Торпеда авто из фанеры

Содержание

Питерский автолюбитель сделал приборную панель из дерева

Тюнинг появился благодаря желанию не быть похожим на других. В России позже зародилось его народная «версия». И сегодня, несмотря на обилие китайских аксессуаров, ее последователи продолжают нас удивлять своими работами.

К примеру, один из жителей Санкт-Петербурга решил облагородить свой автомобиль резьбой по дереву. Сказано — сделано! Сегодня автомобиль радует своего владельца настоящим ансамблем резных кружев.

Впрочем, началось все, как водится, с большого и малого ремонтов, которыми владельцам отечественных автомобилей приходится заниматься практически постоянно.

Вот как описывает на одном из сайтов свой путь к тюнингу сам владелец автомобиля: «За все время владения автомобилем постоянные доработки, переделки и улучшения превратились в мое хобби или даже, я бы сказал, в болезнь, в навязчивую идею… Больше всего бесила скрипучая растрескавшаяся вдоль и поперек приборная панель — торпеда. Вместо того чтобы заниматься ее восстановлением и проклейкой, я пошел по другому пути. Решил использовать свои профессиональные навыки краснодеревщика и „замутить“ торпеду полностью из дерева. Что получилось в итоге моей работы».

Кстати, владелец автомобиля никакого know-how в своем подходе к тюнингу не видит и охотно делится секретами мастерства с посетителями его интернет-странички: «Железная панелька под телевизором была сделана методом электрохимической гравировки. Данный метод вычитал в интернете. Но пришлось очень долго экспериментировать на различных железках, прежде чем удалось выработать оптимальную технологию, пригодную для домашних условий».

«. крышка бардачка… Она не на петлях. Просто вынимается, как пробка из бутылки. Но сидит очень плотно. Не болтается и самопроизвольно не вываливается»… «Весь бардачок выполнен из стеклопластика (стеклоткань + эпоксидная смола). Этим же материалом отделана вся изнаночная часть торпеды для большей прочности конструкции».

«Руль переделан из какого-то китайского или турецкого руля, купленного на авторынке за 500 рублей. С руля была ободрана вся пластиковая отделка, чтобы остался только стальной каркас. Далее на этот каркас фрагментами наклеивались кусочки дерева. Потом — морилка и покрытие лаком в 10 слоев. Чтобы блястело».

«Отдельного внимания заслуживает кнопка на руле. Фирменный значок „Лада“ был выпилен из металлической пластины лобзиком. Затем отполирован до зеркального блеска и намертво вклеен в кнопку на руле с помощью эпоксидной смолы».

То, что автомобиль получился оригинальным, бесспорно. А оценивать качество работы и ее художественную ценность мы не беремся. Главное — чтобы самому мастеру нравилось, тем более что «болезнями» стандартной приборной панели автомобиль больше не страдает.

Источник

Сообщества › Стеклопластик › Блог › Из чего можно сделать доп панель в салон авто?

Всем добрый день…
Хочу спросить у любителей и мастеров…
Очень хочу сделать себе дополнительную панель в салон.
Но не знаю из чего ее начать делать…подскажите пожалуйста из чего можно сделать болванку.

Комментарии 26

ПВХ самый оптимальный вариант для болванки.

Фанера, я себе делаю потихоньку сейчас, никакого дребезжания зато нет, сидит на мертво, потом тонкий слой поролона и кожзам, и не нужно долго- долго формы выводить…

Не совсем то что запрашивал, но делал из фанеры и скульптурного пластилина для лепки сложных изгибов www.drive2.ru/l/3561863/

Мне кажется, что всё зависит от того, какой формы панель по итогу ты хочешь получить — от этого и отталкивайся из чего её ваять. Если сложная, округлая — то чулки и пена тебе в помощь. Если более простая, то можно обойтись картоном или пвх.
Вот, я себе вообще так делал:
www.drive2.ru/l/3499305/

Читайте также:  Gran turismo sport авто

всё правильно более подробно зайди в сообщество «кулибин клуб» там много кто так делает и подробно описывает

Ааааа
спасибо сейчас гляну да пойду в гараж)

как варик можно сделай каркас и обтяни чулком дальше дело стеклоткани вбей здесь в поиск инфы очень много

т.е сделать боковые стенки из фанеры, сделать перегородки чтоб они держались… и обтянуть их чулком.и промазать эпоксидкой да?
Дать высохнуть и там уже дело за стекло тканью и шпаклевкой.
Я вас правильно понял?

В домашних условиях можно использовать толстый картон. Очень легко сделать нужную форму. Несколько слоев картона с клеем ПВХ дают прочность как у фанеры.

Былоб не плохо узнать, как выглядит деталь в стоун. Похоже что там просто чулок.

Родная как выглядит? Тот кусок переделанный, закрывает типа карман для мелочи. Обычно у кармана есть ребра, возможно прям на ребра натянули ткань и залепили стекловрлокном.
А может использовали дополнительные ребра для придания округлой формы.

Спасибо большое!
Все ясно!

Но на данной фотке использовались 2 куска фанеры по бокам и возможна 1-2 мм фанера на изгиб сверху и возможно она вымачивалась в воде чтобы лучше гнулась и повторяла нужный изгиб.

Самый простой и дешевый вариант монтажная пена, трикотажная ткань подойдет любая старая футболка, эпоксидная смола за 80 рублей в хоз товарах ну и как написал Рико174 наличие ровных рук.

Парни, он вообще-то болван делает а не готовую «бороду». Самый Дешевый Вариант, это Монтажная пена + художественный пластилин + ровные руки 🙂

пеной он себе весь салон уделает, а если убрать салон то может с размерами промахнуться

я этот пункт уже предусматривал «ровные руки». Смотря какую пену покупать. К тому же перед работой все детали интерьера обязательно оклеиваются малярным скотчем, да и саму пену лючше брать для Пистолета (ну или спросить у знакомых такой пистолет). С трубочкой пена действительно очень не удобно работать, брызгает во все стороны и расширяется очень сильно.
Еще как вариант купить лист утеплителя для пола, он тоже идет из вспененной полиуретановой пены. Так обычно и работают профи.
Вспененный ПВХ Лист актуален уже больше для маштабных работ, например при строительстве Кит кара, или допустим лодки или того же Кунга и т.п.

Источник

ТОРПЕДО, Часть 1. Подготовка торпедо под обтяжку.

Nissan Bluebird Sylphy 2007

Наступил наконец-то черёд пассажирской части торпедо.

Скинув клемму с аккумулятора, производится разбор и демонтаж торпедо.

Демонтируется бардачок, панель магнитофона (сам он при этом остаётся на месте), демонтируются накладки «под дерево» при помощи «выдерги» (клипсодёр по «научному»),

выкручиваются все саморезы по периметру панели.

Далее откручиваются все саморезы крепящие подушку безопасности к панели,

и два болта крепящие подушку к корпусу.

Далее отщёлкивается штекер подушки безопасности указанный красной стрелкой. И подушка удаляется до полного демонтажа панели.

После того как пассажирская часть торпедо демонтирована, всё временно собирается обратно и подключается клемма аккумулятора.

Теперь видим результат небрежной работы «мастера» обтягивавшего панель — всё в сморщено и скукожено.

Нагревается панель промышленным феном

и удаляется первый слой термокожи, под которым открывается «аццкое» рукожопство: как оказалось, не стали даже снимать старый слой вспученного винила а просто нанесли на него шпатлёвку и обтянули термокожей.

Старый слой «кожи» со временем стало пучить от воздействия солнца дальше и подняло вместе со шпатлёвкой и слоем нового винила.

После полного удаления термокожи, шпатлёвки и первичного заводского винила, панель оклеена по периметру малярным скотчем

и подготовлена под нанесение жидкой шпатлёвки фирмы NOVOL (на всё ушло 3/4 банки), поскольку в процессе демонтажа образовались раковины, заломы и прочие изъяны.

Нанесение жидкой шпатлёвки произведено краскопультом с дюзой 2,5 мм.

После высыхания проведено выравнивание наждачкой Р80

и шпатлевание универсалкой NOVOL оставшихся раковин и дефектов.

Следом повторная оклейка скотчем и чистовое нанесение жидкой шпатлёвки для придания формы краям и устранения мелких недостатков.

Читайте также:  Челны салон китайских авто

После высыхания финишная обработка наждачкой с Р80 до Р320 под оклейку.

На днях приедет заказанный клей и работа над панелью будет продолжена.

Источник

Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками: торпеды, бороды, панели приборов

ВАЗовская «шестёрка» считается эталоном надёжности и простоты советского автопрома. Она «вырастила» не одно поколение автолюбителей. Своей незатейливостью и податливостью она покорила сердца многих автовладельцев. До сих пор «шестёрки» колесят по дорогам городов и деревень. Чтобы выделиться из общей массы автомобилей, владельцы задумываются о тюнинге, который преображает внешний и внутренний виды машины. Изменить облик салона ВАЗ 2106 можно своими руками.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Всем автовладельцам известно, что тюнинг салона — это придание ему нового облика, улучшение функциональности и безопасности. С его помощью можно создать индивидуальный и неповторимый стиль.

Тюнинг салона состоит из нескольких этапов:

Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

Тюнинг торпеды

Торпедой называется верхняя передняя панель автомобиля. Она представляет собой цельную металлическую конструкцию, покрытую полимерной пеной и плёнкой. В ней установлены щиток приборов, бардачок, отопитель салона, дефлекторы воздуховодов, часы.

Передняя панель является важным элементом интерьера, который можно тюнинговать разными способами: заменить торпеду полностью на новую, покрасить жидкой резиной, обклеить гладкую поверхность торпеды кожей, плёнкой или флоком. Перед началом работ по тюнингу нужно снять панель.

Демонтаж торпеды

Снятие консоли происходит следующим образом:

Варианты тюнинга торпеды ВАЗ 2106

Существует несколько возможностей тюнинга торпеды:

Видео: перетяжка торпеды ВАЗ 2106 своими руками

Тюнинг панели приборов

Модернизация приборной панели ВАЗ 2106 заключается в замене подсветки и декоративных частей шкал.

Замена шкал и стрелок панели приборов

Этот процесс довольно простой и выполнить его можно своими руками:

Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности. После чего панель монтируется на прежнее место.

Подсветка панели приборов

Многим автолюбителям известно, что в «шестёрке» слабая подсветка приборов. При обновлении панели можно добавить светодиодную подсветку. Перед началом работ с электрикой обязательно отключите минусовую клемму от аккумулятора.

Обязательно протрите изнутри стекла приборов, чтобы не осталось следов от пальцев.

Тюнинг бороды

Центром салона автомобиля является консоль, которую называют бородой. Она выступает продолжением торпеды и привлекает внимание всех пассажиров.

При тюнинге в бороде можно разместить:

Обычно бороду для «классики» изготавливают из фанеры, стеклопластика или из запчастей от иномарок.

Чертежи бороды можно найти на просторах интернета или снять мерки со старой консоли. Для выкройки используют плотный картон, который хорошо держит форму. Шаблон переносится на фанеру и после тщательной проверки размеров вырезается по контуру. Далее детали соединяются саморезами. Готовый каркас обтягивается кожвинилом или другим материалом в цвет обивки салона. Материал крепится мебельным степлером и клеем.

Сиденья

Тюнинг сидений ВАЗ 2106 можно выполнить двумя способами:

Перетяжка сидений

Чтобы выполнить перетяжку обивки своими руками, действуйте по инструкции:

Установка сидений из другого автомобиля

Обновлённая обшивка сидений украсит салон, но не придаст им эргономичность и удобство. Для этого в «шестёрку» ставят кресла из другого автомобиля. Сюда подходят сидения, расстояние между полозьями которых примерно 490 мм. Многие автовладельцы говорят, что в салон удачно встают кресла из Ford Scorpio, Hyundai Solaris, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107. Но чтобы получить хороший результат, без замены крепежа не обойтись.

Замена крепления сидений

Салазки, на которых стоят сидения в «шестёрке», расположены не на одном уровне, поэтому старое крепление требует замены. Для этого необходимо:

Магнитола

Никакой апгрейд «шестёрки» не обходится без установки акустической системы или хотя бы простенькой магнитолы. Штатное место для радиоприёмника в бороде «шестёрки» маленького размера. Его следует подрезать до стандартного 1DIN. Сделать это можно пилкой по металлу. После чего обработать края наждачной бумагой.

Установка магнитолы

Магнитола крепится к бороде при помощи металлического корпуса. Этапы монтажа магнитолы:

Для подключения проигрывателя в комплекте идут провода. Чаще всего используются такие:

Подключить магнитолу можно на замок зажигания к свободной клемме INT. Тогда она будет работать только при заведённом двигателе и включённом зажигании. Такая схема соединения защитит забывчивых автовладельцев от полного разряда аккумулятора.

Если скрутить красную и жёлтую жилу вместе, то магнитола перестанет зависеть от зажигания. Музыку можно будет слушать и с выключенным зажиганием тоже.

Читайте также:  Авто как определить утопленника

Обычно руководство по подключению идёт в комплекте с аудиосистемой. Следуя инструкции и цветовой схеме, установить звуковое оборудование в «классику» не составит труда.

Монтаж динамиков

Удачным местом для размещения динамиков будут карты передних дверей. Если подобрать динамики подходящего размера, то они сюда встанут очень хорошо. Для установки выполняем следующие действия:

Не забудьте купить новые крепления для обшивки дверей. Часто при снятии обшивки крепежи ломаются.

Дополнительные динамики размещают на торпеде или на боковых стойках ветрового стекла.

Если автовладелец меняет бороду целиком, создаёт её сам под свои размеры, тогда он может разместить в ней магнитолу на 2DIN. Проигрыватель с большим экраном добавит шарма в облик автомобиля.

Некоторые умельцы вставляют колонки вместо воздуховодов. Но из личного опыта мне известно, что в штатной торпеде «шестёрки» нет обдува боковых окон. Во влажную и холодную погоду окна запотевает и промерзают. Если убрать воздуховоды для лобового стекла, ещё сильнее ухудшится обдув. Поэтому такую установку динамиков я не рекомендую.

Видео: установка динамиков и шумки

Установка антенны

В «шестёрке» штатная антенна не устанавливалась, но место для неё было предусмотрено на моделях до 1996 года. Приверженцы оригинальных запчастей могут найти на авторынке родную антенну. Она крепится на переднее крыло автомобиля.

Для этого потребуется сделать отверстие в крыле, установить антенну, затянуть болты и соединить провода с магнитолой и «массой». Такой способ монтажа довольно сложный и не каждый автовладелец решится дырявить кузов.

Лёгкостью установки отличается внутрисалонная активная антенна, которая крепится к ветровому стеклу. Она не подвергается атмосферным осадкам, не нуждается в дополнительном уходе, не мешает аэродинамике при движении машины. При покупке внутрисалонной антенны обратите внимание, что в комплекте должна быть инструкция, крепежи и трафареты, упрощающие монтаж. Существует два способа инсталляции радиоантенны внутри салона:

Тюнинг руля

Удобный и красивый руль способствует комфортному вождению. Чтобы добиться этого, в «шестёрке» необходимо обновить руль следующими способами:

Установка руля с другой модели ВАЗ

Простота «Жигулей» позволяет заменить руль на рулевое колесо от других моделей ВАЗ. Многие автовладельцы считают, что это не стоит того труда и сил, которые нужно приложить.

У зубилы рулевой вал тоньше чем у классики, причем не намного, т. е. переходник на ступицу сделать не очень просто. Плюс руль выше, нормально не станет в зацепления отбойника поворотников. Одним словом, помучаться чтобы его нормально поставить нужно немало. Как по мне, это того не стоит, если уж сильно хоца нормальный руль, то нужно пойти и купить, выбор щас очень богатый, только вот смотреть на них внимательно нужно, столько левака, что просто ужас.

Kot_01

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=26289

Замена на спортивный руль

Спортивный руль придаст автомобилю красивый и агрессивный вид. Только надо знать, что «шестёрка» не предназначена для резких манёвров. Спортивный руль меньшего диаметра и с ним сложнее делать развороты, поэтому к нему нужно привыкнуть.

Перетяжка руля

В автомагазине можно найти оплётку на руль для перетяжки своими руками. В состав таких комплектов входит сама оплётка из натуральной кожи, крепкие нитки для пошива и специальная игла.

Видео: демонтаж руля

Тюнинг ручки КПП

Обшарпанный рычаг коробки переключения передач можно обновить тремя способами:

Новый кожаный чехол на рычаг КПП можно купить в автомагазине. Это уже готовое изделие, которое нужно надеть на рычаг и закрепить в полу или под ковриком специальным кольцом.

Либо можно сшить чехол самому по выкройке.

Большая часть владельцев «шестёрок» укорачивают рычаг КПП. Для этого рычаг откручивают, зажимают его в тисках и отпиливают ножовкой по металлу примерно 6–7 см.

Самый простой и доступный способ тюнинга ручки КПП — это замена набалдашника. На рычаг навинчивают новый аксессуар, который украсит интерьер автомобиля.

Главный плюс тюнинга — это его уникальность. Для владельцев, влюблённых в свои автомобили, возможность тюнинга вызывает трепет в душе. К тому же тюнингованное авто отражает характер хозяина. Невзрачный автомобиль превращается в машину мечты и приковывает восхищённые взгляды прохожих. Тюнинг — это красиво, поэтому дерзайте и воплощайте свои задумки.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы