Тормозные киты на авто

TormoziUA › Блог › Тормозные киты WP Pro: знакомство воочию.

Тормозные киты WP Pro: коротко о главном: преимущества, отличия и технические характеристики
Так повелось в среде автозапчастей – неизвестное имя всегда вызывает недоверие. Сначала недоверие, а уж потом – будем разбираться. Тормозные киты WP Pro (Winner Power Pro), как марка, пока не имеют бешеной популярности, но как разработка, оказывается, может дать фору многим более известным коллегам по цеху.
WP Pro была создана в далеком 1981 году, и долгое время поставляла тюнинг-запчасти: выхлопные системы турбокиты и т.д. Однако, ближе к 90-м годам на рынке стала вырисовываться ниша высокоэффективных тормозных систем. И аккумулируя полученный торговый опыт, WP Pro создает штат инженеров и начинает разрабатывать тормозные киты. Так, в 1991 году компания выходит на рынок высокоэффективных систем.

Для сравнения, 4-х поршневые штатные суппорта Mitsubishi весят 3,7 кг, Lexus LS – 4,2 кг. А уж 6-ипоршенвые аналоги будут весить и того больше. К сведению, 12-ипоршневой кит WP Pro весит всего 4 кг!
На переднюю ось WP Pro рекомендует устанавливать только 6-и и более поршневые суппорта, на зад- 4-х и 6-и. И это на переднюю ось под 17 и даже под 16-идюймовые колеса! Здесь важно отметить, что большинство признанных производителей либо вообще не имеют решений для 16-х колес, либо ограничиваются 4-хпоршневыми суппортами. Что, естественно, сказывается на эффективности кита.
Суппорта, по желанию заказчика, могут поставляться обслуживаемые либо необслуживаемые. Для непосвященного читателя – суппорта могут поставляться как с пыльниками поршней, так и без.
Тормозные диски в ките.

Киты WP Pro могут комплектоваться тремя типами тормозных дисков: перфорация, перфорация+насечка и только насечка. Перфорированные тормозные диски имеют «правильную» перфорацию с факсой, снижающей нагрузку на отверстия. Некоторые поставщики систем включают в набор как двусоставные диски, так и односоставные. Все системы WP Pro имеют только составные решения, с алюминиевой ступицей.
Важным отличием от конкурентов есть то, что WP Pro научилась устанавливвать в колесо тормозные диски бòльшего диаметра, чем конкуренты. Посудите сами: основной ходовой размер под 17-идюймовые диски 328-332 мм у конкурентов — против 336 мм у нашего протеже. Под 18-е колеса, например, рынок часто предлагает не более 350-355 мм. WP Pro поставляет под этот размер 360 мм – в стандарте! При том, что под некоторые колеса умудряются поставить и 388 мм (к примеру Infiniti FX35, BMW E60).

Источник

Тормозные киты WP Pro: знакомство воочию.

Так повелось в среде автозапчастей – неизвестное имя всегда вызывает недоверие. Сначала недоверие, а уж потом – будем разбираться. Тормозные киты WP Pro (Winner Power Pro), как марка, пока не имеют бешеной популярности, но как разработка, оказывается, может дать фору многим более известным коллегам по цеху.

WP Pro была создана в далеком 1981 году, и долгое время поставляла тюнинг-запчасти: выхлопные системы турбокиты и т.д. Однако, ближе к 90-м годам на рынке стала вырисовываться ниша высокоэффективных тормозных систем. И аккумулируя полученный торговый опыт, WP Pro создает штат инженеров и начинает разрабатывать тормозные киты. Так, в 1991 году компания выходит на рынок высокоэффективных систем.

Признание пришло в виде контрактов с тюнинг-ателье Hamann, Oettinger и пр. которые, брендировали своими лого тормоза WP Pro. Так, многие ценители заряженных версий стали пользователями этой малоизвеснтой компании.

Вопреки традициям отрасли, мы отойдем от хвалебных реплик «самый лучший» и «очень эффективный», и поговорим на конструктивном языке – языке аргументов и фактов.

Итак, тормозные киты, как правило имеют единую комплектность: пара суппортов с креплениями, пара тормозных дисков увеличенного диаметра, два армированных тормозных шланга и набор колодок на ось. В данном случае, WP Pro поставляет стандартную комплектацию, которая включает все необходимое.

Тормозные суппорта.

На переднюю ось WP Pro рекомендует устанавливать только 6-и и более поршневые суппорта, на зад- 4-х и 6-и. И это на переднюю ось под 17 и даже под 16-идюймовые колеса! Здесь важно отметить, что большинство признанных производителей либо вообще не имеют решений для 16-х колес, либо ограничиваются 4-хпоршневыми суппортами. Что, естественно, сказывается на эффективности кита.

Суппорта, по желанию заказчика, могут поставляться обслуживаемые либо необслуживаемые. Для непосвященного читателя – суппорта могут поставляться как с пыльниками поршней, так и без.

Читайте также:  Ремонт блок управления авто

Тормозные диски в ките.

Киты WP Pro могут комплектоваться тремя типами тормозных дисков: перфорация, перфорация+насечка и только насечка. Перфорированные тормозные диски имеют «правильную» перфорацию с факсой, снижающей нагрузку на отверстия. Некоторые поставщики систем включают в набор как двусоставные диски, так и односоставные. Все системы WP Pro имеют только составные решения, с алюминиевой ступицей.

Особенностью WP Pro – есть версия тормозных дисков, выполненная в Wave-дизайне. Компания одна из первых поставила на поток производство таких «блинов», и по желанию Клиента – сможет укомплектовать любой кит таким решением. Практическая суть разработки – облегчение веса диска без потери площади пятна контакта «диск-колодка» до 0,5 кг. При этом, направленный дизайн зазубрин повышает интенсивность захвата воздуха, что повышает охлаждение диска до 15%! Ну и стоит ли говорить, что смотрятся такие тормоза очень агрессивно и элегантно одновременно!

Максимальный размер тормозного диска в китах WP Pro – 410 мм, что в паре с 12-поршнеыми системами великолепно уживаются в автомобилях вроде Land Cruiser, Range Rover, Infiniti и т.д.

Тормозные колодки.

Киты WP Pro, в базовой комплектации, снабжаются высокоэффективным карбоно-металлическим составом класса «активный уличный драйв/ легкий трек», предназначенные для любителей активной дорожной езды и для легких трек-сессий. Эти колодки демонстрируют стабильный коэффициент трения в диапазоне 0-550 С. Есть и “Racing”-версия, предназначенная для спортсменов и любителей затяжных треков: повышенный коэффициент трения и температурный коридор.

Бонусы в виде собственных преимуществ.

WP Pro – один из немногих мировых производителей, который начал поставлять керамические тормозные системы. Да-да, те самые, последняя разработка в мире высокоэффективных тормозов. Те самые, которыми на заводе комплектуются Porsche 911 GT2, Nissan GT-R, Ferrari Enzo, некоторые комплектации Audi Q7 и Porsche Cayenne. Принципиальное отличие таких систем в составе тормозных дисков: они производятся на высокотехнологичном оборудовании в Великобритании, методом многократного обжига под высоком давлением, из мелкоизмельченных компонентов. На практике, владелец такого кита забывает, что такое замена дисков – их ресурс достигает 300-350 тыс.км. Вес керамического тормозного диска составляет 4-5 кг, против 10-12 кг веса штатного! И это еще не все преимущества: такую систему по достоинству оценят владельцы изначально проблемных в тормозах автомоделей – Land Cruiser, Lexus LS, LX, GS, ES, Infiniti, Acura, Subaru и т.п.: эти диски искривить невозможно! Поэтому забудьте о проблеме поведенных дисков и постоянном биение в рулевое колесо.

И напоследок: компания WP Pro поставляет тормозные системы на любую модель авто, под запрос Клиента.

Обязательно стоит отметить, что тормозные киты WP Pro обеспечиваются годовой гарантией и пожизненным сервисным обслуживанием. И естественно, оперативной поставкой либо поставкой со склада ремкомплектов, колодок, дисков и других компонентов систем.

А теперь сравните все вышеописанное с предложениями других производителей. Сравните и звоните нам!

Источник

Skoda Octavia Scout Black Magic TSI 4х4 💪 › Бортжурнал › Полный кит тормозов от Audi S5 на Skoda Scout.

Затем я почти купил XYZ (производитель Тайвань). Цена 50р. за комплект. Перфорированный тормозной диск 330х32мм и 6-ти поршневые суппорта. Качество колодок и качество тормозных дисков оставляет желать лучшего (стоковые колодки изнашиваются быстро, через небольшой промежуток времени может начать бить педаль тормоза из-за тормозного диска. Это отзыв того, кто ездил на ХУЗах). Да и цена колодок и тормозных дисков слегка шокирует (цена за диски примерно 16р., цена колодок примерно 6р.-8р.) Суппорта без пыльников! Для замены нужны шланги, в комплекте с ХУЗами идут армированные шланги. Всё устанавливается болт он, но потребуются проставки, по причине того, что колёсный диск упрётся в суппорт. Каждый знает, что с шириной проставки можно переборщить и диск будет торчать наружу. Поэтому нужно учитывать ET колёсного диска и ширину проставки.

Далее уже было собрался заказывать новые 6-ти поршневые Brembo от Porsche Cayenne (Порше Кайен) и уже готов был к гемору установки этого всего=) Цена 35р. – 40р. За комплект. Тормозные диски 330х32. Проставки между ступицей и колёсным диском 5мм либо 13мм, уверен, что потребовались проставки на 13мм, потому как литой диск не оделся бы на ступицу колеса с проставкой 5мм, из-за широких 6-ти поршневых суппортов. Далее: понадобились бы проставочные колечки между ступицей и тормозным диском (внешний диаметр 67мм, внутренний — 65 мм. Потом потребовалось либо нарезать резьбу мечиком в поворотном кулаке под 16мм ( у суппортов от Кайена отверстия для крепления суппорта к поворотному кулаку 16мм, у стока 14мм.) либо воспользоваться вторым вариантом: изготовить втулки внутренний диаметр 14мм внешний 16мм диаметр, а длина втулки должна составлять 20 мм. Не меньше и не больше. Такая втулка потребовалась бы для того, чтобы суппорт не болтался на штатных болтах 14мм. 6-ти поршневые суппорта от Porsche Cayenne тяжёлые. Есть ещё один фактор: комплектующие к таким тормозам не везде есть! Если в Москве необходимые комплектующие можно найти и то на это понадобится время, то в регионах с этим будет посложнее. Также через некоторое время пробега возможно будет бить педаль тормоза, вобщем возможна нестабильность при торможении. Тормозной диск будет быстрее изнашиваться. Есть и плюсы: тормозной путь будет чуть короче, если сравнивать с китом от Audi S5. Вы ещё готовы ставить тормоза от Cayenne, Q7, Touareg?))) Ставьте, я не отговариваю ни кого. Я сам был готов установить такой комплект тормозов, но в последний момент пересмотрел своё мнение.

Читайте также:  Свежие авто в ростове

Готовый вариант!) Мой вариант! Как вы уже догадались из заголовка данной темы я выбрал тормоза от Ауди С5. За выбор и доставку, Дима спасибо! Тормозной диск 345х30мм (тормозные диски реально огромные) Теперь запаску не поставить, так как запаска у нас (Шкода Скаут, Шкода Октавия РС) на 16 дюймов, вследствие чего колёсный диск должен быть минимум 17-го диаметра – не меньше (у меня комплект летних колёс на 18 дюймов, комплект зимних колёс на 17 дюймов). Сколько же поршней ставят на суппорта спортивной Ауди С5 спросите вы?!) Здесь всего два поршня (не путать с RS6), но зато какие два поршня! Суппорт с плавающей скобой. Колодка больше стоковой в полтора раза, а диаметр переднего тормозного диска больше на 57 мм., по сравнению со стоковым тормозным диском в 288мм. Список по предложению дисков и колодок для этого кита просто огромен: возможно приобрести как оригинал так и не оригинал и компоненты с улучшенными свойствами и характеристиками.

Для чего же это всё нужно?! Можно ответить просто: чтобы тормозной путь был короче, чтобы было стабильное торможение с любых скоростей и чтобы при многократном торможении тормоза не «сдувались» и педаль тормоза не становилась ватной.

А теперь немного не попростому=) Если сказать о скоростях до 60-80км/ч то разница будет не совсем заметна, хотя педаль тормоза должна стать более упругой и прогнозируемой. Но а вот если попробовать оттормозиться со скорости 120 и БОЛЬШЕ разница сразу станет очевидна: 1. Изменится плечо приложения усилия (усилие с тормозным диском на 345мм будет существенным). 2. Площадь пятна контакта колодки с диском будет намного больше (больше в 1.5 раз). 3. Появится обратная связь на педали тормоза, то есть в пол давить не нужно, чтобы автомобиль стал эффектно тормозить.

Кому нужно, пожалуйста — покупайте)
Оригинальные номера от S5 и аналог от TRW
(8T0615123C / BHX567E)
(8T0615124C / BHX568E)

Тормозной диск вентилируемый АТЕ 345 х 30 мм (4G0 615 301) — это тормозной диск с диаметром центрирования 68 мм — некоторые сервисмены говорят, что диаметр на 3мм выше нежели оригинал тормозного диска от S3 345 х 30 мм (1K0 615 301 M) — тормозной диск с диаметром центрирования 65 мм. Я ездил с оригиналом тормозного диска от S5 и у меня было всё отлично.
Скобы 2шт. (4G0 615 125 A)
Защелки 2шт. (8K0615269A)
Шланги тоже 2 шт.(8K0611707E)
Колодки с датчиком износа (8R0 698 151)

Некоторые хотят устанавливать грязезащитные щитки под эти тормоза… Для тех кто будет это делать каталожные бесплатно предоставляю номера=)
Грязезащитный щит тормозного диска, левый (8K0 615 311 H)
Грязезащитный щит тормозного диска, правый (8K0 615 312 H)

Факты фактами. А скоро покраска и установка кита тормозов от Audi S5.

Источник

Honda Accord Type-S «Чайка» › Бортжурнал › Апгрейд тормозной системы (Установка тормозного кита Project Mu)

Что именно меня подтолкнула к замене стоковой тормозной системе описано здесь: www.drive2.ru/cars/honda/…accord_cl_cm/bonys2003/2/, до этого практического толчка было проштудировано огромное количество статей и форумов.
Несомненно апгрейд тормозной системы — вещь необходимая, собенно необходимая у автомобилей Хонда. Так уж получилось, что на практике все серийные автомобиле Хонда, которые мне довелось эксплуатировать обладали крайне слабой стоковой тормозной системой. По этой причине апгрейду тормозной системы своего автомобиля я решил уделить особое внимание.

Эффективный тормозной путь важен не менее, чем интенсивный разгон. Даже если речь идет не о спортивных соревнованиях.

Не буду описывать, как происходил процесс выбора оптимального варианта замены скажу, что основной задачей было получение эффективной системы при минимальных технических изменениях. Для японского автомобиля был выбран японский продукт Project Mu имеющий устойчивый спрос в Японии и отличающийся сбалансированным соотношением цена/качество.

4-Х ПРОШНЕВАЯ ТОРМОЗНАЯ СИCТЕМА С 4-МЯ КОЛОДКАМИ / SLIM СЕРИЯ ACCORD

Специально разработана для Honda Accord модели CL7/9 ( код) FS44S-H106 EURO-R

Конструкция суппортов, входящие в комплект данной тормозной систмы имеют меньшую ширину, что позволяет использовать их в счетании с 17-дюймовыми колесами.
Материал / способ производства: алюминиевый сплав (ковка)
Покрытие: анодирование
Длина: 282,8мм
Ширина: 140,2мм*
Высота: 72,3мм
Диаметр поршня: 41мм
Размеры тормозного диска: 332мм х 28мм / 355мм х 28мм
Количество колодок : 4 шт.
*Не включает выступ креплений тормозного шланга.

В комплект поставки входят: cуппорта, металлические скобы, тормозные колодки, разборные тормозные диски (из 2-х частей), тефлоновые тормозные шланги, пружины колодки, комплект болтов.

Читайте также:  Авто виктории бони фото

Установка проста, но в том случае если размер и дизайн спиц колесного диска это позволяют, в противном случае могут потребоваться проставки под колеса.

В моем случае, когда были уже 2 комплекта колесных дисков одного производителя и дизайна выбора не оставалось и пришлось заменить ступичные шпильки и установить проставки.

Не скажу, что данная работа была сложной, просто было затрачено больше времени.

В конце февраля я заказал кованые колесные диски «AG Racing Wheels» с размерами диска 8 x 18 ET48 PCD: 5*114,3 Dia: 64,1 мм и весом 7,5 кг./диск, которые идеально встают без проставок с сохранением необходимо допустимых расстояний до суппорта.

Источник

Volkswagen Scirocco by E-Tuners stage 3+WMI › Бортжурнал › Тормозной кит перед 345мм и зад 310мм

Volkswagen Scirocco 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Volkswagen Scirocco, 2011

Volkswagen Scirocco, 2012

Volkswagen Caravelle, 2021

Volkswagen Sharan, 1999

Комментарии 51

камрюха хоть турбовая была? или сток)

Что это за камри ТУРБО? У них всю жизнь было 2.5-3.5 атмо. С недавнего времени 2.0 атмо

Отличное дело сделал. Не стал заморачиваться с многопоршневыми?! Ну и этих должно быть достаточно. Диски такие долго катал — доволен и качеством и видом )

Ну и удачи на выборах! +1 туда )

Первое фото просто супер! хоть на выставку отправляй)

Выглядит мощно. Хотя передние суппорта под такого диаметра диск и всего с одним поршнем, пусть и здоровым, выглядят малеха необычно)

Это кит от Q5, я думаю инженеры не дураки, просчитали размеры и суппорта и диска тормозного))) Общая площадь поршня внушительная.

Да я скорее не о размерах/площадях, а о самом техническом решении. Но то такое, вариантов в любом случае немного)

Сейчас тоже нахожусь на стадии выбора супротов, так как легкое потрескивание слышу практически каждый день приезжая домой.
А на прошлой машине, на гонках умудрялся прикуривать от тормозных дисков, но там масса машины была почти 3т.

У вас машинка легкая, думаю 320 вполне хватит. Про задние тоже не забывайте. И в мозгах переключить настройки

Разница в 150 кг всего)
Но мощность сильно меньше.
Если менять, то конечно и перед и зад

Сейчас тоже нахожусь на стадии выбора супротов, так как легкое потрескивание слышу практически каждый день приезжая домой.
А на прошлой машине, на гонках умудрялся прикуривать от тормозных дисков, но там масса машины была почти 3т.

Это на чем вы таком гоняли? На малотоннажном грузовичке?)

У Туарега полная масса 2945 )
А учитывая хороший слой шумки, 5 пассажиров то это вполне реальный показатель.
Гонки не по треку, а типо квестов/челенджей.

60 мм это от кушки или от А6, у меня от А6.
Перфорация вроде как не влияет на терморегуляцию, а служит для отвода газов и пыли, которые образовались между колодкой и диском, а так же следует быть очень внимательным с этими дисками в мокрую погоду, имеют свойство трескаться, когда на раскаленный диск попадает вода.

Я мега доволен комплектом, по сравнению со стоком — небо и земля. Сразу чувствуется запас тормозной мощности

Я пока обкатываю еще. В целом не понятны ощущения. Но подвеска стала более жестко отрабатывать препятствия

Привет! Интересны ощущения от перехода на big brake kit. Намного жестче стала подвеска работать? Руль тоже тяжелее стал?

Ну биг бреак кит смотря какой по весу, многи из них легче стока. Подвеске да, определенно тяжелее стало работаться, жестко отрабатывает ямки, но это решается правильной подвеской

Я имею в виду именно суппорта от Q5 и диски 345 мм. У тебя ведь до этого 312 диски стояли? Я вот тоже задумался проапгрейдить тормоза, но меня смущает пара моментов с большими дисками: какой прирост от эффективности торможения (понятно, что все кто поставил пишут, что разница земля и небо), увеличение неподрессоренных масс и жесткости подвески (сток подвеску менять не планирую) и влезет ли все это хозяйство в штатный R17 (некоторые писали, что суппорта Q5 входят впритык так, что грузики надо переклеивать)

Я не знаю чем тебе эффективность оценить: мне 5 раз подряд хватает остановиться с 260 до 50

Этого более чем достаточно

Я имею в виду именно суппорта от Q5 и диски 345 мм. У тебя ведь до этого 312 диски стояли? Я вот тоже задумался проапгрейдить тормоза, но меня смущает пара моментов с большими дисками: какой прирост от эффективности торможения (понятно, что все кто поставил пишут, что разница земля и небо), увеличение неподрессоренных масс и жесткости подвески (сток подвеску менять не планирую) и влезет ли все это хозяйство в штатный R17 (некоторые писали, что суппорта Q5 входят впритык так, что грузики надо переклеивать)

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы