Топливо для американских авто

Чем заправлять американские автомобили: соответствие маркировки бензина

Чем заправлять автомобили из США, интересуются обычно только новоиспеченные владельцы – есть причина, по которой бывалых «американоводов» это не интересует. Между тем, тема американского бензина полна заблуждений.

Когда заходит речь о том, чем заправлять американские автомобили, почему принято считать, что заокеанские моторы охотно питаются низкооктановым топливом. Очевидно, причина появления таких “знаний” – в информационных табличках на американцах, где касательно топлива проставлены цифры 91, 89 и даже 87. Между тем, это совсем другие цифры, нежели наши показатели октанового числа, соединенные c буквенным индексом: А-80, А-92, АИ-93, А-95 и подзабытые уже А-76 и АИ-93.

Химия и физика

Давайте потратим пару минут на теорию. Позвольте напомнить, что есть несколько методов определения окта нового числа бензина. Первый – это исследовательский способ RON (Research Octane Number по-английски), привычный для большинства стран Европы. Второй – более суровый моторный способ MON (Motor Octane Number), его используют на Американском континенте. Есть еще пара методик – дорожное октановое число RdON (Road Octane Number) и насосное октановое число PON (Pump Octane Number), также типичные для Америки.

Каждый из этих методов точнее показывает поведение топлива в каких-то определенных условиях нагрузок на двигатель. Например, октановое число по моторному методу отражает “работу” топлива при больших нагрузках – на высокой скорости, движении на подъем, при ускорении на частично открытом дросселе. А октановое число по исследовательскому методу характеризует работу двигателя на переходных режимах, т.е. при смене нагрузки.

Свой октановый путь

То есть “на глазок” американская цифра “грешит” в сторону занижения примерно на 5 пунктов. А значит, никакие”американцы” не “всеядные”, а к отображенным в их мануалах сортам топлива нужно прибавлять 4 – 5 единиц, чтобы привести их к привычным в Европе значениям.

Ориентировочное соответствие бензинов по европейской и американской классификациям *

Товарный бензин в Европе, марка

Октановое число по исследовательскому методу (RON)

Источник

Acura MDX ПЕРЕПОДПИШИСЬ НА МЕРС‼️ › Бортжурнал › Почему в США рекомендуют лить 92-й бензин?!

Читайте, запоминайте и не говорите что не слышали!

Октан товарного бензина в США принято считать как Бт=(Би+Бм):2 или (R+M)/2

Где: Би — бензин с октановым числом полученный по исследовательскому методу, Бм — бензин с октановым числом полученным по моторному методу. Бт — бензин товарный.

Бензины в России обозначаются соответственно ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99 по исследовательскому методу.

Вот табличка, по отличию моторного и исследовательского методов определения октанового числа топлива по ГОСТ Р 51105-97.

Октановое число, не менее: моторный метод————-76,0———82,5————85,0———- 88,0

Октановое число, не менее: исследовательский метод—80,0——-91,0————95,0————98,0

Соответственно на примере (95+85):2=90

Бензин с октановым числом 90 по американской системе измерения, равен нашему 95.

Однако учтите, что есть такой показатель как степень сжатия (СЖ). Именно она определяет применение того, или иного бензина.

Читайте также:  Авто сигнализация pandora dxl

Так к примеру, атмосферный мотор с СЖ 9.5:1 рассчитан на 92 бензин. Причем тут нет никакой разницы американский это мотор, европейский или Российский. Именно 92 бензин рекомендуют и американские и Российские производители при такой степени сжатия.

С учетом такой большой разницы между определением октанового числа топлива в США и России, возникает вопрос: какой же бензин заливать в бак?

Естественно понятно, что залив низкооктановый бензин мотор начнёт на высоких оборотах и под большой нагрузкой звенеть (появится детонация). Однако мозг с помощью датчика детонации поймёт, что мотор детонит и подкорректирует зажигание.

Залив высокооктановое топливо, мозг машины при помощи датчика детонации поймёт, что «бензин высокооктановый» и так же подкорректирует зажигани.

Как бы это ни было правильно в теории, как поступать на практике не понятно. Сохраняется принцип: не навреди.

Acura MDX 2007, двигатель бензиновый 3.7 л., 300 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Acura MDX, 2014

Acura MDX, 2004

Acura MDX, 2013

Acura MDX, 2017

Комментарии 24

Год на 95м и несколько месяцев на 98м.Разница земля и небо. Правда не сразу а после 2х 3х полных заправок. На 95м подумывал чипануть. Сейчас таких мыслей не возникает.

Ну так правильно) только форсунки отмылись и авто настроилось под норм бенз… вот и поехало нормально )

про степень сжатия, признавайтесь, вы в блоге Сергея Смирнова прочитали?))

Друже, понятия не имею от куда все вычитал, давно было. Всё это скопировано с разный источников и собрано в кучку, чтобы народ знал правду!)

Скопировано.
Но самое главное их этого всего какую канву можно вывести: Наш и Европейский стандарт 95 бензина в большинстве случаев (AKI90, если MON=85) может не соответствовать американскому AKI 91 (MON=87 и выше). И эта самая разница казалось бы в 1 среднее арифметическое, достаточно существенно может влиять на поведение и ресурс моторов, рассчитанных на минимальное 91 по AKI!

И с октановыми коррекциями на самом деле не все так просто: мол взял и подкорректировал. Есть четкие стратегии, триггеры и лимиты, выходя за рамки которых мотор начинает работать совсем не аутентично заводским установкам.

Да и реальные параметры степени сжатия на современных моторах с изменяемыми фазами VVTI могут динамично меняться и работают в определенных рамках и алгоритмах.

Но в любом случае с AKI89-90 мотор откалиброванный для AKI91 не будет обеспечивать: заявленную мощность (внешняя скоростная характеристика), экономичный расход топлива, тепловой режим и т.д.

Получается какая-то диверсия мирового масштаба: вы просто посмотрите какой бензин рекомендуется лить в мануалах для североамериканского рынка сбыта. Лично я не думаю, что для европейцев и нас автопроизводители будут сильно заморачиваться с калибровками прошивок, соответствующим образом образом адаптируя их под наш рынок.

Источник

«Белнефтехим» объяснил разницу между «американскими» и «белорусскими» октановыми числами бензина

Часто владельцы автомобилей, ввезенных из США, задаются вопросом: каким топливом заправлять машину, если в руководстве по эксплуатации, например, указано Fuel Selection 87 Octane? Случается, не разобравшись, льют «Нормаль-80». Чем это чревато, думается, объяснять не надо. Путаница возникла из-за разницы в методах определения октанового числа, объяснили в пресс-центре «Белнефтехима». Там рассказали, какой бензин заливать в «американца».

— Октановое число — основной показатель, характеризующий детонационную стойкость бензина. Он определяет способность топлива к нормальному (без детонации) сгоранию в двигателях с высокой степенью сжатия, — напомнили в пресс-центре концерна. — Абсолютное большинство водителей знают, что высокооктановый бензин качественнее и обладает более высокой детонационной стойкостью по сравнению с низкооктановым. Однако немногие в курсе, что есть два основных метода определения октанового числа — моторный и исследовательский.

Исследовательский метод требует менее напряженного режима работы двигателя, чем моторный, поэтому октановое число бензина по нему всегда выше. Как это определить? Если октановое число бензина найдено исследовательским методом, то в его марке присутствует буква «И». Например, АИ-92 — бензин автомобильный с октановым числом 92, полученным исследовательским методом. Для стран СНГ, в том числе и для Беларуси, для бензинов марок «Нормаль-80», АИ-92, АИ-95 используются исследовательские октановые числа 80, 92 и 95 соответственно, объяснили разницу в «Белнефтехиме».

Читайте также:  Рейтинг надежности немецких авто

Там также заметили, что в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между октановым числом по моторному методу и по исследовательскому, оно получило название Anti-Knock Index (AKI). Таким образом, владельцам автомобилей, произведенных в США, важно знать о том, что если в руководстве по эксплуатации указано Fuel Selection 87 Octane, то речь идет об АКI. Приемлемым топливом на белорусских заправках будет бензин с исследовательским октановым числом не менее 92 (марки АИ-92, АИ-95 Евро).

— Например, освоенный недавно ОАО «Мозырский НПЗ» автомобильный бензин АИ-95 Евро полностью соответствует техническим требованиям европейского стандарта EN 228:2008, — обратили внимание в пресс-центре. — Выпуск данного бензина стал возможен после запуска в эксплуатацию новой установки гидрообессеривания бензинов каталитического крекинга, что позволило снизить содержание серы в товарном бензине в 10—15 раз. Вовлечение в производство бензина АИ-95 Евро таких компонентов, как алкилат и метилтретбутиловый эфир, обеспечило не только повышение детонационной стойкости смеси, но и позволило улучшить ее компонентный состав за счет снижения содержания бензола и других ароматических соединений, таких как толуол, ксилолы, пропилбензол, крезолы и др.

Источник

Заправки в США — Как ими пользоваться и какие цены на бензин в Америке

Путешествовать по США без машины практически невозможно, а значит туристу не обойтись без аренды автомобиля. Но, как мы все знаем, автомобиль необходимо заправлять бензином. А значит, в этом посте мы разберем, как правильно заправляться в США, а также прикинем какие цены на бензин в Америке, то есть насколько дорого обойдется вождение автомобиля для путешественника.

Цены на бензин на заправках в США

Для начала кратко опишем ситуацию с ценами на бензин в Америке. Кстати, цены в этом посте будут приведены за бензин 87 Regular, аналог нашего АИ-92.

Первое, что нужно знать, это то, что бензин в США измеряют в галлонах, а значит и цены выставляются на прилавок в галлонах. 1 американский галлон бензина равен 3,78 литра.

Что же касается стоимости 1 галлона бензина в США, то тут ситуация не столь однозначна. Так как США состоит из большого количества штатов, каждый из которых обладает своим законодательством и своей экономической структурой, то цены на бензин могут довольно сильно отличаться от штата к штату.

Как же обстоят дела с ценами на бензин по штатам? Для этого давайте посмотрим на карту цен на бензин США.

Тут видно, что цены на 1 галлон бензина сильно зависят от расположения штата. Самый дешевый бензин в центре Америки, в штатах, добывающих нефть — меньше 2$ за галлон. Чем дальше от центра и ближе к побережьям, тем цены на бензин растут. Самые высокие цены на бензин находятся на западном побережьи, а именно в Калифорнии. Там цена за галлон бензина может доходить до 3,5$ (север Калифорнии, в районе Лос-Анджелеса цена на пол доллара ниже).

Читайте также:  Предохранители авто ваз 21099

Кстати, в территориально оторванных штатах, таких как Аляска и Гавайи, цены на бензин примерно такие же, как в Калифорнии.

Также в Америке есть особенности с демонстрацией цены за топливо на заправках. Ниже приведена фотография заправки вблизи Лос-Анджелеса.

Во-первых, напротив разных видов бензина указана не одна, а почему-то две цены! А во-вторых, возле каждой цены еще приписаны какие-то девятки и десятки.

Сейчас будем разбираться. Цены в первом столбце на щите обозначают стоимость бензина, оплаченного наличными, а во втором столбце указана цена за бензин, оплаченный кредитной картой. Как можно увидеть, разница составляет аж 10 центов, что совсем не удивительно, так как платежные системы за каждую транзакцию берут небольшой процент.

Обычно на заправочных щитах указывается цена, при оплате наличными, поэтому не забывайте, что при оплате картой может выйти дороже.

А вот с девятками и десятками довольно забавная ситуация, так как они означают 0,9 центов плюсом к основной цене. То есть если написана стоимость 2,69 доллара, то реальная стоимость будет 2,69 + 0,9 цента, что по сути означает, что стоить бензин будет 2,70 за галлон. Прям как 99 999 рублей за 4К-телевизор в российском торговом центре.

Как правильно заправляться на заправках в США

Первым делом, разумеется нужно заехать на заправку. Цены на разных заправках, расположенных рядом, могут немного отличаться, но не сильно. Так что выбирайте ту заправку, которая Вам будет удобнее (речь идет о туристах, а не о местных жителях с дисконтными картами какой-либо заправки).

01. Подъезжаем к колонке. Далее нужно выбрать идти ли платить к кассе, либо оплачивать на месте у колонки кредитной картой. Пока рассмотрим вариант с оплатой картой.

02. Вставляем банковскую карту.

03. Здесь нужно помнить, что те карты, которые в России считаются дебетовыми, в Америке будут проходить как credit card. Так что жмем «No».

04. Так как Вы выбрали вариант оплаты кредитной картой, то Вам нужно будет ввести пятизначный ZIP-код, или почтовый индекс почтового отделения США. Российский индекс не подойдет, так как он шестизначный, и ZIP-кода своего у Вас также нет (только если Вы не местный житель). Поэтому нужно попробовать ввести 00000, 99999, или, что более разумно, взять первый попавшийся ZIP-код из какого-нибудь рекламного буклета. Если после ввода индекса система его примет, Вы перейдете к оплате. А если нет, Вас попросят ввести другой ZIP-код. После третьей неудачной попытки Вам предложат пройти на кассу и оплатить там.

И последний момент: при каждом вводе ZIP-кода платежная система в качестве проверки правильности введенной вами информации списывает с вашей карты по 1$, который после подтверждения зачтется в качестве оплаты бензина. Однако если Вам так и удастся подобрать ZIP-код, с Вас просто снимут 3$, и в дальнейшем их никто не вернет!

05. Если ZIP-код у Вас приняли, то дальше уже все будет просто.

Нажимаем на кнопку того топлива, которое хотим залить. Если у Вас обычный автомобиль, то смело выбирайте 87 Regular. Если Вы арендовали Ferrari, то действуйте по своему усмотрению.

В случае, если Вам так и не удастся подобрать нужный ZIP-код, то просто идите к кассе и скажите кассиру «Pump number ». После этого кассир, скорее всего, попросит предоплату. Затем идите заправляться, и если Вы заправитесь на меньшую сумму, вернитесь обратно на кассу, там Вам вернут разницу.

Пользователям также были интересны эти посты:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы