Топ самых громких авто

Dodge Ram Team Sundown Russia › Бортжурнал › Встречи в Москве и ТОП10 Самых Громких Систем Москвы и МО

Если вы следите за моими блогами на драйв2, каналом YouTube, а так же новостями в группе Team Sundown Russia то вы в курсе что каждую субботу у нас проходят встречи для тех кто любит громкий автозвук. Пока погода позволяла эти встречи проходит на открытом паркинге ТЦ «Молл-Гэлэри» в Братеево, а по мере похолодания переместились на минус-второй уровень паркинга ТРК Вегас (24км МКАД — каширское шоссе). В октябре мне пришло в голову что неплохо бы помимо встреч и непринужденнного общения добавить элемент интриги и соревнований, а заодно выяснить — Кто же самый громкий в Москве?

До того как Рэм перебрался к нашим друзьям в Питер, очень частый вопрос про Рэм был — а ты громче чем тот-то и тот-то? В принципе этот вопрос задают практически любому человеку с системой или сабвуфером. Или это принимает форму «а вот у моего знакомого на районе…» …думаю все знают о чем я. В таких случаях (если машин про которые идет речь нет рядом и под рукой нет прибора который наглядно покажет разницу)обычно все сводится в лучшем случае к показу видео с того же youtube или бравированием кубков с соревнований… даже если их на самом деле нет. Так вот, подсмотрев пару идеи у замечательного шоу Street Outlaws я решил что нам нужен аналогичный формат для выявления самых-самых.

Речь идет не о соревнования в традиционном понимании, где есть деление на классы, и в целом смысл стимулировать всех к участью и дать возможность соревноваться среди условно равных по классу систем. Нет, то что я назвал СПИСКОМ — ТОП10 Самых Громких Систем Москвы и МО, это фактически заруба всех кто «хочет и может» при минимальных правилах. То есть да, если у вас нет 10-20-30квт мощности, если ваша система не похоже на то что стоял когда-то в Рэме, вам скорее всего будет очень и очень сложно прбится в этот СПИСОК. Но тем престижнее любое место в ТОПе, даже 10ое.

вот краткий перечень правил:
— размещение оборудования (сабы\усилители) — не далее средней стойки авто (это может быть багажник, можно убрать задние сиденья, можно запилить стену)
— размещение датчика — правый нижний угол лобового стекла (общепринятый стандарт для большинства форматов соревнований)
— материал для замера может быть как музыкальный, так и чистый синус
— ограничение по частоте — не выше 50гц
— можно открывать\закрывать любые окна и двери а так же держать любые панели авто, любым количеством помощников
— В зачет идет сумма двух замеров, результаты должны быть показаны с разницей 12 или более Гц (это значить что если на первом замере пик показан на 44гц, то на втором замере ты должен показать пик на 32гц или ниже чтобы результат был засчитан)

других ограничений по сути нет, хотя у меня уже есть мысли по выделению седанов (с размещением оборудования в багажнике) в отдельный класс.

Теперь, после того как мы более или менее обсудили что это за суета такая, расскажу о том что у нас получилось по итогам двух квалификаций (18.10.14 и 01.11.14). На первой квалификации, на замер выехало 24 автомобиля и был сформирован базовый СПИСОК ТОП10 (результаты можно найти вот тут www.drive2.ru/l/4798342/). Дав всем 2 недели на подготовку и осмысление ситуации, следующий этап был запланирован на 1ое Ноября. Тут изначально уже должны были происходить замеры в формате вызовов, как в рамках ТОП10, так и для претендентов на попадание в список. Но примерно за неделю до второго этапа стало ясно что желающих попасть в список несоизмеримо больше чем мы изначально планировали, поэтому было принято решение провести еще одну квалификацию и объединить показанные результаты в один общий список.

1. Ноября, в ТРК Вегас состоялась очередная квалификация в ТОП10. на замеры собралось 35 автомобилей, замеры длились более 3х часов. Данный список составлен по итогам квалификации №1 (18.10.14) и квалификации №2 (01.11.14)

1. Шкода а471ха150 — Студия Медведь (квалификация №1 — 18.10.14)
замер 1: 160,17 на 44 Гц
замер 2: 157,59 на 32Гц
Сумма 317,76

Система
Сабы: Ascendant Audio Team 18 — 4шт (стойка б)
Усилители: Sundown Audio NS1 — 4шт
АКБ: XS Power
Генератор: Mechman

2. Паджеро О272ВТ177 — Андрей D Style Audio
замер 1: 155,31 на 36Гц
замер 2: 152,87 на 24Гц
Сумма 308,18

Система
Сабы: Sundown Audio SA10 — 15шт (стойка б)
Усилители: Sundown Audio NS1 — 2шт
АКБ: XS Power
Генератор: Mechman

3. ВАЗ2113 С779УА177 — Влад Ракета — Студия Медведь
замер 1: 154,00 на 31Гц
замер 2: 151,03 на 43Гц
Сумма 305,03

Система
Сабы: Sundown Audio z-series v4 18 — 2шт (стойка б)
Усилители: Sundown Audio NS1v2 — 1шт
АКБ: XS Power
Генератор: Mechman

4. Цивик М838КТ77 — Регина D Style
замер 1: 151,48 на 35Гц
замер 2: 151,01 на 47Гц
Сумма 302,49

Система
Сабы: Sundown Audio Nightshade v2 18 — 1шт (саб — багажник хб, уси стойка б)
Усилители: Sundown Audio NS1 — 1шт
АКБ: XS Power
Генератор: Mechman

5. ВАЗ2109 Х144ЕР777 — Даня — «ДилерУралов» — Студия Медведь
замер 1: 152,64 на 48Гц
замер 2: 149,49 на 36Гц
Сумма 302,13

Система
Сабы: Ural AS12.3 — 11шт (стойка б)
Усилители: Sundown Audio NS1 — 1шт
АКБ: XS Power
Генератор: Mechman

6. Форд Е815ХМ197 — Дима
замер 1: 154,10 на 34Гц
замер 2: 147,83 на 47Гц
Сумма 301,93

Система
Сабы: Sundown Audio X-series 18 — 4шт (стена)
Усилители: Kingz Audio TSR-12k — 1шт
АКБ:
Генератор:

7. Форд Ф003КР750 — Дима — D Style
замер 1: 151,36 на 30Гц
замер 2: 149,06 на 42Гц
Сумма 300,42

Система
Сабы: Sundown Audio SA10 — 6шт (багажник универсал)
Усилители: Kingz Audio TSR12k — 1шт
АКБ: XS Power
Генератор: Mechman

8. Аутлендер р029уа77 — DSA Car Boutique — Артем (квалификация №1 от 18.10.14)
замер 1: 148,12 на 30Гц
замер 2: 148,14 на 42Гц
Сумма 296,26

Читайте также:  Obd авто доктор виндовс

Система
Сабы: Fi Car Audio SP4 15″ — 2шт (багажник универсал)
Усилители: Sundown Audio SAZ3500v2 — 2шт
АКБ: XS Power
Генератор: Mechman

9. ВАЗ Калина К282УМ05 — Витя «BlackBass»
замер 1: 151,35 на 34Гц
замер 2: 144,71 на 46Гц
Сумма 296,06

Система
Сабы: Sundown Audio Z-series v4 12″ — 2шт (багажник хб)
Усилители: Sundown Audio NS1v2 — 1шт
АКБ: XS Power
Генератор: Mechman

10. Лансер Х983ОУ199 — Гасан — D Style
замер 1: 149,52 на 29Гц
замер 2: 145,00 на 40Гц
Сумма 294,52

Система
Сабы: Sundown Audio Nightshade v3 12″ — 2шт (седан)
Усилители: Skar Audio sk4500 — 1шт
АКБ: XS Power
Генератор: Mechman

Краткие итоги — самая громкая машина так и остается Шкода Студии Автозвука Медведь. Всего у «Медведей» 3 авто в топ10. У D Style Audio второе место в машине где, при примерно той же площади сабов, вдвое меньше усилителей и диапазон «полки» на 10гц ниже чем в Шкоде. Всего у D Style 5 машин в топ10. Уже легендарная «Ракета» Влада Некрасова отличный пример качественной и громкой системы от студии Автозвука Медведь и Team Sundown Russia. Четвертое место занимает представительница прекрасной половины человечества и замечательный фотограф — Регина, ее Хонда Цивик построенный в D Style Audio ярко выглядит и выдает невероятные цифры с одной 18ки Sundown Audio NSv2 — это единственная машина в топ10 с одним сабвуфером, все остальные участники полагаются как минимум на два. Единственный же авто в топ10 который не использует сабвуферы Sundown Audio это «ДилерУралов» — Даня — его 11 сабов фирмы Урал уверенно протащили его на 5ое место), хотя 6ое и 7ые места (оба — универсалы Форд Фокус с одинаковыми усилителями Kingz Audio TSR12K) буквально дышат ему в затылок. Всего две десятые децибела, по итогам суммы, разделяют 8ое и 9ое место — две машины которые являются отличными примерами «громких повседневов» способных на много-часовые марафоны и басс-трюки с флексом и летающими предметами. Калина известного многим Вити «BlackBass’a» выделяется еще и сверх-низкой пневмо-подвеской, эксклюзивными 17ти дюймовыми хром-дисками, безумно-громким и качественным фронтом и все это при полностью функциональном салоне и результате 151+ децибел на 30гц. Замыкает 10ку единственный седан, которому удалось победить не самую удачную с точки зрения результата компоновку кузова путем установки феноменальных сабвуферов Sundown Audio NSv3 12 (первые в России), несмотря на проблемы с генератором, а так же структурные нарушения целостности кузова (от флекса отклеилось лобовое стекло и сломался усилитель потолка) Гасану удалось показать достойный результат с самого слабого усилителя в ТОП10.

Более подробный обзор будет позже. Там же расскажем про тех кому не хватило совсем чуть-чуть для прохода в ТОП10

Спасибо всем кто смотрел и участвовал!

Официальный список публикуется вот тут sundownaudio.ru/top-10/ — там же более подробная информация о участниках и системах. Сейчас работаем над добавлением различной статистики и видеобзорами каждой системы (например

Если есть какие либо вопросы\предложения\идеи по поводу СПИСКА ТОП10, пишите мне vk.com/gotskillz

ну и следите за информацией относительно следующего этапа

Источник

Как собирался самый громкий автомобиль России

В июне впервые в Саранске прошли соревнования по звуковому давлению Russian Bass Restart, организованные саратовским клубом автолюбителей.

В июне впервые в Саранске прошли соревнования по звуковому давлению Russian Bass Restart, организованные саратовским клубом автолюбителей. В состязаниях участвовали 15 машин из разных городов. Победителем конкурса и лидером самого тяжелого класса «Экстрим» признан владелец «Волги» Николай Рябов из Саратова. Его автомобиль с результатом 161,9 децибел официально стал самым громким в России. Жители Мордовии давно увлекаются автозвуком и многие тоже могут похвастаться оглушительными аудиосистемами, хотя до чемпиона им далеко. Как была изготовлена самая громкая машина страны, узнал Евгений Замотаев.

Рябов

Николай Рябов собирал уникальный автомобиль своими руками — изобретательно и тщательно. «Я принял решение установить на раму джипа кузов «Волги», чтобы получить мощную машину, способную нести примерно 5 тонн оборудования», — рассказывает автолюбитель. Сначала в его распоряжении имелись джип Cadillac Escalade и несколько сабвуферов мощностью 40 000 Ватт. Затем приобрел для проекта подержанный ГАЗ‑31105, выпущенный в 2008 году. Извлек оттуда мотор «Крайслер» с пробегом 40 тысяч километров.

Жители Саранска внимательно изучали детище саратовского умельца

«Для акустической системы я приготовил 24 динамика средних частот Hannibal NM6-4, 12 сабвуферов Deaf Bonce, два двухканальных усилителя Hannibal HLX 2300, — перечисляет Рябов. — Многие недоумевали, как все поместится в один автомобиль. В качестве источника питания заказал литий-ионный аккумулятор емкостью более 1 500 Ампер/час. Вес системы составил всего 210 килограммов. А если взять пять стандартных АКБ по 300 Ампер/час, то они могли бы весить полтонны. Плюс литий-ионного аккумулятора в том, что он заряжается и отдает энергию гораздо быстрее. Еще имелись магнитола Alpine 178, штатив, часть проводки и генератор на 320 Ампер. Чтобы все собрать, требовалось только желание, а его было в избытке! Заранее чувствовалось, что проект будет масштабный, не имеющий аналогов ни в России, ни за рубежом!»

Николай разобрал «Волгу» до винтика и собирал тщательнее, чем делают на заводе. Но прежде всего предстояла покраска каркаса. Моторный отсек был покрыт тремя слоями ксералика из каталога «Лексус». Затем золотая краска нанесена на заглушки ниш для магнитолы и крепления амортизаторов. Далее Рябов установил усилитель тормозов и трубки. Проводка выведена в моторный отсек. Автомеханик помог поставить рулевую колонку гидроусилителя — и готово! Двигатель занял свое место на удивление быстро. Автомобиль перерождался на глазах.

Николай Рябов ставит мотор в «Волгу»

«Волга» — довольно крепкая машина, но энтузиаст решил пойти еще дальше. Изготовил для этого специальный стройматериал — клетку из профильной трубы 25х50х2,5 мм. Установил ее на дно, сверху приварил лист металла, вырезанный по выкройке. Днище стало настолько крепкое, что даже 25-килограммовая кувалда отскакивает. Таким же образом сделан потолок. Клеткой из металлических труб автолюбитель укрепил весь салон. На стыке кузова использовал листовую полированную нержавеющую сталь. Она имеет больше вязкости, поэтому материал более пластичный и поглощает нагрузки от взрыва баса.

«Никогда не думал, что знания по сопромату пригодятся в ремонте автомобиля, — размышляет умелец. — 15 лет работы в тяжелой промышленности тоже оставили полезную информацию в голове». Затем Николай обшил основной каркас, используя прочные болты с резьбой М10.

Только на него ушло более 400 болтов, 800 усиленных шайб и около 300 гаек с тефлоновой вставкой, которая не позволяет раскручиваться. Стекла вклеил полиэфирной смолой Scott Bader, стекломатом и герметиком.

Затем поставил колеса OZ 18″ и рессоры из восьми листов, чтобы часть нагрузки кузова на ходовую часть перераспределялась на раму. Это смягчает удары и толчки при прохождении неровностей дороги. Ну и, конечно, при громком звучании автомобиль красиво качается!

Читайте также:  Электроные часы для авто

«Установили мост. Под воздействием тестовых 400 килограммов автомобиль просел на два сантиметра, — рассказывает автолюбитель. — Когда-нибудь откопаю огромный клад и повезу на этой машине! Она для этого отлично подходит. Рамки дверей «Волги» никуда не годятся в плане удержания баса. Решил их усилить и заодно двери, чтобы автомобиль не сразу развалился от музыки».

Родное крепление ходовой части оказалось слабым, учитывая вес автомобиля и восемь листов рессор. Николай решил проблему тем, что пропустил сквозь днище квадратные металлические трубы. Они не только укрепили дно, но и сделали пол ровным, что увеличило объем салона.

В грузовой части «Волги» разместил корпус динамиков, вырезанный своими руками из дерева. Тонкая работа потребовала много сил и нервов. Следом установил в акустическую систему сабвуферы. Далее выстроил фронт. В дверях закрепил среднечастотники, а его друг обшил динамики кожей бежевого цвета. Для наилучшего звучания были изготовлены кольца из влагостойкой фанеры в форме легкой сферы. Плотное прилегание обеспечено болтовым соединением. Плюс ко всему болты выглядят красивее саморезов. Николай включает магнитолу — все работает!

Работа подходит к завершению. Рябов установил пневмоподушку, сменил маховик, сцепление, крестовины, щиток приборов, сделал развал и перебирал систему охлаждения.
«Накануне финала конкурса Russian Bass Restart в Ростове-на-Дону я настроил сабы, — вспоминает умелец. — Это непростое дело отнимает кучу времени. Иногда приходится исполнять кульбиты, чтобы правильно поставить бас. Бывает, держишь установку, и ногу сводит. Приходится терпеть, но держать и закручивать. Работа проделана не зря: музыка звучит недурно. Осмотрел шайбы на колонках — ничего не треснуло. Но раз уж разобрал, добавил хомутов в нескольких местах».

Усилия принесли первое место в конкурсе по звуковому давлению. Чтобы измерить мощность аудиоаппаратуры, в салон помещается шумометр, который передает данные в компьютер. Обработанная информация выводится на экран на суд слушателей. Сначала замер проводился по 30-секундному музыкальному треку, затем выявляются децибелы на частоте 25, 35 и 45 Гц. В Саранске Николай Рябов показал результат в 161,9 децибел.

В Мордовии тоже есть любители громкой езды. Официальный дилер производителя звуковой системы Pride Константин Свитин оборудовал самые громкие местные машины для конкурса Russian Bass Restart. Одним из лидеров на соревнованиях стал житель Саранска Андрей Веретенников, чья «Нива» показала 152,4 децибел.

Он увлекается автозвуком с детства. В 2011 году Андрей купил «Ниву», на которой пару раз участвовал в «Трофи Рейд». Потом решил установить аудиосистему. В первоначальной компоновке в салоне остались задние сидения, вся аппаратура уместилась в багажнике. Серьезных переделок не было. «Однако я всегда хотел большего, — рассказывает Веретенников. — В 2013 году на российском рынке появилась фирма Pride, которая продавала интересное и мощное оборудование отечественного производства. Я заинтересовался ее продукцией».

«Нива» жителя Саранска Андрея Веретенникова — достойный ответ Саратову

После долгих размышлений Андрей придумал концепцию аудиосистемы. Поставил задачу создать повседневную машину, способную громко и приятно звучать. Первым делом приобрел самый мощный серийный генератор американской фирмы DC для джипа Cadillac Escalade. «Нива» сильно отличается от этой машины, поэтому установка в саранских условиях заняла примерно неделю. В качестве источника питания используется аккумулятор емкостью 400 А/ч. К выстраиванию фронта автолюбитель подошел нестандартно: поставил динамики питерской фирмы Magnetiсum, а широкополосники — новосибирской фирмы «Ноэма». «Корпус соорудил из фанеры и обшил карбоном. Сабвуфер собирал долго и кропотливо, но в итоге результат оправдал старания, — поясняет Андрей. — Получилось и громко, и достаточно музыкально. В планах увеличить мощность». С 2012 года в «Ниве» постоянно что-то переделывается и улучшается. Этот процесс бесконечный.

Источник

Пять автомобилей с обалденным звуком двигателя

Содержание

Как покупатели выбирают автомобиль? Они учитывают, для каких целей будет использоваться машина, какой у нее расход, налог, стоимость обслуживания и проч. Но есть покупатели, которые обращают внимание на звук мотора, и чем он громче, тем лучше.

Если вы тоже любите «порычать» на дороге, этот материал для вас. Автокод отобрал 5 горячих автомобилей до 1 млн рублей с обалденным звуком мотора. В списке машины, чье содержание не влетит вам в копеечку.

Honda Civic Type R VIII (рестайлинг)

Восьмой Type R привлекает необычной формой кузова, ездовыми качествами болида и надежностью Honda. Обалденный звук создает четырехцилиндровый бензиновый движок 2,0 на 201 л. с. Такой мощности может показаться маловато. Но за счет небольшой массы авто (1 301 кг) и тяги на низах, которая и создает благородный звук, хот-хэтч заставляет улыбаться даже скептиков.

Двигатель Type R не перегружен и имеет большой ресурс, если предыдущие владельцы грамотно за ним ухаживали не держали «педаль в пол». Шестиступенчатая механика тоже вечная, если менять масло по регламенту (в 1,5 раза меньше, чем указано в регламенте).

Салон «Тайпа» целиком взят из обычного «Цивика», особых излишеств там нет. Плюсы модели — наличие круиз-контроля, отличная аудиосистема и вместительный багажник (484 л). Недостатки — высокий расход по городу — 12,7 л, частые проблемы с электроникой (например, перегорание лампочек), передний привод и только трехдверные версии.

Клиренс у Type R небольшой — 115 мм, но этот минус нивелируется короткой базой — зимой во дворе не сядете на брюхо. Подвеска по классике жесткая, но при этом ресурсная.

Купить машину можно за 600-700 тыс. рублей. Не лишним будет проверить историю автомобиля. Вот пример:

Машина, как показывает отчет avtocod.ru, продается после шести владельцев.

В истории отобразилось одно ДТП. Схемы повреждений нет.

Зато есть записи о техническом обслуживании. Последний ТО производился при предыдущем владельце и перестал действовать в апреле 20-го года.

Если взять машину, ГИБДД не переоформит ее на вас, пока не пройдете технический осмотр.

BMW 1 серии 135i I (рестайлинг)

«Копейка» привлекает внимание даже в статике. Но это не единственный ее козырь. Прекрасная механика раскрывает весь потенциал высокооборотистого шестицилиндрового мотора 3,0 л с двумя турбинами и 300 л. с. Первой сотни автомобиль достигает за 5,6 секунд.

Двигатель тяжелый, сложный и «ресурсооттягивающий». Если вовремя обслуживать, он подарит не только динамику пули, но и благородный басовитый рык. Расход топлива при этом составит 9,2 л на 100 км.

Бич раздутых моторов «копейки» — то, что в них слишком много всего. Турбины — расходники. Есть масложор, связанный с проблемами с поршневой группой. При осмотре обращайте внимание на ходовую часть, состояние тормозной системы и кузова (ЛКП не лучшего качества).

Из плюсов в салоне можно выделить стопроцентную ориентированность на водителя. Внутри аскетично, но нескучно.

Если будете брать, будьте готовы к пробегу далеко за 100 тыс. км.

Читайте также:  Ремонт авто на комендантском

Subaru WRX STi II (рестайлинг 2)

Ценник на легендарную «стиху» стартует с 600 тысяч и упирается в 2 млн рублей. За 1 млн можно найти машину с оппозитным бензиновым мотором 2,5 л на 280 лошадей и механической коробкой передач. До сотки WRX STi разгоняется за низких пять секунд и гудит как гоночный болид.

Мотор тяговитый, но из-за постоянной работы на высоких оборотах (вследствие конструкции) дорогостоящая капиталка может понадобиться на 100 тыс. км. Двигатель быстро «умирает» из-за некачественного топлива, поэтому заливать надо только 98-й и выше.

Также случаются проблемы с тормозами. Замена дисков с колодками дорогая, рабочий ресурс — маленький. Передние колодки выхаживают в среднем 30 тыс. км, задние — 50 тыс. км. На пробегах, близких к 70 тыс. км, возможно появление стуков в рулевой рейке. Решение — замена шарниров крепления рулевых тяг (3 000 рублей).

По комфорту WRX STi не лидер в своем классе — подвеска жесткая, шумоизоляция посредственная, материалы гремящие, но в такой машине это не главное. Салон, по сравнению с одноклассниками, практичный: есть место для людей на заднем ряду и сносный багажник на 400 л.

Mitsubishi Lancer Evolution Х

Lancer Evolution удивляет впечатляющими ходовыми характеристиками и приемлемым ценником на обслуживание. Под капотом прячется двухлитровый мотор на 295 лошадей. С таким двигателем Lancer разгоняется всего за 5,4 секунды. Расход — примерно 10 л на 100 км.

Мотор Evolution требует грамотного, своевременного обслуживания. С полным приводом при адекватной эксплуатации проблем не возникнет.

В оснащение десятого Evo входит климат-контроль, мощная акустическая система и спортивные кресла Recaro с выраженной боковой поддержкой.

Плюсы — простор для пассажиров, внешний стайлинг и тяга уже с низов. Минусы — дубовый салон, полное отсутствие шумоизоляции, тонкое ЛКП и дорогие детали кузова.

Mazda RX8 I (до рестайлинга)

За 1 млн RX8 будет, пожалуй, самым желанным экземпляром. Его роторный двигатель, выдающий 240 л. с. с объема всего 1,3 л, показывает отличную динамику и создает мощный звук.

Система с ротором неоднозначна. У машины высокий расход как топлива (20 л), так и масла, относительно небольшой ресурс (120 тыс. км) и требование к качественному бензину (минимум 98-й).

Из-за конструкции движка масло лучше доливать раз в 1 000 км, а замену производить раз в 5 000 км. Также не лишним будет раскоксовывать двигатель для профилактики. Капиталка обойдется примерно в 270 тыс. рублей. Далеко не все мастерские могут обслуживать такие моторы ввиду их нераспространенности.

Движок RX8 I работает в паре с механической трансмиссией. Передачи короткие и выверенные. Подвеска настроена и сбалансирована словно по немецким стандартам.

Салон у «Эрыксы» выполнен с душой. Здесь есть премиальная акустика Bose, задний (пусть и маленький) ряд, хорошая сборка и спортивные кресла.

Автор: Андрей Спесивцев

Какие автомобили с обалденным звуком мотора вы предложили бы покупателям? Чем хороши такие авто? Напишите в комментариях.

Источник

Топ-10 крутых, мощных и недорогих машин

Сейчас, в принципе, схема похожая: транспортный налог привязан к мощности мотора, а потому чем мощнее (читай, чем круче и дороже) авто, тем отчисления больше, правда уже вне зависимости от того, ездит машина или стоит в гараже.

Больше прельщает именно Ford, поскольку в четвертом поколении автомобиль еще был полноценным рамным внедорожником, а цены на эту генерацию успели упасть до уровня подержанной «Лады Гранты». Экземпляры 2007-2009 года выпуска, то есть нестарые, сегодня продаются по 500-650 тыс.рублей, правда с поправкой на пробег «хорошо за 200 тыс.км». Но для типичного рамного вездехода, тем более, с не самыми дорогими запчастями, это далеко не предел.

Jeep Grand Cherokee в нашей стране считается более престижным автомобилем, одной ногой стоящим в премиум-классе, что вносит поправки как в стоимость самого внедорожника, так и в его обслуживание.

Однако экземпляры III и даже IV поколения без проблем попадают в ценовую категорию «до миллиона» (третье так и вовсе продается по 500-600 тыс.рублей), так что выбрать можно даже вполне ухоженный экземпляр, правда не забыть учесть транспортный налог.

А все потому, что у «Гранда» ни один новый бензиновый двигатель не вписывается в льготные ставки. Даже обновленный V6 3.6 имеет на борту 286 л.с., а V8 5.7 и вовсе хвастает 326 «конями». Так что надо готовить от 42 900 до 48 900 рублей ежегодно.

Разброс цен колоссальный: экземпляры первого поколения середины 90-х годов прошлого века продаются сегодня по 250-300 тыс. рублей. За 500-700 тыс. рублей вполне реально найти машину второго поколения. Ну а от 850 тыс. рублей можно смело смотреть уже третье поколение.

Продолжает список легенд знаменитый «Хаммер», а вернее его уже гражданско-маркетинговая реинкарнация, которая к армии отношения не имела. Сверхбрутальный H2 был создан по мотивам военного предка с полным набором всех комфортабельных благ. Внедорожник даже успел попасть на отверточную сборку в Калининград и пользовался заслуженным успехом у «правильных пацанов».

Несмотря на переваливший за 15 лет возраст, Hummer H2 держится в цене. Экземпляры первых лет выпуска не найти дешевле 700 тыс. рублей, ну а основная масса предложений начинается от миллиона. На этом фоне, в принципе, транспортный налог уже не так страшен: за V8 объемом 6.0 или 6.2 литра нужно будет платить от 47 250 до 61 350 рублей, что очевидно, гораздо меньше расхода топлива подобного «убийцы бензина».

Говоря об американских автомобилях, конечно же, нельзя обойтись без пикапов. Не тех дизельных японских аналогах, которые продавались в Европе и России, а о полноценных full-size траках, на которых в Америке ездит полстраны. Как ни странно, в России их количество, конечно, невелико, но встречается регулярно и иногда по вполне адекватным ценам, хотя и не всегда в достойном состоянии.

Главный конкурент Ford на рынке пикапов, конечно же, не отставал. На пикапах Dodge Ram двигатели слабее 300 лошадиных сил были только в прошлом веке. В нынешнем даже дизельные агрегаты выдают минимум 325 л.с., а самый слабый бензиновый мотор выдает 305, то есть 45 750 рублей налога. При этом главный транспорт техасских ковбоев сегодня вполне реально найти за 600-700 тысяч рублей.

Chevrolet демократичнее: на рынке еще встречаются машины IV поколения второй половины 90-х от 400 тыс.рублей. В такие ставились моторы и поскромнее, однако если уж брать «Камаро», то, конечно, с V8, а это минимум 279 лошадиных сил.

Герой фильма «Трансформеры», Camaro V, как и «Мустанг», начинается в среднем от миллиона. А там под капотом даже V6 имеет минимум 312 лошадиных сил или 46 800 рублей ежегодных гос.отчислений.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы