Трафарет узора на авто

Toyota Camry Вторая жизнь Камрюхи › Бортжурнал › Аэрография — часть 4. Работа с трафаретом

В первую очередь — хотел сказать спасибо, тем, кто подписан на мое авто – за поддержку и за ваши сообщения и комментарии. Сам по себе драйв, овер и прочая ерунда – для меня не имеют ценности, я с не меньшим удовольствием публикую свои работы на многих форумах – где меня знают и где я люблю общаться, но сейчас не об этом. Я все думал – нужны ли записи в БЖ про краску, трафареты и прочее мелочи и да же по началу — думал сделать все про аэрографию в одно сообщение по завершению, НО после того как я получил несколько личных сообщений с просьбами — писать ещё подробнее, я прям мотивировался на это дело, а то создавал эти сообщения с экой ленцой…

Сразу оговорюсь – что данная работа по аэрографии – это наше хобби и естественно мы выполняем её не профессионально и скорее всего некоторые моменты можно сделать иначе, быстрее, что – то проще, а что – то лучше. За советы — буду только благодарен, к критике отнесусь с пониманием. Какой будет результат увидим. На сегодня у нас есть только одна крупная законченная работа – это моя приведущая машина ВАЗ 2110. Что получиться здесь увидим вместе…

В этот раз мы многое будем делать немного иначе – это связано и с цветом авто и с особенностями выбранного рисунка.

Ответы на самые часто задаваемые вопросы в личку:
да – можно обойтись без общего трафарета (иногда в зависимости от рисунка можно обойтись и вовсе без него), но для этого очень хорошо нужно уметь рисовать, чувствовать пропорции и уметь изменять пропорции в силу неравномерной поверхности – автомобильных деталей. Те люди кто умеют все это – либо занимаются этим профессионально, либо и вовсе рисуют картины, а не рисунки на машины… Но не я ни мой брат – так не умеем. А мой отец, который может рисовать картины на холсте в пару метров – в нашем занятии не видит серьезного дела. Так что работаем так как умеем.

нет, видео по данной работе, к сожалению – не будет, так как нет возможности этим заниматься. Постараюсь, как можно чаще и подробнее писать фото отчеты.

да, можно было бы купить больше цветов, новый профессиональный компрессор (что бы не изобретать свой), более серьезный аэрограф, а то и не один (что бы не мыть его под каждый цвет) и многое другое, НО на все это нужно десятки тысяч рублей, а хобби – на то и хобби, что бы максимально все сделать самому, можно ведь и машину в сервис отдать – а там все бы нарисовали и если это нужно только на одну машину – это да же дешевле, чем покупать все для этого необходимое.

Все выше — лирика, а теперь вернемся к процессу:
Только на днях заметил, что я забыл распечатать цветные картинки в небольшом формате, что бы при нанесении аэрографии было на что смотреть. Смотреть на монитор компьютера – неудобно, а трафарет – пригодиться для других целей. Так как цветного принтера под рукой не оказалось, поехал распечатывать свои картинки в фото салон:

В прошлом отчете я выложил фотографии, где на капот приложен контур будущего рисунка,

но потом, подумав, было принято решение, приклеивать не его а, контур этого рисунка.
Закрепить в этот раз решили его – контурным скотчем, который предназначен как раз для таких работ.

Для правильных пропорций — постоянно примеряем внутреннюю часть — клеим, обрезаем, меряем и весь вечер…

Так же отдельно вырезаем во внутреннем трафарете — все части имеющие белый фон, отмеряем эти места на капоте и приклеиваем скотч, потом обрезаем по форме — таким образом все части фона — останутся цвета авто.

Читайте также:  Реклама авто с титанами

Работа оказалась – трудоемкая, времязатратная но при этом приятная (для истинных ценителей гаражного курорта). Насколько такой способ удобен и практичен – покажет время. О плюсах и минусов – распишу потом отдельно.

Почти готовый вариант, в первый вечер доклеить не успели…

Источник

Как сделать трафарет для аэрографии на авто своими руками. Типы шаблонов и инструкции по изготовлению.

С самого начала появления аэрография являлась способом выделения автомобиля с толпы с помощью индивидуального рисунка на капоте, дверях и прочих элементах кузовных конструкций. Некоторые авто владельцы используют такой подход к украшению авто с целью скрыть кузовные повреждения. А вот владельцы внедорожников, нанося рисунок на корпус задней запаски, также стараются сделать его более оригинальным и заметным. Развитие этой отрасли индустрии искусства привело к тому, что аэрографии стает все более популярной, и чтобы снизить цену на услугу, при этом сохраняя качество рисунка, на рынке появились трафареты для аэрографии на авто. Это либо полный рисунок, либо его элементы, которые уже заранее вырезаны на шаблоне и с помощью его установки на кузов машины, вы можете быстро и легко нанести нужное изображения, даже без каких либо навыков художника.

Для чего используют трафареты в аэрографии?

На самом деле плюсов от использования заранее готового шаблона несколько:

Как видите плюсов много. Из минусов можно выделить однотипность изображения, и именно по этой причине индивидуальные художники аэрографы, даже после появления трафаретов загружены работой.

Чтобы нанести рисунок вы можете обратиться как в мастерскую, где профессионалы сделают все за вас, либо же нанести аэрографию с помощью трафарета своими руками. Для самостоятельной работы вам нужно будет найти векторное изображение в интернете, их на самом деле очень много и в будущем следуя технологии нанести нужный рисунок на кузов автомобиля. Помимо платных шаблонов в интернете есть и ряд бесплатных трафаретов, которыми вы можете воспользоваться.

Виды шаблонов

По методу использования все трафареты для аэрографии можно разделить на два типа:

Из каких материалов изготавливают трафареты? Их несколько вариантов:

По своему функциональному назначению шаблоны бывают:

Как сделать трафарет для аэрографии?

Весь процесс производства такого шаблона можно разделить на три основных шага.

Шаг 1. Поиск дизайна. Для новичков можно выбрать любой векторный шаблон с интернета, рисовать свои изображения значительно сложнее и по времени – это будет долго. Но если у вас есть желание и опыт, то можно попробовать.

Шаг 2. Перенос рисунка на материал трафарета. Для этих целей используют плоттеры или же обычные принтеры, в случае с пленкой.

Часть мастеров используют подвижный тип шаблонов. Делают их из прозрачного пластика или плотной пленки.

В последнее время среди владельцев авто, которые решили своими руками нанести аэрографию на кузов авто с помощью трафареты высоким спросом пользуется самоклеящаяся пленка. Именно об ее использовании мы и поговорим ниже.

Типы рисунков

Все изготавливаемые шаблоны можно разделить на два типа:

Сами же рисунки трафаретов аэрографии отличаются по размеру, жанру, цвету.

Если говорить о наиболее востребованных художественных типах изображений то это:

На самом деле таких вариантов может быть множество, тут уже каждый выбирает то, что ему нравится.

Технология нанесения аэрографии с помощью самоклеющейся пленки

Весь процесс можно разделить на пошаговую инструкцию.

Вот, видео пример проведения работ.

На этом процесс нанесения аэрографии с использованием пленочного шаблона завершен. Как видите, здесь нет ничего сложного.

А как вы наносили аэрографию на свое авто и какой результат получился в итоге? Будем благодарны за ваши комментарии ниже.

Источник

Трафарет узора на авто

ТРАФАРЕТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Напоминаем Вам, что обычно для декорирования автомобилей используют стикеры (или, по попросту говоря, наклейки).

Но наш клиент не ищет легких путей.

Не смотря на наши уговоры и объяснения, что лучше его идею воплотить оклеив авто виниловой пленкой, на все доводы ответ был один-краской круче!

Мы получили вот такой макет

. и вот такой подробный чертеж. Почесав в затылке, мы взялись за работу.

Первый эскиз был забракован.

Путем плотного совместного сотрудничества с клиентом мы добились идеального изображения.

По желанию клиента, трафарет был изготовлен не из классической пленки Оракал, а из специальной трафаретной полупрозрачной пленки

А вот «объект» для покраски

Окраска крыши обошлась без применения трафарета)))

Читайте также:  Техосмотр авто на гарантии

Все предварительные работы завершены, машина готова для окраски декоративных элементов через тафарет

Первым был наклеен трафарет, через который будет наноситься краска под серебро

Технология нанесения автомобильной эмали, предполагает зашкуривание каждого предыдущего слоя краски.

После того, как высох первый цвет, аналогично наносим второй (черный)

Есть смелые повторить этот опыт?

Вот такой получился красавец.

Мы желаем нашему клиенту и его замечательному штурману приодоления всех трудностей на трассе.

Источник

Особенности применения трафаретов для аэрографии и тонкости изготовления шаблонов своими руками

Творческая работа художника, будь то холст или кузов автомобиля, стоит недешево. Мало кто имеет среди знакомых такого мастера, как Александр Кальдер, который в 1975 первым разрисовал спорт-купе BMW 3.0 CSL для своего друга Эрве Пулена, знаменитого гонщика. Через сорок лет на помощь каждому приходят трафареты для аэрографии. С помощью нехитрых заготовок можно самостоятельно нанести эксклюзивный рисунок на автомобиль, который ничем не будет отличаться от работы мастера.

Виды лекал

Шаблон или трафарет для аэрографии классифицируются по типу использования, материалу изготовления, простоте изображения и пр.

Одноразовые шаблоны для аэрографии изготавливаются из мягкой пленки или плотной бумаги, могут использоваться только один раз. Если в процессе рисования основа плохо установлена на крыле или капоте, бумага или пленка загибается, аэрография может быть испорчена.

Профессиональные или многоразовые трафареты используют до 100 раз, изготавливаются они из пластика или плотного картона. Широко используются художниками в мастерских, студиях и пр. Применение готового эскиза позволяет снизить цену до 70%, увеличивается скорость работ, водитель может за час получить расписанный капот и разрисованные диски.

В зависимости от материала, трафареты для аэрографии на авто выделяют следующие:

Основы под изображение имеют классификацию по типу нанесения краски:

Преимущества применения готовых форм перед авторским рисунком очевидны. Многие, поддавшись моде, выбирают похожие по стилистике изображения. Это сюжеты фэнтези, мифология, тема милитари. Шаблоны позволяют быстро сделать рисунок на основе общих форм.

Используя заготовки можно не беспокоиться, что рисунок получит размытые края из-за недостаточного опыта мастера. Трафареты позволяют наносить линии, делать переходы цвета любой сложности, использовать ретушь и тень. К тому же трафаретное изображение в сотни раз дешевле, чем работа художника. Выбирая готовую основу, водитель заранее знает форму, цветовую гамму, может прикинуть, как изображение выделит его ТС и пр. Добавление художественного видения позволяет сделать шаблонный рисунок единственным.

Аэрография используется как альтернатива полной перекраски кузова, если проводились рихтовочные работы. Эскиз будет наноситься на грунтовку и скроет дефекты ремонта, сколы или царапины.

По статистике авто с необычной и яркой аэрографией угоняют в семь раз реже, чем машины с однотонным кузовом.

Как делать трафареты для аэрографии

Пленка для аэрографии считается лучшим материалом для изготовления масштабного шаблона. В основе находится винил или полиуретан с клеящейся стороной, которая защищена подложкой.

Хорошим вариантом остается бумага, намного проще сделать эскиз на такой основе и вырезать его. Сложность остается в том, что бумажный трафарет необходимо дополнительно укрепить.

Шаблон из тонкого пластика самый надежный, но сделать его самостоятельно достаточно сложно. На нем можно обозначить только общие контуры изображения, при прорисовке деталей будет необходимо дополнительно использовать либо пленочный шаблон, либо бумажное лекало.

Пошаговая инструкция, как сделать шаблон из бумаги:

Можно самостоятельно сделать резак из лезвия. Для этого нужно разломать лезвие пополам, закрепить бритву между резиновыми вкладышами, острием наружу. Затем вставить резак в пластиковый корпус ручки или маркера.

Аналогично можно сделать трафарет из пленки с небольшими дополнениями:

Чем мельче эскиз, тем податливее должен быть материал. Если рисунок большой, то основа должна быть жестче. Для рисунка на весь кузов используют мягкий пластик.

Как рисовать

Главное правило при использовании шаблонов для аэрографии — это плотно приклеить базу к основе. Если рисунок небольшой и вырезан на бумаге, можно прилепить заготовку к кузову с помощью воды:

Бумага или сама отвалится от кузова, или ее просто нужно снять. Линии рисунка при этом останутся идеальными. Часто бывает, что необходимо прорисовать дополнительные детали по первой основе краски. Здесь необходимо подготовить несколько бумажных шаблонов и клеить их водой уже по аэрографии.

Пластиковые или картонные трафареты используются многократно. Сложность аэрографии с этими подручными средствами в том, что если неплотно приклеить трафарет к кузову, то краска затечет за край, и рисунок будет испорчен. Для предотвращения проблемы нужно:

Рисование с помощью лекал — это самый простой способ сделать масштабную аэрографию в стиле кубизма, языков пламени, переходов линий. Мастера часто не фиксируют лекало на кузове, а держат его рукой, рисуя четкие границы.

Читайте также:  Защита ковролина в авто

Для качественной аэрографии необходимо не только подобрать трафарет, но и выбрать аэрограф, обязательно с фильтром, и соответствующую краску. После работы рисунок необходимо дополнительно лакировать, используя автомобильные полироли и защитные лаки.

Источник

Аэрография: уроки для начинающих №3

Здравствуйте уважаемые читатели блога aerografaput.ru Путь аэрографа! В этом уроке мы рассмотрим рисование аэрографии по трафарету, применение прозрачной белой краски и ее преимущества.

Трафареты для аэрографии

Если использовать их правильно, то можно сэкономить много времени на рисовании большого количества одинаковых или однотипных рисунков. Еще трафареты помогают соблюсти пропорции рисунка и рисовать требуемое изображение без искажений.

Под правильным использованием трафаретов подразумевается такое, при котором после завершения рисунка не будут выделяться четкие границы цветов краски, которые придется покрывать большим количеством слоев лака (чтобы скрыть разницу в высоте слоев краски).

Так и появилось понятие «опорный трафарет». Набив руку при обучении, трафареты вы будете использовать лишь для того, чтобы ориентироваться при рисовании, т.е. опираясь на трафаретные линии.

Трафарет можно вырезать из листа бумаги. Распечатав на нем изображение. Шаблонов изображений, которые вам нравятся можно найти очень много.

Для урока был выбран трафарет вырезанный из альбомного листа. Однажды потратив время на его вырезание он много раз может помочь в обучении аэрографии.

Прозрачная краска для аэрографии

Белую прозрачную краску можно приобрести на подборах авто эмалей за небольшие деньги (100-200 р. за 50-100 гр.). На самом деле авто эмаль не подразделяется на прозрачные и непрозрачные. В линейках продукции бывает несколько видов белых цветов и тот, который тусклый и ненасыщенный и сойдет в качестве прозрачного для аэрографии. Колористы видят в таком белом цвете синий и желтый оттенки под разными углами освещения и обзора.

У многих прозрачная белая краска остается из наборов краски для аэрографии. Зная как ее применять можно добиться интересных эффектов в рисовании.

Сама по себе прозрачная краска не особо полезна. Смешав ее с непрозрачной белой в пропорции: 4-6 частей к 1 части непрозрачной проявляются полезные свойства (количество частей краски может меняться в зависимости от производителя краски). Края у линий получаются размытыми и прозрачными, а по центру достаточно белые. Использовать такие линии можно при нанесении бликов на объемные части изображения. Насыщенность белого цвета можно увеличивать наложением большего количества слоев краски.

Приступаем к рисованию аэрографии «череп»

В качестве поверхности для аэрографии была выбрана металлическая панель. В отличие от бумаги, краска на металлической поверхности выглядит насыщеннее, т.к. меньше впитывается, но нужно быть осторожным и не наносить много краски на одно место за один подход, чтобы не оставить подтеков.

Закрашиваем поверхность черным цветом, просушиваем и крепим трафарет на двусторонний или малярный скотч или магнитами.

Начинаем прорисовывать объемные части. Если бы я рисовал для клиента, то после нанесения еле заметного слоя сильно разбавленной краски, сразу бы снял трафарет (чтобы не было четких границ краски). Но так как сейчас мы только учимся, то трафарет поможет избежать попадания краски в ненужные места изображения.

Белый цвет позволяет придать изображению объем, там где белого цвета наложено больше возникает ощущение, что эти участки находятся ближе к наблюдателю, чем темные.

Снимаем трафарет и смотрим, что получилось:

Выглядит довольно неплохо, но скрыть четкие края краски от трафарета будет не просто. Поэтому после нанесения сильно разбавленной еле заметной краской опорного слоя, трафарет необходимо сразу снимать и продолжать прорисовку без трафарета, стараясь не наносить краску в ненужные места изображения.

Немного дорабатываем изображение: прорисовываем брови, переносицу, скулы, наносим текстуру на скулы и челюсть (точки разного размера), рисуем глаз, так он будет выглядеть «зловещее».

Для сегодняшнего урока аэрографии для начинающих информации более чем достаточно. Хоть мы рисовали и одним цветом, зато многому научились. Осталось вам самим попробовать применить эти знания.

На фотографии ниже можно увидеть, как отличается прозрачная белая краска (сверху) от непрозрачной (слева).

Для урока был использован аэрограф Iwata Eclipse HP-CS с соплом 0,3 мм и авто эмаль Kansai.

Покрываем наше творение лаком и пополняем портфолио работ.

В следующем уроке будем разрисовывать изображение прозрачными красками для аэрографии. И узнаем много новых «тонкостей» аэрографии, которые помогут добавить в ваши рисунки реалистичности и красоты.

Желаю всем удачи в начинаниях! Можно также посмотреть видео аэрографии:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы