Тормозные трубки авто изготовление

Изготовление тормозных трубок для любого автомобиля (медь, сталь)

Безотказная работа тормозов является, едва ли, не самым главным фактором, который влияет на степень безопасности дорожного движения и пользования автомобилем. Основанием для немедленного ремонта и замены тормозных трубок являются малейшие подозрения в нарушении работы этих простых, но важных деталей системы торможения.

Неисправность подводящих трубопроводов приводит к отказу всего тормозного устройства, и может повлечь самые печальные последствия. Неукоснительный надзор за герметичностью тормозных трубок и за местами их соединения с исполнительными механизмами ― это основа безопасной эксплуатации автотранспортных средств.

Компания ″Техком″ производит изготовление тормозных трубок в Москве и Московской области. Собственные изделия компании ″Техком″, которые она производит для тормозных систем различной автотехники, по техническим характеристикам ничуть не уступают продукции известных брендов.

Изготовление тормозных трубок для иномарок и отечественных автомобилей, в оборудованных современной техникой цехах компании, занимает буквально несколько минут, при этом стоимость изготовления гораздо ниже по цене, в сравнении с типовыми изделиями заводского производства.

Компания ″Техком″ использует только проверенные стальные и медные трубные детали. Имеется возможность оснащения любыми видами наконечников и развальцовки трубок под соединительные элементы тормозных систем с гидравлическим, пневматическим или смешанным приводом, практически, для всех марок автомобилей.

В сервис по изготовлению тормозных трубок входит:

Цена изделий в довольно незначительной мере зависит от количества произведенных операций, поскольку все они производятся на современном полуавтоматическом оборудовании и трудоемкость процесса относительна невелика. Основное влияние на стоимость оказывает материал и размеры изделий. Стальные детали более дешевы, но довольно быстро ржавеют, особенно в зимний период, когда дороги посыпаются разными химическими реагентами.

К тому же жесткие стальные тормозные трубопроводы довольно трудно подогнать по месту установки. Несмотря на более высокую стоимость, следует отдать предпочтение изготовлению медных тормозных трубок, которые практически не подвержены коррозии, прочны и, благодаря пластичности материала, легко устанавливаются даже в самых труднодоступных местах.

Львиная доля аварий на дорогах происходит из-за отказа автомобильных тормозов. Частой причиной таких отказов является повреждение тормозных трубок. Будьте бдительны и даже при самой незначительной, на первый взгляд, их неисправности обращайтесь в сервисные центры «Техком» в Москве. Компания обеспечит быстрое и качественное изготовление трубок для тормозных систем любого автомобиля. Не подвергайте опасности вашу жизнь и жизнь окружающих.

Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66

Источник

Про тормозные трубки и их изготовление (статья)

полосатый КОТ.

Участник

Несколько способов покупки / изготовления тормозных трубок.

Необходимость замены тормозных трубок на Фиатах, советы по их изготовлению, покупке +немножко о тормозной системе в целом.

Данная статья предназначена для привлечения внимания фиатовладельцев к массовой проблеме корродирования тормозных трубок практически на всех фиатах до 2001года, решил ли ее производитель после этого года мне неизвестно.
В статье описана суть проблемы, методы ее решения с различными затратами)
Статья носит лишь информационный характер.

Читайте также:  Авто салоны москвы бмв

. «подопытным» оказался авто Фиат Мария Weekend 97г.в., проживающий в РФ с начала рождения).

. при разрезе нескольких трубок в местах с толстой оболочкой и детальном изучении разреза, коррозии не обнаружено ни в одном месте.

Дополнительной пластиковой оболочкой защищены магистрали непосредственно проходящие вне автомобиля (днище, колесные арки..), но НЕ по всех длине.
В местах перегибов, на которых отсутствует пластиковая оболочка и трубки защищены только пластиковым покрытием не значительной толщины, а также в местах с поврежденным покрытием появляются микротрещины, через которые проникает влага и воздействует на металл самих трубок, что приводит к образованию коррозии, в запущенных случаях к сквозной и как следствие выходу тормозного контура из строя ;.

В первую очередь страдают трубки над регулятором тормозного усилия (задняя балка, трубки имеют значительный изгиб и как следствие плохую адгезию покрытия в месте сгиба), магистральные трубки перед топливным баком, опять же в месте изгиба, трубки к колесным ТЦ в незащищенных местах в месте сгиба, трубки от ГТЦ к блоку АБС.

Поомерять или зафиксировать остаточную толщину стенок распиленных корродированных трубок мне не удалось ввиду сложности съемки) или моих фотоумений).

Фактически при появлении коррозии замены требуют ВСЕ трубки на машинах старше 5-7лет, кроме коротких задних.

Приоритет «гниения», статистика на основе чтения конфы по фиату на авто.ру.
При покупке авто стоит не полениться и пристально изучить «проблемные» места.
В порядке приоритета:
места изгиба всех трубок над регулятором тормозного усилия (над задней балкой, слева);
изгиб магистральных (под днищем авто) трубок перед бензобаком;
тормозные трубки к передним ТЦ в месте изгиба под лонжероном;
от ГТЦ к блоку АБС, если есть (над ГТЦ);
Но, опять же, сразу все из строя не выйдут) поэтому вполне возможна замена по частям, начиная в первую очередь с трубок «к» и «от» регулятора или установка вместо него.

на «что»:
замена на медные, изготовление с Вашими штуцерами;
замена на медные, покупка готовых;
замена на медные, изготовление самим владельцем при наличии спец.инструмента ;
замена на медные с их изготовлением в сервисе;
покупка оригинала.

..покупка медных готовых.
В большинстве авто магазинов торгующих инозапчастями есть в продаже готовые медные тормозные трубки определенной длины. Однако есть несколько «подстав», на фиатах используются два вида штуцеров на 11 и на 13, закономерность их использования я понял плохо, вероятно для обозначения разных сторон, также есть два или 4ре стыка, причем противоположно направленных, т.е. один стык в одну сторону, другой в другую.
При использовании этого варианта надо более менее точно знать длину, и очень точно направленность и тип штуцеров.
По стоимости не скажу, не узнавал, ввиду «ненашести» варианта).

Где менять?
Теперь «где»:
1. сам;
2. «дядя Вася» в гараже;
3. проф.сервис;
4. официалы.

Что делать с регулятором тормозного усилия?

На задней балке расположен регулятор тормозного усилия, частично перекрывающий сечение тормозных каналов на «пустой» авто, для уменьшения усилия торможения на задних колесах. Делается это для уменьшения вероятности заноса.
Работает все по «чистой механике», изначально регулятор настроен на частичное блокирование каналов, от рычага регулятора идет пружина на задний стабилизатор, при загрузке авто пружина натягивается и разблокирует тормозные каналы. Деталюшка на большинстве машин практически не работает, по причине выхода из строя подвижной части, которая закисает от коррозии напрочь и регулятор перестает работать правильно.
Помимо прочего с ним связаны проблемы воздуха в контурах, когда появляются не плотности в его деталях.
Можно его снять, попробовать восстановить подвижность, но на сколько этого хватит?

Читайте также:  Семейный авто с автоматом

Деталюшка не дешевая, что-то около 100$.
На машинах с АБС, его функция сомнительна, поскольку сама АБС не дает колесам блокироваться.
Поэтому смысл ковыряния с регулятором в момент замены тормозных трубок, причем именно над этим узлом они подвержены наибольшей коррозии и поменять заднюю правую от регулятора до шланга наиболее затруднительно, поскольку доступ к ней перекрыт топливным баком и выхлопом, довольно сомнителен.
Большинство старых авто катались и без него, на моем примере : старенький VW 82 года, не совсем старенький Толедо 92 года, никакого особо дискомфорта я не ощущал, хотя постоянно авто загружаю практически максимально (дача)), и никакой регулятор не заменит ВАМ голову).

. почитать как он работает можно здесь: http://wwwboards.auto.ru/vw/1094588.html изначально я неправильно понимал его принцип работы) спасибо mr.John Smith, за подсказку.

Помните, это не призыв к действию, а только мое ИМХО.

Плюсы подобной деинсталляции: не нужно изготавливать лишние трубки, не нужно снимать выхлоп (для установки задней левой), магистраль можно проложить по более «прямому» пути, нет необходимости в стыке (для снятия задней балки трубки нужно рассоединять).
Я провел магистраль по границе между полом и выштампоквой под зад.сидение в нише, ниша закрывается с одной стороны термозащитой от выхлопа, с другой защитой топливного фильтра (правый треугольник перед задним колесом).
Из дополнительных работ: при прокладке магистрали нужно подумать о количестве доп.креплений, крепления я поставил от моего первого Фольксваген Пассат Б5, в любом авто магазине можно подобрать что-то из держателей тормозных трубок. Крепил их вытяжными заклепками, есть несколько типов из алюминия, меди, бронзы.

Передние суппорта.
При замене передних тормозных трубок колеса придется снимать, поэтому настоятельно советую сразу оценить состояние передних суппортов, а именно:
остаточную толщину тормозного диска (для Машки с 1.8, это 18.2мм, конечно и при 18 ничего не случится, но не зря же производитель указывает границу износа с такой точностью);
остаточную толщину тормозных колодок, а также равномерность их износа;
вывернуть, оценить состояние направляющих (гладкие без следов загрязнения и потертостей) и их пыльников;
состояние защитного уплотнения поршня суппорта, загрязнение поршня приведет к заклиниванию его в суппорте;
подвижность суппорта, в идеале двигается пальцами, при вдавленом поршне конечно);
привалочные поверхности колодок на суппорте и скобе суппорта;
Касательно Машки с 1.8.
Передние суппорта стоят АТЕ, поэтому весь дибилизм покупки фиатозапчастей только в сборе) здесь не мешает.
Можно купить по отдельности все детали суппорта, а не всю подвижную скобу суппорта в сборе), если вдруг заклинил поршень или порвалось уплотнение.
Ниже номера на его составляющие:
поршень (диаметр 54мм) 8623013;
ремкомплект поршня (уплотнение, наружное уплотнение, смазка (как я понял для направляющих), штуцер прокачной и его колпачок 8823011 или 108 348 ES6;
ремкомплект направляющих (направляющие, их уплотнения, крышечки и почему-то крышка прокачного штуцера))) 0204104208;
также отдельно можно купить прижимные пружинки, но с этим все в порядке, выбор богатый;
тормозная жидкость B000750M3, это оригинал от VAG (около 400р), родную фиатовскую тутелу покупать не советую, дорого и ввиду ее желтого цвета, краситель со временем остается на внутренних поверхностях тормозной системы (мое ИМХО, после того, как я заглянул в бачок тормозной жидкости и увидел желтые ошметки в нем);

Читайте также:  Среднерыночная стоимость авто калькулятор

Выводы
Главное не торопится и не спешить, спокойное обдумывание ситуации поможет найти оптимальный путь решения проблемы и её удешевления.

Если Вам не лень, черканите мне в почту мнение об этой статье, может какие-либо дополнения, уточнения, «пинание ногами», дополним, исправим с учетом Вашего мнения.

Источник

Изготовление тормозных трубок

Изготовление тормозных трубок в СВАО

Изготовление тормозных трубок на автомобили, быстро (от 15 до 30 минут) При изготовлении используются качественные материалы, трубка производства фирмы «WP» лидера по качеству, гнётся без заломов-это удобно если вам предстоит поставить трубку самостоятельно, или при установке в других автосервисах. Ну и конечно новые штуцеры фирмы «WP».
От вас требуется только образец штуцера, и точная длинна трубки. В случае если привезти нам машину не представляется возможным, привезите максимальное количество обломков старой трубки, каталогов по длине и типу наконечника не существует, поэтому магистраль изготавливается строго по образцу, если старая безвозвратно утеряна придется привезти ответные части (шланги, суппорта, главные тормозные цилиндры).

Мы изготавливаем и меняем тормозные трубки не только в критических ситуациях, когда произошла протечка, но и в профилактических целях. Исправные тормоза — это Ваша безопасность и спокойствие.

Чтобы не оказаться в ситуации, когда произошло повреждение тормозной магистрали, нужно заранее проводить диагностику тормозной системы. Часто, автовладелец не считает важный обратиться с такой услугой как «Диагностика тормозной системы» ограничиваясь общей диагностикой ходовой части. В нашем автосервисе мастера всегда исследуют трубки на предмет коррозии и износа, вне зависимости от первично поставленных задач. Много раз мы уже предупреждали беду.

Следите и Вы за состоянием тормозов. Обращайте внимание на тормозной путь, уровень тормозной жидкости, подтеки и пятна под под автомобилем. Это поможет Вам избежать неприятной ситуации.

Замена тормозных трубок, изготовление

В случае если автомобилисту пришлось столкнуться с задачей замены трубок, он не всегда может купить их оперативно, как правиль,тормозные шланги и трубки поставляются на заказ.А машина нужна сегодня!

Специалисты нашего автосервиса обладают всеми необходимыми приспособлениями для точной формовки трубок, изготовления прочных и долговечных соединений. Качество конечного изделия смело конкурирует с оригиналом немецких и японских производителей!

К нам стоит обратиться еще по ряду причин:

•Признанный опыт и качество

• Специализированные расходные материалы

Звоните и приезжайте!

АССОРТИМЕНТ

Наборы трубок для тормозных систем разных производителей автомобилей

Располагая такими наборами, мы можем даже без индивидуального изготовления подобрать под Ваш автомобиль правильную трубку. Именно с учетом особенности конструкции конкретного автомобиля.

А когда нам нужно изготовить сложный топливопровод или тормозную трубку, в нашем распоряжении следующий арсенал:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы