Трансформатор зарядное кедр авто

Содержание

Зарядные устройства «КЕДР-АВТО» с зарядкой от «нуля»

Зарядное устройство для автомобильных АКБ «Кедр-авто»-10 Turbo

Цена указана с учетом НДС и доставки по РФ.

Устройство зарядное «Кедр-Авто»-10 Turbo предназначено для заряда автомобильных 12-вольтовых свинцово-кислотных.

Зарядное устройство для автомобильных АКБ «Кедр-авто»-10 Max

Цена указана с учетом НДС и доставки по РФ.

Устройство зарядное «Кедр-Авто»-10 Max предназначено для заряда автомобильных 12-вольтовых свинцово-кислотных АКБ.

Зарядное устройство для автомобильных АКБ «Кедр-авто»-4 Plus

Цена указана с учетом НДС и доставки по РФ.

Устройство зарядное «Кедр-Авто»-4 Plus предназначено для заряда автомобильных 12-вольтовых свинцово-кислотных АКБ.

Зарядное устройство для 6/12 В АКБ «Кедр-Авто»-6/12 Volt

Цена указана с учетом НДС и доставки по РФ.

Предпусковое зарядное устройство «Кедр-Авто»-6/12 Volt (в данном устройстве зарядка от нуля не поддерживается) предназначено.

КЕДР-АВТО — зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов.

Прибор представлен на российском рынке более 10 лет, и за это время снискал заслуженное уважение водителей легковых автомобилей.

Автовладельцы отмечают 5 основных преимуществ КЕДР-АВТО:

Современный аккумулятор может работать долго только при правильном использовании, которое подразумевает регулярную подзарядку батареи.

Если вы не подзаряжаете свой АКБ:

Этих проблем можно избежать при помощи профилактической подзарядки аккумулятора 1–2 раза в год. Зарядное устройство поможет продлить в разы срок службы аккумулятора, а значит, существенно сэкономить!

ЧТО МОЖЕТ КЕДР-АВТО:

Единственный минус — скорость: для полного заряда АКБ может потребоваться больше суток.

Интерфейс прибора предельно прост: одна кнопка управления + один световой и один стрелочный индикатор. По амперметру вы можете следить за силой тока, подаваемой на аккумулятор. Она составляет максимум 10А в режиме предпускового тока.

КЕДР-АВТО ИМЕЕТ ТРИ РЕЖИМА РАБОТЫ:

КЕДР-АВТО имеет несколько модификаций:

То, что в последнее время начали попадаться подделки КЕДР-АВТО, говорит о его высоком качестве и популярности у автовладельцев: низкосортный продукт никто не станет фальсифицировать. Покупателям важно знать, что оригинальный КЕДР-АВТО имеет гарантию 2 года с момента продажи: производитель уверен в долговечности и надежности своей продукции.

Источник

TOP-AKB › Блог › Зарядное устройство КЕДР СТАРТ (трансформаторное)

Зарядное устройство КЕДР СТАРТ производится в Тюмени. Это трансформаторное автоматическое зарядное устройство (2,5-2,7 кг) способное зарядить полностью разряженную 12 вольтовую батарею — они более надежные и долговечные чем не трансформаторные зарядные устройство (0,8-1,2 кг). Мы сами пользуемся такими приборами — довольны, свое дело они делают. На данный момент существуют 2 модели этих зарядных устройств:
1) Кедр Старт 10А (автоматическое, с возможностью ускоренной подзарядки сильно разряженных АКБ)
2) Кедр Старт S80 8А (полуавтоматическое, с возможностью регулировки тока и зарядки гелевых АКБ)

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 20

все это конечно хорошо, и автомат и полуавтомат… вопрос в том, что они практически все на автомате делаются еще с 198…х забытых годов! иначе пришлось бы на сутки стоять у АКБ и регулировать заряд вручную, по мере нарастания потенциала в АКБ
любое устройство, не предназначенное для последующего испытания АКБ = уже автоматически теряет врейтинге не менее половины.
потому что зарядив по полному циклу издыхающую батарею — только расходы за электричесво платить — больше никакого толку
а имея встроеный модуль контроля — можно проверить и стартовый ток и работу под длительной нагрузкой (т.е. приближенное к стоянию в пробках) и само тех.состояние батареи = наличие сульфатации и оасдка, наличие КЗ и т.д.

остальное — это детские игрушки на уровне зарядника для пальчиковых аккумуляторов

Так чё эту вундервафлю стоит брать или нет?
зарядит CENE STANDART 34R-770 PR 12В 90АЧ 770CCA

на вес немного пох ибо был КЕДР томского производства

орион 57 дает до 20А и весит тоже в 5 раз меньше.

Фишка Кедров в циклическом режиме, на немолодых аккумах за сутки-двое можно плотность в банках выровнять/поднять и ёмкость вернуть. А при зарядке такого аккума обычным ЗУ за 3-4 часа поднимется напряжение до 15В, ток упадёт до 1-2 Ампер и аккум начнёт кипеть, хотя при этом в отдельных банках будет низкая плотность, т.е. сульфат остался на пластинах.

так Орион это все умеет автоматически из коробки. Сначала добивает до полного с понижением ампер, потом переходит на циклическую зарядку со всеми защитами и тп.

Орион/Вымпел — хорошие зарядные, даже есть ручной режим и как блок питания может работать. Но нету у них режима «Цикл», есть «Буферный», да там тоже ток плавно нарастает и падает до нуля, но для десульфатации надо аккум так на несколько суток оставить, об этом и в инструкции написано: «после нескольких десятков часов большинство АКБ улучшают и восстанавливают свои главные характеристики».

Читайте также:  Авто плюс своими руками

Для ускорения процесса нужна разряжающая нагрузка на аккум во время откл тока, вот поэтому у Кедров с подключенной лампочкой на 12-20 Ватт десульфатация идёт в разы быстрее, от 8 часов.

Для Вымпелов 37 и 57 продаётся доп комплект «Бережок V1», вот у него есть встроенная нагрузка для разряда и режим принудительной десульфатации.

возможно вы правы и я просто недостаточно изучал этот вопрос.

Пробую гуд ер есть в бж

Напряжение заряда 12 в не всегда позволит зарядить некоторые акб., когда выставляется 17в.
Я бы выбрал автоматическое устройство с возможностью регулировки напряжения до 30 в. И возможностью автоматического разряда при ТО.

Можно купить зарядник умный для дронов — Хотя бы простой imax B6AC — он умеет в разы больше этой пластмассовой лажи. У меня конечно есть 2 обычных зарядника, но все равно большую часть АКБ я заряжаю и разряжаю им. Кроме того есть фишка тренировки — ставишь — 3 цикла и вперед — 3 раза разрядит и зарядит. Да и вообще подобные зарядники могут зарядить все что угодно — хоть свинец, хоть металл-гидрид, хоть Li-Ion или LiPo с контролем по банкам. А приятный бонус еще и температурный датчик (продается отдельно). На фотке у меня конечно уже не B6, а более крутая версия, но суть примерно одинаковая у всех и прошивка одна внутри. Разница только в мощности.

Катунь-501 (Или Икар-501, в зависимости от производителя) легче в 5-6 раз, даёт регулируемый ток 15 А, имеет функцию поддержания заряда с режимом антисульфатации и является пусковым устройством. И в нем все провода убираются в закрываемый отсек.
Правда, для гелевых не предназначен, но это далеко не всем надо.

Это из серии Кулон и Вымпел — они не трансформаторные. Но тоже неплохие. Допустим если нужно много заряжать они не годятся.

Какая связь между типом устройства и возможностью много заряжать? У цифровых источников питания нет ограничения по продолжительности работы. Как и у трансформаторных. Но последние тяжелее, это главный недостаток. Ещё трансформатор может издавать гул при работе. Вообще, трансформатор на входе — это прошлый век.

Связь такая что они выходят из строят быстрее чем трансформаторные. Все советские были трансформатоными и служили по 20-30 лет. Речь идет не про зарядить одну батарею раз в 6 месяцев.

Раньше и ч/б телевизоры служили по 30 лет. Но транс — это прошлый век. Но если дешевле и покупателя устраивают свойства, то почему бы и нет.

Раньше и ч/б телевизоры служили по 30 лет. Но транс — это прошлый век. Но если дешевле и покупателя устраивают свойства, то почему бы и нет.

Это кто сказал, что трансформаторы — прошлый век? Наоборот, они дороже, надёжнее, не создают радиопомех. Их единственный серьёзный минус — вес и габариты. Но зарядное устройство — это не часы, не каждый день его с собой носить.

И в Кедрах не зря ставят трансформаторы, там в режиме цикла в течении суток дважды в минуту будет вкл/выкл нагрузка, мне кажется, импульсный долго не протянет именно в этом режиме.

Связь такая что они выходят из строят быстрее чем трансформаторные. Все советские были трансформатоными и служили по 20-30 лет. Речь идет не про зарядить одну батарею раз в 6 месяцев.

Раньше таких технологий не было, позволяющих длительно работать пп.
Так что это не аргумент.

Источник

Зарядное устройство КЕДР-Авто 4А и КЕДР-Авто 12В

Устройство зарядное предназначено для заряда и восстановления работоспособности кислотных свинцовых 12-вольтовых батарей, частично утраченной в результате сульфатации и окисления электродов, а также их тренировки проведением циклов заряд-разряд с целью увеличения ресурса, срока службы и сохраняемости.

Перед началом эксплуатации устройства необходимо изучить правила по уходу и эксплуатации аккумуляторных батарей.

Характеристики и описание

На лицевой панели расположены:

Шнур подачи сетевого напряжения с вилкой и шнуры подсоединения устройства к аккумуляторной батарее с зажимами выводятся с задней стенки устройства.

Рис. 1. Внешний вид устройства зарядного «Кедр-Авто 4А».

Рис. 2. Внешний вид устройства зарядного «Кедр-Авто 12В».

Принципиальная схема

Рис. 3. Принципиальная схема зарядных устройств «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В» (предохранители F2 и F3 в приборе «Кедр-Авто 12В» не устанавливаются).

Табл. 1. Перечень элементов к принципиальной схеме прибора «Кедр-4А», «Кедр-12В».

Шаблоны шкалы для амперметра

Рис. 4. Шаблон для восстановления шкалы амперметра зарядного устройства «Кедр-М».

Рис. 5. Шаблон для восстановления шкалы амперметра зарядного устройства «Кедр-Авто 4А».

Рис. 6. Шаблон для восстановления шкалы амперметра устройства зарядного автоматического «Электроника» УЗС-П-12-6,3.

Зарядное устройство КЕДР АВТО (1991 год)

Рис. 7. Принципиальная схема зарядного устройства КЕДР АВТО (1991 год).

Рис. 8. Расположение деталей на печатной плате зарядного устройства КЕДР АВТО.

Читайте также:  Авто в рассрочку талдыкорган

Рис. 9. Внешний вид печатной платы зарядного устройства КЕДР АВТО.

Рис. 10. Еще одна монтажная плата зарядных устройств «Кедр-Авто 12В» и «Кедр-Авто 4А».

Виктор, вот параметры КС175Ж, который установлен в схеме:

Как видим, у стабилитрона есть некоторый разброс напряжения стабилизации: 7,1-7,9 В. Он используется в схеме для питания логических микросхем серии К176.
Скорее всего что замена КС175Ж на стабилитрон с напряжением 8,5В никак не повлияет на работу зарядного устройства.

А почему схема такая, а печатная плата от другой схемы?
От приведенной схемы печатной платы не могу найти.

Владимир, печатная плата (рис. 10) разрабатывалась для схемы 1991-го года выпуска (рис. 7), причем она немного отличается от оригинальной заводской платы (рис. 9). Рисунок печатной платы для схемы, что на рисунке 3, нам пока что не встречался.

Есть печатная плата в Sprint-Layout-6. Если есть желании могу выложить.

Есть ли альтернатива КУ202Г?

Как добавить ручной режим для кедр авто 4А, чтобы можно было принудительно заряжать током 6А?

Всем здравия! Отдали мне кедр 12в в неисправном состоянии, проблема в трансформаторе питания. ТПП3-2-220-50к в сети током ничего не нашел( состоит из 1 первички 1-2, и двух вторичек 5-6, и 4-3 очень нужно сопротивление первички и вторичек и выходных напряжений. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Что регулируют R5 и R9? Как можно ограничить напряжение до 14.8 В?

Доброго времени суток всем! Один человек уже спросил про альтернативу КУ 202г. Я не слишком силён в радио и электроаппаратуре. Вышел из строя один из тиристоров. В магазине при покупке «мастера продавцы» уверили, что КУ 202г и Ку 202ж взаимозаменяемы (на тот момент КУ 202г в продаже отсутствовали). Да, конечно, после установки КУ 202ж аппарат работает, но не срабатывает автоматическое отключение, когда АКБ уже зарядилась полностью.
Приходится постоянно караулить, чтобы не случилась перезарядка и не осыпались пластины в АКБ.
Может всё же есть альтернатива ИМЕННО КУ 202г?

Тиристоры КУ202Г и КУ202Ж по характеристикам одинаковы за исключением параметра «Постоянное напряжение в закрытом состоянии», где оно равно 50В и 10В соответственно.

Схема низковольтная и этот параметр здесь может быть не столь критичен, возможно вышли из строя еще какие-то детали. Нужно проверить исправны ли все транзисторы и диоды, изучить работу устройства и проверить микросхемы.

На плате установлен подстроечный резистор R5 «Окончание заряда» (схема на рисунке 7), возможно его крутили без понимания и устройство не настроено на отключение заряда при достижении определенного уровня напряжения на батареи.

Здравствуйте. У зу кедр перестал работать в следствии обрыва диодов в цепи управляющих электродов тиристоров.
Заменил диоды и тиристоры. Зарядка пошла только в циклическом режиме.При включении режима автомат светодиод выключался амперметр показывал ток 2 а и выключался через пару секунд.Чуть пошевелил R5 заряд пошел чуть больше времени.Тестер на батарейке /40А/ показывал включение зу при 13.4 и выключении при 14.4 все бы хорошо но не было фиксированного отключения.Зу включается при указанных параметрах и отключается пока не отключишь его от сети.Проконсультируйте пожалуйста как должно быть.Заранее благодарю.

заряд происходит в циклическом режиме. т.е. стрелка амперметра отклоняется на 1 А а потом снова падает до 0 А. и так с частотой примерно 50-60 Гц.

у меня стоит ку202е чем заменять

Подскажите, пожалуйста, как должны быть регулировочные резистор (В каких направлениях выкручены).

зу кедр 4 светодиод светится но заряд идет, в цикле моргает но зарядка продолжается. в чем причина

Здравствуйте, откопал старый зарядник, заменил в нем пред и он заработал, но через полчаса завонял жженой бумагой. Вскрыл и увидел на входе конденсатор 0,1mF, с одной стороны которого открыта крышка (резинка). Воняет он сильно. Подскажите будет ли ЗУ работать без него и будет ли работать если вдруг заменить его на другой (с другим номиналом) мало ли не будет нужного

Источник

Лада 2111 › Бортжурнал › Зарядное устройство Кедр АВТО 10

Привет все подписчикам, а так же все заглянувшим в гости на мою страничку.
В этой записи хочу поделится своим опытом от эксплуатации приобретенного мною зарядного устройства
Кедр АВТО 10

Все началось примерно с год назад, когда в один из чудесных солнечных и морозных зимних дней мой автомобиль отказался заводится по банальной причине, машина простояла все выходные на морозе и я не удосужился хотя бы раз прогреть ее или занести домой аккумулятор что бы его согреть.

Заранее предвидя такой момент, так как мой аккумулятор находился в почтенном по аккумуляторным меркам возрасте (пошел 7-год с момента его выпуска) забрал из гаража старую советскую зарядку и положил ее в багажник так сказать до востребования.

Зарядка эта досталась мне от старшего брата, после того как он переехал на ПМЖ в столицу нашей родины город Москву.
Помню, что зарядка эта в нашей семье уже давно и на мой вопрос отцу, откуда она у нас появилась?
Батя припомнил, что когда то и кем то, зарядка эта была успешно демонтирована с военного ЗиЛа с радиостанцией вместе с наждаком в придачу.

Читайте также:  Ремонт грузовых авто петербург

В общим, зарядка эта, надежная и как автомат Калашникова простая и безотказная. Работает в любой мороз и складывается такое впечатление, что при ее создании закладывалась возможность ее работы на случай внезапного ядерного удара со стороны потенциального противника.
Но даже у такой вещи есть свои недостатки.
Первое это вес, на фотке видно, что на зарядке предусмотрены две ручки специально для переноски. Зарядку не взвешивал, но так на вскидку примерно 15-16 кг.
Второе это гул. Трансформаторная зарядка явно не для домашнего использования, днем еще не так сильно, а вот ночью дома в тишине гул становится просто не выносимым.

Так как гараж теперь у меня не рядом с домом а машина стоит под окном, пришлось зарядку положить в багажник на всякий случай, что бы иметь возможность подзарядить аккумулятор. Пробовал подзарядить аккум. не снимая его с машины. Благо рядом со стоянкой машины стоит столб с выведенной на него розеткой 220в, пользуюсь зимой для подогрева двигателя, и летом удобно можно пропылесосить внутри салон при необходимости.
Конечно же, все знают о том, что нежелательно заряжать замерший аккумулятор, Да и еще сам момент зарядки необходимо контролировать, а это не совсем удобно делать зимой, когда машина на улице.
Исходя из выше сказанного, решено было приобрести зарядку для дома.
Просмотрев большое количество моделей, свой выбор остановил на зарядном устройстве Кедр АВТО 10.
По каким критериям выбирал, спросите вы?
Первый параметр — набор функций.
Второй- цена.
Третий — качество. Тут все стандартно. Забыл еще об одном параметре – это отзывы, как в интернете так и друзей и знакомых.

Сейчас, когда прошел почти год с момента покупки можно с уверенностью сказать, что Кедр нынче совсем не тот пошел, что был раньше.

Когда приехал в магазин со вторым экземпляром продавец опять задал мне все тот же вопрос, деньги или замена, опять решил попытать свою удачу и как говорится бог троицу любит. Решил поменять, еще и потому что зарядка сильно нужна была, а за такие деньги других вариантов мне не попадалось.

Но ладно, что мы все о грустном, теперь капелька позитива. Третий экземпляр работает и это уже хорошо. В принципе зарядка эта сделана для ленивых, так как ни чего не надо делать кроме как правильно подсоединить устройство и включить вилку в розетку. А дальше автомат сделает все за вас.

Устройство это имеет несколько режимов и это выгодно отличает его от ближайших конкурентов которые
за эту цену не могут похвастать даже наличием амперметра, не говоря уже о нескольких режимах работы.

Таких как :
Режим «Автомат»
При включении прибора в сеть устройство начинает зарядку аккумуляторной батареи в автоматическом режиме стабилизированным током 5±1А. По окончании зарядки устройство автоматически переходит в режим подзарядки малым током – ток за- ряда уменьшается до минимального значения.

Предпусковой режим (только для модели «Кедр-авто-10») Режим включается повторным нажатием кнопки «АВТОМАТ». Устройство начинает работать в предпусковом режиме зарядки повышенным током до 10 А в течение 5 минут, после чего переходит в автоматический режим непрерывной зарядки.

Работа в режиме «ЦИКЛ». Режим «ЦИКЛ» позволяет проводить процесс восстановления аккумуляторной батареи (десульфатацию). При значительной сульфатации аккумуляторной батареи целесообразно осуществлять зарядку в режиме «ЦИКЛ» непрерывно в течение 3-5 суток.

Режим «Автомат» опробовал все хорошо, аккумулятор заряжается, стрелка амперметра плавно опускается до нуля.
В режиме «ЦИКЛ» один раз попробовал на своем старом аккумуляторе, правда трое суток не выдержал, но после одних суток плотность аккумулятора чудесным образом повысилась до 1,28 что тоже считаю очень даже не плохо.

Предпусковой режим пока опробовать не приходилось.

И так подытожим, если бы ни качество сборки, но увы судя по внутреннему устройству где вместо нормального радиатора охлаждения стоит какие то обрезки оцинкованного листа металла я даже не говорю про наличие внутри вентилятора охлаждения, как на компах. Зажимы типа крокодилы вид Китай – китайский и мебельные саморезы крепления то, наверное, можно было бы порекомендовать этот аппарат.

Да и еще один недостаток, это отсутствие вольтметра, по которому можно было бы следить за напряжением. Планирую в дальнейшем решить этот вопрос, заказав его на всем известном сайте AliExpress.

Вот еще что, данное устройство при работе хотя и бесшумное но здорово производит электромагнитные помехи, да такие что стоящий за стенкой телевизор становится просто не возможно смотреть.

В общим если у вас денег совсем в притык, то наверное для вас это не самый плохой вариант, но если вы располагаете более значимой суммой денег, тогда на мой взгляд стоит рассмотреть более интересные варианты с возможностью выбора нескольких режимов зарядки, а также ручной регулировки как напряжения так и силы тока, и еще возможность работы устройства как блока питания. К сожалению, данные устройства в нашем городе начинаются от цены в 3500 рублей.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы