Тормозной ротор для авто

Топ 15 лучших тормозных дисков на 2020 год (Рейтинг)

В данном обзоре мы расскажем о лучших тормозных дисках, посоветуем, какие выбрать для своего авто. Обязательно учитывайте доступный бюджет, стиль вождения и фирму изготовителя.

Виды тормозных дисков

При выборе тормозных дисков в первую очередь учитывают их тип.

Вентилирумые автомобильные диски

Первая категория тормозных дисков для авто – вентилируемые. Вентилирумые передние тормозные диски отвечают за качественное охлаждение, содержат пару пластин равных размеров, соединенных друг с другом несколькими перемычками. Между пластинами есть зазор воздуха – около 1 см. Этот зазор отвечает за отведение тепла в процессе торможения.

В некоторых перемычках дисковые элементы изогнутые – в ходе вращений они становятся похожими на лопастные части вентилятора, рассеивающие тепло.

Перфорированные диски авто

В них по периметру высверлены десятки разноразмерных отверстий. Степень эффективности в разы ниже, чем визуальные характеристики. В состав рабочих колодок входит вещество – скрепитель, которое будет распадаться при воздействии повышенных температур. Отверстия снижают площади трения, отведения тепловой энергии, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках.

Также отверстия выполняют роль точек напряжения. Итог – появление трещин и прочих дефектов.

Вентилируемые тормозные диски с насечками

Функции насечек аналогичны отверстиям в перфорированных моделях. В каждом повороте насечки очищают поверхности трения от загрязнений. Края колодок цепляются хорошо, но сама колодка может выходить из строя раньше времени. Насечки лучше обычной перфорации, но и стоят дороже. Применять их есть смысл, разве что, в паре с колодками высокого качества.

Как узнать, когда нужна замена дисков

Первые признаки износа узлов:

Провести тест тормозных дисков можно самостоятельно, используя штангенциркуль. Также рекомендуем заглянуть в руководство по эксплуатации, изучить рекомендации производителя и следовать им при оценке состояния изделий. Если необходимо, обратитесь на СТО.

Износ определяют обычно прямо в гараже после предварительного снятия колес. В зависимости от результатов проверки, их меняют своими силами, либо отправляются в сервис. Погрешности вроде неравномерного износа, неоднородной толщины, убирают в ходе проточки. При короблении ничего не поможет, нужна замена.

Рейтинг бюджетных тормозных дисков

По стоимости, все тормозные диски условно делятся на 3 категории.

Первыми в рейтинге тормозных дисков для иномарок приведем ТОП моделей эконом-категории. Дешево – не всегда плохо, но особенности таких вариантов нужно учитывать.

NIPPARTS

Если не знаете, какие недорогие тормозные диски выбрать лучше всего, обратите внимание на модель известного нидерландского бренда. Каждое изделие идет с сертификатами соответствия, ассортимент постоянно расширяется.

На производстве организован жесткий контроль качества, поэтому объемы брака минимальные.

Преимущества:

Недостатки:

Стоимость составляет около 2200 рублей.

AVANTECH

В сравнении тормозных дисков бюджетной категории, хорошо себя показала эта продукция южнокорейского концерна. Лучше любой рекламы о качестве изделий говорит сотрудничество с легендарным концерном Мицубиши Моторс.

При изготовлении японских тормозных дисков применяется сверхпрочный чугунный сплав с примесями углерода, а также краска с функцией защиты от коррозии.

Преимущества:

Недостатки:

Стоимость сравнительно невысокая, в том числе для своей категории, около 1800 рублей за штуку.

BOSCH

Это немецкая фирма по изготовлению тормозных дисков. Вы можете смело выбирать данную продукцию и быть уверенным, что она прослужит вам максимально долго. Концерн Бош много времени тратит на стендовые испытания готовых изделий и делает это не зря – каждый сошедший с конвейера дисковый механизм, отвечает текущим стандартам на 100%. Компания поставляет товар на рынки напрямую в свободную продажу, сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями.

Преимущества:

Недостатки:

Подойдут решения для авто производства Европа, Азия, идеальны для условий города.

Стоимость около 1900 рублей.

Одни из лучших тормозных дисков японского производства, еще и по демократичной цене. Концерн работает с 1998 года, известен выпуском качественного и сравнительно недорого товара. Работает на потребности внутреннего и внешнего рынка. Отзывы о тормозных дисках NIBK хорошие.

Преимущества:

Недостатки:

Стоимость около 3000 рублей.

FERODO

Английская марка, гарантирующая максимальный рыночный охват. Поскольку компания работает только с тормозными системами, она уделяет максимальное качество выпускаемым изделиям. Антикоррозийные модели серии Коат+ имеют улучшенные эксплуатационные характеристики.

Читайте также:  При перерегистрации авто налог

Преимущества:

Недостатки:

Цена – около 1500 рублей.

Диски средней ценовой категории

Средний сегмент – своего рода золотая середина в плане соотношения цены и качества. Такие модели надежные, долговечные, сравнительно недорогие. Какие тормозные диски лучше поставить – премиум или средней ценовой категории? Все зависит от доступных финансовых возможностей.

Если хотите, готовы платить за имя, бренд, дополнительные гарантии, можно делать это, если нет, хватит и обычных моделей. Расскажем, из чего сделаны тормозные диски, изделия какой фирмы будет лучше купить, приведем отзывы экспертов.

BLUE PRINT

Хорошие передние и задние модели с минимальным тормозным путем. Ассортимент производителя широкий, в нем есть решения для всех марок авто. Производственные базы английской марки находятся в Южной Корее. Система контроля качества на производстве реализована строгая, активно внедряются инновационные технологии, отвечающие передовым стандартам.

Сделаны изделия из стали высокого качества. Перфорация выполнения с применением передовых технологий.

Преимущества:

Недостатки:

Цена – около 2350 рублей.

MASUMA

Японская марка, известная минимальным процентом брака. Стоимость деталей средняя, при этом соответствие текущим стандартам будет максимальным. Концерн давно работает с Ниссан, Хонда, Тойота, другими известными автопроизводителями.

Преимущества:

Недостатки:

Подделки на рынке встречаются не редко. Поэтому нужно визуально оценивать качество приобретаемой продукции, сверять надписи и коды. Стоимость – в районе 3700 рублей.

SCHNEIDER

Лучшая в своей категории гоночная серия немецкого бренда. Диски созданы для решения задач экстремального вождения. Они содержат вентиляцию, перфорацию, которые снижают негативное воздействие скачков температур, удаляют газы из области трения колодок с диском. Отличные параметры сочетаемости будут с колодками ТМ Феродо или другого производителя, главное, чтобы они были заточены под экстремальное вождение.

Главная особенность дисков ТМ Shneider – реберная прямая структура, она обеспечивает оптимальную траекторию прохождения воздушного потока.

Преимущества:

Недостатки:

Цена – около 3700 рублей.

LUCAS (TRW)

Качество этих немецких тормозных дисков проверено временем. Оттенок – глянцевый, черный, поэтому обработка маслом, антикоррозийным составом не обязательны. Представлены в ассортименте специальные модели с повышенной теплопроводностью – легкие, со стабильным торможением, не подверженные перегреву.

Преимущества:

Недостатки серии стандарт:

Цена – примерно 2500 рублей.

BREMBO

Итальянская торговая марка, товары которой высоко востребованы на российском рынке. Товары бренда – золотая середина в плане цены и качества, в производственный процесс постоянно внедряются передовые технологии. Итог – износ поверхностей снижается, гарантийный период эксплуатации увеличивается.

Преимущества:

Недостатки:

Цена в районе 2600 рублей.

Лучшие диски Премиум класса

Для достижения оптимальных показателей – цены, качества и долговечности – купите диски премиум категории. Стоят они дорого, но это оправдано до копейки.

FREMAX

Бразильский бренд в сравнениях разных моделей дисков показывает отличные результаты. Именно FREMAX – главный поставщик концерна Мицубиси. Компания гарантирует контроль качества на всех этапах производства, постоянно инвестирует в инновации. Продукция поставляется в уникальной упаковке из пластика с клапаном воздушного типа. Обезжиривать до установки дисковые поверхности не нужно – можно сразу устанавливать.

Преимущества:

Недостатки:

Цена, несмотря на премиальный сегмент, лояльная, и составляет примерно 3000 рублей.

Супертехнологичные конструкции производства Австралия. Они идеальны для экстремальной манеры вождения, эффективно охлаждаются, устойчивые к перегревам.

Преимущества:

Недостатки:

Цена: самые простые модели стоят от 4000 рублей.

Следующие в рейтинге тормозных дисков для иномарок – изделия АТЕ. Концерн обеспечивает нужды большей части современного авторынка. В продаже есть стандартные и тюнингованные типа Пауэрдиск модели, которые спокойно переносят температуры до 800 градусов. Возможно, это за счет особой конструкции и инновационной системы охлаждения.

Преимущества:

Недостатки:

Цена – от 2900 рублей.

OTTO ZIMMERMANN

Качественные диски производства старого немецкого концерна. Продукция существует на рынке без малого 100 лет. Ценовая политика адекватная, хотя есть изделия подешевле, зато качество товара максимальное. Есть серии для городского, экстремального вождения. Устанавливаются дисковые элементы в основном на авто Фольксваген.

Преимущества:

Недостатки:

Цены – от 5000 рублей.

Выбор для профессионалов – дорогой, зато идеальный во всех отношениях. Качество торможения максимальное, для скоростной езды диски подходят идеально. В продаже представлены разные линейки – для городского, загородного, скоростного вождения, пр. Качество отвечает уровню и не вызывают нареканий.

Преимущества:

Недостатки:

Цена – от 4000 рублей.

Какие тормозные диски лучше поставить

После изучения рейтинга тормозных дисков для иномарок по ценовым категориям, вам будет проще сделать правильный выбор.

Основные факторы, которые нужно учесть при покупке:

Тормозные диски лучше ставить те, которые соответствуют стилю вождения.

Зависимость ресурса тормозных дисков от колодок непосредственная – они должны соответствовать по бренду, классу износостойкости или технологии изготовления. Отсутствие совпадений не делает применение деталей в комплексе невозможным, но сократит ресурс. Пара колодки низкого качества и дорогой диск приводят к быстрому выходу из строя обоих.

Оптимально учитывать при покупке геометрию тормозного диска. Чем больше диаметр изделия, тем выше будут показатели отведения тепла.

Предусмотрены ограничения по диаметру дисков, толщине. Вентилируемый характер изделий очень желателен, особенно для кроссоверов, внедорожников. Наличие воздуховодов, охлаждающих тормоза, повысит эффективность торможения. Соответствие габаритов намного важнее, чемфирма тормозных дисков.

Читайте также:  Авто салон авто звезда

Анализ рассмотренных факторов позволит выбрать оптимальные в плане цены-качества решения. Наименее долговечные – перфорированные модели, за ними следую изделия с насечками, сплошные вентилируемые. Стандартные перфорированные варианты устанавливают на легких моделях машин, если водитель выбирает умеренный стиль вождения, делает акцент на эстетике.

Правильный выбор по ТОПу тормозных дисков и основным рабочим параметрам – залог не только безупречной эстетики, но и безопасности.

Источник

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Тормозные диски играют важную роль в своевременной остановке транспортного средства независимо от скорости движения и момента вращения колеса. При нажиме на педаль тормоза, тормозные башмаки зажимают тормозной диск с двух сторон, что обеспечивает исключительное торможение. При нормальном торможении этот метод позволяет обеспечить мягкое (гладкое) торможение и сильное (крепкое) сжатие при аварийном торможении. Таким образом, гарантируется стабильность остановки транспортного средства во время торможения.

Между тем большая часть тормозных дисков быстро изнашиваются, и подвергается перегреву, следствием чего выступает изменение соосности самих дисков независимо от модели и марки автомобиля (чаще замена дисков требуется в мощных автомобилях). Так же существуют керамические тормозные колодки. Они почти не изнашиваются из-за тепла или трения, но они очень дорогие и главным образом разработаны для гоночных автомобилей. При замене тормозных дисков или колодок, чтобы поддержать хорошие рабочие характеристики (производительность) торможения, следует выбирать тип дисковых тормозов должным образом.

Когда менять тормозные диски

Основные причины замены тормозных дисков:

В нашем каталоге присутствуют тормозные механизмы, только от проверенных производителей, поэтому смело можете покупать, но если возникает вопрос о использовании тормозных дисков другого диаметра (отличного от заявленного заводом изготовителем), следует изучить техническую документацию своего автомобиля. Рекомендация автопроизводителей заменять тормозные башмаки (колодки) вместе с диском, чтобы избежать быстрого износа колодок, старые диски съедят их, и их срок службы значительно уменьшится.

Выбор и установка тормозных дисков

Чтобы установить тормозной диск в Вашем автомобиле, независимо от автомобильного бренда (Peugeot, BMW или Toyota, принцип остается одним), мы рекомендуем Вам устанавливать в специализированном сервисе. Самостоятельно не стоит производить данные операции, так как никто не даст гарантии на качественную установку. Мы также советуем Вам покупать тормозные диски только в нашем интернет магазине, по бесконкурентным ценам.

Обратите внимание на следующих производителей тормозных дисков: Brembo, Blue print, TRW и другие.

Источник

ТОРМОЗА

Из чего состоит тормозная система

Так как автомобиль является источником повышенной опасности, то каждый автовладелец обязан следить за своим транспортным средством таким образом при котором опасность для окружающих будет минимальной. Для этого необходимо заблаговременно заботиться о состоянии всех деталей и узлов Вашего транспортного средства, а в особенности за тормозной системой, так как вовремя остановившееся транспортной средство позволяет избежать многих критических ситуации которые могут возникнуть на дороге. Поэтому каждому автомобилисту важно знать из чего состоит его автомобиль и в каких запчастях нуждается.

Тормозная система состоит из немногих критических компонентов. Вот основные элементы тормозной системы:

Это не весь перечень тормозной системы, существуют и другие запчасти категории тормозной системы, которые Вы с легкостью можете найти на нашем сайте либо оставить заявку на подбор ли сделать звонок менеджеру который поможет Вам с выбором.
Функции тормозной системы:

Торможение является общим термином, именно оно несет в себе понятие остановка, при правильной работе системы торможения ваш автомобиль или грузовик с легкостью может замедляться или экстренно затормозить. И можете не сомневаться, Autocompas знает, насколько важна рабочая тормозная система в Вашем автомобиле независимо от его марки и модели. Наша компания предоставляет широкий выбор вариантов для тормозной системы Вашего авто, особенно тормозные колодки и тормозные диски. Если вы ищете надежный комплект тормозных колодок или тормозных дисков, с высокой эффективностью торможения, то на нашей площадке Вы с легкостью найдете. Мы имеем договора прямых поставок от заводов производителя и можем предоставить Вам одни из лучших цен, которые вы не найдете в другом интернет магазине.

Выбор и замена деталей тормозной системы

Autocompas.ru предлагает комплектующие от крупнейших производителей тормозных систем. В списке поставщиков, такие бренды как Monroe, TRW, Akebono, FDP Breaks, Dura International, Advics и многие другие. Это позволяет делать уникальные по цене предложения. В интернет магазине Автокомпас Вы найдете: тормозные суппорты и тормозные цилиндры, тормозные колодки и тормозные диски от уважаемых брендов, включая TRW и Monroe, Delphi, Aisin, Ate, Brembo, Textar, Mintex, Jurid и другие.

Читайте также:  Авто без рулевой рейки

У нас Вы можете найти такие запчасти как: шаровые опоры, капоты, шрусы (гранаты) и многие другие.

Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

Источник

Тормозные системы JBT: диски, колодки, суппорты

Многие считают, что тормозов, установленных заводом-изготовителем должно хватать на все случаи жизни, ведь они прошли через испытания жесточайшей системы сертификации новых автомобилей! И это действительно так, если мы говорим о торможении со «стандартных» скоростей, ограниченных Правилами дорожного движения.

Во-первых, многопоршневые тормозные системы JBT, включающие в себя тормозные диски, колодки и суппорты, отличаются принципиально большей жесткостью суппортов, и как следствие, меньшим временем срабатывания всей системы.

Во-вторых, изготовленные из легких и прочных сплавов, они имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески.
В-третьих, многопоршневая конструкция позволяет максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки.

Все вышесказанное обеспечивает потрясающую энергоемкость системы и, как следствие, серьезное улучшение активной безопасности.

Спортивные тормозные системы JBT

Несколько слов об этом оригинальном и уникальном автомобиле. Polaris Slingshot впервые произведен американской компанией Polaris Industries в 2014 году, которая заявила, что это трехколесный мотоцикл

Грузовые и пассажирские «микроавтобусы» от самых разных производителей все чаще заезжают к нам на замену штатной тормозной системы. Как правило, это происходит тогда, когда автомобили уже достаточно долго эксплуатируются, и жизненный ресурс «тормозов» походит к концу

Представители семейства премиальных автомобилей Infiniti в последнее время все чаще заезжают на стоянку нашего сервисного центра. Все они, как правило, имеют одну общую проблему, а именно избыточный скоростной потенциал на фоне недостаточно производительной тормозной системы.

Тормозная система автомобилей
(диски, колодки, суппорты)

Тормозная система автомобиля – одна из самых важных систем, ведь от ее надежности зависит жизнь водителя, пассажиров и окружающих людей. Именно поэтому она всегда должна быть исправна.

Тормозная система состоит из двух частей: рабочая (для замедления, либо остановки автомобиля при движении) и стояночная (для удержания автомобиля в состоянии покоя). В состав тормозной системы входит набор деталей, из которых важно отметить: тормозные диски, колодки, цилиндры, барабаны и различные привода.

Обычная система торможения является совсем простой. Когда мы давим на педаль тормоза, то усилие, с которым мы на нее давим, передается на главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр, в свою очередь включает в себя поршень, который обеспечивает перемещение тормозной жидкости по гидравлическим трубкам. Трубки проведены к каждому суппорту автомобиля индивидуально и таким образом тормозной жидкостью оказывается давление на поршень внутри суппорта, который и сводит колодки, замедляя автомобиль посредством трения фрикционной пары колодка/диск.

Все тормозные детали имеют свойство стираться и требует особого внимания к ним. При износе тормозных колодок мы можем услышать скрип или свист, который насторожит нас и заставит заменить деталь. Не стоит игнорировать это сообщение, ведь не нужно забывать, что изношенные тормозные колодки имеют меньшее трение и при экстренном торможение могут подвести. Также следует помнить, что при долгом использовании стертых тормозных колодок есть шанс испортить остальные детали тормозной системы.

Усиленные тормоза

Инженерные открытия, находки сумели в настоящее время улучшить в несколько сотен, а то и тысяч раз работу тормозов. Современные тормозные системы такх фирм, как JBT, Brembo, Rotora изготовляются намного мощнее двигателей, а значит, способны остановить мотор намного мощнее. В основном современные легковые автомобили оснащены механическими тормозами, которые используют энергию двигателя для усиления работы тормозов.

Чтобы избежать полного отказа тормозов, современные автомобили снабжены двумя параллельными системами торможения. Каждая из этих систем контролирует два колеса. Поэтому при отказе одной системы, другая выполнит торможение в любом случае.
В процессе эволюции системы торможения претерпели огромные изменения. Например, несколько лет назад многие автомобили были оснащены тормозами барабанного типа, сейчас, же барабаны установлены лишь на задних колесах.

Передние колеса автомобилей оснащены тормозными дисками или роторами, которые вращаются вместе с колесом. В помощь к дискам установлен кронциркуль, который оказывает давление на диск фрикционным материалом. При движении тормоза такого типа обдуваются холодным потоком воздуха, что обеспечивает безотказную работу тормозов, и снижает риск перегревания.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы