Топ зарядок для авто

Содержание

ТОП 10 зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Российские зимы суровы и активно влияют на техническое состояние и скорость разряда аккумулятора. Чтобы не застрять в поле без электрики или не иметь возможности завести двигатель авто из-за севшей АКБ, у автомобилиста в багажнике всегда должно быть зарядное устройства.

Каким должен быть этот крайне важное аппарат, и на какие характеристики следует обращать внимание при выборе зарядника?

Отличия зарядных устройств друг от друга

На российском авторынке представлено большое количество моделей зарядников для АКБ автомобиля от разных брендов. Эти устройства принято разделять на несколько категорий:

По типу управления уровнем заряда устройства также разделяют на:

Все зарядные устройства служат одной цели — они заряжают аккумуляторные батареи автомобилей, но работают они по-разному:

Лучшие зарядные устройства

Исходя из вышеперечисленных характеристик, мы предлагаем список лучших по мнению автолюбителей зарядных устройств для аккумулятора авто, которые сегодня можно купить на рынке:

Орион PW150

российское зарядное устройство с простой конструкцией и демократичной стоимостью. Практично, долговечно, рассчитано на автоматическую зарядку свинцово-кислотных аккумуляторов (ручек переключения режимов нет — все работает само). Индикаторы отражают информацию о заряде аккумулятора и активности процесса зарядки. Устройство не может «оживить» разряженную до нуля АКБ, но способно дозаряжать батареи при частичной разрядке.

Автоэлектрика T-1001AP

Отечественная зарядка для аккумуляторов с силой тока до 9А (старые и современные гелевые), которые устанавливаются на мотоциклах и легковых авто. Работает надежно, качественно и долговечно, препятствует быстрой сульфатации пластин АКБ, увеличивая их срок эксплуатации, может подключаться для проверки корректности работы реле-регулятора и электрогенератора авто.

Quattro Elementi I-Charge 10

Итальянское зарядное устройство с крупными габаритами для зарядки аккумуляторов высокого уровня с максимальной емкостью до 100Ач. Номинальное напряжение — 6,5А. Автоматически анализирует параметры каждой АКБ и регулирует оптимальную силу тока для нее, имеет встроенную систему контрольного оповещения. Положительно влияет на срок эксплуатации аккумуляторных батарей (особенно зимой), но не рассчитано на зарядку полностью разряженных АКБ.

Kolner KBCH-4

Бюджетное зарядное устройство российского производства с ручной регулировкой процесса зарядки. Надежное, простое в работе и управлении, может работать в режиме импульсного пускового устройства, подключается к сети 220V или автономному генератору. Блокируется при ошибочном подключении аккумуляторных клемм, имеет индикацию уровня заряда на лицевой панели.

Сонар УЗП-210

Российская зарядка для автоаккумуляторов с оптимальными рабочими характеристиками для зарядки АКБ на 12 и 6А. Практична и проста в управлении (управление — ручное, принцип заряда — комбинированный). Быстро заряжает аккумулятор и уходит в «спящий режим».

ЗПУ 135

Лучшее на сегодня профессиональное зарядное устройство трансформаторного типа с высокой мощностью и опцией пуско-зарядного импульса (до 140А), способное заряжать полностью разряженные АКБ на 13А. Оптимальное оборудование для СТО и автопарков. Из недостатков: нет блокировки от переполюсовки клемм и короткого замыкания.

Fubag Cold Start 300/12

Одна из лучших немецких моделей ЗУ с ручным управлением зарядом. Управляется микропроцессорами и способна «оживить» разряженный аккумулятор при любых погодных и технических условиях (быстро наращивает заряд). Не сокращает емкости АКБ при эксплуатации.

Smart Power SP-25N

Финская профессиональная зарядка высокого качества с поддержкой заряда АКБ на 12 и 24V. Компактна, имеет высокую мощность, может использоваться как частными лицами, так и на СТО или в коммерческом гараже. Имеет герметичный корпус и информативный дисплей на лицевой панели. Способно много часов работать в постоянном режиме зарядки и восстанавливать полностью разряженные батареи.

Redhotdot Volta G-260

Высококачественное немецко-итальянское зарядное устройство с информативным цифровым дисплеем, рассчитанное на автоматизированное обслуживание АКБ легковых авто, мотоциклов и большегрузных машин. Имеет встроенную систему защиты от переполюсовки и короткого замыкания, способно восстанавливать полностью разряженные АКБ.

Daewoo DW 800

Японское зарядное устройство, считающееся одним из лучших зарядников-автоматов на микропроцессорах на российском рынке. Выполняет диагностику АКБ и определение уровня сульфатации пластин, само подбирает характеристики и режимы зарядки, имеет защиту от переполюсовки и перегрева проводки. Комплектуется информативным дисплеем, реанимирует батареи и способно увеличить их срок службы вдвое.

Источник

PRO100-DRIVE2 › Блог › ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Как и какое выбрать ЗУ для автомобильного АКБ.

Конечно, сейчас аккумуляторы шагнули очень сильно вперед, если не брать AGM, GEL и EFB технологии, то даже обычные батареи подразделяются на три основных подвида – это сурьмянистые, кальциевые и гибридные. Если сурьмянистые, это зверь на наших прилавках достаточно редкий, потому как он безнадежно устарел, то вот кальциевые и гибридные очень широко приставлены на наших полках. И вот для каждого АКБ нужно правильное зарядное устройство, ведь скажем кальциевый многие производители рекомендуют заряжать токами в 16 – 16,5В. А это уже как понимаете совершенно другие ЗУ!

Читайте также:  Разъем iso для авто

КЛАССИЧЕСКИЙ ЗАРЯД
— Батарею ЖЕЛАТЕЛЬНО заряжать 10% от ее емкости. Например, 60Ач, нужно заряжать 6 Амперами.
— Нужно учитывать напряжение вашего АКБ, бывают как на 12 так и на 24 Вольта
— Напряжение должно выставляться — чтобы шел заряд! ПОЯСНЮ. НА 12 Вольтовую версию нужно подавать 13,2 – 14В (именно столько дает генератор), если заряд будет идти с 12,7 – 12,8В то заряжаться аккумулятор не будет, либо будет но очень медленно
— Щадящий режим заряда. Лично я всем всегда РЕКОМЕНДУЮ заряжать в так называемом щадящем режиме, это примерно 3 – 4 % от емкости. То есть если 60Ач, ставим примерно 2 – 3А и заряжаем пока не упадет зарядный ток до 0,5А

Эта инструкция подходит для большинства типов АКБ, но не для всех. Поэтому если вы выберете зарядное устройство которое с максимальным напряжением в 14,5В, то современные варианты оно не сможет запитать.

ИМПУЛЬСНОЕ ИЛИ ТРАНСФОРМАТОРНОЕ
Сейчас существует всего два типа Зарядных устройств:
1) Трансформаторное
2) Импульсное
Трансформаторные это устаревшие модели, которые основаны (как понятно из названия) на трасформаторах. Они громоздкие, тяжелые и сейчас практически не выпускаются. Плюсами этих моделей можно назвать надежность и отказоустойчивость.

Импульсные модели – намного легче и компактнее, и что самое важное они дешевле, сейчас просто наводнили рынок. С развитием технологий они также стали достаточно стабильными и отказоустойчивыми.

СМОТРИМ НА СВОЙ АККУМУЛЯТОР
Соответственно исходим из своих задач, то есть если вы используете старые батареи, может быть еще и сурьмянистые, то для них подойдет практически каждое зарядное устройство. А вот если у вас кальциевый или тем более GEL – AGM батареи ЗУ должно быть абсолютно другим, более совершенным.

Например сурьмянистый вариант — если на него подать напряжение больше 14,2В он закипит, причем очень интенсивно.

Также кальциевые АКБ, заряжаются током выше 16В, не каждое устройство может его выдать.

Большим плюсом будет система десульфатации, при ее помощи вы сможете восстановить батарею (если это еще возможно).

Я хочу отметить, что чем совершеннее зарядное устройство, тем больше вариантов оно сможет зарядить или даже восстановить.

ЗАРЯДНОЕ И ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
При выборе стоит отметить, что на рынке уже довольно давно существует два типа агрегатов:

1) Обычные зарядные системы – они банально заряжают аккумуляторы.
2) Пуско-зарядные системы – они не только восполняют заряд, но могут и запустить автомобиль с полностью дохлым АКБ.

Многие могут подумать что обычное ЗУ, также может запустить автомобиль – НО ЭТО НЕ ТАК! Они не обладают высокими токами пуска, и банально могут сгореть. Ведь когда запускается автомобиль, он кратковременно потребляет сотни ампер, например среднее значение для легкового авто, это около — 300 Ампер, а в зимний период возможно еще больше. Именно такой ток и может отдать пуско-зарядное устройство.

АВТОМАТ, НЕ АВТОМАТ
Лично для меня качественное зарядное устройство, это то в котором я могу руками контролировать от и до. Например, напряжение, силу тока, время заряда и т.д. Однако сейчас на рынке очень много, так называемых автоматов (автоматических зарядных устройств). Обычно китайского производства, с сомнительным качеством. Собственно никаких обозначений на них нет, не вольтажа, не ампеража – просто подсоединил и он автоматом должен зарядить ваш АКБ! Должен, но не обязан! Также от куда ему знать какой тип аккумулятора к нему подсоединили? ДА банально вы даже не сможете проконтролировать какое сейчас напряжение на клеммах!

Конечно такие варианты большая помощь для новичков, которые вообще ничего не понимают в таких системах! Получается, как у сотового телефона, подключил клеммы и забыл, в этом есть немного рациональности. Однако если берете такие системы, то берите серьезных фирм, хотя бы таких как BOSCH.

Как я уже писал сверху лично я за контролируемый вариант. Люблю сам выставлять токи и напряжение, задавать алгоритмы (кстати, все серьезные ЗУ сейчас программируются). Например, для кальциевых АКБ, нужны так называемые качели — если утрировать, когда ток несколько минут один, с одним напряжением, а вот следующие несколько минут другой, с другим напряжением. Дешевые автоматы по умолчанию на это не способны.

РЕЖИМ ДЕСУЛЬФАТАЦИИ
Это реально полезный режим. От жаркой погоды, либо от глубоких разрядов на пластинах может образовываться сульфаты серной кислоты, при этом плотность электролита будет падать. Эти сульфаты запечатывают пластины и емкость аккумулятора значительно падает. Иногда потеря емкости может быть в 70 – 80%! При таких показателях нельзя запустить двигатель автомобиля.

Удалить эти сульфаты достаточно сложно. Однако есть такие устройства, которые делают это в штатном режиме, циклами заряда – разряда. Просто ставите свою батарею, и она стоит несколько часов, а скорее всего и дней. Сульфаты разбиваются, поверхность пластин становится чистой, емкость восстанавливается. Нужно отметить очень полезный режим.

ЗАМЕР И КОНТРОЛЬ ЁМКОСТИ БАТАРЕИ
Опять же не все зарядные устройства, а только самые продвинутые, могут показывать емкость батареи. Причем как остаточную, так и ту которую они берут. Очень полезная функция. То есть вы наглядно сможете увидеть, сколько забрала ваша батарея, сколько Ампер за какое время.

ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОДВЕДЕМ ИТОГ:

Итак, давайте пробежимся по основным этапам при выборе зарядника для автомобиля:

— 12 или 24 Вольта. Зачастую если у вас легковая машина, хватит и 12 Вольтовой системы.

— Автомат – не автомат. Лично я советую вручную настраиваемый агрегат.

— Зарядное или пуско-зарядное устройство. Если у вас есть свой гараж, то пуско-зарядное устройство не будет лишним. Оно запустит двигатель вашего авто, даже если аккумулятора вообще нет. Однако и стоит такой агрегат почти в два раза дороже.

Читайте также:  Оформить рекламу на авто

— Возможность заряда AGM, GEL и кальциевых батарей. НА многих современных ЗУ будет указываться такая информация. ЭТО ПОЛЕЗНАЯ ФУНКЦИЯ. Потому как АКБ сейчас развиваются. Зачастую это значит подача напряжения от 15 до 16,5Вольт.

— Наличие режима десульфатации.

-Программируемый заряд. Полезно будет если можно запрограммировать цикл заряда, то есть сейчас подается один ток и напряжение, через несколько минут другой и т.д.

Собственно это все функции, я специально не указывал на производителей потому их реально много, даже на нашем Российском рынке есть очень неплохие устройства, типа ОРИОН ВЫМПЕЛ, AirLine и т.д. (они очень гибко программируются). Также многие меня спрашивают можно ли заряжать IMAX B6 автомобильные батареи? Конечно можно, этот прибор вообще универсален. Главное подобрать правильный блок питания и выставить правильную программу.

ВОТ СОБСТВЕННО И ВСЕ.
НАДЕЮСЬ ЭТА СТАТЬЯ ОКАЗАЛАСЬ ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ.

Источник

Рейтинг ТОП-10 зарядных устройств для автомобильного аккумулятора. Советы по выбору и характеристики лучших

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — критерии выбора. Обзор и рейтинг лучших моделей для зарядки автомобильных аккумуляторных батарей.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — критерии выбора. Обзор и рейтинг лучших моделей для зарядки автомобильных аккумуляторных батарей.

Зарядное устройство является необходимым аксессуаром в любом гараже. С его помощью можно подзарядить разряженный аккумулятор или при необходимости запустить стартер.

В этой статье разберем, как подобрать ЗУ для АКБ авто, на что обратить внимание при выборе, какой модели отдать предпочтение.

Рейтинг ТОП-10 лучших зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

Место Модель Цена
#1 Вымпел 57 Узнать цену
#2 Bosch C3 Узнать цену
#3 Wester CH15 Узнать цену
#4 Вымпел 37 Узнать цену
#5 AutoExpert BC-44 Узнать цену
#6 Hyundai HY 800 Узнать цену
#7 Bosch C7 Узнать цену
#8 Автоэлектрика Т-1021 Узнать цену
#9 AutoExpert BC-65 Узнать цену
#10 Patriot BCI-10A Узнать цену

Навигация по странице:

Критерии выбора зарядного устройства для автомобиля

Обзор лучших зарядных устройств для авто

Далее представлен рейтинг лучших ЗУ с описанием и характеристиками каждой модели, составленный на основе отзывов и оценок покупателей, а также по соотношению цена и качество.

Вымпел 57

Это надежный и мощный девайс, который прослужит в течение длительного времени.

Зарядно-предпусковой прибор Вымпел-57 имеет класс защиты IP20 от неблагоприятных внешних воздействий.

Дополнительно устройство оснащено защитой от неправильной полярности и перегрева. Модель подходит для зарядки щелочных аккумуляторов, может использоваться в качестве блока питания.

Рабочее напряжение устанавливается вручную, что расширяет возможности применения прибора. Имеется регулировка тока. Передняя панель оснащена удобным дисплеем.

Общие характеристики:

Преимущества

Недостатки

Bosch C3

ЗУ Bosch C3 позволяет зарядить открытые и закрытые свинцово-кислотные аккумуляторы.

Такие аккумуляторы широко используются в легковых автомобилях, мотоциклах и других транспортных средствах.

В зарядном устройстве предусмотрено 4 режима заряда для разных АКБ различного состояния.

Встроенная защита предотвращает некорректное использование оборудования, короткое замыкание, обеспечивает безопасность работы. Сам процесс зарядки начинается через несколько секунд после установки режима.

За управление отвечает микрокомпьютерный модуль MCU. Предусмотрена индикация режима ожидания/питания, степени заряженности, полной зарядки, подзаряда, режима работы 12 В.

Общие характеристики:

Преимущества

Недостатки

Wester CH15

Зарядное предпусковое устройство Wester CH15 станет незаменимым помощником в процессе эксплуатации свинцово-кислотных АКБ, используемых в различной авто, мототехнике.

Встроенный модуль выбора режима нормальной или ускоренной зарядки позволит быстро восстановить даже полностью разряженный аккумулятор.

Блок защиты исключит перегрев и несоблюдение полярности при подключении.

Контролировать фактическую величину зарядного тока поможет амперметр, а менять напряжения — переключатель 12/24 В.

Общие характеристики:

Преимущества

Недостатки

Вымпел 37

Универсальное решение для пополнения энергии и восстановления батарей разных типов в авто, мото и лодочной технике, в тяговом оборудовании.

Устройство может применяться, в том числе, для зарядки перед запуском. Модель довольно компактна, имеет небольшой вес.

Может использоваться в качестве блока питания. Здесь предусмотрена как ручная регулировка, так и автоматический режим.

Информативный дисплей отображает текущие значения, информацию о состоянии самого прибора.

Общие характеристики:

Преимущества

Недостатки

AutoExpert BC-44

ЗУ AutoExpert BC-44 пригодится владельцам транспортных средств с 12 В аккумуляторами, благодаря компактности данный прибор невероятно удобен в хранении и транспортировке.

Оборудование может использоваться для пополнения энергии аккумуляторов разной емкости.

Предусмотрен автоматический режим. Небольшой дисплей отражает все важные параметры.

В модели имеются 7 уровней зарядки и все необходимые виды защиты, включая защиту от КЗ, неправильной полярности, перегрева и перегрузки. Корпус девайса соответствует классу защиты IP65.

Общие характеристики:

Преимущества

Недостатки

Hyundai HY 800

ЗУ Hyundai HY 800 является надежным оборудованием от известного производителя для пополнения емкости свинцово-кислотных аккумуляторов, установленных в самой разной технике.

Оборудование оснащено дисплеем и светодиодными индикаторами.

Работает Hyundai HY 800 от сети 220–240 В, выдавая на выходе напряжение 12 В с током 0,6–8 А.

Модель оборудована системой интеллектуального подбора параметров для последующей зарядки.

В плане безопасности здесь имеется защита от перегрузки, перегрева, неверной полярности и короткого замыкания. В комплекте есть клеммы для подключения к АКБ.

Общие характеристики:

Преимущества

Недостатки

Bosch C7

Компактный девайс Bosch C7 обеспечит эффективную зарядку аккумуляторов разного типа легковых/грузовых авто и мототехники одним нажатием на кнопку.

Агрегат обеспечивает 6 вариантов зарядки для различных типов АКБ разного состояния, в автоматическом режиме выбирая нужный режим.

Прибор оснащен защитой от короткого замыкания, при возникновении нештатной ситуации дополнительно загорается светодиод и ЗУ отключается.

Кроме того, имеется встроенная защита от перегрева. В базовую комплектацию помимо самого зарядного устройства входит сетевой кабель со штекером, присоединительные клеммы, кронштейн.

Читайте также:  Презентация в центр авто

Технические характеристики:

Преимущества

Недостатки

Автоэлектрика Т-1021

Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021 легко справляется даже с полностью разряженными АКБ с нулевым напряжением, что под силу немногим аналогам.

Данное оборудование работает как в автоматическом, так и ручном режимах.

Первый подразумевает использование стандартной комбинированной схемы с постепенным уменьшением тока в процессе зарядки, в случае со вторым пользователь сам выбирает значения напряжения.

Конструкция предусматривает защиту от КЗ, перепадов сетевого напряжения.

Отличительная особенность аппарата — использование без снятия батареи с автомобиля. В ручку для переноски встроен фонарик.

Общие характеристики:

Преимущества

Недостатки

AutoExpert BC-65

Компактный гаджет AutoExpert BC-65 с защитой от перегрева, перегрузки, неверного подключения и короткого замыкания.

Подойдет для зарядки свинцово-кислотных 12 В аккумуляторов разных типов. Небольшой вес и миниатюрные размеры позволяют легко транспортировать прибор.

Данная модель исключает появление интенсивного газообразования (кипения). С ее помощью можно восстановить глубокоразряженный аккумулятор.

Высокое качество сборки сетевого зарядного устройства гарантирует длительный период эксплуатации без поломок.

Общие характеристики:

Преимущества

Недостатки

Patriot BCI-10A

Импульсная модель Patriot BCI-10A порадует автовладельцев и других пользователей простотой управления и индикации, а также наличием множества функций.

Регулировка зарядного тока осуществляется в ручном режиме. Имеется опция автоотключения при коротком замыкании, скачках напряжения, неправильном подключении.

Patriot BCI-10A собран в прочном металлическом корпусе, оснащенном транспортировочной ручкой.

Относительно небольшой вес устройства и компактные габариты позволяют с комфортом его эксплуатировать.

Общие характеристики:

Преимущества

Недостатки

Отзывы

Если вы пользовались товарами, про которые шла речь в статье, оставьте, пожалуйста, отзыв в форме, которая находится ниже.

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Источник

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов: зарядку проводит автомат

Современный зарядник

Появись подобные устройства на сцене лет сорок назад, их освистали бы. Потому что все знали: настоящий зарядник — это тяжелый ящик с огромным трансформатором внутри, разного рода крутилками, вольтметром и амперметром снаружи. Всё остальное — несерьезно.

Современный зарядник — это, как правило, довольно симпатичная автоматическая коробочка с минимумом органов управления. А то и вообще без них. При этом многие почему-то очень похожи друг на друга. А вот одинаковы ли в работе?

Восемь устройств, взятых на тест, мы проверяли при двух температурах: —10 и +20 ºС. Сразу скажем, что не стоит верить утверждениям отдельных производителей насчет работоспособности при более сильных морозах. Во-первых, интенсивность процесса зарядки на холоде падает очень сильно: при —25 ºС зарядный ток 55-й батареи составит всего 4–6% показателя при плюс двадцати пяти. А попытки поднять напряжение заряда чреваты разрушением активной массы и коррозией токоотводов. Во-вторых, при более низких температурах изоляция проводов питания представленных устройств твердеет и ломается. В-третьих… Впрочем, двух причин вполне достаточно.

Килограммы, миллиметры и вольты с амперами мы свели в таблицу, а фотогалерею дополнили замечаниями к каждому экземпляру. В целом можно сказать, что устройства честно выдают заявленные программы заряда. Поводом для придирок стали плавкие предохранители вместо электронной защиты, отсутствие внятных надписей на корпусе и завышенная на фоне «коллег» цена при примерно равных талантах.

СТЕК MXS 5.0 Battery Сharger, Швеция

СТЕК MXS 5.0 Battery Сharger

Очень симпатично смотрится. Интуитивно понятно всё, кроме термина RECOND: тут без инструкции не разобраться. Впрочем, без этого режима для восстановления разряженных батарей можно и обойтись. К автоматике и схемотехнике претензий нет. В общем, всё отлично, кроме цены. Ну ни в какие ворота!

Keepower Battery Charger, Дания

Keepower Battery Charger

DHC SC5E, Тайвань

DHC SC5E

Опять обидели русский язык: все надписи на приборе ненашенские. Впрочем, читать нечего: подключил и забыл. Есть защита от переполюсовки, искрения, перезаряда и короткого замыкания. Но вот за позорную единицу измерения емкости «А/ч» в инструкции ее авторам должно быть стыдно. Правильно так: А·ч!

TCB90 Futomatic

Внутри тяжеленный трансформатор. Только не верьте надписи на коробке: устройство вовсе не пускозарядное. Посмотрите на тоненькие проводочки с «крокодилами» — ну какой с ними пуск! Не зря в Интернете его продают как обычный зарядник. Работает нормально, но плавкий предохранитель не обрадовал. И похоже, что кто-то приспособил подходящий корпус под иную начинку.

«Орион» PW150

Самое простое внешне изделие и технически незамысловато. Предохранитель в качестве защиты от ошибочного подключения — не самое удобное для пользователя решение. Режим подзаряда при хранении не предусмотрен. Но, исходя из принципа «проще не бывает», многих привлечет именно полное отсутствие наворотов. Цена, которая в разы ниже, чем у остальных, тоже немаловажный фактор.

Bosch C3

Пожалуй, самый презентабельный вид. Хоть под елку клади! Пиктограммы понятны и перевода не требуют. Сотрудничает с 6- и 12-вольтовыми АКБ. Забавно выглядят «крокодилы» без проводов: потребитель должен прикрутить их самостоятельно. Предусмотрена «вешалка» на стенку для удобства пользования. Но вот предохранитель как «защита от дурака» — это несовременно и неудобно.

Симпатичное дуракоустойчивое устройство умеет работать как с 12-, так и с 6-вольтовыми батареями. Заряд осуществляется циклически, в несколько этапов, при этом предусмотрен режим «десульфатация» для почти убитых батарей. В комплекте различные соединительные провода, в том числе для включения в гнездо прикуривателя. В общем, неплохо.

Berkut Smart Power SP-8N, КНР

Berkut Smart Power SP-8N

Китайский «Беркут» вполне освоился в России: даже надписи выполнены кириллицей. Всё просто: включил и пользуйся. Защита имеется, ток солидный, автоматика работает, режимы на выбор, цена средняя, облик современный. Замечаний нет, всё хорошо.

Таблица открывается в полный размер по ссылке.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы