Тормозные роторы для авто

Slon-workshop › Блог › Сменные роторы для составных тормозных дисков Merсedes, Nissan GTR, OPC, Brembo, Stoptech, AP Racing, JBT и т.д.

Летний сезон в самом разгаре и наверняка многие из вас уже ощутили нехватку тормозов после отжигов по трекам и пустым ночным улицам (конечно же, не быстрее 60 км/ч 😀 ).

Если на вашей машине стоят составные плавающие диски и настала пора их менять, то мы можем предложить вам лучшее решение — качественные сменные роторы по привлекательной цене — 40 000 руб. за пару, независимо от размера.

Есть варианты роторов как для заводских систем Merсedes, Nissan GTR и т.д., так и для афтермаркет систем — таких как Brembo, Stoptech, AP Racing, JBT и прочие.

Роторы изготавливаются из высококачественных комплектующих Brembo на высокоточном фрезерном станке с ЧПУ американской фирмы HAAS.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 38

А есть передние тормозные диски на Kia Quoris 3.8 2017 г.в?под штатный суппорт

Понты с этими HAAS, дело в технологии изготовления.

Хотел внести корректировку. Haas это, или DMG, или QUASER, или Doosan. Абсолютно неважно. Точность обеспечат все одинаково. Важно то, что из допуска изделие не выходит. А порядочные частники за этом следят, т.к. это их хлеб. И это главное.

касаемо твёрдого точения, а обработка тормозных дисков это именно оно — далеко не все его достойно «вытягивают». И из приведенного списка какраз HAAS это наихудший и самый дешевый вариант. Станок «жидкий» и точности от него по чугуну ждать это бессмысленная затея. Сварные станины и азиатская сборка.
DMG (если не отечественный ecoline конечно, ибо это вообще дно) будет наилучший вариант из перечисленного.

Читайте также:  Монопривод авто что это

405х34 ротора для суппорта JBT 8порш есть такое?

привет. к сожалению 405 сейчас не делаем.

а почему в вашем блоге указана другая цена за пару?
— качественные сменные роторы по привлекательной цене — 30 000 руб. за пару, независимо от размера.
не понятно как то …

так вы сами указали на свою ссылку — slon-workshop.ru/2018/06/…%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD/
я перешел и внимательно почитал!
скопировал ваш же текст и здесь вставил.
или вы размещаете посты и даете ссылки специально для не внимательных?

на сайте цену не обновили. спасибо за внимательность, поправим.

ну и поправьте за 30тыр здесь!
это же ваше упущение))

наше. только пропущенное обновление цены на сайте никак не влияет на ценообразование.

Читайте подробнее в нашем блоге о том, как мы делаем роторы.

а почему в вашем блоге указана другая цена за пару?
— качественные сменные роторы по привлекательной цене — 30 000 руб. за пару, независимо от размера.
не понятно как то …

Вот и я не пойму, то ли 30 то ли 40)))

а почему в вашем блоге указана другая цена за пару?
— качественные сменные роторы по привлекательной цене — 30 000 руб. за пару, независимо от размера.
не понятно как то …

Дык ить летний сезон в разгаре)

В чем их плюс от обычных дисков?

обычных каких? оригинальных составных брембо/стоптек или от обычных несоставных на гражданских машинах?

От несоставных конечно

расставлю наверное по важности
1) основное преимущество — плавающее крепление ротора к центральной части. обычные несоставные диски (а так же составные, но с фиксированным креплением) даже после одного перегрева может повести — вы попадаете на покупку новых тормозных дисков. роторы с плавающим крепежем гораздо более стойкие к перегревам и на нормально спроектированной системе вы будете менять роторы только по износу, а не от начавшегося биения.

Читайте также:  Неуплаченный налог на авто

2) правильные роторы имеют жирные каналы охлаждения. на китовых брембо/стоптеках ширина каналов охлаждения в районе 16.5-17мм. наши роторы с аналогичной шириной каналов охлаждения. для сравнения — среднестатистические гражданские диски имеют каналы в районе 12мм.
широкие каналы — быстрее нагревается, но лучше остывает.
узкие каналы — медленней нагревается, но потом очень долго остывает.

3) меньший вес тормозных дисков в сборе. на самом деле основная разница находится в роторах — ширина рабочей поверхности (высота колодок) на многопоршневых китах обычно заметно уже гражданских тормозов, колодки используются с высотой 50-60мм. роторы, как уже написал выше, имеют жирные каналы и меньше мяса. за счет этого происходит основное облегчение.
так же за счет легкого алю колокола при прочих равных снимается 1-2 килограмма.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы