Тракторный двигатель на авто

Двигатели МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240: Характеристики

Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.

Двигатели МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240

Двигатель Д 260

Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.

Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.

Технические характеристики Д-260

Наименование параметра Д- 260
Тип четырехтактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л. 7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 110/125
Степень сжатия 15
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч): 220 (162)
Мощность, кВт (л.с.): 114 (155)
Частота вращения, об/мин: 2100
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м): 622 (63,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1400
Масса, кг: 700
Наименование параметра Д-260
Стартер: 3002.3708 (24В)
Генератор: Генератор:
Г9945.3701-1 (28В)
ЭФУ: есть
Турбокомпрессор: ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор: Есть
Насос шестеренный: НШ-14
Насос топливный: PP6M10P1f-3491 (“Моторпал” Чехия)
Насос водяной: 260-1307116-А
Насос масляный: 260-1011020
Муфта сцепления: есть
Картер маховика: нет

Двигатель Д245

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.

Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива – его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-245

Наименование параметра Д-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам “Евро 2”
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Число и расположение цилиндров 4L
Тип системы газообмена ТW
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 90 (122.4) – от 116 лс. до 136 лс.
Номинальная частота вращения, об/мин 2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) 422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) 210 (154)
Масса, кг 600-640

Заводская комплектация двигателя Д-245

Наименование параметра Д-245
Стартер: 74.3708 (12 В)
Генератор: Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор: ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор: А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный: НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный: PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль)
Насос водяной: 240-1307010-А1
Насос масляный: 245-1403010
Муфта сцепления: имеется 1 диск
Картер сцепления: есть

Двигатель Д-240

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Технические характеристики Д-240

Наименование параметра Д-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением
Модель Д-240 с электростартером
Д-240Л с пусковым двигателем
Мощность, кВт (л.с.) 59(80)
Частота вращения, об/мин. 2200
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия 16
Объем Д-240, л 4,75
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) 238(185)
Топливный насос Четырехплунжерный с подкачивающим насосом
Вес двигателя, кг Д-240 – 430
Д-240Л – 390

Техническая характеристика трактора МТЗ-82

Общие данные
Тип трактора Колёсный, универсальный, класса 1,4 м
Марка трактора «Беларусь»
Модель трактора МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л

Скорости и тяговые усилия, рассчитанные для стерни при радиусе качения заднего колеса 730 мм и без учета буксования

Передача Без редуктора С редуктором
Без ходоуменьшителя С ходоумень-шителем Без ходоумень-шителя С ходоумень-шителем
Скорость, км/час Тяговое усиление, кгс Скорость, км/час
I 2.50 1400 0.741 1.89 0.560
II 4.26 1400 1.262 3.22 0.954
III 7.24 1400 5.48
IV 8.90 1400 6.73
V 10.54 1150 7.97
VI 12.33 950 9.33
VII 15.15 750 11.46
VIII 17.95 600 13.57
IX 33.38 300 25.25
з.х. I 5.26 0.352 3.98 0.266
з. х. II 8.97 0.599 6.78 0.453
МТЗ-80, МТЗ-80Л МТЗ-82, МТЗ-82Л
Габаритные размеры трактора (номинальные), мм:
длина (по концам продольных тяг) 3815 3930
ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) 1970 1970
высота:
по облицовке 1615 1665
по кабине 2470 2470
Продольная база трактора, мм 2370 2450
Колея трактора, мм Регулируемая в пределах 1200—1800 по передним колесам и 1350—1800
Дорожный просвет при радиусе каче­ния задних колес 730 мммм):
под передней осью и рукавами по­луосей конечных передач 650 640
под задним мостом 470 470
под картером переднего моста 590
Радиус поворота по продольной оси трактора с подтормаживанием внут­реннего колеса, м 2.5 2.7
Вес трактора, кг:
конструктивный (с кабиной, без до­полнительного оборудования, инди­видуального комплекта запасных частей, дополнительных деталей и грузов на колесах) 3000 3200
в состоянии отгрузки с завода (без дополнительного оборудования, ин­дивидуального комплекта запасных частей и дополнительных деталей, без топлива в баках и воды в ра­диаторе, с кабиной и грузами на ко­лесах) 3300 3420 (без грузов)
Читайте также:  Авто класса эконом прокат

Двигатель трактора МТЗ-82 (МТЗ-80)

Источник

Обзор популярных тракторных двигателей в России. Продолжение

Наряду с лидерами рынка тракторных двигателей в России Вы встретите несколько брендов, которые очень популярны среде владельцев техники, но доля рынка которых заметно меньше в силу ряда причин. Среди таких тракторных двигателей можно отметить двигатели Владимирского моторно-тракторного завода, Алтайского моторного завода, челябинского завода и импортные дизели Deutz, Perkins,Kubota и John Deere.

Двигатели для с/х тракторов ВМТЗ, АМЗ

В России очень востребованы и двигатели для тракторов Т-25, Т-40 и ДТ-75. Двигатели производятся на Владимирском моторно-тракторном заводе и Алтайском моторном заводе. Популярность данные модели тракторных двигателей получили по причине того, что в России сохраняется большой парк с/х тракторов Т-25, Т-40, ДТ-75. До сих пор сохраняет свои лидерские позиции трактор ДТ-75, занимая 3 место по численности в России.

Владимирский моторно-тракторный завод выпускает дизельные двигатели мощностью от 25 до 75 л.с. Высоконадежные экономичные дизельные двигатели с воздушным охлаждением давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежных рынках. Выпускаются 2, 3и 4-х цилиндровые модели разных модификаций, которые могут устанавливаться на тракторы и самоходные шасси, а также использоваться в различных силовых агрегатах.

В России особенно пользуются спросом двигатели Д144, которые ставят на с/х трактора Т-40 и другую технику.

Специалисты отмечают, что одним из несомненных преимуществ двигателя Д144 является простота его ремонта, небольшой расход топлива, эффективное выполнение многих сельскохозяйственных работ трактором.

Но в то же время имеются проблемы с качеством коллекторов, метизов и воздушного охлаждения, отмечается большой расход масла.

Основная продукция Алтайского моторного завода — это автотракторные двигатели типа А-41СИ, А-01МКСИ, А-01МСИ, Д442-52, Д 442-59, Д-3045, Д442 ВСИ. Спросом у покупателей пользуются модели двигателей А-41, А-01, которые устанавливаются на трактора ДТ-75 и другую технику.

Основными отличиями тракторных двигателей ЯМЗ являются низкий удельный расход топлива, эффективное охлаждение и очистка картерного масла, надежная очистка воздуха, запуск дизеля в любых условиях, повышенный запас крутящего момента (более 35 %), эффективная работа муфты сцепления и моторресурс более 10000 моточасов. А рядное расположение цилиндров обеспечивает удобное обслуживание и хорошую компоновку дизеля на машине.

Тракторные двигатели от Челябинского завода

В Челябинске выпускаются тракторные двигатели Д-180, которые ставятся на бульдозеры Т-170, Б-10, и тракторные двигатели В-31М4 (бульдозеры ДЭТ-250).

Тракторные двигатели Д-180 и В-31М4 были разработаны еще в 90-е годы. Но, не смотря на это, они успешно эксплуатируются на территории не только на территории России, но и других стран. Главным плюсом тракторного двигателя Д-180 является его неприхотливость, надежность и высокая ремонтопригодность.

Двигатель Д-180 эффективно работает в условиях сверхэкстремальных температур в диапазоне от минус 40 до плюс 40 градусов. Двигатель Д-180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате. Это еще одно из преимуществ данного тракторного двигателя.

Кроме того, ресурс работы двигателя до первого капитального ремонта составляет 10.000 моточасов. Тракторные двигатели Д-160, Д-180 еще хороши тем, что за несколько десятилетий работы скопилась большая база знаний и информации об их особенностях эксплуатации, ремонта и обслуживания. На многих ремонтных предприятиях имеется оборудование для ремонта челябинских тракторных двигателей, так как в советские годы они составляли основу парка дорожно-строительной техники.

Также Вы не обнаружите и дефицита запчастей на тракторные двигатели Д-180. Рынок предлагает в больших количествах, как оригинальные запчасти, так и различные аналоги.

Тракторные двигатели несколько раз модернизировались и модифицировались. По желанию заказчика завод может выпускать модели двигателей с учетом климатических условий эксплуатации. К примеру, имеются модификации двигателей для работы в тропическом климате, арктических широтах, высокогорье и стандартные комплектации.

К сожалению, завод-изготовитель не продолжил работы по разработки новых моделей и модификаций тракторных двигателей для бульдозеров 10-15 класса мощности. На новые модели бульдозеров челябинское предприятие ставит тракторные двигатели ЯМЗ-236 и Cummins.

Тракторный двигатель В-31М4 для бульдозера ДЭТ-250 не так распространен, как Д-180. Соответственно, купить запчасти для В-31М4 Вы сможете только непосредственно на заводе или у его представителей, дилеров под заказ.

Тракторные двигатели Deutz, Perkins,Kubota и JohnDeere

В последние десятилетия в России можно встретить автотракторную технику с импортными двигателями Deutz, Perkins,Kubota и JohnDeere.

Тракторные двигатели Deutz изготавливаются в Германии на одноименном предприятии.

DEUTZ AG (Германия) – один из ведущих независимых мировых производителей газовых и дизельных двигателей мощностью от 4 до 7400 кВт.

Особенностью тракторных двигателей Deutzявляется их экономичность и экологическая безопасность. Специалисты отмечают, что газовые и дизельные двигатели Deutz подходят для эксплуатации в различных климатических условиях, в том числе, в тяжелых условиях ближнего востока и крайнего севера.

Двигатели Deutz поставляются на конвейеры мировых лидеров машиностроения Wirtgen, Liebherr, BOBCAT, VOLVO, DYNAPAC, Vogele, CASE, КИРОВЕЦ, ХTЗ.

Тракторные двигатели Deutz отличаются отдельными цилиндрами и отдельными головками цилиндров, интегральной системой охлаждения, почти не требующей ухода (на выбор имеется регулировка, работающая в зависимости от нагрузки), незначительным шумом при работе, а также возможностью установки системы двухступенчатого сгорания для выполнения особых требований к отработавшим газам (например, для эксплуатации в подземных условиях).

Читайте также:  Авто разборы на авенсис

Также важнейшие изнашивающиеся узлы двигателей Deutz одинаковы для всех двигателей одной серии и могут взаимозаменяться. Это сводит до минимума потребности в запасных частях, облегчает уход, техническое обслуживание и ремонт.

Еще одной всемирно-известной маркой двигателей, которая успешно расширяет свою долю рынка в России, является бренд Perkins. Двигатели Perkins могут быть как дизельными, так и газовыми. На Российском рынке присутствуют 6 различных дизельных «серий» двигателей Perkins.

В настоящее время компания имеет несколько заводов, в Англии, Китае, Бразилии и в других странах по всему миру. Заводы, работающих по лицензии Perkins производят до 300 000 двигателей в год! Также стоит учитывать, что в Китае несколько предприятий изготавливают двигатели Perkins без разрешения компании. Поэтому корпорация Perkins по такой продукции ответственности не несет.

На сегодняшний день компания выпускает свыше 100 видов дизелей, мощностью от 5 до 2600 л.с.

Одним из основных направлений работы компании Perkins является разработка двигателей, которые могут работать на смеси дизельного и биологического топлива. Большинство нынешних двигателей Perkins могут работать на смеси с содержанием биотоплива не более 5%, в то время как некоторые из них показывают отличные результаты при 30%.

Особенностью тракторных двигателей Perkins является то, что они разрабатываются в объединенном научно-исследовательском центре корпораций Caterpillar и Perkins. В двигателях Perkins используется система NOx Reduction, которая одновременно обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов NOx. Сокращение выбросов NOx достигается за счет использования системы рециркуляции выхлопных газов, которая замедляет скорость горения, обеспечивая полное сжигание топлива.

Отличительными особенностями двигателей Perkins являются отсутствие необходимости дополнительного водяного охлаждения, отсутствие связанных труб и резервуаров, использование сажевого фильтра (DPF) для снижения расхода топлива.

Тракторные двигатели Perkins стоят на экскаваторах ТВЭКС, тракторах Foton,YTO, JCB, Farmtrac, МТЗ и других.

Компания Kubota Engine America основана еще в 1890 году. Kubota специализируется на том, что не только изготавливает надежные двигатели, но и организует высококлассное сервисное обслуживание и техническую поддержку. Тракторные двигатели Kubota оборудуются системой электронного управления, катализатором окисления (DOC) и сажевым фильтром (DPF). Эти компоненты придают двигателям высокую производительность, экономичность, а также низкий уровень шума и вибраций в процессе работы.

Тракторные двигатели Kubota встречаются на автотракторной технике Bobcat, Bucher, TCM, Fiat-hitachi, Bomag, Kaeser, Carrier, Thermoking.

Двигатели John Deere

А нашим аграриям хорошо знакома еще одна марка тракторных двигателей, которая называется John Deere.

Двигатели John Deere специально разработаны для установки на автотракторную технику. Двигатели John Deere выпускаются мощностью от 48 до 600 л.с. Изготовитель дает гарантию 2 года на все выпускаемые тракторные двигатели.

Кроме тракторов JohnDeere, двигатели John Deere используются на технике SDMO, Leibherr, Claas, Atlas-copco, Bruno, Vermeer, Ditch Witch, Clarke.

Особенностями конструкции двигателей John Deere являются «мокрые» гильзы цилиндров, коленчатый вал с увеличенным запасом прочности, моноблочная конструкция форсунок, высокая ремонтопригодность, не требуется высокой квалификации персонала, низкая стоимость ремонта, система глушения выхлопных газов, система автоматического управления двигателем предусматривает его защиту и аварийный останов ДГУ при низком давлении масла, высокой температуре охлаждающей жидкости, отклонениях напряжения на выходе генератора.

Прогнозы и перспективы развития рынка тракторных двигателей

Тренды и тенденции развития дорожно-строительного и сельскохозяйственного машиностроения говорят о том, что в России будет неуклонно расти доля импортных тракторных двигателей. К сожалению, отечественные разработки уступают зарубежным проектам. Даже российские изготовители автотракторной техники предпочитают ставить на свои новые модели машин импортные двигатели, которые существенно повышают их конкурентоспособность. Кроме того, растут до 15-30% в год продажи зарубежной автотракторной техники, на которой стоят импортные двигатели.

Отечественные производители тракторных двигателей пока только ищут пути развития своих предприятий. А некоторые из них и вообще отказываются от собственных «дизельных» подразделений, предпочитая закупать на сборочный конвейер уже готовые двигатели. Если не будет выработана политика в этом направлении, государство не будет стимулировать разработку новых двигателей, то Россия вполне может потерять свое тракторное дизелестроение.

Среди отечественных производителей сохраняет свои рыночные позиции пока только Ярославский моторный завод, тракторные двигатели которого ставятся на большинство моделей отечественный автотракторной техники. Также активно завоевывает и удерживает рынок и Минский моторный завод, благодаря тому, что их двигатели стоят на самом популярном в России колесном тракторе МТЗ.

Среди тенденций будущего необходимо отметить и то, что зарубежные корпорации заинтересованы в огромнейшем рынке России. Отсюда и строительство заводов по сборке двигателей на территории России. К примеру, корпорация Cummins построила и запустила завод по сборке двигателей для грузовых автомобилей КАМАЗ в городе Набережные Челны. Сюда же можно отнести и лоббирование интересов зарубежных дизелестроителей среди лидеров тяжелого машиностроения России. Сегодня все ведущие изготовители автотракторной техники из Челябинска и Чебоксар, группа ГАЗ и КАМАЗ ставят на свои машины импортные двигатели.

Еще одним трендом будущего на рынке тракторных двигателей будет разработка и внедрение моделей, работающих как на дизельном, газовом, бензиновом топливе, так и биологическом топливе и других альтернативных видах топлива.

Зарубежные корпорации уделяют большое внимание не только надежности, экономичности, малошумности двигателей, но и их экологичности, снижению вредного воздействия на окружающую среду.

Ну, а для владельцев и потребителей техники изготовители стараются разрабатывать модели тракторных двигателей, которые будут просты, удобны и дешевы в ремонте, обслуживании и эксплуатации.

Читайте также:  Ремонт авто ваз своими

Вот таковы будут тренды будущего на рынке тракторных двигателей!

О лидерах рынка тракторных двигателей в России читайте в предыдущей заметке.

Источник

Особенности выбора двигателя для минитрактора

Двигатель — это сердце мини-трактора, поэтому его нужно выбирать ответственно. Мотор отвечает за тяговую силу и использование навесного оборудования. Чем мощнее силовой агрегат, тем выше тяговая сила машины. Кроме этого, тяговое усилие еще складывается из массы машины, колесной базы и типа движителя. Но мотор, как основной механизм, заставляет работать все остальное.

Есть две стратегии выбора силового агрегата: установка приобретается для самоделки или выбирается мини-трактор по характеристикам мотора. Выбрать силовую установку для самоделки сложнее, чем выбрать трактор с установленным двигателем. Потому что нужно узнать массу самоделки, измерить пространство под мотор, внести его в чертежи. Приобретая готовый трактор, изучите его технические характеристики, а потом сопоставьте их с мощностью силового агрегата, чтобы узнать реальные возможности машины.

Двигатели классифицируют по типу топлива (бензиновый или дизельный), стране производства и мощностью в лошадиных силах. Благодаря классификации сужается модельный ряд моторов, и становится проще найти нужный агрегат.

Как выбрать лучший двигатель для мини-трактора

Подбирая мотор, изучите технические характеристики, которые заявлены в паспорте, а потом сопоставьте их с указанными на табличке силового агрегата. Недобросовестные продавцы завышают технические показатели на бумагах. Технические характеристики дают представление как работает двигатель, а также хватит ли его мощности для решения сельскохозяйственных задач. Основные характеристики, на которые нужно обратить внимание:

Зная эти технические показатели, можно предположить, как трактор будет вспахивать целину, и хватит ли ему силы тянуть загруженный прицеп. Например, на тракторе «СКАУТ Т-504С» установлен четырехцилиндровый дизельный мотор мощностью 50 лошадиных сил. Этих показателей достаточно, чтобы пахать целину.

Бензиновый или дизельный?

Основное конструкционное различие силовых агрегатов — тип используемого топлива. Оба типа установки устроены по модели двигателя внутреннего сгорания. Только в бензиновой модели топливо воспламеняется при помощи свечи зажигания, а в дизельной от сжатия топлива форсункой.

Бензиновые силовые агрегаты чаще устанавливаются на мотоблоках и мотокультиваторах. Это связано с тем, что конструкционно установка меньше, чем его дизельный аналог. Мощность этих моделей не превышает 12 лошадиных сил, а тяговой мощности достаточно для культивации почвы, уборки снега и перевозке небольшого прицепа. В бензиновые моторы заливают бензин АИ-92, более дешевое топливо приводит к неисправностям установки.

Дизельные силовые агрегаты устанавливаются на тяжелую мини-технику и тракторы. Мощностная характеристика этих агрегатов начинается от 10 лошадиных сил. Такие моторы используются на тяжелых мотоблоках. Установка дизельного двигателя на мини-тракторе обусловлена несколькими преимуществами: большой вес, маленький расход топлива, долговечность. Также дизель используется на тракторах, потому что он создает большое тяговое усилие и неприхотлив в обслуживании.

Отечественные и зарубежные двигатели

Иностранные моторы производятся в Китае, Японии, Германии и США. Зарубежные производители практически вытеснили российское производство из-за того, что их силовые агрегаты стоят на порядок дешевле, а по качеству не уступают отечественным. В основном, двигатели российского производства устанавливаются на тяжелые сельскохозяйственные тракторы, а вот в категории мини-техники, машин с российскими моторами практически нет.

Зарубежные производители используют качественные сплавы стали, латуни и чугуна для производства силовых агрегатов. А также все механизмы двигателя проходят контрольные испытания, перед тем как закончить сборку агрегата. Китайские моторы не отличаются от отечественных аналогов, их производство точно так же контролируется. Все силовые установки отлично работают даже на морозе, ведь мини-техника уже десятилетиями трудится на всей территории России.

Искать мини-трактор с отечественным двигателем не имеет никакого смысла. Новые модели точно не найти, а бывшие в употреблении — это модели с полувековой историей. Покупая двигатель — смотрите на его технические характеристики, а не страну производства.

Техническая эксплуатация

Главная оценка мини-трактора — быстрое и продуктивное выполнение сельскохозяйственной или коммунальной задачи. Например, 4-х цилиндровый мотор мощностью 50 л. с. быстрее вспашет участок, чем двадцати сильный агрегат, но стоимость такого двигателя на порядок выше. Для землевладельца, который работает на участке до 50 соток подойдет мини-трактор мощностью до 25 л. с.

Мотор мини-трактора работает на высоких частотах, то есть, в режиме повышенного износа, поэтому для его бесперебойной работы необходимо проводить техническое обслуживание:

На все силовые агрегаты, как и на мини-тракторы идет 1 год гарантии. При выборе, обязательно уточняйте гарантийные обязательства у продавца.

Как установить двигатель на минитрактор?

Устанавливая мотор на мини-трактор, задайте ему правильное расположение на остове машины, а также обеспечьте его надежным креплением, которое способно погасить вибрацию. В основном, силовой агрегат устанавливают на полураму, на которой установка спереди крепится к брусу полурамы, а сзади — к остову.

Спереди двигатель закрепляется при помощи передней подвески с опорой и амортизаторами. Амортизатор — это резиновая подушка с двумя пластинами. Амортизатор поглощает вибрацию установки и остова. Чтобы уменьшать вибрацию от силового агрегата, необходимо при установке мотора вставить между верхней плитой амортизатора небольшие стальные пластины, таким образом вибрация будет лучше поглощаться.

Первый запуск

Перед тем как запустить мотор, убедитесь, что проверены все пункты чек-листа по первому запуска двигателя:

Все жидкости в машине должны быть на допускаемом уровне. Только после проверки всех компонентов — запускайте двигатель. Эту процедуру нужно проводить при каждом запуске, ведь она часть ежедневного технического обслуживания мини-трактора.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы