Тормоза brembo для авто

Subaru Outback 2.5 на палке › Бортжурнал › Немного про мои тормоза (Brembo BLACK) ДОПОЛНЕНО

Всех приветствую!
Поскольку мое использование автомобиля началось с января, то ездил я вначале спокойно, и стоковой тормозной системы зимой, в принципе, было достаточно. Но пришло тепло – я обул летнюю резину, дерзость маневров увеличилась, и я понял, что стоковых тормозов мне не хватает. Особенно, когда машина груженая (а это у меня постоянно – вожу кучу всего с собой).

Я начал думать, как быть – хотелось без особых заморочек. Почитал драйв и решил поставить на перед перфорированные тормозные диски Otto Zimmermann – немного большего диаметра, чем стоковые, да еще и с перфорацией (запас на пару лишних торможений подряд). Плюс решил установить под них титано-керамические колодки NiBK, также немного большей площадью, чем стоковые. Цена приемлемая, и суппорты менять не надо. Купил, установил – и да, действительно стало лучше!

Так еще + к эстетике: перфорированные всё-таки. Люди часто стали спрашивать, что за диски тормозные такие, особенно во время путешествия по Грузии (там, на мое удивление, очень много субариков).

Катался я себе и радовался. Но произошел такой момент в жизни, когда пришлось очень часто и много всего тяжелого перевозить. Да и к тому же совпал он с двумя очень неприятными ситуациями, когда едешь себе «спокойно» по левой полосе на 2х-3х полосной дороге, и под тебя груженого без поворотников, и явно не смотря в зеркала, перестраивается какой-то «плохой человек». Сказать, что в эти моменты я наложил кирпичей – ничего не сказать. Один раз мы точно бы размотались, но спасло, что я воспользовался ручником (как же я рад, что у меня механический ручник).

В тот момент я твердо решил, что дураков в мире еще много, ездить на загруженном авто мне еще не один раз, и ставить надо то, что сможет уберечь меня и мой автомобиль от неприятностей.

4pot 2pot – просто небольшой шажочек к улучшению торможения.
Brembo gold – меняется разболтовка, т.е. придется менять все диски. А я не для того мучился с их поисками, и к тому же золотой цвет не очень люблю. Да, я субарист на синем субару, и я не люблю золотой!
HP brakes – 6 поршней в переднем суппорте, 4 — в заднем, огромный диск, перфорация, синий цвет – красота, но не для моего кармана.

Что же делать, и как быть? Натыкаюсь на комплект брембо от STI Subaru Legacy 5*100 в новом посте о разборе во Владивостоке. Но выясняется, что без переделок задние суппорты не встанут на мою машину. И тут парни предлагают мне Brembo BLACK с Legacy Tuned by STI: передние диски – 326мм, задние – 315мм. Все что я хотел: черные, встают без переделок, так еще и полностью в сборе с тросами ручного тормоза (начитался я о мучениях людей, которые голды ставили). Недолго думая, покупаю. Недельку ожидания и всё – я счастливый обладатель отличных тормозулек.

Читайте также:  Авто волга 2020 фото

Источник

Сообщества › Тормозные Системы › Блог › 5 способов узнать, что тормоза, которые Вам предлагают купить — не BREMBO

Очень интересную статью выложили итальянцы у себя на сайте:
оригинал статьи с картинками
НАДПИСЬ «ИЗГОТОВЛЕНО BREMBO» НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ ИЗДЕЛИЯ. ВОТ ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ПЕРЕД ВАМИ ПОДДЕЛКА

​Все их хотят, все их ищут: у тормозов Brembo миллионы почитателей по всему миру. Но именно потому, что их предпочитают наиболее грамотные водители, автомобильные системы Brembo иногда копируются фальсификаторами, которые ставят клеймо Brembo на свою продукцию.

Имитируется только внешний вид, потому что эти производители не в состоянии воспроизвести качество работы систем Brembo. Проблема в том, что ничего не подозревающий покупатель понимает, что приобрел подделку, лишь когда начинает ее использовать: только тогда вы отдаете себе отчет в том, что были обмануты, но за это время продавец уже испарился.

Чтобы не попасть в подобную неприятную ситуацию, воспользуйтесь пятью советами, помогающими отличить оригинальную продукцию Brembo от контрафакта.

1) Идентификационная («антиконтрафактная») карта

Первый и самый надежный признак того, что перед вами поддельное изделие Brembo — отсутствие идентификационной карты.
Запчасти Brembo High Performance (как для автомобилей, так и для мотоциклов) всегда поставляются с такой картой. Если у изделия нет антиконтрафактной карты, вероятно оно поддельное. Карта вкладывается в запечатанный конверт вместе с инструкциями. Покупатели должны соскоблить серебристый слой на обратной стороне. Под ним находится 6-значный код, который следует ввести на сайте www.original.brembo.com чтобы убедиться, что компонент является оригинальным. Проверку можно выполнить непосредственно в магазине, поскольку соединиться с сайтом можно также со смартфона.

​2) Продажа только суппортов

Если кто-то пытается продать вам только суппорты Brembo, без других компонентов комплекта, вы определенно имеете дело с подделкой. Если речь идет об автомобильной продукции, Brembo никогда не выпускает в продажу суппорты отдельно от других составляющих комплекта, в который входят диски, суппорты, крепежные скобы и колодки.

Фальсификаторы же часто продают только суппорты, что не предусмотрено программами продаж Brembo, считающей, что продажа суппортов отдельно от других компонентов тормозной системы, таких как диски или крепеж — неправильное решение.

Хотя внешний вид суппортов может ввести в заблуждение, поскольку они похожи на оригинал, их технические характеристики совершенно не соответствуют оригинальному изделию Brembo. В некоторых случаях фальсификаторы перепродают суппорты первичной комплектации или оригинальные запчасти, перекрасив их. И в этом случае мы также сталкиваемся с потенциально опасной продукцией. Суппорт, хотя и произведенный Brembo, предназначен для использования в качестве ОЕ-комплектующего определенного транспортного средства и непригоден для установки на другом автомобиле, потому что его технические характеристики не соответствуют требующимся для данного автомобиля.

Если изделие, выдаваемое за продукцию Brembo, продается по цене существенно более низкой по сравнению с установленной другими продавцами, спросите себя, с чего бы это вдруг. Это может быть попыткой продать контрафакт — менее дорогой некачественный продукт, на который налепили этикетку Brembo. Если есть сомнения, спросите продавца о причине большой скидки.

Когда вы приобретаете компонент тормозной системы, всегда узнавайте о надежности продавца и его деятельности. Другими словами, если у вас есть какие-либо сомнения, проверьте, является ли продавец клиентом официального дистрибьютора Brembo. Позвоните дистрибьютору Brembo в вашей стране и спросите, сотрудничает ли он с продавцом, у которого вы собираетесь приобрести изделие. Полный список официальных дистрибьюторов Brembo можно найти по этому адресу: www.brembo.com/ru/auto/ra…ofessionals/дистрибьюторы

Читайте также:  Авто билеты из мурманска

Если дистрибьютор Brembo никогда не слышал о продавце, поменяйте его.

Иногда на рынок поступают компоненты тормозной системы Brembo, которые компания никогда не производила.

На самом деле, Brembo поставляет на рынок тормозные системы для апгрейда не всех автомобилей; а только для определенных моделей и исключительно после того, как эти системы были разработаны и тщательно испытаны.

В случае сомнений, можно изучить перечень приложений на сайте Brembo с перечислением моделей автомобилей, для которых Brembo предусматривает апгрейд тормозных систем.

Если вашего автомобиля нет в этом перечне, значит компонент, который вам хотят продать, скорее всего, подделка, или неправильно собранный комплект.

Вся без исключения продукция Brembo присутствует в каталоге.

Чтобы развеять сомнения вы и в этом случае можете проверить изделие у дистрибьютора Brembo своей страны.

Источник

Skoda Octavia RS #GOAPR › Бортжурнал › Тормоза Brembo. Варианты. Установка.

Итак, пришло время тюнячить тормоза. Начал я прежде всего с передних, решено было ставить легкие фиксированные многопоршневые тормоза Brembo вместо плавающего заводского суппорта. Начнем с того, что перед выбором тормозной системы нужно четко представлять какие цели вы преследуете, в данном случае мне хотелось большей информативности, лучшей производительности, ну и конечно же красивого внешнего вида.

В общем производительность системы зависит от:
1) Типа суппорта (плавающий или фиксированный), также некоторое влияние оказывает и способ крепления суппорта (осевой или радиальный).
2) Количество и размер поршней суппорта. В некоторых многопоршневых суппортах используют разноразмерные поршни в сторону увеличения размера к направлению движения тормозного диска.
3) Размер тормозного диска.
4) Тип тормозного диска (цельные или плавающие с облегченным центром). Последние в свою очередь решают ряд вопросов по перегреву, а также способствуют более равномерному износу поверхности.
5) Наличие перфораций и насечек, также бывает разная геометрия внутренней вентиляции. В основном перфорированный тормозной диски не дает никакой пользы, кроме как агрессивного внешнего вида (зачастую образуются трещины в области отверстий, из за разности температур, также снижается площадь поверхности соприкосновения). А вот насечки очень полезны в плане отвода газов и пассивного охлаждения системы.
6) Состав тормозных колодок. Тут уже чисто по нужде, слишком спортивные составы требуют прогрева, после чего начинают функционировать значительно лучше. В моем случае я ограничился выбором заводского аналога.
7) Тормозные линии (резиновые или стальные). Последние имеют меньший коэффициент расширения, меньше подвержены износу.
8) Тормозная жидкость. Версия 5.1 самая актуальная, работает в широком диапазоне температур.
9) Вес каждого элемента тормозной системы. Меньший неподрессоренный вес (особенно вращающихся элементов) теоретически улучшает динамику авто и работу подвески в целом.
10) Баланс и соотношения тормозной нагрузки осей. Идеальным считается перед 70%/зад 30% или 65/35.
11) Правильная настройка. Этот пункт условный, тем не менее даже программная настройка тормозов влияет на эффективность работы систем ABS с установленными решениями (настройка через VAG COM). Некоторым требуется сменить ГТЦ на увеличенный чтобы не столкнутся с ватностью педали.

Штатные тормоза некоторых моделей

Тормоза GTI mk6
перед один поршень 54mm, диск 312×25
зад один поршень 38mm, диск 272×10

Тормоза Golf R mk6
перед один поршень 57mm, диск 345×30
зад один поршень 41mm, диск 310×22

Читайте также:  Авто клав своими руками

Тормоза GTI mk7
один поршень 57mm, диск 312×25
один поршень 38mm, диск 272×10

GTI mk7 perfomance pack
перед один поршень 60mm, диск 340×30
зад один поршень 41mm (в моделях с электр ручником 42mm), диск 310×22

Тормоза Golf R mk7
перед один поршень 60mm, диск 340×30
зад один поршень 42mm, диск 310×22

Тормоза Octavia RS A7 (mk3)
перед один поршень 60mm, диск 340×30
зад один поршень 38mm, диск 272x10mm

Комплект тормозов на перед, учитывая все нюансы и задачи собран вот таким:
1) Новые суппорта от Renault Megane RS.
2) Адаптеры под радиальные суппорта из D16T (сверхлегкий дюралюминиевый сплав).
3) Тормозные диски заводского размера 340×30 TRW DF6133S (Можно выбрать DF6041S от TT 8J, они чуток легче, также имеют прогрессивную вентиляцию наружу). Для справки другие варианты: заводские 1K0615301AD (5Q0615301G) 11.2кг, Zimmerman 600.3243.20, Zimmerman 600.3243.52 (с перфорациями), Zimmerman под TT 8J 10.2кг (прогрессивная вентиляция наружу), 5Q0615301C 9.8кг (от GTI Clubsport S), заводские 8J0615301G от TT 8J 11кг (прогрессивная вентиляция наружу), Brembo 09.9771.11.
4) Колодки TRW GDB 2007 (раньше GDB1608). Для справки другие варианты: OEM 41 06 033, FDB1968 Ferodo.
5) Тормозные линии Goodridge перед/зад.
6) Тормозная жидкость 1л Motul 5.1.
7) Прочее (Комплект пинов под суппорты, болты, резьбовой фиксатор).
8) Облегченные проставки Venum c болтами M14x1.5×50мм (к моей радости не понадобились, и так село на диски, как на BBS GT R18 35ET, так и на Bentley Mulliner R19 ET41)
______________________________________________________________________________________________

Варианты многопоршневых систем под Octavia RS:

вариант 1
brembo Q5 3.0 4 pot 34/34
диск 345×30

+ болт-он
— сравнительно небольшие поршни (сомнительная прибавка в торможении по сравнению со стоковыми плавающими 60мм)
— большой вес суппорта (6.7 кг)

вариант 2 (мой)
brembo 4 pot 40/40 от megane ||| RS
диск 340/30
пс: радиальный суппорт — нужен адаптер
+ легкий вес суппорта (2.7кг)
+ можно купить новые суппорта за сравнительно небольшие деньги
+ совместим с 340 дисками
+ не требует замены ГТЦ и прошивки блоков
+ огромный выбор тормозных колодок
— встает не на все 17 диски (нужен хороший x-фактор)

вариант 3
ATE tts 4 pot
338/340×30
пс: требует переходники на стоковый шланг, осевое крепление суппорта
+ болт-он
+ легкий вес суппорта (4.3кг)
+ узкий дизайн суппорта (встает на некоторые 17 диски)
— только оригинальные колодки, остальное мусор

вариант 4
brembo 4 pot 40/44 от RS3
диск 370/32
пс: можно поставить переходники под 340/345 диск, радиальное крепление суппорта, требует г-образных тормозных шлангов, другая фишка датчика износа
+ болт-он
+ огромный тормозной диск (теплоотвод, торможение, красиво)
— высокая цена новых суппортов
— дорогие тормозные диски с плавающим облегченным центром
— требуется замена ГТЦ для оптимальной работы, прошивка блоков

вариант 5
brembo 8 pot rs4/rs5
диск 365/34
+ исключительная производительность
+ болт он
— цена
— алюминиевые поршня подвержены коррозии

вариант 6
тупо слить бабки на готовую тормозную систему brembo от 1.5к или купить сомнительный Тайвань
______________________________________________________________________________________________

Сравнительный вес моих передних тормозов:

A7RS суппорт с колодками 8.5кг
Суппорт брембо с колодками и адаптером из D16T 4.7кг
______________________________________________________________________________________________

Мои стоковые тормоза в продаже. Если кому надо пишите. Полностью исправны, пробег 37 тыс км.

Скоро будем ставить задние тормозилки 310мм от Гольф Р или С3 ))

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы