Топ зимней авто резины

Содержание

15 лучших зимних шин

Лучшая зимняя резина для вашего автомобиля

В последнее время выбирать лучшие зимние шины, ориентируясь только на рейтинги, составленные популярными журналами, стало нелогично, поскольку опыт автолюбителей часто противоречит результатам таких тестов. Ссылаться на рейтинги известного немецкого журнала ADAC для российского автомобилиста становится вообще неактуальным, так как в Европе запрещено использование шипов, а все испытуемые ими фрикционные шины созданы для мягкой европейской зимы. Мы постарались составить наш рейтинг зимней резины, исходя из популярности покрышек, отзывов автомобилистов, изучая слабые и сильные стороны указанных шин.

Часто перед россиянином встает вопрос: покупать шипованную или нешипованную (фрикционную) резину, попросту «липучку»? Адептов того или иного типа множество. Мы не ставим цель переубедить кого-то, а посему рассмотрим лучшие фрикционные и шипованные зимние покрышки, предлагаемые российскому потребителю.

Рейтинг лучших зимних шин

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие зимние нешипованные шины 1 Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 9.8 / 10 6 200
2 MICHELIN Pilot Alpin 5 9.7 / 10 14 570
3 Goodyear Ultra Grip Ice 2 9.6 / 10 3 850
4 BFGoodrich g-Force Winter 2 9.6 / 10 3 020
5 Bridgestone Blizzak Ice 9.5 / 10 4 400
6 Yokohama Ice Guard IG60 9.4 / 10 3 650
7 Continental ContiVikingContact 6 9.3 / 10 4 200
8 Bridgestone Blizzak Revo GZ 9.3 / 10 3 900
9 Tigar Winter 9.1 / 10 2 850
Лучшие зимние шипованные шины 1 Michelin X-Ice North 4 9.9 / 10 4 220
2 Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 9.9 / 10 5 030
3 Continental IceContact 3 9.8 / 10 4 620
4 Dunlop Grandtrek Ice02 9.7 / 10 4 430
5 Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 9.7 / 10 4 000
6 Gislaved Nord Frost 200 9.6 / 10 3 600
7 Pirelli Ice Zero 9.6 / 10 3 500
8 Bridgestone Ice Cruiser 7000 9.5 / 10 7 426

Лучшие зимние нешипованные шины

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Хорошая зимняя шина для внедорожников и кроссоверов, впитавшая в себя все успешные качества аналогичной покрышки для легковых автомобилей от финского производителя, но без приставки SUV. Агрессивный, симметричный рисунок, частицы-кристаллы в резиновой смеси, увеличенное количество ламелей — вот неполный перечень особенностей шины, позволяющей ей справляться с любыми зимними дорожными условиями.

MICHELIN Pilot Alpin 5

Французы не забывают о тех, кто любит скорость и хочет от автомобиля отличной реакции на движения руля, не прерываясь на зимний сезон. Направленный протектор с развитым рисунком водоотводящих каналов отлично справляется с аквапланированием и неплохо выбрасывает снег, не давая ему наглухо забивать канавки. Специальный состав резиновой смеси, разработанный для этих шин, при отрицательных температурах не страдает излишней жесткостью, в то же время и не «расплываясь» во время оттепели – машина остается собранной в реакциях, не теряет курсовую устойчивость.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Зимняя нешипованная резина, имеющая превосходные тормозные свойства. Благодаря этому, смогла потеснить своих европейских конкурентов, а в тестах журнала «За рулем» заняла второе место.

BFGoodrich g-Force Winter 2

Хотя эта марка невольно ассоциируется в первую очередь с резиной для «настоящих» внедорожников, не забывает компания, конечно же, и о легковых автомобилях. Но не забывает и о своем «внедорожном» опыте: частый и глубоко прорезанный рисунок направленного протектора явно обещает возможность уверенно «грести» снег, а сниженная за счет именно частоты рисунка поперечная жесткость элементов протектора позволяет ему эффективно самоочищаться, утрамбовывая снег в ламелях и выбрасывая его на ходу. Здесь производитель учел опты с предыдущим поколением этой резины – общее количество секторов на протекторе увеличено на 40 процентов, он стал заметно «чаще». Кроме того, изменен и состав резиновой смеси, получившей приличную долю силиконовых добавок.

Как результат – зимняя резина отлично справляется и со свежим снегом, и с дорожной кашей из подтаявшего снега, воды и противогололедной химии вперемешку с песком. Поскольку рисунок протектора хорошо выражен и в плечевой зоне, резина достаточно хороша в колеях, где ей приходится работать и краями. И вдобавок шины удалось сделать еще и неплохими по уровню акустического комфорта.

Что же до комфорта обычного, то нужно учитывать, что резина вышла все же жестковатой, на неровностях это чувствуется. Это стало следствием упрочнения боковин, что сделало покрышки стойкими к притираниям и порезам, но менее комфортными на разбитом асфальте.

А вот возможности на льду, увы, у g-Force Winter 2 все же ограниченные: это в целом характерно для нешипованной резины, но у конкретно этой баланс характеристик смещен тем более именно на «целину», а не на обледеневший асфальт.

Bridgestone Blizzak Ice

Эта модель, обновившая в 2018 году модельный ряд шин Blizzak, заслуживает внимания тех, кто предпочитает зимой ездить без шипов. Выбор японской резины при этом логичен – как известно, в самой Японии шипованная резина под запретом, и уж что-что, а «липучку» там делать умеют. По сравнению с известными покрышками Blizzak VRX в новой модели были заметно улучшены эффективность торможения и курсовая устойчивость, с которыми и раньше, заметим, серьезных проблем не было. Но, если можно сделать что-то лучше, то почему бы и не сделать?

Рисунок асимметричного протектора изменился незначительно, но производитель заявляет о снижении уровня шума. Основная заслуга в этом принадлежит модернизированной технологии производства резиновой смеси, которая стала более износостойкой и жесткой в наружном слое – соответственно, при езде протектор меньше деформируется, что прямо влияет на шумность. Можно надеяться и на лучшую «ходимость» покрышек, ибо как раз к быстрому износу у предыдущего поколения шин и были претензии.

Yokohama Ice Guard IG60

Развивая идеи, заложенные в покрышки Ice Guard IG50, получившие в свое время теплые отзывы от автомобильной прессы и хорошую репутацию среди автомобилистов, Yokohama еще в прошлом году представила новую модель IG60 с диаметрами в линейке от 13 до 19 дюймов, отдельно выделив и «оспортивленную» версию IG 60A (17-19 дюймов). В сравнении с предшественником рисунок протектора стал значительно сложнее, что идет в плюс водоотведению во время перепадов температур, основные же канавки протектора сохранили характерную для Ice Guard ширину – а это обещает хорошую работу по снегу. И, что самое главное, покрышки уже испытаны на российских дорогах: тесты тестами, а практика практикой!

Примененная на радость «зеленым» технология Orange Oil S, которая предусматривает введение в состав смеси масла из кожуры апельсинов и создание «микропузырчатой» структуры наружного слоя, на практике показывает себя хорошо: покрышки не перемерзают, сохраняют комфортную для езды мягкость и хорошо держат обледеневшую дорогу. Слякоть тоже не является большой проблемой – микроламели как бы впитывают ту влагу, что не выдавлена в основные канавки протектора. Уровень шума у покрышек тоже не вызывает нареканий, даже если шумоизоляции у машины особо и нет.

Читайте также:  Авто шины бф гудрич

Continental ContiVikingContact 6

Сложно обойти стороной зимнюю резину немецкого шинного гиганта Continental ContiVikingContact 6, к тому же занимающую лидирующее положение в тестах известных автомобильных журналов. Но то ли от сравнительно быстрого износа всей линейки Continental, то ли от дороговизны, назвать ее очень популярной среди российских автолюбителей язык не поворачивается. Однако то, что это зимняя шина одна из лучших, и действительно имеет великолепные характеристики – это факт.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Причем стоит заметить, что к качеству этого самого асфальта резина не привередлива – она не вызывает ощущение чрезмерной жесткости на холоде, эффективно гасит неровности. Естественно, с потеплением, когда температуры начнут колебаться в районе нулевой отметки, уже появятся определенная «ватность» и ощущение того, что шины вроде как подспущены – это общая беда многих шин, которые рассчитывались на комфорт при сильном холоде, с потеплением они становятся чрезмерно мягкими. Именно поэтому же стоит быть и поаккуратнее: к пробоям и порезам шины Revo GZ чувствительны.

Съезжать же с асфальта нужно «с головой». Шины и не создавались «гребунами», да и на колеях чувствуют себя некомфортно. Пара поездок окончательно убедит – вне города им делать особо нечего.

Tigar Winter

Любопытный случай, когда при создании зимних шин для легковых автомобилей производитель фактически использовал ранее примененный им на SUV-шинах рисунок протектора – с легкой асимметрией и широкими наклонными канавками с наружной стороны. Сербская фирма, ныне принадлежащая Michelin, с помощью этого захотела достичь баланса между «асфальтовыми» и «снеговыми» свойствами покрышек, позволив им иметь хорошее сцепление и в то же время эффективно самоочищаться.

Первые впечатления от резины отличные: стоит не так и дорого, зато катится со средним уровнем шума и хорошо держит траекторию. Зарыться в снег при неосторожном нажатии на газ с ней не страшно: эффективность самоочистки и «копания» у нее действительно высокая. К тому же широкие канавки, выходящие на плечевую зону, расположены именно с наружной стороны – а это позволяет меньше бояться колей и хорошо из них выбираться.

Лучшие зимние шипованные шины

Michelin X-Ice North 4

На льду X-Ice North 4 чувствует себя просто превосходно: резина позволяет быстро и прогнозируемо тормозить, разгоняться, проходить повороты. Управляемость на заснеженном асфальте, включая экстремальные варианты наподобие «лосиного теста» вновь одна из лучших. Вот если Вы планируете чаще выбираться на глубокий снег – тогда да, там Nokian сразу выйдет вперед, гребет девятая «Хакка» лучше мишленовских шин, и это легко почувствовать.

На мокром или сухом асфальте «финн» и «француз» идут в среднем голова в голову, хотя Hakkapeliitta 9 и здесь слегка приятнее в торможении и на разгоне. Комфорт на неровностях и уровень шума сопоставимы, как и топливная экономичность. В целом «Хакка» и здесь немного лучше… но зато комплект Michelin того же типоразмера будет заметно дешевле. Так что признаем по совокупности за двумя покрышками паритет привлекательности для покупателя: обе модели однозначно достойны покупки.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Если начать разговор о лучшей зимней шипованной резине, то финскую «Хакку» вспомнят обязательно. Сейчас производитель предлагает уже девятое поколение своей известнейшей серии зимних шин, и оно по традиции вновь попадает в топы рейтингов и тестов.

Что новенького? Во-первых, финны впервые применили на дорожных покрышках ошиповку двойного типа (ранее на спортивной резине такая технология уже отработана): в средней части протектора использованы шипы с твердосплавной вставкой, ориентированные на преимущественно продольные нагрузки во время разгона и торможения и имеющие характерный скос по направлению движения для снижения шума при касании асфальта. А вот ближе к боковинам уже стоят шипы другой конструкции, похожие на трилистник: их задача – обеспечивать управляемость. Такое «разделение полномочий» позволило сократить количество шипов в сравнении с Hakkapeliitta 8, а, значит, и немного снизить шумность, неизбежный бич шипованной резины.

На снегу резина ведет себя двояко: с одной стороны, проходимость у нее на уровне, а вот разгон-торможение немного хуже, чем у ближайших по классу конкурентов. Немного слабее и курсовая устойчивость, но именно немного: такие отличия почувствует только специалист и в весьма специфических условиях. Вы ведь не собираетесь устраивать слалом на целине? А вот отличную плавность хода и низкий расход топлива отметит любой автовладелец. Так что, пускай и не с твердой «десяткой» рейтинга, но Hakkapeliitta 9 и в нашем случае оказывается на первом месте.

Источник

Рейтинг недорогих зимних шин 2021 года

Содержание:

Вступление

Бытует заблуждение, что надежную зимнюю резину по дешевке не купишь. Однако и среди бюджетных моделей несложно отыскать такой вариант, который будет мало чем уступать более дорогим собратьям. Чтобы вам было легче подготовиться к сезону и подобрать себе обновку к холодам, мы составили рейтинг бюджетных зимних шин с похвальными характеристиками и по очень небольшим ценам. Помните, что любой топ крайне субъективен и доверять стоит лишь своему индивидуальному опыту. Список призван лишь помочь вам определиться с ожиданиями. Он составлен по отзывам водителей и на основе тестов, проведенных автоэкспертами.

Выбираем шины – «липучки» или шиповки?

Прежде чем познакомиться с доступными моделями, любой водитель задаст себе или знакомому водителю привычный вопрос: «шиповать резину в этом году или обойтись?». У шипованных покрышек и у фрикционных есть и достоинства, и недостатки. Для того, чтобы ездить в непогоду по снежным загородным дорогам лучше подойдут шипованные – они лучше «вгрызаются» в лед и меньше скользят на обледенелых участках. На асфальте они справляются хуже, да и дребезжат сильно по покрытию. В городских условиях «липучки» едут увереннее – на блоке протектора больше ламелей для откачки воды, к тому же они эластичнее шиповок и выдерживают более низкие температуры.
Когда будете смотреть рейтинги и выбирать шины, обращайте внимание на несколько важных моментов, которые важны для зимней резины:

Тормозной путь и устойчивость на ледяной, снежной и мокрой дороге;

Уровень шума и вибрация на высоких скоростях;

Прочность и способность выдерживать низкие температуры, не теряя эластичности.

Лучшие шипованные бюджетные шины

1. Nokian Nordman 5

Знаменитый финский производитель Nokian известен не только моделями премиум класса, но и бюджетными моделями, которые могут потягаться с резиной из среднеценового диапазона. Несмотря на то, что пятый Нордман вышел более десяти лет назад, его неплохие характеристики продолжают привлекать владельцев легковых автомобилей. Главное достоинство – это отличная управляемость автомобиля в непогоду. Водители, которые попробовали северянина на прочность, отмечают, что машина продолжает хорошо отзываться даже на льду и сохранять низкий тормозной путь. Секрет такого успеха в конфигурации протектора с направленным рисунком и ярко выраженным ребром в центральной части шины. Курсовая устойчивость остается стабильной благодаря боковым кромкам, а широкие блочные канавки быстро вымывает всю грязь с поверхности резины.

2. Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Эта резина от японского производителя подходит и внедорожникам, и легковым автомобилям. Неоспоримое преимущество этих шин, которое отмечает большинство водителей и экспертов, – это усовершенствованная система отвода воды с пятна контакта, что надежно защищает колеса от эффекта слешпланнинга. Направленный рисунок протектора состоит из крупных блоков и поперечных ламелей, которые в сочетании с жесткими плечевыми зонами помогают крепкому сцеплению автомобиля с дорогой и лучшей управляемости на скользких участках во время гололеда или на утрамбованным снегу. При изменении нагрузки канавки будут расширяться и сужаться, что сохраняет форму колеса и помогает не сбиться с курса на разбитой дороге. Еще пользователи хвалят прочность резины и устойчивость «колючки» к выпадению на протяжении нескольких сезонов.

3. Toyo Observe Ice-Freezer

Шина от японской компании Toyo предназначена для легковых автомобилей малого и среднего класса. Основной момент, на который обратили внимание эксперты – это увеличенной фланец шипа, который утопает в резине, и крепко держит его в основании. Штифт стал меньше и теперь мягче взаимодействует с дорожным покрытием. Для лучшего контакта с дорогой эта модель оснащена направленным V-образным рисунком протектора. Колеса хорошо справляются с продольным и поперечным сцеплением, на высоких скоростях не гуляют, благодаря стреловидным блокам центральной части. Ламели раскиданы не только вдоль пятна контакта, но и на боковинах, что позволяет автомобилю легче вписываться в повороты на самых скользких участках.

4. Hankook Winter i*Pike RS2

Эту модель корейского производителя выгодно отличает богатый рисунок протектора, оснащенный шестиугольными блоками по центру. Он способствует лучшему контакту даже на утрамбованном снеге или на льду. Воду быстро отводят дренажные канавки, незаменимые на мокром асфальте и при движении по лужам. Езде по сугробам помогают плечевые зоны – они утрамбовывают и накапливают снежную крошку и льдинки. Эксперты называют эту бюджетную модель лучшей для прохождения по голому льду – ошиповка расположена не только по краям, но и по краям в целых двенадцать рядов.

5. Pirelli Ice Zero

Продукцию итальянских мастеров легко узнать по рисунку протектора. Он заполнен пятиугольными шашками и множеством ламелей, которые улучшают устойчивость автомобиля на трассе и быстро отводят воду. Форма шипов тоже примечательна: на переднем краю кромка имеет широкую кромку, с помощью которой вращение замедляется; на заднем шипы в форме ромба. С ними машина скорее стартует с места и уверенней держится на скользких участках пути. Водители, которые пользовались Ice Zero, отмечают, что «колючка» если и выпадает, то крайне медленно.

Читайте также:  Авто аккумулятор какие качество

6. Marshal WinterCraft Ice WI31

Машина в резине от Marshal защищена от скольжения на льду и на укатанной снежной трассе, автомобиль крепко держится на скользком покрытии и не сходит с траектории даже при боковом контакте. Все дело в уникальном дизайне протектора с разнонаправленными прорезями, цельными блоками и боковыми каналами, с помощью которых любой маневр каждому окажется по плечу. Резиновая смесь предохраняет шину от замерзания на морозе, при любой температуре она остается мягкой и эластичной.

7. Cordiant Snow Cross

В составе резиновой смеси присутствует много кремния, что предохраняет покрышки от износа. Силика предохраняет резину от разрушения при низких температурах, позволяет лучше сохранять устойчивость на льду и мокром покрытии. На испытаниях шина показала хорошие результаты торможения и старта с обледенелой трассы.

8. Roadstone WinGuard WinSpike

Невысокая цена продукта компании Roadstone скрывает массу возможностей этой бюджетной модели. Направленный, стрелообразный дизайн протектора обеспечивает неплохое сцепление на льду и на утрамбованном снегу. Автомобиль не уходит в занос и быстро отзывается на повороты руля. Главная особенность этой шины – это обильная ошипвка в 12 рядов, которая не дает автомобилю потерять управления на оледенелых и влажных покрытиях. Резина щедро усеяна водоотводными канавками, которые быстро и эффективно справляются с жидкостью и препятствуют эффекту аквапланирования.

Заключение

В целом все названные шины отвечают тем требованиям, которые опытные водители предъявляют зимней резине. Они прочны и выдерживают низкие температуры, рисунок протектора отвечает требованиям сцепления с трассой и в лед, и в слякоть, и во время сильного снегопада. У каждой из них есть свои неоспоримые достоинства и недостатки, поэтому какой комплект выбрать – сугубо ваше решение.

Источник

Рейтинг зимних шин 2020 за рулем

В данном материале рассмотрим пять самых востребованных зимних шин 2020 года по мнению журнала «За рулем»

25 место — Nokian Tyres Hakkapeliitta 8: Характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 17, 19, 20 дюймов;
Ширина профиля 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285;
Высота 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Индекс нагрузки 75…116;
Нагрузка на одну шину макс 387…1250 кг;
Цена 4 500 ₽

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8: Преимущества и недостатки

+ Продуманная форма шипов;

+ Уверенно ведут себя как в колее, так и на асфальте;

+ Ведет себя предсказуемо на поворотах;

+ Большое количество положительных отзывов владельцев;

+ Шумность в пределах нормы;

— Торможение на мокром асфальте;

— Чувствительны к давлению внутри колеса;

— Высокая стоимость шин;

24 место — Toyo Observe Ice-Freezer: Характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 16, 17, 18, 19, 20, 21 дюймов;
Ширина профиля 195, 215, 225, 235, 265, 285, 315;
Высота 40, 50, 55, 60, 70;
Индекс нагрузки 82…114;
Нагрузка на одну шину макс 475…1180 кг;
Цена 4 369 ₽

Toyo Observe Ice-Freezer: Преимущества и недостатки

+ Ведут себя тихо на разном покрытии;

+ Отлично зарекомендовали себя на снегу;

+ Заманчивое соотношение цены и качества;

+ Наличие прочных боковин;

+ Отлично отводит воду и «кашу»;

+ Отличное сцепление с дорогой;

+ Трогается без пробуксовки;

— Уходит в боковой занос на большой скорости;

— Отзывы встречаются как положительные, так и отрицательные;

23 место — Yokohama Ice Guard IG50: Характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 дюймов;
Ширина профиля 135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265;
Высота 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80;
Индекс нагрузки 68…104;
Нагрузка на одну шину макс 315…900 кг;
Цена 3 130 ₽

Yokohama Ice Guard IG50: Преимущества и недостатки

+ Прочные боковины, что можно характеризовать как

+ Отлично переносят отрицательные температуры;

+ Отлично ведет себя в колее;

— Плохое сцепление при плюсовых температурах, что предсказуемо;

22 место — Pirelli Ice Zero: Характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 дюймов;
Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315;
Высота 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70;
Индекс нагрузки 82…117;
Нагрузка на одну шину макс 475…1285 кг;
Цена 2 940 ₽

Pirelli Ice Zero: Преимущества и недостатки

+ Вменяемое поведение, как на льду, так и на снегу;

+ Эффективная форма шипа;

+ Низкий тормозной путь;

+ Заманчивая стоимость шин;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Разгон в пределах нормы;

+ Справляется со снегом и снежной кашей;

— При плюсовых скоростях становится мягкой;

21 место — Bridgestone Ice Cruiser 7000S: Характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 дюймов;
Ширина профиля 125 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235;
Высота 55 / 60 / 65 / 70;
Индекс нагрузки 82…108;
Нагрузка на одну шину макс 475…1000 кг;
Цена 3 370 ₽

Bridgestone Ice Cruiser 7000S: Преимущества и недостатки

+ Приятный внешний вид;

+ Заманчивое соотношение цены и качества;

+ Балансируются и бортируются без особых проблем;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Уверенность на дороге;

+ Отличная проходимость по снегу;

20 место — Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 14-18 дюймов;
Ширина профиля 155-265;
Высота 40-80;
Индекс нагрузки 88…104;
Нагрузка на одну шину макс 560…900 кг;
Цена 7300 руб;

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429: отзывы

— Не создает шумового дискомфорта.

— Высокая цена оправдана высоким качеством.

— Буксует на снежной каше.

— Нужно обкатывать, первое время ездить нужно осторожно маневрировать.

— Минимальные грузы при балансировке.

— Хорошо держит повороты и перестроения.

— Не дубеет при сильных морозах.

— По укатанному снегу едет отлично.

— Тормозной путь минимальный.

— Предсказуемое поведение при боковых сносах.

— Мягкая боковина чувствуется при маневрировании.

19 место — Белшина Artmotion Snow: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 14-18 дюймов;
Ширина профиля 175-215;
Высота 55-70;
Индекс нагрузки 82…98;
Нагрузка на одну шину макс 475…750 кг;
Цена 1400 руб;

Белшина Artmotion Snow: отзывы

— Низкий уровень шума.

— Мягкая, ощущения, что автомобиль на пневмоподвеске.

— Неровности «глотает» незаметно.

— Чувствительна к колее на большой скорости.

— Надежно держится за асфальт в городском цикле.

— Выгребает снегу за счет глубокого протектора.

— Хорошо тормозит на мокром и сухом асфальте.

— На скорости выше 90 км/ч появляется ощущения «плавания».

— Без проблем одевается на диск и балансируется.

— Возможен брак в виде отслаивания протектора.

18 место — Nokian Tyres Nordman 5: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 14-18 дюймов;
Ширина профиля 175-215;
Высота 55-70;
Индекс нагрузки 82…98;
Нагрузка на одну шину макс 475…750 кг;
Цена 4300 руб;

Nokian Tyres Nordman 5: отзывы

— Не рыскает в колее даже на высокой скорости.

— Шумная, устойчивый гул при 100 км/ч.

— Уверенно выгребает в глубоком снегу.

— Устойчива к аквапланированию.

— Потеря шипов за сезон – 10%.

— Малое сопротивление качению. Расход топлива не увеличивается.

— Балансируется с грузами не больше 25 грамм.

— Предсказуемое поведение при торможении.

— При плюсовых температурах наблюдается валкость.

17 место — Continental ContiVikingContact 7: характеристик и цена

Сезон Зима;
Диаметр 16-21 дюймов;
Ширина профиля 205-275;
Высота 40-65;
Индекс нагрузки 95…107;
Нагрузка на одну шину макс 825…975 кг;
Цена 11500 руб;

Continental ContiVikingContact 7: отзывы

— Сохраняет управляемость на любом покрытии.

— Мягкая даже при сильных морозах.

— На льду трогается без пробуксовок.

— Уверенно разгоняется и тормозит.

— Направленный рисунок протектора препятствует аквапланированию.

— Комфортная – неровности дороги преодолевает плавно.

— Плохая курсовая устойчивость на высокой скорости по трассе.

— Отличный зацеп, но на льду стоит быть аккуратным.

16 место — GT Radial IcePro 3: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 16-21 дюймов;
Ширина профиля 205-275;
Высота 40-65;
Индекс нагрузки 95…107;
Нагрузка на одну шину макс 825…975 кг;
Цена 5500 руб;

GT Radial IcePro 3: отзывы

— Шипы держаться надежно.

— Не допускает пробуксовок.

— Вытаскивает из сугробов.

— Доступная цена при высоком качестве изготовления.

— Понятное и предсказуемое поведение на укатанном и рыхлом снегу.

— Высокая износостойкость на сухом асфальте.

— Крепкая боковина – держит сильные удары.

— Шумит на сухом асфальте.

— Уверенное торможение на снегу и на сухом асфальте

15 место — Blacklion Winter Tamer W507: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 15-18 дюймов;
Ширина профиля 185-245;
Высота 40-70;
Индекс нагрузки 84…102;
Нагрузка на одну шину макс 500…850 кг;
Цена 2700 руб;

Blacklion Winter Tamer W507: отзывы

— Не для агрессивного стиля вождения.

— Стабильное уверенное управление на снегу и льду.

— Минимальная шумовая нагрузка.

— Мягкая, небольшие неровности и ямки проглатывает незаметно.

— Высокая курсовая устойчивость.

— Уверенный разгон на скользкой поверхности.

— Сокращает протяженность тормозного пути.

— Предусмотрены отверстия для шипов.

Читайте также:  Авто бишкек рынок цены

— Расход топлива не увеличивает.

14 место — Toyo Observe Van: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 14-17 дюймов;
Ширина профиля 175-235;
Высота 40-70;
Индекс нагрузки 90…121;
Нагрузка на одну шину макс 580…1450 кг;
Цена 5700 руб;

Toyo Observe Van: отзывы

— Низкий уровень шума.

— Снежные сугробы преодолевает без проблем.

— Ориентирована на внедорожные автомобили.

— Отличная управляемость на любом покрытии.

— Минимальный износ за сезон.

— Остается мягкой в мороз.

— При поперечных сносах легко контролируется.

— При температуре выше +5 градусов «плывет» при торможении.

— В снежной каше хорошая управляемость.

— Длинный тормозной путь.

— Пробуксовывает на старте.

— Случается занос задней оси на мокром асфальте.

13 место — MICHELIN Pilot Alpin 5: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 14-17 дюймов;
Ширина профиля 175-235;
Высота 40-70;
Индекс нагрузки 90…121;
Нагрузка на одну шину макс 580…1450 кг;
Цена 5700 руб;

MICHELIN Pilot Alpin 5: отзывы

— Недопустимо резкое торможение на льду.

— Поддерживает агрессивный стиль вождения.

— Стабильное управление на снегу на высокой скорости.

— Эффективное торможение на мокром асфальте.

— Оптимальный расход топлива.

— Уверенно преодолевает заснеженные участки дороги.

— Широкие водоотводящие канавки.

— Сохраняет сцепные свойства при сильных морозах.

— Снижена вероятность аквапланирования.

— Удачный баланс проходимости и скоростных характеристики.

12 место — Sunfull SF-982: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 12-20 дюймов;
Ширина профиля 145-255;
Высота 40-80;
Индекс нагрузки 69…111;
Нагрузка на одну шину макс 325…1090 кг;
Цена 2500 руб;

Sunfull SF-982: отзывы

— Качество выше чем цена.

— Хорошо идет по грязи в гору.

— Снег преодолевает без проблем.

— На трассе на высокой скорости не плывет не сносит.

— На морозе сцепление не ухудшается.

— При плюсовых температурах свойства не теряются.

— Протектора хватает на 3-4 сезона.

— Предсказуемое поведение на любой поверхности.

— Прочная, саморезов не боится.

11 место — Falken Eurowinter HS01: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 14-17 дюймов;
Ширина профиля 145-285;
Высота 35-70;
Индекс нагрузки 72…111;
Нагрузка на одну шину макс 355…1090 кг;
Цена 5300 руб;

Falken Eurowinter HS01: отзывы

— Протектор не шипуемый.

— Для умеренных условий европейских зим.

— Стабильная управляемость по накатанному снегу и мокрому асфальту.

— Отличное сцепление на льду.

— Отсутствует пробуксовка при старте на снегу и мокром асфальте.

— Высокое сопротивление аквапланированию.

— Курсовая устойчивость на высоком уровне.

— Короткий тормозной путь.

— На высокой скорости вибрации не ощущаются.

10 место — MICHELIN X-Ice North 4: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 15-20 дюймов;
Ширина профиля 195-305;
Высота 35-65;
Индекс нагрузки 92…107;
Нагрузка на одну шину макс 630…975 кг;
Цена 14000 руб;

MICHELIN X-Ice North 4: отзывы

— На льду и в снежной каше ведет себя предсказуемо.

— Мягкая, неровности и выбоины не замечает.

— Необходимо привыкать к резине.

— Вызывает ощущение валкости и плавания авто.

— Управляемость не теряется.

— Расход топлива не увеличивается.

— Легко балансируется и ремонтируется.

— Тормозит хорошо, как на асфальте, так и на льду.

— ABS срабатывает, но не так агрессивно.

— В сугробах не зарывается, уверенно идет в раскачку.

— Не самая доступная резина.

— Шипы держаться крепко, за сезон потерь нет.

9 место — Matador MP 30 Sibir Ice 2: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 13-17 дюймов;
Ширина профиля 155-235;
Высота 45-75;
Индекс нагрузки 75…109
Нагрузка на одну шину макс 387…1030 кг;
Цена 2500 руб;

Matador MP 30 Sibir Ice 2: отзывы

— После обкатки шум уходит.

— Шипы сидят крепко, не вылетают.

— При старте бывают пробуксовки.

— Комфортная, мягкая, тихая.

— Хорошо справляются с рыхлым снегом.

— Балансируются легко и с малым грузиком.

— На снежной каше может сносить.

— Уверенная управляемость на льду и на асфальте.

— Большой тормозной путь в каше даже при наличии ABS.

— При поворотах сносит заднюю ось автомобиля.

8 место — GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 16-21 дюймов;
Ширина профиля 155-295;
Высота 35-70;
Индекс нагрузки 82…114;
Нагрузка на одну шину макс 475…1180 кг;
Цена 4800 руб;

GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1: отзывы

— Эффективно работают в снежной каше и на льду.

— Прочная, грыжи при ударах «не растут».

— Балансируется малыми грузами без проблем.

— Нет расширенной гарантии от производителя.

— Не создает лишних шумов в салоне.

— Хорошо цепляется за покрытие.

— Полный контроль над автомобилем.

— Уверенное прохождение поворотов.

— При адекватной эксплуатации протектора хватает на 3-4 сезона.

— ABS на сухом асфальте не срабатывает.

7 место — Gislaved Soft Frost 200: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 14-21 дюймов;
Ширина профиля 155-265;
Высота 40-75;
Индекс нагрузки 75…116;
Нагрузка на одну шину макс 387…1250 кг;
Цена 3400 руб;

Gislaved Soft Frost 200: отзывы

— При старте не буксует.

— Шум есть, но дискомфорта не вызывает.

— По рыхлому снегу идет без пробуксовки.

— ABS без повода не беспокоит.

— Нет бортика, который защищает диск при неудачной парковке.

— Уверенно «ходит» 3 сезона.

— Сделано в Германии

— На разгоне хорошо держит дорогу.

— Износостойкость на высоком уровне.

— Случаются проблемы при балансировке.

6 место — Continental ContiWinterContact TS 860: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 13-21 дюймов;
Ширина профиля 155-315;
Высота 35-70;
Индекс нагрузки 75…109;
Нагрузка на одну шину макс 387…1030 кг;
Цена 4800 руб;

Continental ContiWinterContact TS 860: отзывы

— Предсказуемое поведение на разных типах покрытия и в любую погоду.

— Стоимость оправдана качеством исполнения и свойствами резины.

— Шумового дискомфорта не доставляет.

— Уверенно тормозит на скользких поверхностях.

— Гарантия 24 месяца от производителя.

— Мелкие камни забиваются в протекторе.

— Мягкая боковина, возле бордюров нужно быть аккуратным.

— Произведено во Франции.

— Грыжи и шишки – бич этой резины.

— При резких перестроениях автомобиль «не плавает».

5 места — Nokian Tyres Hakkapeliitta R3: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 16-21 дюймов;
Ширина профиля 195-295;
Высота 35-70;
Индекс нагрузки 99…117;
Нагрузка на одну шину макс 775…1285 кг;
Цена 11300 руб;

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3: преимущества и недостатки

— По чистому летнему асфальту поведение цепкое и мягкое.

— «Не плывет» при резких перестроениях.

— По льду в гору идет в натяг без пробуксовок.

— Шумовой дискомфорт присутствует.

— Оптимальный баланс характеристик.

— В снежной каше не пасует.

— Резина мягкая, но борта крепкие.

4 место — Bridgestone Blizzak Spike-02: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 15-21 дюймов;
Ширина профиля 195-285;
Высота 40-70;
Индекс нагрузки 93…120;
Нагрузка на одну шину макс 650…1200 кг;
Цена 10600 руб;

Bridgestone Blizzak Spike-02: отзыв

— Сильно шумит на асфальте.

— Дорогу держит достойно.

— На трассе на скорости не кидает.

— Управляемость не теряется на снегу, в каше, на льду и на грунтовке.

— В зимней каше пробуксовывает.

— Не дубеет на морозе.

— За сезон большая потеря шипов.

— Цена высокая, но оправдывается качеством.

— Хватает на 4-5 сезонов при адекватной эксплуатации.

— Протектор легко очищается.

— Шипы держаться долго.

3 место — Yokohama Ice Guard IG65: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 16-18 дюймов;
Ширина профиля 205-285;
Высота 40-65;
Индекс нагрузки 94…116;
Нагрузка на одну шину макс 670…1250 кг;
Цена 8400 руб;

Yokohama Ice Guard IG65: преимущества и недостатки

— Повышает комфорт автомобиля.

— Неуверенное поведение резины в колее.

— Для шипованной резины очень тихая.

— При резких перестроениях и поворотах «плавает».

— Хорошо справляется о гололедом.

— Шипы не проворачиваются, держаться крепко.

— Рисунок хорошо отводит воду, нет аквапланирования.

— Отличная разгонная динамика как для зимней резины.

— Устойчива к морозу.

— При высокой температуре «не плавится».

— Тормозной путь не увеличивает.

2 место — Tigar Winter: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 16-19 дюймов;
Ширина профиля 215-255;
Высота 45-65;
Индекс нагрузки 96…109;
Нагрузка на одну шину макс 710…1030 кг;
Цена 5000 руб;

Tigar Winter: преимущества и недостатки

— Внятное поведение автомобиля на сухом, ледяном асфальте и в снежной каше.

— От новой резины нет неприятного запаха.

— Пасует в глубоком снегу.

— Нет проблем при балансировке.

— Хорошо оттормаживается даже с 80 км/ч.

— При сильном морозе эффективность резины снижается.

— Часто возникает необходимость балансировать.

— Достаточно шумная на асфальте.

— Красивый рисунок протектора.

1 место — Nokian Tyres Hakkapeliitta 9: характеристики и цена

Сезон Зима;
Диаметр 14-21 дюймов;
Ширина профиля 195-315;
Высота 35-70;
Индекс нагрузки 86…116;
Нагрузка на одну шину макс 530…1250 кг;
Цена 7300 руб;

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9: преимущества и недостатки

— Держит дорогу, не боится колеи.

— Шумит на сухом асфальте и плюсовой температуре.

— Не теряет управляемость, как в гололеде, так и в снежной каше.

— Цена высокая, но оправдана.

— Мягко проходит неровности.

— Боковина мягка, не держит удары.

— Произведена в России.

— Часто встречается брак.

— Балансируется хорошо, но нужно делать часто.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы