Торпеда для авто 2110

Лада 2110 Чирик › Бортжурнал › Замена торпеды ВАЗ — 2110 на приоровскую

Купив десятку, почти сразу плявилась идея поставить туда торпеду от приоры, старая мало того, что выглядела потрепано, так она еще и гремела. Также не было ни одного кармашка под мобильный. На десяточной торпеде можно было положить все сверху, правда летом при повороте у меня чуть телефон в правое окно не вылетел.

Тут на разборке увидел битую приору и решил, что пора заняться этим делом. Забрал торпеду оттуда, вместе со всем пластиком, кнопками, рулем и рулевой колонкой. Более детально осмотрел торпеду, видимо после дтп она была лопнута в трех местах, запаял как мог, теперь надо подумать как ее в машину вкорячить.

Начал разбирать десяточную торпеду. Снял бороду с двух сторон, держится она на трех винтиках, в моем случае на одном, все же отломано до меня было). Снял также кожух рулевой колонки Вытаскиваем бортовик, часы, печку, все кнопки, заглушки и магнитолу. 2 гайки наверху под воздуховодами слева и справа, винт около ручки открытия капота и симметрично ему с правой стороны. Вытаскиваем бардачок, там еще одна гайка. Открываем блок предохранителей и там еще гайка. Откручиваем массу, с левой стороны за магнитолой. Выкручиваем винты обшивки тоннеля, где он крепится к торпеде, их там 2, в моем случае ни одного))). Между сидениями выкручиваем еще пару винтов, вытачкиваем пепельницу, кнопки стеклоподъемников, кнопки подогрева сидений, снимаем наболдажник с рычага кпп и вытаскиваем этот пластик. Под ним есть еще пластик, который прикручен 6 гайками к полу, его тоже меняем и достаем воздуховоды, которые под передними сидениями, в моем случае там их вообще не было). Кажется, ничего больше не упустил, теперь можно сдергивать торпеду. Увы, как выяснилось позже, колхозный руль, который стоял у меня, тоже пришлось снять. Отодвинув торпеду в сторону салона, пометил все фишки, которые шли на подкапотную проводку и на задние фонари, и поразъединял все фишки. Все, старая торпеда свободна, больше мне она не нужна. И чуть не забыл, пластик на стойках тоже надо снять, он на клипсах.

Читайте также:  Вегас авто отзывы покупателей

Торпеда мне досталась вместе с подторпедной проводкой, теперь тут 2 варианта: или же сращивать приоровскую проводку с десяточной, или же менять полностью всю проводку на приоровскую. Плюс ко всему, один раз у меня загорелся плюсовой провод на генератор, где то замкнул на массу и начал гореть, еле успел потушить. Увидев приоровские фишки 2 по 32 пина и одну на 8, понял, что проще и лучше будет перекинуть всю проводку. Поехал на разборку за проводкой. Вернул руль обратно и подключил все провода, но уже без торпеды)

Поехал к знакомому за помощью, сам не смог разобраться с этим клубком проводов. 3 часа выясняли какая фишка куда идет, переделали фишки на фары, на дворники, и еще по мелочи.

Вернулся домой и начал разбирать салон. Снял сидения, ковер, шумку и добрался до старых проводов, которые были прилично обмазаны смолой, 8 часов ушло на разборку салона, демонтаж старой проводки, прокладку новой и сборки салона. И еще где-то около часа, чтобы полностью смыть с себя смолу).

На следующий день начал вытаскивать подкапотную проводку, заняло это по времени где-то часа 4, и то потому что неудобно было лезть под жабо.

Теперь все готово, проводка на месте, осталось только засунуть торпеду и подключить ее. Поменял железку, на которой стоят мозги. Приоровская чуть короче получилась. Почти сразу заметил, что верхние крепления на приоровской торпеде немного скошены, поэтому она не плотно прилегает к лобовому и по краям, зазор где-то в сантиметр с каждой стороны, но ничего страшного. Обшивки дверей не стал менять, к счастью, после установки торпеды, двери хорошо закрылись и даже не касались выступов на дверных картах. Торпеду прикрутил на 2 гайки наверху и два винта внизу (больше не нашел креплений). Поставил пластик на стойки уже приоровский. Подключил эти огромные фишки, кнопки, поставил панель, осталось только поменять рулевую колонку и сделать это надо было до установки торпеды. Сбил 2 болта и открутил 2 гайки, снял десяточную и сравнил с приоровской, на приоровской карданчик меньше и не дотягивается до рейки, карданчик пришлось оставить от десятки.

Читайте также:  Рено флюенс надежность авто

Кажется ничего не забыл, теперь торпеда стоит на своем законном месте и спмое главное, что везде есть винтики и все держится как и должно)

Вот еще несколько фоток с готовым результатом

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы