Точечная покраска кузова авто

Содержание

Технология и процесс реализации точечной покраски кузова автомобиля.

Каждый автолюбитель знает, что каким бы спецом по вождению вы не были, рано или поздно на кузове вашего авто появятся небольшие царапины и сколы, которые образуются от мелких камней, трения веток деревьев, того же града или прочего. Так вот, такие небольшие дефекты, на первый взгляд не должны обрабатываться, поскольку их размер всего лишь несколько миллиметров. Но, как показывает практика, именно они стают очагом последующей коррозии кузова. Слой краски нарушен, а значит, влага будет попадать непосредственно на металл кузова, а отсюда и до появления первой ржавчины не далеко.

Именно для устранения таких мелких повреждений и нужна точечная покраска кузова автомобиля.

Технологии ее выполнения могут быть двух типов.

Если использовать второй тип работ, то вам нужно будет набраться терпения, и желательно потренироваться на старых деталях, для того чтобы понять всю суть проведения работ. Часто при точечной покраске нужно делать и демонтаж деталей, что может также стать дополнительной трудностью.

Также многое зависит о локализации дефекта. Если он расположен у краев, то вам повезло, можно обрабатывать лишь крайнюю часть детали, но если повреждение находится посредине обрабатываемой поверхности, вам нужно будет обрабатывать ее полностью, или же захватывать более широкий диаметр.

Пошаговый алгоритм проведения работ

Шаг 1. Предварительная подготовка автомобиля. В этот этап можно включить мойку обрабатываемой поверхности с применением автохимии, которая уберет всю грязь, пыль и другой налет. После этого поверхность должна просохнуть. Далее можно приступать к обезжириванию. Для этих целей используют растворители. Для обезжиривания поверхности можно использовать уайт-спирит.

Шаг 2. Шлифование участка. Для этой работы применяют шлиф машинку с абразивом. Шлифовать нужно сначала с большим «зерном» абразива, после чего переходить к более мелким. Далее снова обезжирьте участок и дождитесь полного высыхания поверхности.

Шаг 3. Шпатлевка. На этом этапе проводится выравнивание поверхности с помощью специальных материалов с присадками, которые имеют повышение показатели термо и влаго устойчивости. Все работы проводится с помощью резинового шпателя.

После нанесения и выравнивания слоя шпатлевки обязательно дождитесь его высыхания. После чего используя шлиф машинку, проведите шлифование поверхности с использованием абразивов Р80, Р180, после чего для финиша Р220.

Шаг 4. Следующий этап точечной покраски автомобиля – это грунтовка. Тут также есть ряд рекомендаций, которые нужно обязательно учесть. Во-первых, при выборе цвета грунтовки нужно ориентироваться на тот оттенок, который должен выйти после завершения работ. Цвет грунтовки влияет на итоговый результат.

Во-вторых, вам нужно подготовить участок, для этого оклейте кузов защитной пленкой, чтобы капли не попадали на необрабатываемые участки.

В-третьих, после того как краска высохнет вам нужно будет сделать двухэтапную шлифовку с абразивами Р320, после чего Р500. Таким образом, вы обеспечите хорошие условия для адгезии финишного слоя краски.

После всех этих работ протрите поверхность обезжиривающей салфеткой. Постарайтесь убрать линю пыль и обезжирить обрабатываемый участок.

Шаг 5. Покраска. Она осуществляется с помощью краскопульта. Обычно мастера наносят 2 – 3 слоя краски, после чего ее покрывают слоем лака. Между нанесением слоев стоит давать паузу для просушки поверхности.

При выборе краскопульта обратите внимание на его тип. Наилучшим решением для точечной покраски автомобиля своими руками будет использование аппарата с пониженным давлением. Он позволит вам добиться максимально не заметного перехода краски. А в качестве лака берите быстросохнущие решения.

В каких случаях выбрать ретуширование?

Если дефект на кузове машины совсем не большой, и он не нарушил слой грунтовки, то его можно заретушировать с помощью покрасочной кисточки или карандаша. Это дешевая и быстрая процедура, которая все же имеет ряд навыков, вам нужно будет, как минимум хоть раз потренироваться на старых деталях.

Сама краска с помощью тонкой кисточки наносится в несколько слоев, между которыми делается перерыв на высыхание. Перед проведением работ не забудьте обезжирить царапину.

Сколько стоит такая работа?

Если же вы решили обратиться с точечной покраской в сервисные центры или мастерские, то цена тут может варьироваться в широком диапазоне. Во-первых – это место проживания. В провинции все будет дешевле. Во-вторых – это объем работ.

Источник

Локальная и точечная покраска машины – важные особенности

Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.

Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.

Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске

Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:

Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.

Локальные работы для элементов интерьера автомобиля

Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.

Читайте также:  Скачать руководство для авто

Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.

Переход – необходимый навык при локальном ремонте

Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:

Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.

Как научиться красить локальные повреждения на авто?

Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:

Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.

Подводим итоги

Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.

С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.

Источник

Точечная покраска автомобиля

Мелкие, незначительные повреждения ЛКП, казалось бы, на первый взгляд, можно оставить без какой-либо реставрации. Но это ошибочное мнение. Понадобится, как минимум, точечная покраска автомобиля, выполняющаяся в строгой последовательности и с использованием лучших профессиональных лакокрасочных материалов. Ну зачем это нужно?

Для чего проводят точечную покраску автомобиля?

Скол на ЛКП мало заметен, царапина, вообще, не бросается в глаза? Кажется, зачем же проводить точечную покраску автомобиля, ведь внешний вид транспортного средства особенно не страдает. Не всё так просто. Частичная, локальная покраска кузова —необходимость, обусловленная сохранением целостности лакокрасочного покрытия транспортного средства. Так называемые, заплатки или частичное окрашивание автомобиля защищают повреждённый слой лака и краски, надежно закрывая его от внешнего неблагоприятного влияния агрессивного климата. Если своевременно не провести локальную покраску кузова — под скол или под трещину будут попадать:

Медленно, но верно, сырость начнёт проникать и под неповрежденный слой краски автомобиля. Кузовные детали станут ржаветь, металл кабины разрушаться. Следователь нельзя ждать и нужно провести локальную покраску кузова практически моментально, после того, как на кабине были обнаружены:

Как проводят локальную покраску кузова автомобиля?

Работа выполняется поэтапно, по строго установленным регламенту. Изначально кузов автомобиля укрывается статической пленкой. Материал плотно ложится на металлическую поверхность, практически прилипает к ней. Но для пущей надежности, края плёнки заклеивают скотчем. После тщательно обрабатывают дефект.

Внимание! Профессиональную локальную покраску кузова автомобиля никогда не выполняют сразу же на «свежую» царапину или трещину. Подготовка необходима! В противном случае не удастся достигнуть желаемого эффекта после проведённой локальной покраски кузова автомобиля в должной мере. Краска на автомобиле быстро облезет, потрескается, слой ЛКП будет разрушаться. Правильно проведенная точечная покраска авто — плотная герметизации дефекта, залог длительной эксплуатации транспортного средства.

После проведенной зачистки, мастер в обязательном порядке обезжиривает деталь автомобиля и опять зачищает ее с помощью пневматической машинки с наждаком номер 180. Специалист немного обходит зону ремонта, обрабатывая царапину или скол вокруг. Затем перед точечной покраской авто, дефект (при необходимости) шпаклюют, масса высыхает, а затем опять поверхность обрабатывается до идеально гладкого состояния. Только после этих этапов можно приступить к точечной покраске авто.

Подбор цвета

Профессиональная локальная покраска автомобиля в Москве отзывы имеет весьма лестные, но при условии, что работы проводятся только профессиональной малярке. Ведь в сервисе колористы идеально подбирают однотонные эмали, при необходимости смешивают компоненты в нужных пропорциях. Иногда колористы выбирают пигмент по образцу. Самостоятельно подобрать оттенок точь-в-точь не удастся. И качество покраски обязательно пострадает.

Не маскируйте мелкие дефекты самостоятельно, ведь отзывы о локальной покраске автомобиля в Москве собственными руками всегда негативные. Краска:

Согласно отзывам о локальной покраске автомобиля в Москве при использовании услуг экспертных колористов, историй окрашивания с негативным исходом удаётся избежать на 100 %. Работа всегда выполнена великолепно, дефект абсолютно незаметен, слой краски служит долго.

Источник

Точечная покраска автомобиля своими руками: подбор краски, порядок работ

Точечная покраска автомобилей относится к сложной категории работ в малярном деле. Поэтому особенно важно, чтобы на начальном этапе у начинающего автомаляра была четкая и понятная пошаговая инструкция. В этой статье даны секреты мастерства мастеров-инструкторов по обучению маляров.

Покраска полная, локальная и точечная

Маляры в этом случае говорят «покраска пятном» и «обрыв лака», которые точно отражают суть процесса, но могут быть непонятны клиенту.

Получается, что термин «локальная покраска» может обосновано применяться, когда зона ремонта ограничена одной или несколькими деталями кузова. Например, на совершенно новой машине повредили сразу две детали: заднюю дверь и заднее крыло. В таком случае зона ремонта ими и ограничится, так как нет никакого смысла только по этой причине красить всю машину. Другое дело, когда такое же повреждение случается на дорогой, но уже старой иномарке с мелкими повреждениями по всему кузову. Тогда будет вполне логично и экономически оправдано произвести «полную покраску» кузова.

Читайте также:  Замена поврежденных авто номеров

В каких случаях применяется точечная покраска автомобиля

Есть только три фактора, влияющих на принятие решения по этому вопросу:

1. Размер повреждения, которое нужно устранить.

2. Где расположено повреждение.

3. Каким типом краски окрашен ваш автомобиль.

Если дефект такого же размера будет расположен в любом нижнем углу двери у самой кромки, то успех почти гарантирован.

Теперь просто поменяем цвет двери на белый, и расположение дефекта уже не будет иметь никакого значения.

Вывод. Точечная покраска автомобиля своими руками вполне осуществима, если нужно устранить незначительные повреждения на бамперах или в нижней части кузова машины.

Как подобрать краску

Сегодня приобретение краски для ремонта машины перестало быть проблемой. Даже в сельской местности практически в каждом районном центре работают лаборатории по подбору автоэмалей. Там можно заказать краску в количестве от 100 грамм на любую машину. Но прежде чем туда отправляться, нужно ознакомиться с некоторыми деталями, понимание которых позволит сэкономить время и нервы.

Что нужно знать каждому автовладельцу о подборе краски для точечной покраски автомобиля?

1. Большинство современных автомобилей окрашиваются на заводах по «двухслойной» системе: краска + лак.

Если вы планируете самостоятельно подкрашивать дефекты на вашей машине, закажите 100 грамм краски. Ее вам продадут в пластиковой таре объемом 200 миллилитров. Оставшуюся краску перелейте в маленькую чистую пластиковую бутылку и плотно завинтите крышку. В таком виде она никогда не высохнет.

3. Компьютер не подбирает, а просто выдает рецепт по цветовому коду вашей машины. Поэтому важно, чтобы колорист (специалист по работе с цветом), который будет делать вам краску, не просто собрал ее по рецепту компьютера, а вручную доработал и подогнал к вашей машине. Потому что, чем лучше будет подобрана краска, тем меньшего размера получится пятно вашего точечного ремонта.

По итогу своей работы колорист должен вместе с краской передать вам тестовую выкраску, по которой вы сможете проверить качество подбора. Конечно, за такую услугу придется доплатить около 500 рублей, но на этом не стоит экономить.

Материалы и оборудование для точечной покраски

Вот минимальный перечень материалов и инструментов, без которого не обойтись. Все расходники можно приобретать российского производства, по невысокой цене.

7. Салфетка липкая. Предназначена для удаления пыли из зоны окраски.

9. Замша синтетическая. Предназначена для сбора влаги.

10. Оранжевый полировальный круг. Отличается средней жесткостью.

12. Небольшой компрессор. Можно купить, сделать самому или взять напрокат.

Техника безопасности

При выполнении любых малярных работ самым неожиданным сюрпризом для вас, может стать попадание растворителя в глаз! Поверьте, мало не покажется! Чаще всего это случается при очистке покрасочного пистолета после окончания работ. Надевайте защитные очки и перчатки! В крайнем случае, держите чистую воду поблизости, чтобы сразу промыть глаз.

Точечная покраска автомобиля. Порядок работ

Возьмите четверть листа шлифовальной бумаги Р 240 и полностью спилите царапину, только старайтесь не выходить за ее границы, чтобы не расширять зону ремонта, иначе придется красить весь бампер, ремонт превратится из точечного в локальную покраску, и 100 грамм краски вам уже точно не хватит.

После этого берем серый скотч-брайт, легкими круговыми движениями сбиваем глянец (матируем лак) вокруг зашлифованного пятна, расширяя зону ремонта на 5-10 сантиметров по кругу.

Таким образом мы подошли к этапу грунтования, но вначале прикройте с помощью малярного скотча и газет прилегающие к месту дефекта части машины, чтобы на них не попал грунт. Затем очистите поверхность обезжиривателем, используя обычные бумажные салфетки.

Дайте обезжиривателю полностью высохнуть и нанесите один глянцевый слой грунта из баллончика так, чтобы его границы немного выходили на неповрежденный лак вокруг того места, где вы перешлифовывали риски, оставшиеся после абразива градации Р 320.

После того как первый слой грунта станет полностью матовым, нанесите второй точно такой же. Теперь можно немного отдохнуть. Пока грунт полностью не высохнет. Время высыхания указано на баллоне.

Когда грунт высохнет, снимите газеты, которые прикрывали машину, осторожно зашлифуйте абразивом Р 800 грунт, спиливая весь мусор и выравнивая мелкие неровности. Затем абразивом Р 2000 удалите все мелкие капли грунта, вплоть до границ оклейки газетами. С помощью ленты скотч-брайт расширьте пятно ремонта еще на 5 см по кругу. Снова закройте газетами прилегающую зону, отступая дальше от края матовости на 15-20 сантиметров, и обезжирьте поверхность.

Еще одно важное замечание. Краска, в отличии от лака, сохнет быстро и становится матовой. Через 30 минут она твердеет настолько, что ее можно протирать липкой салфеткой, удаляя пыль, при необходимости шлифовать абразивами от Р 1000 до Р 2000 с последующим продолжением покраски. Окончательный блестящий вид изделие приобретает только после нанесения лака.

Краску старайтесь наносить так, чтобы она не долетала до границ матовости, потому что прозрачный лак, перекрывая краску, будет наноситься как раз до этих границ.

Убедившись, что грунт закрашен полностью, дайте краске окончательно высохнуть. На это уйдет примерно 30 минут. Затем липкой салфеткой осторожно удалите пыль со всей поверхности зоны ремонта и нанесите на все матовое пятно прозрачный лак. Он не должен выходить на зону глянца. Допустимы только мелкие капли, которые потом легко убираются абразивом Р 2000. При естественной сушке в летнее время лак можно будет отполировать через 24 часа.

Полировка лака

Полировка является неотъемлемой частью технологии точечной покраски автомобилей. Чтобы сделать границу ремонтного пятна незаметной, нужно наждачной бумагой Р 2000 спилить сухие крупинки лака. А затем с помощью полировальной пасты и поролонового круга заполировать риски от предыдущего абразива. Пылинки, влипшие в лак, удаляются таким же образом.

Процесс полировки можно механизировать, вставив в дрель диск с липучкой (продается в магазинах для маляров) и прикрепив к нему полировальный круг.

Мойка машины после покраски

Мыть место ремонта водой и губкой можно смело через сутки после нанесения лака. Если нужно помыть машину на мойке, покажите мойщику место покраски и попросите его уменьшить давление в моечном аппарате до минимума, когда он будет смывать там пену. Через 1,5 месяца можно давление не уменьшать.

Заключение

Источник

Точечная покраска автомобиля своими руками

Практически каждый автомобилист рано или поздно обнаруживает на своем авто незначительные повреждения. Во время езды по российским дорогам, особенно грунтовым, невозможно избежать обстрела кузова мелкими камешками и песком. Наступает момент, когда отсутствие срочных мер грозит коррозией. И перед хозяином авто встает проблема небольшого ремонта – точечная покраска автомобиля.

Если немедленно не провести ремонт можно получить неплохое ржавое пятно. Тем более что со временем к одной небольшой царапине прибавляется множество других, полученных таким же способом. Чем дожидаться разрастания незначительного повреждения, проще исправить дефект. К тому же, точечная покраска автомобиля своими руками не потребует от вас ни большого мастерства, ни особых финансовых затрат.

Читайте также:  Транзит авто сколько дней

В чем заключается технология точечной покраски автомобиля?

Конечно, в любом деле есть свои секреты. Но при наличии внимательности и терпения вы сможете одолеть науку, и в дальнейшем
покраска деталей автомобиля не будет представлять для вас непомерно сложную задачу. Прежде всего, вам стоит узнать теоретическую подоплеку работы и при возможности обязательно сделать несколько пробных тестов. В этом случае при покраске ваши действия будут гораздо увереннее.

Точечная покраска авто зависит от совокупности множества факторов. Это расположение дефекта, форма детали. Из-за этого ремонт часто приходиться выполнять со снятием детали. Но, зная классическую схему ремонта, вы без труда найдете возможность выполнить дополнительные действия.

Если повреждение находится рядом с кантом, молдингом или углублением, то это лишний довод в пользу точечного ремонта. Не нужно будет делать полировку. Если повреждение расположено рядом с краем детали, то и полировать придется только часть.

Но при повреждении центральной части кузовной детали
полировке придется подвергать деталь полностью, а это дополнительный расход материала и времени. Точечная покраска автомобиля своими руками помогает избежать монтажных работ. А это, также, значительно облегчает задачу.

Этапы точечной покраски автомобиля

Точечная покраска автомобиля, это окраска небольшого поврежденного участка кузова. Метод очень удобен и экономичен. Поэтому, пользуется популярностью и используется достаточно часто.
Покраска элемента автомобиля выполняется в несколько этапов.

1. Мойка машины перед началом работ

Мойка машины перед началом работ

И первым из них является мойка машины, и следует очистить ее очень тщательно. Не забывайте о том, что пыль, находящаяся на не окрашиваемых поверхностях, легко способна попасть на рабочую поверхность. Незаметная для вас при покраске, она вызовет дефекты, которые вы обязательно заметите в последствии. В принципе от подготовки поверхности на 90 % зависит качество проведенного ремонта.

Лучше всего использовать специальные средства. Подготовка поверхности – залог успешности всей дальнейшей работы. Не помешает очистить от пыли и помещение, в котором вы будете выполнять покраску.

2. Подбор цвета краски

Воспользовавшись цветовым веером, вы можете определить нужный тон, а, зная номер цвета автомобиля, легко подберете необходимый рецепт при помощи компьютерной программы. Но лучше доверить составление эмали профессионалу. Подбор колера и представляет основную сложность при проведении точечной покраски.

3. Полировка и обезжиривание поврежденной поверхности

Следующим этапом будет полировка и обезжиривание поврежденной поверхности. Обезжиривание делать необходимо, так как плохая очистка также может привести к возникновению дефекта. Покраска элемента автомобиля невозможна без подбора нужного тона краски.

4. Шлифование и зачистка поверхности

Шлифование и зачистка поверхности

Теперь следует удалить старую краску. Для этого используйте шлифовальную машинку с абразивом Р80. работу выполняйте тщательно. Под старым слоем эмали может находиться влага или ржавчина. Необходимо от них избавиться. Оценив возраст старого покрытия, вы можете решить, что следует выполнить только полировку данной детали. Все это уже на ваше усмотрение.

5. Шпатлевание поверхности

Далее, снова обезжириваете поверхность и приступаете к шпатлевке. Этот процесс необходим для сглаживания неровностей и удаления небольших вмятин. Шпатлевка выбирается в зависимости от нанесенного повреждения. Лучше остановить свой выбор на шпатлевке со специальными добавками, которые в значительной степени повышают ее прочность и термостойкость. Мелкие царапины хорошо маскируются жидкой шпатлевкой, для небольших, но достаточно глубоких повреждений лучше использовать стекловолоконную.

Выполняя точечную покраску автомобиля своими руками, наносите шпатлевку шпателем поперек царапины и выравнивайте по длине. Прежде чем приступать к дальнейшей обработке дождитесь полного высыхания шпатлевки. Иначе она даст усадку, и вместо ровной поверхности получите хорошо заметную вмятину. После высыхание обработайте поверхность последовательно абразивом Р80 и одним из Р180, Р220, Р240.

6. Грунтовка поверхности перед покраской

Грунтовка поверхности перед покраской

После обезжиривания поверхности проведите оклеивание нерабочих площадей защитным покрытием. Затем приступайте к грунтовке. Сразу оговоримся, что цвет грунтовки значительно влияет на цвет высохшей эмали. Поэтому подбирайте тон грунта, как можно ближе к цвету подложки.

Точечная покраска авто выполняется после обязательного нанесения слоя грунта для защиты подложки от коррозии. Грунт наносят при помощи краскораспылителя. В принципе работа ничем не отличается от нанесения эмали.

Высохшую грунтовку также следует подвергнуть шлифовке и обезжириванию. Участок обрабатывается последовательно абразивами Р320, Р400, Р500. для создания необходимых рисок, рабочий участок обрабатывается серым скотч-брайтом. Обезжиривание провести лучше всего при помощи липкой салфетки. Она же прекрасно справится и с пылью.

7. Непосредственно покраска элемента автомобиля

После этого и начинается собственно покраска элемента автомобиля. Подготовленную и разведенную до нужной вязкости эмаль наносят с помощью краскопульта. Краска ложится в 2 – 3 слоя. Каждый слой высушивается. Обязательно после полной просушки снова удаляется пыль. После этого наносится лак.

Первый слой эмали наносится с вязкостью не менее 26 с. Для второго и третьего слоя эмаль требуется развести жиже. Каждый слой должен сушиться не меньше 5 минут.

Необходимо обратить ваше внимание на технику покраски. Из-за использования форсунки с небольшим отверстием точечная покраска авто может получиться немного светлее. Особенно это характерно для некоторых цветов «металлик». Используя каплевую технику, то есть, уменьшая давление, выровнять цвет вполне возможно, так же, как и добиться практически незаметного перехода.

Покраска деталей автомобиля требует применения прозрачного и быстросохнущего лака. Как правило, подобные лаки обладают хорошей устойчивостью слоя и легко полируются. При правильном выполнении точечная покраска автомобиля будет незаметна и продлит срок эксплуатации машины еще лет на десять.

Как удалить мелкие дефекты на деталях автомобиля?

Опытные мастера давно научились при ремонте кузова использовать подкраску. Кстати, если царапина настолько незначительна, что ее с трудом замечаешь при пристальном рассматривании, вы можете не надрываться с покраской, а сделать «ретуширование». Это поможет вам вернуть машине прежний вид, и не бояться появления на поврежденном месте ржавчины. Использовать «ретушь» можно при небольших повреждениях, не затрагивающих грунтовку, то есть при повреждении только слоя эмали.

Точечная покраска автомобиля в этом случае выполняется специальным «карандашом». Карандаш представляет собой небольшую емкость с необходимой жидкостью и кисточку, вмонтированную в крышку емкости. Жидкость – однокомпонентный лакокрасящий материал.

Прежде чес заняться устранением дефекта, вам необходимо будет узнать номер цвета вашей машины. По этому номеру вы и подберете «карандаш» с подходящим цветом.

Точечная покраска авто с применением «ретуши» займет минимальное количество времени. Вам просто следует хорошенько обезжирить поврежденную поверхность и нанести краску двумя – тремя слоями. Между каждым слоем необходимо давать нужное время для просушки. Таким образом, вы защитите свой автомобиль от возможной коррозии и вернете ему нормальный внешний вид.

Перед проведением точечной покраски выполните несколько пробных тестов на ненужной детали. При этом старайтесь полностью повторить весь процесс. После 5 – 6 пробы у вас появится уверенность в том, что с работой вы справитесь. Вот тогда и приступайте к покраске!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы