Торпеда на авто калина

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Черная торпеда, пришли к гармонии.))

Итак, доброго времени суток друзья))
для самого было конечно сюрпризом, неожиданным.друг предложил с битой машины черную торпеду за 2000 рублей, долго не думая осмотрел и забрал.
хера се?!почему бы не взять, если все внутри черное, а цена не значительная
радости не было предела, вчера, в воскресенье выделил время и начал разбирать свою
это ж надо епта)))я и до этого разбирал калина торпеду, но для тех кто не знает
ведро саморезов, это к лучшему, потому она и не шатается, и стоит прочно, плюс цельная конструкция торпеды!

справился один со съемом старой торпеды меньше чем за полчаса, опыт есть уже в этом деле
далее решил привести чуть в порядок под торпедой, где то затянуть, где то уплотнить

тут пришел мой лучший друг Борс и вся работа встала, сначала чай попили, посидели, покушали, болтали.а машина то разобранная в гараже))вернулся к делам, накинул быстро черную торпеду, примерил…))
начинаю затягивать, цука че то забыл снял, начинаю затягивать что то зажало снял))кто снимал торпеду тот поймет

дело близилось к концу, когда я заметил, что левая сторона не встает на места креплений, и как выяснилось битая машина была бита в водительскую сторону, благо визуально ничего не заметить было, да и ничего не порвано, не оторвано, не поцарапано, слегка пришлось натянуть ее, и феном поработать, но все встало очень прочно и надежно
еще один незначительный минус, крышка блока предохранителей была сильно помята, временно оставил свою))
раньше я заказывал белый, на сайте железяка, надеюсь удастся заказать и черный))
вроде все, сижу и смотрю на торпеду, до блеска почистил ее, полирнул))сияет
реально гармонично было все в салоне, черный потолок, черный низ, все черное!

Читайте также:  Покраска авто обработки цинкарем

кстати, еще на прежней торпеде, в крышке бардачка я клеил уплотнитель обычный хозяйственный, действует нереально, бардачок на кочках болтался, поскольку там он плотно сам по себе не прилегает, решил и новую торпеду так уплотнить с обеих сторон

наклейка у меня была дома, от сообщества Драйв2, которую передали в сообщество моего региона
заняла свое место на машине, место выбирал тот же друг, благодаря которому я вышел из гаража в 12 часов))
хорошо иметь собственный гараж, кстати в гараже недавно сделал стеллажи, и весьма интересную и оригинальную конструкцию замутил для хранения гаек, болтов, шайб и всякой мелочи))))

Источник

Лада Калина Универсал Люкс 1,6 16V › Бортжурнал › Панель приборов от Приоры с навигацией CAN на Калину 1

Всем доброго времени суток!

Буду краток на сей раз, ибо строчить #многабукаф лень.
В прошлой записи поставил ЭБУ от Приоры 1 CAN 21126-1411020-45, заново активировал иммо с новым блоком.

Купил приборку 21728-3801010-60 от Приоры купе с навигацией.

Отличается от обычной приоровской спортивными шкалами. Также был куплен подрулевой, антенна Глонасс и удлинитель антенны.
Подрулевой пришёл от панели с круиз контролем 11190-3709340-20 (разная схема управления, т.к. для панелей с круизом она резистивная, для панелей с навигацией диодная) =((. Пришлось отсылать назад и ждать нужного подрулевого для панели с навигацией 11180-3709340-20. Всё за счёт продавца. Только ждать лишнюю неделю пришлось.

Заказывал в магазине «Пламя» в Тольятти на Авито. Приборка новая. Ну и всё остальное новое. Лучшее предложение на рынке было за эту приборку. 12500 приборка +2500 за подрулевой, антенну
21920-7903074-00 и удлинитель. 400 р доставка. Самое дешёвое, что находил помимо этого — 17500 за панель. На Элкаре 20500.

Читайте также:  Арт винил для авто

Ладно, панель поставил без проблем. CAN на 28 и 29 контакты кинул, убрал клемму L генератора. Удлинитель Глонасс антенны уже был примотан в жгуте Калины 2.

Тахометр, спидометр — всё работает. Индикация подушек безопасности и ABS отвалилась. Пофик. Потом сделаем. Поставим кановые блоки.

Ну далее антенна. Запара в том, что дыра в крыше штатная 9 мм, а антенна идёт под квадрат 15 мм.

Сверлим крышу. Гравер, шарошка, напильник, краска в 3 слоя.

Далее прикручиваем антенну

Кабель антенны фиксируем в специальные отверстия в усилителе крыши

Приклеиваем к стойке

Укорачиваем удлинитель аудио антенны. Антенну 11180-7903074-00 не найти длинную, а у 21920-7903074-00 провод рассчитан под ММС, у которой гнездо антенны не в самом корпусе а на выносном кабеле.

Наслаждаемся приборкой. Зпилил полный обзор функционала на ютуб

Также была проблема с ошибкой Р2501 «Высокий уровень сигнала клеммы L генератора». Это из-за того, что поменял ЭБУ, который теперь управляет возбуждением. Гена КАТЭК 115 А с МФРН, рассчитан на малый ток возбуждения. ЭБУ отдаёт аж 160 мА, а МФРН надо в 10 раз меньше. Напруга при включении зажигания не падает до нуля (масса), на выходе ЭБУ составляет 1,19 В. Это много, поэтому при включении зажигания ошибка вылезает.

Ещё при включении зажигания пиктограммка заряда аккума (идёт по CAN) загорается только через 30 сек, а не мгновенно, после выключения зажигания, если не выждать 30 сек (когда главное реле ещё не успело отрубиться), то повторно лампочка загорается сразу. Клацнцло главное — всё по новой. ну и лампочка загорается именно в момент запуска.

Меняем регулятор напряжения на ЩДР 849.3702(Г9402-06) Орбита 496 руб.

Сравнение нового и старого.

Читайте также:  Немецкий авто ручной сборки

Теперь всё ОК. Ошибка пропала.

Всем удачи, бобра и правильных приборных панелей!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы