Топ самых маленьких авто

Содержание

Автомобили «A-класса»

Список самых маленьких авто всех марок (новинки 2020-2021 года): цены и характеристики микролитражек, фото и обзоры сити-каров.

Сегмент «сверхкомпактных автомобилей» (по европейской классификации это «А-класс»), так же именуемый «сити кары» (от англ. «city car» – «городской автомобиль») – это очень маленькие авто, которые идеальны для передвижения по тесным дорогам и улицам мегаполисов. Основные сильные стороны «сверхкомпактов»: манёвренность, легкость парковки, топливная экономичность…

Пятидверный хэтч 3-го поколения справил европейскую премьеру в середине февраля 2017 года. Он привлекает внимание боевитой внешностью и по-европейски качественным интерьером, комплектуется современными моторами и может похвастать богатым оснащением.

Третий «релиз» субкомпактной модели вышел в 2009 году, а в 2015-м уступил место четвёртому (правда, не во всех странах). Пятидверный хэтчбек демонстрирует эффектную внешность, интересно оформленный интерьер и отвечающую современным канонам A-класса технику.

Это – малогабаритный передне- или полноприводный электрокар, разработка которого в Тольятти началась ещё в 2016 году. Машина обладает «странным» дизайном, но при этом может похвастать четырёхместным салоном и двумя или четырьмя мотор-колесами.

Городской хэтчбек третьего поколения справил дебют в сентябре 2019 года на международном автошоу во Франкфурте. В его активе – вариативность исполнений, «взрослый» салон, исключительно бензиновые моторы и хороший уровень оснащения.

Пятидверка «X-Line» дебютировала в сентябре 2017 года (во Франкфурте), а до России добралась в феврале 2018-го. Она может похвастать стилизованной «под кроссовер» внешностью и яркими вкраплениями в салоне… в остальном же повторяет базовую модель.

Миниатюрный электрокар дебютировал в апреле 2015-го на автошоу в Шанхае, а в первом квартале 2016 года поступил в продажу в Китае. Он «щеголяет»: незаурядной внешностью, минималистическим салоном, электрической силовой установкой и хорошим уровнем оснащения.

«Сверхдоступный» индийский автомобильчик (хотя по документам он считается квадрициклом) поступил в серию в сентябре 2015-го, а в октябре 2016 года добрался до РФ. «Четырёхколёсник» имеет двухобъёмный кузов и архаичный салон, а в движение приводится мотоциклетным двигателем.

Заднеприводная «микро-пятидверка» дебютировала в марте 2017 года – в Женеве. Снаружи она стилизована под кроссовер, но при этом имеет низкий клиренс и спортивную подвеску, а в движение приводится 90-сильным бензиновым турбодвигателем.

Южнокорейский сити-кар второй генерации официально дебютировал в 2013-м (на автосалоне во Франкфурте). Стильный внешне автомобиль, оснащается экономичными бензиновыми двигателями и обладает «взрослым» перечнем оснащения.

Субкомпактный хэтч появился на свет осенью 2011 года, а впоследствии дважды обновлялся – в июле 2016-го и в феврале 2017 годов. Он предлагается с трёх- или пятидверным кузовом, обладает привлекательным дизайном и оснащается экономичными двигателями.

Источник

Вопреки стереотипам: самые маленькие автомобили российского рынка

Автомобильный рынок – это отражение потребительских запросов: сегодня в нем властвуют седаны и кроссоверы, потому что всем нужны машины «побольше и побрутальнее». Однако есть и определенная покупательская аудитория, вкусы которой кардинально отличаются: за имеющиеся деньги они ищут прежде всего компактную машину. Какие варианты им предлагает сегодняшний рынок?

Н а компакты наш рынок заметно обеднел, причем «со всех сторон»: и некогда самый дешевый новый автомобиль в лице Daewoo Matiz давно покинул конвейер, и более дорогие модели вроде Peugeot 107 в паре с Citroen C1 у нас тоже не представлены, хотя в Европе давно продается новое поколение. Тем не менее, кое-какой выбор для тех, кому нужна машина не длиннее 4 метров, все же остался – и более того, скоро этот размерный класс даже ждет пополнение. Правда, по-настоящему бюджетных вариантов здесь больше нет. Если, конечно, вам не нужен… внедорожник.

В отсутствие Матиза и «китайцев» вроде Lifan Smily и Chery Kimo именно бывшая Нива стала самым дешевым автомобилем с габаритной длиной до 4 метров. Во многом благодаря этому она остается весьма популярной, ежемесячно расходясь тиражом в 2,5-3 тысячи штук. Трехдверка имеет чуть больше 3,7 метров в длину, а пластиковые бамперы версии Urban экономят еще добрые 10 сантиметров, уменьшая габаритную длину до 3 640 мм. Правда, за спинкой дивана второго ряда в трехдверке остается всего 265 литров свободного пространства – те, кому нужны задние двери и багажник на 420 литров, выберут пятидверную версию, которая на 24 сантиметра выходит за рамки нашего лимита.

Ключевые технические характеристики известны почти каждому: безальтернативный бензиновый мотор 21214 на 83 л.с. и такая же безальтернативная пятиступенчатая механика, раздатка с понижающим рядом и постоянный полный привод через межосевой дифференциал с возможностью блокировки.

Отдельно отметить можно разве что заводскую версию Бронто, которая входит в число автомобилей с самым большим клиренсом. Здесь 240 мм дорожного просвета, усиленные мост и подвеска и самоблоки на обеих осях, что заметно повышает проходимость. Правда, стоит такая версия 723 000 рублей.

Салон Lada 4×4 ‘2009–н.в.

А вот обычная Lada 4×4 доступна по цене от 519 000 рублей – правда, из опций комфорта здесь будут только гидроусилитель руля и электростеклоподъемники. Чтобы получить электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений, нужно заплатить чуть больше – 538 тысяч, а если нужен еще и кондиционер – то 567. В версии Urban доступен только «полный люкс» за 582 тысячи рублей.

Picanto – настоящий долгожитель и бессменный страж компактного сегмента в России: вот уже третье поколение исправно присутствует в модельной линейке корейского производителя. Что ж, Kia может себе это позволить – пока кассу делают Rio, Sportage и Optima, Picanto фактически единолично правит в непремиальном А-классе. Правда, рыночные корректировки все же вывели из гаммы трехдверную версию, и в нынешнем поколении осталась только пятидверка. Она подросла в длину до 3,6 метра, что чуть улучшило положение задних пассажиров и позволило увеличить багажник до 255 литров – что мало, но вполне привычно по меркам сегмента.

А вот что для сегмента уже не слишком типично, так это возможность выбора двигателя. Picanto предлагается с двумя атмосферными моторами семейства Kappa II: на 1 и 1,2 литра. Первый имеет 3 цилиндра, выдает 67 л.с. и сочетается с пятиступенчатой механикой, а для второго, четырехцилиндрового и 84-сильного, предлагается исключительно автомат на 4 ступени.

Читайте также:  Машина для авто спорта

Kia Picanto EcoDynamics (JA) ‘2017–н.в.

С финансовой точки зрения эти моторы отделяют базовые комплектации от более богатых: литровый агрегат доступен лишь в начальных исполнениях Classic и Comfort. Базовая комплектация за 640 тысяч – во многом маркетинговая: в ней есть фронтальные подушки безопасности, датчик света, система контроля давления в шинах и подогрев форсунок омывателя, но нет кондиционера, электростеклоподъемников, аудиосистемы и даже регулировки водительского сиденья по высоте. Все это появляется только в исполнении Comfort за 725 тысяч.

Салон Kia Picanto (JA) ‘2017–н.в.

За автомат придется заплатить минимум 740 тысяч, но в этой комплектации Comfort кондиционер и электростеклоподъемники все же есть. Для тех же, кто готов платить, доступны и такие «взрослые» опции как подогрев руля, боковые подушки и шторки безопасности, бесключевой доступ, цветной экран приборной панели и мультимедийка с навигацией. Правда, стоит это уже 900 тысяч в версии Prestige, а навигация появляется только в комплектации GT Line за 945 тысяч. Есть, кстати, и «кросс-версия» с накладками из черного пластика – такая обойдется в 890 тысяч рублей.

Нынешнее, третье поколение сверхкомпактного автомобиля было разработано Daimler совместно с Renault – Twingo, продающийся в Европе, делит с ним ключевые технические решения и собирается на одном конвейере в Словении с четырехместным smart forfour. Однако концепция smart осталась ровно той же, что и была: в двухместной версии это крошечный заднемоторный хэтчбек длиной в 2,7 метра, а в четырехместной он предлагает задние двери и задний диван, имея меньшие продольные габариты, чем Fiat 500, до которого мы еще дойдем – 3,5 метра. При этом в багажном отделении в любом случае остается минимум 185 литров пространства, а максимально доступный заявленный объем для forfour составляет 975 литров.

Источник

Самая маленькая машина в мире — топ–10

Часто в интернете приходится читать информацию о том, какой самый маленький океан или речка. Также можно найти, какие лучшие капли от насморка и что делать, чтобы сбросить лишний вес. Нас заинтересовал вопрос о том, какая самая маленькая машина в мире. Почему? — спросите вы. Потому что этим интересовался маленький Максимка из соседней квартиры.

Какой самый маленький автомобиль в мире: список популярных машин

Определяясь с тем, какая самая маленькая машина, мы обращали внимание на её длину.

10 —Chevrolet Spark — пятидверный хетчбэк

Десятую ступеньку в нашем рейтинге мы отдаём Chevrolet Spark (США). Этот пятидверный автомобиль рассчитан для эксплуатации в городских условиях. Машина длиной 3 495 мм способна развивать скорость до 160 км/ч. Дизайном этот хетчбэк похвастаться не может, слишком много округлых форм и на вид он высокий и узкий. Чтобы разогнать Chevrolet Spark до 100 км/ч потребуется 14 секунд.

9 — Citroen C1 — миниатюрный внешне и вместительный внутри

Автомобиль длиной 3 430 мм и весом 835 кг был создан компанией Citroеn (Франция) совместно с японским концерном Toyota Motor Corporation. В линейке Ситроена это самая маленькая машина. Несмотря на небольшие габариты, в салоне авто могут комфортно разместиться 4 человека. Спидометр на приборной доске имеет крупные цыфры и всё оформление чем-то напоминает благородный минимализм.

8 — Daihatsu Move — автомобиль от японского производителя

Daihatsu Move (Япония) — 1980 год выпуска. Машине первого поколения была характерна одна особенность — передний бампер плавно перетекал в переднюю стойку. Современные модели оснащены дверьми, открывающимися на 90˚ и двигателем мощностью 58 лошадиных сил. Всего лишь за 13 с машину можно разогнать до 100 км/ч. Длина автомобиля — 3 395 мм.

7 — Fiat 126 — мал да удал

Появился Fiat 126 (Италия) в 1972 году и чем-то он напоминал советский Запорожец. Думаете, эту машину использовали только для поездок по городу? Ничего подобного, это было компактное и выгодное транспортное средство длиной 3 124 мм, на котором можно было отправиться в «бизнес-тур». Несмотря не смехотворные размеры, машина могла развивать скорость до 140 км в час.

6 — Aston Martin Cygnet — миниатюрный городской хэтчбэк

Компания, которая известна своими спортивными автомобилями выпустила на рынок малолитражку, чем удивила общественность. Машина оснащена спутниковой навигацией, системой климат-контроль и мощной аудиосистемой с 6 динамиками. Для безопасной перевозки детей в автомобиль можно установить автокресло. До 100 км/ч транспортное средство разгоняется за 11,8 секунд (максимум), а придельная скорость — 170 км/ч; длина машины — 3 078 мм, ширина — 1 680 мм.

Автомобиль можно увидеть в двух варианта, ведь существует ещё и специальная версия.

5 — Toyota iQ — автомобиль класс «микро-премиум»

Toyota iQ (Япония) 2008 год — время, когда начался серийный выпуск. Эта машина находится на 4 ступеньке нашего списка. Транспортное средство имеет современный дизайн и оснащено различными техническими новинками. Например, в машине есть целых 9 (!) подушек безопасности. Ширина автомобиля — 1 680 мм, а размер длины — 2 985 мм.

4 — Suzuki Twin (Япония) — автомобиль, развивавший скорость до 120 км/час

Малолитражный автомобиль, длина кузова которого 2 735 мм не выглядит игрушечным, а напоминает вполне приличное транспортное средство. Машина имеет компактные габариты, поэтому легко «выкрутится» из любой пробки. Салон рассчитана на двух человек, а свободное за сиденьями пространство можно использовать для багажа. Suzuki Twin не только маленткая, но и экономичная: на 100 км расходует 3,3 л горючего.

3 —Smart Fortwo — машина «коробочка»

Smart Fortwo — автомобиль длиною 2690 мм и весом 900 кг. С первого взгляда напоминает коробочку. Но оказавшись в салоне, мнение о машине поменяется сразу же. Двухместное купе оснащено механической и автоматической трансмиссией. При столкновении с другим транспортным средством от получения травм вас защитят 8 подушек безопасности. Лучшие места в самолете не сравнятся с удобствами, которые вы будете испытывать при передвижении.

Интересный факт: для испытания SMART ForTwo выбрали Тулузу по той причине, что там мало узких улиц. Все говорили что автомобилю этого класса туда лучше не соваться. Как же они ошибались. Узкие тулузские улочки — настоящая «стихия» SMART ForTwo.

2 —Tango by Commuter Cars — транспортное средство для поездок по городу

Tango by Commuter Cars — машина, длина которой всего лишь 2570 мм. Несмотря на маленькие и необычные габариты автомобиль может передвигаться со скоростью 240 км/ч с маневренностью мотоцикла. Уровень безопасности здесь довольно-таки высокий и приравнивается к спортивным автомобилям. Это самая подходящая машина для городов, в которых узкие парковки.

1 — Peel P50 — уж очень смешной автомобиль

Первый самый маленький серийный автомобиль в нашем списке — Peel P50 (Великобритания). Он был скорее всего похож не на машину, а детскую игрушку. При весе 59 килограмм, ширине 1 040 мм и длине 1 370 мм, он мог развивать скорость до 80 км/ч. Компания Peel Engineering стала известной благодаря своему детищу, и уже в 1964 году мир увидел преемника Peel P50 — двухместный Peel Trident. Минус таких малюток в том, что они не имеют задних передач, поэтому оказавшись в тесном переулке маневрировать в таких условиях будет трудно.

Читайте также:  Авто алеа на каширке

Интересный факт. Компания AC Cobra запатентовала выхлоп от своих машин. Причина простая: они считают что звучание выпускной системы как и дизайн — основные критерии, определяющие индивидуальность транспортного средства.

Источник

Лучшие небольшие машины в 2020 году

Эти маленькие машины просто должны найти своё место в жизни. Тот, кто станет обладателем одной из них, души не будет в ней чаять. Конечно, большим преимуществом представляемых моделей является размер, они не поместятся «разве что в спичечный коробок». Кроме того, такая машина очень манёвренна и мобильна.

Но главное – самого высокого рейтинга заслуживают маленькие машины по показателю их обслуживания. Они очень неприхотливы и предельно мало потребляют. Более того, именно маленький автомобиль пробивает миру дорогу к широкому использованию электродвижка.

Собственно, таких машин мир выпускает десятки модификаций. Но настоящий интерес представляют только те, что выпускаются серийно, и на которые автопром «с именем» делает ставку. Одна только проблема – в России весь представленный топ не выпускается, и заботу о доставке и взаимоотношениях с таможней каждый должен уже брать на себя.

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI

Под капотом

VW Golf сменил свой прежний 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом на более новый 1,4-литровый турбодвигатель, также установленный в новой Jetta. С мощностью 147 лошадиных сил он снизился на 23 лошадиных силы, но, как ожидается, значительно уменьшит расход топлива. Также предусмотрены новые передачи. Механика с 6 скоростями является стандартной, но большинство покупателей выбирает новый автомат с 8 скоростями. Специалисты обращают внимание, что для этого двигателя подойдут оба варианта.

GTI продолжает использовать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но получает ещё одно увеличение мощности. GTI набирает восемь лошадиных сил, что в сумме составляет 228, и сохраняет крутящий момент в 350 Нм. На выбор предлагается механика с 6 скоростями или новый автомат DSG с 7 скоростями. И Golf, и GTI имеют передний привод. Golf R – модель с наивысшими характеристиками, поставляется в полном приводе с 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем мощностью 288 лошадиных силы. Как и GTI, он предлагает 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением DSG.

В e-Golf с питанием от аккумулятора используется электрический двигатель на переднем приводе. Он может заряжаться примерно шесть часов от 240-вольтной розетки и совместим со станциями быстрой зарядки. Его дальность оценивается в 200 км., что является нижним пределом последнего «урожая» электромобилей. Для сравнения, Chevrolet Bolt имеет пробег до 380 км., а новый Hyundai Kona EV сертифицирован на 415 км.

Доступные варианты трансмиссии:

Skoda Citigo

Skoda Citigo – один из лучших городских автомобилей в продаже, с функциями больших автомобилей и низкими эксплуатационными расходами, хотя и не так дёшев, как вы могли ожидать.

Skoda Citigo – городской автомобиль, который предлагает больше функций и места, чем вы могли бы ожидать. Вы можете выбирать между трёх- и пятидверным кузовом, и, хотя весь ассортимент поставляется с бензиновыми двигателями, все они экономичны и идеально подходят для передвижения по городу.

Citigo – это тот же автомобиль, что и Volkswagen Up и Seat Mii, впервые поступил в продажу в 2012 году. С тех пор единственное существенное изменение произошло в 2017 году, когда Skoda представила серию ревизий, в том числе новый капот, решётку радиатора и фары. Тем не менее, даже с этими изменениями последняя машина вряд ли выглядит иначе, чем оригинальная версия.

Интерьер и салон

Неудивительно, что интерьер Skoda Citigo очень похож на интерьер Up, хотя и не такой прикольный. Некоторым он может показаться немного минималистичным, только с несколькими элементами управления, но последнее, в чём вы можете его обвинить, это чувство дешевизны. Наоборот, он надёжный и очень качественный, учитывая, как мало машина стоит. И на большинстве моделей многие функции управляются через приложение на вашем смартфоне, который можно установить в держатель на приборной панели.

Внутри также удивительно много места. Мало того, что есть достаточно места спереди – с регулируемым по высоте сиденьем водителя на большинстве моделей – также есть место для пары взрослых сзади. И, если вы хотите использовать его как семейный автомобиль, в задней части салона есть два комплекта детского сиденья Isofix.

Опять же, учитывая, насколько он маленький, Skoda Citigo впечатляюще практичен. Предусмотрено приличное количество места для хранения внутри. Дверные ящики и бардачок довольно вместительны, большинство моделей также имеют карманы на боковых сторонах передних сидений.

Точно так же, багажник – один из самых больших в автомобиле такого размера. 251 литра, что очень похоже на тот, что предусмотрен в Hyundai i10 и Kia Picanto, вполне достаточно, чтобы взять детскую коляску или большой чемодан. На всех, кроме самых базовых моделей, задние сиденья разделены на 60/40, при складывании дают вам 951 литр (или 959 в пятидверной модели), что достаточно, чтобы взять велосипед, если вы дополнительно снимите колесо.

Дополнительное оборудование

Обе версии (60 л. с. или 75 л. с.) отлично подходят для передвижения по городу – вот где Citigo проявляет себя с лучшей стороны. Однако, если вы будете регулярно ездить на Skoda Citigo по автомагистрали, то стоит выбрать более мощный двигатель. Но самое главное, что они оба исключительно дёшевы в обслуживании.

Что касается оснащения, базовая Skoda Citigo получает самое необходимое – дистанционный центральный замок, CD-плеер, четыре подушки безопасности, электрические передние стекла и контроль устойчивости. Модели Монте-Карло имеют спортивный внешний вид изнутри и снаружи, или вы можете придать автомобилю более резкий вид, выбрав отделку Color Edition. Это даёт дополнительный комплект, включая металлическую краску, а также чёрные или белые литые диски и тонированные задние стекла.

Skoda Citigo – один из лучших городских автомобилей, предоставляющий возможности больших авто в небольшом пакете. Он также немного дешевле, чем аналогичные модели Seat и Volkswagen, которые практически идентичны. Если вы хотите купить небольшую машину, то вам обязательно стоит обратить внимание на Skoda Citigo.

Chevy Bolt

Если вы хотите стать частью «зелёной» волны, но вам нужен автомобиль, который может проехать более 120 км за заряд, Chevy Bolt является идеальным решением. Bolt EV – это недорогой и хорошо оснащённый автомобиль, в котором приятно ездить и с которым легко жить. Но если ваша ежедневная поездка составляет не более 50 км., то более дешёвый электромобиль, такой как Nissan Leaf или Kia Soul EV, подойдёт вам больше. Chevy Volt является ещё одним вариантом, хотя он выделяет парниковые газы, когда включается бензиновый.

Chevrolet Bolt EV добавляет три новых цвета, в то время как предупреждение о заполнении шин стало стандартным. Топовый пакет Driver Confidence II, который добавляет количество вспомогательных передач для водителя, теперь является дополнительным в комплектации LT.

Особенности авто

Chevrolet Bolt EV продолжает хорошо продаваться, идя в ногу с более известными, более дорогими электромобилями, такими как игра Tesla Model S. GM на рынке электромобилей окупилась, так как Bolt продолжает опережать таких претендентов, как Nissan Leaf.

Секрет успеха Bolt – его впечатляющий ассортимент. Большая батарея мощностью 60 кВт-ч позволяет Bolt преодолевать 383 км без подзарядки, что делает его жизнеспособным автомобилем для ежедневных поездок на работу, а также для более длительных поездок, для которых требуется, чтобы Leaf или VW e-Golf останавливались и перезаряжались. Около 10 часов подключения к 240-вольтовой розетке пополняют батарею Bolt, с радиусом действия около 40 км за один час зарядки.

Читайте также:  Пенал укрытие для авто

Двигатель Chevrolet Bolt EV

Мотивация для Chevrolet Bolt EV исходит от усовершенствованной электрической трансмиссии, которая соединяет мощный, чрезвычайно эффективный синхронный двигатель на 200 лошадиных сил, развивая 360 Нм мгновенного вращающего момента с огромным литий-ионным аккумулятором на 60 кВт-ч с 8-летней/100 000 км. гарантией. В дополнение к стандартной, но трудоёмкой системе зарядки 110 В владельцы электромобилей Bolt EV могут выбрать установку для зарядки дома 240 В, которая сокращает время зарядки аккумулятора примерно до девяти часов, или доступную функцию быстрой зарядки, что может увеличить расстояние до 140 км. за 30 минут.

Toyota Prius

Пользователи выбирают гибрид Toyota, потому что система этой компании была испытана, протестирована и ей доверяют. Он зарекомендовал себя так же надёжно, как Toyota, работающая только на бензине. И это также наименее дорогой гибрид из доступных. «Обычный» Prius ненамного дороже, имеет большую практичность и использует ещё меньше топлива (4,3 л. на 100 км. в городе). Кроме того, такие новые конкуренты, как Hyundai Ioniq и Kia Niro, более крупные и почти такие же доступные по цене.

Серия Prius C сократилась до двух комплектаций с новыми именами: L и LE. Из четырёх предыдущих комплектаций Toyota сохранила среднюю пару. Это подталкивает цену начального уровня ближе к линейке Prius. Но, по крайней мере, новая база Prius C имеет больше стандартного оснащения, чем раньше.

Toyota Prius C – самый доступный новый гибрид. Начальная цена: 22450 долларов. Это малолитражный хэтчбек с мощностью всего 99 лошадиных сил. Prius C существует с 2012 года, и с того времени вышло только несколько обновлений. Изменения, происходящие с диапазоном и тот факт, что больший Prius (без C) находится в аналогичном финансовом диапазоне – но предлагает превосходную экономию топлива – заставляет нас верить, что его может и не быть рядом гораздо дольше, по крайней мере, в его нынешнем виде. В то же время авто в стандартной комплектации поставляется с полезным защитным оборудованием, конкурируя с гибридами Hyundai Ioniq и Kia Niro, а также с такими экономичными традиционными конкурентами, как Honda Fit, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic.

Под капотом

Prius C оснащён 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, дополненным электродвигателем, который приводится в действие никель-металлогидридной батареей (размещённой под задним сиденьем). Другие гибриды Toyota обладают большей мощностью, но принцип тот же, и он был очень успешным для компании.

Эта модель передаёт в общей сложности 99 лошадиных сил на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT). Режимы Normal, Eco и EV оптимизируют расход топлива, от уже хороших настроек Normal до тонких настроек Eco дроссельной заслонки и климат-контроля для повышения эффективности. Режим EV отключает бензиновый двигатель на короткие отрезки со скоростью ниже 40 км в час.

Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle начинает свой последний год производства. Все хорошее за время своего существования «Жук», доступный в кузове купе и в кабриолете, был одним из немногих автомобилей, которые превзошли просто личный транспорт. Хотя эта версия вначале имитировала внешний вид оригинального «Жука» (архетипический «народный автомобиль»), она оказала своё влияние на автомобильное общество. Стиль ретро сочетается с современными функциями и оборудованием для обеспечения безопасности, образуя желаемое сочетание. Теперь VW закрывает эту главу в своей истории, но Жук выходит на вершину, с достойным уровнем оснащения и мощным двигателем.

Уровни комплектации для VW Beetle – S, SE, Final Edition SE и Final Edition SEL, с оборудованием, более щедро распределённым к более высокому уровню.

Под капотом

Каждый Beetle приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 174 лошадиных силы. Этой мощности достаточно для большинства целей. Поездка по шоссе и по городу одинаково комфортны, особенно в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и её спортивным режимом. Многие двигатели с турбонаддувом требуют топлива премиум-класса, но этот агрегат вполне доволен обычным. И расход топлива (8,1 л. на 100 км. в комбинированным режимом) не зависит от типа кузова. Передний привод – единственный вариант; полного привода не предусмотрено.

Cooper

С исключительным прогнозируемым рейтингом надёжности, премиальным и уникальным интерьером, мощными опциями двигателя и динамичной управляемостью, неудивительно, что Mini Cooper занимает лидирующие позиции в десятке автомобилей малолитражного типа.

Сейчас стали доступны Apple CarPlay и беспроводная зарядка телефона. Mini Cooper – отличный автомобиль для людей, которым нужна спортивная управляемость и быстрое ускорение от малолитражного автомобиля. Его превосходное сцепление с дорогой, надёжная подвеска, крепкие тормоза и отзывчивое рулевое управление помогают автомобилю двигаться как молния. Кабина загружена высококачественными материалами, и у этого Мини обозначен отличным уровнем надёжности. Пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя в тесноте, а грузовое пространство значительно меньше среднего для класса. Этот автомобиль более устойчив, но некоторые конкуренты более экономичны.

Производительность

Mini предлагает три варианта двигателя, каждый из которых помечен различным названием модели. Базовый Mini Cooper использует трёхцилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 134 лошадиных силы и крутящим моментом 220 Нм. Модели Mini Cooper S и John Cooper Works оснащены четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдаёт 189 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента в Cooper S и 228 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента в John Cooper Works. Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной со всеми тремя комплектациями, также доступен шестискоростной автомат.

Базовый мотор достаточно резвый для езды по городу, но другие двигатели обеспечивают большую проходимость на шоссе и ускорение. Например, модель John Cooper Works с автоматической коробкой передач может разгоняться с нуля до 100 км. в час за 5,9 секунд.

Расход топлива

С механической коробкой передач Mini Cooper расходует 8,4 л. на 100 км. в городе и 6,1 л. на трассе. Это примерно средний показатель для маленького автомобиля. Модели Mini Cooper S и John Cooper Works обычно расходуют 9,4-10,2 л. в городе и 7,3 л. на 100 км. на трассе.

Модели Mini Hardtop и кабриолет привлекают всех водителей-гонщиков. У них отзывчивое рулевое управление и сильные тормоза, а устойчивая подвеска стимулирует крен кузова. Низкий центр тяжести помогает им чувствовать себя уверенно на дороге. Они манёвренны и спортивны на извилистых дорогах, но прочность снижает комфорт при езде. Передний привод является стандартным. Как и во многих малолитражных автомобилях, полный привод недоступен.

Представленные в рейтинге лучшие небольшие автомобили увидеть на российских дорогах можно очень редко. Многие говорят, что просто они опередили своё время, нужно немного подождать. Возможно это и так. В любом случае, советуем к ним присмотреться. В какой-то момент они действительно могут оказаться незаменимыми как благодаря своим размерам, так и благодаря цене.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы