Тормозная медная трубка авто

avtotelo39 › Блог › Факты и мифы о медных трубках в гидравлической тормозной системе автомобиля.

Факты и мифы о медных трубках в гидравлической тормозной системе автомобиля.

Тормозные трубки это — один из элементов тормозной системы, который отвечает за нашу безопасность на дорогах. Тормозные колодки, диски или системы ABS и EPS не будут работать должным образом, если неисправны тормозные магистрали. Хотя они играют такую важную роль в тормозной системе, существует мало публикаций по техническим аспектам использования медных труб в качестве тормозных магистралей. Результатом является появление мифов касающихся их использования, которые должны быть опровергнуты.

Каждая тормозная трубка одинакова, отличается только производитель — ЛОЖЬ

В отличие от других компонентов тормозной системы (например, дисков или тормозных колодок), тормозные трубки не подлежат омологации. Поэтому при покупке этих товаров следует обратить особое внимание на их производителя. Покупка трубок от неизвестного источника или от неизвестного производителя может привести к покупке товаров, которые не соответствуют рекомендуемым стандартам и, следовательно, может негативно повлиять на нашу безопасность.

Омологация — усовершенствование объекта, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям страны-потребителя товара, получения согласования от официальной организации.

Только стальные трубки могут использоваться в тормозной системе — ЛОЖЬ

Медные тормозные ТРУБКИ являются полноценной заменой стальных ТРУБОК, и ничто не мешает использовать их во всех тормозных системах.

Поскольку тормозные компоненты подлежат обязательной сертификации, то обратимся к главному документу регламентирующий тормозные компоненты – это технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 — О безопасности колесных транспортных средств. Рассмотрим, что касается тормозных трубок.

Это – Приложение № 10, пункт 9.

«Трубки и шланги, в т. ч. витые гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода»

«Должны обеспечиваться: герметичность и прочность трубок и шлангов в сборе с элементами соединений; долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением; стойкость к воздействию солей, масел, аккумуляторной кислоты, спиртов — для труб и витых шлангов из материала на основе полиамидов 11 и 12.»

Как видим о материале тормозных трубок нет ни слова, соответственно можем использовать любой материал для изготовления тормозных трубок, только что бы готовое изделие соответствовало заданным критериям. Вся трубка представленная в магазине трубка.тех имеет сертификаты. Также на продукцию WP имеются европейские сертификаты.

Кому интересно смотрим схемы сертификации.

Толщина стенки медной тормозной трубки не влияет на долговечность — ЛОЖЬ

Тормозные магистрали должны выдерживать давление, превышающее 150 бар, для поддержания правильной работы под давлением. Этот процесс достигается соответствующим процессом очистки труб и отжига. Трубки должны иметь соответствующую внутреннюю структуру и стабильное поперечное сечение по всей цепи, а также иметь определенные размеры. Параметр толщины стенки легко проверить, соответствует ли трубка современным стандартам. При наружном диаметре 4,75 мм — 3/16 дюйма (стандартный размер тормозной трубки) толщина стенки медной трубки должна составлять 0,90 мм. Благодаря таким параметрам и правильно подготовленному материалу тормозная магистраль может выдерживать указанные нагрузки.

Уменьшение толщины стенки до 0,10 мм, то есть до толщины 0,80 мм, приводит к падению предельного давления на целых 20-25 бар. Стоит помнить, потому что тормозные магистрали доступны на рынке с более тонкой стенкой. Некоторые производители, желая снизить цены на свою продукцию, выбирают такое решение, экономя на материале. У клиента, который купил такие трубки (почти на 25% менее жёсткие), могут возникнуть проблемы с тормозной системой, особенно если она имеет ABS или ESP, где эта жёсткость очень важна.

Стоит отметить, что медные трубки с наружным диаметром 4,75 мм и толщиной стенки 0,80 мм используются в системах кондиционирования. Продавцы таких трубок умалчивают, что эта медная труба и изготовленные из нее магистрали могут использоваться только в системах кондиционирования, а не в тормозах.

Установка медных тормозных трубок меняет конструкцию автомобиля — ЛОЖЬ

Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 — О безопасности колесных транспортных средств в посвященной ему главе он не исключает и не запрещает использование заменителя стали в виде меди в тормозной системе.

Медные трубки соответствующей спецификации соответствуют техническим условиям, поэтому они не изменяют и не влияют на конструкцию автомобиля. Производители оригинальных запчастей безосновательно утверждают, что возможно использование только оригинальных тормозных трубок. Не стоит поддаваться их пропаганде, потому что на этом основании было бы невозможно использовать какие-либо заменители среди деталей автомобиля, кроме оригиналов, даже если они отвечают техническим требованиям.

Медные тормозные трубки более подвержены электрохимической коррозии (гальваническая пара), чем стальные – ЛОЖЬ

Гальваническая пара, погруженная в кислотный (или щелочной) раствор, будет коррозировать (разрушаться под действием коррозии). Этот процесс называется гальванической коррозией.

Сомнения по поводу использования меди в тормозной системе возникают на предмет электрохимической коррозии. Это явление, которое происходит между двумя разными металлами. Она образуется, когда два разнородных металла образуют электрическую цепь, замыкаемую жидким или пленочным электролитом, или коррозионной средой, например, между алюминием и медью появляются молекулы воды, которые инициируют протекание тока между катодом и анодом, вызывая тем самым коррозию. Такая ситуация в случае медного соединения с алюминиевым элементом тормозной системы очень мала. Устройство такого соединения представляет собой замкнутую анаэробную систему (тормозная система должна быть без воздуха и без воды). Тормозная жидкость в системе гигроскопична и обладает антикоррозийными свойствами, что ограничивает это явление. Даже если вода попадает из воздушных паров, она поглощается жидкостью, и ее небольшое количество не оказывает существенного влияния на появление вышеупомянутой воды в соединении. явление.

Подводя итог, можно сказать, что это явление, когда оно происходит в небольшой степени, как для меди, так и для углеродистой стали или нержавеющей стали, и даже для оцинкованной стали, имеет одинаковый характер. Следовательно, если стальные проводники соответствуют техническим условиям, то и медные трубки имеют аналогичное поведение в такой комбинации.

Читайте также:  Вздулся лак на авто

Медные тормозные трубки более устойчивы к погодным условиям, чем стальные — ПРАВДА

Под воздействием атмосферных условий (например, влаги) и других неблагоприятных условий (например, дорожная соль) поверхность медных проводников окисляется. В результате отложения создается защитный слой, который защищает кабели от дальнейшей коррозии.

Медные тормозные трубки легче монтировать — ПРАВДА

Механики, которые используют медные кабели при ремонте или замене тормозных систем, подчеркивают, что их легче собрать, чем стальные трубки. Это связано с большей пластичностью меди, благодаря которой трубки, изготовленные из меди, могут подвергаться многократному формированию для лучшей подгонки и установки в автомобиле.

Стальные тормозные трубки можно заменить на медные — ПРАВДА

После опровержения мифов, которые вращаются вокруг тормозных линий, мы показываем, что медные трубки могут использоваться в тормозной системе. Они являются полной заменой стальных трубок при условии соблюдения всех вышеперечисленных аспектов и технических требований. Поэтому не забывайте не недооценивать описанные проблемы и обращайте внимание на то, что вы покупаете.

На что обращать внимание при покупке медных тормозных трубок:
наружный диаметр медной трубки должен составлять 4,75 мм,
длина стенки трубки должна быть не менее 0,90 мм,
проверьте, есть ли у производителя сертификаты, подтверждающие качество,
проверьте правильно ли маркированы трубки (например, компьютерная печать по всей длине, где находится название компании, номер партии производителя и т. д.).
Вся продукция, такая как тормозные трубки, трубы в бухтах, соединители фирмы« WP », изготавливается с соблюдением стандартов и требований, установленных для этих элементов. Вся наша продукция наивысшего качества и соответствует рекомендованным стандартам. Поэтому мы рекомендуем вас использовать оригинальные продукты компании «WP», благодаря которым вы будете в безопасности при пользовании тормозами в подержанном транспортном средстве для себя и своих близких.

Источник

Dgumandga › Блог › Медно-никелевая тормозная трубка.

В предыдущей теме «О тормозных трубках: штуцера и соединители, частичная или полная замена, инструмент.», где представлял общую информацию о тормозных трубках, и немного практики — упоминал о медно-никелевых трубках, как о самых желаемых для замены прогнивших оригинальных стальных.
Теперь у меня есть такая трубка, и могу рассказать о ней подробно.

I. Как купить бухту медно-никелевой тормозной трубки.

Никакого другого производителя медно-никелевых тормозных трубок найти мне не удалось, кроме:
«Компания «WP» TОРМОЗНЫЕ TРУБКИ»

Это трубку можно заказать бухтой по 5 или 10 метров в интернет магазинах по номерам:
WP4755CN
WP47510CN

II. Отличия медно-никелевой от медной и стальной тормозных трубок.

1. Главное отличие медно-никелевой и медной трубок — толщина стенок и, соответственно, внутреннее сечение:
а). медная трубка 4,75 мм. наружного диаметра:
толщина стенки — 0,9 мм.;
внутреннее сечение — 2,95 мм.
б) медно-никелевая трубка 4,75 мм. наружного диаметра:
толщина стенки — 0,71 мм.;
внутреннее сечение — 3,33 мм.
Как мы видим: медно-никелевая трубка размерами повторяет стальную заводскую трубку.
Кстати: я измерял электронным штангенциркулем толщину стенок и проходное сечение этих трубок. Однако, достоверно измерить имеющимся инструментом эти параметры не удалось. Все измерения получались расплывчатыми и неточными. Сказать можно только одно: все измерения показали толщину стенки медной — больше чем медно-никелевой, а внутреннее сечение — меньше. Как и обещано производителем.

2. Как я понимаю, это потому, что она прочнее медной, и нет нужды делать стенку трубки толще.
Гнётся медно-никелевая трубка немного тяжелее чем медная. Но достаточно легко, чтоб с ней работать без напряжения всех физических или моральных сил.

3. Ну а коррозионная стойкость медно-никелевой трубки — выше, нежели чем у стальной, и (наверное) чем у медной.

4. Внешний вид:
медная — она… медного цвета;
медно-никелевая — сероватая.
Отличить по цвету одну от другой — легко.
Т.е.: при покупке — не получится подсунуть медную под видом медно-никелевой.
*А то вот встречаются «товарищи», волнующиеся, что продавцы их всенепременно обманывают.

III. Развальцовка медно-никелевой в сравнении с медной тормозными трубками.

1. Медно-никелевая трубка, несмотря на большую её твёрдость, вальцуется видом «грибок» обычным недорогим набором для развальцовки (пример набора на фото ниже) — легко.

2. Практически — вот две развальцованные типом «грибок» тормозные трубки:

Источник

Трубка Тех

В отличие от других компонентов тормозной системы (например, дисков или тормозных колодок), тормозные трубки не подлежат омологации. Поэтому при покупке этих товаров следует обратить особое внимание на их производителя. Покупка трубок от неизвестного источника или от неизвестного производителя может привести к покупке товаров, которые не соответствуют рекомендуемым стандартам и, следовательно, может негативно повлиять на нашу безопасность.

Омологация — усовершенствование объекта, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям страны-потребителя товара, получения согласования от официальной организации.

Медные тормозные ТРУБКИ являются полноценной заменой стальных ТРУБОК, и ничто не мешает использовать их во всех тормозных системах.

Это – Приложение № 10, пункт 9.

«Трубки и шланги, в т. ч. витые гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода»

Как видим о материале тормозных трубок нет ни слова, соответственно можем использовать любой материал для изготовления тормозных трубок, только что бы готовое изделие соответствовало заданным критериям. Вся трубка представленная в магазине трубка.тех имеет сертификаты. Также на продукцию WP имеются европейские сертификаты.

Кому интересно смотрим схемы сертификации.

Уменьшение толщины стенки до 0,10 мм, то есть до толщины 0,80 мм, приводит к падению предельного давления на целых 20-25 бар. Стоит помнить, потому что тормозные магистрали доступны на рынке с более тонкой стенкой. Некоторые производители, желая снизить цены на свою продукцию, выбирают такое решение, экономя на материале. У клиента, который купил такие трубки (почти на 25% менее жёсткие), могут возникнуть проблемы с тормозной системой, особенно если она имеет ABS или ESP, где эта жёсткость очень важна.

Стоит отметить, что медные трубки с наружным диаметром 4,75 мм и толщиной стенки 0,80 мм используются в системах кондиционирования. Продавцы таких трубок умалчивают, что эта медная труба и изготовленные из нее магистрали могут использоваться только в системах кондиционирования, а не в тормозах.

Медные трубки соответствующей спецификации соответствуют техническим условиям, поэтому они не изменяют и не влияют на конструкцию автомобиля. Производители оригинальных запчастей безосновательно утверждают, что возможно использование только оригинальных тормозных трубок. Не стоит поддаваться их пропаганде, потому что на этом основании было бы невозможно использовать какие-либо заменители среди деталей автомобиля, кроме оригиналов, даже если они отвечают техническим требованиям.

Читайте также:  Автоприцеп для легковых авто

Медные тормозные трубки более подвержены электрохимической коррозии (гальваническая пара), чем стальные – ЛОЖЬ

Гальваническая пара, погруженная в кислотный (или щелочной) раствор, будет коррозировать (разрушаться под действием коррозии). Этот процесс называется гальванической коррозией.

Сомнения по поводу использования меди в тормозной системе возникают на предмет электрохимической коррозии. Это явление, которое происходит между двумя разными металлами. Она образуется, когда два разнородных металла образуют электрическую цепь, замыкаемую жидким или пленочным электролитом, или коррозионной средой, например, между алюминием и медью появляются молекулы воды, которые инициируют протекание тока между катодом и анодом, вызывая тем самым коррозию. Такая ситуация в случае медного соединения с алюминиевым элементом тормозной системы очень мала. Устройство такого соединения представляет собой замкнутую анаэробную систему (тормозная система должна быть без воздуха и без воды). Тормозная жидкость в системе гигроскопична и обладает антикоррозийными свойствами, что ограничивает это явление. Даже если вода попадает из воздушных паров, она поглощается жидкостью, и ее небольшое количество не оказывает существенного влияния на появление вышеупомянутой воды в соединении. явление.

Подводя итог, можно сказать, что это явление, когда оно происходит в небольшой степени, как для меди, так и для углеродистой стали или нержавеющей стали, и даже для оцинкованной стали, имеет одинаковый характер. Следовательно, если стальные проводники соответствуют техническим условиям, то и медные трубки имеют аналогичное поведение в такой комбинации.

Под воздействием атмосферных условий (например, влаги) и других неблагоприятных условий (например, дорожная соль) поверхность медных проводников окисляется. В результате отложения создается защитный слой, который защищает кабели от дальнейшей коррозии.

Механики, которые используют медные кабели при ремонте или замене тормозных систем, подчеркивают, что их легче собрать, чем стальные трубки. Это связано с большей пластичностью меди, благодаря которой трубки, изготовленные из меди, могут подвергаться многократному формированию для лучшей подгонки и установки в автомобиле.

После опровержения мифов, которые вращаются вокруг тормозных линий, мы показываем, что медные трубки могут использоваться в тормозной системе. Они являются полной заменой стальных трубок при условии соблюдения всех вышеперечисленных аспектов и технических требований. Поэтому не забывайте не недооценивать описанные проблемы и обращайте внимание на то, что вы покупаете.

На что обращать внимание при покупке медных тормозных трубок:

Вся продукция, такая как тормозные трубки, трубы в бухтах, соединители фирмы« WP », изготавливается с соблюдением стандартов и требований, установленных для этих элементов. Вся наша продукция наивысшего качества и соответствует рекомендованным стандартам. Поэтому мы рекомендуем вас использовать оригинальные продукты компании «WP, благодаря которым вы будете в безопасности при пользовании тормозами в подержанном транспортном средстве для себя и своих близких.

Источник

Трубки тормозные медные 5 мм в Екатеринбурге

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Воронеж

В наличии. Доставка из Королёв

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Набережные Челны

В наличии. Доставка из Набережные Челны

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Барнаул

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Екатеринбург

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Новосибирск

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Воронеж

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Красноярск

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Воронеж

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Набережные Челны

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Санкт-Петербург

В наличии. Доставка из Воронеж

В наличии. Доставка из Барнаул

В наличии. Доставка из Воронеж

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Санкт-Петербург

В наличии. Доставка из

В наличии. Доставка из Тверь

В наличии. Доставка из Воронеж

Цена на трубки тормозные медные 5 мм в магазинах Екатеринбурге

На сайте можно выбрать и приобрести трубки тормозные медные 5 мм по доступной цене. Ознакомится с техническими характеристиками, посмотреть детальные фотографии, почитать отзывы и сравнить цены в Екатеринбурге. Купить трубки тормозные медные 5 мм недорого (в том числе в кредит) просто! Вам достаточно перейти на понравившееся предложение от интернет-магазина, ознакомиться с условиями оплаты и оставить заявку на доставку в Екатеринбурге.

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › тормозные трубки: медь или не медь?

что лучше использовать для тормозных трубок? вроде медь считается лучше да? а почему? во всех современных авто вроде как медные трубки не используют. из-за экономии или есть другие причины?

Метки: тормозные трубки

Комментарии 120

1.Медная трубка лучше стальной, тем что держит большее давление, медная трубка с толщиной стенки 1мм, держит 200 атмосфер, из-за своей эластичности. Да и перед алюминиевой есть превосходство, я например, покупаю трубки метражом в магазанах для холодильного оборудования, и изгибаю их по размеру старой трубки, медную можно перегнуть, если ошибся, а алюминиевая выдерживает 2-3 згибания/разгибания.
Медная дороже аналогов, видимо поэтому многие производители автомобилей не ставят их.
На моем автомобиле, каталог пишет в оригинале вообще латунная трубка (О_о)
Может в чем-то я и не прав…

В общем ответа адекватного никто так и не дал! Жаль!

в общем и целом — медь получше будет.

Да это я понял, однако в некоторых мануалах есть предостережения по этому поводу, правда без объяснений. На эту инфу я наталкивался неоднократно на форумах.
Причём тут говорилось что в мануале середины прошлого столетия была такая инфа, а народ быстро эту запись осмеял. Хотя какая разница — мне интересны факты, которыми руководствовались авторы мануала.

Читайте также:  Авто на олх шостка

У меня мось, трубки медные)) Была проблема срезало заднюю трубку, но не от старости там что-то другое произошло. Сгонял в юп, прошолся по рядам, нашол ларек сказал что надо. Человек без задней мысли мне дал новую говорит мол она)) Приехал поставил встала прям идиально)) Он мне по каталогу ещё показал её длинну) В общем ставь медные трубки точно не прогодаешь)) А по поводу их самому сделать ммм… ес чесно яб тож сам занялся вопросом чисто ради интереса и самоудвалетворения))) Тип я сам сделал и уверен в том что оно будетработать и не ломать голову))))

Медь однозначно, в инках часто стоят стальные крашеные или с покрытием, или алюминий — но это из экономии все. Ни разу не видел ни одной медной трубки с проблемами, на моей 21-й Волге 62-го года выпуска родные тормозные трубки.

первый нормальный комментарий. спасибо

Автор, учи матчасть — ru.wikipedia.org/wiki/%D0…#.D0.9C.D0.B5.D0.B4.D1.8C (это я по поводу заголовка «медные или металлические»).

о боже мальчик, у тебя что кризис самооценки что ты передо мной пытаешься умом блеснуть?:) не пытайся, это как характеризует тебя как блондинку:) но специально для твоей нежной и чувствительной натуры переименую ещё раз:)

Блондинка-то — это ты получается ) ) ) Не знать, что медь — это металл, это ж как часто школу прогуливать надо было? По подъездам наверн шатался с банкой яги на троих? 😀

оо, какие выводы далекоидущие:) тебе надо в психоаналитики ага:) согласен, выразился не совсем точно. но думал вроде понятно что подразумеваются другие металлы. извини, я не подумал о таких ограниченных как ты которым надо всё разжевывать по буквам и любое отступление и требование хоть чуть чуть напрячь моск сразу взрывает его несоответствием заложенных шаблонов:)

Не мажься тут, двоечник. Я тебе 2 строки написал, ты 5 строк отмазок насочинял ) ) )

ну да, сказать по делу то не чего, старая песня про двойки и отмазки:) слиф защитан детка:)

Автор, учи матчасть — ru.wikipedia.org/wiki/%D0…#.D0.9C.D0.B5.D0.B4.D1.8C (это я по поводу заголовка «медные или металлические»).

Это называется- нашел к чему прицепиться…

Короче не жмотничай, ставь золотые!

ИМХО ставить стальные и не парится. 30 лет они может и не проживут, да и не сильно надо, за такой срок другие компоненты всеравно придут в негодность по 10 раз. Сталь есть везде в готовом виде — покупаешь и ставишь, медь еще найти надо, а если не готовые, то еще и резать, гнуть, вальцевать самому… Не стоит оно того.

ну стальных на москвич как раз и нет. медные трубки у нас на рынке продают метражом. 100р — метр. бери скока надо, гни по месту и вальцуй. просто у меня на 11той стояли аллюминевые трубки, машина была 2002 года, а в 2009том я менял полностью все тормозные к задним колёсам ибо они сгнили реально в труху

Сколько раз тебе повторять: не алюминиевые, а стальные. Че упертый такой?
PS клади себе медь, другим-то что пытаешься доказать?
PPS 100 р/м — это получается от ГТЦ до заднего тройника уже рублей 400?) Фигасе экономия)

там не сталь. сойдёмся на том что они металлические.

где я что пытаюсь доказать чудо? почитай что вначале написано, развёл тут не пойми что.

а где тут про экономию хоть слово было сказано? вопрос денег не стоит. еслиб было жалка бабла на машину то тормозные трубки использовались бы со старого кузова.

Ладно хоть не пластмассовые LOL

ты завязывай петросяна на ночь смотреть.

незнаю незнаю, я медных на свое авто вообще не встречал…

во первых при чём тут ваше авто? во вторых зачем их встречать? купил нужной длинны и сделал сам.

во первых при чём тут ваше авто? во вторых зачем их встречать? купил нужной длинны и сделал сам.

зачем делать их если она 20 рублей стоит?

эмм.дажеи не знаю что тебе ответить на такое. во первых далеко не 20. 20 это коротенькая если только. во вторых это вообще к чему ты пишешь? я не понимаю что ты донести хочешь тут.

ладно ничего не хочу донести… я вижу бесполезно что то объяснять человеку который ездил с аллюминиевыми тормозными трубками ))))

объяснять не бесполезно, просто объяснять надо нормально а не мямлить непонятно что

Ну че мямлить? Я тебе написал че вообще медных трубок не встречал, или тебе не понятно слово встречать? Не видел в магазине, на рынке… одна стояла на моей памяти в заз 969 82 года и все. смысл их покупать, резать, развальцовывать, если можно приобрести готовые

Смысл в меди есть: если у тебя зачуханная неизвестного года иномарка, на которую запчастей не было и не будет — там да, медную трубку легко согнуть по месту и развальцевать. В этом весь смысл.
Но на тазы-то есть все готовое. Да и не только на тазы — и на москвичи, и на газЫ.
Так что, ребята, непонятен смысл таких телодвижений…

мне более непонятен смысл такой реакции на мой коммент…

Расценивай как +100500

Смысл в меди есть: если у тебя зачуханная неизвестного года иномарка, на которую запчастей не было и не будет — там да, медную трубку легко согнуть по месту и развальцевать. В этом весь смысл.
Но на тазы-то есть все готовое. Да и не только на тазы — и на москвичи, и на газЫ.
Так что, ребята, непонятен смысл таких телодвижений…

ну скажем так на москвичи не то чтобы дофига чего есть ага? мне вот не надо песни петь на эту тему. во вторых те что есть готовые не всегда качественные. ну и в третьих — не всегда по размеру подходят, зачастую их делают с запасом по длине, и как следствие приходится потом круги накручивать или загибать както выбирая лишку. а так проложил, отрезал сколько нужно и завальцевал. всё будет ровно и красиво. но вообще тема изначально о другом, о выборе между люминькой и медью.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы