Топливные магниты для авто

Омагничиватели топлива: считаем выгоду продавцов

Омагничиватели топлива

Паноптикум (польско-лат.) — хозяин оптикиутка из интернета).

— Михаил, я вам скажу так… У меня — трехлитровая Ауди… Она потребляла примерно 25 литров на сотню. Но когда я поставил два наших магнита, то расход упал примерно до 9–10 литров… Вы же специалист — должны понимать, какая разница! Проверьте сами, предложите другим, мы дадим скидку…

Паноптикум, как известно, — это собрание чего-то диковинного и непонятного. Конечно же, подобный набор есть и у нас — более того, он все время пополняется! А еще у этого слова есть второе значение: так назывался английский проект… тюрьмы, ускоряющей исправление личности. Думается, что это не случайность. Во всяком случае, подавляющее число наших экспонатов явно нуждаются в изоляции, если не от внешнего мира, то уж точно от магазинных прилавков. Сегодня пробежимся по коллекции магнитов.

Омагничиватель топлива АКТ (активатор топлива)

Автомобильный синтезатор катализатора (АСК)

Магнитотрон

ЭКОМАГ-7Г

Между прочим, в Москве есть контора, которая официально торгует магнитами, искажающими показания различных приборов — счетчиков воды, электроэнергии и т.п. Специально звонил и спрашивал: не боитесь, мол? Нет, не боятся: дескать, мы просто продаем магниты, а рекламу нормальные люди не читают. Вот так, граждане судьи…

Ладно, вернемся к автомобилям. Всю коллекцию омагничивателей, которую автор потихоньку собирал лет эдак 20, можно условно разделить на две группы: самопальные и фирменные.

Создатели первых, как правило, искренно заблуждаются в оценке талантов своего детища. Мол, поставил, поехал на дачу, и — кайф: динамика улучшилась, расход уменьшился…

Омагничиватели топлива

Омагничиватели топлива

Омагничиватели топлива

Омагничиватели топлива

Продавцы фирменных магнитиков ведут себя более нагло. Они дают рекламу, трясут сертификатами и намекают на внедрение в кремлевских гаражах. Они, в отличие от упомянутого дачника, ни в чем не заблуждаются, поскольку четко видят конечную цель: заработать на фитюльке деньги.

К сожалению, в последнее время качество фитюлек заметно снизилось. Не в том смысле, что раньше они экономили бензин — боже упаси подумать такое. Просто лет десять назад продаваемые магниты были не только сильными, но еще и довольно симпатичными: их можно было использовать где-то в хозяйстве или просто крутить в руках вместо кубика Рубика. А теперь кризис добрался и до них. Слабенькие кусочки намагниченного железа еле-еле притягиваются друг к другу, лишая покупателя возможности применить их с пользой хотя бы в гараже. Возможно, именно поэтому многие «омагничиватели» время от времени меняют свою упаковку, пытаясь в обновленном облике привлечь внимание тех, кто уже обжегся на прежней версии…

Омагничиватели топлива

Что касается безопасности, то это отдельный вопрос. Если магнитик крепится поверх топливопровода, то вреда от него, скорее всего, не будет — если только он не отвалится по дороге, свалившись куда-нибудь под крыльчатку вентилятора системы охлаждения. А вот с проточными игрушками дело может быть плохо, особенно на впрысковых машинах с их давлением в топливной магистрали. Тут утечка топлива настолько вероятна, что никакие сладкие мысли о грядущей экономии не спасут.

Омагничиватели топлива

И все же лично меня до сих пор тянет к магнитам. Почему-то хочется верить в чудо: а вдруг…Тем более что пару раз что-то екнуло: протоколы фиксировали нечто напоминающее положительный эффект. Но затем тыква оставалась тыквой, и за Нобелевской карета не ехала. А жаль.

Итак, экономим деньги: просто смотрим на фотогалерею… Это, в отличие от присутствующих там фитюлек, совершенно бесплатно.

Источник

Магниты и экономия топлива.

Опции темы
Поиск по теме

Магниты и экономия топлива.

100 процентное примагничивание топлива к поршням, что придает вспышке эффект ядерного взрыва.

это не магниты, это ускоритель частиц на быстрых нейтронах

Ну что вы издеваетесь, новый хозяин машинки не сам же их ставил.Просто лохов и в попонии хватает.Автор, вреда нет, но и пользы тоже.

А чего они должны делать, производитель сего диваиса чего говорит?

может чтоб магнитить метало содержащие присадки. но тогда шланг забьется.

Да что это за хрень то, как работает, чего хочет? Расскажите кто владеет инфой!

В какой то книге читал. что жидкость проходя через магнитное поле как то там меняется в лучшую сторону (чем непомню)
и были даже эксперементальные поливальные установки, их использовали для полива хлопак в узбекистане.
а у бензина типа октановое число на халяву повысится 😉
ну и т.п. (в теории да, а вот эксперементально недоказано)

Вот нарыл. Короче «чудо-магнит»! http://www.sanan.co.jp/ru/h-products. agtune-003.htm Ставится после фильтра очистки топлива. Цена 6800 JPY. А вот здесь он стоит дешевле (если кому надо)”R”пђЯ–сЃ@ѓ>ѓOѓ`ѓ…Ѓ[ѓ“ 3,400 JPY. Японцы то-же верят в чудеса и «победители трения»

Мы это проходили, в смысле читали в любимом журнале «За рулем». Там даже теория была приведена какого то чудика, что мол молекулы бензина выстраиваются в цепочку и легче и полнее сгорают. Наши мужики с работы даже доставали какие то магниты на основе ниобиевого сплава, чего то мудрили. Еще вот советовали в карбюратор иголку от шприца впиндюривать для распыления воды. Тоже борцы за экологию. Вспомните лучше анекдот про японскую бензопилу (которая все пилила, а вот рельсу не взяла) и наших лесорубов

Если кому надо.Вот нарыл. Короче «чудо-магнит»! http://www.sanan.co.jp/ru/h-products. agtune-003.htm Ставится после фильтра очистки топлива. Цена 6800 JPY. А вот здесь он стоит дешевле (если кому надо)”R”пђЯ–сЃ@ѓ>ѓOѓ`ѓ…Ѓ[ѓ“ 3,400 JPY. Японцы то-же верят в чудеса и «победители трения»
__________________

Принцип работы короче такой(механизм) Извините за перевод,переводил не сам.

Источник

Читайте также:  Авто магазин форд транзит

Активатор топлива на магнитах — афера века, или же очень полезная вещь?

По настоящее время не могут утихнуть дискуссии о том, на самом ли деле он дает возможность уменьшения расхода топлива или же это попросту очередная разновидность обмана.

Постоянное возрастание стоимости топлива подталкивает людей к поиску альтернативных вариантов. Одни приобретают на машину газобаллонное оборудование или же малолитражный автомобиль, некоторые и вовсе меняют своего четырехколесного друга на скутер или мопед. Но имеются и те, кто еще не готов отказаться от поездок на машине, и твердо верит в эффективность чудо-примочек, дающих возможность существенного снижения потребления топлива. Те устройства, которые получили название магнитных активаторов топлива, уже успели произвести немало шума на том, что у скептически относящихся к ним людей вызывает улыбку и по настоящее время.

Принцип работы. По словам авторов этого устройства, под названием магнитный активатор топлива, представляющего собой неодимовый магнит, он оказывает особое воздействие на топливо, вследствие чего оно намного лучше сгорает. Это происходит по следующему принципу: топливо проходит сквозь магнитное поле, образуемое неодимовым магнитом, в результате чего происходит упорядочивание его молекул, что дает возможность бензину полноценно сгорать. Результатом использования такого устройства должно было стать повышение КПД силовой установки, с одновременным снижением потребления топлива на величину от 10 до 30%. Помимо этого, мотор с использованием такого устройства получает значительную прибавку к уровню мощности, экологичности выхлопных газов и еще много чего. Но соответствует ли это действительности?

Наличие несоответствий. Несмотря на кажущуюся выгоду от такого использования, все, что сказано о нём, не соответствует действительности. Но сама идея хороша и в отдаленном будущем, может быть нечто подобное и будет произведено. Говоря же о конкретно этом устройстве, стоит сказать, что оно таким эффектом обладать не может. Коэффициент полезного действия моторов на бензине равен от 25 до 28%, все остальное затрачивается на обогрев, преодоление силы трения и вращение разного рода навесного оборудования. У машин с электрическими двигателями подобный показатель равняется 90%, так что комментировать что-либо здесь нет необходимости. Несмотря на всю обоснованную критику, создатели этого чудо-прибора в один голос заверяют, что с его помощью получится снизить потребление топлива на величину до 25%, увеличить мощность и экологичность выбросов на 10-25%.

Читайте также:  Полезный инструмент для авто

Проведение большого количества тестовых испытаний и опровержение этого мифа было зафиксировано уже множество раз. В сети Интернет имеется немалое количество видеороликов, где наглядно демонстрируется, почему такое предложение является ничем иным, как попыткой развести на деньги доверчивых автовладельцев.

Источник

Экономят ли топливо магнитные активаторы?

КПД автомобильного двигателя внутреннего
сгорания составляет приблизительно 9%. Это означает, что ваш автомобиль потребляет
больше энергии во время движения. Сегодня
существуют некоторые способы и устройства для улучшения сгорания жидкого
топлива в топочных устройствах, таких как горелки, мусоросжигательные установки,
топливных котлах, которые используются для обогрева помещений, а также в двигателях
внутреннего сгорания в автомобилях.

Магнитный активатор – это магнит, который
крепится на топливопроводе. В момент прохождения топлива через создаваемое
девайсом электромагнитное поле, молекулы бензина или дизельного топлива «рассеиваются»
и «упорядочиваются», что способствует лучшему сгоранию топлива, при этом двигатель
транспортного средства потребляет горючего на 10—30% меньше обычного.

Как это работает?

Применение магнитного
поля, ионизирующего топливо и подаваемого в устройство для сгорания,
обеспечивает более полное сгорание, получение максимизации экономии топлива,
улучшение эффективности использования топлива и снижение выбросов загрязняющих
веществ.

Топливо зависит от
силовых линий постоянных магнитов, установленных на линии подвода топлива. Магнит для
производства магнитного поля ориентирован так, что его южный полюс (красный)
расположен смежно линии топлива, а его северный полюс (синий) расположен на
расстоянии от топливной магистрали.

Напряженность
магнитного поля должна быть на более высоком уровне Гаусса (500 Гаусс), чтобы
не размагнититься, не достигнув камеры сгорания.

Большинство видов
топлива для двигателей внутреннего сгорания являются жидкими. Но жидкое топливо не
сжигается, пока оно не испаряется и смешивается с воздухом.

В настоящее время газы,
исходящие от автотранспорта, являются несгоревшими углеводородами (НС), оксиды
углерода (CO) и оксиды азота (NOx). Несгоревшие частицы углеводородов и окиси
азота реагируют в атмосфере, образуя фотохимический смог. Смог высокой окислительности попадает в окружающую среду и оказывает
неблагоприятное действие на глаза, вызывает першение в горле, издает неприятный
запах, повреждает растения и снижает видимость. Оксиды
азота также токсичны. CO ухудшает способность
крови переносить кислород к мозгу, что приводит к замедлению реакции и
нарушение сосудов.

Топливо в основном
состоит из углеводородов. Группировки углеводородов при прохождении через
магнитное поле, изменяют их ориентацию намагниченности в направлении, которое противоположно
направлению магнитного поля. Молекулы
углеводородов меняют свою конфигурацию. В то же
время межмолекулярные силы значительно снижаются. Эти механизмы, как полагают, помогают
разогнать частицы масла и стать тонко измельченными. Кроме того, ионы водорода в топливно-кислородных ионах,
находящихся в воздухе или парах, намагничены, чтобы сформировать магнитные
домены, которые помогают распылению топлива на более мелкие частицы.

Обычно жидкое или
газообразное топливо используется для двигателя внутреннего сгорания и состоит
из множества молекул. Каждая молекула включает в себя число атомов, которая состоит
из ядра и электронов, вращающихся вокруг своего ядра. Молекулы имеют магнитные моменты сами по себе, и вращающиеся
электроны вызывают магнитные явления. Таким
образом, положительный (+) и отрицательный (-) электрические заряды в молекулах
попадают в топливо. По этой причине частицы
топлива из отрицательных и положительных зарядов не разделяются на более мелкие
частицы. Таким образом, топливо не активирует
свое взаимодействие с кислородом при горении, тем самым вызывая неполное его сгорание
и улучшая показатели экономии топлива. Для улучшения показателей экономии
топлива оно должно быть разложено на ионы. Ионизация частиц топлива
осуществляется путем подачи магнитной силы от магнита. Этот процесс
улучшает экономию топлива, увеличивает мощность двигателя и самое главное, снижает количество углеводородов, окиси
углерода и оксидов азота в выхлопных газах. Другим
выгодным моментом является то, что магнитные заряды молекул топлива с
противоположными полярностями растворяют нагар в топливных форсунках и пробках
карбюратора, камерах сгорания, а также помогают очистить двигатель и
поддерживать его в чистом состоянии.

Читайте также:  Расчет оценки ущерба авто

Установка

Плотность магнитного
потока широко варьирует в зависимости от топлива, воздуха или пара, а также
оборудования для его сжигания. В общем, предпочтительный диапазон плотности
магнитного потока составляет от 1000 до 3500 Гаусс, а наиболее предпочтительный
диапазон составляет от 1400 до 1800 Гаусс, когда топливное масло используют в
комбинации с обычными энергетическими котлами тепла. Ферритовые магниты являются наиболее экономически
эффективными для экономии топлива. При высоких
энергиях применяются неодимовые магниты бора, благодаря которым можно получить
снижение расхода топлива и несгоревших углеводородов и окиси углерода.

Намагничивающий
аппарат расположен на трубе между насосными средствами и горелкой, карбюратором
или топливным инжектором, потому что он не является необходимым для любых
других частей, которые должны быть намагничены. Часть системы подачи
топлива, проходящей от точки ниже по потоку от намагничивающего аппарата к
горелке, должна быть выполнена из немагнитного материала. В этом случае намагниченное топливо подается непосредственно
к горелкам или форсункам с минимальным уменьшением магнетизма.

Магниты встроены в
корпус из немагнитного материала, такого как пластик, медь, алюминий, чтобы
обеспечить их присутствие в топливной магистрали. Чтобы установить это устройство не требуется
изменение конструкции топливопровода, шланга и зажимов.
Для осуществления поставленной задачи, один или более магнитов крепятся к
топливной магистрали как можно ближе к карбюратору или топливным форсункам с
одним полюсом магнита, а также рядом или в контакте с топливной линией. Один или несколько магнитов крепятся к воздухозаборнику
таким образом, чтобы магнитно подвергать кислород к магнитному полю,
вытекающего из противоположных полюсов, которые используются для подачи
топлива.

Магниты должен иметь достаточно
высокую температуру Кюри, чтобы сохранить свои магнитные характеристики при
рабочих температурах, которым они подвергаются. Так, например, в
автомобильном двигателе магниты топливопровода будут лежать выше блока
двигателя, где относительный нагрев значительно увеличивает их температуру. Некоторые магниты теряют свою напряженность магнитного
поля, как и температуру. Температура Кюри от
магнита Alnico составляет от 760ºC до 890ºC, на керамических магнитах
(ферритовые магниты) 450ºC, на неодимовых от 310ºC до 360ºC.

Источник

Как очистить двигатель и топливный бак с помощью магнита

Главную роль в очистке моторного масла, как известно, играет масляный фильтр. Именно через него проходит масло, смазывающее трущиеся элементы силового агрегата.

Большинство моделей фильтров имеют пропускную способность 15 микрон, соответственно, они способны улавливать металлическую стружку, отложения, пыль и грязь. Однако со всеми загрязнителями, особенно когда масло проработало более 5 тыс. километров, такие элементы не справляются. Помочь минимизировать количество металлического мусора в моторе помогут специальные магниты, которые крепятся на различные детали силового агрегата. Давайте разберемся в особенностях этого ноу-хау.

Такие устройства проще всего соорудить из штатных маслосливочных пробок. Для этого нужен неодимовый магнит, который можно не только купить, но также получить бесплатно из телефонных или планшетных динамиков, жестких дисков или дисководов компьютера.

Во внутренней части пробки дрелью высверливается небольшое отверстие с диаметром под установку магнитного стержня. После этого магнит закрепляется внутри пробки эпоксидным клеем, либо края отверстия завальцовываются на пробке керном. После этого доработанная пробка вкручивается в штатное отверстие масляного картера.

Многочисленные испытания показали, что такая намагниченная пробка отлично ассистирует масляному фильтру, собирая на магнитном элементе 3-4 мм промасленной металлической пыли уже после 3 тыс. пробега. Стоит отметить, что в продаже (в интернет-магазинах) можно найти также и уже готовые магнитные маслосливочные пробки на замену штатным аналогам.

Как ни крути, мембрана масляного фильтра пропускает определенное количество абразивного мусора. Чтобы минимизировать это количество, умельцы используют опять-таки неодимовые магниты (чаще всего от компьютерного жесткого диска), которые крепятся на торец, а то и вовсе по всему внешнему периметру фильтрующего элемента.

Также эксперименты показали, что, чем больше магнитов удается прикрепить к масляному фильтру, тем эффективнее будет очистка. Скажем, при установке сразу трех магнитов стружка будет оседать, соответственно, во всех трех местах их установки (и на стенках, и на дне фильтра). Добавим, что по понятным причинам такое намагничивание не работает в моторах с алюминиевыми блоками цилиндров.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы