Тойота ками внедорожник авто

Обзор автомобиля Тойота Ками

Тойота Ками – это аналог Daihatsu Terios, пятидверного универсала SUV. Дебют Ками произошел в 1999 году. Дочерняя компания Тойоты Daihatsu презентовала модель Terios на внутреннем рынке раньше. Спустя два года инженеры внесли небольшие изменения только в электрику и интерьер. Кузов остался тот же – монокок. Внешняя оболочка кузова является несущей.

Основные сведения о модели

Кузов несущего типа с встроенной рамой. Среди достоинств модели можно выделить высокую проходимость. Но в салоне намного комфортнее, нежели во внедорожнике. В автомобиле реализована система полного привода с блокировкой дифференциала.

Включить блокировку можно простым нажатием на переключатель, который расположен на панели. Машина чувствует себя уверенно даже на участках с некачественным дорожным покрытием.

Передняя подвеска стоечного типа, задняя – пружинная с пятью рычагами. Конструкция задней подвески позволяет достичь высоких показателей кинематики, динамики, проходимости и комфорта.

Существуют модификации с турбонаддувом, задним приводом и аэродинамическим кузовом. Четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия работала с несколькими моторами. Существовали версии с пятиступенчатой механикой.

Стоимость Toyota Cami была немного выше, чем у Daihatsu, несмотря на то, что они аналогичны во всем. В 2005 году на смену Ками пришла модель Toyota Rush.

Тест-драйв Тойота Ками, плюсы и минусы

За счет равномерного распределения по оси машина стабильно ведет себя даже при езде по скользким дорогам. Вот только жесткая подвеска дат о себе знать – даже маленькие неровности чувствуются при движении. При движении в городе Ками показывает свою маневренность и динамику. Несмотря на маленький мотор и большую высоту кузова, управляемость автомобилем на высоте.

Читайте также:  Сварка авто в макеевке

К преимуществам модели можно отнести:

Но есть у Toyota Cami и несколько недостатков:

Особенности интерьера

Машина чем-то схожа с моделью RAV-4, причем не только внешне, но и салоном. Всего на модели было три типа салона. Трехспицевой руль удобный и сделан качественно. Торпедо оформлено лаконично, ведь небольшой автомобиль SUV имеет минимальное количество оборудования.

Верхняя часть консоли – управление кондиционером и отопителем салона. Здесь же располагается штатная аудиосистема. Больше, собственно, никаких систем в автомобиле нет, все просто и со вкусом.

Ширина салона Toyota Cami не очень большая, но за счет высоты дефицит свободного пространства не ощущается. Неудобства могут почувствовать высокие люди – не хватает настройки угла наклона рулевой колонки и положения водительского кресла по длине.

Задний ряд вместительный, даже если спереди комфортно расположатся высокие люди. Колесная база большая, практически как у хетчбеков класса С. Высокая посадка и регулировка наклона спинки также добавляют комфорта пассажирам на заднем сиденье.

Багажный отсек не очень большой – всего 385 литров. Но для рыбалки, охоты или поездки в супермаркет этого хватит. За счет малой погрузочной высоты багаж укладывать очень удобно. Но есть вероятность того, что повредится краска бампера. Не помешала бы защитная накладка, ведь покраска обходится довольно дорого.

Линейка двигателей Тойота Ками

Всего на автомобиль устанавливалось три модели моторов – HC-EJ, K3-VE, а также турбированный K3-VET. У HC-EJ ход поршня меньше, чем у K3-VE. У него крутящий момент из-за этого больше. У мотора K3-VET установлен турбокомпрессор (по последней букве Т можно это понять). Как следствие – мощность двигателя значительно увеличилась.

Характеристики двигателей, устанавливаемых на Тойота Ками:

Если нужен автомобиль с хорошими динамическими характеристиками, то лучше всего приобретать Toyota Cami с мотором K3-VE или K3-VET. Если сравнивать величину крутящего момента, то при 5000 об/мин мотор HC-EJ проигрывает K3-VE. А турбированная модификация достигает таких же показателей уже при 3200 об/мин.

Читайте также:  Тонировка авто на есенина

Источник

Шины на Toyota Cami Внедорожник в Екатеринбурге

Популярные товары рубрики автомобильные шины:

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Для уверенности в безопасности и комфорте вождения всегда нужно подбирать правильную резину для автомобиля. Шины для Toyota Cami Внедорожник требуют к себе особого внимания, поскольку их стоимость не самая низкая, а требования к эксплуатационным характеристикам высокие. Купить первые попавшиеся покрышки в Екатеринбурге можно в любом месте. А вот будут ли они отвечать заявленным требованиям, зависит исключительно от владельца.

Разнообразие типоразмеров

Производитель в рекомендациях к эксплуатации автомобилем указывает базовые типоразмеры шин. При этом, на самом деле, их диапазон значительно шире. Нужно только учитывать конструктивные особенности машины, чтобы автопокрышки нигде не соприкасались с другими деталями. Иначе они прослужат совсем мало времени и быстро придут в негодность.

Подбор размеров должен осуществляться на основании и личных предпочтений автовладельца. Это может быть любимый стиль вождения или желание улучшить внешний вид. Консультация со специалистом даст более точное понимание того, какие шины лучше купить.

Другие важные особенности

В нашей стране четко выражена сезонность. Поэтому нужно выбирать шины для Toyota Cami Внедорожник с учетом этой особенности.

Также важно понимать, по каким дорогам предстоит передвигаться в будущем. От этого зависит выбор узора протектора.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы