Торсионы на авто саманд

Торсионы на авто саманд

1. Отрегулировать расстояние между центрами проушин макета амортизатора (см. «Замена амортизаторов»).^^ 2. Установить макет амортизатора и затянуть гайки его крепления.

З. При установке торсионов не пере путать их местами.

4. Навернуть переходник (2490101З) на больший диаметр торсиона. Завернуть в переходник специальный молоток/на правляющую (25410001).

5. Нанести на шлицы торсиона сма зочный материал.

6. Установить упорную шайбу.

7. Установить торсион через кронштейн рычага. Проворачивая торсион, найти положение, при котором торсион свободно переместится еще на 8 10 мм.

8. Ударными движениями, забить торсион до упора в шайбу.

9. Проверить совмещение установочных меток, нанесенных на торсион при снятии.

10. Заложить смазочный материал, установить упорную шайбу и затянуть винты моментом затяжки 17.5 Нм.

11. Затянуть два болта крепления крон штейна троса стояночного тормоза.

12. Заменить макет на амортизатор.

При необходимости поддомкратить рычаг подвески.

1З.Установить стабилизатор поперечной устойчивости. Колеса и опустить автомобиль. Измерить высоту автомбиля, при необходимости произвести регулировку.

14. Снять амортизатор.

15. Отрегулировать макет амортизато ра, так чтобы расстояние «х» было рав но З28 мм.

16. Используя специальный инстру мент (24901011) и крюк (2490104), сжать подвеску, пока макет амортизатора не установится свободно в верхнем и ниж нем креплениях.

17. Снять макет амортизатора.

18. Установить амортизатор. Затянуть гайки крепления моментом затяжки 110 Н-м.

19.Снять инструмент для нагружения подвески.

20.Установить и затянуть гайки крепления колес.

Другое на сайте:

Источник

driver-56rus › Блог › торсионная балка саманд

в эту зиму, в связи с обильным снегопадом, раздался жёсткий скрежет при переезде диагонально неровностей(т.е. с асфальта пришлось заруливать во дворы, которые не чищенные.а происходит подъём=диагональная перевалочка через препятствие. ) и также был звук пустой канистры в багажнике.
заехав на яму выявлен люфтик на месте= палец балки и рычаг.
решено устранять дефект собственноручно.
выбрал в помощь видео ролик, как немцы перебирают балку, я приступил с братом к делу.
Хвала Всевышнему, всё разобрали без особых усилий, кувалдой не особо колотили.может ещё был плюс в том, что весна на дворе всё откисшее.
разбор делал без снятия подшипников на рычаге, просто отвинтили тормозные трубки и датчик АВS.
выбили стабилизатор и торсионы, ослабили крепление бензобака, убрали глушитель и затем убрав тросы ручника извлекли балку из под машины.
сняв рычаги увидели, что подшипники ржавые-мокрые, НО целые.пальцы балки, тоже, в ржавчине и с износом местами.

решено всё в замену, раз уж разобрали.заказал всё то, что предусмотрено заводом(на сторону, 2 подшипника+ пластиковая втулка и новый палец, соответственно на другую сторону также). не стал экспериментировать с втулками и тракторными подшипниками.может быть в другой раз.
резаком прогрели балку и выбили всё на части.
пока шли зап.части покрасил я всю балку(конечно, метки красить не стал).
с рычагов выбил всё зубилом с молотком и отвёрткой.смазал синей смазкой и установил всё новое.

в рычаге просверлил отверстия, нарезал резьбу и вкрутил тавотницы

ДА, метки ставьте надёжно!при снятие торсионов, ведь ударами при выколачивание вы метки эти можете повредить. как произошло у меня.ладно оказались советчики ответные и при возникших вопросах давали подсказку ( beovylf с dron983). при сборке балки, машина стала кренить на бок, из-за не чёткой одной метки.
оказывается, всё не сложно = нужно 240мм заметить от балки к рычагу (видео с немцами, опять же подсказка dron983) и всё машина снова ровненькая.
навесив рычаги на балку меня удивила видимая часть пальца(я надеялся, что всё будет до миллиметра), опять задал вопрос своим знатокам и полез в ютуб. нашёл про самодельный пыльник из ковра пропитанного маслом.и beovylf с dron983 ответили, что это естественные зазоры.так вот, я поставил не ковровый пыльник, а сальниковую набивку(которой набивают шток запорных задвижек в водяных магистралях и не только, она пропитана глицерином с графитом или подобным чем то, по разному. )обмотав 2 кольца это дело я затем обмотал изолентой тряпочной, чтоб не распустились кольца со временем, а тряпочной чтоб не трескалась на морозе).

прокачка тормозов диагонально(правый зад с левым передом и левый зад с правым передом поочередно ).
поездив пару дней снова пустая канистра появилась в пустом багажнике.мысли перепутались услышав этот звук.заехал в бокс.снял колесо и был приятно удивлён, что амортизатор ослаблен при нагрузке.при нагрузке!а при вывешенном колесе амортизатор не люфтит на болтах крепления к балке и рычагу.
я поддомкратил рычаг(ну как действие при замена амортизатора)и этот люфт обнаружил.закрутив эти болты от души, я услышал тишину.
пока шли зап.части и под капотом замену наводил, ремни, ролики и т.п. поэтому на фотках дата около 10дневная, отпуск с удовольствием- одним словом.
всем удачи!

Источник

Iran Khodro Samand LX 1.8 Valeo › Logbook › Большой ремонт: начинаем разбирать заднюю балку (день 12-13)

Сняли подкрылок и локер переднего правого колеса, посмотрели что там. А там тормозная линия стала местами рыжей, скорее всего под замену, с таким состоянием пробоина дело времени. Запустили мотор и начали прогревать, заметил что при резкой подгазовке у мотора иногда случаются затупы, все равно что одиночные пропуски зажигания, в набор идет с секундной задержкой. Проверили высоковольтные провода, с ними все нормально, стали грешить на катушку.

Читайте также:  Авто видеорегистратор 360 градусов

Выгнали машину из гаража и прибрались, разложили разбросанный инструмент по своим местам, стало посвободнее. Загнали машину задней осью над ямой, сняли колеса и подкрылки, начали потихоньку чистить от грязи. Сразу залили все болты и соединения вд/рв40.

По коррозии кузова все не так уж и плохо, заводкой антикор вполне держится, конечно местами он уже отвалился и там все стало рыжее, но это только потому что туда чем то прилетало, в основном ржавчина только в местах повреждений и вокруг отверстий.

Заказали новую катушку зажигания 060 71 704 301 2 Magneti Marelli, 1960 рублей.
Скатался до магазина и купил длинную биту с торксом Т50,

Сняли выхлоп до катализатора, сняли тепловые щитки. Слили бензин с бензобака в канистру. Посмотрел я так на торчащую горловину бензобака и сказал «ну нафиг, снимаем бензобак», обломить ее при снятии балки будет проще простого, к тому же еще надо до тормозной магистрали добраться.

Отсоединили топливные патрубки, 4 патрубка у балки, заливной и 3 дыхательных, 2 патрубка под левой задней дверью, прямая и обратная магистраль. Отсоединили разъем бензонасоса, он с защелкой, нужно помогать отверткой. Открутили 4 болта креплений и вынули бензобак. Слили с него остатки бензина, отмыли от грязи и убрали на верхнюю полку гаража.

Нашли место пробоя тормозной магистрали, ничего удивительно, вся магистраль была под плотным слоем грязи.

Приступили к разбору балки. Сняли амортизаторы, хотя стоило это сделать когда машина была еще на колесах, пришлось поджимать рычаги домкратом. Примерно за час выбили стабилизатор, выбивали его с помощью латунной болванки(выколотки) и маленькой кувалды на 2 кг. Били и разрабатывали стабилизатор в обе стороны, потом еще раз залили все вд40 и извлекли его.

Выкрутили стопорные шайбы торсионов, очередной раз проклял французскую инженерию за свою гениальность. Устройство вроде простое, эксцентриковая шайба которая вставляется в канавку и прикручивается к торсиону чтоб предотвратить его осевое перемещение. Но какого художника вы не защитили их от влаги и грязи, мы наверно час ковырялись в попытке извлечь оттуда закисшие шайбы.

Нанесли на торсионы с рычагами метки, начали пытаться их выбить. Выходить они не захотели, колотили пару часов и все без видимого результата. Решили снять всю балку целиком. За кузов её держат 6 винтов, по 2 у передних опор и по одному в задних подушках. Открутили опорные винты, один в задней подушке не захотел откручиваться до конца, резьбу стронули, немного выкрутили, но потом начала проворачиваться гайка в кузове. Пришлось немного схитрить, открутить подушку от балки. Балку опускали с помощью домкрата и подпорок. За несколько подходов опустили и вытащили её из под машины, в сборе она весит порядка 100 кг.

Сразу попытались открутить винт из провернувшейся гайки в кузове, но безуспешно, видать когда страгивали резьбу, в нее дополнительно набилась грязь, даже зафиксировав ее ключом, выкрутить винт не удалось, пока что оставили висеть так.

На снятой балке начали выбивать торсионы помогая процессу газовой горелкой, один торсион вместе с рычагом таки слез, второй как ни странно наоборот, слез с рычага, но остался в кронштейне балки. Остаток дня убили на то чтоб выбить этот торсион из кронштейна, безуспешно.

По состоянию пальцев и подшипников. Правый палец в нормальном состоянии, на левом внешняя сторона подъедена, подшипники сухие и начали потихоньку становиться рыжими. Чтоб сделать все раз и надолго менять будем и подшипники и пальцы.

Через интернет посмотрел на цены и сроки доставки новых пальцев, с покупкой левого проблем нет, с правым все сложнее, он и дороже и идти будет дольше. В итоге заказал 2 левых пальца 04551 Metalcaucho по 1400 руб. Подшипники уже куплены и лежат в запасе.

Левый 04551 и правый 04552 палец отличаются только диаметром внутреннего отверстия, все остальное у них одинаковое. Oboltus007 об этом писал, за что ему большое спасибо.

Источник

Задняя подвеска Iran Khodro Samand с 2004 года

Задняя подвеска

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Отсоединить и снять задний и промежуточный выпускные патрубки.

3. Слить топливо из топливного бака.

Проехать на автомобиле, почти до полного расхода топлива, затем слить остатки.

4. Снять топливозаливной патрубок.

5. Снять термоизоляционное покрытие с выпускного патрубка.

6. Снять кронштейн стояночного тормоза.

7. Снять рычаг стояночного тормоза.

8. Отсоединить трос стояночного тормоза.

9. Отвернуть два задних болта крепления топливного бака, по возможности без извлечения.

10. Отсоединить тормозные патрубки с каждой стороны.

11. Опустить подъемник до касания поверхности, затем поднимать кузов до момента непосредственного отрыва колеса от поверхности.

12. Поддомкратить трубчатую поперечину, как показано на рисунке.

13. Используя специальный переходник (25003009), отвернуть два задних болта крепления.

14. Отвернуть четыре передних болта крепления.

15. Опустить заднюю подвеску в сборе, затем извлечь из-под автомобиля.

Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.

— Болты крепления затянуть моментом затяжки 55 Н∙м.

— Прокачать тормозную систему.

Ступица заднего колеса

1. Поднять заднюю часть автомобиля подставить предохранительные опоры. Снять задние колеса.

2. Снять тормозной барабан (см. Глава 6 «Тормозная система»).

3. Используя отвертку с широким жалом, аккуратно снять крышку ступицы, как показано на рисунке (при установке заменить крышку новой).

4. Используя кернер или подходящий инструмент, расшплинтовать гайку крепления ступицы.

5. Используя специальный инструмент, отвернуть гайку крепления ступицы. Затем извлечь упорную шайбу.

6. Используя универсальный съемник (26801002), снять ступицу в сборе с подшипником.

7. Используя универсальный съемник (26801002) вместе с вспомогательным инструментом (25407001), спрессовать внутреннее кольцо подшипника.

8. Снять поддерживающую крышку уплотнительной манжеты.

Запомнить последовательность снятия.

9. После снятия ступицы колеса, проверить техническое состояние цапфы. При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить цапфу в сборе.

Читайте также:  Тоо авто в новосибирске

1. Нанести слой моторного масла на вал цапфы и переместить к новой уплотнительной манжете крышку.

Убедиться в правильности установки крышки по отношению к уплотнительной манжете.

Для полной установки крышки уплотнительной манжеты, необходимо использовать молоток и специальную оправку (25003003).

2. Используя два установочных кольца (25003012) и новую фиксирующую гайку, установить внутреннее кольцо подшипника на цапфу колеса.

3. Отвернуть гайку и снять два кольца.

4. Убедившись, что смазочный материал заложен в подшипник, установить его в сборе на цапфу.

5. Установить новое наружное кольцо подшипника.

6. Установить упорную шайбу и новую гайку. Затянуть гайку моментом затяжки 275 Н∙м.

7. Зашплинтовать гайку.

8. Установить новую крышку на ступицу колеса.

9. Установить тормозной барабан.

10. Установить задние колеса. Момент затяжки гаек крепления колес: 85 Н∙м.

11. Опустить автомобиль.

1. Отвернуть верхний болт, гайку и снять шайбу.

2. Отвернуть нижний болт и гайку.

3. Снять амортизатор.

4. Отрегулировать макет амортизатора (24904006), показанный на рисунке так, чтобы длина «х» составляла 328 мм.

5. Сжать подвеску, используя специальный инструмент (24901011) и крюк (24901014), пока макет амортизатора не установится свободно в верхнем и нижнем креплениях.

6. Снять макет амортизатора.

7. Установить новый амортизатор.

8. Установить и затянуть верхний болт и гайку моментом затяжки 110 Н∙м.

9. Установить и затянуть нижний болт и гайку крепления моментом затяжки 110 Н∙м.

10. Снять инструмент для сжатия подвески.

11. Установить задние колеса.

Стабилизатор поперечной устойчивости

1. Поднять автомобиль и снять задние колеса.

2. Отвернуть с обеих сторон автомобиля болты хомутов стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Завернуть переходник (24901013) в резьбовое отверстие с правой стороны стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Завернуть в переходник специальный молоток (25410001).

5. Ударными движениями выбить стабилизатор поперечной устойчивости.

1. Очистить оба конца стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Установить на стабилизатор переходник и специальный молоток.

3. Нанести на шлицы стабилизатора поперечной устойчивости смазочный материал.

4. Установить стабилизатор поперечной устойчивости с правой стороны. Проворачивать стабилизатор до совпадения шлицов.

5. Забить молотком стабилизатор поперечной устойчивости, до центрирования его в фиксирующих хомутах, как показано на рисунке.

6. Установить и затянуть болты крепления моментом затяжки 55 Н∙м.

7. Установить задние колеса.

1. Поднять автомобиль и снять задние колеса.

2. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

3. Отвернуть и снять гайку вместе с шайбой крепления верхней части амортизатора, затем отвернуть гайку крепления нижней части амортизатора.

4. Снять амортизатор в сборе.

5. Установить макет амортизатора (24904006) на место амортизатора. Отрегулировать его длину (1/2 оборота = 0.75 мм) для установки.

6. После установки, затянуть верхние и нижние гайки крепления макета амортизатора, как показано на рисунке.

7. Отвернуть винты и снять упорные шайбы с концов обоих торсионов.

8. Отвернуть два болта крепления кронштейна троса стояночного тормоза.

9. Нанести установочные метки на торсионы, как показано на рисунке.

10. Завернуть переходник (24901013) в конец торсиона, затем завернуть в переходник специальный молоток (25410001).

11. Извлечь, торсион, с помощью молотка.

12. Снять торсиона специальные приспособления.

13. Перед снятием макета амортизатора, во избежание повреждения троса стояночного тормоза, зафиксировать положение рычага подвески, как показано на рисунке.

1. Отрегулировать расстояние между центрами проушин макета амортизатора (см. «Замена амортизаторов»).

2. Установить макет амортизатора и затянуть гайки его крепления.

3. При установке торсионов не перепутать их местами.

Очистить шлицы торсионов.

4. Навернуть переходник (24901013) на больший диаметр торсиона. Завернуть в переходник специальный молоток/направляющую (25410001).

5. Нанести на шлицы торсиона смазочный материал.

6. Установить упорную шайбу.

7. Установить торсион через кронштейн рычага. Проворачивая торсион, найти положение, при котором торсион свободно переместится еще на 8 – 10 мм.

8. Ударными движениями, забить торсион до упора в шайбу.

9. Проверить совмещение установочных меток, нанесенных на торсион при снятии.

А – Если метки совпадают или находятся напротив, это не повлияет на высоту автомобиля.

В – Необходимо произвести регулировку, так как это смещение повлияет на управляемость и на высоту автомобиля.

10. Заложить смазочный материал, установить упорную шайбу и затянуть винты моментом затяжки 17.5 Н∙м.

11. Затянуть два болта крепления кронштейна троса стояночного тормоза.

12. Заменить макет на амортизатор. При необходимости поддомкратить рычаг подвески.

13. Установить стабилизатор поперечной устойчивости. Колеса и опустить автомобиль. Измерить высоту автомбиля, при необходимости произвести регулировку.

14. Снять амортизатор.

15. Отрегулировать макет амортизатора, так чтобы расстояние «х» было равно 328 мм.

16. Используя специальный инструмент (24901011) и крюк (2490104), сжать подвеску, пока макет амортизатора не установится свободно в верхнем и нижнем креплениях.

17. Снять макет амортизатора.

18. Установить амортизатор. Затянуть гайки крепления моментом затяжки 110 Н∙м.

19. Снять инструмент для нагружения подвески.

20. Установить и затянуть гайки крепления колес.

Рычаг задней подвески

Снятие, установка / разборка, сборка

2. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

3. Отсоединить трос стояночного тормоза.

4. Отсоединить шланги тормозной системы.

5. Отвернуть гайку и болт крепления амортизатора к рычагу, затем снять рычаг.

6. Используя молоток и латунный стержень, аккуратно выбить наружное кольцо игольчатого подшипника, как показано на риснуке.

7. Выбить внутреннее кольцо игольчатого подшипника, как показано на рисунке.

8. Используя специальное приспособление (25003003), установить внутреннее кольцо игольчатого подшипника. Установку производить пока приспособление не коснется рычага.

9. Используя специальное приспособление (25003005), установить наружное кольцо игольчатого подшипника. Установку производить пока приспособление не коснется рычага.

Никогда не наносить смазочный материал на игольчатый подшипник (запрещается смешивать смазочный материал подшипника с каким-либо другим).

Читайте также:  Что такое экспертиза авто

10. Установить рычаг, подсоединить амортизатор, тормозные шланги, трос стояночного тормоза, затем установить стабилизатор поперечной устойчивости и торсионы. После установки необходимо прокачать тормозную систему и отрегулировать трос стояночного тормоза.

Передний и задний сайлентблоки

1. Снять заднюю подвеску в сборе.

2. Отвернуть гайку и извлечь шайбу.

3. Извлечь палец и снять кронштейн.

4. Используя ножовку, отпилить верхнюю часть сайлентблока.

5. Выпрессовать сайлентблоки.

1. Установить сайлентблоки так, чтобы их плоскости были параллельны центральной оси автомобиля, как показано на рисуке.

2. Собрать специальные инструменты с сайлентблоком.

Сайлентблоки должны устанавливаться плавно. Никогда не наносить ударов по опоре сайлентблока.

Затянуть гайки для установки сайлентблоков.

3. Снять специальные инструменты.

4. Установить кронштейн фаской направленной вверх.

5. Убедиться, что направляющая установлена.

6. Завернуть, не затягивая нижнюю гайку крепления.

7. Затянуть гайку крепления моментом затяжки 60 Н∙м.

1. Отвернуть два болта крепления и снять заднюю опору с рычага подвески.

2. Извлечь болт и шайбу из опоры.

1. Установить болт с шайбой в новую опору.

2. Установить опору на рычаг подвески и затянуть болты крепления моментом затяжки 25 Н∙м.

3. Установить подвеску в сборе.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы