Топ старых американских авто

Американские ретро-автомобили: ТОП-10 интересных моделей

Описание и обзор американских ретро-автомобилей: топ-10 моделей, их технические особенности, характеристики, фото. Видео про дорогие ретро-машины.

Ретро-автомобили США

1. Chevrolet Bel Air

Производством машины занимался концерн General Motors в период с 1949 по 1975 год. Модель 1957 года Bel Air Sport Coupe – лидер рейтинга лучших ретро-машин, причем как на местном рынке, так и в зарубежных странах. Она отображает глобальный переворот в отрасли автомобилестроения в Соединенных Штатах.

Винтажное купе оснащено 4,3-литровым V8, выдающим 165 «лошадок». Машина обладает задним приводом и 2-ступенчатой коробкой-автомат, что считается впечатляющим результатом для 60-х гг. прошлого века.

Заявленный расход топлива на 100 км составляет 25 л. Топливный резервуар вмещает 60 л смеси. Для разгона от 0 до 100 км/ч машине требуется всего 12,1 секунды, а максимальная скорость – 159 км/час.

2. Chrysler Turbine Car (1963-1964)

На втором месте списка лучших ретро-авто из США – эксклюзивный Turbine Car, который производился корпорацией Chrysler с 1963 по 1964 год. Отличительной особенностью серии стало наличие первых газотурбинных двигателей с вращающимися регенераторами тепловой энергии от отработанных газов.

Силовая установка обладала компактными габаритами и весила всего 190 кг. Ее комбинировали с коробкой-автомат Torque Flite.

Дизайн разрабатывался Элвудом Энжелом, который до 1961 работал в Ford Motor. Вес машины составляет 1770 кг, а габариты – 5121х1852х1359 мм.

3. Ford F-250 Camper Special 1967

Модель F-250 – «классика жанра» в мире пикапов. А выпуск 1967 года считается настоящей легендой американских ретро-автомобилей. За короткое время машина обрела огромную популярность среди частных лиц, обеспечив автоконцерн стабильными продажами.

Пикап поставлялся с мощной силовой установкой V8 объемом 5,8 л, выдающей 179 лошадиных сил мощности. Совместно с агрессивным мотором функционирует 3-ступенчатая АКПП (рычаг для переключения скоростей находится на руле).

Несмотря на принадлежность к классу пикапов, Ford F-250 Camper Special способен развивать 165 км/час, имея расход топлива 21,5 л на 100 км.

4. Cord L-29 (1929 — 1932)

Презентация роскошного Cord L-29 состоялась в 1929 году. Автомобиль получил массу интересных обновлений и стал воплощением лучших наработок в автомобилестроении. Модель сконструировали Гарри Миллер и Фредерик Дюзенберг, а над разработкой внешнего вида и дизайна салона трудились Алан Лими и Алекс Сахновский.

В течение 3 дней с момента презентация салоны компании посетило больше 1,5 млн. человек. Начальная цена авто составляла 3 тыс. долларов, но это не помешало корпорации получить сотни заказов на новинку.

Под капотом Cord L-29 (1929 – 1932) был установлен 8-цилиндровый двигатель объемом 4,9 л и мощностью 140 лошадиных сил.

Силовую установку размещали спереди автомобиля и комплектовали 3-ступенчатой механической КПП.

Кроме того, в модели присутствовали барабанные тормоза с гидравлическим приводом. Задние механизмы крепили у колесных дисков, а передние – между дифференциалом и полуосями. Однако при такой компоновке передние тормоза быстро нагревались, поэтому производителям пришлось проделать отверстия и установить более крупные тормозные механизмы.

5. Chrysler PT Cruiser

На пятой позиции рейтинга разместился Chrysler PT Cruiser, который поставлялся на европейский рынок и в Россию. За счет красивого дизайна, хорошего оснащения и улучшенных ходовых качеств модель заслуживает почетного места в категории интересных ретро-авто (модель выпущена в начале XXI века в стиле ретро).

Chrysler PT Cruiser снабжался 2-литровым 141-сильным мотором с 4 цилиндрами и 188 Нм крутящего момента. Вместе с двигателем функционировала механическая КПП с 4 или 5 передачами.

Компактный Крайслер может развивать максимальну скорость 190 км/час и иметь расход топлива 8,7 л/100 км. Время разгона от 0 до 100 км/час занимает 9,7 секунды.

6. Dodge Charger 1st generation (1965-1967)

Dodge Charger 1st generation был представлен широкой публике в 1966 году во время проведения ежегодных соревнований по регби. На рынок он поступил только через полгода.

Машина разрабатывалась на платформе седана Dodge Coronet 5 поколения, от которого были взяты основные комплектующие. В их числе – агрегаты с 8 цилиндрами.

К другим преимуществам автомобиля относят вместительный салон с четырьмя комфортабельными сидениями, длинной консолью и наличием перегородки для расширения объема багажников.

7. Cadillac Brougham

В продаже на рынке Соединенных Штатов Cadillac Brougham стал продаваться в 1990 г. Однако машина повторяла фирменный стиль времен 70-х гг.

Ее салон оформлялся в красном цвете, а роль двигателя выполнял V8 объемом 5 литров. Показатели мощности достигали 173 лошадиных сил, а крутящего момента – 346 Нм. Автомобиль комплектовали 4-ступенчатой коробкой-автомат.

Топливный резервуар вмещал 95 л, а заявленный производителем расход топлива на 100 км составлял 12,4 л. Максимальная скорость разгона – 190 км/ч.

Читайте также:  Шильдики на авто бмв

Несмотря на стремительное изменение тенденций дизайна, автомобиль демонстрировал классическое стилевое направление 70-х и обладал крупными габаритами.

8. Chevrolet Impala 1967

Третья генерация Импалы производилась с 1965 по 1970 год. Она получила усовершенствованный дизайн кузова, более агрессивный двигатель и спортивные качества.

Боковые части были сглажены, а передняя оптика стала слегка утопленной в радиаторную решетку. Фонари в задней части авто обладали 3-секционным горизонтальным исполнением.

Выпуск 1967 получил первую в истории серии подвеску на пружинах, что было редко для американского автопрома, где применялись рессоры.

Модель оснащалась турбированным JET V8 (6,7 л.), 425-сильный агрегат обеспечивал максимальную скорость до 200 км/ч и имел расход 26 л топлива на 100 км.

9. Winnebago Brave

Winnebago Brave считается «классикой жанра» в мире комфортабельных домов на колесах. В начале 70-х и 80-х гг. в США стремительно прогрессировала тенденция на транспортные кемпинги. Вскоре она охватила и страны Европы.

Winnebago Brave – роскошный дом на колесах с комфортабельной ванной, гостиной комнатной, плитой для готовки пищи, туалетом и холодильной камерой. За счет наличия вместительной кровати гостиную можно переформатировать в спальню.

Модель поставлялась с мощным V8 объемом 5,8 литра, развивающим максимальную скорость до 115 км/час. Расход топлива был 15-18 л топлива на 100 км. Автодом комплектовался заднеприводной платформой и 3-уровневой АКПП.

10. Ford Mustang GT 390 Fastback

Завершает рейтинг лучших американских ретро-автомобилей Ford Mustang GT 390 Fastback. Модель отличилась от предшественников безумными техническими характеристиками и стильным дизайном. Ее крутящий момент достиг 579 Нм при 3200 об/минуту.

Под капотом мускул-кара размещался 320-сильный агрегат, выдающий 320 л.с. Модель выпускалась в заднеприводном исполнении и могла поставляться с 3-ступенчатой коробкой автомат. Заявленный расход топлива составлял 20,5 л/100 км, а максимальная скорость – 200 км/час.

Видео про дорогие ретро-машины:

Источник

Топ-10 классических американских Muscle Cars


Американцы любят большие машины, но еще больше они любят спортивные muscle cars с сотнями лошадиных сил под капотом

Классический американский автомобиль в представлении большинства европейцев, это большой удобный седан или громадный пикап. Но в не меньшей степени в Северной Америке любят быстрые автомобили, и не зря несколько десятилетий назад США накрыла эпоха легендарных muscle cars – спортивных автомобилей, оснащенных мощными двигателями с большим обьемом и большим количеством лошадиных сил под капотом.

Предлагаем вашему вниманию топ-10 самых знаменитых muscle cars Америки по версии сайта Goliath.com.

1967 Pontiac GTO

Многие до сих пор считают эту модель первым muscle car (автомобиль с мышцами) в истории. С этим утверждением можно спорить, но с тем, что автомобиль стал одним из первых монстров на колесах спорить бесполезно.

В 1964-м году машина оснащалась двигателем V8 обьемом 6,4 литра, который выдавал 325 лошадиных сил. Не слишком много по нынешним меркам? А теперь учтите, что речь идет о 1964-м. Позднее обьем двигателя был увеличен до 6,6 литра, а его мощность возросла до 360 лошадок, которые помогали авто достигать 100 км/час за 6,8 секунды — хорошее время даже по нынешним временам.

Любопытно, что в создании GTO принимали участие Рассел Джим, отвечавший в компании Pontiac за разработку и совершенствование двигателей, а также на тот момент старший инженер компании Джон Де Лореан — тот самый, который затем основал компанию DMC, выпустившую легендарную машину DeLorean DMC-12, ставшую героем серии фильмов «Назад в будущее».

1968 Plymouth Road Runner Hemi

В середине 60-х Компания Chrysler поставила перед своей «дочкой» Plymouth непростую задачу — построить суперкар, способный проехать классические для драг-рейсинга четверть мили (402 метра) менее чем за 14 секунд при цене для обычного потребителя не более 3000 долларов.

Цель была достигнута, хотя и ценой упрощения интерьера, а также удалением других элементов роскоши. Но это ничуть не смутило американцев, которые разгребли модель в количестве 45 тысяч единиц при начальных планах постройки в пару тысяч.

Многие до сих пор считают Road Runner идеальным muscle car, а его самой горячей версией стал 426 Hemi, оснащавшийся 7-литровым мотором на 425 лошадиных сил и 664 Нм крутящего момента. Сумасшедшие цифры!

1969 Ford Mustang Boss 429

Ford Mustang стал синонимом эпохи muscle cars и до сих остается одним их самых желанных и доступных спортивных автомобилей в мире. Не так давно Ford отпраздновал выход с конвейера 10-миллионного Mustang.

Несмотря на целые поколения классических Mustang, немногие сравнятся по ценности с версией Boss 429, выпускавшейся с 1969 по 1970 год. Ведь каждую машину собирали вручную, и всего было выпущено менее чем 1400 таких автомобилей.

С другой стороны, двигатель в этой версии был не самый впечатляющий — его 7-литровый V8 развивал «всего» 375 лошадиных сил, и даже по тем временам не был самым мощным. Но, как мы уже сказали, уникальность этого автомобиля заключалась в других вещах, и он до сих пор остается одним из самых желаемых экспонатов в коллекциях.

1970 Buick GSX Stage 1

Этот зверь на четырех колесах оснащался двигателем V8, способным выдать 455 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Даже по нынешним временам, это невероятные цифры, а на тот момент двигатель Buick GSX Stage 1 производил самый высокий крутящий момент среди всех американских спорткаров. Более того этот рекорд был побид, лишь 33 года спустя, в 2003 году моделью Series 2 V10 Viper.

Читайте также:  Подключить авто к смартфону

Впрочем, было произведено всего 687 автомобилей GSX, что не сделало его массовым тогда, но сделало одним из самых желанных для коллекционеров сейчас.

1969 Ford Fairlane/Torino Cobra

В 50-х годах прошлого века Ford Fairlane был роскошным автомобилем, принадлежавшим к дорогому ценовому сегменту. Но постепенно эта модель эволюционировала в спортивную Torino, а самой горячей из них стала версия Сobra.

Автомобиль оснащался классическим мотором V8 обьемом 7 литров, выдающим мощность в 335 лошадиных сил. На дороге этот монстр проезжал четверть мили за 15 секунд при 154 км/час. На то время это была весьма популярная машина, привлекавшая роскошным дизайном. За год компании удалось продать более 14 тысяч Cobra.

1970 Chevrolet Chevelle SS 454

Модель Chevelle была одной из самых успешных в истории Chevrolet, и выпускалась в трех поколениях на протяжении 13 лет. Ее создавали как конкурента Ford Fairlane, но в конечном итоге она заняла свою нишу.

Естественно было множество разных модификаций авто — седаны, купе кабриолеты, а вершиной стала версия SS (Super Sport), и ее самая мощная модификация 454, оснащавшаяся мотором на 7,4 литра, выдававшим 450 лошадиных сил при 680 Нм крутящего момента.

Кроме того, что даже внешне авто выглядит потрясающе, многие также считают SS 454 самым мощным muscle car в истории. Некоторые его модификации могли выдавать вплоть до 500 лошадей, а четверть мили Chevelle SS 454 пролетал менее чем за 13 секунд, успевая разгоняться до 174 км/час.

1969 Chevrolet Camaro ZL1

Что тогда, что сейчас Chevrolet Camaro и Ford Mustang — две соперничающие модели. Camaro вышел на два года позже своего конкурента, но сразу же завоевал свою долю рынка и сердце миллионов поклонников.

Так что выходит, что ZL-1 получил самый мощный двигатель в истории Chevrolet. Впрочем, также и один из самых высоких ценников — 7200 долларов по тем временам были огромной суммой.

1970 Plymouth Hemi Barracuda

Данная модель являлась спортивной версией автомобиля Plymouth Barracuda, и стала классикой американского спортивного автопрома, обладая классически уравновешенным дизайном, за которым читалась нескрываемая мощь силовой установки Hemi.

Мотором для данной модели служил 6,9-литровый 426-й двигатель Hemi, развивавший мощность в 425 лошадиных сил, а подвеска Cuda была сконструирована специально для данной модели. К слову, затем подвеску Cuda «позаимствовали» другие автопроизводители, настолько она была хороша и уникальна для своего времени.

В итоге машина могла разгоняться до 100 км/час за невероятные по тем временам 5,6 секунды, а максимальная скорость достигала 250 км/час. Даже сейчас такая динамика является отличным показателем для спорткаров. Впрочем, построено было менее 700 единиц Hemi Cuda.

1968 Dodge Charger R/T

Для многих поклонников muscle cars именно Dodge Charger является идеальной машиной. Уникальной делает ее специфический гладкий дизайн, напоминающий бутылку культовой в США тогда, и во всем мире сейчас Coca-Cola.

Индекс R/T (Road/Track) недвусмысленно намекал на то, что автомобиль можно использовать как на обычных дорогах, так и на гоночных треках (естественно, в основном драг рэйсинг). Машина была оснащена специальной подвеской и мощным двигателем Magnum V8 на 375 лошадиных сил, а некоторые также оснащались силовой установкой Hemi.

Для того чтобы понять, насколько популярным был автомобиль, достаточно назвать цифру в 96 тысяч проданных Charger в одном только 1968 году, из них 17 тысяч были моделями R/T. К слову, именно этот автомобиль вел в легендарном фильме Bullitt не менее легендарный актер и автогонщик Стив МакКуинн.

1949 Oldsmobile Rocket 88

Казалось, что может быть круче, чем Dodge Charger? Только дедушка всех muscle сars — Oldsmobile Rocket 88, которому приписывают начало истории драг рэйсинга. Конечно, этот ветеран 49-го года не самый мощный и не самый быстрый автомобиль в истории, но точно один из самых влиятельных. По сути, именно Oldsmobile Rocket 88 начал историю muscle cars.

Oldsmobile Rocket 88 выиграл несколько чемпионатов самой популярной кузовной гоночной серии США NASCAR. И он же, в общем-то, начал историю мотора V8 в США. Спустя несколько лет каждый автопроизводитель использовал такой двигатель, впоследствии ставший классикой muscle cars.

Историки утверждают, что это авто, оснащавшееся мотором V8 на 5 литров и 135 лошадиных сил, открыло современную эпоху высокопроизводительных машин.

Источник

Сообщества › Любители Американских Автомобилей › Блог › Топ-10 американских авто 90х

*Вашему вниманию предлагаем две версии — для читателей и для зрителей.

Всем привет. На днях зашел разговор про американские машины конца прошлого века, и я решил для себя набросать свой Топ 10, ориентируясь лишь на собственное мнение. Сразу оговорюсь, что никому его не навязываю, и руководствуюсь лишь своими личными представлениями о машинах той эпохи, своими впечатлениями и предпочтениями. Это чисто субъективный рейтинг без намека на наукообразность, из разряда «блинвотэтотачила». Когда-то мне очень нравились эти автомобили, и я просто расположил их по порядку. Конечно, предполагаю, что кто-то будет против такого тенденциозного подбора, но, повторюсь, это мое личное мнение.

10. Dodge Ram 1500.
Всем, кто видел хоть одну серию про легендарного Техасского рейнджера Корделла Уокера этот автомобиль прекрасно известен. В свое время он поразил мое воображение своим брутальным экстерьером, хотя на это и был, наверное, расчет у продюсеров у сериала. Они ведь тоже имели нехилый выбор, и вполне могли Уокера посадить на какой-нибудь Бронко или F-150, но предпочли именно додж. Надо еще обладать действительно талантом продакт плейсмента, чтобы из обычного утилитарного трака сделать знаковый автомобиль. Или это потрясающая харизма Чака Норриса сделала свое дело? В любом случае этот автомобиль достоин внимания.

Читайте также:  Usb сканера для авто

9. Pontiac Firebird
Этот автомобиль у нас менее известен, чем его кузен Camaro, но одно время был очень популярен у зажиточной молодежи, составляя конкуренцию более привычным и распространенным произведениям немецкого автопрома. Не то чтобы он превосходил немцев по каким-то техническим характеристикам, но обладал очень яркой внешностью, заставляя оборачиваться вслед, за что и был дорог. Жар-птица просто покоряла своей красотой, вызывая желание мчать по хайвею куда-то в сторону Большого Каньона под музыку Нирваны или Ганзов. А в наши дни это вообще раритет, и за сохранившиеся и не колхозные экземпляры просят хорошие деньги.

8. Chevrolet Caprice Classic
Огромный дредноут, отличительной особенностью которого была закрытая арка заднего колеса. Сейчас такое стилистическое решение выглядит весьма спорным, но тогда оно буквально сводило меня с ума. А необъятный салон просто завораживал- чего стоили сидения из толстой кожи с красивой прострочкой. Каприсов было не очень много в наших краях, все ж не очень практичная машина для наших условий эксплуатации, но именно поэтому такие корабли неизменно привлекали к себе внимание и будоражили воображение.

7. Ford Crown Victoria
Извечный соперник Каприса, Краун присутствовал почти в каждом американском фильме. На Краунах в равной степени ездили и хорошие парни, и плохие. В Москве эта машина тоже была очень распространенной, потому что на ней ездили копы, в русском переводе менты, и еще значительная часть чуваков (аббревиатура: Человек Уважающий Высокую Американскую Культуру). Легенды ходили о 437 сильном Police Interceptor, но в обычной жизни они встречались достаточно редко.

6. Dodge Intrepid
Когда я впервые увидел на улице этот автомобиль космического дизайна, я просто потерял дар речи. Он настолько отличался от всех виденных мною иностранных машин, что сразу же покорил мое сердце. Тогда, естественно, я не разбирался в технических характеристиках, мощностях да расходах топлива, но кому это нужно, когда мимо тебя проплывает такая ракета? Мне казалось, что если бы у меня был такой автомобиль, то я был бы самым счастливым человеком. К слову сказать, много лет спустя у меня появился Интрепид следующего поколения, но при всем том, что это прекрасная машина, и я очень хорошего мнения о ней, счастливым она меня не сделала))

5. Chrysler LHS
LHS как старший брат Интрепида вобрал в себя все лучшие фамильные черты, но поскольку машиной он был не массовой, оставался своего рода инкогнито, неизменно вызывая живой интерес при появлении где бы то ни было, но оставляя после себя вопросы и перешептывания. Благородные изгибы кузова обращали на себя восторженное внимание, но для многих он так и остался красивым незнакомцем, пришедшим из ниоткуда и ушедшим в никуда.

4. Ford Taurus
У меня в жизни была одна-единственная настоящая любовь – Тарасы. У меня их было около 15, с первого поколения по четвертое, и рассказывать о них можно бесконечно. Но, как и подобает TrueLove, это надо делать осторожно и с должным пиететом, чтобы не растерять те хорошие воспоминания, что оставили эти машины в моей памяти. В данном рейтинге я говорю о втором поколении модели, на мой взгляд самом удачном.

3. Lincoln Town Car
Машина- мечта, машина- стиль, машина- образ жизни. Таункар для меня олицетворял вершину мира, осуществление американской мечты, воплощение всех самых сокровенных желаний. Почему-то кадиллак никогда не манил так к себе, хотя многие модели во всем превосходили линкольн. Понятно, что в такой машине престижно ездить только на заднем сидении, но меня это не парило. Иногда очень трудно рационально объяснить свои предпочтения, и таункар как раз из этой оперы- непонятно чем этот чемодан мог так брать за душу.

2. Chevrolet Impala
Импала- это один из красивейших и элегантных представителей американского автомобилестроения. Я думаю, тот кто видел его вживую, вряд ли смог остаться равнодушным, ибо спокойно невозможно смотреть на этот огромный стремительный седан, всем своим видом показывающий, что на дороге найдется немного равных ему машин. Это воплощение стиля, мощи и комфорта, заключенное в изысканные формы кузова. Это классика жанра, это то, на чем базируется мое представление об Америке.

1.Ford Thunderbird
Буревестник- это еще один культовый автомобиль, ворвавшийся в мою жизнь из кинофильма. Впервые я увидел его в фильме «Ликвидатор» с опять же крутейшим Чаком Норрисом в пальто до пят и с обрезом дробовика в руках. Черный автомобиль с блестящими птицами на задних фонарях так понравился мне, что я пересматривал фильм много раз, и не только потому, что Чак был моим кумиром. В этом огромном купе с почти четырехлитровым мотором отражена вся философия покорения бескрайних пространств – максимально комфортно и максимально круто, чисто по-американски. Этот автомобиль- сам себе кино, когда неважно, откуда ты едешь и куда, главное, ты по нужную сторону экрана.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы