Топ самых худших авто

ТОП-7 машин, которые не нужно покупать

Описание и характеристики автомобилей, которые лучше не покупать: топ-7 моделей худших автомобилей, фото. Видео про ненадежные машины.

Автомобили выбираются после нескольких лет эксплуатации, и проводится анализ о том, насколько изношены шаровые, как «ведет» себя двигатель и трансмиссия, в каком состоянии кузов. Эти агрегаты и детали проверяются всегда, а заодно при диагностике смотрят на общее состояние авто, количество потребления топлива, износ обивки и пр.

Одним из авторитетных и популярных в Европе рейтингов остается ежеквартальный отчет Объединения Технического Надзора Германии — TUV, который публикует издательство Autobild. По данным проверок составляются списки самых надежных и самых плохих автомобилей, которые ни в коем случае нельзя покупать ни на первичном, ни на вторичном рынке.

В России и СНГ нет государственных рейтингов, которые бы собирали аналитику со всех регионов, но есть большое количество интернет изданий и автоклубов, которые проводят тест драйвы и проверяют авто на вторичном рынке.

Сравнивая европейский и отечественный рейтинг, можно заметить, что некоторые марки и комплектации уверенно «обосновались» как в Европе, так и в России.

Машины, которые не нужно покупать

Alfa Romeo 147

Производство модели закончилось в 2010 году, на европейском вторичном рынке стоимость комплектации — от 3000 евро, в РФ модель также можно встретить на рынке подержанных авто уже по цене от 4000 евро.

Модель на протяжении последних трех занимает последнее место в рейтинге TUV. После семи лет эксплуатации в щадящем режиме автослесари при поверхностном осмотре диагностируют износ шаровых опор на 90 процентов, полностью проржавевший глушитель и протечки масла везде, где только можно. И это только вершина того, что покажет городской хэтчбек при первом осмотре.

Для варианта 2.0 Twin Spark через 30000 км пробега характерны неисправности: полный износ сцепления, разрушение головки блока за счет некачественных шатунов, постоянные проблемы с проводкой за счет некачественной изоляции.

К мелким неисправностям, которые не влияют на качество хода, но так действуют на нервы водителям уже через пять лет, относятся неплотные уплотнители дверей, вылетающие кнопки консоли управления, скрипы и помехи в работе мультимедиа, забитые дренажи стеклоочистителей и постоянно мигающие лампочки подушек безопасности.

Справедливо будет сказать, что, несмотря на то, что лампочки мигают, подушки безопасности вылетают только после фронтального удара средней силы.

Совершенно иные показатели у модели Alfa Romeo 159, но это уже история другого рейтинга.

FIAT Doblo

За последние пять лет бренд значительно улучшил качество своих моделей, но, к сожалению, не всех. В антирейтинге автомобилей, которые не нужно покупать даже в салоне на втором месте, стоит комплектация FIAT Doblo.

Красивый фургон со всеми современными системами безопасности и управления на практике оказывается не таким надежным и начинает разочаровывать своих владельцев уже через полтора-два года после покупки.

Стоимость трехлетнего FIAT Doblo в Европе — от 3000 евро, модели, выпущенные до 2010 года — на тысячу дешевле. Приблизительно столько же просят за комплектацию и на рынке РФ.

Перечень неисправностей начинается с претензий к бензиновой линейке моторов. Это прокладки ГБЦ, которые быстро прогорают, водяной насос, который необходимо менять уже через два года, и быстрое коксование мотора из-за некачественного топлива.

Дизельные варианты также не отличаются стойкостью. Через несколько лет необходимо чистить и менять турбокомпрессор. Геометрию узла клинит, крыльчатка турбины разрушается не под действием внешних частиц, которые влетают в турбину, а за счет некачественной стали, которая быстро разрушается.

Инжектор и топливный насос «умирают» на третий год эксплуатации. Трансмиссия также не блещет высоким качеством. Даже у профессиональных водителей, которые никогда не «рвут» рычаг КПП, через 18 месяцев образуется огромный люфт через изношенную кулису.

Характеристики управления FIAT Doblo, динамика разгона и поведение авто на трассе часто заставляют седеть многих водителей. При быстром повороте и выходе на вторую полосу машину откровенно заносит, кузов сильно раскачивается.

Не всегда спасает и система стабилизации курсовой устойчивости — фургоны несколько раз переворачивались. Именно этот показатель позволил агентству TUV и издательству Autobild назвать комплектацию одной из самых опасных для Европы, которую нельзя покупать.

Renault Megane

Проблемы у Renault Megane начинаются только после пяти-семи лет эксплуатации. И это огромный плюс комплектации, второе поколение которой было хитом продаж как в Европе, так и в России.

Рено Меган пользуется большой популярностью и на вторичном рынке, но вот после семи лет автомобиль покупать все же не стоит — ремонт может обойтись ровно в два раза дороже, чем та сумма, которую потратите на покупку.

Первый неприятный сюрприз кроется в кузове — машина начинает гнить. Как оказалось, производитель оцинковал все внешние панели и навесные элементы, а о внутренних деталях позабыл. Поэтому Рено Меган начинает ржаветь изнутри.

Второй сюрприз — это электроника и электросистема. В Меган электрика вызывает нарекание с первых дней: то некорректно установлены лампы, то коротит проводка, но все эти мелочи быстро устраняются за небольшую цену. Но после 7 лет водители должны быть готовы к тому, что в авто придется менять всю проводку.

Есть у Меган и проблемы с силовым блоком — моторы, независимо от класса и используемого топлива, не могут похвастаться надежностью и долговечностью.

Бензиновые агрегаты страдают быстрой закоксовкой, текут прокладки ГБЦ, плохой стартер и топливный насос. В дизельных вариантах наблюдаются проблемы с турбиной и быстрая забивка каталитического нейтрализатора. Генератор в модели также необходимо ремонтировать уже после трех-пяти лет эксплуатации.

Вывод однозначный: Меган — хорошая недорогая машина первые три года, а после семи лет модель покупать нельзя, ремонтировать придется все.

Jaguar S-Type

Странно видеть в автомобильном антирейтинге такую модель, как Jaguar S-Type. Но факт остается фактом — Объединение технадзора ЕС включило комплектацию в список самых ненадежных автомобилей на вторичном рынке.

Речь идет о линейке Ягуаров, выпущенных в период с 1999-2009 год. Стоимость комплектации в Германии — от 3000 евро, на рынке РФ спорткар можно купить приблизительно за такую же цену.

Механики дают самый большой список неисправностей, который находят в семилетнем Ягуаре S-Type: это поломка пружины в распределительном механизме КП, рычаг не переключается с 4-й на 5-ю передачу, полный износ шаровых опор, рулевых тяг, протечки масла, износ цепи ГРМ.

Читайте также:  Сатурн р авто ваз

Моторы Jaguar S-Type также требуют ремонта и вызывают самые большие сложности у владельцев.

Стандартно в модель S-Type устанавливается бензиновый V8, в котором натяжные ролики для направляющей цепи изготовлены из обычной пластмассы. Материал крошится, и агрегат выходит из строя уже через несколько лет.

Mercedes-Benz M-klass

А вот этот автомобиль не нужно покупать ни в салоне, ни на вторичном рынке. Эксперты и простые фанаты бренда с отчаянием отмечают, что с момента появления на рынке первой комплектации «Е» класса, качество автомобилей Mercedes-Benz начало стабильно снижаться, и апогеем стал выход на европейский рынок первой комплектации М-класса.

Из всех проверенных машин 35 % имели серьезные проблемы в работе передней подвески, шаровые опоры и рулевые тяги были изношены на 70 %. В наконечниках рулевой поперечной тяги наблюдался значительный люфт.

В защиту М-класса стоит сказать, что семилетние автомобили практически не имели ни очагов коррозии, ни ржавчины.

Что касается силовой компоновки, то те автомобили, которые были построены на австрийских заводах Magna Steyr AG & Co KG, комплектовались моторами с повышенным ресурсом и прекрасно себя «чувствовали» после 200000 км пробега. Если же проверялась румынская сборка, то моторы имели вычерпанный ресурс и нуждались в капремонте.

Особенно плохое качество сборки силового блока в дизельном исполнении. В моторе ML 400 CDI V8 мощностью в 250 л. с. постоянно прогорают прокладки ГБЦ, растягиваются цепи распредвалов, наблюдается высокая закоксовка. Автоматическая коробка начинает буксовать уже после 40000 км пробега.

Mazda RX-8

В европейском антирейтинге нет этой марки, для Европы японский производитель предлагает совсем иной вариант комплектации кроссовера, а вот для российского водителя пятилетняя Mazda RX-8 — источник постоянной головной боли.

И автослесари, и автомобилисты искренне советуют не покупать этот автомобиль на вторичном рынке.

Новая Mazda RX-8 — это быстрый, интересно оформленный и динамичный автомобиль. Первый год водитель во всю наслаждается хорошей динамикой, минимальным расходом топлива, отличным сцеплением с дорогой. Мазда напичкана самым совершенным оборудованием, есть современная мультимедиа и все системы безопасности.

Проблемы начинаются на третьем году эксплуатации, причина — роторный мотор, которому так часто пели дифирамбы на разных выставках.

Но двухкамерный «Ванкель» объемом 1,3 литра изначально имеет моторесурс не более 100000 км пробега и начинает «умирать» после первых 40000.

Замена на аналог стоит неоправданно дорого, а установка контрактного малообъемного двигателя сделает из быстрой Мазды маломощный, постоянно глохнущий автомобиль, который годен только для коллекции.

Ford Ka

Завершает рейтинг автомобилей, которые не нужно покупать, модель «Ка» от компании Форд.

Уже после первого планового технического осмотра на третьем году жизни автомобиля автомеханики TUV были не просто удивлены, а испытали шок — в комплектации не осталось ни одной кузовной детали, которая бы не имела следов ржавчины или первых очагов коррозии. Для китайского автопрома такая ситуация приемлема, но для Форда румынской сборки…

Безусловно, есть в Ford Ka кузовные детали, которые не поржавели — это передние и задние бамперы, рулевая колонка, приборная панель, а все потому, что сделаны они из пластика.

Огорчили инспекторов и значительно просевшие пружины передней оси, изношенные фрикционные накладки сцепления, тормозные диски и пр. И все это уже после пробега 35000 км.

А вот моторы Форд, которыми комплектуется модель «Ка», независимо от вида топлива, показывали отличную работу и просто «портили» общую картину гниения. К сожалению, мотор — это далеко не все в комплектации, чтобы автомобиль можно было назвать надежным и перспективным.

Видео про самые ненадежные автомобили:

Источник

5 худших автомобилей на вторичном рынке России

Содержание

Можно сколько угодно работать над мотором, точить подвеску и инвестировать миллиарды в КПП, но всего одна ошибка может перечеркнуть труд инженеров и присвоить авто звание худшего. Автокод выяснил, какие модели из-за серьезных поломок не стоит брать на российской вторичке.

Составить рейтинг худших автомобилей нам помог Евгений Логинов — руководитель компании «Мой эксперт», занимающийся подбором авто в Екатеринбурге.

Hyundai Solaris первых лет

Первые «Солярисы» разошлись полумиллионным тиражом в России. Качество было относительно высоким, но огорчали передние стойки амортизаторов. Они были настолько слабые, что редко выхаживали более 40-50 тыс. км. Даже установка каких-нибудь Koni, Kayaba или Monroe не решала ситуации. Год-два, и владелец снова отправлялся в сервис.

Причина не в самих амортизаторах, а сайлент-блоках подвески и конструкции опор. На любой скорости при полностью вывернутом руле внешнее по радиусу колесо испытывало незапланированные нагрузки. К пробою амортизатора приводил даже обычный стык асфальта. Через пару лет конструкцию подвесок пересмотрели — ситуация разрешилась.

Задняя подвеска тоже не отличалась качеством. Она показывала сильное боковое смещение на скорости свыше 120 км/ч. Водитель терял управление и попадал в ДТП. Впоследствии инженеры Hyundai исправили ситуацию, но репутация за моделью уже закрепилась.

«Хендаи» славятся не только недостатками от производителя, но и огрехами в в истории конкретных автомобилей. Анализ отчетов, сформированных сервисом avtocod.ru за последние три месяца, подтверждает статус плохих авто у первых «Солярисов». Из 20 машин только одна оказалась «чистой».

Самые распространенные проблемы — расчет ремонтных работ (12 из 20), ДТП (8 из 20), использование в такси (6 из 20) и неоплаченные штрафы (6 из 20). 5 «Солярисов» имели ограничения ГИБДД, 4 — дубликат ПТС, 2 — изменения в конструкции и один находился в залоге.

Opel Astra H

«Хорошую машину «Опелем» не назовут», — шутят автомобилисты. На самом деле есть экземпляры похуже, чем «Астра Н», но нет более непредсказуемых.

У автомобиля могут лопнуть трубки подогрева дроссельной заслонки или мембрана картерных газов, потечь теплообменники и забиться клапан EGR. В механических коробках передач могут разбиваться шестерни распределительных валов, в ГУРе — образовываться стружка, разъедающая резиновые уплотнения.

На «Астру» опелевцы устанавливали дешевую РКПП. Только ленивый не проклинал EasyTronic за вечные пинки и пробуксовки. Редкий опелевод не менял нити обогрева кресел.

В общем, беда, а не автомобиль. Во многом именно из-за «Астры» «Опель» был убыточным в течение нескольких лет.

Несмотря на это, модель востребована на вторичке. Через Автокод с марта по май ее проверили 33,5 тыс. раз. 7 из 20 автомобилей не имело технических и юридических проблем. Столько же отдавалось с расчетом ремонтных работ и после ДТП.

У 5 экземпляров имелся дубликат ПТС, у двух — неоплаченные штрафы. Один автомобиль оказался утилизированным, такое же количество продавалось с ограничениями и числилось в залоге.

VAG с двигателями TSi и роботом DSG

«Фольксваген-Групп», включающий VW, «Шкоду», «Сеат», «Ауди», несколько СП по всему миру и «Бугатти», знает толк в извращениях. А как еще объяснить сочетание моторов TSi и роботизированных трансмиссий? Евгений Логинов говорит, что его команда не подбирает такие авто, сколь бы заманчивым ни казался бюджет.

Основная проблема моторов «Ти-Эс-Ай» — неадекватный расход масла, достигающий 1 литра на 1 тыс. км. Немцы объясняли это установкой «маслоудерживающих» колец вместо маслосъемных. Но почему на 30-40 тыс. км ломалась дорогостоящая турбина и растягивалась цепь, молчали.

Об особенностях «роботов» DSG DQ200 (с сухим сцеплением) наслышаны все. Практически у каждой коробки к 50 тыс. км умирает мехатроник, горят диски сцепления, начинает барахлить ЭБУ. Если повезет, на ремонт потратите 30-40 тыс. рублей, если нет, влетите на все 200.

Читайте также:  Авто бывшие в угоне

Двигателем TSi и РКПП DSG оборудуется Golf Plus I поколения. За три месяца по нему заказали 1 585 проверок, в базе нашлось только 13 полных отчетов. Без проблем продавалось лишь 2 автомобиля.

Большая часть сбывалась с дубликатом ПТС (5 из 13), неоплаченными штрафами (4 из 13), после ДТП (3 из 13) и с расчетом ремонтных работ (3 из 13). Один «Гольф» числился в залоге и еще один имел скрученный пробег.

«Пежо 206»

У «Пежо 206» нарекания вызывает 4-ступенчатый автомат AL4. У него нет отдельного радиатора охлаждения трансмиссионного масла — коробка перегревается даже при обычной езде по городу. Также барахлят соленоиды регулировки давления и блокировки гидротрансформатора. Быстро стираются бронзовые втулки, горят фрикционы.

По непонятной причине к 100 тыс. км стираются шкивы спидометра, из-за чего стрелка «ложится» на нулевую отметку. До сих пор неясно, почему игольчатые подшипники задней оси впрессованы в тело балки. Умельцы рекомендовали «растачивать» посадочные гнезда и ставить туда сердечники на гарантийных машинах.

Статус ужасного авто «Пежо 206» получил еще и за то, что в России не найти по отдельности ШРУСы. Их продают только в сборе с приводом. Реле включения вентилятора не защищено от грязи и пыли и может сломаться из-за посторонних частиц.

Тяги стабилизатора (линки) «ходят» всего 20-25 тыс. км. На заводе патрубки печки соединяют без герметика. Из-за этого горячий антифриз мог запросто пролиться на ноги водителю и пассажиру!

Сальники бегут, тяги рвутся, механизмы открытия дверей закисают. Жесть! И все же модель покупают.

За три последних месяца «пыжика» проверили 3 525 раз. Самые частые проблемы — дубликат ПТС (10 из 20) и ДТП (7 из 20). Три автомобиля имело ограничения ГИБДД, два — расчет ремонтных работ и еще два — неоплаченные штрафы. Один 206-й продавался со скрученным пробегом.

Беспроблемными из 20 автомобилей оказалось всего 4.

Geely Otaka

Мы говорим о моделях, выпускаемых до 2010 года. Тогда китайцы были хороши в упорстве и плохи в качестве. Вместо металла использовали фольгу, вместо сварки лонжеронов — болты на 14, вместо аромата — запах фенола.

Стойки стабилизатора у Geely Otaka ходили не больше 15 тыс. км. Рвались сайлентблоки реактивных тяг, рассыпались опорные подшипники и амортизаторы, тек цилиндр сцепления.

В двигателе «Отаки» ломается все: провода, катушки, прокладки на подогреве дросселя, реле вентиляторов, термостаты, радиаторы, опоры двигателя. Нередко прогорает прокладка ГБЦ, и бегут сальники распредвалов.

Самое плохое авто проверили всего 269 раз в течение трех последних месяцев. В базе отыскалось всего два полных отчета по модели. Один из автомобилей продавался после ДТП, второй — с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС.

Автор: Евгений Белинский

А какое авто включили бы вы в список худших? Делитесь своими мнениями в комментариях под статьей.

Источник

20 худших автомобилей за 25 лет — рейтинг журнала Auto-Swiat

20 неудачных автомобилей прошедшей четверти века

Что такое автомобильное «хорошо» и что такое «автомобильное» плохо?

На деле никто не знает точного ответа. Действительно, по какой шкале оценивать? Данная подборка построена по одному принципу: что изменилось бы в индустрии за прошедшие четверть века, если бы показанные модели вовсе не появились?

В качестве обратного примера: возможно ли представить нынешний автомобильный мир без электромобилей от Теслы или без легендарных внедорожников от Тойоты.

Действительно, за последние 25 лет в автомобильном мире произошли огромные изменения. Автомобили из относительно простых устройств, снабженных колесами, превратились в транспортные гаджеты, максимально «накачанные» электроникой.

Это тоже не облегчает выбор: что хорошо для одного, другим кажется недостаточным. Поэтому для нас важны такие характеристики, как производительность, внешний вид и рыночный успех.

С интересом и вниманием отнесемся к вашим комментариям.

1. Daewoo Nubira (1997)

Нубира – плод совместных усилий нескольких европейских команд: англичане занимались всей конструкцией в целом, немцы колдовали с двигателем, а итальянцы сделали дизайн кузова. Так «с миру по нитке» и появилась машина, сменившая в линейке Daewoo модель Espero. Благодаря европейскому опыту автомобиль выглядел вполне солидно, чем и воспользовались маркетологи, продававшие новинку вроде лимузина по цене компакт-кара.

Беда состояла в том, что Nubira морально устарела еще на дизайнерском кульмане, поскольку строилась на шасси времен Opel Ascona.

Тем не менее она неплохо продавалась – принцип «дешево и сердито» вполне оправдывал себя.

2. Smart Fortwo (1998)

Внешность – оригинально приплюснутая, прикольная, – пожалуй, вот что было наиболее привлекательно в этой машинке. Все остальное было никудышным. Ужасное качество салона, жесткая подвеска, невероятно слабый и шумный двигатель в паре с роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Несмотря на небольшой объем, мотор трудно было назвать экономичным, а сама машина хорошо ездила только по ровному асфальту.

3. Fiat Multipla (1998)

Уж на что склонная к критике всего и вся команда ведущих из Top Gear в свое время нарекла модель «Автомобилем года». И было за что: большой багажник, хорошая подвеска, довольно солидные двигатели. Отдельно надо сказать о вместимости салона. Машина строилась на базе Fiat Brava, и благодаря ширине на переднем ряду свободно усаживались трое.

Не спасают высокие боковые окна-панорамы. Передок как будто начинали делать дважды. Как говорит известный киноперсонаж, «Это уже один раз ели»!

Хотя с точки зрения автомобильной эксцентрики Multipla вполне может иметь коллекционную ценность. Именно благодаря своей внешности.

4. Lancia Lybra (1999)

На фоне Фиата другой итальянец – Lybra – кажется записным красавцем. Всего было построено 165 тысяч экземпляров. Машина стояла на удачном шасси Alfa Romeo 156, но из-за неудачных настроек подвески ездила, увы, плохо. К тому же раздражало салонное оборудование: магнитола, навигация – все работало с тормозами и оптимизма не добавляло.

5. Chrysler PT Cruiser (2000)

Появился на волне моды на ретростиль. Симпатичная внешность, функциональность – несмотря на скромные габариты, PT оказался вполне выносливой лошадкой, которую можно даже было использовать как универсал. В свое время Крузер рассматривался на рынке Европы как серьезная иномарка. Недорогая, компактная… Другое дело, что подвеска оказалась не готова к европейским дорожным условиям.

В самом Chrysler говорили, что для адаптации модели к европейским стандартам надо использовать более толстые пружины и более жесткие амортизаторы. Также на фоне европейских одноклассников салон сильно проигрывал.

6. Jaguar X-Type (2001)

Если коротко: слишком дорогой Ford Mondeo. Модель создавалась, когда бренд Jaguar еще был частью корпорации Ford, наряду с Land Rover и Aston Martin. Американцы попытались раскрутить респектабельную марку, предложив более дешевую модель, которая должна привлечь более молодых клиентов. Поэтому X-Type выглядит как эскиз джентльменского XJ, что не очень убедительно, и было немного охотников приобрести автомобиль представительского класса, который бы ездил «как все». Да и строился X-Type из тех же компонентов, что и «всемирный» Ford. В итоге негативную роль сыграл недальновидный маркетинг: клиенты Ягуара привыкли к лучшему и считали, что автомобиль бренда должен быть единственным в своем роде.

7. Lexus SC 430 (2002)

Японцы предполагали, что среднеразмерное купе составит конкуренцию Mercedes SL. Не случилось. Прежде всего, он не был люкс-мобилем – качество отделки и материалов салона и комплектации соответствовали скорее бизнес-классу.

Читайте также:  Шторки для авто фольксваген

В остальном кабриолет был надежным и безотказным автомобилем с настоящим японским качеством.

8. BMW 7-я серия (2002)

Еще один пример, что дьявол кроется в деталях. При всей захватывающей внешности и производительности многие клиенты, опробовав прототип инфо-развлекательной системы iDrive, убежденно шли к дилерам Mercedes и покупали свой S-класс. Несмотря на свою инновационность и крутизну, система была не доведена до ума (прежде всего это касалось компоновки меню) – она отвлекала много времени и была неудобна в использовании.
Со временем баварцы решили эту проблему, и сегодняшний iDrive гораздо проще и дружелюбнее.

9. Chrysler Crossfire (2003)

Crossfire – это несчастливое дитя от брака по расчету Chrysler с Daimler. Сегодня очень трудно сделать удачным автомобиль, используя узлы и компоненты, заготовленные для другой машины. Словом, Crossfire был создан с использованием почти всех деталей Mercedes SLK. В результате получилась машина с плохой подвеской и системой рулевого управления.

10. Citroen C3 Pluriel (2003)

Игрушечный Плюриэль был безнадежно непрактичным. Прежде всего, съемная крыша кабриолета, которая должна была, по замыслу конструкторов, стать предметом гордости владельцев, оказалась для них подлинным кошмаром. Она безбожно протекала из-за плохого уплотнения. Еще хуже: верх не хотел складываться. Эту операцию надо было планировать за несколько дней вперед и тратить на нее не минуты, а часы. Венцом дизайна оказалось, что разобранные дуги некуда убрать. Словом, идеальный автомобиль для африканской пустыни. Но у него не было полного привода. Может быть, в этом все дело.

11. Peugeot 1007 (2004)

При всех своих креативных находках автомобиль не прижился. Главной достопримечательностью были очень широкие сдвижные двери, они действовали от электропривода. Но работа такого «Сезама» на колесах оказалась травмоопасной, двери могли поранить, руку например. Это выяснили владельцы, использовав в качестве потенциального препятствия пивную банку. По ней как будто асфальтовый каток проехал. Еще хуже, что в сильный мороз полозья-направляющие, по которым ходили двери, могли замерзнуть и было невозможно войти или выйти. Они пачкались и пачкали одежду (в Польше также не очень чистые дороги), были хлопотными в обслуживании.

Да и в целом машина была слишком дорогой.

12. Nissan Micra C+C (2005)

Когда машина появилась, ходила шутка: «лучше всего она выглядит в розовом». И это было главным достоинством кабрио на базе Micra. Кто-то из журналистов метко заметил, что Micra C+C – один из немногих автомобилей, у которого нет достоинств. Она выглядела слишком инфантильно, у нее были слабые двигатели. Кузовные «болячки» проявлялись сразу после того, как убиралась крыша: без нее жесткость конструкции была никакая. Японцы быстро поняли, что автомобиль не задался, и Micra C+C испарилась.

13. Dodge Caliber (2006)

Dodge, входивший тогда в концерн DaimlerChrysler, амбициозно заявлял, что Caliber станет конкурентом Golf. Он-де больше, лучше оснащен и у него есть свой стиль. Но вышло что вышло: ни то ни се. Машина изначально задумывалась как кроссовер, но позже решили, что марке нужен легковой автомобиль.

В итоге: солидно экипированный салон, полный «фарш» электроники, но подвеска больше подходила к американским дорогам. Несмотря на общую платформу с Jeep Compass и на брутальный угловатый дизайн, по своей комплектации Caliber кроссовером не является.

14. Saab 9-7x (2006)

После того как шведский SAAB перешел полностью под контроль General Motors, представленный в 2004 люксовый Saab 9-7x оказался и самым дорогим внедорожником General Motors, и самым дорогим Саабом. Роскошно отделанный, он продавался в основном в Северной Америке, а также на Востоке, включая Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты. Машина стала клоном многих американских среднеразмерных внедорожников, ее даже называли «Тролль Блейзер» за явное сходство с Chevrolet Trailblazer.

Скорее всего, отсутствие своего лица, которое неудачно компенсировалось очень высоким ценником, привело к тому, что внедорожный Saab оказался не у дел.

15. Jeep Compass (2007)

Не все золото, что блестит, и не все джипы одинаковы. В том смысле, что не все из них являются внедорожниками. Compass – из их числа. Он построен на одной базе с Dodge Caliber: это легкий кроссовер с высоким ценником. Конкуренты обходят его практически по всем показателям, включая качество салона и неумный аппетит двигателя.

16. Ssangyong Rodius (2007)

Как говорится, как встретили, так и проводили: по одежке приняли, и этого оказалось достаточно. Экстравагантная затея корейцев сделать из семейного минивэна роскошную яхту провалилась. Немного нашлось желающих, кто в трезвом рассудке да к тому же в сопровождении семьи согласится сесть в автомобиль, больше напоминающий … катафалк.

Вероятно, дилеры Ssangyong были удивлены не меньше клиентов, которые отказывались выстраиваться в очередь за такой семейной «ценностью». К тому же «уродиус» был тяжеловат и плохо управлялся.

17. Maybach 57/62 (2008)

Сегмент «люкс» – совершенно особый. Это очень узкое поле, компактный рынок: не поле для гольфа, а шахматная доска. По замыслу Mercedes, новые модели должны стать великим возвращением легендарного бренда – во всеоружии, в сиянии вековой славы. Но дело обернулось провалом.

Мало кто хотел купить роскошный автомобиль за большие деньги, который слишком сильно смахивал на тогдашний Mercedes C-класса. Главные претензии были к внешности машины: дизайн не вызывал однозначной реакции, его называли то привлекательным, то претенциозным. В нем не было того, что требуется для люкс-мобиля: 100% попадание, абсолютный «вау-эффект». В итоге машина была снята с продаж, не выдержав конкуренции с более опытными и успешными Rolls-Royce и Bentley.

18. BMW X6 (2008)

Пожалуй, самая неоднозначная машина в нашем рейтинге. X6 – хорошая машина, а X6 M вообще феноменальная. Но трудно не согласиться с Джереми Кларксоном из Top Gear, назвавшим BMW X6 «самым тупым автомобилем в мире». Почему? Потому что сочетание внедорожника и купе не имеет никакого смысла. Большое не может быть маленьким, одно исключает другое по определению. Рассуждая здраво, если вам нужен классический баварский внедорожник – это X5, а если хотите что-то поменьше – в линейке того же BMW есть что выбрать.

Интересно, что скажут через 25 лет о BMW X7…

19. Aston Martin Cygnet (2011)

Не в свои сани не садись. Или не будь Aston Martin. Автомобиль, начисто лишенный рыночного смысла, скорее курьез в истории AM, компании, которая никогда не гналась за массовым покупателем, и сама идеология сити-кара звучит диссонансом, когда речь идет об Aston Martin. Фактически это золотая Toyota IQ: премиальные материалы, начинка от Aston Martin V8 Vantage S. В результате городская машинка с минимальным выбросом СО² стала «золотой».

Постоянные клиенты Aston Martin улыбнулись…

20. Mitsubishi Space Star (2012)

Нельзя войти в одну реку дважды. Space Star – реинкарнация, современное прочтение классического Mitsubishi Colt. Увы, удачный компактный сити-кар и «Космическая звезда» – разного поля ягоды. Современная его версия стоит дорого, под капотом шумные и прожорливые двигатели. Сегодня внешней красотой и электронными помощниками никого не удивишь. Особенно если эта красота требует от владельца жертв.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы