Топ самых качественных авто

Выбираем самые надёжные автомобили в 2020 году

Из чего складывается надёжность автомобиля? Из его способности выполнять транспортные работы без поломок, долгие годы сохраняя высокие технико-эксплуатационные показатели. Выясним, какие авто в 2020 году являются самыми надёжными.

Главные факторы надёжности:

У каждого автолюбителя – свой рейтинг надёжности. Он основан на личном опыте, опыте родственников и знакомых; сведений из интернета. После некоторого раздумья каждый автомобилист назовёт «самую надёжную» марку. А поразмыслив – ещё и модель.

Однако, это лишь субъективные мнения. Более авторитетные и заслуживающие доверия сведения строятся на основании рейтингов европейских ассоциаций технического надзора TÜV и DEKRA, британской Warranty Direct, немецкого автоклуба ADAC, американских агентств Consumer Reports и J.D. Power, британского журнала Auto Express. Если взять из этих сведений только те марки и модели, которые продаются в РФ и СНГ, то вот что получается.

Самые надёжные автомобили мира. Марки

Преобладающие в народных массах мнения не ошибаются: самыми надёжными сегодня по-прежнему являются машины немецких и японских производителей. На них можно смело положиться как на ухоженных автобанах Европы, так и на сомнительного качества дорогах СНГ. Экспертами особо выделяются следующие марки.

Свою репутацию они получили на основании многолетнего опыта эксплуатации.

Самые ненадёжные автомобили мира. Марки

На интуитивном уровне мы не сомневаемся, что автомобили Тольяттинского автозавода обязательно попадают в число самых ненадёжных и небезопасных машин мира. Также, как и легковушки, сделанные в Китае.

Но подтвердить этот житейский факт статистикой невозможно: подобных исследований в России нет. А в статистику европейскую «Лады» и «китайцы» не попадают: в Европе они не распространены, и накопить нужный объём данных по ним невозможно.

Вот данные сводного «хит-парада» машин, чаще всего ломающихся в первые 4-5 лет эксплуатации. Он был составлен в 2019 году авторитетным российским автомобильным порталом Drom.ru, на основании европейских и американских статистических выкладок (источники указаны в начале статьи).

Самый ненадёжный:

Самые надёжные седаны – 2020

Самые надёжные внедорожники – 2020

Самые надёжные кроссоверы – 2020

Самые надёжные универсалы – 2020

На что обратить внимание, если хочется купить надёжный автомобиль

Подавляющее большинство из обозначенных здесь «чемпионов по надёжности» – это проверенные десятилетиями модели, которые выпускаются уже во многих поколениях. Естественно, за это время был накоплен громадный опыт их эксплуатации, устранены все «детские» недочёты, обязательно свойственные всякой новой модели. В связи с этим, есть смысл приобрести именно такую проверенную модель, которая выпускается уже давно и лишь меняет свой дизайн в соответствии с модой.

Автор статьи – Сергей Ж., многодетный отец и автомобилист.

Источник

Топ самых надежных автомобилей в мире

Это сейчас автомобили меняют достаточно часто, а раньше покупка машины была приобретением на многие годы. Тем не менее, мы составили рейтинг самых надежных автомобилей в мире за всю историю, для того чтобы при покупке железного друга было на что ориентироваться.

Toyota Camry

Итак, первый в нашем списке автомобиль – Тойота Камри. Это и есть легендарное японское качество в действии. Некоторые модели этого автомобиля пробегают больше 1 000 000 километров.

Но и нынешние Камри отличаются повышенной надежностью. Новые модели производится как в Японии, так и России. Российская сборка происходит на заводе в Ленинградской области. Цена на новый автомобиль начинается от 1 672 000 рублей.

Toyota Camry находится в нашем рейтинге за счет следующих характеристик:

Минусом данной машины, по мнению экспертов, является недолгий срок службы втулок стабилизатора.

Ford Mondeo

Еще одна модель, попавшая в топ самых надежных автомобилей мира, – Форд Мондео. Новые ТС собираются в Санкт-Петербурге. Также на российском рынке представлены машины бельгийского производства. Цена автомобиля в России стартует от 1 280 000 рублей.

Форд Мондео попал в ТОП надежных автомобилей

Как отмечают эксперты рынка, Мондео включен в список самых надежных машин мира по следующим причинам:

К минусам, присущим этой марке, можно отнести салонный пластик, который на холоде иногда сильно скрипит при езде.

Honda CR-V

Следующий марка, пополнившая список самых надежных марок машин – Хонда. В этом заслуга модели CR-V, которая собирается на заводах США и Японии. На территории России цена на эту машину начинается от 2 134 000 рублей.

В России большим спросом пользуется HONDA CR-V

Honda CR-V не зря попала в список самых надежных автомобилей в мире в 2020 году. На то есть следующие основания:

Основные минусы автомобиля:

Subaru Forester

Знаменитый японский внедорожник можно часто встретить на наших дорогах. Заслуга этого, в том числе, в легендарной надежности данного автомобиля.

Субару Форестер выпускается на конвейере в префектуре Гунма, Япония. В Российской Федерации новую машину можно приобрести по цене от 1 959 000 рублей.

Японский внедорожник Субару Форестер

К плюсам данной модели относятся:

Минусы, которые имеют место:

VOLVO S80

Первая европейская марка машин в нашем списке – Вольво. Ее модель S80 нередко становилась победителем рейтингов «Самый надежный автомобиль года» в разных странах.

Средняя цена машины 2014 – 2016 года выпуска – около 1 млн рублей.

Это авто включено в наш рейтинг по следующим причинам:

Минусов, которые снижают надежность этой машины, находится очень мало. Сюда можно отнести жестковатую подвеску.

AUDI 100

Первый «немец» в нашем рейтинге – Ауди 100. Знаменитый «ветеран» производился в Германии и сошел с конвейера в последний раз в 1994 году. Сейчас машина стоит около 200 000 рублей.

Надежность автомобиля подкреплена следующими фактами:

Минусов у этой модели мало. К ним можно отнести трансмиссию, которая при агрессивном стиле вождения изнашивается достаточно быстро.

HONDA ACCORD

Еще один представитель марки Хонда, который завоевал полмира своим высоким качеством. Производится в Японии, США и Великобритании, стоит от 1 009 000 рублей.

Хонда Аккорд — один из популярных автомобилей, благодаря своему качеству

Хонда Аккорд включена в наш рейтинг не просто за японское происхождение бренда. Надежность авто объясняется множеством факторов, среди которых можно выделить:

У этой машины также есть и минусы, к которым можно отнести недолгий срок службы шлангов бачка стеклоомывающей жидкости.

MERCEDES 123

Заключает наш рейтинг легендарный Мерседес 123. Он выпускался в Германии с 1976 по 1986 год. Сейчас цена автомобиля варьирует от 70 000 до 400 000 рублей, в зависимости от состояния.

Минусов у этой машины не много. Среди них основной – повышенный шум внутри салона при езде.

Читайте также:  Салоу марсель на авто

Итоги

В данной статье мы рассмотрели самые надежные марки машин в мире по данным 2020 года. Большинство из них продается на автомобильном рынке России. Поэтому при желании можно приобрести надежную модель, не тратя при этом колоссальные суммы денег.

А какими еще автомобилями пополнили бы этот список вы?

Источник

Avtopoisk74 › Блог › Надежность современных автомобилей. Что покупать?

Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями и более удобным текстом нажми сюда.

О надежности современных автомобилей.
Самое первое, что хотелось бы донести — нет больше надежных автомобилей вообще! Нет в природе такой машины, которая была бы сильно лучше других. Иначе все люди, покупали бы только её. Тогда, что покупать вообще? Об этом и порассуждаю.

Все Японские машины беспроблемные?
Да хрен там плавал (и утонул). Владельцы япов часто говорят об их исключительной надежности в отличии от немецких собратьев. Ну что ж, пробежимся по проблемам? Я забегу вперед и скажу — нет надежных машин, есть более удачные вариации моторов и коробок, а есть менее удачные.

Toyota.
Возьмем Короллу. Современных крайне мало. Всё почему? Стоят новыми дорого (проще купить топовый Kia Ceed), и даже очень, а на них вариатор, который люди не хотят покупать. Сколько ходит вариатор? Куча тем в интернете, и Вы никогда не переубедите владельца Тойоты, что она не надежна. А ведь в 2008 году многие на этом обожглись, когда купили Короллы на роботе и хлебнули «надежности» от Тойоты. Но даже при этом раскладе, Тойотоводы начинают говорить о контрактных запчастях и их ценах, и что дешево починил и тд.

Rav 4. Деревянно-жесткая машина и бог с ней, каждому свое. Не рулится, не едет и так далее, это все вкусовщина. Берут её за надежность (так говорят владельцы). Только вот она на вариаторе, кроме некоторых моторов, с которыми машина будет стоить как Falcon 9. И она далеко не та, что была в 2008 году. Владельцы этих авто со мной поспорят, но смотрите ниже.

Что же получается? Тойота уже всё?
Ну почему же? Есть удачные и вариации и не удачные. Убери вариатор и купи механику, получишь надежный авто. Покупай не дизель и проблем будет меньше, хотя — это не точно. Даже форумчане поняли, что нет больше тех самых беспроблемных Тойот, которые они обожали.

Ну и естественно Toyota Camry. Бестселлер на российском рынке. Она же вечная, да? Ну почему-то с двигателем 3.5 л, коробка почти никогда не доживает до 100.000. А брать ее можно лишь на 2.0 л. который придумали, когда еще существовали динозавры. Или на 2.5 л, на котором коробка тоже не всегда живет свои 500.000 км. Страшного в старом моторе ничего нет, но 2.0 будет кушать как внук, который пришел к бабушке в гости, а 2.5 л. на вторичке будет стоить, как новая ракета Роскосмоса. Я не говорю про гниение и плохое качество материалов, я лишь о технике сейчас. Так можно ли покупать любую Camry?

Ответ — НЕТ НЕЛЬЗЯ. Есть проблемные, а есть менее проблемные. Беспроблемных уже нет вообще.

Nissan.
Даже сильно много писать не хочу, проблемы те же. Вариатор Кашкая, Х Треила, Мурано и других — дохнет.
Может быть если их взять на «палке», то проблем не будет? Тоже нет. 2.0 л мотор Кашкая (я про кузов J10) — перетянул свечи = поменял ГБЦ. Все еще ездите обслуживать в гараж без динамометрического ключа? Очень не советую. А вот старинный 1.6 л. ездит. Ездит, но не едет, и немало кушает. Вот вариация 1.6 + палка = надежно. Не считая других болячек естественно, которые естественно есть — типа сайлентов подрамника и так далее!

А реально надежные Ниссаны в прошлом — старая Тиида или Ноут. Альмера Классик. Что же сейчас? Альмера стала Логаном с проблемным автоматом. На Тииде вариатор. Ноут новый еще не вышел.

Может дизель у них надежен?
Я бы не стал этого утверждать. Вот Вам новенький Nissan X Trail дизель. 30.000 км пробега.

У дилеров по ней следующее:
1. Не запустилась. Эвакуатор. Заменили Аккум на новый.
2. Теряется тяга, троит. Не выявлено.
3. Не запустилась, эвакуатор, заменили свечи накала.
30.000 км пробега, а у машины две эвакуации. Надежно? И это на палке! Поверьте, пробег у неё родной, машине всего год. Она как новая.

Так какой Ниссан покупать?
Да какой хотите. Надежность в машинах не единственный плюс. Есть и многое другое. Но, как Вы могли понять, есть проблемные вариации и у Ниссана.
Причем, что прошлое поколение было достаточно проблемным, что нынешнее поколение. А вариатор ставится на все Ниссаны.

Коробки Мазда. Принято считать, что автомат там вечен… но это тоже не правда. Одни не соблюдают интервал замены масла и катают до победного. Другие же думают — что ей будет? и ездят как хотят. В итоге и у тех, и у других могут быть проблемы. То защиты дифференциала включается, то перегрев и так далее. Это все я уже видел на Маздах своей диагностикой.

Только внимание на пробег не обращайте, это просто баг моего оборудования.

И снова качество рулей и сидений отвратное, что создается ощущение, будто эти авто прошли 1.000.000 км. Но просто нужно доехать до дилера и заменить руль по гарантии.

Honda.
Я бы многое Вам рассказал, кроме одного — я не фотографировал Аккорды 9, которые осматривал. На одной заменен мотор, на другой цепь. Зашел я в инет почитать, как так? 100.000 км не прошла цепь на Япе? А там сразу становится ясно, почему один владелец мотор заменил, а другой цепь.

Но Вы сами с легкостью найдете эти проблемы в интернете. Даже искать не нужно их 107 млн результатов. Проблема такая же массовая, как на цепях ВАГа (в своё время). Только в случае ВАГом все бомбят, а в случае с Хондой это всё фигня.

Ну и процитирую один пост:
Официалы меняли масло каждые 15000 по регламенту! На 103000 машина приехала на регулировку клапанов, провисание цепи было очень большое, владелец был предупрежден… Ответ был очень интересен, ну ладно как перескочит приеду))) Когда скакала цепь, разбила боковые успокоители, крошки пластика попали в мотор((( Вот этот момент и настал на 109982)))

И само собой владельцы японских авто еще верят в их надежность, поэтому забивают болт на всё. Даже на ремонт, который был нужен вчера! Ведь старый/криворукий яп с пинающейся коробкой ездил еще 200.000 км. Современный не проездит и месяц.

Есть у меня и свежие CRV на осмотрах. Честно говоря у меня к ним нет никакого негатива! Добротные машины в целом, кроме одного — их владельцы. Они их превращают в говно… и покупать их не хочется в плохом состоянии, а в хорошем попробуй найди еще.
Об них тушат бычки, красят их кисточкой с соплями, убивают их, дают им ржаветь и так далее. Все это проблема людей, а не машин. Но я то ищу не людей, а машины. И найти Хонду удается крайне редко! И горжусь тем, что иногда могу их находить!

Читайте также:  Список дорогого обслуживания авто

А то, что на машине за 1.200.000 рублей руль пластиковый, так это вкусовщина. Не буду бомбить, 2500 рублей в ателье и он уже кожаный.

К чему я это все? И кому я пытаюсь что-то доказать?
Вот мои посты про VAG взбодрили аудиторию и она разделилась. Одни велят — что все ломается на VAGах друзей. Другие говорят, проблемы есть и у Япов, но не столь критичные.
Я же выложил в обоих постах разные авто. Проблемный (в теории) Passat b7 и Passat СС на 1.8Т и DSG7, который стоят сильно дешевле япов. А в другом посте тот же Passat СС только на 2.0 и DSG6, что очень даже ресурсно и надежно. И аналогично с Tiguan.

Всё, что Вам стоит понять, так это то, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ БОЛЬШЕ НАДЕЖНЫХ МАШИН ОТ СЛОВА СОВСЕМ! Скажете мне, надо искать старую машину? А Вы вообще пробовали ездить на новых авто? Они настолько лучше старых, что я в машины начала 2000ых годов даже садиться не хочу! Новые машины — безопаснее, красивее, быстрее, меньше потребляют топлива и т.д. И стоят они не дорого, когда б/у. И есть аналогичные удачные и не удачные варианты моторов и коробок. Есть VAG до 2012 года, есть после. Есть DSG6 а есть DSG7(сухая). У Вас всегда есть выбор.

Как Вы поняли, современные японцы — «не то пальто». Но, и у них бывают удачные вариации мотор+кпп и хорошие владельцы. Только эти машины стоят слишком дорого, а сетовать на то, что она никогда не сломается — НЕЛЬЗЯ. Вы так думаете потому, что живете прошлым. А мир двигается только в будущее. Переплатив за надежность, по факту Вы ее не получаете.
!Так СТОП! Не надо кипятиться. Я лишь о том, что, когда Вы покупаете очередную машину, не думайте, что Вы платите за надежность! НЕТ! За дешевые запчасти — да! За новую внешность — да! За то что собрана не в России — да! Вы платите за всё, что угодно! Но не за надежность.

Более надежные машины, сколько они стоят?
Мы разобрались, есть более надежные вариации, есть менее надежные вариации автомобилей всех марок и производителей. Ухоженная Тойота с удачной вариацией по технике и правильным владельцем, будет стоить очень дорого. Как и Мазда. Как и Хонда.

VAG тоже будет стоить не дешево, когда он на правильной вариации агрегатов. Например VW Tiguan на 2.0 и автомате или DQ500 стоит не дешевле, чем Toyota и пользуется большим спросом. VW Tiguan на турбокомпресорном ДВС 1.4 будет стоить дешево потому, что более проблемный. Так же дешево будет стоить свежий Кашкай на 1.2Т. Поэтому нельзя сказать, что все машины поголовно плохие. Есть различные сочетания при котором машина может быть плохой и отличной. И не важно, японец это или немец. Главное, чтобы это был не француз (подогрею и ваш интерес к посту).

Люди любят измерять надежность машин, автомобилями такси.
Так вот в Челябинске это Корейцы. В Екб одно время — это были Китайцы. Каршеринг у нас Лифаны. В МСК не раз видел Skoda Octavia. И в каждом городе они блин разные. Значит все они надежны? Или может Лифан стал лучше Тойоты ездить? Но, скажу еще раз, в определенных сочетаниях более надежные авто есть у любой марки!

На сегодня у меня всё. Не стоит сильно принимать на свой счет, что я написал. ДА, ваша Тойота может ездить и не ломаться. Да Ваш Ниссан может ездить и не ломаться. Тогда примите тот факт, что VAG может тоже ездить и не ломаться, если знать, как его выбрать и с какой коробкой мотором его купить. А уж опускаться до сравнений диагностики между Хондой и VAG я не буду. Достаточно того факта, что отхлебывает в наше время абсолютно любая машина. Но предсказать эти поломки проще на более диагностируемой машине. Хотя это тоже не всегда так. Всем МИР.

PS: я давно без своего Ниссана. И кто хотел подождать, рыгнет коробка или нет я отвечу — НЕТ! И рейка не рыгнула, и аккумулятор остался заводской на 12летней машине. И вообще поломок у меня не было. А почитайте интернет?

PS2:
nvis
даа дела, Альмера Классик я один владелец был и МКПП умерла к пробегу 100к, когда разобрал увидел как муфта синхрона 1-2 просто треснула, поменял муфту оказалось есть выработка на втор. валу, в итоге вторая на понижайку включалась только через подтык первой или перегазовку, в верх норм шла чотко)) в итоге поставил контракт.
Качество материала шестерней просто ужасное, если на вазе при не опытном разборе зубец звездочки мог просто лопнуть и видно металл, то на Альмере просто крошился в песок

Avtopoisk74
И тем не менее, у меня данной проблемы не было, и у 5ти альмер которые я подобрал тоже. Я факта проблемы не отрицаю, но должен сказать, что она есть далеко не у каждого.
В этом и есть смысл поста! И так со всеми автомобилями, только почему-то ЭТОГО НИКТО НЕ ПОНЯЛ!

Вот я и показал, что проблем у ВСЕХ ПОЛНО. Только у всех ли они случаются? Но почему люди готовы отрицать все, что связано с японией, и не отрицают НИЧЕГО, что связано с немецией?

Источник

Самые качественные автомобили 2020 года

Несмотря на то, что не существует плохих или хороших автомобилей, у некоторых из них сложилась репутация более высококачественных.

Это может касаться ходовой и подвески, трансмиссии или двигателя, либо всего транспортного средства в целом с точки зрения его обслуживания. Для того чтобы оценить критерий надёжности, необходимо эксплуатировать его хотя бы несколько лет и столкнуться с первыми неисправностями.

Критерии оценки надёжности и правила их расчета

Каждый, кто планирует покупать себе машину в личное пользование, хотел бы, чтобы она функционировала максимально долгое время без значительных поломок, потому что это экономит денежные ресурсы и время. Эксперты и автолюбители определили самые качественные автомобили в мире, которые целесообразно покупать тем, кто хочет ездить без поломок. Они могут быть не самыми экономичными либо динамичными, зато принесут меньше хлопот.

Этот обзор представит 10 самых надёжных в этом плане машин. Однако для того, чтобы иметь возможность проведения объективной оценки, следует установить ряд критериев качественного автомобиля. Топ лучших машин будет оцениваться по следующим признакам:

Еще один важный момент, связанный с надёжностью в эксплуатации, вызван именно ужасающим качеством отечественных дорог. Какой бы качественный автомобиль не приобрел владелец, он не протянет долго без ремонта после выбоин, ухабов, кочек, непроходимых грунтовок и т.п. Вот почему подобные рейтинги надёжности ежегодно составляются автомобильными изданиями и форумами.

Для этого высчитывается средний индекс надёжность автопроизводителя. Он основывается на качествах ходовых моделей бренда, для которых потом выводится усредненный показатель. Чем он будет выше, тем больше уровень доверия к машинам конкретного производства. При выведении индекса берутся во внимание положительные и отрицательные отзывы владельцев.

Читайте также:  Спидометры образцы для авто

Другой показатель можно назвать следующим образом: «количество выявленных неисправностей на каждые 100 авто». Замеры и контроли производятся еще на этапе тестирования, а затем в течение первых 3-х месяцев, 1 года и 3-х лет со дня выпуска с конвейера. С этим параметром ситуация противоположная: чем он будет меньшим, тем лучше.

Топ-10 самых качественных автомобилей

Итак, список самых сильных брендов по показателю качества, можно представить в виде определенного перечня, в котором модели расположены по убыванию степени доверия к ним.

Lexus IS

Автомобили этой марки в целом и данной модели, в частности традиционно возглавляют топовые рейтинги по уровню надёжности. Интерьер салона оснащается исключительно высококлассными материалами, а комфортабельные сидения могут поспорить за право быть установленными в самых дорогих машинах мира.

В самом интерьере есть множество мелочей, которые продуманы для того, чтобы сделать эксплуатацию на 100% удобной и безопасной. Нельзя не упомянуть великолепные внешние данные. Несмотря на то, что машина очень практична и надёжна в длительных поездках, определенные нарекания существуют по поводу автоматической коробки передач.

Toyota Land Cruiser

Эта модель входит в самые лучшие марки автомобилей стабильно на протяжении последних лет. Все это будет справедливо и по отношению качества сборки, которой давно славятся «японцы». Это суровый внедорожник, который создан для эксплуатации в затруднительных климатических условиях. Он хорош и с точки зрения экономичности потребления горючего, ведь средний расход — порядка 6 литров топлива.

Другой интересный момент — эту машину знатоки не рекомендуют приобретать в базовых комплектациях, учитывая ее статусность и ходовые качества. Хотя на надёжности это не сказывается, но лучше, если 7-местное авто для бездорожья будет обладать расширенным набором опций. Один из главных аргументов в пользу длительной эксплуатации — высокий уровень доверия, который оказывают этой машине жители стран со сложными климатом и дорожной обстановкой.

Lexus GS

Выпускать действительно качественные автомобили точно умеет производитель Лексус, поскольку уже 2-я его модель попадает в рейтинг по этому показателю. Он очень просторный, престижный, и это находит подтверждение даже в мелочах. Хотя дизельных моторов в линейке не найти, каждое авто оснащается гибридной установкой, которая может работать и на бензине тоже. Потребление горючего для таких силовых агрегатов поистине смешное, но зависит от разновидности трансмиссии. Вообще, Лексусы помимо качества, всегда славились своим дорогим интерьером и безупречным внешним видом.

Tesla модель S

С этим автомобилем всегда будут связывать начало эпохи электромобилей. Сегодня это не только средняя дальность хода в 350-500 километров, но еще технические характеристики машин бизнес-класса, а также безупречные внешние данные. Довольно просторный салон дополняется огромным багажником, который можно получить, сложив заднюю пару сидений.

Для изменения основных и вспомогательных функций внутри салона предусматривается огромный сенсорный дисплей сенсорного типа. Высокие показатели надёжности достигаются технологической простотой электродвигателя и аккумуляторной батареи этой модели, например, в них сравнительно малое количество движущихся и трущихся деталей и механизмов.

Subaru Forrester

Этот практичный городской внедорожник прославился высоким уровнем надёжности, а также увеличенным дорожным просветом. Несмотря на то, что машина не может похвастаться самым современным внешним обликом, она демонстрирует пристойные способности при передвижении по пересеченной местности, равно, как и хорошую впечатляющую динамику. Этот Subaru сделан на совесть, способен без серьезных поломок прослужить своему владельцу от 5 до 10 лет.

Что вызывает нарекания, так это повышенный расход топлива — по сравнению с другими внедорожниками 7-10 литров на трассе является уже большим показателем. Зато информационная и развлекательная начинка упростилась и стала более надёжной, как существенно упростился и дизайн интерьера.

Skoda Citigo

Если Вы не сумели скопить несколько десятков тысяч долларов, но жаждете купить один из самых качественных автомобилей 2020 года, обратите внимание на небольшой и компактный Skoda Citigo. Этот городской малыш прославился высоким уровнем своей надёжности. Особенно хорош такой выбор для начинающих водителей.

Автолюбители выделяют просторный салон несмотря на миниатюрные размеры, а любой желающий может выбрать между 3-х и 5-ти дверной модификациями. Кроме этого, предусмотрена возможность выбора среди 2-х различных силовых агрегатов разной мощности. Автомобильчик хорошо держит скоростной режим даже на загородной трассе, а стоимость ремонта и обслуживания сравнительно невелика и доступна.

Mazda MX 5 Miata

Самого высокого рейтинга в 69 пунктов удостоилась именно это модель японского производителя. Она собрала достаточно много одобрительных отзывов, а небольшое количество жалоб свидетельствует о том, что она удовлетворила ожидания потребителей. У этой марки есть и собственный аутсайдер — это СХ-3, который демонстрировал слишком частые поломки при выезде за пределы населенного пункта и движении по пересеченной местности. Однако и наличие отрицательных отзывов не пошатнули высокий уровень доверия десятков миллионов потребителей к этому японскому производителю.

Kia (Ceed, Sedona, Cadenza)

Корейский производитель давно входит в число флагманов мирового автопрома и давно потеснил ряд легендарных марок, не выдержавших конкуренции. Во-первых, это передовые технологии качества и безопасности. Во-вторых, вполне доступная рядовому автолюбителю стоимость транспортного средства. В-третьих, производитель уделяет большое внимание сервисному обслуживанию, делая его доступным даже для среднего класса.

Так, к примеру, не оправдал ожидания потребителей бизнес-седан с изысканным названием Cadenza. Об этом свидетельствует большое количество дефектов, обнаруженных в первое полугодие эксплуатации. Совсем других отзывов был удостоен мини вэн Sedona, ставший по праву образцом корейской автомобильной промышленности. Он с честью выдержал требования относительно эргономики и безопасности, а потому и попал в топ наиболее качественных авто. Благодаря этой модели позиции корейского производителя не слишком пошатнулись за минувший год.

Hyundai (Santa Fe, Sonata, Ioniq)

Другой корейский представитель известен своими очень популярными кроссоверами и седанами среднего класса. Hyundai Sonata и Hyundai Ioniq не первый год становятся победителями корейских номинаций на тему практичности и надёжности. Среди моделей, оправдавших ожидания потребителей по своей начинке, а также активным и пассивным системам безопасности, они традиционно входят в первую пятёрку.

А вот гибридные автомобили этого корейского автоконцерна заслужили определенные нарекания с боку покупателей. К наиболее частым дефектам автовладельцы относят проблемы с блоком батарей и ошибки бортового компьютера. Однако даже это не дало возможности конкурентам обойти Hyundai с точки зрения качества сборки и эксплуатации.

Автомобили этого немецкого производителя стали лучшими из всех, что собирают в Германии. Машины «властелина колец» традиционно попадают в список десяти самых качественных и практичных. Наиболее удачной моделью года был назван городской кроссовер Audi Q5. В отличие от него, семейный автомобиль Audi A3 стал самым неудачным с точки зрения поломок в ходе эксплуатации.

Мировые тенденции авторынка

Исследования относительно надёжности транспортных средств не прекращаются и в текущем году. Так, в 2020-м ведущие рейтинговые автомобильные агентства и средства массовой информации сделали несколько принципиальных выводов:

Если внимательно ознакомиться с рейтингом наиболее качественных автомобилей, то можно сделать заключение: японские в нем традиционно занимают лидирующие позиции. Достаточно обратить внимание, что несколько «японцев» расположены вверху списка. Интересно, что это справедливо на только для моделей премиум-класса, но и тех, что рассчитаны на автолюбителей среднего класса. И еще один важный вывод: одни из наиболее качественных автомобилей не обязательно должны стоить десятки тысяч долларов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы