Трансфер на личном авто

Содержание

Неудачный опыт заработка на трансферных перевозках: учимся на ошибках

Всю сознательную жизнь я работал водителем. Автомобиль для меня – не только средство заработка, это мое увлечение. Если я не дома, значит – в гараже. В начале 2018 года в организации, где я работал водителем, начались финансовые проблемы и задержки с зарплатой. Поэтому, не дожидаясь окончательного банкротства фирмы, я уволился и решил зарабатывать самостоятельно.

Бизнес-схема

Через знакомых вышел на фирму «Вояж-вояж», которая занимается организацией трансферных пассажирских перевозок. В основном, это доставка туристов в аэропорты Москвы и обратно. Город, в котором я живу, находится в 450 километрах от столицы. Конечно, добраться можно и на поезде (стоимость трансфера приблизительно равна стоимости железнодорожного билета). Но! Кто же захочет с детьми и чемоданами таскаться по незнакомому городу с вокзала до аэропорта. Поэтому все предпочитают другой способ доставки: выйти из подъезда своего дома, сесть в микроавтобус и через 8-9 часов оказаться у входа в аэропорт. Пока люди будут летать в отпуск на курорты, будет процветать бизнес пассажирских перевозок.

В «Вояж-вояж» работает пара человек, и они занимаются только организационными вопросами: работают с клиентами-туристами, заключают с ними договоры, осуществляют логистику перевозок (по-простому, формируют список пассажиров, маршрут поездки и время отправки). Директор фирмы, Сергей, по совместительству является и диспетчером, поэтому в организационном плане все очень четко. Потому что под личным контролем. Причем в любое время суток – и днем и ночью. А затем заключают договоры о перевозке с водителями, за который берут процент от каждого заказа (причем очень существенный). Всего с фирмой работает от 10 до 15 водителей с личными микроавтобусами.

Но есть важное отличие компании «Вояж-вояж» от других ей подобных. Эта организация существует уже более 10 лет и имеет большое количество клиентов благодаря своей репутации. Заказы на перевозку дают только проверенным, ответственным, непьющим и знакомым людям с безупречной шоферской биографией. Что скромничать, я такой.

Вложения

И без бизнес-плана было понятно, что самое основное вложение – это покупка микроавтобуса. За полгода до этого дальняя бездетная тетка оставила мне в наследство «хрущевку», которую я продал, а полученные деньги решил вложить в покупку транспорта.

На Авито я выбрал Volkswagen Multivan 2008 года выпуска. Машинка, конечно, подержанная, зато комфортная и по цене – адекватная. В ней было еще два плюса: кожаный красный салон (всю жизнь о таком мечтал) и автоматическая коробка передач. Так как я планировал ездить на дальние расстояния, комфорт при управлении авто для меня был очень важен. Не хочется нервничать в пробках. Сначала хозяин мультивена выставил машину за 1 100 000 рублей, но мы сторговались до 950 тысяч.

ИТОГО: – 950000 рублей

Я оставил прежние регистрационные номера, поэтому перерегистрация авто вышла мне недорого – порядка 800 рублей. За ОСАГО я заплатил около 6000 рублей. У меня приличный водительский стаж, я зарегистрирован в сельской местности, поэтому сумма страховки получилась сравнительно небольшая. В конце года мне пришлось заплатить транспортный налог в сумме 9000 рублей.

Да, еще я заплатил единственный штраф ГИБДД – 500 рублей. Дорогу я выучил наизусть, знал каждый поворот, каждый пост и каждую камеру фиксации нарушения, да и по характеру не склонен к лихачеству и нарушению правил ГИБДД.

Сергей настаивал на оформлении меня в качестве ИП, чтобы соблюсти формальности при заключении договоров, но я так и не зарегистрировался, не успел.

ИТОГО: – 16300 рублей.

Обязательным условием Сергея было прохождение технического осмотра машины на автостанции его знакомого. Его можно понять: так фирма заботится о своей репутации и безопасности пассажиров. Прохождение ТО обошлось мне в 7000 рублей (работа и запчасти). Ребята с автосервиса проверили машину, похвалили, но кое-что подремонтировали.

Еще мне пришлось поменять резину (плюсом 45000 рублей). Отдельная статья расходов – масло. Его требовалось менять каждые 3-4 месяца, по 10000 рублей за замену. За 2 раза замены масла я заплатил около 20000 рублей.

ИТОГО: – 72 000 рублей.

Доходы

Заказов мне давали много. Модификацией моего автобуса предусмотрено 6 пассажирских и 1 водительское место. То, что мест в моем автобусе меньше, по сравнению с другими марками, оказалось очень выгодным. Помимо групповых трансферов (1800 с человека), существуют индивидуальные, так сказать повышенной комфортности. Когда пассажир не хочет ехать с кем-то еще, а бронирует всю машину только для себя. Мне в большинстве случаев доставались именно такие заказы.

Источник

Трансфер на личном авто

Мы работаем на рынке автоперевозок более 25 лет, собственный парк автобусов составляет более 30 единиц. У нас можно заказать в Екатеринбурге автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Наши основные услуги:

Условия и цены на пассажирские автоперевозки в Екатеринбурге

Заказ автобуса в Екатеринбурге – это к нам

Основная услуга компании – предоставление в аренду коммерческого транспорта (заказ автобусов в Екатеринбурге, заказ микроавтобусов и легковых автомобилей) для поездок в Екатеринбурге, Свердловской области и по городам России, Европы. Нашими клиентами являются как корпоративные заказчики (развоз персонала, трансфер в аэропорт и на вокзал, обслуживание делегаций и командировочных), так и частные лица (аренда, прокат, заказ автобуса в Екатеринбурге, микроавтобуса или легкового автомобиля, для свадьбы, отдыха, экскурсий, развлекательной или деловой поездки).

В настоящее время парк компании насчитывает десятки единиц техники всех классов пассажирского коммерческого транспорта – легковые автомобили, микроавтобусы, средние и туристические автобусы. Наше конкурентное преимущество – мы имеем собственную автобусную базу. Деятельность компании подтверждена транспортной и медицинской лицензиями. Каждая единица техники имеет лицензионную карточку.

Компания присутствует на всех сегментах рынка автоперевозок – городские и междугородные маршруты, а также заказные автобусные пассажирские перевозки. Нашими потребителями транспортных услуг кроме десятков тысяч жителей области являются крупнейшие отечественные и мировые компании.

Пассажирские перевозки – заказ автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей

Очень часто вместо эксплуатации собственного автотранспортного парка выгоднее заказать автобус или легковой автомобиль у профессионального автоперевозчика. Это избавляет организацию от следующих проблем:

Именно поэтому многие современные организации перешли на транспортный аутсорсинг и стали нашими клиентами. Теперь вместо проблем с собственным транспортным парком они по мере необходимости сбрасывают нам заявки на автоперевозки и один раз в месяц оплачивают счет за услуги.

Читайте также:  Пленка для авто самому

Заказ автобуса с водителем – что нужно знать заказчику

Обычно при заказе автобуса клиент ориентируется только на цену услуг, марку и возраст транспортного средства. Ничего удивительного, ведь судить о качестве автотранспортных услуг могут только специалисты. Это не совсем так, есть несколько простых критериев, по которым потребитель услуг по автоперевозкам может сравнить несколько компаний, в которых можно заказать автобус.

Основным приоритетом нашей работы является качество. Качество во всем, особенно в деталях! В компании действует система управления качеством, включающая в себя следующие мероприятия.

Как заказать автобус в Екатеринбурге

В Екатеринбурге заказ автобуса, микроавтобуса или легкового автомобиля в транспортной компании “Профиль” возможна любым удобным для Вас способом. Заказать автобус в Екатеринбурге можно через сайт, по телефону, ICQ, WhatsApp или электронной почте. Отправьте нам заявку и менеджер свяжется с вами, чтобы согласовать детали.

Источник

Трансфер в Екатеринбурге

Если вы собираетесь в Екатеринбург, воспользуйтесь услугами GetTransfer.com. Чтобы добраться из аэропорта Кольцово и городских вокзалов, возьмите в аренду автобус закажите трансфер в Екатеринбурге.

Екатеринбург – столица Урала и Свердловской области. При основании в 1723 году город назвали в честь Екатерины II. В советское время Екатеринбург переименовали в Свердловск. После распада СССР первоначальное имя вернули только городу, не области. Ещё в период правления императрицы стал важным транспортным узлом благодаря расположению на берегу реки Исеть и у подножия Уральских гор. Сегодня это культурный и промышленный центр и по численности населения четвертый миллионник в России.

Екатеринбург разделен на 7 районов: Верх-Исетский, Железнодорожный, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Орджоникидзевский, Чкаловский. В каждой части города можно найти отголоски советской эпохи среди новостроек и высоток. В центре города много парков и скверов. Популярностью у туристов пользуется улица Вайнера, так называемый местный Арбат, и улица Чапаева. Раньше в сохранившихся здесь усадьбах жили купцы и зажиточное население. Исторические постройки сохранились и на улице Октябрьской революции, а вот здания Литературного квартала реконструировали. Примечательное место здесь – памятник А.С. Пушкину. Чтобы погрузиться в атмосферу старого города, отправляйтесь в Усадьбу Расторгуевых-Харитоновых и одноименный сад. Туристы обязательно отправляются на Шарташские каменные палатки. Гранитным скалам насчитывают более 300 млн. лет. По легендам, язычники проводили здесь жертвоприношения.

В каждом округе Екатеринбурга есть, что посетить и что посмотреть. В Ленинском районе находится Вознесенская горка, где возведен Храм Вознесения Господня. К православным святыням можно отнести и Храм-на-крови. Его построили на месте, где убили Николая II, последнего императора.

В список культурного наследия, кроме архитектурных достопримечательностей и музеев, можно отнести и новый стадион «Екатеринбург-Арена». До реконструкции он был выполнен в стиле, присущем советскому времени: колонны и канделябры, скульптуры спортсменам на фасаде и другие неоклассицистические детали. Сегодня исторический фасад полностью отреставрирован, но «дух» и стиль Центрального стадиона остались неизменными.

Екатеринбург знаменит сказками Бажова. Без сомнения, отправляйтесь на экскурсию в дом-музей писателя, который, кстати, он сам построил. Интересно также посетить геологический музей при университете: большинство экспонатов – это уникальные образцы и драгоценные самоцветы. Чтобы с комфортом передвигаться по городу, возьмите в аренду авто с водителем в Екатеринбурге.

Источник

Как службе такси заработать на трансферах

Трансферы — это, к примеру, поездки из аэропорта в город. Трансферные поездки могут приносить службе такси хороший доход. Расскажем, как легко начать выполнять трансферы, если вы работаете на Такси-Мастер.

Почему выгодны трансферы

Когда собираешься в отпуск или командировку и хочешь всё чётко спланировать, чтобы не было накладок по времени и организационных проблем — тогда очень удобно заблаговременно заказать машину от дома до аэропорта или от аэропорта в отель. Для таких случаев и нужен трансфер. По сути, это предварительный заказ, стоимость которого фиксирована. Для службы такси такая перевозка может быть даже более выгодна, чем обычный заказ.

Дорогие поездки.Трансферы в большинстве случаев совершаются на большие расстояния, часто это загородные поездки. Зачастую стоимость такой поездки фиксирована. Для Трансферов можно настроить отдельную логику в тарифе службы. Для этого в Такси-Мастер, например, можно создать новый тариф «Трансфер».

«Дорогие» клиенты.Клиенты, которые заказывают трансфер, готовы платить больше. Несмотря на более высокую стоимость поездки, они предпочтут трансфер на такси автобусам и маршруткам из-за удобства.

Для трансферных пассажиров важно, чтобы автомобиль был подан вовремя их гарантированно забрали из пункта А и доставили точно в пункт Б. Например, пассажирам самолётов важно не опоздать на другой рейс из-за не вовремя поданного автомобиля или отменённого предварительного заказа. Иностранным гостям, зачастую неудобно использовать такси, другая страна — другая валюта, язык и т.д. Иностранные туристы не хотят в спешке менять наличные в чужой стране, им проще заказать гарантированный трансфер и оплатить такую поездку безналичным способом. Или семейная пара с детьми не хочет оказаться в неловкой ситуации, когда не знаешь, сколько ещё ждать транспорт и будет ли в нём детское кресло. Трансфер избавит их от «головных болей», поэтому за поездку они готовы переплатить.

Также для трансфера клиенты готовы выбрать более дорогой класс автомобиля, чтобы во время длинной поездки было комфортно. Это особенно важно, например, компаниям, которые заказывают машину для перевозки своих бизнес-партнёров или гостей.

Довольные водители. Дальность поездки и готовность пассажиров платить больше делает трансфер дорогим заказом. Водители будут охотно брать такие заказы. Возможность заработать больше повысит лояльность водителей к службе и может привлечь новых сотрудников.

Как грамотно организовать трансферы в любой службе такси с помощью Такси-Мастер

Главный принцип в трансферных перевозках — стопроцентный вывоз клиентов. Для этого необходимо создать условия для работы с новым типом заказов: нужно контролировать, чтобы водитель обязательно приехал на заказ в назначенное время, а пассажир не забыл о заказе и знал, что его ждут; нужно создать удобный способ заказа трансфера; разработать новый тариф и т.д.

Сделать ответственным за трансферы отдельного сотрудника. Один из операторов или старший диспетчер, или сам руководитель службы должны следить за тем, чтобы все трансферы выполнялись вовремя и при любых условиях. Чтобы контролировать заказы было проще, в Такси-Мастер 3.4 есть система e-mail-уведомлений и отзвона. Ответственный сотрудник получит уведомление, когда заказ перейдёт в определённое состояние и сможет принять необходимые меры.

Например, если водитель откажется от заказа, программа отзвонится оператору, и он поймёт, что по трансферу возникла проблема.

Рассказать путешественникам об услуге трансфера. Мотивируйте пассажиров заказать ваш трансфер, расскажите об услуге целевой аудитории. Например, разместите форму для заказа вашего такси на сайтах местных гостиниц, аэропорта или загородной базы отдыха. Если посетителям этих сайтов потребуется трансфер, вероятно, они закажут его именно в вашей службе такси.

Поддерживать связь с клиентом за границей. Важно сообщить клиенту, который заказал трансфер, о том, что его заказ принят, и за несколько часов напомнить о предстоящей поездке. Но в заграничных поездках у туристов обслуживание собственных SIM-карт обходится дорого, поэтому отзвоны и SMS по заказу становятся невозможными.

Для того чтобы служба такси могла всегда связаться с клиентом, в Такси-Мастер 3.4 есть функция e-mail-уведомлений для пассажира. Настроить частоту и время уведомлений можно индивидуально. Например, клиент указывает свою электронную почту в форме заказа, оператор заносит её в карточку заказа, и клиент за день и за час до трансфера получает автонапоминания с подробной информацией о поездке.

Читайте также:  Ааа авто щербинка переехали

Создать отдельную группу экипажей. Служба такси может назначать трансферные заказы только определённым водителям или экипажам. Например, трансферы смогут первыми увидеть в раздаче только собственные водители службы на хороших автомобилях. Для этого можно создать в Такси-Мастер отдельную группу экипажей.

Задать правильное время подачи. Клиент, водитель и служба такси в момент создания заказа могут находиться в разных часовых поясах, из-за этого бывает трудно разобраться, к какому времени подавать машину.

Для того чтобы избежать путаницы, в Такси-Мастер создана поддержка работы службы такси в разных часовых поясах. Операторам не придётся пересчитывать время подачи для водителей из другого пояса. А водители всегда будут видеть местное время подачи, чтобы избежать недопонимания с пассажирами.

Как действует поддержка работы в разных часовых поясах:

Дать водителю время подтвердить взятие заказа. Трансфер — это предварительный заказ, за указанное в настройках время до подачи он становится текущим. В момент перехода заказа из предварительного в текущие у водителя есть несколько секунд секунд, чтобы подтвердить свою готовность выполнить трансфер. Если водитель не успеет подтвердить взятие, то заказ отправится на автораздачу, и его сможет взять другой исполнитель.

В Такси-Мастер предусмотрена возможная задержка при подтверждении предварительного заказа. Чтобы заказ не слетел с назначенного водителя, время на принятие решения по предварительному заказу можно увеличить: у водителя будет, например, не 5 секунд, а более 5 минут.

Напомнить водителю о предстоящем заказе. Водителю обязательно нужно напомнить о предстоящем трансфере. В Такси-Мастер 3.4 для этого действует система автоматических уведомлений. Для отдельной группы экипажей служба сможет настроить, когда и сколько раз отправлять напоминания водителям о предварительных заказах. Например, напомнить за час до подачи, а затем ещё за 10 минут.

А для того чтобы водитель точно не пропустил важной информации по трансферу, служба на Такси-Мастер 3.4 сможет настроить отзвон по всем номерам, которые водитель указал для связи. Например, если водителю нужно сообщить, что клиент отказался от заказа, программа автоматически звонит на основной телефон водителя, если он выключен, продолжает отзвон далее по всем указанным номерам по порядку.

Для того чтобы грамотно выстроить бизнес-процесс трансферных перевозок, службе такси следует обновить программный комплекс. Полный набор функциональных возможностей и настроек, которые будут незаменимы для услуг трансфера, уже есть в Такси-Мастер 3.4.

Оставьте заявку, и мы расскажем, как начать зарабатывать на трансферах.

Источник

Перевозчик: бросить IT и сделать бизнес на трансферах

Денис (имя изменено. — Прим. Onliner) семь лет работал в IT: на датскую компанию, потом на американскую. Много путешествовал, около года прожил в Антверпене. На встрече выпускников решили бы, что либо он приукрашивает, либо действительно нашел лакомое место, работу мечты. А сам Денис в какой-то момент решил все круто изменить: зашвырнул куда-то компьютер, вернулся в Беларусь и начал собственный бизнес — трансферы. Вчерашний айтишник возит бизнесменов и туристов на свежей BMW, почти ни на что не жалуется, говорит, что новая профессия приносит ему куда больший доход. Так, оказывается, бывает.

Бросить IT, чтобы заниматься трансферами

Как начать бизнес?

— Когда я жил в Антверпене, я много общался со своим товарищем, который в Бельгии занимается трансферами. Встречает в аэропорту Шарлеруа (Брюссель) в основном русскоговорящих гостей и возит их по Европе. Кому-то нужно по делам в Брюссель, туристы рвутся залечь на дно в Брюгге или, например, в Генте. Кто-то просит отвезти в Париж — все, в принципе, рядом в этой Европе. Вот тогда у меня и появилась мысль организовать что-то подобное в Беларуси, — рассказывает Денис.

Айтишник погуглил тему и выяснил, что, не считая такси, конкурентов у него почти не будет.

— Я все посчитал. Для того, чтобы начать, нужны были хотя бы одна машина или деньги на ее покупку, свой сайт, через который можно было бы принимать заказы, продвижение этого сайта.

Подходящий автомобиль у Дениса был, а собственный сайт — у человека, который семь лет только и занимался, что интернет-маркетингом и разработкой сайтов, с этим проблем не возникло.

Как найти клиента?

Варианта два. Первый — клиент приходит на сайт и сам заказывает трансфер. Чем выше сайт находится в поисковиках, тем больше шанс заполучить клиента.

— Второй путь — это сотрудничество с международными компаниями-агрегаторами, такими как Talixo, Taxitender, Holidaytaxis. Точно так же, как вы бронируете гостиничный номер или квартиру через интернет, вы можете забронировать трансфер. Такие сервисы в каждой стране ищут партнеров, которые будут непосредственно заниматься перевозками, — поясняет собеседник.

В обоих случаях человек с самого начала знает, в какую цену ему обойдется услуга. Оплата производится онлайн. Когда сделан заказ, водитель получает информацию о клиенте: его имя, номер рейса, время прибытия. Люди с табличками в зоне ожидания в аэропортах — чаще всего это именно водители индивидуальных трансферов.

— Тариф фиксированный, поездка из аэропорта в любую точку Минска стоит одинаково. Например, цена на моем сайте — 70 рублей. Это выше стоимости такой поездки на такси средней ценовой категории, но в сравнении с некоторыми службами выходит даже дешевле. Плюс учтите, что наши водители встречают в аэропорту с табличкой, свободно говорят по-английски, рассказывают о Беларуси и Минске, а в салоне есть бесплатная бутилированная вода и Wi-Fi. Я считаю, что успех или неудача любой частной компании зависит от качества оказываемых услуг, рынок все регулирует сам. Клиент заранее знает цену, а после своего путешествия оставляет отзыв. И любой негатив сильно отразится на моей репутации, существенно снизит количество заказов.

— В случае с сервисами-агрегаторами конечную стоимость определяют они: представители компании связываются со мной и сообщают, что, по их мнению, услуга будет пользоваться спросом при цене в 48 евро, из которых 40 евро получу я, а 8 евро (20% от моего дохода) — агрегатор. Если я соглашаюсь, то заключается контракт. А в конце месяца приходит отчет с информацией обо всех выполненных заказах и распределенных суммах.

Каким должен быть автомобиль?

За три года бизнес, который начал Денис, вырос. Трансферами занимается и он сам, и двое нанятых им водителей. В распоряжении есть несколько автомобилей.

— Самое главное требование к машине: чем лучше — тем лучше. Но сервисы-агрегаторы зарегистрированы далеко: в США, в Великобритании, в Нидерландах. Разумеется, представители этих компаний не полетят в Беларусь только затем, чтобы проверить, какой у тебя автомобиль. При этом после каждого выполненного заказа клиента просят оценить качество услуги. И если выяснится, что человек заказывал автомобиль бизнес-класса, а ты его возил на Volkswagen Polo — у тебя будут серьезные проблемы — от штрафов до блокировки. То же самое, если заказчик пожалуется на грязную машину, неопрятного водителя либо укажет, что в салоне было накурено.

— Должны ли водители придерживаться дресс-кода?

— Правильнее говорить о взвешенном подходе к каждому заказу. Очевидно, что если клиент выбрал Mercedes представительского класса, то в шортах и шлепанцах на босу ногу ты не поедешь. Но если прилетели туристы, заказали стандартный автомобиль, джинсы и кроссовки — это вполне допустимо.

Читайте также:  Простые номера на авто

Кто заказывает трансфер?

Большинство клиентов Дениса — это либо туристы, либо те, кто прибыл в Беларусь по бизнесу. Туристов больше.

— Чаще всего прилетают из северного региона: Финляндия, Норвегия, Швеция. Много немцев, много англичан. В последнее время все чаще прилетают американцы. И два-три раза в месяц я встречаю клиентов из Австралии. Не представляю, как они сюда долетают — это же сутки провести в самолетах с учетом пересадок.

Про Австралию — не шутка. Есть даже постоянная клиентка — прилетает пару раз в год к родне в Витебск. Родню в Австралию вытащить сложнее, родня сопротивляется: крокодилы, кенгуру — в общем, понять можно.

— Мое основное преимущество — я свободно говорю по-английски. И мои водители не имеют с этим никаких проблем. Хотя я слышал, что некоторые таксисты, которые не знают языков, тоже считают это плюсом: привозишь иностранца, выкатываешь ему чек, у него глаза на лоб от стоимости, но даже поспорить не получается — водитель же ничего не понимает.

Денис говорит, что многие стереотипы про иностранцев кем-то выдуманы: немцы, к примеру, говорят не громче, чем кто бы то ни было. Впрочем, бывают и курьезные случаи.

— У меня всегда много работы, когда белорусские футбольные клубы играют в еврокубках. И вот к матчу БАТЭ против «Челси» я получил заявку на трансфер 14 человек: из аэропорта в один из минских отелей, на следующий день поездка на «Борисов-Арену», на футбол, и возвращение в Минск, третий день — трансфер в аэропорт. Нет проблем, предоставили два микроавтобуса, водители отвезли гостей в отель. Англичане, нужно отметить, нередко довольно много выпивают в Беларуси, а тут еще и футбол. В общем, на следующий день звонит мой водитель и говорит: «Я не знаю, что делать. Из гостиницы вышли только 8 человек. Еще шестеро сказали, что на футбол не поедут — не могут встать с постели».

Наверняка лондонцы смогли посмотреть матч со всем комфортом по телевизору, лежа в гостиничном номере, пусть ради этого им и пришлось пролететь половину Европы.

Что гости думают о Беларуси?

Кстати, интерес к белорусским просторам со стороны туристов тоже зависит от сезона. Вроде никто не рассчитывает на пляжный отдых, но летом сюда прилетают куда чаще, чем зимой.

— Из разговоров с иностранцами могу сказать, что они боятся суровой белорусской зимы. Вообще, в их представлении о нашей стране стереотипов как раз хватает. Тут и разговоры о Советском Союзе, о России, о медведях с балалайками. Некоторые рассказывают, что друзья и близкие чуть ли не отговаривали лететь, считая, что здесь недостаточный уровень безопасности. Мне кажется, наша страна вообще мало рекламирует себя, в том же интернете иностранцам не так просто найти информацию о Беларуси, — говорит Денис.

Среди туристов, как водится, немало пожилых людей: благополучные европейские пенсионеры собираются в веселые компании для путешествия в эту загадочную для них страну.

— Могу сказать, что в наших гостиницах бывают сюрпризы. Как-то я привез пожилую француженку в один из самых дорогих минских отелей. Гостиница с пятью звездами, а до входа нужно долго идти по ступеням. У этой француженки между тем были очень большие проблемы со зрением, можно сказать, что она почти ничего не видела. Я подошел на ресепшен, объяснил ситуацию, попросил инвалидную коляску, чтобы по пандусу поднять клиентку в холл гостиницы. На что мне ответили, что у них в распоряжении нет инвалидных кресел — нужно было позвонить за два часа, они бы что-нибудь придумали. Вы серьезно?

Водитель осторожно отвел свою клиентку в отель через все эти ступеньки, но было очень непросто объяснить ей, почему в пятизвездочном отеле нет инвалидной коляски.

Где селятся и куда ездят иностранцы?

Денис по нашей просьбе составил рейтинг самых популярных гостиниц Минска среди своих клиентов. В топе DoubleTree by Hilton, Renaissance, Marriott и группа отелей «Виктория».

Несложно выделить и съемное жилье, которое пользуется спросом. Часто гости останавливаются в домах в районе станции метро «Октябрьская» (улица Ленина, 5 и 8, проспект Независимости, 23), снимают квартиры в «башнях» напротив железнодорожного вокзала (улица Кирова, 1 и 4), приезжают в дома возле цирка (улица Янки Купалы, 17 и 19), а также в высотку по улице Сторожевской, 8.

Теперь что касается самых популярных мест. Все-таки трансфер — это не туристический автобус, поэтому основной маршрут: аэропорт — отель — аэропорт. Но бывают и дальние поездки: в Хатынь, Мирский и Несвижский замки, Брестскую крепость. Вариант, безусловно, комфортный, хотя стоить такой трансфер будет немало: поездка на день в Брест обойдется где-то в 300 евро, тариф зависит от километража и класса выбранного автомобиля.

Какой заказ был самым неожиданным?

Однажды Денису пришлось спасать целую футбольную команду. Иностранные футболисты прибыли в Минск играть один из квалификационных матчей нового сезона еврокубков.

— Что-то у них накрылось с трансфером, в итоге я получил заказ: один автобус для игроков и персонала команды и один автомобиль представительского класса для владельца. Выполнил. Привезли их из аэропорта в гостиницу, на следующий день в сопровождении ГАИ отправились на стадион.

Все это не означает, что Денису приходится самому то прыгать за руль автобуса, то везти кого-то на BMW. Есть заказ, он за него отвечает. И каким образом заказ будет выполнен, решает он сам.

— В Беларуси достаточно людей, которые работают в этой сфере. В течение нескольких часов я, если понадобится, найду 10—20 микроавтобусов: Multivan, Caravelle — все свежие. Водители работают в туристическом бизнесе, и в свободное время они готовы принять любой заказ. С большими автобусами тоже никаких трудностей — автопарки с готовностью предоставляют их в аренду, причем за очень умеренные деньги.

Как работать в аэропорту и есть ли конкуренция с такси?

С аэропортом своя, довольно сложная ситуация. В этом году на территории аэровокзального комплекса была изменена организация дорожного движения. Подъехать к выходам на нижнем уровне — практически нереальная задача.

— Туда допускаются только автомобили официального трансфера, автобус регулярного сообщения, а также такси, получившие письменное согласие на оказание услуг на территории привокзальной площади аэропорта. Мне получить такое разрешение не удалось, потому что в аэропорту считают, что для этого автомобиль должен иметь желтые полосы, плафон, СКНО. Выходит, такси можно забирать клиентов от дверей аэропорта, а автомобилям, осуществляющим трансфер, нет. Даже если человек заказал Rolls-Royce, на этом Rolls-Royce должны быть «шашечки» и плафон, а водитель должен получить разрешение аэропорта, чтобы забрать клиента как полагается.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы