Топ самых брутальных авто

10 брутальных внедорожников

1990-е годы это время малиновых пиджаков и больших, брутальных внедорожников, однако, если мода на первое уже давно прошла, то последнее в моде до сих пор. Более того, автомобили этого класса стали настолько популярны, что производить их начали все кому не лень. Тем не менее, по-настоящему брутальных среди всех, производимых в настоящее внедорожников, относительно не много.

Большой, брутальный внедорожник всегда был и остаётся автомобилем, подчёркивающим высокий социальный статус своего владельца. Взглянув на производимые в настоящее время внедорожники, я выбрал десять моделей, которые, на мой взгляд, выглядят наиболее брутально.

Lexus LX

Благодаря большой, придающей агрессивный внешний вид решётке радиатора, третье поколение внедорожника премиального класса Lexus LX получилось невероятно брутальным.

Range Rover

Да, Range Rover пятого поколения, стал более зализанным, но англичанам всё же удалось сохранить ту брутальность, за которую этот автомобиль любят многие.

Volkswagen Teramont

Автомобили Volkswagen никогда не отличались особой брутальностью, однако, глядя на Volkswagen Teramont, даже не верится, что это Volkswagen. Он настолько брутален, что его можно легко перепутать с каким-нибудь американским полноразмерным внедорожником.

Jeep Grand Cherokee

Дизайн последнего поколения Jeep Grand Cherokee получился настолько удачным, что с 2010 года он практически не меняется. Это единственный среднеразмерный внедорожник в этом списке, но он настолько брутален, что его на дороге боятся даже водители полноразмерных внедорожников.

Toyota Land Cruiser 200

Скажу честно, что Toyota Land Cruiser 100 всегда меня дико раздражал своим нелепым, на мой взгляд, дизайном, а вот Toyota Land Cruiser 200 очень даже не плох и выглядит на много брутальнее своего предшественника.

Rolls Royce Cullinan

Все без исключения автомобили Rolls Royce обладают брутальной внешностью, и первый, а так же самый дорогой полноразмерный внедорожник Rolls Royce Cullinan не стал исключением.

BMW X7

Внедорожники BMW X5 если и считались брутальными, то только до появления BMW X7. Это первый полноразмерный внедорожник от BMW и стоит отметить, что получился он очень агрессивным.

Cadilac Escalade

Дизайн четвёртого поколения Cadilac Escalade удивил не только поклонников Cadilac, но и всех тех, кто ранее не обращал внимания на автомобили этого американского автопроизводителя. Нет таких людей, которые встретив этот автомобиль на дороге, не провожают его взглядом.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe это по сути более дешёвая версия Cadilac Escalade. Наверно по этой причине дизайн четвёртого поколения Chevrolet Tahoe получился таким брутальным.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz Geländewagen без преувеличения можно назвать эталоном брутальности. За 40 лет его внешний вид практически не изменился. Да, у этого автомобиля много недостатков, но люди, которые его покупают, не обращают на них внимания. Им абсолютно не важно, что об этом автомобиле думают те, кто не может себе его позволить.

В заключение и в продолжение темы внедорожников рекомендую вам почитать статью «5 настоящих внедорожников».

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Перед мужиками не стыдно: самые брутальные тачки

Естественный отбор

Точного определения понятия брутальности, применимого к автомобилям, не существует. Поэтому задача по выбору альфа-машин (по аналогии с альфа-самцами) поначалу обескуражила. Ну как, скажите, можно оценить жестокость и грубость, да еще и поведение и внешность автомобиля одновременно? Не получится. Разве что тот или иной экземпляр вдруг вызовет ассоциации с мужланом или мачо. Но это личная оценка. Известно, что на вкус и цвет — товарищей нет!

И все же идея оцифровать брутальность не давала покоя. Что приходит на ум, когда представляешь себе сходку парней на районе? Как и сам мужик, его конь должен быть большим. Поэтому вес машин мы взяли в расчет. Отсеяли те, что весят менее двух тонн (зеленые, простите!).

Во-вторых, сила. Тут критерием отбора стала мощность двигателя, которую мы решили ограничить показателем не менее 300 л.с. Причем ради справедливости были выбраны характеристики только наиболее мощных бензиновых двигателей. В порядке комплимента добавлена наша Лада 4х4. Ну куда ж без нее?

Едем дальше. Настоящий брутал просто обязан передвигаться по любым дорогам, а значит быть вседорожником. Ставим галочку.

Армейское прошлое

По этому показателю было сделано исключение для Jeep Wrangler Unlimited — праправнука знаменитого Willys, американского армейского авто времен Второй мировой войны. Впрочем, как видно из таблицы ниже, JeepWrangler Unlimited немного недотягивает по мощности до 300 л.с.

Какие из автомобилей еще были замечены в погонах? Ну, конечно же, Hummer и наш УАЗ.

Грубые рубленые формы должны были найти свое отражение в Сх — коэффициенте аэродинамического сопротивления, но выяснилось, что производители не шибко-то распространяются на сей счет. Что ж, попробуем найти компромисс и создать некий синтетический показатель в виде произведения удельной мощности, помноженной на расход топлива в городском цикле, как самом затратном с точки зрения потребления топлива, и высоту шины вседорожника (ее высчитали отдельно по заявленным типоразмерам). А что, ведь размер колес тоже имеет значение! Чем они больше, тем внушительнее выглядит автомобиль.

Так и получился наш эмпирический индекс брутальности. Чем выше значение, тем брутальнее автомобиль.

Да, и еще одна оговорка. Все эти машины можно встретить в России. Большинство из них занимают место в салонах дилеров марок, а какие-то, как, например, снятые с производства Hummer H2 и H3, все еще встречаются на вторичном рынке.

Читайте также:  Планируемые авто на автовазе

У вас собственный взгляд на настоящий мужской автомобиль? Что ж, предлагайте в комментариях свои варианты. Только чур выбирать из автомобилей серийных.

Источник

10 самых брутальных машин на российской вторичке

Содержание

Кроссовер практично, седан универсально, а что можно взять мужчине, чтобы еще и перед мужиками не было стыдно? Avtocod.ru провел срез по вторичному рынку и нашел 10 брутальных авто в диапазоне до полутора миллионов рублей.

Ford Mustang V

Вопрос вкуса во многом, но вообще это последний настоящий Mustang. C грузовым мостом вместо нормальной задней подвески, с многолитровыми атмосферными двигателями, пожирающими бензин галлонами, с первобытным, зато по-своему очаровательным салоном. В общем, пони-кар, каким его задумывали в 60-х.

Его сменщик, Mustang VI, переехал на наддув и независимую заднюю подвеску, приобрел в комфорте и мультимедийности, но сильно потерял в харизме. Впрочем, повторимся: вопрос вкуса. Кому-то может нравиться и шестой.

Зато Mustang V можно купить, откладывая деньги даже со стипендии. В свое время это была достаточно попсовая машина, из Штатов их везли пачками. Поэтому на вторичке сегодня десятки предложений в диапазоне от 800 тысяч за 4,0-литровые версии до 2,5 миллионов за заряженный Shelby GT500. C 5-литровым мотором на стероидах и честной мужицкой механикой.

Перед покупкой проверьте понравившийся экземпляр. В продаже, как показал анализ отчетов из базы avtocod.ru, встречаются авто после ДТП и с неоплаченными штрафами.

Dodge Nitro

Машина прошла мимо российского покупателя практически незамеченной, а зря. Что фас, что профиль «Доджа Нитро» — олицетворение слова «брутальность». Массивная боксерская челюсть, большие колеса, многолитровые моторы (2,8-3,7 л), интерьер, будто вырубленный топором из цельного массива пластика. Не авто, а настоящая пощечина и плевок в сторону прилизанных политкорректных недомашин второй половины нулевых и наших дней.

Одна проблема: ликвидность почти никакая, да и с обслуживанием могут возникнуть вопросы. Как, впрочем, всегда с экзотикой. Возможно, поэтому машину машину мало кто берет (425 проверок с начала года через avtocod.ru). Большая часть продается с неоплаченными штрафами, реже — в лизинге и со скрученным пробегом. Найдете чистый — берите, не останетесь незамеченными перед другими мужиками на дороге.

Subaru Forester II STi

Иконическая в определенных кругах штука. Насколько уважаемая, настолько же и редкая. Из тех времен, когда Forester был не усредненно-безликим SUV, в который его превратили в наши дни, а горячим и харизматичным универсалом с пламенным сердцем и жесткой подвеской.

Шесть секунд до сотни, шипение перепускного клапана, отстрелы догорающего топлива в глушителе — у этой машины есть все, чтобы порадовать бензиноголовых. Даже сейчас, 15 лет спустя после выхода.

Увы, встречаются они очень редко. В продаже доступно всего три экземпляра только с правым рулем, «ручкой» и турбомотором 2,5 л, который потребует внимания, ухода, а то и переборки. Субаристы — народ горячий, найти экземпляр, который бы спокойно ездил в крайнем правом, практически нереально. Со всеми вытекающими последствиями.

В базе avtocod.ru нашлось 14 отчетов, сформированных с начала года по модели. Пять «Форестеров» не имели проблем, каждый третий продавался с дубликатом ПТС.

Jeep Wrangler II TJ

Ни один подобный рейтинг просто не может обойтись без «Рэнглера». Во-первых, это брутал как он есть. Во-вторых, из-за канонического дизайна, корнями уходящего в победоносный «Виллис». В-третьих, «Рэнглер» залезает в такие буераки, куда волки не доходят. Плюс, это «кабриолет» — незаменимая машина для пляжных прогулок. Правда, выбор невелик — 34 экземпляра в диапазоне от шестисот тысяч до миллиона.

Среди них есть годные варианты с моторами 2,5 л и 4,0 л (118-192 л. с, бензин) и на автомате с раздаткой и на зубастой резине. Без особых вложений можно сразу хоть на край света. Главное, смотреть, чтоб основные узлы были более-менее ухожены, а кузов не прогнил насквозь. «Американцы» вообще по этой части не слишком сильны.

Проверить историю тоже будет не лишним. В продаже встречаются Wrangler после ДТП и с регистрационными ограничениями.

Toyota Land Cruiser 70

Машина 80-х годов конструкции, которая не ушла на покой, а продолжает выпускаться до сих пор. Такое можно сказать почти про любую «Тойоту», но «семидесятка» стоит особняком. Это суровый и брутальный экспедиционный внедорожник, который в некоторых версиях прямо с завода комплектуется лебедкой, шноркелем и блокировкой дифференциалов.

В общем, это как допиленный «УАЗ Патриот», только сразу нормально сделанный и в заводском исполнении. Двигатели — бензиновый 4,0 или дизельный 4,2 л, коробка — поголовно механика.

В пределах полутора-двух миллионов встречаются живенькие экземпляры с левым рулем, в диапазоне до пяти — подготовленные машины с силовыми бамперами и прочими чудесами для охоты и выживания в тайге.

Без проблем отдается каждый третий «Круизер». У каждого второго имеется дубликат ПТС, у каждого четвертого — ДТП или скрученный пробег. Встречаются экземпляры с регистрационными ограничениями и неоплаченными штрафами.

Hyundai Terracan

Технический «брат» Mitsubishi Pajero V20, но дешевле на добрую треть, а то и вдвое. За него продавцы просят от 230 до 770 тыс. рублей. Это простой, незатейливый по конструкции, но мужественный автомобиль, который выглядит внедорожником, а не только кажется им. Монументальная пластиковая защита по низу кузова, хищная ноздря воздухозаборника на капоте, минимум декора и украшательств.

Моторы — не чета нынешним маломеркам: бензиновый 3,5 л, дизели 2,5-2,9 л, автомат в большинстве версий, грубая кожа, пестрое дерево. Очень мужицкий автомобиль, даже с оглядкой на почтенный возраст большинства экземпляров, и стоит копейки.

В пределах полумиллиона реально найти живой и «чистый» экземпляр. Без проблем продается каждый второй Terracan, изредка встречаются машины после ДТП, в залоге и неоплаченными штрафами. Содержать Terracan тоже будет не очень накладно: это все-таки Hyundai.

SsangYong Rodius

К названию модели частенько добавляют букву «У», что не очень справедливо. Да, он далек от стандартов красоты, заданных корейцами из Hyundai, но посмотрите на это под таким углом. Машина, которой не касалась рука дизайнера и которую вытесывали из цельного куска горной породы. Что может брутальнее этого нагромождения форм и причудливых линий?!

Читайте также:  Обклеить авто полиуретановой пленкой

Ну, и вообще, экземпляр интересный с прицелом на семейное использование. Во-первых, минивен, во-вторых, семиместный, в-третьих, полноприводный и дизельный (2,7 л, 165 сил). То есть если он сядет в весенней распутице на проселке, то еще и сам выедет. Плюс ко всему, надежный как все корейское. Или, по меньшей мере, недорогой в обслуживании.

Просят за Rodius от 350 до 925 тыс. рублей, но, если и брать, в будущем возникнут проблемы с перепродажей. Ликвидность у «корейца» никакая.

В базе avtocod.ru нашлось всего три отчета по модели. Все три продавались с проблемами: регистрационными ограничениями, неоплаченными штрафами и после ДТП.

Renault Vel Satis

«Француз» и «брутальность» не могли встретиться в одном предложении во всех остальных случаях. Но не в этом. В принципе, Vel Satis обычно фигурирует в других списках, типа «Самые уродливые автомобили в истории». Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Перед нами не столько серийное авто, сколько оживший авангардный концепт-кар. Почему его поставили на конвейер, сейчас уже никто не вспомнит, но очевидно, что решение было ошибочным. Покупатель в нулевых был не слишком готов к таким экспериментам, так что провал предрешен.

Но хоронить эту машину все равно не стоит. Помимо экстравагантной и вызывающей внешности, тут есть по-прежнему шикарный салон с натуральным деревом и кожей, к тому же просторный, к тому же тихий.

Плюсуем сюда хорошо изученные и пригодные к обслуживанию дизель 2,2 л и бензиновые моторы 2,0 и 3,5 л, и получаем вполне интересный вариант от 130 до 555 тыс. рублей.

Выбирать, правда, особо не из чего — 24 экземпляра на сегодняшний день. Через avtocod.ru модель проверяют редко, в базе нашелся только один, да и тот проблемный отчет:

Jaguar XJ III

Главный брутал лондонских подворотен. Говорит на кокни, грязно ругается матом и снимается в нетленках Гая Ричи. Не машина, а живой британский флаг на трусах солиста панк-группы.

4,2-литровый бензиновый мотор о 300 «конях», плавный автомат, удобный, как бабушкина софа, салон с отделкой в стиле бабушкиного же комода. И все это на классическом заднем приводе и с отточенной английской управляемостью.

Проблема всего одна: брать надо пару экземпляров сразу: на одном ездить, со второго снимать запчасти. Стоит третий XJ от 490 000 до 1,7 млн. рублей, и это очень проблемный автомобиль.

Каждый второй экземпляр продается с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — после ДТП, с неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД. Также встречаются модели со скрученным пробегом и в лизинге.

Chrysler 300C

Последние остатки былой американской роскоши времен низких цен на нефть и таких же моральных устоев. Одинаково органично смотрятся как с сутенерской шубой до пят, так и на свадьбе в райцентре. Моторы — 2,7 и 3,5 л — из тех, что любят пусть и дешевый бензин, но в больших количествах, а еще — громко рычать, потому что это все-таки V6, и он умеет рычать.

Привод — задний. Хорош он для тех, кто любит играть, а салон с кучей мониторов и возможностью подключения «Плейстейшн» — для ценителей шоу «Тачка на прокачку».

В общем, китчевый, броский, до неприличия брутальный автомобиль из числа тех, на кого до сих пор оборачиваются прохожие.

Просят за него от 350 до 750 тыс. рублей, но большая часть «Крайслеров» отдается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Встречаются авто в лизинге, с ограничениями и даже утилизированные.

Автор: Владимир Андрианов

А какие автомобили кажутся брутальными вам? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Источник

10 самых брутальных джипов и пикапов

Многие автолюбители почему-то привыкли делить автомобили на мужские и женские. Компактные хэтчбеки и кабриолеты априори причисляют к автомобилям, которые предназначены для прекрасной половины человечества, а вот владение огромными внедорожниками и пикапами отдают на откуп мужчинам. А те и рады стараться. Ведь у настоящего мужчины обязательно должен быть брутальный пожиратель бензина, который будет наводить страх на не столь солидных участников дорожного движения. Осталось выяснить, кто на свете всех милее суровому мужскому сердцу.

10 место — «УАЗ»

Непритязательный, но надежный и проверенный УАЗ 469

И начнем мы не с заморских красавцев, а со скромного отечественного автомобиля, который при всех его минусах пользуется огромной популярностью в нашей стране. Речь идет о любимом многими мужчинами «козлике» УАЗ. А ведь действительно есть за что почитать этот автомобиль. Простая, если не сказать архаичная, конструкция, великолепная проходимость и ремонтопригодность, низкая стоимость самого автомобиля и запасных частей к нему – это далеко не все козыри УАЗа. Но и недостатков хватает. Для того чтобы управлять отечественным внедорожником, нужна действительно грубая мужская сила. Да и с надежностью не все гладко. Благо, что вернуть «козлика» к жизни можно чуть ли не в чистом поле. За это и любят этот автомобиль мужчины, которые не мыслят свой жизни без выездов на охоту или рыбалку.

9 место — «Mercedes Benz Gelandewagen»

Mercedes Benz Gelandewagen

На другом автомобильном полюсе находится знаменитый на весь мир Mercedes Benz Gelandewagen, который много десятилетий тому назад был предельно простым и неприхотливым внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных. Но спустя годы все изменилось. Gelandewagen внешне остался таким же мужественным «кирпичом», но внутри от былого аскетизма не осталось и следа. Кожа, алькантара, вставки из дерева и металла, огромный цветной дисплей на центральной консоли – все это стало явью для владельцев немецкого внедорожника. Но и цена соответствующая. Без лишней сотни тысяч долларов в кармане не подступишься.

8 место — «Ford F-Series»

Но даже если таких огромных денег вы пока еще не заработали, то это совершенно не значит, что в ближайшем будущем стать обладателем брутального мужского автомобиля вам не суждено. Просто автомобиль придется выбрать чуть дешевле. Американский пикап Ford F-Series вполне подойдет. Он не поразит вас роскошными отделочными материалами или сверхсовременными техническими решениями, зато наверняка шокирует своими огромными размерами. В длину легендарный американский автомобиль, который в США официально считается самым продаваемым пикапом, более пяти метров. Рядом с таким великаном даже не самый маленький кроссовер Ford Kuga теряется.

Читайте также:  Рейка для авто фото

7 место — «Land Rover Defender»

Land Rover Defender

Нельзя не упомянуть в рейтинге самых брутальных автомобилей и британскую легенду, коей уже много лет по праву считается Land Rover Defender. Он, как и Mercedes Benz Gelandewagen, много лет тому назад создавался для нужд военных. Но потом стало очевидно, что британский вездеход, обладающий потрясающей надежностью, ремонтопригодностью и проходимостью, просто необходим и гражданским лицам. С тех пор Defender и разошелся по самым отдаленным частям света. И если вы когда-нибудь решитесь поучаствовать в африканском сафари, то можете быть уверены, что отважные проводники, а это будут исключительно мужчины, поскольку представить женщину за рулем Land Rover Defender очень сложно, будут сопровождать вас именно на этом автомобиле.

6 место — «Toyota Land Cruiser»

Toyota Land Cruiser

Или на Toyota Land Cruiser, который уже много-много лет по праву считается самым настоящим мужским автомобилем. И если последние поколения внедорожника обросли автомобильным «жирком» в виде всевозможных электронных систем, которые готовы взять всю сложную работу на себя, то те Toyota Land Cruiser, что были выпущены в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого столетия, действительно способны на все. Сложно представить то место на нашей необъятной планете, где нельзя было бы проехать за рулем японского внедорожника. А уж про внешний вид Toyota Land Cruiser и говорить не стоит. Он стопроцентно узнаваем и любим даже теми, кто бесконечно далек от автомобильного мира.

5 место — «Dodge Ram»

Но и Dodge Ram смотрится не хуже. Это еще один потрясающий американский пикап, который является любимой игрушкой настоящих мужчин. И если владельцы Ram имеют возможность хоть каждый день восхищаться злой радиаторной решеткой, огромными колесами и необъятных размеров кузовом, то тем, кому не довелось еще стать владельцем американского пикапа, не позавидуешь. Увидишь такой в зеркале заднего вида и волей-неволей захочется перестроиться в правый ряд и пропустить вперед этот гигантский автомобиль. Пусть несется вперед подобно необъезженному скакуну. А иначе растопчет и не заметит.

4 место — «Jeep Grand Cherokee»

Jeep Grand Cherokee

Следующему нашему герою в лихие девяностые в нашей стране тоже частенько уступали дорогу. А если не уступали, то водитель Jeep Grand Cherokee мигом показывал свое недовольство яркими вспышками дальнего света фар. И через пару секунд дорога была свободна. В те времена этот автомобиль уважали и боялись. Да и сейчас Jeep Grand Cherokee, который за двадцать лет успел сменить несколько поколений, смотрится пусть и чуть изящнее своего предшественника, но по-прежнему весьма мужественно. И за это стоит поблагодарить дизайнеров американской компании, которые свято чтут традиции и из поколения в поколения сохраняют фирменные семь вертикальных прямоугольников на радиаторной решетке.

3 место — «Suzuki Jimny»

Вертикальные прямоугольники на радиаторной решетке есть и у Suzuki Jimny. Только их там не семь, а на один меньше. Да и сам Jimny значительно меньше всех тех внедорожников и пикапов, о которых ранее шла речь. Но разве миниатюрный японский внедорожник от этого стал менее желанным для настоящих мужчин? Ни в коем случае. На бездорожье он даст фору большинству полноценных «проходимцев». А все благодаря полному приводу и практически полному отсутствию свесов кузова. Так что геометрическая проходимость Suzuki Jimny близка к идеалу. Недаром многие покупают этот вполне доступный автомобильчик только для того, чтобы навесить на него устрашающего вида «кенгурятник», установить лебедку и зубастые внедорожные шины. И это только начало. По большому счету дорабатывать Jimny можно до тех пор, пока у вас не закончатся деньги.

2 место — «Lamborghini LM200»

А вот Lamborghini LM200 дорабатывать ни в коем случае не надо, поскольку дорабатывать произведение искусства преступно. Не верите, что этот угловатый неотесанный автомобиль достоин того, чтобы называться автомобильным произведением искусства? А как еще можно назвать внедорожник, который до ста километров в час разгоняется за 7,8 секунды! И ведь речь идет не о современном автомобиле, а о внедорожнике, который был выпущен в середине восьмидесятых годов прошлого столетия. Тогда такой динамикой могли похвастать не многие. Но если суперкары всю свою прыть могли показать исключительно на ровном асфальте, то Lamborghini LM200 абсолютно все равно, что находится под его огромными колесами. Вот только и аппетит у Lamborghini LM200 под стать его скоростным характеристикам. На сто километров пути итальянский суперкар в обличье внедорожника требует 30-40 литров топлива. Хотя вряд ли это напугает кого-то из владельцев этого автомобиля. Учитывая, что за все время производства был выпущен всего 301 такой автомобиль, каждый из которых теперь стоит не одну сотню тысяч долларов, то заправить топливный бак объемом 290 литров ни для кого из владельцев Lamborghini LM200 проблемой не является.

1 место — «Hummer H1»

Hummer H1 топлива потребляет не меньше. Да и по дизайну он весьма схож с Lamborghini LM200. Но на этом дорожки итальянского и американского автомобилей расходятся. Если первый стал игрушкой для состоятельных мужчин, то Hummer H1 за свою жизнь успел поучаствовать во многих военных конфликтах. И лишь благодаря кадрам и снимкам, сделанным во время войны в Персидском заливе, Hummer H1 получил возможность зажить и гражданской жизнью. Теперь на таком ездит знаменитый на весь мир Терминатор и по совместительству бывший губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер. Одним словом – брутальный автомобиль для брутального мужчины.

А ведь это далеко не все огромные пикапы и внушительные внедорожники, которые с момента своего создания стали желанными для сильной половины человечества. Перечень брутальных «проходимцев» можно продолжать если и не бесконечности, то достаточно долго. Но десятка самых-самых именно такова. А какой из них выберете вы?

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы