Торг с продавцом авто

Содержание

Торг с продавцом авто

9. Как торговаться с продавцом.

Итак, Вы выбрали подходящий автомобиль, осмотрели его, при необходимости съездили на СТО для осмотра. Теперь торгуемся с продавцом и договариваемся об окончательной цене.

Что нужно, чтобы торг прошел для Вас выгодно?

Прежде всего, уверенность. Это не продавец делает Вам одолжение, продавая свой подержанный авто, а Вы как покупатель можете выбрать его машину, а можете и не выбрать. Предложений достаточно, найти достойный вариант можно.

Подготовьтесь к торгу: выясните типичные проблемы («болячки») этой модели автомобиля, почитайте форумы — это придаст Вам уверенности.

Торговаться проще, если автомобиль уже долго продается, или продавцу срочно нужны деньги.

Общаясь с продавцом, постарайтесь вызвать его симпатию, ведите себя вежливо. Приятному и понравившемуся человеку быстрее уступят в цене.

Торгуйтесь с продавцом тет-а-тет, без присутствия других покупателей. Так Вам легче будет договориться на Ваших условиях. И конкуренты не будут эмоционально давить.

Постарайтесь не принимать решений под влиянием эмоций, даже если машина Вам понравилась. Возьмите паузу, не соглашайтесь сразу на цену продавца, скажите, что подумаете. Не показывайте своей явной заинтересованности в покупке. Собранность, решительность и спокойствие сыграют Вам на руку.

При отказе продавца уступить Вам будьте готовы уйти, а при согласии на Ваши условия — решиться на сделку.

Присмотритесь к поведению продавца: нервничает ли он, когда Вы проверяете документы на машину, или когда внимательно осматриваете ее?

Будьте готовы аргументировать то, что Вам скажет продавец. Желая выгодно продать, владелец будет «ездить по ушам». Вот что обычно говорят продавцы:

— «не битая, не крашеная, в аварии не была»

может и вправду владелец не попадал в ДТП и не рихтовался, но он может и не знать всю историю машины, если сам ее купил с рук;

после осмотра и измерений толщины ЛКП Вы будете знать наверняка и аргументированно поспорить, тем самым снизив цену

— «машина вложений не требует», «сел и поехал»

— «на машине дорогое доп. оборудование» (музыка, сигнализация и пр.)

а если все-таки снимет — пусть тоже скидывает в цене (скажите, что такую же модель с допами продают дешевле)

— «с ней комплект резины в придачу»

отдавать комплект зимней или летней резины при продаже автомобиля — явление обычное и на повышение цены влиять не должно;

а вот если резины в придачу нет — просите скидку стоимостью новой резины.

Поищите недостатки автомобиля, например: трещины на стеклах (можно попросить скидку на замену стекла), грязный салон (скидка на полную чистку и мойку), тугое открывание дверей, и прочее, что Вы заметили при осмотре.

Не переборщите с критикой автомобиля, а то продавец просто обидится и не захочет иметь с Вами дела.

Загляните в свою карту осмотра и перечислите продавцу, сколько всего Вам надо будет заменить на машине в случае ее покупки (лучше подготовиться и узнать цены на ремонт).

Процесс торга.

Вы уже определили для себя максимальную сумму покупки. Теперь скиньте с нее 20-30%. Это та цена, с которой Вы начинаете торговаться. Скорее всего эта цена продавца не устроит. Если он скажет «нет», не рассматривайте его отказ как окончательный. Попросите аргументировать его «нет». В ответ Вы сможете представить свои аргументы (недостатки машины, дефекты и стоимость ремонта, например).

Можете просто попросить скинуть 10-20% от стоимости, никак не аргументируя. В первоначальную стоимость эта скидка входит, так что смело просите.

Скажите, что рассчитывали на меньшую цену, имеете только определенную сумму, взяли в долг и т. д.

Если продавец предложит Вам назвать ВАШУ ЦЕНУ, значит вы психологически уже выиграли, продавец неуверен и пойдет на уступки.

Если же продавец пока не согласился с Вами, оставьте его ненадолго обдумать Ваши аргументы и возможность скидки. Отойдите к машине, сделайте вид что придирчиво осматриваете ее. Особенно пристально разглядывайте проблемные места машины. Продавец подумает, созреет и даст ответ. Возможно, в Вашу пользу.

Обсуждайте с продавцом автомобиль и цену, общайтесь — и ему труднее будет отказаться от сделки с Вами, т. к. он уже потратил на Вас свое время.

А если после всех Ваших аргументов и уловок продавец все равно говорит категорическое «НЕТ», решительно и серьезно отказывайтесь от сделки и уходите. Вы еще найдете подходящий вариант. Или продавец передумает, увидев Вашу решительность и уступит Вам в цене.

Торг — это психологическая игра. Желаем Вам ее выиграть!

Источник

Как торговаться при покупке машины с рук: 10 советов от опытных водителей

Перепроверяйте информацию и не бойтесь показаться занудой. Лайфхакер и Авито Авто — о том, как правильно разговаривать с владельцем вашей будущей машины.

1. Оцените пространство для торга

Выезжая из автосалона, машина теряет до 20% стоимости. А после 100 тысяч километров пробега дешевеет быстрее. Это просто объяснить: производители часто предлагают гарантию либо на 3–5 лет эксплуатации, либо на этот пробег — в зависимости от того, что наступит раньше.

Если машина не на гарантии, то все поломки, вызванные износом, придётся чинить за свой счёт. Торговаться по этому поводу стоит обязательно.

Царапины, сколы и другие дефекты также приводят к снижению цены. Любой ремонт, пусть даже косметический, — повод для торга. К слову, если вы решите в будущем продать автомобиль, с вами тоже будут торговаться за каждую царапину.

2. Расспросите владельца о состоянии машины

Перед покупкой уточните у владельца, где хранилась машина. Согласитесь, если автомобиль ночью стоял в гараже, а днём — на открытой парковке или у бордюра, то это не совсем «гаражное хранение».

Посмотрите в сервисную книжку и узнайте, где машина проходила техобслуживание. Для относительно свежих моделей (до 5–7 лет выпуска) информацию о заездах в авторизованные сервисы обычно можно проверить по номерам наряд-заказов.

И не стесняйтесь всматриваться в печати и подписи в сервисной книге. Этот документ подделывают всё чаще, и одинаковые отметки и почерк вызывают подозрения.

Попросите прокатить вас: если владелец водит не слишком аккуратно, перегазовывает, резко тормозит в последний момент, нарушает правила, это не могло не отразиться на состоянии машины.

Читайте также:  Продать авто с дефектом

Уточните, где покупались запчасти. Бюджетные аналоги вместо оригинальных деталей часто приводят к внезапным поломкам.

Самое главное: не стесняйтесь задавать якобы глупые вопросы и переспрашивать. Если владелец «путается в показаниях», от покупки лучше отказаться.

3. Посмотрите несколько машин этой модели

Разные представители одного и того же модельного ряда могут иметь различную управляемость, отзывчивость, разгон. Причины разные: например, пора заменить расходники или отдельные узлы.

Поэтому стоит смотреть как можно больше машин. Это поможет понять, подходит ли вам модель в целом или нужно попробовать что-то другое.

Кроме того, на восприятие машины влияет комплектация. Поймите, какие опции для вас важны прямо сейчас, а за что вы пока не готовы переплачивать.

4. Посмотрите на состояние под капотом машины

Мойка двигателя и очистка подкапотного пространства перед продажей могут говорить о недавнем серьёзном ремонте. Или о необходимости полноценного ТО — если под капотом всё вымыли, чтобы скрыть следы подтекающих жидкостей.

У машины, на которой ездят регулярно, стерильности под капотом не будет. Конечно, есть автовладельцы, которые выступают за регулярную мойку двигателя. Но так как этот процесс сопряжён с рисками — от замкнувшей проводки или залитых свечей до гидроудара, то лишний раз мыть под капотом никто не будет.

Полезно поговорить с владельцем, а затем попросить его переставить авто. Если технологические жидкости подтекают, по пятнам вы это сразу заметите.

Посмотрите и на лонжероны — это основа конструкции любого автомобиля. Если их варили или выгибали, значит, машина либо побывала в крупном ДТП, либо хранилась в сырости — и металл попросту разрушился из-за коррозии.

Камера-эндоскоп, которая подключается к смартфону, пригодится при осмотре подкапотного пространства. Стоит такой гаджет до тысячи рублей, а сэкономить поможет куда больше. Конечно, по видео с такой камеры неспециалист вряд ли поймёт, есть ли задиры на цилиндрах двигателя, но потёки жидкости или следы сварки увидеть сможет.

5. Проверьте состояние кузова

Начните с зазоров: они должны быть симметричны. Часто проблемы можно увидеть уже на фото: если капот перекошен, крылья рихтовали, а стойки вытягивали, зазоры будут неровными. Полный отчёт по геометрии может дать специализированная СТО.

Толщиномер — устройство, которое поможет вам найти следы подкрасов и шпаклёвки. Его можно купить за 2–3 тысячи рублей или взять напрокат. В норме толщина заводского слоя краски над металлом составляет 75–160 мкм. От модели к модели этот показатель может отличаться. Но если толщиномер показывает больше 500–600 мкм, значит, деталь красили и шпаклевали.

Царапины или небольшие вмятины на бамперах и крыльях не проблема, а повод для торга. Но если окрашено сразу несколько деталей рядом, это потенциальный признак большой аварии.

Проверьте и наклейки или метки на стёклах. Номера на них должны быть одинаковыми (по крайней мере, на боковых — на заднем и лобовом буквы и цифры могут отличаться). Год выпуска стекла должен совпадать с годом производства авто.

6. Осмотрите салон

Перед продажей пробег часто скручивают. Но по косвенным признакам можно понять, что машина проехала не одну сотню тысяч километров.

В первую очередь обращайте внимание на потёртости на руле, рычаге переключения передач, водительском сиденье, накладках на педали.

Если автомобиль использовали в такси, то переднее пассажирское сиденье окажется сильно затёртым. Также дверь с правой стороны будет открываться даже легче, чем водительская.

Конечно, на сравнительно дорогих автомобилях салон перед продажей нередко перешивают, обновляют руль, полируют пластик. Так что если вы садитесь в новенькую машину без единой царапины, а на одометре значится хотя бы 10–20 тысяч километров пробега, насторожитесь.

Обратите внимание и на зазоры пластика на приборной панели и на руле. Если кажется, что некоторые детали заменяли, есть риск, что стреляли подушки безопасности — а значит, машина была в серьёзном лобовом столкновении.

Наконец, отогните уплотнители вокруг дверей и в багажнике. Там легко заметить другой тон краски (если автомобиль перекрашивали) или царапины на болтах (если его разбирали). Резинки отгибаются быстро, без специальных инструментов и без следов. Если владелец запретит это сделать, он может что-то скрывать.

7. Узнайте историю автомобиля

Нельзя переоформить автомобиль, который числится в угоне, является вещественным доказательством, в том числе по делу о ДТП, находится под арестом или запретом на регистрационные действия. Перед сделкой стоит обязательно всё это проверить.

Хорошо бы также узнать, сколько у автомобиля было владельцев, попадал ли он в аварии, проходил ли регламентные ТО, не признавался ли «тотальным», а также какие ремонты на нём проводились и как менялся пробег. Чем больше вы узнаете о машине, тем увереннее будете себя чувствовать — и тем больше у вас будет поводов снизить цену.

8. Сверьте идентификационные номера

Сверьте номер двигателя и кузова с данными, указанными в ПТС. Это исключит возможность покупки «двойника»: когда по документам одной машины продают другую, но той же модели и цвета. Бывает, что ПТС воруют, а затем угоняют или же незаконно ввозят под него машину. У покупателя такого авто, понятное дело, будут проблемы.

Конечно, чаще всего номер кузова и VIN в этом случае перебивают. Это можно заметить по заусенцам на металле, неровным цифрам или следам сварки вокруг.

Хорошо, если у собственника на руках оригинал ПТС. Когда же авто продаётся по дубликату, есть несколько вариантов. Если дубликат выдали взамен утилизированного, то оригинал либо нечаянно испортили, либо там закончилось место для указания собственников: машина часто переходила из рук в руки или же сменила несколько салонов.

Если же дубликат выдали из-за утери оригинала и дата на документе свежая, будьте осторожны. Нередки ситуации, когда автомобиль находится в кредите или залоге, а оригинал ПТС хранится в банке. Заёмщик получает в ГИБДД дубликат и перепродаёт машину по нему — вместе с обязательствами по кредиту или залогу. При оформлении это не проверяют, и банк в любой момент может забрать авто, потому что вы, не зная о долге, не погашаете его.

Наконец, посредники часто не переоформляют машину на себя, чтобы не платить штрафы с камер автоматической фиксации. Когда владелец получит «письмо счастья» на большую сумму, он может написать заявление на прекращение регистрации в связи с утилизацией автомобиля. И вы не сможете поставить машину на учёт.

9. Отвезите машину на диагностику

Даже если всё кажется идеальным, не экономьте на полноценной проверке автомобиля в сервисе — лучше в официальном или в авторизованном. Здесь специалисты смогут снять данные о пробеге во всех блоках и сравнить их с теми, что указаны в документах. А также проверить наиболее проблемные узлы, рассказать, какое обслуживание требуется машине и сколько это будет стоить.

Адекватный владелец не будет возражать против диагностики — тем более за неё традиционно платит будущий покупатель. А человек, которому есть что скрывать, либо предложит поехать исключительно на свой сервис, либо наотрез откажется от проверки.

Напоследок ещё один совет: сфотографируйте ПТС, VIN и номер кузова во время диагностики. Так вы будете уверены, что купите именно то авто, которое проверяли.

Читайте также:  Авто точка ла2 интерлюд

10. Будьте внимательны во время сделки

Бывает, что машину вам показывал один человек (якобы родственник, а скорее всего — посредник), а на сделке присутствует другой. Могут подменить и документы — и вы отдадите деньги совсем не за тот автомобиль, который смотрели.

Именно поэтому перед сделкой стоит ещё раз всё проверить. Человек, который не пытается вас обмануть, отнесётся к этому с пониманием.

Наконец, обязательно указывайте в договоре купли-продажи полную сумму сделки. Если снизите её, чтобы заплатить меньшую сумму сборов, то в случае проблем с автомобилем вам будет крайне сложно вернуть все деньги. Мошенники, конечно же, о таких схемах осведомлены и нередко их используют.

Источник

Торг при покупке авто с пробегом: как снизить цену б/у машины

Почти все автовладельцы, выставляя на продажу свою машину, намеренно завышают ее стоимость, чтобы сторговаться в процессе осмотра. Идеальные машины не продают! И чем раньше вы постигнете эту истину, тем скорее сможете подобрать подходящий вариант. А мы для вас составили гид о том, как снизить стоимость машины с пробегом.

Алексей Петрин, автоэксперт:

«Самое главное, что вы должны запомнить в вопросе снижения цены на б/у машину, – по телефону торговаться категорически запрещено! Во-первых, это глупо – обсуждать цену, не видя товара. Цена на продающийся автохлам может быть завышена на 100-150 тысяч рублей, а в телефонном разговоре вы сторгуете 10 000 рублей. И зачем вам это ведро с гвоздями за огромную сумму?

Во-вторых, вы можете отпугнуть продавца. Мало кто хочет заключать сделки с неответственными перекупщиками. Требуя снизить стоимость заочно, вы выглядите именно так».

Как снизить цену на б/у авто

Визуально

Стоит начать со своего внешнего вида и манеры вести диалог. Будьте опрятным и вежливым, пусть это сыграет вам на руку. Не стесняйтесь задавать вопросы.

После вежливого знакомства и расспросов с пристрастием нынешнего владельца о всех недочетах, переходите к осмотру автомобиля:

Тест-драйв

Прислушайтесь к звуку мотора. Обратите внимание, как переключаются передачи. На МКПП не должно быть слышно хруста, визга, скрежета ни в одном из положений. Передачи должны включаться с первого раза (если вы, конечно, не новичок за рулем). Машины с рабочей АКПП не дергаются при переключении передач. Если это не так, владелец должен уступить как минимум на цену новой коробки.

Проверьте, не ведет ли машину в сторону. Если да, то машине либо нужен сход-развал (от 2000 рублей), либо у него повреждена геометрия кузова вследствие аварии. Тогда от покупки лучше отказаться вовсе. Послушайте, как ведет себя подвеска: она не должна бренчать на кочках и «клевать» при торможении. Руль не должен вибрировать, и при повороте не должно раздаваться щелчков и хрустов.

Если вы обнаружили что-то из перечисленного, значит, какие-то из шарниров в подвеске в критическом состоянии, или пришла пора заменить амортизаторы. Это расходные материалы — не стоит пугаться! Но владелец обязан скинуть цену за замену элементов подвески.

Онлайн

Проверьте автомобиль заранее через онлайн-сервис «Автокод» и поезжайте на осмотр подготовленные. При встрече задавайте вопросы продавцу, уже заранее зная, где он говорит правду, а где лукавит. А после покажите отчет. Он как раз и послужит поводом для снижения цены.

Торг при покупке автомобиля с пробегом начните с обращения внимания продавца на все поломки и погрешности, о которых он умолчал. Во время осмотра складывайте в уме цены на устранение недочетов. Именно это и будет та скидка, которую вы запросите у продавца.

Екатерина Липатова, редактор женского автопортала Careta.info:

«Любой обнаруженный дефект должен стать поводом для снижения стоимости автомобиля: скол, царапина, неработающая лампочка, сломанный переключатель и т. п. А любая существенная проблема – довод в пользу отказа от покупки. Осмотрите автомобиль с пристрастием и сэкономьте свои же нервы и деньги. Итоговая стоимость машины будет зависеть от ваших способностей тактично, но четко показать продавцу недостатки машины, которые устранять придется уже вам как новому владельцу. Научитесь торговаться аргументированно».

Что говорить во время торга

Оцените все похожие предложения на рынке, сравните цены. Множество таких же автомобилей со схожей комплектацией, но с более низкой стоимостью должны поубавить пыл продавца.

Если владелец упрямо настаивает на высокой цене, ссылаясь на дорогое дополнительное оборудование: мощная аудиосистема или спутниковая охрана, то предложите его снять. Вряд ли продавец будет этим заниматься, потому что это, как правило, не так уж и просто. К тому же невыгодно. Отдельно от машины дополнительное оборудование стоит копейки.

Если продавец задает вопрос: «А за сколько возьмете?», – срочно берите инициативу в свои руки. Владелец сомневается в цене, которую указал в объявлении! Опираясь на то, сколько времени, сил и денег вам теперь придется потратить, чтобы довести машину до ума, снижайте стоимость до приемлемой.

Что делать, если продавец не скидывает цену

Если продавец никак не соглашается торговаться, будьте хитрее, обратитесь к законам НЛП. Внимательно выслушайте его, улыбнитесь, скопируйте его позу, не настаивайте. Ответьте своими доводами в пользу снижения цены. Смотрите продавцу в глаза, не перебивайте, когда он говорит. Оперируйте своим знанием автомобильного рынка и ценами на б/у машины, запчасти и работы. Но не забудьте перед этим на самом деле изучить рынок.

Если вежливость, психология, видимые недочеты авто, заключение о поломках из СТО не помогли снизить стоимость машины, но автомобиль все еще вам нравится, то может не так уж и важны эти 10-15 тысяч рублей? Если же, наоборот, любви к выбранной машине вы не почувствовали, то смело приступайте к осмотру следующей.

Источник

Как правильно торговаться за б.у авто, чтобы получить максимальную скидку, 5 реально рабочих советов

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня хочу поделиться с вами таким опытом, как торги при покупке подержанного автомобиля.

Для начала стоит понимать, что действительно хороший авто вам за копейки никто не отдаст, но в любом случае, иной раз получается добиться приличной скидки.

Как ее получить, если машина стоит своих денег? Вот вам пять советов, которые исходя из моего опыта, реально работают.

1. Во первых, не нужно торговаться с продавцом по телефону, не осмотрев автомобиль, но! Можно осторожно поинтересоваться, на какой торг мне стоит рассчитывать, если после осмотра мне авто понравится. Далее, мы уже будем просить скидку опираясь не на первоначальную стоимость, а уже с учетом скидки, которую нам назвали по телефону.

К примеру: Авто стоит 150 тысяч. По телефону продавец сказал что 10 тыс.р он готов сбросить. Приезжаю, смотрю авто, машина меня устраивает и я начинаю торги уже с тем расчетом, что 10000 он мне уже заранее уступил.

Берем в расчет найденные недостатки и предлагаем скажем уже 125 тысяч. Адекватный человек, в итоге, вероятнее всего отдаст авто тысяч за 130-135. Суть вы поняли, идем дальше.

2. Всегда нужно быть готовым сразу купить авто. Соотвественно приезжать на осмотр нужно материально подготовленным и обязательно сообщить об этом продавцу.

Читайте также:  Etc в японских авто

Тогда к вам будет уже более серьезное отношение, человек понимает, что вы сейчас можете решить его вопрос с продажей, избавить его от звонков и осмотров. Он будет более сговорчивым.

Только давить на человека и бросаться в него деньгами не нужно. Важно оставаться вежливым и вести приятную беседу. Не нужно строить из себя эксперта и ругать авто. Наоборот, нужно войти в контакт с человеком, поговорить о жизни, о рыбалке и т.д. Расположить к себе!

3. Всегда нужно ехать в сервис, даже если вы и сами хорошо разбираетесь. Объясню зачем. В сервисе, в любом случае, найдут больше недочетов чем вы, без подъемника и оборудования. Даже у идеальной машины все равно будет вещи, которые «подходят» и их желательно поменять после покупки.

Это ваш ключик к хорошей скидке во время торгов. Для начала, вы платите за осмотр и человек понимает, что вы реально хотите купить его авто, а не просто на осмотр приехали.

Во вторых, вы показываете ему реальные недочеты, а не придуманные вами. Поэтому, после такого действия, продавец, как правило, соглашается «сбросить» еще какой-то процент от стоимости.

4. В автосалоне так же можно найти хороший авто по хорошей цене, но такие машины там быстро расходятся по «своим». Чтобы стать «своим» нужно быть знакомым с менеджером.

Для этого, вам нужно походить по автосалонам, посмотреть машины, наладить контакт с менеджерами, а они почти всегда легко идут на контакт, это их работа и закинуть удочку, мол если будет хороший вариант, звоните.

У них есть планы продаж, от их выполнения зависит их ЗП. Поэтому, очень вероятно, (особенно под конец месяца) что кто-то из них вам позвонит и предложит действительно хороший вариант, потому что ему нужно срочно продать авто.

5. Помните, купить хороший автомобиль по рыночной стоимости, это нормально, даже отлично.

А чтобы не переплатить за машину, не поленитесь заехать в сервис. И еще. Если вы так и не смогли договориться с продавцом по цене, хотя авто вас устроило, не ссорьтесь с продавцом, а вежливо оставьте ему свою визитку и попросите позвонить, если вдруг он передумает и согласится на вашу цену. В 30% случаев (по моему опыту) человек в этот же день перезванивает.

Источник

ZBSAuto › Блог › 5 правил торга с продавцами подержанных авто

Душа попросила слегка выдохнуть и написать небольшую статью о том, как же правильно и эффективно торговаться с продавцами подержанных автомобилей.

Фраза «на рынке всегда два дурака: продавец и покупатель», относится не только к качеству а/м и возможности купить «автохлам». Но и к тому – умеете ли вы грамотно торговаться, чтобы совершить покупку хотя бы по достойной цене и не переплатить, а иной раз и сэкономить.

Всю свою сознательную жизнь я проработал в продажах. Продавал все — от котельного оборудования и мобильных телефонов, до спецтехники и услуги «подбор авто».

Так вот, я заметил, что есть базовые принципы, которые можно применить к любому товару или услуге, и не важно, чем вы занимаетесь. Это лишь мой опыт и не судите его строго, ибо факты говорят сами за себя.

Но поговорим о той сфере, где мы торгуемся чаще всего и любим это больше остального. Торг с продавцами подержанных авто.

Итак, вот 5 правил, которые мне удалось сформировать из того небольшого жизненного опыта, что я получил:

1. Явные недостатки у авто.

Например, крашеные элементы кузова, сколы, вмятины, царапины, трещины на лобовом стекле, грязный салон и т.п. Иными словами все, что повлечет за собой дополнительные затраты в случае покупки а/м. Ведь вы можете найти аналогичный авто и без этих недостатков, верно?! Но бывает такое, что понравился автомобиль и хочется купить именно его(кстати, в таком случае – никогда виду не подавайте, будьте хладнокровны). За каждый недостаток вы, как потенциальный покупатель, имеете право попросить законную, подчеркиваю, скидку.

Почему законную? Потому что некоторые из вас любят, что называется, «отжимать» продавцов. Прося у них скидку просто так без явных оснований. Чаще всего это «напрягает» продавцов и может вызвать у них нежелание вам что-либо продать.

2.Отсутствие установленного дополнительного оборудования.

Этот факт также означает для вас дополнительные затраты. Но я намеренно разделил 1-й пункт со 2-м, т.к. это еще один аргумент для вас в сторону скидки. Дополнительное оборудование: отсутствие зимних или летних шин, отсутствие сигнализации с автозапуском, передних/задних брызговиков и т.п.

3.Технические недостатки у авто.

Факт технической неисправности а/м чаще всего можно выявить в специализированном автосервисе. Поэтому не старайтесь сильно «прогибать» продавца, пока не заедете в сервис. Возможно, после сервиса вам вообще придется отказаться от покупки, такое тоже бывает. Хотя явных причин зачастую нет. Автосервис для подержанного а/м – это как остановка на желтый сигнал светофора: остановка обязательна, но проехать тоже можно.

Обнаружив неисправность на а/м, будь то подтеки масла под прокладкой клапанной крышки ДВС, либо необходимость в замене сайлентблоков в подвеске – это дополнительный повод подсчитать ближайшие расходы и попросить скидку равную этой сумме.

4. Торг по телефону до этапа осмотра а/м.

Лично я, как грамотный продавец, никогда не торгуюсь по телефону. Считаю это неправильным и несправедливым по отношению к своему а/м. Также считаю это наглостью со стороны покупателя, который даже не видя а/м начинает торговаться (помните, что «отжимать» без аргументов нельзя?).

Тем не менее, это дополнительная возможность для покупателя сэкономить кругленькую сумму. Всего лишь задать вопрос по телефону: «Какая будет крайняя цена при покупке сегодня?». Таким образом, получив скидку по телефону, при встрече вы уже будете начинать торговаться по аргументам п.1-2-3 уже с новой цены, ниже той, что была указана в объявлении.

5. Самое главное правило.

Повторяюсь в третий раз, потому что это очень важно. Никогда не отжимайте продавцов просто так, проявляйте уважение к их железным коням. Я имею в виду саму причину для торга. Существует так называемое золотое правило «win-win»: прося что-то, дайте что-нибудь взамен.

В нашем с вами случае, торг на а/м достигается двумя главными аргументами: 1. Наличные денежные средства здесь и сейчас; 2. Конкретная дата покупки а/м – через 30 минут, дайте человеку 100% уверенность, что готовы купить его авто сейчас! Еще лучше, когда: «Я готов купить ваш автомобиль сейчас, деньги у меня лежат в кармане, если вы продадите мне его за … и тут цена, которая вас устроит».

Описанное выше может вызвать у вас ряд вопросов: «а что, если продавец сделает так» или «а как мне склонить его к тому» и т.п. Это база. Хотите больше, приезжайте к нам в офис. Либо, как говорится, «тренируйтесь на кошках!»
Всем хорошего настроения и больших скидок в наше нелегкое, но очень интересное время.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы