Топ худших авто мира

Содержание

ТОП-7 машин, которые не нужно покупать

Описание и характеристики автомобилей, которые лучше не покупать: топ-7 моделей худших автомобилей, фото. Видео про ненадежные машины.

Автомобили выбираются после нескольких лет эксплуатации, и проводится анализ о том, насколько изношены шаровые, как «ведет» себя двигатель и трансмиссия, в каком состоянии кузов. Эти агрегаты и детали проверяются всегда, а заодно при диагностике смотрят на общее состояние авто, количество потребления топлива, износ обивки и пр.

Одним из авторитетных и популярных в Европе рейтингов остается ежеквартальный отчет Объединения Технического Надзора Германии — TUV, который публикует издательство Autobild. По данным проверок составляются списки самых надежных и самых плохих автомобилей, которые ни в коем случае нельзя покупать ни на первичном, ни на вторичном рынке.

В России и СНГ нет государственных рейтингов, которые бы собирали аналитику со всех регионов, но есть большое количество интернет изданий и автоклубов, которые проводят тест драйвы и проверяют авто на вторичном рынке.

Сравнивая европейский и отечественный рейтинг, можно заметить, что некоторые марки и комплектации уверенно «обосновались» как в Европе, так и в России.

Машины, которые не нужно покупать

Alfa Romeo 147

Производство модели закончилось в 2010 году, на европейском вторичном рынке стоимость комплектации — от 3000 евро, в РФ модель также можно встретить на рынке подержанных авто уже по цене от 4000 евро.

Модель на протяжении последних трех занимает последнее место в рейтинге TUV. После семи лет эксплуатации в щадящем режиме автослесари при поверхностном осмотре диагностируют износ шаровых опор на 90 процентов, полностью проржавевший глушитель и протечки масла везде, где только можно. И это только вершина того, что покажет городской хэтчбек при первом осмотре.

Для варианта 2.0 Twin Spark через 30000 км пробега характерны неисправности: полный износ сцепления, разрушение головки блока за счет некачественных шатунов, постоянные проблемы с проводкой за счет некачественной изоляции.

К мелким неисправностям, которые не влияют на качество хода, но так действуют на нервы водителям уже через пять лет, относятся неплотные уплотнители дверей, вылетающие кнопки консоли управления, скрипы и помехи в работе мультимедиа, забитые дренажи стеклоочистителей и постоянно мигающие лампочки подушек безопасности.

Справедливо будет сказать, что, несмотря на то, что лампочки мигают, подушки безопасности вылетают только после фронтального удара средней силы.

Совершенно иные показатели у модели Alfa Romeo 159, но это уже история другого рейтинга.

FIAT Doblo

За последние пять лет бренд значительно улучшил качество своих моделей, но, к сожалению, не всех. В антирейтинге автомобилей, которые не нужно покупать даже в салоне на втором месте, стоит комплектация FIAT Doblo.

Красивый фургон со всеми современными системами безопасности и управления на практике оказывается не таким надежным и начинает разочаровывать своих владельцев уже через полтора-два года после покупки.

Стоимость трехлетнего FIAT Doblo в Европе — от 3000 евро, модели, выпущенные до 2010 года — на тысячу дешевле. Приблизительно столько же просят за комплектацию и на рынке РФ.

Перечень неисправностей начинается с претензий к бензиновой линейке моторов. Это прокладки ГБЦ, которые быстро прогорают, водяной насос, который необходимо менять уже через два года, и быстрое коксование мотора из-за некачественного топлива.

Дизельные варианты также не отличаются стойкостью. Через несколько лет необходимо чистить и менять турбокомпрессор. Геометрию узла клинит, крыльчатка турбины разрушается не под действием внешних частиц, которые влетают в турбину, а за счет некачественной стали, которая быстро разрушается.

Инжектор и топливный насос «умирают» на третий год эксплуатации. Трансмиссия также не блещет высоким качеством. Даже у профессиональных водителей, которые никогда не «рвут» рычаг КПП, через 18 месяцев образуется огромный люфт через изношенную кулису.

Характеристики управления FIAT Doblo, динамика разгона и поведение авто на трассе часто заставляют седеть многих водителей. При быстром повороте и выходе на вторую полосу машину откровенно заносит, кузов сильно раскачивается.

Не всегда спасает и система стабилизации курсовой устойчивости — фургоны несколько раз переворачивались. Именно этот показатель позволил агентству TUV и издательству Autobild назвать комплектацию одной из самых опасных для Европы, которую нельзя покупать.

Renault Megane

Проблемы у Renault Megane начинаются только после пяти-семи лет эксплуатации. И это огромный плюс комплектации, второе поколение которой было хитом продаж как в Европе, так и в России.

Рено Меган пользуется большой популярностью и на вторичном рынке, но вот после семи лет автомобиль покупать все же не стоит — ремонт может обойтись ровно в два раза дороже, чем та сумма, которую потратите на покупку.

Первый неприятный сюрприз кроется в кузове — машина начинает гнить. Как оказалось, производитель оцинковал все внешние панели и навесные элементы, а о внутренних деталях позабыл. Поэтому Рено Меган начинает ржаветь изнутри.

Второй сюрприз — это электроника и электросистема. В Меган электрика вызывает нарекание с первых дней: то некорректно установлены лампы, то коротит проводка, но все эти мелочи быстро устраняются за небольшую цену. Но после 7 лет водители должны быть готовы к тому, что в авто придется менять всю проводку.

Есть у Меган и проблемы с силовым блоком — моторы, независимо от класса и используемого топлива, не могут похвастаться надежностью и долговечностью.

Бензиновые агрегаты страдают быстрой закоксовкой, текут прокладки ГБЦ, плохой стартер и топливный насос. В дизельных вариантах наблюдаются проблемы с турбиной и быстрая забивка каталитического нейтрализатора. Генератор в модели также необходимо ремонтировать уже после трех-пяти лет эксплуатации.

Вывод однозначный: Меган — хорошая недорогая машина первые три года, а после семи лет модель покупать нельзя, ремонтировать придется все.

Jaguar S-Type

Странно видеть в автомобильном антирейтинге такую модель, как Jaguar S-Type. Но факт остается фактом — Объединение технадзора ЕС включило комплектацию в список самых ненадежных автомобилей на вторичном рынке.

Читайте также:  Диагностика авто в движении

Речь идет о линейке Ягуаров, выпущенных в период с 1999-2009 год. Стоимость комплектации в Германии — от 3000 евро, на рынке РФ спорткар можно купить приблизительно за такую же цену.

Механики дают самый большой список неисправностей, который находят в семилетнем Ягуаре S-Type: это поломка пружины в распределительном механизме КП, рычаг не переключается с 4-й на 5-ю передачу, полный износ шаровых опор, рулевых тяг, протечки масла, износ цепи ГРМ.

Моторы Jaguar S-Type также требуют ремонта и вызывают самые большие сложности у владельцев.

Стандартно в модель S-Type устанавливается бензиновый V8, в котором натяжные ролики для направляющей цепи изготовлены из обычной пластмассы. Материал крошится, и агрегат выходит из строя уже через несколько лет.

Mercedes-Benz M-klass

А вот этот автомобиль не нужно покупать ни в салоне, ни на вторичном рынке. Эксперты и простые фанаты бренда с отчаянием отмечают, что с момента появления на рынке первой комплектации «Е» класса, качество автомобилей Mercedes-Benz начало стабильно снижаться, и апогеем стал выход на европейский рынок первой комплектации М-класса.

Из всех проверенных машин 35 % имели серьезные проблемы в работе передней подвески, шаровые опоры и рулевые тяги были изношены на 70 %. В наконечниках рулевой поперечной тяги наблюдался значительный люфт.

В защиту М-класса стоит сказать, что семилетние автомобили практически не имели ни очагов коррозии, ни ржавчины.

Что касается силовой компоновки, то те автомобили, которые были построены на австрийских заводах Magna Steyr AG & Co KG, комплектовались моторами с повышенным ресурсом и прекрасно себя «чувствовали» после 200000 км пробега. Если же проверялась румынская сборка, то моторы имели вычерпанный ресурс и нуждались в капремонте.

Особенно плохое качество сборки силового блока в дизельном исполнении. В моторе ML 400 CDI V8 мощностью в 250 л. с. постоянно прогорают прокладки ГБЦ, растягиваются цепи распредвалов, наблюдается высокая закоксовка. Автоматическая коробка начинает буксовать уже после 40000 км пробега.

Mazda RX-8

В европейском антирейтинге нет этой марки, для Европы японский производитель предлагает совсем иной вариант комплектации кроссовера, а вот для российского водителя пятилетняя Mazda RX-8 — источник постоянной головной боли.

И автослесари, и автомобилисты искренне советуют не покупать этот автомобиль на вторичном рынке.

Новая Mazda RX-8 — это быстрый, интересно оформленный и динамичный автомобиль. Первый год водитель во всю наслаждается хорошей динамикой, минимальным расходом топлива, отличным сцеплением с дорогой. Мазда напичкана самым совершенным оборудованием, есть современная мультимедиа и все системы безопасности.

Проблемы начинаются на третьем году эксплуатации, причина — роторный мотор, которому так часто пели дифирамбы на разных выставках.

Но двухкамерный «Ванкель» объемом 1,3 литра изначально имеет моторесурс не более 100000 км пробега и начинает «умирать» после первых 40000.

Замена на аналог стоит неоправданно дорого, а установка контрактного малообъемного двигателя сделает из быстрой Мазды маломощный, постоянно глохнущий автомобиль, который годен только для коллекции.

Ford Ka

Завершает рейтинг автомобилей, которые не нужно покупать, модель «Ка» от компании Форд.

Уже после первого планового технического осмотра на третьем году жизни автомобиля автомеханики TUV были не просто удивлены, а испытали шок — в комплектации не осталось ни одной кузовной детали, которая бы не имела следов ржавчины или первых очагов коррозии. Для китайского автопрома такая ситуация приемлема, но для Форда румынской сборки…

Безусловно, есть в Ford Ka кузовные детали, которые не поржавели — это передние и задние бамперы, рулевая колонка, приборная панель, а все потому, что сделаны они из пластика.

Огорчили инспекторов и значительно просевшие пружины передней оси, изношенные фрикционные накладки сцепления, тормозные диски и пр. И все это уже после пробега 35000 км.

А вот моторы Форд, которыми комплектуется модель «Ка», независимо от вида топлива, показывали отличную работу и просто «портили» общую картину гниения. К сожалению, мотор — это далеко не все в комплектации, чтобы автомобиль можно было назвать надежным и перспективным.

Видео про самые ненадежные автомобили:

Источник

Рейтинг самых ненадежных автомобилей. ТОП-10 ненадежных машин 2018-2019 года

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

Читайте также:  Аккумуляторная зарядка для авто

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.

Источник

Самые плохие автомобили в мире

Dodge La Femme

Cadillac Cimarron

80-е года не были идеальным временем для американских производителей, и Cimarron является одним из ярких примеров этого. Это практически копия Chevrolet Cavalier, но с более приятной наружностью. Если вы считаете, что так нельзя было выпускать машину, которая похожа практически 1 в 1 на другую, то так оно и было. Машина практически не продавалась, а что хуже всего, чуть не похоронила марку Cadillac. К счастью, все обошлось, а пыльные автомобили Cimarron стоят на старых стоянках, пытаясь думать, что они на самом деле принадлежат к элитной марке Cadillac.

1974 Mustang II

Владельцы и поклонники Mustang презирают эту модель. И не зря. Ведь это был всего лишь переделанный Ford Pinto, дополненный баллоном газа, который мог неожиданно взорваться, если включить заднюю скорость. Он был также очень слаб по лошадиным силам и по расходу, ведь его производство совпало с эмбарго нефти на территории штатов. Резюмируя, у нас есть медленный Pinto, который может взорваться. Не самая лучшая машина для эксплуатации.

2003 Saturn Ion

Многие могут подумать, что 2000-е принесли нам эру новых технологий, и автомобили стали выглядеть лучше и быть сконструированными правильней. Инженеры компании Saturn, видимо, прогуляли курсы повышения квалификации. И после беспробудной пьянки был разработан этот кусок автомобиля. Интерьер настолько неудобен, что многие называли его просто идиотским помимо того, что он выполнен из самого дешевого пластика. К тому же, если говорить о пластике, то в экстерьере он также присутствует. При вождении автомобиль ведет себя также плохо, как выглядит. К слову сказать, на западе многие считают его худшим автомобилем, сделанным в 21 веке.

1958 Edsel Corsair

Вот, что должны сказать владельцы марки Edsel про эту машину: «Имя Edsel в названии приносит неуспех и неудачу». Причем эта цитата от людей, кому действительно нравится эта машина. Переделанный Mercury Edsel был разработан, как свежий авто после холодной войны. Перед автомобиля выглядел катастрофично плохо, и все ненавидели его. Ford потратил 300 миллионов долларов на разработку этого автомобиля, и это было полным провалом. Переключение передач КПП было выполнено в виде кнопок на руле, что создавало много аварийных ситуаций из-за случайных нажатий. Само название Edsel в рамках маркетинга было ужасным, оно никому не нравилось. А Ford со своей стороны подливал масла в огонь неудач, поставляя машины дилерам с отдельными некоторыми частями и без инструкций, как их собрать воедино.

1981 DeLorean DMC-12

У нас есть идея. Давайте сделаем автомобиль, который выглядит, как космический корабль, назовем его своим именем, выпустим в стране, охваченной демонстрациями, и его будут делать люди, которые в жизни не строили автомобилей. Звучит бредово? Да, может быть, но это действительно история возникновения DeLorean. Конечно, сам John DeLorean был довольно известным автодизайнером, имевший успех с Pontiac GTO и работавшим в то время в GM, однако его индивидуальная работа была встречена не так хорошо. Если внутри машины случалось замыкание и переставала работать электроника, то водитель оказывался в ловушке и не мог из нее выйти никак. Во время дождя в салон попадала вода, и автомобиль просто удивительно медленно ускорялся. А в конце концов его создатель был осужден за безумную схему отмывания денег. Если бы не легендарный фильм «Назад в будущее», то эту машину бы все забыли. Только после кино к ней возник какой-то интерес. Новые фанаты франшизы были крайне удивлены, что они могли так за дешево получить такой крутой автомобиль. Но вскоре выяснялось, какую головную боль они себе приобрели. Автомобиль однозначно включаем в рейтинг самых плохих автомобилей мира.

1957 Trabant P50

Trabant можно представлять, как продукт эпохи конца 50-х. Он был построен в Восточной Германии в то время, когда условия для рабочих были очень плохие, а получали они копейки. Каркас машины был построен из продукта под названием Duroplast, который звучит довольно внушительно. Но не стоит обольщаться, это всего лишь волокно из дерева и хлопка, обернутое в пластик. Детали экстерьера могут отвалиться на высокой скорости, хотя это был маловероятно, ведь у двигателя было всего 18 л.с. Кстати, чтобы его завести, требовалась смесь бензина и газа, и из него валил черный дым при включении. Коробка передач была худшей из всех, что когда-либо были установлены в автомобили. К сожалению, это был единственный автомобиль, который был доступен в Восточной Германии во времена коммунизма. А это было целых 10 лет!

2001 Pontiac Aztek

1971 Chevrolet Vega

Мы передаем пламенный привет John DeLorean еще раз за его работу в GM, авто включено в топ самых худших автомобилей мира, но здесь проблема не имеет ничего общего с автомобилем из списка выше. Главный минус этого авто — двигатель не мог держать в себе масло. Перед машины развалился на 10 километре тест-драйва, а большинство крыльев ржавели после зимы (причем необязательно, чтобы на них попадал снег). Двигатель настолько раскалялся, что головки цилиндров и прокладки просто уничтожались. Поговаривают, что на заводе один из сотрудников саботировал процесс изготовления Vega. Единственный плюс из истории этого авто — после выпуска настолько отвратительного автомобиля было сделан разрешение на иностранный импорт авто. И это было явно не решение от компании GM.

1987 Yugo GV

Кто-то думал, что это отличная идея — взять за основу Fiat и отправить его в Сибирь на переработку, а затем выпустить в мире по низкой цене. Но это было не так. Yugo GV (GV — это означало Good Value) был просто катастрофой на рынке. Электросистема была разработана 12-классником, как домашнее задание в школе. Сама конструкция была также очень плоха. Единственный плюс машины состоял в том, что она была очень легкой. Это позволяло толкать ее, когда она ломалась, что случалось довольно часто.

Читайте также:  3d инструктор только авто

Конечно самые плохие автомобили мира из статьи не включают отечественные авто, на нулевое место самые плохие автомобили мираможно поставить весь наш автопром 90-х, начиная от Оки и заканчивая Нивами с Ладами всех моделей за полное отсутствие безопасности, за ржавеющие кузова и отвратительный экстерьер, который по неведомой причине, никогда не менялся. Но мы решили познакомить вас с такими же плохими машинами на западе, о которых вы раньше не знали. Так что не только у нас бывали плохие времена.

Источник

Рейтинг худших современных машин мира

Приобретение транспортного средства — это всегда ответственный шаг для покупателя, так как машина не относится к категории дешёвых товаров, считается дорогостоящей покупкой. Чаще всего предшествует приобретению внимательное и скрупулёзное изучение рынка продаж. Некоторые потенциальные покупатели осуществляют покупку на основании советов друзей или родственников, другие изучают рейтинги в интернете, по данным специалистов и экспертов.

Чтобы купить практичную и надёжную машину, которая будет радовать покупателя, не всегда достаточно просмотра рейтинга популярных транспортных средств. С целью предостережения покупателя от приобретения товара недостойного качества, эксперты предоставляют общественности также рейтинги худших автомобилей. В этой статье предлагаем потенциальному покупателю ознакомиться с худшими десятью автомобилями мира.

Рейтинг худших авто в мире

Купить и не разочароваться в дальнейшем — это главное правило для потенциального приобретателя. Действительно, иногда радующая глаз машина при эксплуатации доставляет множество проблем новому владельцу, которые омрачают радость от покупки транспортного средства.

Некачественная сборка, высокая стоимость эксплуатации, низкий уровень безопасности, ненадёжность авто — это основные характеристики, которые доставляют покупателю массу неприятностей. Цель статьи — обезопасить потенциальных покупателей от приобретения товара, который не оправдывает надежды своих владельцев. Обозрению предоставляется 10 самых плохих автомобилей мира по версии автомобильного клуба Германии ADAC.

Открывает топ худших автомобилей Smart Fortwo — малолитражная городская машина. Заслужила она звание самого плохого автомобиля года через регулярные сбои в электрической системе, очень дорогое обслуживание и недоступность запчастей. Владельцы указывают среди её недостатков жёсткость подвески, отсутствие гидроусилителя, маленький непрактичный багажник и проблемы с запчастями. А также очень серьёзные дебаты автолюбителей по поводу внешнего вида транспортного средства. Популярные ведущие программы Top Gear включили машину в рейтинг десяти самых безобразных машин, в котором эта модель занимает пятое место.

Заслужил звание самого плохого автомобиля года через регулярные сбои в электрической системе, очень дорогое обслуживание и недоступность запчастей

На втором месте находится авто Chevrolet Matiz. Несмотря на маленькие размеры и небольшой расход топлива, отличается высокой стоимостью обслуживания. Главный недостаток, по мнению специалистов — качество подвески. Даже маленький ухаб на дороге может быть причиной дорогостоящего ремонта. Основной факт, который послужил поводом внесения автомобиля в топ-10 худших автомобилей мира, его низкий уровень безопасности, объясняемый качеством тормозных колодок. Проблемы с тормозами чаще всего проявляются в осенне-зимний период. В городских условиях в частом режиме пробок и светофоров такой недостаток является катастрофической проблемой для водителя.

Главный недостаток, по мнению специалистов — качество подвески. Даже маленький ухаб на дороге может быть причиной дорогостоящего ремонта.

Honda Jazz — японская машина, которая начала выпускаться в 2001 году, на европейский рынок была предоставлена в 2002 году. Основное недостаток — ненадёжность электрического оборудования. Владельцы Хонда Джаз отмечают среди негативных качеств жёсткую подвеску и низкий клиренс, а также дороговизну оригинальных запчастей.

Владельцы Хонда Джаз отмечают среди негативных качеств жёсткую подвеску и низкий клиренс, а также дороговизну оригинальных запчастей.

Хетчбэк Fiat Punto производится с 1993 года, и занимает четвёртую позицию в рейтинге самых плохих 10 автомобилей. Несмотря на постоянное обновление и усовершенствование модели, характеризуется ненадёжными показателями системы охлаждения. И если с недостаточно качественным кондиционированием салона ещё можно смириться, то неудовлетворительное охлаждение двигателя имеет более серьёзные последствия.

Несмотря на постоянное обновление и усовершенствование модели, характеризуется ненадёжными показателями системы охлаждения.

Hyundai i20 и Hyundai i30 занимают соответственно пятую и шестую позицию в рейтинге худших автомобилей. И если компактный кореец Hyundai i20 характеризуется некачественной подвеской, недолговечной коробкой передач и проблемной работой электроусилителя руля, то Hyundai i30 признан официально самой ненадёжной моделью. Hyundai i30 имеет больше недостатков, чем достоинств: некачественная сборка выражается в частом стуке в рулевой колонке и подвеске, функционирование электроники находится на невысоком уровне, слабая звукоизоляция салона — это только начальный список проблемных мест авто.

Hyundai i30 имеет больше недостатков, чем достоинств: частый стук в рулевой колонке и подвеске, функционирование электроники находится на невысоком уровне

Модель Peugeot 308 входит в топ-10 худших автомобилей благодаря неудовлетворительному качеству подвески и некачественной работе электроники, что является частой причиной посещения СТО владельцами транспортных средств.

В Peugeot 308 отмечены плохое качество подвески и сбои в работе электроники

Следующую позицию в рейтинге занимает авто Seat Ibiza, которое характеризуется экспертами как часто выходящее из строя транспортное средство. Причиной неполадок выступают проблемы с электроникой, замыкания проводки. Стоимость ремонта и оригинальных запчастей очень высокая.

Причиной неполадок Seat Ibiza выступают проблемы с электроникой и замыкание проводки

Купе-кабриолет Volkswagen Eos входит в топ худших машин мира, по мнению немецких экспертов, благодаря неблагонадёжной работе электронике и частом возникновении проблем в работе коробки передач, что значительно отражается на безопасности транспортного средства во время его эксплуатации.

Volkswagen Eos имеет сбои в работе электронике и частые проблемы в работе коробки передач

Завершает список 10 худших автомобилей всемирный европейский Ford Mondeo. Некачественная работа топливной системы — частая причина того, что автомобиль плохо заводится. А также проблемы с электроникой и невысокий клиренс транспортного средства делают машину практически непригодной для езды даже в городских условиях.

Ford Mondeo присущи некачественная работа топливной системы и проблемы с электроникой

Подведём итоги

Как видим, даже среди современных моделей транспортных средств имеются авто, которые, несмотря на высокую стоимость, характеризуются низкими эксплуатационными показателями, что делает их приобретение нерациональной тратой денег.

И если отзывы покупателей или единичные характеристики автолюбителей не всегда можно назвать непредвзятыми и независимыми, то рейтинги экспертов обоснованы на совокупности диагностических данных по техническим характеристикам, что делает их объективными. В любом случае, чтобы принять правильное решение и купить надёжную во всех планах машину, лучше использовать разные источники информации, которые в совокупности сформируют полноценное представление о моделях и марках авто, предоставленных на современном рынке.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы