Трансферы на своем авто

Как службе такси заработать на трансферах

Трансферы — это, к примеру, поездки из аэропорта в город. Трансферные поездки могут приносить службе такси хороший доход. Расскажем, как легко начать выполнять трансферы, если вы работаете на Такси-Мастер.

Почему выгодны трансферы

Когда собираешься в отпуск или командировку и хочешь всё чётко спланировать, чтобы не было накладок по времени и организационных проблем — тогда очень удобно заблаговременно заказать машину от дома до аэропорта или от аэропорта в отель. Для таких случаев и нужен трансфер. По сути, это предварительный заказ, стоимость которого фиксирована. Для службы такси такая перевозка может быть даже более выгодна, чем обычный заказ.

Дорогие поездки.Трансферы в большинстве случаев совершаются на большие расстояния, часто это загородные поездки. Зачастую стоимость такой поездки фиксирована. Для Трансферов можно настроить отдельную логику в тарифе службы. Для этого в Такси-Мастер, например, можно создать новый тариф «Трансфер».

«Дорогие» клиенты.Клиенты, которые заказывают трансфер, готовы платить больше. Несмотря на более высокую стоимость поездки, они предпочтут трансфер на такси автобусам и маршруткам из-за удобства.

Для трансферных пассажиров важно, чтобы автомобиль был подан вовремя их гарантированно забрали из пункта А и доставили точно в пункт Б. Например, пассажирам самолётов важно не опоздать на другой рейс из-за не вовремя поданного автомобиля или отменённого предварительного заказа. Иностранным гостям, зачастую неудобно использовать такси, другая страна — другая валюта, язык и т.д. Иностранные туристы не хотят в спешке менять наличные в чужой стране, им проще заказать гарантированный трансфер и оплатить такую поездку безналичным способом. Или семейная пара с детьми не хочет оказаться в неловкой ситуации, когда не знаешь, сколько ещё ждать транспорт и будет ли в нём детское кресло. Трансфер избавит их от «головных болей», поэтому за поездку они готовы переплатить.

Также для трансфера клиенты готовы выбрать более дорогой класс автомобиля, чтобы во время длинной поездки было комфортно. Это особенно важно, например, компаниям, которые заказывают машину для перевозки своих бизнес-партнёров или гостей.

Довольные водители. Дальность поездки и готовность пассажиров платить больше делает трансфер дорогим заказом. Водители будут охотно брать такие заказы. Возможность заработать больше повысит лояльность водителей к службе и может привлечь новых сотрудников.

Как грамотно организовать трансферы в любой службе такси с помощью Такси-Мастер

Главный принцип в трансферных перевозках — стопроцентный вывоз клиентов. Для этого необходимо создать условия для работы с новым типом заказов: нужно контролировать, чтобы водитель обязательно приехал на заказ в назначенное время, а пассажир не забыл о заказе и знал, что его ждут; нужно создать удобный способ заказа трансфера; разработать новый тариф и т.д.

Сделать ответственным за трансферы отдельного сотрудника. Один из операторов или старший диспетчер, или сам руководитель службы должны следить за тем, чтобы все трансферы выполнялись вовремя и при любых условиях. Чтобы контролировать заказы было проще, в Такси-Мастер 3.4 есть система e-mail-уведомлений и отзвона. Ответственный сотрудник получит уведомление, когда заказ перейдёт в определённое состояние и сможет принять необходимые меры.

Например, если водитель откажется от заказа, программа отзвонится оператору, и он поймёт, что по трансферу возникла проблема.

Рассказать путешественникам об услуге трансфера. Мотивируйте пассажиров заказать ваш трансфер, расскажите об услуге целевой аудитории. Например, разместите форму для заказа вашего такси на сайтах местных гостиниц, аэропорта или загородной базы отдыха. Если посетителям этих сайтов потребуется трансфер, вероятно, они закажут его именно в вашей службе такси.

Поддерживать связь с клиентом за границей. Важно сообщить клиенту, который заказал трансфер, о том, что его заказ принят, и за несколько часов напомнить о предстоящей поездке. Но в заграничных поездках у туристов обслуживание собственных SIM-карт обходится дорого, поэтому отзвоны и SMS по заказу становятся невозможными.

Для того чтобы служба такси могла всегда связаться с клиентом, в Такси-Мастер 3.4 есть функция e-mail-уведомлений для пассажира. Настроить частоту и время уведомлений можно индивидуально. Например, клиент указывает свою электронную почту в форме заказа, оператор заносит её в карточку заказа, и клиент за день и за час до трансфера получает автонапоминания с подробной информацией о поездке.

Создать отдельную группу экипажей. Служба такси может назначать трансферные заказы только определённым водителям или экипажам. Например, трансферы смогут первыми увидеть в раздаче только собственные водители службы на хороших автомобилях. Для этого можно создать в Такси-Мастер отдельную группу экипажей.

Задать правильное время подачи. Клиент, водитель и служба такси в момент создания заказа могут находиться в разных часовых поясах, из-за этого бывает трудно разобраться, к какому времени подавать машину.

Для того чтобы избежать путаницы, в Такси-Мастер создана поддержка работы службы такси в разных часовых поясах. Операторам не придётся пересчитывать время подачи для водителей из другого пояса. А водители всегда будут видеть местное время подачи, чтобы избежать недопонимания с пассажирами.

Как действует поддержка работы в разных часовых поясах:

Дать водителю время подтвердить взятие заказа. Трансфер — это предварительный заказ, за указанное в настройках время до подачи он становится текущим. В момент перехода заказа из предварительного в текущие у водителя есть несколько секунд секунд, чтобы подтвердить свою готовность выполнить трансфер. Если водитель не успеет подтвердить взятие, то заказ отправится на автораздачу, и его сможет взять другой исполнитель.

В Такси-Мастер предусмотрена возможная задержка при подтверждении предварительного заказа. Чтобы заказ не слетел с назначенного водителя, время на принятие решения по предварительному заказу можно увеличить: у водителя будет, например, не 5 секунд, а более 5 минут.

Читайте также:  Участок по покраске авто

Напомнить водителю о предстоящем заказе. Водителю обязательно нужно напомнить о предстоящем трансфере. В Такси-Мастер 3.4 для этого действует система автоматических уведомлений. Для отдельной группы экипажей служба сможет настроить, когда и сколько раз отправлять напоминания водителям о предварительных заказах. Например, напомнить за час до подачи, а затем ещё за 10 минут.

А для того чтобы водитель точно не пропустил важной информации по трансферу, служба на Такси-Мастер 3.4 сможет настроить отзвон по всем номерам, которые водитель указал для связи. Например, если водителю нужно сообщить, что клиент отказался от заказа, программа автоматически звонит на основной телефон водителя, если он выключен, продолжает отзвон далее по всем указанным номерам по порядку.

Для того чтобы грамотно выстроить бизнес-процесс трансферных перевозок, службе такси следует обновить программный комплекс. Полный набор функциональных возможностей и настроек, которые будут незаменимы для услуг трансфера, уже есть в Такси-Мастер 3.4.

Оставьте заявку, и мы расскажем, как начать зарабатывать на трансферах.

Источник

Неудачный опыт заработка на трансферных перевозках: учимся на ошибках

Всю сознательную жизнь я работал водителем. Автомобиль для меня – не только средство заработка, это мое увлечение. Если я не дома, значит – в гараже. В начале 2018 года в организации, где я работал водителем, начались финансовые проблемы и задержки с зарплатой. Поэтому, не дожидаясь окончательного банкротства фирмы, я уволился и решил зарабатывать самостоятельно.

Бизнес-схема

Через знакомых вышел на фирму «Вояж-вояж», которая занимается организацией трансферных пассажирских перевозок. В основном, это доставка туристов в аэропорты Москвы и обратно. Город, в котором я живу, находится в 450 километрах от столицы. Конечно, добраться можно и на поезде (стоимость трансфера приблизительно равна стоимости железнодорожного билета). Но! Кто же захочет с детьми и чемоданами таскаться по незнакомому городу с вокзала до аэропорта. Поэтому все предпочитают другой способ доставки: выйти из подъезда своего дома, сесть в микроавтобус и через 8-9 часов оказаться у входа в аэропорт. Пока люди будут летать в отпуск на курорты, будет процветать бизнес пассажирских перевозок.

В «Вояж-вояж» работает пара человек, и они занимаются только организационными вопросами: работают с клиентами-туристами, заключают с ними договоры, осуществляют логистику перевозок (по-простому, формируют список пассажиров, маршрут поездки и время отправки). Директор фирмы, Сергей, по совместительству является и диспетчером, поэтому в организационном плане все очень четко. Потому что под личным контролем. Причем в любое время суток – и днем и ночью. А затем заключают договоры о перевозке с водителями, за который берут процент от каждого заказа (причем очень существенный). Всего с фирмой работает от 10 до 15 водителей с личными микроавтобусами.

Но есть важное отличие компании «Вояж-вояж» от других ей подобных. Эта организация существует уже более 10 лет и имеет большое количество клиентов благодаря своей репутации. Заказы на перевозку дают только проверенным, ответственным, непьющим и знакомым людям с безупречной шоферской биографией. Что скромничать, я такой.

Вложения

И без бизнес-плана было понятно, что самое основное вложение – это покупка микроавтобуса. За полгода до этого дальняя бездетная тетка оставила мне в наследство «хрущевку», которую я продал, а полученные деньги решил вложить в покупку транспорта.

На Авито я выбрал Volkswagen Multivan 2008 года выпуска. Машинка, конечно, подержанная, зато комфортная и по цене – адекватная. В ней было еще два плюса: кожаный красный салон (всю жизнь о таком мечтал) и автоматическая коробка передач. Так как я планировал ездить на дальние расстояния, комфорт при управлении авто для меня был очень важен. Не хочется нервничать в пробках. Сначала хозяин мультивена выставил машину за 1 100 000 рублей, но мы сторговались до 950 тысяч.

ИТОГО: – 950000 рублей

Я оставил прежние регистрационные номера, поэтому перерегистрация авто вышла мне недорого – порядка 800 рублей. За ОСАГО я заплатил около 6000 рублей. У меня приличный водительский стаж, я зарегистрирован в сельской местности, поэтому сумма страховки получилась сравнительно небольшая. В конце года мне пришлось заплатить транспортный налог в сумме 9000 рублей.

Да, еще я заплатил единственный штраф ГИБДД – 500 рублей. Дорогу я выучил наизусть, знал каждый поворот, каждый пост и каждую камеру фиксации нарушения, да и по характеру не склонен к лихачеству и нарушению правил ГИБДД.

Сергей настаивал на оформлении меня в качестве ИП, чтобы соблюсти формальности при заключении договоров, но я так и не зарегистрировался, не успел.

ИТОГО: – 16300 рублей.

Обязательным условием Сергея было прохождение технического осмотра машины на автостанции его знакомого. Его можно понять: так фирма заботится о своей репутации и безопасности пассажиров. Прохождение ТО обошлось мне в 7000 рублей (работа и запчасти). Ребята с автосервиса проверили машину, похвалили, но кое-что подремонтировали.

Еще мне пришлось поменять резину (плюсом 45000 рублей). Отдельная статья расходов – масло. Его требовалось менять каждые 3-4 месяца, по 10000 рублей за замену. За 2 раза замены масла я заплатил около 20000 рублей.

ИТОГО: – 72 000 рублей.

Доходы

Заказов мне давали много. Модификацией моего автобуса предусмотрено 6 пассажирских и 1 водительское место. То, что мест в моем автобусе меньше, по сравнению с другими марками, оказалось очень выгодным. Помимо групповых трансферов (1800 с человека), существуют индивидуальные, так сказать повышенной комфортности. Когда пассажир не хочет ехать с кем-то еще, а бронирует всю машину только для себя. Мне в большинстве случаев доставались именно такие заказы.

Источник

Автобусный трансфер

Обслуживание свадеб, юбилеев, трансфер. Своевременная работа. Работаем по городу и всей Свердловской области. Разовая и постоянная работа. Оплата нал/безнал в т.ч ндс.Полный пакет документов.

Опытные, русские водители. Обслуживание свадеб, юбилеев, трансфер.Работаем по горду и области.

Читайте также:  Шумоизоляция авто для акустики

Небольшой автобус для дружной компании. С комфортом довезем вас до нужного адреса.

Из других регионов

Опытные, русские водители. Обслуживание свадеб, юбилеев, трансфер.Работаем по городу и области.

Обслуживание свадеб, юбилеев, трансфер. Своевременная работа. Работаем по городу и области. Разовая и постоянная работа. Оплата нал/безнал в т.ч ндс.Полный пакет документов. Полный парк техники.

Обслуживание свадеб, юбилеев, трансфер. Своевременная работа. Работаем по городу и области. Разовая и постоянная работа. Оплата нал/безнал в т.ч ндс.Полный пакет документов. Полный парк техники.

Обслуживание свадеб, юбилеев, трансфер. Своевременная работа. Работаем по городу и всей Тюменской области. Разовая и постоянная работа. Оплата нал/безнал в т.ч ндс.Полный пакет документов.

Наша компания предлагает сдачу в аренду автобусов и микроавтобусов для пассажироперевозок. Автопарк регулярно проходит техническое обслуживание, поэтому находится в отличном состоянии. Предлагаем выгодные условия сотрудничества.

Услуги аренды и проката автомобилей с красивыми номерами, услуги VIP автомобиля представительского класса с водителем. Обслуживание свадеб, торжеств, дни рождений, трансферы из аэропорта.

Пассажирские перевозки по России и странам СНГ. Большой автопарк, грамотно обученный персонал, оперативное выполнение заказа. По необходимости предоставляетя как обычный автомобиль экономкласса, так и люксовый.

Пассажирские перевозки по России и странам СНГ. Большой автопарк, грамотно обученный персонал, оперативное выполнение заказа.

Автомобильные перевозы, Трансфер из Ярославля в Мосвку и обратно

Опытные, русские водители. Обслуживание свадеб, юбилеев, трансфер.Работаем по горду и области.

Опытные, русские водители. Обслуживание свадеб, юбилеев, трансфер.Работаем по горду и области.

Наша компания работает на рынке пассажирских перевозок уже несколько лет. Звоните по указанным телефонам.

Мы предлагаем качественное обслуживание свадебных торжеств, экскурсий, внутригородских и загородных поездок, осуществляем организацию вахтовых перевозок сотрудников предприятий, междугородние трансферы.

Опытные, русские водители. Обслуживание свадеб, юбилеев, трансфер.Работаем по горду и области.

Обслуживаем мероприятия: свадьбы, деловые встречи и делегации, трансфер в аэропорт, на вокзал, развоз школьников и детей, доставка рабочих на вахту, горнолыжные поездки, паломнические поездки по святым местам, автобусные туры, туристические поездки.

Источник

Что такое трансфер: зачем заказывать авто с водителем

Планируя зарубежную поездку, не стоит забывать о таком важном аспекте комфортного отдыха, как транспорт. Прилетая в чужую страну, туристы сталкиваются с языковым барьером, поэтому путешествие из аэропорта в отель или на курорт может превратиться в проблему. Избавиться от хлопот позволит трансфер — водитель встретит вас по прилету и доставит в нужное место.

Такая практика давно перестала быть чем-то сверхъестественным для отечественных путешественников. Благодаря развитию туристической инфраструктуры и информационных технологий на просторах сети можно найти десятки профильных сервисов. Они предлагают помощь в поиске и бронировании.

Многие сайты годами специализируются на оказании качественных и финансово выгодных туристических услуг для тех, кто путешествует самостоятельно. Они нарабатывают собственную базу контактов — список профессиональных водителей. Такой каталог помогает подобрать приемлемый по цене трансфер в любом городе мира. Чтобы определиться, подходит вам подобный вариант, стоит подробно рассмотреть ключевые аспекты.

Что такое трансфер?

Изучая, что такое трансфер, не стоит путать услуги частных водителей и трансфер, который входит в пакетное предложение от туроператора. Практика доказывает, что самостоятельно искать оптимальный вариант намного выгоднее. Расценки от отелей и турфирм, как правило, изначально завышены. Цена такого трансфера «по умолчанию» может оказаться неприятным сюрпризом при расчете стоимости путевки.

К тому же такое предложение подразумевает всего 2 поездки — от аэропорта к отелю и обратно. Если турист захочет отправиться за город или организовать небольшую обзорную экскурсию, ему придется решать вопрос уже на месте. Без знания иностранного языка это весьма проблематично.

Рассмотрим виды трансфера, которые предоставляют возможность гибко планировать свой маршрут и путешествовать максимально комфортно:

Зачем заказывать трансфер

Изучая, что такое трансфер в туризме, многие полагают, что это — нерациональная трата денег и, скорее, элемент роскоши, чем необходимость. Такое мнение уже давно не соответствует действительности. Сегодня стоимость трансфера сравнима с ценой на услуги местных водителей, а если воспользоваться такими удобными сервисами для поиска, как Intui.travel или KiwiTaxi, то можно подобрать вариант и дешевле.

Во многих европейских странах живет немало наших соотечественников, которые оказывают профессиональные услуги по сопровождению русскоязычных туристов. Общение с водителем на родном языке — это не единственное преимущество заказа трансфера:

Это лишь краткий список возможностей, детали поездки всегда можно обговорить с водителем.

Intui.travel — международная система бронирования персональных трансферов по всему миру

Отличие этой системы в удобном и быстром поиске трансфера.

Поиск можно осуществлять:

Сервис Intui.travel имеет огромную базу трансферов.

На этом сайте есть возможность заказать трансфер в 135 странах, 20 000 городах, используются почти 6 000 000 маршрутов к отелям, виллам, апартаментам из 4 500 аэропортов, ЖД вокзалов, морских и речных портов. Всегда найдется почти любой трансфер к любому отелю!

В качестве трансфера можно заказать 165 видов транспортных средств: от эконом автобусов-шаттл до авто класса LUX, лимузинов и катеров.

Есть бонусы и фишки для клиентов. Цена всегда окончательная, без скрытых комиссий. Есть возможность выбора способа оплаты для клиента.

Kiwitaxi.ru — международный сервис бронирования автомобильных трансферов

Этот сервиз оказывает услуги индивидуальных трансферов во всех популярных аэропортах и городах мира. А это 70 стран и почти 400 аэропортов!

Можете быть уверены, что вам в любой стране предоставят русскоговорящих водителей на комфортных автомобилях 8-и классов по ценам локальных служб такси.

Главное преимущество сайта — простой и удобный механизм для подбора трансфера. Система учитывает приоритетные критерии и предлагает обширный список актуальных позиций.

Каталог сервиса регулярно обновляется. Перечень доступных для поиска стран очень большой, он включает не только европейские государства, но и весьма экзотические курортные направления.

Источник

Везучий бизнес: как заработать на организации трансферов

Компания из Сибири обеспечивает поездки предпринимателей по всему миру

IT-инструменты, которые используются в проекте Buy the way

Никита Щедринов и Роман Тишков учились в одном вузе и даже на одном факультете, но в стенах своей alma mater знакомы не были. А познакомились на ринге! И уже через короткое время оставили свои статусные должности в найме – и запустили собственный совместный бизнес. Их трансферная фирма Buy the Way помогает предпринимателям в личных и деловых поездках по всему миру. О том, как идеально доставить клиента в аэропорт и можно ли организовать вертолёт за два часа, порталу Biz 360. ru рассказали Никита Щедринов и Роман Тишков.

Читайте также:  Что такое джедай авто

Никита Щедринов, 33 года; Роман Тишков, 31 год, предприниматели из Барнаула, основатели трансферной компании Buy The Way . Оба окончили экономический факультет Алтайского госуниверситета: Никита – по специальности «банковское дело», Роман – «антикризисное управление». После вуза Никита работал бухгалтером в барнаульском филиале холдинга «Русэнергосбыт», Роман – в Новосибирске в трансферной компании. Компанию Buy The Way партнёры основали в 2013 году.

Хотя Никита и Роман закончили один факультет одного и того же вуза, но в годы учёбы они не были знакомы – специальности разные, да и Никита старше. Никита после вуза работал в барнаульском филиале российско-итальянской энергетической компании. Роман уехал в Новосибирск. Но спустя время судьба свела их в барнаульской секции бокса. Вот на ринге они и встретились! В перерывах между «мордобоем» познакомились, разговорились – два человека на неплохих в общем-то должностях, но с желанием создать что-то своё.

Роман Тишков в то время трудился в трансферной компании. И тоже хотел работать на себя.

Роман и Никита основали свою компанию в 2013 году, когда на рынке уже работали солидные игроки. Но молодые предприниматели решили, что рынок достаточно велик и на нём найдется место для ещё одного игрока. «Всегда можно попробовать. Мы готовы были рискнуть!» – говорит Никита.

Рисковать было чем – для старта они собрали сумму в 800 тысяч рублей (Никита вложил свои средства, скопленные за время работы в энергетике, Роман взял взаймы у родителей), а в целом стартовые вложения составили миллион. Деньги немалые. «Мы не знали, когда вернутся эти деньги и вернутся ли они вообще», – признаётся Никита. На эти деньги сняли офис, подвели коммуникации, сделали сайт и жили до того времени, пока пошли первые заказы.

Для дела оказался полезным не только опыт работы Романа в индустрии трансферных перевозок, но и бухгалтерский опыт Никиты, его въедливость и внимание к многочисленным законам, правилам, инструкциям, о которых начинающие предприниматели часто и не догадываются.

«Каждый бизнес надо просчитать с точки зрения финансов. Сколько надо вложить, какие расходы будут, на что они пойдут. Многие предприниматели открываются, работают, им звонят из налоговой: «Когда отчитываться будете?», «А какая отчётность, я на упрощёнке, мне ничего не надо». Люди не задумываются над вопросами документооборота. Говорят: «А у меня оборота не было». Но на расчётном счёте есть обороты. Надо всё спланировать, взвешивать. » – говорит Никита.

А потом партнёрам повезло. Причём, как признают Никита и Роман, повезло даже дважды. Сначала – когда в компанию пришла первая сотрудница, Ирина Чуприна.

«Мы устраивали поездку Андрею Малахову. Организовывали поездку Юлии Меньшовой по Крыму. В 2014 году с нашей помощью Юлия Аршавина с детьми ездили к Деду Морозу в Великий Устюг. Мы обеспечиваем транспорт для сотрудников одного из главных телеканалов России – по всей стране, бывает в самую глухомань. Возили сборную Финляндии по хоккею на матч в Россию. Недавно приезжала делегация из Саудовской Аравии, им требовались в Москве бронированные «Мерседес» и «Ленд Круизер». Другому нашему клиенту потребовался бронированный джип с охраной для поездок в Колумбии. Нашли. Ничего невозможного нет. У нас партнёры в 200 городах России и в 100 городах Европы. Надо будет организовать поездку в Африке – организуем!» – говорит Никита Щедринов.

Большой опыт и налаженные связи делают работу проще. Но и законы Мерфи, согласно которым, если неприятность может произойти, она обязательно произойдёт, никто не отменял.

«Заказ надо контролировать от момента поступления до момента исполнения, на каждом этапе. Чтобы водитель приехал вовремя, чтобы у него была табличка, чтобы он был статусно одет, чтобы всё было выполнено по райдеру. Вдруг рейс задерживается – контролируешь, чтобы водитель не уехал, чтобы не уснул в машине. Очень много нюансов», – рассказывает Никита.

В день в компанию поступает около 30 заказов, в месяц – порядка тысячи. Летом бизнес-активность спадает, поэтому и у трансферменов есть возможность перевести дух. «Мёртвый сезон» – две недели декабря, две недели января, и май.

Начинающим предпринимателям идеальный бизнес видится так: создал, запустил, он работает, а ты пьёшь коктейль на берегу тёплого моря – только шум волн и писк смс от падающих на счёт денег. Даже если это в принципе возможно, то это – не про трансферную компанию. И сейчас, четыре года спустя после запуска, Buy The Way требует внимания, внимания и ещё раз внимания.

Готовых кадров для такого бизнеса нет, сотрудников обучают в компании. «Упорство, целеустремлённость, железная стрессоустойчивость. И знание английского языка. Вот что необходимо нашему сотруднику. У нас отбор жёсткий – на одного принятого около двадцати отсеявшихся кандидатов. Остались лучшие!» – уверен Роман Тишков.

«Какое-то время назад мы хотели внедрить онлайн-бронирование. Уже сделали ПО, но оно оказалось нерабочим. А теперь мы уже не так уверены в пользе автоматизации и унификации процессов. Мы за то, чтобы у бизнеса были лицо и душа, а не только технологии. Некоторые компании посылают клиенту смс: «Понравилась ли вам поездка?» Что он может ответить? Только «да» или «нет». Почувствует ли он от этого, что интересен компании? Сомневаюсь. В таком бизнесе, как наш, должно оставаться человеческое тепло. Мы не посылаем клиентам смс – мы им звоним, спрашиваем, как прошла поездка, что понравилось, что могло бы, на их взгляд, быть лучше. Это совсем другое отношение, и клиенты, надеемся, чувствуют это».

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы