинити», для внедорожников буква зарезервирована в самом индексе.

РАЗНЫЕ ТЕЗКИ

Кое-кто предпочитает банальным аббревиатурам изощренные фирменные названия. Новинка в полноприводном семействе quattro — дифференциал с корончатыми шестернями, впервые примененный на «Ауди-RS5». За таким же обозначением скрывается постоянный полный привод с дифференциалом «Торсен» для продольно расположенного двигателя или подключаемая «Халдексом» задняя ось на моделях с моторами поперек. «Фольксваген» именует последний вариант 4MOTION.

Два варианта трансмиссии «Фольксвагена-Туарег»:

Два варианта трансмиссии «Фольксвагена-Туарег».

«Мерседес-Бенц» верен постоянному полному приводу. Любопытно, что тяга на моделях ML, GL и R с шильдиками 4MATIC делится поровну, на S-классе в пропорции 45:55 и 40:60 на всех остальных моделях. Для лучшей проходимости вседорожники оснащают еще и принудительными блокировками дифференциалов. БМВ с буквой Х в индексе оснащают трансмиссией xDrive, по умолчанию отдающей 60% тяги задним колесам. А на моделях Х5 и Х6 система дополнена активным задним дифференциалом Dynamic Performance Control (DPC).

КРАСИВО, НО НЕПОНЯТНО

Аналог умного баварского дифференциала работает в системе полного привода «Хонды-Ледженд» Super Handling All Wheel Drive (SH-AWD). На «Шевроле-Тахо» и «Трейлблейзере» стоит классическая внедорожная трансмиссия Autotrac 4×4 — при хорошем сцеплении машина заднеприводная, вне асфальта можно подключить переднюю ось (распределение 50:50) и еще дополнительно пониженную передачу.

«Ниссан-Теана» с шильдиком Four и «Х-Трейл» скрывают фирменный All Mode 4×4. Задние колеса подключает электромагнитная муфта, а полному приводу в сложных условиях помогают системы стабилизации и управления тягой. Вседорожники «Мицубиси» оснащены трансмиссиями Easy Select или Super Select. У первой жестко подключается передняя ось, у другой — три дифференциала с принудительной блокировкой центрального и понижающей передачей.

Подключаемый полный привод с активным распределением момента на «Мазде СХ-7»:

Подключаемый полный привод с активным распределением момента на «Мазде СХ-7»:

Но такого разнообразия, как у «Джипа», нет, пожалуй, ни у кого: семь вариантов трансмиссий. На «Рэнглере» полный привод с пониженной передачей подключается жестко (Command-Trac I), а на «Чероки» момент между передними и задними колесами распределяет автоматика (Selec-Trac II). Постоянный полный на «Либерти» и «Компасе» Freedom-Drive I дополнен принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Quadra-Trac II и Quadra-Drive II («Гранд Чероки» и «Коммандер») автоматически перебрасывают тягу по осям (вторая еще и по колесам) и снабжены пониженными передачами. На экстремальном «Гранд Чероки SRT8» полностью автоматическая Quadra-Trac I не выдает себя никакими кнопками и рычагами в салоне, а у вездеходной Rock-Trac для «Рэнглера Рубикон» впечатляющее передаточное отношение понижающей передачи — 4:1.

Источник

Полный привод AWD автомобилей марки Volvo – все о нем!

Сегодня мы поговорим о такой теме, как полный привод на автомобилях Вольво. Мы расскажем, как он работает, как он устроен, из чего состоит, какие поломки, какие в нем плюсы и какие в нем минусы.
Для начала обратите внимание на рисунок. Полный привод схематически состоит из ряда элементов, которые обозначены красным цветом (угловой редуктор, муфта Haldex, задний редуктор).
Полный привод Вольво работает следующим образом: крутящий момент передается от двигателя к коробке, затем он идет на угловой редуктор, а соединение углового редуктора с коробкой передач осуществляется при помощи втулки. Угловой редуктор распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось. Соответственно, с задней оси крутящий момент идет через карданную передачу к муфте Халдекс, далее на задний редуктор. Угловой редуктор выгибает крутящий момент на карданную передачу.

Муфта халдекс является тем элементом, который определяет какой крутящий момент пойдет на заднюю ось. Муфта имеет как электрическую, так и гидравлическую и механическую часть. За счет работы всех этих элементов муфта выполняет свою функцию.
Полный привод на Вольво постоянно полный, во всяком случае так говорят шведы. Как минимум 5% крутящего момента всегда распределяется на заднюю ось. После муфты Халдекс идет задний редуктор от которого идут два приводных вала на левое и правое колесо, которые их и вращают.

Читайте также:  Авто вск проверка кбм

Какие плюсы и какие минусы?

На Вольво мы рассматриваем полный привод паркетного варианта, который не предусматривает выезд автомобиля на жесткую пересечённую местность. На Вольво полный привод используется, чтобы машина была более управляема и более безопасна особенно это относится к зимнему периоду. Нельзя сказать, что на Вольво нельзя штурмовать бездорожья, но делать это надо разумно, понимая, что эта машина сделана не для этого. Также в муфте стоит датчик температуры масла, который оповестит вас о перегреве при жесткой эксплуатации полного привода, например, при долгих пробуксовках. Но в 99% разумных случаях, когда полный привод нужен, он работает совершенно спокойно и без каких-либо глюков.

Где это все на автомобиле?

Теперь о ресурсах агрегата трансмиссии, которые находятся спереди. Говоря о коробке, то здесь ресурс будет зависеть от того, как вы будете её эксплуатировать и обслуживать. Тот ресурс, на который можно рассчитывать это около 300 т.км. Касаемо углового редуктора, по большому счету такая же история. Он имеет достаточно большой ресурс и этот ресурс зависит от того какой у вас режим эксплуатации автомобиля и как вы активно на нем ездите. Если вы агрессивно эксплуатируете автомобиль, то все эти узлы изнашиваются быстрей. Но в любом случае на 150-200 т.км. рассчитывать можно. Если вы катаетесь достаточно спокойно и не возите с собой никаких тяжестей и прицепов, то ресурс может быть 300 – 400 т.км.

Единственный момент, который случается со втулкой – это течь сальников. Когда сальники меняются и на шлицевых соединениях есть какой-то люфт, то тогда уже безусловно втулку нужно заменить. Как правило втулка меняется, когда появляется течь. По поводу карданной передачи. Большое внимание нужно уделять переднему шарниру, особенно на бензиновых моторах, так-как шарнир находится близко к выпускному коллектору и при высоких температурах смазка со временем высыхает. Раз в 120 т.км. стоит на него обращать внимание и делать профилактику в виде замены старой смазки на новую, после чего шарнир работает долго и без проблем. Карданная передача в середине имеет подвесной подшипник. В среднем кардан работает без каких-либо нареканий около 300 т.км.

Далее идет муфта Халдекс. На наиболее современных автомобилях можно выделить 3 вида муфт: 3,4 поколение — с фильтром и 5 поколение – все современные автомобили. Отличительными особенностями являются то, что на 3,4 поколении есть масляные фильтры и разумный ресурс эксплуатации без замены масла – 100 – 120 т.км. На муфтах 5го поколения где-то раз в 60 т.км. нужно разбирать и промывать саму муфту, промывать сетку масляного насоса и заменять масло. С точки зрения ресурса муфта работает очень долго и очень редко, когда выходит из строя. Те же самые 300 т.км. муфта уверено работает. Единственное, о чем нужно сказать – это о масляном насосе в муфте Халдекс 5го поколения. Здесь его хватает на 150 т.км, когда на муфтах 3,4го поколения насосы работают весь срок эксплуатации.

Задний редуктор идет уже за муфтой и выполняет функцию передачи крутящего момента от редуктора к колёсам за счет приводных валов, которые имеют по два шарнира. Приводные валы работают долго – 300 – 400 т.км. А ресурс самого редуктора зависит от того, как вы эксплуатируете ваш автомобиль. При среднестатистической эксплуатации редуктор без каких-либо проблем проходит 300 – 400 т.км. Бывают косяки на автомобилях ХС60 и ХС70, где муфта стоит 5го поколения из-за заводского брака размалывает зубья, но такое встречается редко.

Если у Вас возникли вопросы в процессе чтения, напишите нам в заявке или просто позвоните!

Источник

Volvo Car M1 › Блог › Масло в АКПП на автомобилях Volvo: менять или не менять?

Масло в АКПП на автомобилях Volvo: менять или не менять?

Многие владельцы современных Volvo, оснащенных гидромеханическими коробками передач, задаются вопросом: имеет ли смысл менять масло в трансмиссии; если да, то как часто и каким способом. Дополнительные сомнения подкидывает сам завод изготовитель, который вполне однозначно заявляет, что масло в АКПП заливается на весь срок службы автомобиля. Владельцы автомобилей, оснащенных роботом MPS6, подобных сомнений не испытывают, им предписана замена масла и масляного фильтра каждые 80 тыс. км.
Недавно Volvo Cars добавило фразу в инструкцию по эксплуатации своих автомобилей «При эксплуатации в обычных условиях масло в коробке передач не требуется заменять в течении всего срока службы. При эксплуатации в экстремальных условиях это, однако, может оказаться необходимым» (с). Так же, одно время, похожая фраза была включена в технологическую карту ТО, на пробеге 60 тыс. км., сейчас эта информация удалена.

Все же стоит менять, или нет?
Масло в гидромеханической трансмиссии выполняет гораздо больше функций, чем, скажем, масло в двигателе. Вот основные функции масла в АКПП: передача крутящего момента в гидротрансформаторе, при помощи давления масла происходит управление пакетами фрикционов и ленточных тормозов для переключения передач, смазка подшипников и шестерен в механизме трансмиссии и дифференциала и удаление продуктов износа из пакетов фрикционов. Гидротрансформатор является главной «грелкой» трансмиссионного масла, он, если проводить аналогию с механической трансмиссией, выполняет роль сцепления. Локально, температура масла в нем, например, при интенсивном разгоне с места, может достигать 200 градусов. Именно по этому, движение в пробках очень отрицательно влияет на состояние трансмиссионного масла. Режим разгон — торможение приводит к перегреву масла.

Вторым фактором, влияющим на износ трансмиссионного масла, является накапливание в нем продуктов износа фрикционов и ленточных тормозов, которые всегда образуются в процессе нормального переключения передач. В современных гидромеханических коробках передач Volvo отсутствует фильтр тонкой очистки масла. Поэтому все эти продукты износа постоянно циркулируют в масляной системе АКПП, откладываясь на стенках масляных каналов гидроблока, в электромагнитных клапанах и других компонентах. Эти отложения меняют механические характеристики компонентов управления трансмиссией. Кстати, именно для компенсации изменения механических характеристик и существуют программные адаптации АКПП, по их значениям можно косвенно определить степень износа трансмиссии. Устранить эти отложения возможно только путем регулярной замены масла в АКПП, по другому – никак. Очень часто в сети встречается мнение, что полная замена масла в АКПП может привести к ее полному выходу из строя. Это мнение как раз и основано на том, что если в АКПП не менять масло слишком долго (150-200 тыс. км), а затем выполнить полную замену, то есть вероятность, что новое масло, вымыв отложения в каналах гидроблока, этими самыми отложениями выведет из строя клапана управления или полностью закупорит каналы.

Читайте также:  Авто солярис в воронеже

Теперь, что касается технологии замены масла в АКПП Volvo. Общий объем масла в гидромеханической трансмиссии составляет 7-7,6 литра. Если открутить сливную пробку, то из АКПП сольется, в лучшем случае 3,5 литра масла. Все остальное масло остается в гидротрансформаторе и в масляных каналах АКПП и гидроблока. Для полной и качественной замены масла в АКПП используется метод так называемого последовательного замещения. Суть его заключается в следующем: мы разъединяем линию охлаждения трансмиссионного масла,

Источник

КПП VOLVO FH/FM серии VT

Механические трансмиссии VOLVO серии VT

Краткое содержание:
-модельный ряд КПП VT, с основными отличиями
-принципиальное устройство
-основные неисправности
-ремонт или подменные кпп в ЕТК

Модельный ряд КПП VT

Механические коробки передач VOLVO, устанавливаемые на магистральные тягачи 4х2 и шасси с колесными формулами 6х4 и 8х4 моделей FH12 FM12 и более свежие FH FM, принципиально разделяются на 2 типа:
-четырехскоростные КПП VT2009B (4 основных передачи+одна задняя, плюс демультипликатор, благодаря которому получаем еще 4 передачи, всего 9), пришли на смену более старым SR1400. Устанавливаются в основном на бюджетные модели 4х2 с 9-литровыми моторами или шасси 6х4 (большинство самосвалов, бетоносмесителей или другой спецтехники с такой колесной формулой)
-трехскоростные КПП это все остальные модели VT2014 VT2514 VT2214B VT2514B и т.д. наиболее часто встречаются на нашем рынке

Принципиальное устройствоj

В конструкции трехскоростных КПП имеется делитель, благодаря которому получаем дополнительный ряд скоростей (то есть еще 3 скорости) и демультипикатор, что из имеющихся уже 6 скоростей дает еще 6, плюс заднюю скорость так же дробит на 2, всего получается 12 скоростей вперед и 2 назад. Это наиболее популярные коробки, имеющие надежную конструкцию, неприхотливые в обслуживании, пришли на смену более старым моделям SR1700 и SR1900, хорошо зарекомендовали себя среди владельцев грузовиков шведской марки, выпускаются производителем и устанавливаются на конвейере и по сей день. Все модели имеют одинаковые передаточные числа на всех скоростях и различаются не значительно по внутренним деталям. Можно выделить модель VT2814B, производитель позиционирует эту кпп как наиболее крепкую, т.е. рассчитанную на больший крутящий момент от двигателя (2800 Н/м) отличается другими шестернями третьей передачи и делителя. В линейке этих коробок так же есть более скоростные кпп с передаточным числом на прямой передаче 0,8, так называемые кпп с OverDrive, применяются на шасси с установленными бортовыми редуторами на ведущих осях. Идентифицировать модель кпп на вашем грузовике можно по шильде на картере сцепления, или по вин-коду.

Если посмотреть глубже в конструкцию, мы увидим оснащенные синхронизаторами основные 3 шестерни, (синхронизатор 3й передачи, работает в одну сторону, и двойной синхронизатор 1 и 2 передачи, установлен соответственно между шестернями 1 и 2 передач), синхронизированный в обе стороны делитель, не синхронизированные тихоходная и шестерня заднего хода, и так же оснащенный синхронизатором в обе стороны выходной вал кпп, он же планетарный редуктор, он же демультипликатор (на фото).

Принципиальная схема кпп с тремя основными передачами, делителем и демультипликатором изображена на фото ниже.

Поток мощности заходит через первичный вал, на котором снаружи «висит» сцепление, внутри кпп установлена шестерня делителя и синхронизаторы делителя, далее вторичный вал (или главный вал) с основными шестернями трех передач, тихоходная передача (черепашка более привычное название) и задняя скорость. На фото ниже вторичный вал в сборе

Все шестерни на вторичном валу установлены на игольчатых подшипниках, кроме самой нагруженной шестерни третьей передачи, она стоит на двух радиально-упорных подшипниках. Промежуточный вал (или контрвал) коробки имеет жестко сидящие (запресованные, только их можно заменить в случае поломки-облом зуба например) шестерни делителя и третьей передачи, остальные шестерни выполнены заодно с валом и, в случае поломки, меняется полностью вал (весьма не дешевое удовольствие на фоне стоимости других з/ч). На фото можно увидеть схематичное изображение вала

Основные неисправности

Основные неисправности возникающие в самой кпп
-самопроизвольное выключение передач
-недовключение передач
-хруст при включении передач
-стук со стороны кпп при стоящем автомобиле и заведенном двигателе
-шум из кпп при движении
-повышенная температура кпп (выше 65 град., руку не удержать)
-потеря масла и заклинивание кпп (на видео ниже как раз такой вариант)

Ремонт или подменные кпп в ЕТК

Болшого смысла указывать среди причин отсутствие возможности включить ту или иную передачу конечно же нет, ведь это очевидно, однако не всегда в этом случае диагност в сервисе примет правильное решение о дальнейшем ремонте. Кто же виноват? и что делать? спросите вы. Как правило, владелец автомобиля не знает даже как включаются передачи на его машине, а водителю надо скорей выполнить рейс. А ведь тут как и везде, чем раньше почуешь неисправность, тем дешевле обойдется ремонт. В более-менее крупных компаниях проводят тренинги для водителей, описывающие всевозможные симптомы в поведении грузовика. В нашем техцентре при проведении ТО в обязательном порядке проверяется износ сцепления, регулировка клапана делителя, наличие неисправностей в системе электрооборудования КПП, опрос водителя на предмет непривычного поведения при переключении передач, и другие хитрости.

Если все же беда пришла и кпп безнадежно пришла в негодность, большинство владельцев бегут на разборки и берут не глядя кпп «без пробега по России», «с рабочей машины», «с пробегом 150т.км.» и другие сказочные варианты, какие только не придумают наши доблестные представители автохламов. При том, что покупка такой кпп это 100% игра в рулетку, в лучшем случае, при имеющейся неисправности у такого «кота в мешке», вы просто потеряете время и деньги на двойной дем/мон, в худшем будете за свой счет чинить купленный агрегат. Наша компания предлагает готовые коробки передач из наличия по выгодным ценам, после капитального ремонта, с установленными новыми кольцами синхронизаторов всех передач, новыми фиксаторами, подшипниками, исправными клапанами в зависимости от комплектации.

В обязательном порядке предоставляется гарантия. КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ? Очень просто. Для этого надо заказать звонок, и получить бесплатную консультацию и варианты решения проблемы.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы