Тормозной парашют для авто

Содержание

ШЕСТЬ ЛЕТ СПУСТЯ: БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Рыба тухнет с головы

Мозг дан человеку не только для того, чтобы он был, но и чтобы думать. Желательно часто, а не иногда. Беспристрастная немецкая статистика свидетельствует: львиная доля всех ДТП (85%) – по вине водителей и пешеходов. Еще 5% аварий из-за технического состояния автотранспорта (у нас эта цифра больше), а 10% – следствие непредвиденных ситуаций (например, появление животного на дороге). Цифру 85% можно расписать следующим образом:
46% – ошибочная оценка водителем дорожной ситуации;
25% – сон за рулем;
15% – в алкогольном или наркотическом состоянии (по данным немецкой статистики);
14% – другое.

Я не тормоз, я медленный газ

Важно уметь не только крутить баранку туда-сюда, но и грамотно рассчитывать тормозной путь. На сухом асфальте это получается почти у всех. Но на мокром или скользком, особенно осенью или зимой после сухого летнего сезона, далеко не у каждого. Если ты поскользнулся и упал, то пятая точка снивелирует последствия. Если «поскользнется» 40-тонная «фура», то слон в посудной лавке окажется детским лепетом того, что натворит автопоезд. А теперь теория.

Если в Европе предпочтение на магистральных автопоездах отдается дисковым тормозам «по кругу», то у нас в силу специфики технического состояния парка – пока барабанным. Я не раз писал, что «барабаны» значительно уступают дисковым тормозам не только по информативности степени замедления, но и по эффективности. Автопоезд при скорости движения 80 км/ч имеет тормозной путь: – с барабанными тормозами на всех колесах – 60 м; – только передние дисковые – 45 м; – дисковые тормоза на всех колесах – 42 м.

«Диски» на передней оси сразу сокращают тормозной путь на 25% в сравнении с «барабанами», хотя дальнейшая установка дисковых тормозов уже на всех осях уменьшает тормозной путь всего лишь на 6,5%. Это означает – через переднюю ось передается максимальный тормозной эффект. Практика показывает, что нагрузка на переднюю ось при торможении может достигать 13 тонн (для автопоезда). Теперь понятно, что не только состояние покрышек, но и всей подвески и элементов опоры переднего моста играют огромную роль при торможении. Сколько грузовиков с неисправными амортизаторами, опорными подшипниками и разбитыми шкворнями колесят на наших дорогах! Наивно думать, что покрышки имеют лучшее состояние. Из вышесказанного ясно, что резина (ее типоразмер и состояние) могут существенно уменьшить тормозной путь. Каюсь, но и ваш покорный слуга работал на таких грузовиках (жаба душила), когда передние колеса на ходу просто взрывались и только чудо спасало от «ушей» в кювете.

Российское изобретение – отключать на зиму тормоза на переднем мосту. Практикуется на «мазах» и «камазах» и мотивируется тем, что при торможении на скользкой дороге передние колеса быстро блокируются и машина теряет управление. Кроме этого, задние колеса попадают на пленку воды, образующуюся после юза передних. Тормозной эффект заднего моста в таких случаях нулевой. Все это имеет место и советовать здесь нечего, кроме того, чтобы не ездить на них в такое время года или покупать новые грузовики с системами антиблокировки.

Мы уже не раз писали, что главная заслуга АБС – сохранение курсовой устойчивости при экстренном торможении. На сегодняшний день все грузовики в Европе выходят с конвейера с АБС, а эксплуатация их с заведомо неисправной системой – тюрьма. Я застал те времена, когда на автопоезде катался по Европе с прицепом без АБС, но с тягачом, оборудованном ей. Поляки на это закрывали глаза, пока не вошли в ЕЭС, а немцы так и не поймали. Причем, если бы тягач был без АБС, а прицеп с оным, то даже поляки не пустили бы, так как в такой комбинации сложить сцепку элементарно.

Еще один миф – торможение только с помощью «парашюта» эффективно и является панацеей от складывания автопоезда. Напоминаю, «парашют» – тормозной кран, выведенный в кабину водителя, с помощью которого тормозной момент передается только на колеса прицепа. Лет 10 назад был широко распространен на всех импортных машинах. Сейчас, с внедрением тормозных систем нового поколения, практически не устанавливается на европейские грузовики. Так как в России старых иномарок много, то и встречается он довольно часто. Так вот, многие «бывалые» советуют тормозить на скользкой дороге только им, особенно на спусках. Пробовал и тормозил – сцепку разворачивает за милую душу.

В умных книгах написано, что торможение автопоезда может происходить по трем вариантам.

Первый – торможение тягача и прицепа синхронно. Это идеальный вариант, но практически недостижим.

Второй – прицеп усиливает торможение тягача. В этом случае обеспечивается растяжение автопоезда, что исключает его складывание. Это возможно только при увеличении времени срабатывания тормозной системы тягача, что существенно снижает эффективность торможения автопоезда в целом, так как максимальный тормозной эффект должен приходиться на переднюю ось тягача. Кроме того, увеличивается вероятность достижения полного скольжения колес прицепа. По законам физики прицеп в таких случаях обязательно начинает сползать под уклон, на обочину чаще всего. Что и происходит при торможении только «парашютом».

Третий вариант – при торможении прицеп накатывается на тягач. Иногда это приводит к складыванию автопоезда. Но из двух зол конструкторы выбрали самое меньшее – третий вариант торможения. Из вышесказанного ясно, что тормозить только прицепом на скользкой дороге – убийственно.

Поэтому «парашют» предназначен только для разгрузки тормозной системы тягача на длительных спусках при сухом асфальте во избежание отказа рабочей системы при перегреве последней. Но опытные водители мастерски распрямляют им сцепку при угрозе складывания.

С внедрением эффективных современных вспомогательных тормозных систем (моторный тормоз, гидравлические ретарды и притарды) надобность «парашюта» отпала. Но, как показывает мой опыт, многие водители совершенно не умеют пользоваться такими системами. Свою лепту в это вносят и транспортные журналисты. Некоторые «знатоки», опробовав современный моторный тормоз при оборотах двигателя 1000–1200 об/мин, пишут о его низкой эффективности. Граждане-водители, моторный тормоз наиболее эффективен при оборотах двигателя 1800-2100 об/мин, то есть при максимальных. Поэтому для того, чтобы эффективно им тормозить, надо постоянно переключаться на пониженные передачи. Только тогда у вас не возникнет и грамма сомнения в его эффективности. Не забудьте, что современные моторные тормоза разных конструкций имеют и несколько ступеней торможения. Не пытайтесь тормозить на самой первой – она только для притормаживания.

Читайте также:  Цены на небольшие авто

Что касается тормозной системы автопоезда, то мне не раз приходилось выслушивать от «бывалых», что стояночная тормозная система тягача затормаживает и прицеп. Поэтому многие водители, расцепившись, не подкладывают башмаки под колеса прицепа даже на склоне, наивно полагая, что на его осях энергоаккумуляторы. На самом деле прицепы оборудованы тормозными камерами, и только его лапы выполняют роль якоря. Поэтому не поленитесь подложить башмаки под переднее и заднее колесо прицепа во избежание проблем при расцеплении.

Мы не раз в своих статьях поднимали вопрос о несоответствии возможности АБС с Правилами дорожного движения в России. Об этом я спросил и у немецких инструкторов. Как ни странно, при всей немецкой тщательности и пунктуальности бардак с этим вопросом в Германии еще больше. Главный принцип аварийных ситуаций – водитель грузовика виноват всегда, так как заведомо управляет источником ну очень повышенной опасности. Презумпция невиновности здесь не работает вообще даже в том случае, если пьяница бросился или въехал под твой грузовик. В таких случаях поможет только адвокат, услуги которого, кстати, уже автоматически включены в страховку. Видать, хорошие у них адвокаты, иначе профессии водитель-профессионал в Германии не было бы.

Основные факторы, влияющие на тормозной путь: скорость, нагрузка, время реакции. При увеличении скорости в два раза, тормозной путь увеличивается в четыре. Немецкие инструкторы с карандашом в руке довольно убедительно показали, как влияет скорость на тормозной путь грузовика. Представим, что 40-тонный автопоезд на скорости 50 км/ч начинает экстренно тормозить. Запомним то место, когда водитель предпринял действия к торможению. Перед бампером остановившегося грузовика поставим легковой автомобиль для наглядности. Повторим то же самое действие, но на скорости автопоезда в 70 км/ч. Водитель начинает экстренно тормозить с того же самого места, что и первый раз. Разница в скорости небольшая, всего 20 км. Как вы думаете, с какой скоростью автопоезд ударит легковушку? Большинство в нашей группе решили, что скорость будет около 20 км/ч. Когда немцы озвучили цифру, на момент столкновения 58 км/ч, – я был сильно удивлен. Складывается она из времени реакции водителя (примерно 1 сек), расстояния, прошедшего автопоездом за время реакции водителя и тормозного пути. На этом примере прекрасно видно, какое значение имеет скорость машины и какие последствия происходят даже при небольшом, в нашем понимании, ее превышении. Становится логичным ограничение скорости движения в городах, где возможности столкновения очень велики, в 60, а то и 50 км/ч.

Не убедительно? Еще пример. Тормозной путь легкового автомобиля на скорости 100 км/ч такой же, как у 40-тонного автопоезда при 80 км/ч. Разница в скорости всего 25%, разница в весе – 2700%. Казалось бы, легковой автомобиль должен тормозить намного эффективнее, но эта минимальная разница в скорости сводит на нет чудовищную разницу в весе. Также следует помнить, что уклон трассы существенно увеличивает тормозной путь. Для примера, на 9%-ном склоне он увеличивается в 2,5 раза.

Теоретическую часть мы дополнили практикой на полигоне ADAC (негосударственное объединение владельцев автомобилей, 12 млн. человек). Лосиный тест, торможение на скользком покрытии на прямой, в повороте и под уклон убедительно показали правоту теоретических выкладок. На соседних площадках занимались мотоциклисты, легковики, даже пожарные пожаловали. Самое интересное, что всех этих водителей никто не заставлял и они сами, заплатив свои кровные, изучали теоретические и практические основы безопасного вождения. Стоит это не так много даже по нашим меркам – от 100 до 200 евро в зависимости от типа транспорта и специфики. И пока в нашей стране люди будут предпочитать отдавать деньги за липовые права, чем учиться управлять автомобилем, мы постоянно будем слышать ласковые реплики:
– На права хватило, а на долив масла в башку – нет!

Источник

Тормозной парашют для авто

1. Назначение и свойства

Тормозные посадочные парашюты (ТПП) предназначены для сокращения длины пробега самолета после посадки и применяются в дополнение к другим имеющимся на самолете тормозным устройствам.

Высокая стоимость строительства взлетно-посадочных полос (ВПП) и относительно большой путь пробега реактивного самолета после посадки заставляют изыскивать эффективные способы сокращения пути пробега. Например, путь пробега истребителя весом 6 –7 т равен 2500м, а бомбардировщика весом 50 т ≈ 3500м.

Применение тормозов колес дает в практических условиях хорошие результаты. В этом случае длина пробега после посадки составляет 0,5-0,6 от длины пробега без тормозов, но и при этом путь пробега реактивного истребителя достигает 1200-1300м, а бомбардировщика – 1800-2300м.

Следует указать, что существенными недостатками торможения колес являются зависимость силы трения от состояния ВПП (лед, сухой или мокрый бетон), а также и то, что при большой посадочной скорости тормозить колесами невозможно (разрушаются покрышки колес).

Уменьшения длины пробега самолета можно достигнуть также при помощи тормозного посадочного парашюта. В данном случае используется то замечательное свойство парашюта, что при упаковке он занимает относительно малый объем и при необходимости может развертываться в большую площадь с большим аэродинамическим сопротивлением.

Преимущество ТПП состоит в том, что его тормозящее действие не зависит от состояния поверхности ВПП. Весит парашют обычно немного, вводится в действие просто и легко; размещается в хвостовой части фюзеляжа самолета.

Основным аэродинамическим недостатком ТПП является зависимость его тормозящего действия от скорости самолета, но все же применение ТПП дополнительно сокращает длину пробега самолета после посадки на 30-40%.

Ниже приведена сравнительная таблица пробега самолетов после посадки при различных способах торможения (торможение реверсивной тягой двигателей самолета здесь не рассматривается).

Общий путь пробега после посадки, м

Время раскрыва-ния створок кон-тейнера до полного наполнения купола ТПП, сек

Удельный объем парашюта, л/кг веса

С тормо-жением колес

жением колес и пара-шютом

Кроме сокращения длины пробега самолета после посадки, применение ТПП в два раза увеличивает срок службы покрышек колес, шасси и тормозных устройств на колесах. Так, на американском самолете «Боинг-52» весом 136 т в связи с использованием покрышек колес срок службы увеличился с 25 до 50 применений.

На учебном аэродроме, где применялись реактивные истребители МиГ-19, из-за частых посадок быстро изнашивались тормозные колодки колес; использование ТПП позволило производить посадку без торможения колес. При эксплуатации самолета МиГ-19 выяснилось, что ТПП можно применять и в качестве противоштопорного парашюта.

Встречный ветер улучшает условия торможения при помощи парашюта. Посадка с тормозным парашютом допускается и при боковом ветре до 15 м/с (угол ветра до 60 градусов ).

Читайте также:  Ооо збс авто отзывы

Экономическая эффективность ТПП определяется условной стоимостью одной посадки, которая равна отношению стоимости парашюта к количеству применений, допускаемых данным типом ТПП при своевременно выполняемых ремонтах.

Тормозные посадочные парашюты применяются при посадочных скоростях 200–350 км/ч.

Раскрытие ТПП после приземления самолета

В ходе выполнения посадки самолет касается взлетно-посадочной полосы двумя колесами шасси и, пробежав некоторое расстояние, касается полосы передним колесом. В этот момент летчик вводит ТПП в действие и начинает тормозить колеса шасси, постепенно повышая давление в системе торможения.

Введение ТПП в действие начинается открыванием створок люка парашютного контейнера. При этом первым в воздушный поток попадает вытяжной парашют, купол которого, наполнившись воздухом, теряет скорость и поэтому отстает от самолета. Будучи связаным с основным, вытяжной парашют вытягивает его купол и стропы на всю длину, а при применении чехла купола – стягивает его с купола основного парашюта. Во время вытягивания ТПП практически не оказывает тормозящего действия на самолет. Только наполняясь воздухом, купол ТПП начинает оказывать тормозящее действие.

В момент полного наполнения купола ТПП самолет испытывает кратковременный рывок ( ), который в раз больше лобового сопротивления парашюта . Величина коэффициента динамичности зависит от воздухопроницаемости оболочки купола и скоростного напора и колеблется в пределах 1,1-2. После рывка, продолжающегося десятые доли секунды, сопротивление купола ТПП становится равным его лобовому сопротивлению ( ), которое по мере уменьшения скорости самолета уменьшается пропорционально квадрату скорости. Таким образом, при раскрытии ТПП после касания самолетом ВПП и при включении колесных тормозов в момент выпуска ТПП, общий путь пробега самолета равен сумме трех следующих отрезков пути пробега.

1. От момента соприкосновения колес с посадочной полосой до открывания створок люка парашютного контейнера. Длина этого отрезка пути колеблется в пределах 50 – 200 м и зависит от летчика: от того, насколько быстро после соприкосновения с полосой двух колес летчик заставит самолет коснуться полосы передним колесом и введет ТПП в действие, а также от скорости пробега самолета при посадке.

2. От момента открывания створок люка парашютного контейнера до полного наполнения купола парашюта. Длина этого отрезка пути колеблется в пределах 100 – 150 м и зависит от размеров вытяжного и тормозного парашютов и от воздухопроницаемости купола тормозного парашюта.

3. От момента полного наполнения купола ТПП до остановки самолета или до достижения им такой скорости, при которой обеспечивается рулежка самолета до его стоянки. Длина этого отрезка пути зависит от характеристики парашюта (произведения коэффициента сопротивления на площадь парашюта) и веса самолета, а при данных весе и характеристике парашюта – от посадочной скорости самолета, эффективности тормозных устройств колес и интенсивности торможения летчиком.

Первые два отрезка пути (150–350м) самолет пробегает без ТПП и этот путь является добавочным к тому пути, который самолет пробегает при торможении парашютом.

При рулежке летчик нажимает на кнопку «Сброс парашюта», в результате чего замок раскрывается и отделяет ТПП от самолета.

Раскрытие ТПП в воздухе

Чтобы обеспечить наиболее короткий путь пробега самолета при посадке, на некоторых типах самолетов ТПП раскрывают в воздухе.

О посадке реактивного истребителя с парашютом, раскрытым в воздухе, один пилот рассказал следующее: «Когда самолет находился на расстоянии 1м над землей, я открыл створки люка парашютного контейнера. Рывок раскрывшегося парашюта вызвал пикирующий момент, который был парирован управлением самолета. Самолет коснулся колесами посадочной полосы при полностью выполненном куполе тормозного парашюта. Доведя постепенно давление в тормозной системе колес до 8 – 10 атмосфер, я остановил самолет на расстоянии

480 м от точки соприкосновения колес с посадочной полосой».

Таким образом, при раскрытии в воздухе ТПП уменьшает скорость самолета перед соприкосновением с посадочной полосой, а с момента приземления полностью тормозит движение самолета и позволяет раньше включить колесные тормоза. При этом исключаются первые два отрезка пути (150–350 м), необходимые при раскрытии парашюта на пробеге. Уменьшение посадочной скорости позволяет в случае необходимости интенсивнее использовать колесные тормоза.

Хотя раскрытие ТПП в воздухе для некоторых типов самолетов требует определенной тренировки летного состава с целью обеспечения хорошей посадки самолета с раскрытым парашютом, но преимущества и примеры успешного применения такой посадки на практике позволяют рекомендовать этот способ для изучения на различных типах самолетов, для которых предусмотрена посадка на ВПП малой длины.

Следует также заметить, что раскрытие парашюта в воздухе создает и более крутую траекторию захода самолета на посадку. Например, на самолете В-48 был установлен парашют площадью

Для сокращения длины посадочной дистанции самолета В-47 использовался дополнительный тормозной парашют площадью

1. ”Aeroplane”,1955, № 2292, June 24, p.841

2. ”Aero digest”, v.69, №5, 1954

4.Лобанов Н.А. Основы расчета и конструирования парашютов, М. Машиностроение, 1965г.

Источник

Прыжок с парашютом в тандеме в Екатеринбурге

У вас будет мягкая посадка на землю, нагрузку при приземлении инструктор возьмет на свои ноги

Прыжок с парашютом в тандеме в Екатеринбурге

У вас будет мягкая посадка на землю, нагрузку при приземлении инструктор возьмет на свои ноги

Вас ждет 60 секунд свободного падения с высоты 4000 метров

3000 прыжков

За плечами инструктора, с котором вы полетите

2 парашюта

Основной и резервный парашют

1 чемпион Европы

Достижение инструктора в парашютном спорте

Вы достигните скорости полета 200 км/ч

Вы будете прыгать с самолета Л-410

Универсальный 19-местный 2-х моторный самолет, предназначенный для использования на региональных авиалиниях. Самолет эксплуатируется на травяных, грунтовых, снежных неподготовленных площадках.

Где проходят прыжки?

г.Екатеринбург, переулок Автоматики, 3/1

Что нужно сделать, чтобы прыгнуть с парашютом?

Шаг № 1

Выбирайте дату и время полёта

Шаг № 2

Приезжайте в назначенный день на аэродром

Пройдите 15-ти минутный инструктаж

Пройдите мед осмотр перед прыжком

Шаг № 3

Садитесь в самолет и поднимитесь в небо

Прыгните с парашютом и пролетайте через облака

Получите свидетельство о совершенном прыжке

Подарочный сертификат на прыжок с парашютом в тандеме

Это самый экстремальный подарок, который можно подарить

Для ваших друзей

Подарок понравится смелым натурам, которые ищут новых впечатлений

Для коллег на работе

У получателя подарка такой полёт будет ассоциироваться с вами очень долгие годы

Для вашей семьи

Подарок, который будет одним из самых ярких воспоминаний жизни вашего близкого человека

Что чаще всего спрашивают?

Какие есть противопоказания к прыжкам?

Операции, перенесенные в течение месяца

Заболевания сердечнососудистой и дыхательной системы, опорно-двигательного аппарата

Алкогольное или наркотическое опьянение

Что взять с собой на прыжок?

Удобную обувь по погоде. Желательно обувь на шнурках, чтобы в момент полета она осталась на вас и не ушла в свободный полет

Закрытую одежду без капюшона

Со скольки лет можно прыгать?

Летать на парашюте можно с 18 лет, есть варианты допуска к прыжкам с 14-летнего возраста, но только с письменного согласия родителей.

Читайте также:  Ресивер для авто интернет

В какую погоду совершают прыжки с парашютом?

Прыгать можно круглый год, но не в любую погоду. Полёту могут помешать осадки, сильный ветер и низкая плотная облачность.

Будет ли выдана спец одежда для прыжков?

Перед вылетом вы получите непродуваемый комбинезон, перчатки, очки и шлем.

Что желательно сделать перед прыжком?

Хорошо выспаться, не переедать за несколько часов до полёта, но одновременно, и не быть голодным.

Прыжок с парашютом

Для тех, кто хочет ощутить жизнь по-новому, насладиться состоянием счастья и эйфории, мы предлагаем прыгнуть с парашютом, не имея особых навыков. Самое главное – это множество позитивных эмоций. Это чувство единения с небом, горящие глаза, неописуемое ощущение полёта. Все хотят увидеть красоту города и окрестностей с высоты, а также, ощутить себя птицей. Представьте, какое это невероятное ни с чем несравнимое ощущение!

Полёт на парашюте можно назвать экстремальным, но для многих он является ещё своеобразным вызовом себе, исполнением мечты о свободном полёте, а также преодолением своих страхов. Для других, прыжок оказывается источником подлинного влечения к небесному пространству, впоследствии у начинающих возникает желание повторить снова, прочувствовать ощущение полной свободы.

Первый прыжок — это самый незабываемый момент. Он завладевает мыслями человека, становится самым заветным желанием. Много адреналина, который поступает в кровь, заставляет дрожать от страха, а сердце клокотать. Вы воплощаете в жизнь свои фантазии, а миллионы только представляют, как они снижаются на парашюте и робеют одновременно. Время, которое вы будете находиться в небе, внесет изменения в вашу жизнь. Всё, что нужно — это желание и прекрасное настроение.

Мы предлагаем погрузиться в эту атмосферу. Прыгнуть с парашютом в Екатеринбурге – это безопасная, быстрая и простая услуга. У нас есть несколько разновидностей сертификатов на прыжки, а также различные программы. Быстрая дорога, короткий инструктаж, тренировки – и вы в небе! А наши цены всегда остаются доступными для всех.

Самостоятельный прыжок с парашютом

Соло-прыжки — услуга для более опытных, смелых, которая требует тщательной подготовки, теоретической и наземной. Прыжок, произведенный самостоятельно, это решительный поступок, доказательство смелой натуры.

Даже если вы готовы доказать всему миру, что обладаете отвагой и стойкостью, не страшитесь сделать шаг за борт вертолета, всё равно нужно несколько часов на подробный инструктаж. Опытный инструктор, который совершил тысячи прыжков, ознакомит с важными знаниями и умениями.

Как выйти из самолета, когда необходимо выдернуть кольцо, можно ли в момент прыжка регулировать парашют, подготовка к приземлению, правильная группировка, погашение купола, его сборка и доставка до места – всем этим вы должны владеть. Упражнения, воссоздающие условия реального полёта, помогут набраться опыта. Прыжок длится две-три минуты, за которые вам необходимо правильно выполнять все действия.

Можно выделить следующие преимущества самостоятельного полёта на парашюте:

Действовать необходимо последовательно. Вначале нужно приступать к прыжкам с высоты не более километра с парашютом кругообразной формы, потом подчинять неведомое пространство и тренироваться управлять парашютом обладающего высокой маневренностью. Заранее следует приготовиться к приземлению, выбрать место более ровное и развернуть парашют по ветру или против него. Тогда вы взглянете на землю с высоты, под другим ракурсом и ощутите восторг от всего происходящего.

Прыжок с инструктором

Если страстно желаете лететь как птица, хотите ощутить стремительность, восторг, торопитесь получить все ощущения сразу, долго ждать нет сил – вы готовы к прыжку.

Вам не придётся долго осваивать все премудрости прыжков. Данная программа направлена на получение огромного удовольствия, не нагружая голову техническими моментами. Специальными прочными карабинами вас пристегнут к инструктору и вы спрыгните.

Беспокоиться о раскрытии парашюта тоже не стоит, об этом будет думать тандем-мастер с большим опытом прыжков.. Он организует невероятный полет и безопасную посадку. Вам остается наслаждаться красотой необъятных просторов, испытывая чувство радости и восхищения.

Такие прыжки популярнее всего у путешественников и новичков. В течение нескольких минут предстоит парить над землей.

Полёты на парашюте в тандеме имеют свои преимущества:

Незабываемые ощущения, лёгкое переживание Вам гарантированы. Посетив наш аэродром, получите бурю эмоций и удовольствия. Время полёта и снижения – это абсолютное блаженство и лёгкость. Невозможно описать словами и передать эмоции, переживаемые в этот момент! Это время станет одним из самых ярких во всей жизни.

Сертификат в подарок

Сертификат на полет с парашютом стоит подарить любителям активного отдыха и экстремальных развлечений, а также тех, кто давно хотел прыгнуть, но не решался. Приобрести его можно в нашем клубе в Екатеринбурге. Людям с энергичным характером, никогда не сидящим на месте, прыжок подарит самые замечательные впечатления.

Представьте эмоции человека, который получит такой сюрприз. Это возможность пережить уникальный момент счастья, который так редко выпадает нам на земле. Вместе с сертификатом вы преподнесете билет в небо и ощущения, которые запомнятся надолго. Отличный подарок от нашего клуба будет родственникам, коллегам, друзьям, желающим испытать экстрим.

Перед покупкой оригинального презента следует выбрать программу прыжка:

Для того чтобы увидеть себя со стороны, вспомнить пережитые эмоции, обязательно нужно сохранить памятные кадры и заказать видеосъемку. Эти моменты стоят того. Видеосъемкой будет заниматься оператор, который прыгнет вместе с Вами, будет лететь рядом и снимать, чтобы уловить каждую секунду.

Прыжки с парашютом обычно осуществляются при хорошей погоде в порядке живой очереди. Следует учитывать, что в зависимости от сезона, расписание прыжков изменяется. Сертификат действует 8 месяцев. Можно воспользоваться услугой упаковки подарка в конверт из плотной бумаги или в пластиковую карту в футляре.

Безопасность при прыжках

Путешествие в первую очередь должно быть безопасным и только потом завораживающим, увлекательным. Число взлетов должно быть равно числу посадок. Опустившись на землю, человек должен произнести: «Я так рад, что это совершил!», обладатель сертификата воскликнуть: «Я смог сам это сделать!».

Для успешного прохождения программы потребуется соблюдение следующих правил:

Безопасность превыше всего, но не беспокойтесь о раскрытии парашюта. При самостоятельных прыжках используются десантные парашюты, которые автоматически срабатывают за счет вытяжного поводка.

Необходимые погодные условия

Хорошая погода является важной составляющей прыжка с парашютом. Большая скорость ветра, сильная облачность, осадки будут мешать мягкому приземлению, поэтому в непогоду прыжки не осуществляются.

Ограничения при полетах

Противопоказаниями для совершения прыжков являются серьезные проблемы со здоровьем. Люди, страдающие заболеваниями сердца, нервными расстройствами, травмами головного мозга, боязнь высоты и другие, не допускаются к прыжкам. Вес человека должен быть до 100-110 кг. Прыжки с инструктором разрешаются подросткам с 14 лет только с письменного разрешения родителей (можно одного) или попечителя.

Форма одежды

Для совершения прыжка необходимо находиться в комфортной одежде, соответствующей погодным условиям. Специальный комбинезон выдадут на аэродроме, который нужно надеть сверху. При осуществлении затяжных прыжков будет прохладно даже в теплую погоду, так как скорость полета около 200 км/ч.

Обувь очень важна для прыжков, поэтому нужно обратить внимание на такие моменты:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы