Транскодер pal ntsc авто

BGT-Mercedes › Блог › Транскодер, он же видеоинтерфейс. Что это и зачем он нужен?

Небольшая статья о назначении этого замечательного устройства, которое позволяет воплотить в жизнь те возможности, которые не предоставляет завод-изготовитель. Ну или предоставляет, но за космический ценник))
То есть по факту можно взять автомобиль с Audio20 и превратить его в серьезный мультимедийный центр, ничем не уступающий, а где-то и превосходящий Comand.

Для тех, кто не дочитает до конца: готов ответить на все интересующие вопросы и буду благодарен за комментарии 🙂

Транскодер (модуль интерфейсного подключения, видео интерфейс, Interface) –это преобразователь видеосигнала сторонних источников в штатное автомобильное головное устройство.

При помощи него можно подключить к штатному монитору автомобиля такие видеоустройства, как дополнительные навигационные блоки скрытой установки, камеры заднего, переднего, боковых видов, TV-тюнеры, dvd, HD проигрыватели, устройства для подключения смартфонов SMI, видеорегистраторы и т. д. Также, используя дополнительные контроллеры, можно организовать управление всеми подключенными устройствами при помощи штатных органов управления автомобиля.

Транскодер — это основа для создания расширенной мультимедийной системы Вашего автомобиля.

Мы рекомендуем автовладельцам приобретать автомобили с минимальным функционалом и предлагаем «заряжать» эти машины (добавлять максимально возможное количество дополнительных функций) с помощью транскодера и системы мультимедиа в связи с трудностью изменения максимальной комплектации из-за сложного технического оснащения. При этом возможно максимально раскрыть потенциал минимальной комплектации за меньшую стоимость, путем добавления, а не изменения опций автомобиля.

Следует заметить, что всегда есть что-то, что можно добавить даже в самый современный автомобиль с максимальной комплектацией.

Зачастую у владельцев автомобилей возникают сомнения – не повредит ли транскодер и дополнительное оборудование его автомобилю, не лишиться ли он гарантии на новый автомобиль после подключения «допов»? Спешим развеять ваши опасения: так как разработка и производство транскодеров осуществляется теми же людьми, что и разработка штатных мультимедийных систем, никакого вреда вашему автомобилю не нанесет ни транскодер, ни дополнительное оборудование. В настоящее время, все подключения используются с помощью оригинальных коннекторов, созданных специально под каждую марку автомобиля.

Очень часто происходит так, что дополнительное оборудование, установленное с помощью транскодера, выдает максимальный потенциал по сравнению со штатной мультимедийной системой.

Установив транскодер на свое авто, Вы сможете добавлять оборудование по желанию и необходимости.

Для тех, кто все же дочитал до конца: спасибо за внимание, и следите за новостями! 😉

Источник

Камера заднего вида: PAL или NTSC?

При выборе автомобильной камеры заднего вида одним из важных параметров является стандарт передачи изображения. Если видеоформат не поддерживается монитором, то вместо нормальной цветной картинки в лучшем случае вы увидите черно-белую с искажениями и помехами. Наиболее распространены два формата аналогового видеосигнала: PAL и NTSC. Какой из них лучше и как правильно выбрать оптимальную для вас камеру заднего вида расскажем ниже.

Распространение PAL и NTSC

Изначально оба стандарта были разработаны для цветного телевидения. NTSC использовалось для телевещания в Северной и Центральной Америке, в ряде стран Южной, в Японии, Корее, Бирме, на Филиппинах. PAL распространен значительно шире: в Европе, Австралии, большей части Азии, Африки, Южной Америки.

Третий широко используемый видеоформат — SECAM. До 1991 года он был основным на всей территории СССР, во Франции, части Африки. Этот стандарт во многом сходен с PAL и сегодня чаще всего используется совместно с ним. Все выпускаемые в Европе и РФ телеприёмники рассчитаны на оба этих видеостандарта. Это же относится и к большинству камер заднего вида, разработанных под SECAM.

Принцип работы и особенности формата NTSC

Первым из действующих сегодня стандартов цветного ТВ был разработан NTSC. На нём ещё в 1953 г. начали вещание в США. Новый формат оказался значительно лучше старого, который работал с 1950 г. Важнейшим отличием стала передача вместо трех цветовых сигналов одного яркостного и двух цветоразностных (несущих информацию о разности между яркостью и цветами).

Такая система позволила успешно сочетать цветное телевещание с установленными по всей стране черно-белыми телевизорами, которые воспринимали сигнал яркости формата NTSC аналогично своему «родному». Цветоразностная информация при этом передавалась на более высокой частоте, не влияя на работу черно-белых телеприёмников.

Читайте также:  Прокат авто в вельске

Ещё на стадии разработки у формата проявились недостатки, некоторые из которых удалось частично нивелировать. Так, для устранения помех пришлось немного сдвинуть несущие частоты кадров и строк, что сделало картинку на приёмниках значительно лучше. Поэтому сегодня вместо стандартной частоты 60 Гц используется значение 59,94 Гц. Это позволило заметно уменьшить помехи, но не избавиться от них совсем.

В основе стандарта лежит разложение 480i, или 525/60. Здесь 60 — частота полукадров развертки (соответствующая американской бытовой электросети), 525 — общее число строк, а 480 — количество активных строк, несущих видеоинформацию. Формату соответствует разрешение 720×480 пикселей.

Особенности стандарта PAL

В формате PAL также передаётся один сигнал яркости и два цветоразностных. Поскольку система была разработана значительно позже NTSC (и даже после SECAM), были учтены ошибки предшественников. Существенно лучше стала ситуация с качеством передачи изображения. Основное аппаратное отличие заключается в использовании линии задержки. За счёт этого снижается уровень помех и искажений, зато усложняется приёмное оборудование.

Аналогично SECAM, в PAL применяется тип разверстки 625/50, или 576i. Частота полукадров соответствует европейской электросети (50 Гц), а из 625 строк основную информацию несут 576. Соответственно, и разрешение получается чуть лучше: 720×576. Именно этот стандарт разложения сегодня используется в подавляющем большинстве стран мира.

Камера заднего вида PAL или NTSC — что лучше выбрать

Большинство представленного на рынке электронного оборудования одинаково успешно работает с обоими видеоформатами. Это относится к мониторам, головным устройствам, автомагнитолам и пр. Поэтому выбор конкретного видеостандарта для камеры заднего вида зачастую не имеет большого значения. Тем более что в продаже предостаточно универсальных видеокамер, работающих в обоих.

Однако определенные отличия все-таки существуют. Даже приобретя универсальную видеокамеру заднего вида, зачастую стоит зайти в меню и установить там оптимальный для вас стандарт.

Чтобы определить, какой формат лучше подойдёт именно вам, нужно обратить внимание на их основные плюсы и минусы.

Недостатки и преимущества PAL и NTSC

Кратко опишем основные отличия видеостандартов, которые могут повлиять на выбор камеры заднего вида.

Выводы

Источник

Nissan Primera Космический корабль › Бортжурнал › Установка транскодера

А вы когда-нибудь видели на своём штатном мониторе в Р12 любое изображение, кроме штатного меню? Я — нет, но сегодня прошёл день, который ещё больше «прокачал» мультимедийный комплекс (как завернул-то х-D) моего авто.
Краткя предыстория — когда-то меня окончательно одолел штатный звук и я решил купить хорошую магнитолу с возможностью чтения видео файлов, благо рынок насыщен массой моделей и мой выбор пал на Pioneer DVH-330. Почему именно она? Во-первых, она с флешки умеет «кушать» почти всё (кроме MKV естественно), а во-вторых, у неё нет встроенного монитора, а для меня это важно, так как я хотел видеть картинку не на 3-ёх дюймовом встроенном дисплее на уровне колен, а на штатном мониторе. Купил, поставил, подключил и ах»ел!

Итак, установка.
Нам понадобиться сам конвертор (я выбрал Absolute TVSM-01, ver.03)

Кстати вот такой он маленький

А так же нам будет нужен RCA-кабель, композит по-русски (у меня был трёх жильный, но можно обойтись и одна жильным легко).

Как разбирать торпедо на Р12 думаю знают многие, поэтому процесс описывать весь не стану, просто серия фото…

Далее снимаем саму рамку, на которой крепиться магнитола, пепельница и штатное CD

Оболдеваем от кучи проводов

Но всё же находим заветную фишку, соединяющую магнитолу и сердце авто и отсоединяем её

Далее классика жанра, берём в руки питающий наш транкодер провод и видим три проводка — красный (это плюс), чёрный (это масса) и красный с белой полосой (это сервисный плюс или Remotе). Третий можно вообще не подключать, я его в принципе оторвал, чтобы лишние провода не мешались 🙂

Что делаем далее — чёрный провод транскодера соединяем с чёрным проводом магнитолы, красный от транскодера с жёлтым от магнитолы. Соединять можно любым способом — я просто оголял проводку на фишке магнитолы и накручивал сверху провода от транскодера, далее заизолировал изолентой. Всё, питание готово.

Далее берём наш RCA-кабель и соединяем видео выход магнитолы с видео входом транскодера, а видео выход транскодера с видео входом ТВ-тюнера, который установлен в правлй верзней части багажника (естественно этот провод уже был у меня протяную при установке магнитолы и был подключен напрямую «голова-тюнер»).

Читайте также:  Облачность при покраске авто

Потом аккуратно прячем всё хозяйство вглубь торпедо, собираем всё назад и «О, ЧУДО», оно работает

Ну а далее просто пару снимков

Ну и конечно мой любимый сборник 🙂

Теперь что могу сказать о качестве картинки со штатного монитора — это, конечно, не Full HD 1080p картинка, но я ожидал гораздо худшего если честно 🙂

Теперь живу и радуюсь. Если у кого есть вопросы, то пишите — с радостью поделюсь опытом!

Источник

Цифровые Кодеры / Транскодеры

В современных телекоммуникациях широко применяются профессиональные цифровые кодеры, выполняющие кодированное форматирование и сжатие низкочастотных аналоговых и цифровых аудио- и видеосигналов в цифровые сигналы формата MPEG-2, H.264 и HEVC, которые в дальнейшем транслируются по сети TCP/IP или модулируются в формат IPTV.

Двухканальная карта H.264 SD кодера с аналоговыми входами: 2*CVBS, 2*Analog stereo audio (односторонний/балансный). 2-х канальное аудио кодирование. Формат цветности 4:2:0. Задержка кодирования 0.7 сек.

Одноканальная карта H.264 SD кодера с цифровыми входами: 1*SDI с встроенным аудио стерео, 1*HDMI с встроенным аудио стерео, 1*EXT-IN (DVI, возможность подключения CVBS и YpbPr, L-audio-R и AES/EBU). 8-ми канальное аудио кодирование. Формат цветности 4:2:0. Задержка кодирования 0.7 сек. HD режим доступен после установки лицензии.

Одноканальная карта H.264 HD/SD кодера с цифровыми входами: 1*SDI с встроенным аудио стерео, 1*HDMI с встроенным аудио стерео, 1*EXT-IN (DVI, возможность подключения CVBS и YpbPr, L-audio-R и AES/EBU). 8-ми канальное аудио кодирование. Формат цветности 4:2:0. Задержка кодирования 0.7 сек.

Двухканальная карта H.264 HD/SD кодера с цифровыми входами: 2*SDI с встроенным аудио стерео, 2*HDMI с встроенным аудио стерео. 2-х канальное аудио кодирование. Формат цветности 4:2:0. Задержка кодирования 0.7 сек.

Одноканальная карта H.264 HD/SD кодера с цифровыми входами: 1*SDI с встроенным аудио стерео, 1*HDMI с встроенным аудио стерео, 1*EXT-IN (DVI, возможность подключения CVBS и YpbPr, L-audio-R и AES/EBU). 8-ми канальное аудио кодирование. Формат цветности 4:2:0. Поддержка режима кодирования с ультра низкой задержкой =33.3 мс.

Многоканальная карта MPEG-2 H.264 SD/HD транскодера для платформы EMR 3.0. Поддерживает оба направления транскодирования: из MPEG-2 в H.264, и обратное из H.264 в MPEG-2 для SD и HD видео. Может одновременно обрабатывать до 24 каналов SD или до 6 каналов HD.

Многоканальная карта MPEG-2 H.264 SD/HD транскодера для платформы EMR 3.0. Поддерживает оба направления транскодирования: из MPEG-2 в H.264, и обратное из H.264 в MPEG-2 для SD и HD видео. Может одновременно обрабатывать до 8 каналов SD и до 2 каналов HD.

Модуль профессиональный одноканальный MPEG-2 SD кодер реального времени. Входы: видео CVBS (PAL/NTSC/SECAM), SDI (audio embedded). ASI выход. Модуль устанавливается в базовый блок DMM-1100MF или DMM-210MF головной станции DMM 1000 PBI.

Модуль профессиональный одноканальный H.264/MPEG-2 SD кодер реального времени. Входы: CVBS (PAL/NTSC/SECAM), SD-SDI (audio embedded), HDMI, ASI. Выход: ASI. Модуль устанавливается в базовый блок DMM-1100MF или DMM-210MF головной станции DMM 1000 PBI.

Модуль профессиональный одноканальный H.264/MPEG-2 SD кодер реального времени. Входы: CVBS (PAL/NTSC/SECAM) 2*Audio, SD-SDI, HDMI, ASI. Выход: ASI. Модуль устанавливается в базовый блок DMM-1100MF или DMM-210MF головной станции DMM 1000 PBI.

Модуль профессиональный одноканальный H.264/MPEG-2 SD кодер реального времени. Входы: CVBS (PAL/NTSC/SECAM), SD-SDI (audio embedded), HDMI, ASI, TS/IP. Выходы: ASI, TS/IP. Модуль устанавливается в базовый блок DMM-1100MF или DMM-210MF головной станции DMM 1000 PBI.

Модуль профессиональный одноканальный H.264/MPEG-2 SD кодер реального времени. Входы: CVBS (PAL/NTSC/SECAM) 2*Audio, SD-SDI, HDMI, ASI, TS/IP. Выходы: ASI, TS/IP. Модуль устанавливается в базовый блок DMM-1100MF или DMM-210MF головной станции DMM 1000 PBI.

Модуль профессиональный одноканальный MPEG-4/H.264 HD/SD кодер реального времени c ASI ремультиплексором, без TS/IP GbE. Входы: HD-SDI, HDMI, CVBS, ASI. Выход: ASI. Модуль устанавливается в базовый блок DMM-1100MF или DMM-210MF головной станции DMM 1000 PBI.

Модуль профессиональный одноканальный MPEG-4/H.264 HD/SD кодер реального времени c ASI ремультиплексором, без TS/IP GbE. Кодирование 2-х стереопар Audio. Входы: SDI, HDMI, CVBS, ASI. Выход: ASI. Модуль устанавливается в базовый блок DMM-1100MF или DMM-210MF головной станции DMM 1000 PBI.

Модуль профессиональный одноканальный MPEG-4/H.264 HD/SD кодер реального времени c ASI ремультиплексором и интерфейсом TS/IP GbE. Входы: HD-SDI, HDMI, CVBS, TS/IP GbE, ASI. Выходы: TS/IP GbE, ASI. Модуль устанавливается в базовый блок DMM-1100MF или DMM-210MF головной станции DMM 1000 PBI.

Читайте также:  Заказать в мурманске авто

Модуль профессиональный одноканальный MPEG-4/H.264 HD/SD кодер реального времени c ASI ремультиплексором и интерфейсом TS/IP GbE. Кодирование 2-х стереопар Audio. Входы: HD-SDI, HDMI, CVBS, TS/IP GbE, ASI. Выходы: TS/IP GbE, ASI. Модуль устанавливается в базовый блок DMM-1100MF или DMM-210MF головной станции DMM 1000 PBI.

Модуль профессиональный одноканальный MPEG-4/H.264 HD кодер реального времени c ASI ремультиплексором, без TS/IP GbE. Входы: 1*HDMI (v1.3), HD-SDI (1*BNC), CVBS (1*BNC) и аудио входы: HDMI/SDI Embedded, Analog L,R via a 2.5mm phone jack. Вход-выход: ASI. Модуль устанавливается в базовый блок DMM-1100MF или DMM-210MF головной станции DMM 1000 PBI.

Модуль профессиональный одноканальный MPEG-4/H.264 HD кодер реального времени c ASI ремультиплексором, без TS/IP GbE. Кодирование 2-х стереопар Audio. Входы: 1*HDMI (v1.3), HD-SDI (1*BNC), CVBS (1*BNC) и аудио входы: HDMI/SDI Embedded, Analog L,R via a 2.5mm phone jack. Вход-выход: ASI. Модуль устанавливается в базовый блок DMM-1100MF или DMM-210MF головной станции DMM 1000 PBI.

Модуль профессиональный одноканальный MPEG-4/H.264 HD кодер реального времени c ASI ремультиплексором и интерфейсом TS/IP GbE. Входы: 1*HDMI (v1.3), HD-SDI (1*BNC), CVBS (1*BNC) и аудио входы: HDMI/SDI Embedded, Analog L,R via a 2.5mm phone jack. Вход: TS/IP GbE, ASI. Выход: TS/IP GbE, ASI. Модуль устанавливается в базовый блок DMM-1100MF или DMM-210MF головной станции DMM 1000 PBI.

Модуль профессиональный одноканальный MPEG-4/H.264 HD кодер реального времени c ASI ремультиплексором и интерфейсом TS/IP GbE. Кодирование 2-х стереопар Audio. Входы: 1*HDMI (v1.3), HD-SDI (1*BNC), CVBS (1*BNC) и аудио входы: HDMI/SDI Embedded, Analog L,R via a 2.5mm phone jack. Вход: TS/IP GbE, ASI. Выход: TS/IP GbE, ASI. Модуль устанавливается в базовый блок DMM-1100MF или DMM-210MF головной станции DMM 1000 PBI.

Одноканальный MPEG-2/SD цифровой кодер реального времени с функцией мультиплексирования. Входы: аналоговый видео (PAL, NTSC и SECAM) и аудио, SDI, ASI. Выход ASI.

Одноканальный MPEG-2/SD цифровой кодер реального времени с функцией мультиплексирования и IP выходом. Входы: аналоговый видео (PAL, NTSC и SECAM) и аудио, SDI, ASI. Выход ASI, IP.

Одноканальный кодер MPEG-4/H.264 SD/HD с ASI выходом. Входы видео: HDMI, HD-SDI (Emb Audio), YPbPr, аудио: 2*XLR. Ввод потока ASI для транскодирования, встроенный мультиплексор, выход ASI.

Одноканальный кодер MPEG-4/H.264 SD/HD, кодирование 2х стереопар, с ASI выходом. Входы видео: HDMI, HD-SDI (Emb Audio), YPbPr, аудио: 2 входа по 2*XLR. Ввод потока ASI для транскодирования, встроенный мультиплексор, выход ASI.

Одноканальный кодер MPEG-4/H.264 SD/H с IP интерфейсом. Входы видео: HDMI, HDSDI (Emb Audio), YPbPr, аудио: RCA(L/R), S/PDIF. Ввод потока для кодирования ASI или IP, выход ASI и IP (UDP/RTP, Multicast/Unicast).

Одноканальный кодер MPEG-4/H.264 SD/HD, кодирование 2-х стереопар. Входы видео: HDMI, HDSDI (Emb Audio), YPbPr, аудио: RCA(L/R), S/PDIF. Ввод потока для кодирования ASI или IP, выход ASI или IP (UDP/RTP, Multicast/Unicast).

Конвертер несжатого видео сигнала с разрешением до 4K из HDMI в 12G или 3*4G SDI, из 12G или 3*4G SDI в HDMI, из 12G SDI в 3*4G SDI, из 3*4G SDI в 12G SDI. Входы: 1*HDMI 2.0a, 1*12G SDI или 2*6G SDI или 4*3G SDI. Выходы: 1*HDMI 2.0a, 1*12G SDI или 2*6G SDI или 4*3G SDI. Поддержка Genlock.

Особенности MPEG кодеров

Эти микропроцессорные устройства напрямую определяют качество и степень устойчивости видеоизображения, что делает их наиболее важным элементом в схеме обработки и трансляции DVB потоков. MPEG стандарты не ограничивают построение алгоритмов функционирования кодеров, и компании-производители активно используют данный фактор для достижения улучшения показаний качества с обеспечением минимального расхода цифровой емкости и форматирования оптимально необходимого набора PSI таблиц.

Большая часть кодеров допускает подачу сигналов непосредственно на модулятор, может конвертировать сигнал выхода в одном или нескольких форматах, что позволяет использовать его без мультиплексора. Уровень компрессии и профиль устройства определяют скорость транспортного потока, а энергонезависимая память позволяет модифицировать ПО MPEG кодеров и расширить их возможности. Например, можно устанавливать дополнительные опции:

Транскодеры

Микропроцессорные элементы этой группы выполняют обратное преобразование транспортных потоков из одного формата в другой. Они могут входить в комплекс активного сетевого оборудования кабельного телевидения и использоваться как отдельное устройство с собственным интерфейсом. С появлением новых форматов функционал и опции транскодеров постоянно расширяются. Сегодня наиболее востребована конвертация MPEG-4 и MPEG-2 и набирает популярность транскодирование HEVC в MPEG-4/MPEG-2.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы