Тосол для японских авто

Содержание

Антифриз или Тосол

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Антифриз обычно концентрат, доводится до нужно t нар. разбавлением с дист. водой.
Лей хороший антифриз и не эксперементируй с тосолом, говорят для помпы не очень хорошо это.

Re: Антифриз или Тосол
Автор: Serg_27 [Хабаровск] (—.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно

Баян или маяк? Тосол и есть антифриз.

Re: Антифриз или Тосол
Автор: Игорь Ерп (—.175.sinor.ru)
Дата: давно

В принцие, тосол, другое запатентованное название ОЖ, как коньяк и бренди. Думаю разница небольшая в химсоставе. То что тосол делали для России однозначно.Кач-во сейчас не очень, т.о. думаю только антифриз. Всегда лил Неста или Титан, нареканий нет, разбавлял 50/50.

Suzuki Escudo J20A 5 doors TD52W 98 г.
Новосибирск, Russia

Re: Антифриз или Тосол
Автор: Карфагенянин (—.chukotnet.ru)
Дата: давно

три года езжу на тосоле и ни кокого криминала. Когда купил машину тоже в ней тосол был по докам машина с японии приехала в 2000 году.
Получается 5 лет. пока сухо

Re: Антифриз или Тосол
Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (—.net-burg.net)
Дата: давно

видел я башку от 083 двигателя, в которой каналы ОЖ разъело так, что вот-вот прокладку прошибет.

имхо мало сейчас нормального тосола в продаже. слишком много алхимиков на рынке бодягу гонят. причем гонят то в промышленных масштабах. поэтому дешевле нормальный антифриз залить, чем потом на ремонт копить.

=================
TD01W, G16A, AT, 1992

Re: Антифриз или Тосол
Автор: Валера М. (195.16.46.—)
Дата: давно

2 Валера М.
Антифриз разбавляется дистиллированой водой до необходимой в твоей местности температуры.

Если учесть, что нормальный антифриз заливается на 2-3 года (минимум), то и разбвалять его надо сразу с учетом самых злых морозов.

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Источник

Moskga › Блог › какой антифриз использовать в японце и корейце

информация для «шпаргалки» и для тех кто понимает…
разновидности и timelife:

Антифриз VAG G12 – традиционная карбоксилатная охлаждающая жидкость красного цвета (часто обозначаются как Carboxilate coolants, технология OAT- Organic Acid Technology). Содержит органические ингибиторы коррозии, которые «выстреливают» точечно, концентрируясь в местах с возникающими процессами разрушения, не создавая пленку на всей поверхности системы охлаждения. За счет этого процесса не уменьшается теплопроводность. В составе антифриза Volkswagen G12 отсутствуют силикаты, нитриты и фосфаты, способные навредить ДВС.
Данная спецификация именуется как VAG TL 774-D. Охлаждающая жидкость на основе пакета органических присадок. Отменена концерном VAG в 2004 году. На смену ей пришла классификация G12+.

Можно мешать с собратьями G12+ и G12++, категорически нельзя с G11.

G12 Plus
Розовый антифриз VAG G12 PLUS тоже карбоксилатный, но по несколько более усовершенствованной технологии, чем его предшественник. Полное название спецификации VAG TL 774-F. Охлаждающая жидкость на основе пакета органических присадок (100% органический состав).

G12 Plus Plus
. Полное название спецификации VAG TL 774-G. Охлаждающая жидкость лобридного типа. Содержит силикаты, но уже в меньшем количестве чем VAG TL 774-C (G11).
Силикатный лобридный антифриз (Si-OAT)

G13
Полное название спецификации VAG TL 774-J. Охлаждающая жидкость лобридного типа. Содержит такое же количество силикатов, как и VAG TL 774-G (G12++), но с добавкой 20% глицерина (на концентрат, и 10% в растворе 50:50). На данный момент самая передовая спецификация VAG, рекомендуется во все новые автомобили концерна

Лобридный (Low Hybrid) тип охлаждающей жидкости, пакет присадок которой содержит в себе в основном органические, но в том числе и небольшую долю неорганических компонентов. Подобные антифризы всё чаще встречаются в требованиях автопроизводителей в связи с усложнением компонентного состава двигателей и небходимости учитывать взаимодействие различных элементов

Различие японского и европейского современного антифриза

В Европе используется
Силикатный лобридный антифриз (Si-OAT)

а в Японии и Кореи
Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT).

Для спорт автомобилей есть спортивный Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT).

Теперь про «японцев»:

в японских автомобилях используется два типа антифриза

sakura green
sakura red

Антифриз Coolstream Premium
Антифриз Coolstream Standard green
Антифриз Coolstream Standard red
Антифриз Coolstream Optima Green
Антифриз Coolstream Optima Red Красный
Антифриз Coolstream RED
Антифриз Coolstream green
Akira LLC

2) Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT)
(так называемый Super LL )
цитата : «Пакет присадок TCL Power Coolant обеспечивает в 3* раза более сильную защиту от коррозии и пенообразования, что позволяет увеличить срок службы до 6 лет или 120 000 км. «
есть вот такая табличка

список:
TCL POWER COOLANT
Akira super grade coolant
sintec oem for japanese and korean cars
Антифриз Coolstream A-110
Антифриз Coolstream JPN Blue
Антифриз Coolstream JPN Pink red
Totachi super long life coolant ( ранее назывался TCL LONG LIFE COOLANT, со старым названием снят с производства )

списки далеко не полные…если кто обладает информацией которую стоит сюда добавить — пишите в коментах

Источник

ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз? (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ] Просмотров: 6 553

1 Тема от Strizh 18.06.2010 10:24:32 (10 лет 8 месяцев назад)

Тема: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

Кто чем пользуется. Антифриз забугорный конечно хорошо, но дорого получается. ТОСОЛ в два раза дешевле, подойдет ли он для японских авто?

2 Ответ от Archer 18.06.2010 10:58:30 (10 лет 8 месяцев назад)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

летом особо без разницы. у меня например тосол.

3 Ответ от Strizh 18.06.2010 11:08:44 (10 лет 8 месяцев назад)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

4 Ответ от Strizh 18.06.2010 12:39:05 (10 лет 8 месяцев назад)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

На разных форумах пишут все по разному, одни говорят что тосол разрушает аллюминий в японцах, другие наоборот, силикаты в нем защищают все и вся. А про импортный антифриз тоже расхождений много. Из плюсов то что качество высокое, а тосол можно купить от высококачественного (что лучше забугорских антифризов) до подкрашенной воды. Вот только где купить это КАЧЕСТВО у нас в Барнеаполе?

5 Ответ от DaiveR 18.06.2010 12:47:55 (10 лет 8 месяцев назад)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

Антифриз оригинальный Toyota Long Life. Без вариантов. Тосол лейте в жигули.

6 Ответ от vitalnew 18.06.2010 15:43:28 (10 лет 8 месяцев назад)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

Один раз залей нормальный антифриз и голова болеть не будет за то что радиатор может проржаветь или лопнуть на морозе.

7 Ответ от Илья 18.06.2010 17:01:15 (10 лет 8 месяцев назад)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

8 Ответ от Махим 18.06.2010 21:51:30 (10 лет 8 месяцев назад)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

У меня вопрос почти в тему. Купил мотоцикл, а в нём антифриз зеленый залит. Это нормально?)

10 Ответ от Strizh 19.06.2010 22:27:15 (10 лет 8 месяцев назад)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

Залил ТОСОЛ, полет нормальный. Глваное не дорого.

11 Ответ от DaiveR 20.06.2010 00:40:00 (10 лет 8 месяцев назад)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

Залил ТОСОЛ, полет нормальный. Глваное не дорого.

если машина греться не будет и помпу не заклинит то опыт можно будет считать удачным

12 Ответ от Strizh 20.06.2010 08:26:42 (10 лет 8 месяцев назад)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

С учетом того что в старенькой королке стоит радиатор от калдины (раза в полтора больше родного), греться даже не думает, только в пробках, включается вентиль.

13 Ответ от Xandr 23.06.2010 00:52:39 (10 лет 8 месяцев назад)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

езжу на воде, радиатор сцуко потек.
а так, заиваю антифриз импортный, 3s движек, требуется 5 литров антифриза канистра стоит рублей 400-500р
а тосол это вообще марка антифриза))) изготавливается в россии:)o
1. помпа будет на импортном антифризе будет ходить дольше!
2. антифризы по температуре замерзания делятся на разные цвета, и никоем образом нельзя смешивать!
3. с водой разбавляются без проблем(покачто не подводило)

14 Ответ от Argon 23.06.2010 12:37:03 (10 лет 8 месяцев назад)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

езжу на воде, радиатор сцуко потек.
а так, заиваю антифриз импортный, 3s движек, требуется 5 литров антифриза канистра стоит рублей 400-500р
а тосол это вообще марка антифриза))) изготавливается в россии:)o
1. помпа будет на импортном антифризе будет ходить дольше!
2. антифризы по температуре замерзания делятся на разные цвета, и никоем образом нельзя смешивать!
3. с водой разбавляются без проблем(покачто не подводило)

небуду приводить аргументы за и против) об опыте использования тосола:
машина toyota corolla 1992 год с 1995 у нас пробег уже за 300000
в двигателе была и вода и тосол за это время)) и помпу поменяли токо етой зимой обошласа помпа в 900р. Значит она была сцуко живучая что все переваривала))

да и сейчас в ретро машины воду заливаем все нормальна))

15 Ответ от Илья 23.06.2010 21:12:19 (10 лет 8 месяцев назад)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

16 Ответ от makar2382 23.06.2010 22:03:25 (10 лет 8 месяцев назад)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

17 Ответ от Илья 24.06.2010 09:46:09 (10 лет 8 месяцев назад)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

Каждый производитель рекомендует только свое, Тогда Тойотам надо гонять только на Тойотовском масле, и т.д. А производители рекомендуют в салоне автомобиля «курить сигареты только ****** «. Аккумуляторы использовать только «*********». И чехлы на сиденья толькл «*******». В некоторрых случаях это оправдонно, как напаример с Хондой, но и то не всегда.

18 Ответ от alex_kurt_901 13.02.2011 16:21:29 (10 лет назад)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

летом особо без разницы. у меня например тосол.

езжу на воде, радиатор сцуко потек.
а так, заиваю антифриз импортный, 3s движек, требуется 5 литров антифриза канистра стоит рублей 400-500р
а тосол это вообще марка антифриза))) изготавливается в россии:)o
1. помпа будет на импортном антифризе будет ходить дольше!
2. антифризы по температуре замерзания делятся на разные цвета, и никоем образом нельзя смешивать!
3. с водой разбавляются без проблем(покачто не подводило)

1. согласен ан 100%, помпа дольше и резинки в системе охлаждения могут вступать в реацию с тосолом как следствие быстро кончаются и начинают течь.
2.не согласен, большинство антифризов на основе этиленглиголя так он если мне память не изменяет азывается и они смешиваются между собой без проблем.

Отредактировано alex_kurt_901 (13.02.2011 16:33:11, 10 лет назад)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

езжу на воде, радиатор сцуко потек.
а так, заиваю антифриз импортный, 3s движек, требуется 5 литров антифриза канистра стоит рублей 400-500р
а тосол это вообще марка антифриза))) изготавливается в россии:)o
1. помпа будет на импортном антифризе будет ходить дольше!
2. антифризы по температуре замерзания делятся на разные цвета, и никоем образом нельзя смешивать!
3. с водой разбавляются без проблем(покачто не подводило)

Re: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?

езжу на воде, радиатор сцуко потек.
а так, заиваю антифриз импортный, 3s движек, требуется 5 литров антифриза канистра стоит рублей 400-500р
а тосол это вообще марка антифриза))) изготавливается в россии:)o
1. помпа будет на импортном антифризе будет ходить дольше!
2. антифризы по температуре замерзания делятся на разные цвета, и никоем образом нельзя смешивать!
3. с водой разбавляются без проблем(покачто не подводило)

небуду приводить аргументы за и против) об опыте использования тосола:
машина toyota corolla 1992 год с 1995 у нас пробег уже за 300000
в двигателе была и вода и тосол за это время)) и помпу поменяли токо етой зимой обошласа помпа в 900р. Значит она была сцуко живучая что все переваривала))

да и сейчас в ретро машины воду заливаем все нормальна))

Ретро машины всё хавают, воду в радиатор и ослинную мочу в бак.

Источник

maxx096 › Блог › Что лучше – тосол или антифриз?

Продолжаем познавательную страничку.

Очень часто автолюбители не предают должного значения охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, и в большинстве случаев не то что не меняют охлаждающую жидкость вообще, но даже не знают, что именно залито в систему охлаждения двигателя их автомобиля. Такая беспечность напрасна. Ведь от правильного выбора между тосолом и антифризом зависит дальнейшее техническое обслуживание всего автомобиля.
И так, давайте разберемся что лучше – тосол или антифриз?.

Такое разделение охлаждающих жидкостей на тосолы и антифризы существует только в России. О происхождении и истории возникновения ТОСОЛа уже неоднократно описывалось в различных средствах массовой информации. По данным компании Arteco, до 22% всех поломок прямо, а 40% прямо или косвенно связаны с системой охлаждения двигателя. Поэтому должное внимание охлаждению и правильный выбор охлаждающей жидкости может помочь сохранить деньги и время.

В состав смазывающих охлаждающих жидкостей входят смеси этиленгликоля (изредка в состав входят смеси пропиленгликоля), вода и целый пакет присадок-ингибиторов коррозии. Охлаждающие жидкости разных производителей отличаются друг от друга именно технологией производства присадок, входящих в их состав.

Выбирая смазочную охлаждающую жидкость для своего автомобиля, в первую очередь необходимо изучить руководство по его эксплуатации или сервисную книжку, чтобы узнать рекомендации автопроизводителя и возможные нюансы использования той или иной жидкости, известные последнему. В таком руководстве автопроизводитель может прописать конкретных производителей и наименования смазочно-охлаждающих жидкостей, которые успешно прошли все испытания и тесты (лабораторные, стендовые, эксплуатационные), проведенные автопроизводителем, или же прописать класс таких жидкостей. К ним относятся жидкости, произведенные по одной из следующих технологий:
— традиционной – в состав входят пакеты присадок на основе солей неорганических кислот (нитратов, нитритов, боратов, силикатов, фосфатов, аминов);
— карбоксилатной (ОАТ) – в состав входят пакеты присадок на основе солей органических кислот (карбонатов);
— гибридной – разновидность карбоксилатной технологии, в которой пакеты присадок создаются на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками (силикатов и/или фосфатов).

На российском рынке преобладают смазочно-охлаждающие жидкости, произведенные по традиционной (тосол) и карбоксилатной (антифриз) технологии.

Антифриз имеет немало преимуществ перед тосолом, с которыми обязательно следует ознакомиться:

1. Повышенная эффективность системы охлаждения двигателя.

Охлаждающие жидкости, произведенные по традиционной технологии, образуют защитный слой на поверхности металла, который может достигать 0,5 мм.

Хотя этот слой защищает металл от коррозии, он в то же время значительно ухудшает теплоотвод (до 50%) из-за своей очень низкой теплопроводности. Таким образом тосол работает как своеобразный изолятор, ухудшающий теплопередачу. Следовательно, двигатель начинает работать при более высокой температуре, чем это предусмотрено и рекомендовано автопроизводителем. Это в свою очередь приводит к более быстрому износу двигателя, а также к снижению мощности и большему расходу топлива.

Карбоксилатным охлаждающим жидкостям, например, таким как CoolStream, свойственная повышенная эффективность охлаждения двигателя. Эти жидкости образуют защитный слой исключительно в тех местах, где образуется коррозия толщиной 0,0006 мм (60 ангстрем). А так как на остальной внутренней поверхности защитный слой не образуется, то теплоотвод не ухудшается.

2. Более длительный срок использования карбоксилатной охлаждающей жидкости (антифриза).

Пакеты присадок антифризов состоят из композиций солей неорганических кислот (нитратов, боратов, силикатов, фосфатов, нитритов).

Можно с уверенностью утверждать, что в производстве 90% отечественных охлаждающих жидкостей используются такие ингибиторы коррозии как силикаты и нитриты. При этом силикаты добавляются преимущественно с целью антикоррозионной защиты алюминия, а нитриты добавляются с целью защиты от кавитационной эрозии. Пакеты этих присадок сбалансированы, но в случае нарушения композиции по причине более быстрого расхода одного из составляющих, охлаждающая жидкость теряет свои полезные свойства. Как видно на приведенном ниже графике, силикаты и нитриты истощаются в первую очередь, и уже через 30-40 тыс. км пробега автомобиля охлаждающая жидкость на их основе практически полностью теряет свои защитные качества.

В то же время, антифризы, произведенные по карбоксилатной технологии, сохраняют стабильность практически весь период использования. Благодаря защите, которая действует только в нуждающихся в этом местах, расход присадок происходит значительно медленнее. Например, по этой причине, ресурс эксплуатации антифриза марки CoolStream Premium достигает 250 тыс. км или 5 лет эксплуатации для легковых автомобилей, и 650 тыс. км для грузовых автомобилей; а ресурс эксплуатации антифриза марки CoolStream Standard – 100 тыс. км или 2 года эксплуатации.

3. Превосходная защита алюминия в режиме высоких температур.

В процессе строения современных автомобилей алюминий все чаще используется в качестве конструкционного материала. И эта тенденция последних времен слабо сочетается с охлаждающими жидкостями, произведенными по традиционной технологии — тосолом.

Главным недостатком тосола является неспособность входящих в его состав присадок на основе неорганических соединений защищать алюминий при высоких температурах – выше 105 ºС по Цельсию, и при высоких тепловых потоках. По этой причине большинство автопроизводителей отказались от использования тосола в своих автомобилях.

А карбоксилатные антифризы, наоборот, наилучшим образом защищают конструкции из алюминия и его сплавов.

Для наглядности, в таблице приведены сравнительные результаты высокотемпературного динамического теста на коррозию алюминия в разных охлаждающих жидкостях, доказывающего превосходство карбоксилатных жидкостей над традиционными.

4. Продление срока эксплуатации водяного насоса до полутора раз.

Главной причиной износа водяного насоса является гидродинамическая кавитация. Этот физический процесс заключается в образовании и схлопывании пузырьков газа охлаждающей жидкости у поверхности движущихся лопастей насоса. Когда пузырьки газа хлопают, происходят гидродинамические микроудары по поверхности лопасти, которые вырывают молекулы. При частой эксплуатации и длительном воздействии таких микроударов образовываются каверны (раковины) и разрушаются лопасти.

К сожалению, пока что ни одна из существующих охлаждающих жидкостей не может химическим способом уберечь лопасти насоса, полностью предотвратив данный физический процесс.

Тем не менее, в отличие от традиционных охлаждающих жидкостей, карбоксилатные антифризы, благодаря «адресной» направленности своей защиты, снижают воздействие кавитации и таким образом увеличивают срок использования водяного насоса до 50%.

5. Превосходная защита от кавитации гильз цилиндров двигателя.

Значительному влиянию гидродинамической и высокотемпературной кавитации подвержены также гильзы цилиндров.

6. Высокая стабильность качеств и свойств антифризов.

В традиционных охлаждающих жидкостях используются силикаты, которые имеют негативное свойство образования гелей. Жидкости, в состав которых входят фосфаты, могут образовывать нерастворимые фракции, выпадающие в осадок. Этот осадок наряду с гелями блокирует работу термостата и засоряет радиатор, а в конечном результате нарушает работу системы охлаждения двигателя.

Карбоксилатным антифризам свойственна высокая стабильность качеств и отсутствие образования гелей и осадка в процессе использования.

7. Повышенная совместимость с эластомерами и пластиками.

В системе охлаждения двигателей автомобилей используются пластиковые, эластомерные, резиново-силиконовые и другие подобные материалы, к которым карбоксилатные антифризы абсолютно неагрессивны. Этот факт подтвержден 15-летними практическими испытаниями, проведенными компанией Arteco, миллионами километров пробега и тысячами часов работы двигателей. И как знак доверия к результатам этих испытаний, большое количество автопроизводителей включают антифризы на базе карбоксилатных присадок Arteco в перечень рекомендованных охлаждающих жидкостей.

8. Отсутствие отложений и засоров в радиаторе.

Охлаждающим жидкостям, произведенным по традиционной технологии, свойственно образование осадков и мелких нерастворимых частиц, которые ухудшают теплообмен и засоряют радиатор. Тогда как карбоксилатные антифризы не имеют таких негативных качеств и не образуют отложений и засоров в процессе всего периода их использования.

9. Экологическая чистота карбоксилатных ингибиторов коррозии.

Благодаря продленному сроку эксплуатации (у антифриза под маркой CoolStream Premium(250 тыс. км или 5 лет для легковых автомобилей, или 650 тыс. км для грузового транспорта) автоматически уменьшается количество отработанных охлаждающих жидкостей, которые необходимо утилизировать.

У ингибиторов коррозии на основе карбоксилатов более низкий класс вредности и опасности для окружающей среды, поэтому они более экологичны, чем традиционные ингибиторы.

10. Отличная стабильность в условиях высоких температур.

Современные автомобильные двигатели рассчитаны на повышенную нагрузку при эксплуатации. Автопроизводители закладывают в качестве верхней границы рабочей нормы температуру до 135 ºС и давление до 3 атмосфер.

Полезные свойства традиционных ингибиторов коррозии теряются уже при температуре 105 ºС. При этой температуре ингибиторы распадаются и не могут обеспечить достаточную защиту двигателя при высоких температурах. В то же время, карбоксилатные антифризы сохраняют свою стабильность при вышеописанных условиях и продолжают эффективно защищать двигатель.

Источник

Читайте также:  Авто ваз 2114 характеристика
Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы