Тормозные колодки авто рено

PDGPJ › Блог › Передние колодки Renault Logan II и Sandero II, как подобрать:

Если с передними тормозными колодками на Логан1 до 2015г было все понятно, туда устанавливалась тормозная система еще с 80-х годов, от Рено19. На новый Логан2 / Сандеро2 Рено решила сделать все по взрослому и теперь подбор передних колодок на Логан2 вызывает много вопросов.
Итак, главное чтобы не ошибиться в подборе именно ВАШИХ колодок, необходимо посмотреть какая именно тормозная система у вас стоит? Не покупать те, что брал сосед Вася или Петя, или те что якобы должны стоять на Сандеро, а снять ваше колесо и посмотреть визуально что стоит на вашей машине.

Сняли колодки и смотрим какие идут варианты:
1. Маленькие колодки Рено Логан2 410602581r, длиной 140мм, устанавливались примерно до 2016г. Они самые маленькие из всех вариантов, производятся фирмой ATE, см фото. По этим колодкам полно дешевых аналогов, но не стоит брать самые дешевые! Например можем порекомендовать на Логан2 ПТК фирмы ICER 182115, они идут с антискриповыми пластинами приличного качества! Определить этот тип можно по длине 140мм, внешнему виду(2 колодки 2 рога, 2 колодки 4 рога) и по номерам ATE на самих колодках (внимание номера выбитые на запчастях не использовать для заказа).
2. Большие тормозные колодки Рено Логан2 410605536r, длиной 155мм, устанавливаются с 16г- и формой практически не отличаются от предыдущих. Отличие в увеличенном размере, для улучшения тормозных усилий. Определить можно по длине, и по номерам на самих колодках. В данный момент на январь 2018г, аналогов по этим колодкам нет, перекодировки все неправильные, поэтому их очень легко перепутать с предыдущими. Брать только оригинал! Кстати эти же колодки идут и на Lada X-Ray и Lada Vesta. Варианты проверенных аналогов будут пополнятся, если кто-то уже подобрал, пишите.
3. Третий вариант достаточно редкий, ПТК колодки Рено Логан2 1,2 16v оригинал 410609646R, устанавливался только на машины с мотором 1,2 16v. Достаточно редкий вариант, но тоже может встречаться. Отличается внешне наличием 4 рогов на каждой тормозной колодке. Определить по внешнему виду очень просто. См фото. Аналогов по этим колодкам полно.

Таким образом подобрать колодки на Логан2 Сандеро2 не очень сложно, если не полениться и предварительно посмотреть что у вас стоит. Подобрав колодки один раз, в дальнейшем вы уже будете знать свою тормозную систему. Зачем нужно обязательно посмотреть? Потому что по году выпуска определить тип колодок можно только примерно, бывают переходные варианты. Кроме того Логан собирается в России и доверять информации обычных каталогов нельзя. Ведь не даром Рено постоянно тасует типы тормозных систем, чтобы запутать сторонних производителей. В принципе оригинальный Диаложис определяет тип тормозной системы по VIN номеру, но во первых не у всех есть доступ, во вторых куча ошибок при перекодировках в аналоги. Поэтому прежде чем купить колодки сравните по картинке их с вашим образцом, это связано с тем что много ошибок в перекодировках!

Что касается производителей, я рекомендую ICER, Bosch, TRW, Brembo, Remsa, средняя рекомендуемая цена 1000-2000р. Дороже идут колодки премиум класса или оригинал.
Колодки дешевле 1000р, это уже бюджетный вариант, для тех кто любит экономить на своей безопасноcти.
При этом цена не говорит о том, что колодки не будут совсем тормозить или развалятся. Такие случаи сейчас редки, но они будут работать хуже настоящих брендовых производителей. Можно попробовать взять например ASAM или Zekkert. Обращайте внимание на наличие антискрипной пластины в комплекте.
Кто что ставил, пишите отзывы!

Источник

Renault Scenic СИНЯЯ БОРОДА › Бортжурнал › Выбор тормозных колодок на перед (с полной комплектацией)

Эта запись, со временем будет дополняться и изменяться, по мере поступления новой информации.
Хочу поделиться с вами накопившейся информацией, ничего вам не навязываю, каждый сделает свой выбор!

Немного полезной информации про типы колодок и коэффициент трения.
Полностью можно почитать здесь — www.drive2.ru/o/b/2825334/
и здесь — www.drive2.ru/l/9206398/
В кратце:
Лучшие колодки для активной манеры езды на каждый день, должны одинаково хорошо работать в холодном и горячем состоянии и иметь одинаковые буквенные обозначения, например FF или GG

Коэффициент трения и соответствующие ему Код:
До 0.15 µ C
от 0.15 µ до 0.25 µ D
от 0.25 µ up до 0.35 µ E
от 0.35 µ up до 0.45 µ F
от 0.45 µ до 0.55 µ G
свыше 0.55 µ H
Не классифицированные Z

Также рекомендую почерпнуть много полезной информации от Виктора с канала «Накаченные колёса» Это видео про колодки, как раз в тему —

____________________________________________________________________________________
В представленном ниже списке будут приведены колодки только с полным комплектом, имеющие в наличии по мимо болтов ещё и направляющие пластины из нержавейки.
____________________________________________________________________________________

1. ATE 13046028952
Средняя цена на данный момент 2200р.
Эти колодки имеют коэффициент трения — FF
Всем фирма известная, говорить тут не о чем, качественные детали и соответствующий ценник.

2. TRW GDB1405
Средняя цена на данный момент 1850р.
Какой коэффициент трения у колодок TRW неизвестно, это секрет )))
Польский сайт с фото этих колодок — automator.pl/klocki-hamulcowe-trw-gdb1405—023302s
Собственный опыт использования — www.drive2.ru/l/4241917/
Чужая запись про эти колодки — www.drive2.ru/l/479934902452617700/
Тормозят отлично. Не скрипят. Из минусов только одно, пылят. Не могу сказать, эта пыль от дисков или всё таки от колодок. Люди жалуются на TRW, что они слишком жёсткие и сильно сгрызают диски. Мне эти колодки понравились!

Читайте также:  Тянет авто ваз 2110

3. ZIMMERMANN 231721801
Средняя цена на данный момент 3500р.
Как и у TRW коэффициент трения не указан.
По отзывам, эти колодки хвалят, тормозят отлично. По качеству равны ATE только ценник сейчас задран из за дефицита.
Ещё несколько лет назад прикупил себе их про запас, всё берёг! Запилил на них обзор — www.drive2.ru/l/524856549517033504/

4. TEXTAR 2317203
Средняя цена на данный момент 1900р.
Эти колодки имеют коэффициент трения — FF
Запись с драйва про эти колодки — www.drive2.ru/l/516738580291257513/
TEXTAR поставляет свои колодки на сборочные конвейеры, надёжный и качественный производитель.
Фото нашёл на Авито:

5. BRECK 231720070200
Средняя цена на данный момент 1650р.
Польские колодки, не дорогие, но свои деньги оттормаживают на отлично!
На фото из двух разных магазинов присутствуют пластины.

6. GALFER B1G10205692
Средняя цена на данный момент 2000р.
В описании к товару заявляется наличие тормозных сателитов, но на практике пока не подтверждено. Нет фото полной комплектностью.

7. HELLA/BEHR/PAGID 8DB355019391
Средняя цена на данный момент 1900р.
Эти колодки имеют коэффициент трения — GF
По отзывам, хорошие колодки, своих денег стоят.

8. BOSCH 0986494656
Средняя цена на данный момент 3400р.
Из 4ёх предложенных вариантов BOSCH для наших авто, этот единственный с полным комплектом, но и ценник у него самый высокий!
Единственная картинка подтверждающая комплектацию:

Далее три бренда из концерна Federal Mogul :
Все эти три марки очень хороши и поставляются на конвейеры многим производителям авто!

9. WAGNER WBP23172A
Средняя цена на данный момент 2500р.

10. FERODO FDB1420
Средняя цена на данный момент 2000р.
Эти колодки имеют коэффициент трения — FF

11. JURID 573008J
Средняя цена на данный момент 1600р. (если найдёте)
Эти колодки имеют коэффициент трения GG
Мой обзор этих колодок — www.drive2.ru/l/522793865703326167/

Делайте правильный выбор, не экономьте на тормозах, ведь они это ваша безопасность!
__________________________________________________________________________________

Эти направляющие пластины можно купить отдельно!
Вот их артикулы:

Источник

Maxim2018 › Блог › Тест: Tормозные колодки для Renault Logan/Sandero

www.zr.ru/content/article…lya-renault-logansandero-
pervogo-pokoleniya/
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Автор: Сергей Канунников Фото: Георгий Садков Видео: Дмитрий Конин
Издание: журнал «За рулем».
Рубрики: Детали, Тормоза.
Теги: video, экспертиза, сравнительный тест, тормозные колодки, Автозапчасти.
Марки и модели: Renault, Renault Logan, Renault Sandero.
Проблема выбора передних тормозных колодок для Логана первого поколения по-прежнему остра, хотя машина выпускается десяток лет. Предложений тьма! А цены на колодки различаются порою в шесть-семь раз. Даже гуру на профильных интернет-форумах не всегда способны посоветовать стóящий товар. Именно поэтому, возвращаясь после долгого перерыва к тормозным испытаниям, мы обратились к парочке Logan/Sandero. Выясняем, есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые.
У нового Логана (равно как у нового Sandero) колодки другого типоразмера, и выбор их пока скуден. У седана Nissan Almera и универсала Лада Ларгус детали тормозов тоже оригинальные, не взаимозаменяемые с используемыми на Логанах первого и второго поколений, хотя созданы машины на одной и той же платформе.

После похода по магазинам выяснилось, что самые дорогие колодки предлагаются отделами запчастей на фирменных СТО Renault – понятно, что официалы рекомендуют ставить именно их. И мы купили комплект за 1300 рублей. Заодно приобрели одинаковые тормозные диски, тоже фирменные, по 3900 рублей за пару, – с каждым комплектом колодок у нас будут работать новые диски. Напомним, кстати, что в зависимости от комплектации на Логаны ставили как вентилируемые, так и невентилируемые диски. Мы приобрели невентилируемые – штатные для нашей восьмиклапанной машины.

Другие колодки выбирали из соображений максимального разброса цен – за самые дешевые отдали всего-то 200 рублей. В итоге оказалось пять комплектов. Можно было купить и больше, но наша цель вовсе не в том, чтобы дать оценку всем колодкам, которые есть нынче на прилавке, – это слишком долго и хлопотно. Важнее общие принципы: есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые?
ХОЛОДНО И ГОРЯЧО

Испытывать тормозные колодки можно двумя способами: в лабораторных условиях на специальном стенде и непосредственно на автомобиле. Стендовые испытания хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы – городской (разгон/торможение), горный, замедление с высоких скоростей. Поскольку известна масса маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который сжимает колодки, можно точно вычислить коэффициент трения пары диск – колодка, а именно он является одним из основных оценочных параметров.

Испытания на автомобиле дают менее точные результаты в каждом конкретном заезде (скажем, замедление может меняться, поскольку зависит и от скорости нажатия на педаль), но хороши тем, что тормозная пара работает в реальных условиях – и по нагрузкам, и по охлаждению.

Методику испытаний мы разработали совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН – и отправились на дороги Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и исключить влияние на них «побочных» факторов, взяли Logan без ABS и отключили задний тормозной контур – дабы тормозить только «передком». А замерять будем замедление, тормозной путь и износ колодок.
Начинаем с замера толщины дисков и толщины каждой колодки в четырех контрольных точках. Затем проводим обкатку колодок по специальной методике: автомобиль проезжает около 30 км с серией торможений разной интенсивности. В период обкатки определяем усилие на педали, при котором передние колеса блокируются. Это очень важный показатель: чем выше усилие, тем хуже колодки притираются к дискам. А поскольку диски одинаковые и новые для каждой пары колодок, этот параметр уже характеризует качество изделий.

Читайте также:  Техника рисунка на авто

Каждый комплект колодок проходил так называемые холодные и горячие испытания. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС. Водитель тормозит с усилием на педали 10–12 кгс со скорости 70 км/ч и до полной остановки. После каждого торможения измеряется температура дисков, а затем водитель совершает неспешный «круг почета» для охлаждения тормозных механизмов. Фактически это имитация разового торможения – основа основ, базовый тест, который позволяет определить фрикционные свойства пары колодка – диск. Для этого с помощью измерительной аппаратуры фиксируются замедление и тормозной путь.

Но основная нагрузка на тормозные механизмы ложится при серии интенсивных торможений – когда диск и колодки разогреваются далеко за 300 ºС. Классический пример из жизни – движение в летнюю пору по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте.
Чтобы сымитировать тяжелые температурные условия и равномерно прогреть тормозные пары, водитель-испытатель проводит серию из пятнадцати торможений с 70 до 35 км/ч на грани блокировки колес. Затем – краткая остановка для замера температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до остановки, опять же с усилием 10–12 кгс. Фиксируем замедление и тормозной путь, а после второго контрольного торможения – еще и температуру.

После завершения цикла испытаний вновь измеряем толщину колодок и дисков. Поскольку диски в ходе всех заездов практически не изнашивались (толщина оставалась в пределах 12 ± 0,04 мм), в таблице мы указываем лишь результаты замеров толщины колодок.
КОГДА ДЫМ РАЗВЕЯЛСЯ

Итог наших испытаний однозначен: лучшими оказались фирменные, самые дорогие колодки. Именно они будут стабильно работать при самых тяжелых нагрузках. Насколько долго? Явно дольше, чем беспородные аналоги. Конечно, примерно за те же деньги можно приобрести колодки других известных производителей, причем важен не столько бренд, сколько уверенность в том, что покупаешь не подделку.
А уверенности нет! При современном развитии печатного дела ни красивая упаковка, ни знаки Росстандарта на ней, ни сертификаты, которые иногда удается вытребовать у продавцов, не являются гарантией качества покупаемого товара. Нет и прямой зависимости между ценой и качеством. Скажем, комплект колодок France Car, купленный за 350 рублей, оказался более жизнеспособным, нежели колодки, «прикинувшиеся» изделиями фирмы TRW (кстати, без дополнительных обозначений на коробке) и приобретенные за 700 целковых. Поэтому важно знать, где покупаешь. Сотрудники ЗР отдают предпочтение солидным магазинам, фирменным СТО и, по старинке, знакомым продавцам. И это относится не только к покупке запчастей для Renault – правило едино для всех марок.

В любом случае, поменяв колодки, не забывайте о необходимости их прикатки к дискам. Новые колодки, даже самые хорошие, поначалу всегда работают хуже, чем приработанные.

Живучесть тормозных пар во многом зависит от стиля езды. Одним водителям передних тормозных колодок хватает на 30 тысяч километров, другие меняют их вдвое чаще. И здесь кроется самая большая опасность. Многие полагают, что при спокойной езде вполне можно обойтись дешевенькими колодками: дескать, зачем раскошеливаться, если разницу между хорошими и посредственными все равно не почувствуешь? Но ведь для того, чтобы ее почувствовать на горьком опыте, может хватить и одного интенсивного торможения или одного затяжного спуска. Это как большой пожар от одной спички. Или от одной тормозной колодки.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
1. Renault Group 410602192R
По оценке продавца: подделка под фирменное изделие

Мы начали с колодок, отличить которые от фирменных может только очень опытный глаз. Упаковка – один в один! Лишь бывалый логановод заметит: края вырезов в нижней части колодки у фирменных изделий ровные, а у этих – с небольшой фаской.

Чтобы добиться блокировки колес после обкатки, водителю пришлось давить на педаль с усилием 100 кгс! А это косвенный показатель качества: чем быстрее снижается усилие, при котором колеса блокируются, тем быстрее и лучше прикатываются колодки. Увы, здесь качеством и не пахнет.
В холодных испытаниях тормозной путь составил от 41 до 48 м. Неплохим этот результат можно считать только на фоне показанных провальными комплектами. Кроме того, велик разброс результатов. А лучшие колодки – те, что работают стабильно при разных температурах.

На горячих испытаниях эти колодки и вовсе «поплыли» (хотя после второго торможения диски нагрелись меньше, чем с некоторыми другими колодками, – до 320–360 ºС): тормозной путь относительно самого длинного «холодного» увеличился аж на 12–17 м и достиг 60–65 м. Очень плохо! После испытаний края колодок заметно покрошились, толщина уменьшилась на 0,8–1,0 мм. Но всё же колодки остались в рабочем состоянии.

ОЦЕНКА. Этим колодкам мы вынужденно присудили второе место – только потому, что три комплекта оказались гораздо хуже. Колодки приемлемы лишь для спокойной езды, без высоких нагрузок.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
2. Renault Group 410602192R
По оценке продавца: фирменное изделие (куплены на СТО Renault)

Обкатка прошла проще: усилие на педали при первой блокировке колес составило 70 кгс. При холодных испытаниях тормозной путь снизился на 7–11 м. Замедление, соответственно, заметно выросло. И, что особенно важно, результаты замеров оказались стабильными.

«На горячую» тоже работали хорошо, и в лучшем заезде тормозной путь составил 36 м – это абсолютный рекорд теста. Причем показатели мало отличаются от «холодных». Так и должно быть!
Износ колодок составил 0,5–0,8 мм. Воздействие высоких температур по краям колодок заметно, но деформация невелика – колодки пригодны для дальнейшей эксплуатации.

Читайте также:  После регистрации авто техосмотр

ОЦЕНКА. Самые стабильные и хорошие результаты. Безоговорочное первое место.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
3. France Car FCR 210329
По оценке продавца: сделаны в Китае

В конкурсе на красивость эта коробка заняла бы первое место – даже французский флаг нарисовали. А вот цена подозрительно не «французская». Как и результаты. Первые торможения до блокировки потребовали от водителя усилия «на ноге» под 100 кгс. Но оно быстро снизилось, значит прикатываются колодки неплохо.

Тормозной путь при холодных дисках оказался близок к показанному фирменными колодками!

А вот стабильности не хватает: разброс результатов составил почти 8 м.
Горячие колодки тоже сработали неплохо: тормозной путь чуть более 40 м. Износ после испытаний невелик: 0,2–0,7 мм. Однако крошение фрикционных накладок от нагрева очень заметное: на одной из колодок накладка крошилась кусками!

ОЦЕНКА. Третье место, поскольку нашлись колодки хуже.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
4. TRW (иных обозначений нет)
По оценке продавца: подделка под известный бренд

Сразу сюрприз: колодки оказались толще, чем нужно, – самая тонкая на 0,3 мм толще самой толстой из остальных комплектов. Суппорт упорно отказывался садиться на место. Пришлось снять термонакладки, окончательно оголив краску, нанесенную на нерабочую сторону изделий. Что-то будет?

В ходе обкатки колодки работали очень нестабильно. Усилие, при котором колеса блокировались, постоянно плавало – разброс составил около 30 кгс!

В ходе холодных замеров поставили двойку и за стабильность результатов, и за тормозной путь (50–55 м). Замедление – чуть меньше 4 м/с².
Когда после серии торможений с целью нагрева дисков остановились для замера температуры, термометр показал не рекордные даже по сравнению с предыдущими комплектами 337–377 ºС, а краска на колодках вспыхнула ярким пламенем! Удивительно, но тормозной путь «на горячую» при этом не самый плохой: около 44 м. Износ тоже невелик.

Однако ездить с такими колодками нельзя: они начали разрушаться!

ОЦЕНКА. Для эксплуатации практически непригодны, хотя вдвое дороже предыдущих. Четвертое место.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
5. STK Renault Logan
По оценке продавца: изделие некой московской фирмы

Мы долго наводили справки в Интернете, но так и не смогли понять, что это – изделия фирмы STK или подделка. При обкатке тормоза работали нестабильно. Но главное началось потом. Замедление «на холодную» – меньше 4 м/с². Тормозной путь составил не меньше 49,5 м и был очень нестабилен от торможения к торможению: разброс – 9 м!

При замере температуры перед контрольными горячими торможениями колодки на радость фотографу запылали пуще предыдущих! Они и нагрелись сильнее остальных – до 450–487 ºС. И едва ли может служить утешением тот факт, что тормозной путь с разогретыми тормозами уменьшился на 11 м, а замедление выросло почти на 2 м/с². Колодки фактически разрушились. А потому уменьшение толщины накладок на рекордные 1,5–2,0 мм уже не важно.
ОЦЕНКА. Пятое место. Непригодны для эксплуатации. Автомобиль с такими колодками опасен!

Тестовая группа: Сергей КЛОЧКОВ, Александр КРАПИВИН, Геннадий ЕМЕЛЬКИН, Валерий ЖАРИНОВ,
Сергей КАНУННИКОВ.


Источник

Как правильно выбрать задние колодки

Оригинальных колодок задних тормозов, установленных изначально на заводе-изготовителе при сборке автомобиля, обычно хватает в среднем на 100 тысяч километров пробега. Однако бывают случаи, когда возникает необходимость заменить их гораздо раньше. На это влияет качество самих колодок и условия эксплуатации автомобиля. Периодически необходимо оценивать степень износа тормозных накладок, чтобы своевременно их заменить на новые.

Сам процесс замены задних тормозных колодок не представляется сложным и выполняется механиками любого автосервиса. Но неминуемая проблема, которая ожидает автослесаря и владельца Рено Логан – это правильный подбор новых колодок.

Дело в том, что на автомобилях семейства Renault Logan (Sandero) при сборке устанавливались тормозные системы трех основных видов. Детали для этих систем не взаимозаменяемы. И узнать какие тормоза стоят на конкретном авто можно только сняв колесо и барабан. Пытаться «пробить» тормоза по ВИН-номеру (даже у официального дилера) – тоже пустая трата времени.

Но, даже сняв тормозной барабан автомобилисту (и сотрудникам автосервисов) сложно определить, какие колодки нужно покупать для замены. В этой статье мы немного облегчим вашу задачу и научим визуально определять тип тормозной системы автомобилей Рено Логан. С помощью нижеизложенного материала вы сможете прийти в магазин и точно назвать нужный комплект тормозных колодок.

Задние тормозные системы Renault Logan / Sandero

1. Тормозная система с барабанами 180 мм. (BENDIX)

2. Тормозная система с барабанами 203 мм. TRW (Lucas)

3. Тормозная система с барабанами 203 мм. BOSCH.

4. Тормозная система с барабанами 228 мм.

Каждой из перечисленных тормозных систем соответствуют определенные задние колодки и цилиндры с разными оригинальными номерами. Перед покупкой новых деталей определяйте тип системы, используемой на вашем авто. Купив колодки (или цилиндр) от другой системы вы не сможете их установить, так как они не являются аналогами.

Тормозная система Колодки Цилиндры
BENDIX (барабан 180 мм) 7701205758, 8671020708 7701044850, 7701070668
TRW / Lucas (барабан 203 мм) 7701208111, 440601749R 7701044681, 441006424R
BOSCH (барабан 203 мм) 6001551409, 440609415R 7701047838
(барабан 228 мм) 7701210109 441004731R, 441006176R

Как определить тип тормозной системы визуально?


1. Тормозная система «BENDIX».

Итак, после демонтажа тормозного барабана, первым делом необходимо измерить его внутренний диаметр. Если диаметр равен 180 мм – вам повезло, на этом мучения заканчиваются. Это означает, что на вашем авто установлена тормозная система первого поколения (BENDIX) с барабанами 180 мм и колодками с оригинальным номером: 7701205758 (ширина колодки 42 мм). Тормозной цилиндр, соответствующий данной системе: 7701070668, 6001547632, 7701044850. Данная система встречается на машинах Рено Логан I-го поколения до 2009 года выпуска.

Задние тормозные колодки под барабан 180 мм (BENDIX) и их аналоги:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы