Топ старых японских авто

ТОП старых подержанных японских автомобилей, которые не разочаруют даже сегодня

Сколько стоят классические японские спорткары 90-х: Самые дешевые и дорогие

1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.

С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние.

Mitsubishi Lancer Evo III

Прекрасная третья итерация сочетает в себе некричащий японский стиль начала 90-х с явными фирменными чертами Митсубиси, которые компания пронесла с собой через все годы производства Lancer Evolution. Жаль, что его прекратили выпускать.

Уходя корнями в чемпионат мира по ралли, Mitsubishi Evo поставлялся с мощным приводом на все четыре колеса и восхитительным 2,0-литровым двигателем, который, по сути, служил верой и правдой вплоть до шестого поколения.

Цена на рынке России:

250-400.000 – и он ваш!

Toyota Supra A80

Слава Supra пришла после того, как сам автомобиль был уже обречен. Она выглядела великолепно, хорошо ехала, а рядная шестерка 2JZ… Отличный мотор! Это была гарантированная классика, скрывавшаяся на виду, но мало кто на Западе понимал это до середины 2000-х годов.

Цена на рынке России:

У нас экземпляр с автоматом стоит около 700 тыс. рублей. Кстати, аналогичная Toyota Supra с 3.0-литровым 225-сильным мотором того же года выпуска будет стоить уже в два раза дороже. Проверено на Авто.ру:

Mazda RX-7 FD3

Третье поколение Mazda RX-7 стало чем-то особенным. Пиковая мощность, снимавшаяся с роторного двигателя объемом всего 1.3 литра (Mazda RX-7 1991 года имела тот же двигатель, что и предыдущая модель, но с дополнительными последовательно установленными турбинами), составляла 255 л. с. с 293 Нм крутящего момента.

Все хорошее рано или поздно проходит, но купить машину можно и сейчас. Внимание! Ценник может быть кусач, а обслуживание роторного мотора, в случае чего, может легко проделать брешь в вашем кошельке.

Цена на рынке России:

Стоит подготовить от 600 до 1 млн. рублей.

Mitsubishi GTO

GTO выглядит гигантом, но в этом гиганте спрятано множество технологий. Дико продвинутые системы, такие как управление всеми четырьмя колесами и электронно-регулируемые амортизаторы, – это был сложный зверь. Ты должен был схватить его за воротник и побороть, но если ты это сделал, он раскрывал весь свой потенциал! «Всплывающие» фары – визитная карточка спорткаров тех времен – отлично дополняли стиль.

Цена на рынке России:

Сколько стоит? Первое поколение в зависимости от состояния можно приобрести от 300 до 700 тыс. рублей.

Nissan 300 ZX

Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.

Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.

Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.

Цена на рынке России:

Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.

Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.

Subaru Impreza P1

Узнаете? Еще бы! Это редкий спортивный экземпляр Subaru Impreza P1. Один из немногих классических Импрез, выпущенных ограниченным тиражом.

Читайте также:  Обивка кожей панели авто

На сегодня подобная модель в хорошем состоянии стоит порядка 3 млн. рублей. Увы, годы берут свое и ряды автомобилей редеют, из-за чего цены на остатки взвинчиваются до небес.

Nissan Skyline R34

Казалось бы, модель распространенная, но только не в этом цвете. Мятно-пурпурный или какой он там. Вроде, такой колер применялся для заводского окрашивания некоторых версий R34. Но чтобы их найти теперь, потребуется объехать полмира и прихватить с собой более 5 млн. рублей.

Honda NSX

NSX. Еще одна легенда. Как-то в Питере видел такую в одном из дворов. Ржавел ретивый конь, и никому до него не было дела. А ведь владелец мог бы продать его коллекционерам за большие деньги. Средняя цена на такую игрушку в Европе составляет на наши деньги 4 млн. рублей. За экземпляры с нулевым пробегом дерут все 8 лямов!

Mitsubishi Evo VI

Не так шикарно, как NSX, но кто в теме, поймут. Шестое поколение Evolution, пожалуй, одно из самых разрекламированных. Кстати, вполне заслуженно раскрученных.

Модель выпускалась в нескольких вариантах. У версии RS была коробка передач с близкими передаточными числами, самоблокирующийся дифференциал и вкусные варианты дооснащения от Enkei/Brembo/Recaro. Была и более спортивная версия GSR. Последняя стоит около 2.5 миллионов. Версия средней убитости обойдется в 800 тыс. рублей.

Toyota Supra A80 (твинтурбо на «ручке»)

Священным Граалем Supra стала версия A80 с твинтурбомотором на ручной КПП. Это автомобиль, который может заставить сердце биться быстрее каждый раз, когда вы смотрите на него. А если вы на нем промчитесь с «гашеткой в пол», наверное, улетите на небо от восторга.

Кровяное давление может подскочить и от ценника. Хотите обладать легендой? Готовьте 3 млн. рублей!

Источник

Какие японские автомобили самые редкие? ТОП-10 моделей

Обзор и интересные подробности о редких японских автомобилях: топ-10 моделей, технические характеристики, особенности, фото. Видео о дорогих и редких машинах.

Самые редкие машины Японии

1. Toyota Crown Deluxe 1962 года

В 2015 году модель праздновала свой 60-летний юбилей, т.к. первое поколение было представлено в 1955 г и производилось по 1962 г. На территории СССР о нем узнали только в середине 90-х.

Изначально автомобиль был ориентирован на владельцев таксопарков. Производители считали, что наличие распашных дверей сзади и независимой подвески на колесах спереди не вызовет интереса у большого количества потребителей.

Однако популярность Crown Deluxe на местном рынке стала стремительно расти, а у модели появилась своя целевая аудитория.

Вторая генерация выпускалась в период с 1962 по 1967 гг. Наиболее редким вариантом считается Toyota Crown Deluxe 1962 года. При разработке дизайна инженеры вдохновлялись легендарным Ford Falcon с рынка США. В результате усердной работы на конвейер вышел приземистый седан с длиной кузова 4,6 м и колесной базой на 2690 мм.

Обладая крупными габаритами, автомобиль весил сравнительно немного – всего 1260 кг.
Помимо классического исполнения в кузове седан, на рынок поступил универсал и пикап, созданный на его основе. В качестве силовых установок использовать 4 и 6-цилиндровые агрегаты. Максимальный объем двигателя составлял 2,3 л.

2. Toyota 2000 GT 1967

Toyota 2000 GT 1967 – редкий автомобиль, который совмещает безупречный дизайн, агрессивную силовую установку и превосходные ходовые качества. С выпуском этого спорткара концерн начал новую эру в машиностроении.

До разработки 2000 GT компания производила только внедорожники и седаны, которые выделялись хорошим качеством сборки, надежностью и красивой внешностью. Но в линейном ряду не хватало мощных спортивных моделей, поэтому представленный спорткар вывел бренд на новый уровень и позволил ему конкурировать с Ferrari.

Несколько лет назад на аукционе eBay появился редкий Toyota 2000 GT 1967 с реставрированным двигателем и обновленным салоном. Его стартовая стоимость начиналась с 650000 долларов США.

3. Nissan Fairlady Z432R

Спортивный автомобиль Nissan Fairlady в редкой модификации Z432R был продан за 805000 долларов. За счет этого уникальное купе получило статус не только самой дорогостоящей модели от Nissan, но и наиболее дорогой японской машины, проданной на аукционе. Начальная цена составляла около 670100 долларов.

Z432R – это модернизированная версия Z240. Компания презентовала только 420 экземпляров, а несколько моделей предлагались в R-комплектации. Их количество варьируется от 30 до 50 штук.

Спорткупе оснащается шестицилиндровым двигателем объемом 2.0 литра, как и легенда спорткаров Skyline GT-R 1-го поколения. Вместе с мощным силовым агрегатом функционирует 5-ступенчатая механическая КПП.

Гоночный вариант обладает тонкими кузовными панелями, более вместительным топливным резервуаром, капотом из стекловолокна и двойными выпускными клапанами. Это делает его на 100 кг легче базового варианта.

Проданная на аукционе «двухдверка» предлагалась в кузове оранжевого цвета, который сохранился в хорошем состоянии.

4. 1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV

Легендарная машина символизирует целую эпоху и является родоначальником франшизы «Форсаж». Тюнингованный вариант из 1 части фильма был выставлен на аукцион за 200000 долларов.

Спорткар комплектуется 3-литровым 330-сильным двигателем, который демонстрирует выдающие показатели мощности и эффективности при пиковых нагрузках. Кроме того, агрегат обладает отличной отказоустойчивостью и способен преодолеть до 500 000 км без серьезных поломок.

Заявленный производителем предел скорости составляет 250 км/ч, а для разгона от 0 до 100 км/ч до спорткару требуется не больше 5,2 секунд.

Читайте также:  Представительский класс авто википедия

5. 1971 Datsun 240Z

На пятом месте самых эксклюзивных автомобилей из Японии находится Datsun 240Z 1971 года выпуска. Сравнительно недавно модель с незначительным пробегом (около 30 тыс. км) была продана за рекордные 310 тыс. долларов.

Ее спроектировали и выпустили в мае 1970 года для дилерского центра из города Мариона, штат Индиана, США. Вскоре владелец компании передал машину своему сыну в качестве презента.

Поскольку автомобиль эксплуатировался редко и бережно, он сохранил безупречный внешний вид и отличное техническое состояние.

1971 Datsun 240Z выпущена в расцветке кузова Racing Green, обладает бежевым салоном и оригинальным двигателем объемом 2.4-литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при 146 Нм крутящего момента.

В 2019 году модель передали в сервисный центр Nissan для регулировки отдельных узлов, замены масла и установки новых колесных шин. Также представители дилерской организации восстановили ряд мелких деталей и провели химчистку салона.

В интерьере машины находится обивка винилом и текстурированные вставки на сиденьях и панелях дверей. Дополнительную эксклюзивность добавляет оригинальная наклейка на окне, где указаны характеристики авто, код силовой установки и рекомендуемая цена в розничной продаже.

6. 1989 Mazda 767B

В рейтинге редких японских авто почетное место занимает спорт прототип Mazda 767B, выпущенный в 1989 году. На счету этой модели не одна выдающаяся победа в различных конкурсах и международных состязаниях.

Так, в конце прошлого века автомобиль 2 раза получил первое место в гонке «24 часа Ле-Мана», и несмотря на «приличный» возраст, он по-прежнему участвует в спортивных мероприятиях.

Гоночная машина оснащена роторным силовым агрегатом мощностью 600 лошадиных сил. Но из-за частых участий в гонках двигатель пришлось отреставрировать. Работы над восстановлением вели сотрудники из подразделения Mazdaspeed.

Стартовая цена модели на аукционе варьируется от 1,8 до 2,4 млн. долларов США.

7. Acura NSX 1991 года

Легендарный спорткар получил популярность со времен 1-го выпуска компьютерной игры Need For Speed. Автомобиль выпускался в ограниченном количестве и считался настоящей экзотикой не только для зарубежных покупателей, но и для жителей Японии. В странах СНГ модель вовсе не продавалась.

Версия Acura NSX 1991 года с пробегом 82 000 км была выставлена на продажу за 60000 долларов.

Уникальное спорткупе обладает выдающейся внешностью, мощной силовой установкой и превосходным оснащением салона. Эти характеристики позволяют ему занимать седьмое место в списке редких японских авто.

8. 1973 Nissan Skyline 2000 GT-R «Kenmeri»

В 1972 японский автоконцерн презентовал один из самых редких и дорогостоящих автомобилей – Skyline 2000 GT-R «Kenmeri».

Ключевой идеей этой модели являлась комбинация американской и японской культуры. Выпуск «Kenmeri» предлагался с широким выбором силовых установок и стал первым автомобилем серии с задними фонарями круглой формы, которые вскоре использовались в качестве визитки для всех Скайлайнов.

2-е поколение 1973 года оснащалось 2-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Для начала 80-х годов прошлого столетия такой показатель являлся вполне приемлемым. Машина демонстрировала быструю и динамичную езду.

Оригинальный Nissan Skyline 2000 GT-R «Kenmeri» был выставлен на аукцион в начале 2020 года за 432 тыс. долларов США. Ожидается, что финальная цена вырастет в 2-3 раза.

9. Autech Stelvio AZ 1

Эксклюзивный Autech Stelvio AZ 1 был произведен в конце 80-х и стал настоящей экзотикой для местного рынка.

Модель выпускалась компанией Nissan на основе купе с задним приводом Leopard F31 с 3.0-литровым турбодвигателем. В паре с 4-ступенчатой коробкой-автомат этот силовой агрегат выдавал до 310 лошадиных сил мощности, при том, что заявленный производителем показатель составлял 280 л. с.

В продажу было выпущено несколько необычных вариантов кузова. Особую экзотичность дизайну авто придавали зеркала заднего вида, которые находились в обтекателях на капоте. Подобные новшества никогда не использовались в серийных автомобилях.

Диагональ колесных дисков составляла 16 дюймов, а в качестве воздухозаборников использовались устройства NACA.

10. Mazda Amati 300 1989

В конце 80-х подразделение Amati, которое принадлежало концерну Mazda, выпустило седан среднего класса Amati 300. Модель поставлялась с бензиновыми моторами объемом 1.8 и 2.0 л. Их мощность составляла 140 и 160 л. с.

Потребители могли выбрать разные варианты трансмиссии, включая 4-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатую механическую коробку.

В зависимости от комплектации, автомобиль поставлялся с полным электропакетом, вспомогательными системами и элегантной кожаной отделкой салона. Также был вариант с покрытием алькантарой.

Видео о дорогих и редких автомобилях:

Источник

Топ-13: Японские легенды

Мы решили вспомнить самые известные японские спорткары ушедших лет — они были яркими, технологичными, органично смотрелись как в городе, так и на гоночных трассах. Представляем вам сборник культовых спорткаров Страны восходящего солнца.

Mitsubishi Eclipse

Мир увидел четыре поколения знаменитого купе Mitsubishi, но самым запоминающимся стало второе, выпускаемое с 1994 по 1999 год. Из многообразия версий выделяется Eclipse GSX, оснащенная турбированным двигателем 4G63 на 210 сил и 290 Нм, а также полноприводной трансмиссией. Как и Eclipse первого поколения, машина продавалась на американском рынке под брендом Eagle и называлась Taloon.

Читайте также:  Сигнализация на авто pit

Mitsubishi 3000GT

Этот автомобиль не так часто увидишь в фильмах (приятное исключение – «Громобой» с Джеки Чаном), но это нисколько не умаляет его достоинств. Модель 3000GT была потрясающе красива, оснащена новыми технологиями (полноуправляемое шасси, активная аэродинамика спереди и сзади), а главное – быстра. Особенно в версии 3000 GT VR-4 с 324-сильным битурбо V6. В США модель 3000GT больше знают как Dodge Stealth.

Mitsubishi Lancer Evolution

Относиться к Lancer Evolution равнодушно крайне тяжело – ты либо любишь его, либо любишь STi. Изначально машину готовили под ралли, что к концу 90-х дало свои плоды – Томми Мякинен четырежды стал чемпионом за рулем Evolution, беспрекословно доминируя в мировом чемпионате с 1996 по 1999 год. По этому случаю была выпущена небезызвестная версия Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition. И сейчас Lancer остается популярным автомобилем для ралли, а также на кольцевых гонках на время Time Attack.

Subaru Impreza WRX STi

Извечный соперник Lancer Evolution, которого опознать можно по одному лишь звуку двигателя. Низкий центр тяжести оппозитного двигателя, фирменный полный привод, а также талантливейшие пилоты позволили Subaru завоевать в ралли три Кубка конструкторов (с 1995 по 1997 год), а также три победы для ее пилотов в личном зачете (1995, 2001 и 2003 годы). Сейчас у WRX STi четыре поколения, но «теми, настоящими» считаются первые два. У модели было множество специальных серий. Например, купе 22В.

Toyota AE86

Toyota Supra

Уже не все помнят, что было четыре поколения Supra, поскольку нынешнее (пока что) с лихвой переплюнуло достижения всех предыдущих. Машина в кузове А80 достойно выступала в японском чемпионате GT500, хорошо продавалась в США, Европе и Японии, а впоследствии заслужила репутацию надежного и мощного автомобиля, который отлично смотрится в голливудских фильмах. Нынче Supra очень популярна среди тюнеров, которые порой «выжимают» из 2JZ более 1 000 лошадиных сил, а оставшиеся для продажи машины стоят очень дорого.

Nissan Skyline GT-R

Еще один успешный автомобиль чемпионата GT500, который не нуждается в представлении. Было выпущено три поколения GT-R со знаменитой рядной «шестеркой» RB26DETT, а всего Skyline GT-R насчитывает пять поколений (не считая нынешнего «просто GT-R»). Три последних поколения Skyline были оснащены интеллектуальной системой полного привода ATTESA E-TS, а настоящим сокровищем для коллекционеров среди них считаются версии V-Spec, M-Spec и Nur.

Nissan Silvia

Еще одно спорткупе от Nissan, которое у всех на слуху – особенно у тех, кто занимается или интересуется дрифтом. С 1965 года было выпущено семь поколений Silvia, но культовыми стали последние три, которые выпускались с 1988 по 2003 год. При подготовке машин к дрифту заводской двигатель обычно замещается скайлайновским RB26, хотя и стандартные двигатели (в частности SR20DET) обладают отличным потенциалом для тюнинга.

Mazda RX-7

А вот когда к дрифту готовят RX-7, то что только не найдешь под капотом – корветовские LS, супровские 2JZ, скайлайновские RB… Некоторые даже находят в себе смелость оставить родной двухсекционный роторный двигатель. Спорткупе RX-7 оставило по себе три поколения, но статус автоспортивной японской иконы обрели последние два, FC и FD. Кстати, однажды журнал Playboy проводил сравнительный тест RX-7 FD с Dodge Viper – и японская машина победила с разгромным счетом.

Mazda MX-5

Самый популярный родстер на планете одновременно является и одним из самых известных японских спорткаров. Модель MX-5, которую в Штатах знают как Miata, насчитывает уже четыре поколения. В чем же секрет ее успеха? Помимо демократической стоимости, установленной как для открытой машины, — она компактная, легкая, дружелюбная и симпатичная. Минимум электроники и атмосферные рядные «четверки» сделали МХ-5 излюбленным автомобилем начинающих автоспортсменов и породили монокубки с ее участием на пяти континентах.

Honda S2000

У Honda S2000 нет долгого наследия. Она никогда не была даже близкой к званию самого популярного родстера в мире. Но что у нее было — так это дикий атмосферный мотор VTEC (один из рекордсменов по литровой отдаче среди безнаддувных движков того времени, 125 сил с литра) и прекрасно настроенное шасси. Благодаря этому она продержалась на конвейере целых 10 лет, а также завоевала множество наград от мировых автомобильных изданий.

Honda Civic

Мы сознательно не написали Type-R, так как история боевых Civic-ов началась чуть раньше, с сугубо JDM-овской Honda Civic SiR II. 170-сильный VTEC на 1,6 литра в компактном и юрком хэтчбеке заставлял на виражах нервничать куда более мощные спорткары. Машина выпускалась с 1991 по 1995 год, а позже ее сменил первый Civic Type-R.

Honda NSX

Наконец, «японская Ferrari» — поистине один из самых выдающихся автомобилей Страны восходящего солнца. Оригинальная NSX выпускалась с 1990 по 2005 год. Пережив рестайлинг в 2002 году, сейчас она является одним из самых дорогих подержанных автомобилей из Японии. Особенно ценятся модели ограниченной серии Type-R, которые легче обычных NSX примерно на 120 килограммов. Исторического веса модели придает, конечно, и тот факт, что к ее доводке приложил руку «волшебник» Айртон Сенна.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы