Тайтл на авто это

Acura TL Black Lazer › Бортжурнал › Прощание с Акурой. Авария и списание авто в США

Хочу описать весь свой опыт, полученный на данный момент. Про ДТП, про обращение в страховую, про адвоката, про автоаукцион Copart. Про тайтл тоже. Как всё это происходит. Уверен, мне и самому в будущем эта запись пригодится. Вот тут запись про ДТП.

Итак, Акуры у нас больше нет.

➡️ Но сперва про мою Акуру. Не скажу, что я любил эту машину. Но это был тот автомобиль, который ну идеальный. Не просто так он в своё время бил рекорды продаж. Красивый, мощный, надёжный, удобный, экономичный. Мотор — просто чудо. Простой, можно ковырять самому. Бензин не жрёт, масло — тем более, компрессия при пробеге в 270 000км была как у нового. Есть только одна придирка к нему — угол выворота колёс, она же — радиус разворота. Что-то тут они сплоховали. Но в общем… Купил я его не совсем целым в техническом плане, но с целым, я бы даже сказал девственным, кузовом и целым салоном, вложил немало усилий и средств, и автомобиль успел мне очень хорошо послужить. С февраля месяца этого года я проехал на нём 8500 миль или 13680км.

При всём при этом, никакой жалости к потере Акуры нет. Да, хорошая, да, вложил силы и средства, которые, забегу вперёд, не окупились полностью. Но всё, что не родстер, больше не вызывает во мне трепета. Так что двигаемся дальше.

➡️ Перейдём к описанию процесса.
Сразу после ДТП. 06.11.2020. Движение не было перекрыто, люди и/или имущество не пострадали. У нас было два свидетеля, которые, хочу заметить, сами вызвались быть свидетелями! Значит, что полицию вызывать не было необходимости. Хотя адвокат позже сказала, когда только взялась за наше дело, что репорт из полиции всегда может пригодиться. Но! Хотя полицию вызывать и не нужно, отправить в DMV (местная ГАИ) отчёт об аварии я обязан в течение 72 часов после произошедшего. Там нужно описать все детали ДТП, рисовать схему, рассказывать…

Дальше — обращение к адвокату. Звонил сразу после аварии. Мне сразу сказали, что если водитель — моя жена — не пострадал, то она за дело браться не будет, потому что за свои услуги она берёт 30% от выплаты компенсации морального ущерба. Если водитель себя хорошо чувствует, значит и вреда никакого, и выплат никаких не будет. После аварии жена говорила, что с ней всё в порядке, ничего не болит. Адвокат дала совет подождать хотя бы до утра следующего дня, а лучше, до послезавтра. Всё так и случилось. Боли в плече, спине… Ущерб здоровью причинён, адвокат берётся за дело.

Ущерб здоровью. 09.11.2020. Адвокат сразу советует нам «клинику» из своего списка, куда мы можем обратиться за подтверждением того, что здоровье ухудшилось из-за аварии, и сразу же получить лечение. Это целый бизнес в США — хиропрактеры и массажисты. Не знаю, обращаются ли к ним вообще люди, оплачивая их услуги из своего кармана. Кажется, что они получают оплату только на прямую от страховых компаний, потому что только после аварий люди к ним и обращаются. Хиропрактер — это доктор, но не доктор медицинских наук, а доктор позвоночника. По их градации это самый низ, самое простое медицинское образование или что-то типа того, как я понял. Но его мнению доверяют и если он сказал, что проблема есть и это из-за аварии, то всё, так оно и есть. А он в свою очередь заинтересован в том, чтобы проблема после аварии была, поэтому с этого момента любая ваша болячка, которая была у вас до аварии, теперь становится результатом аварии. Что это значит для вас как для пострадавшего? Вам наконец-то за бесплатно полечат спину и сделают обследование. Жене сделали 10-15 снимков позвоночника. Но до каких пор вас будут личить? До тех пор, пока не кончится ваш лимит по страховой выплате. Покупая страховку, мы выбираем этот лимит (15000, 25000, 50000 долларов или больше. Свыше этого лимита нам придётся оплачивать медицинские услуги из своего кармана, если потребуется). Это касается Орегона, где страховка здоровья обязательна. В других штатах это может отличаться. Ну или вас будут лечить пока вы не скажете, что всё стало хорошо. Кстати говоря, всё это оплачивает ваша же страховая компания, а не компания виновника.

Ущерб транспортному средству. Вот его оплачивает страховая компания виновника. И компенсацию морального вреда тоже будет оплачивать она. Итак, произошло ДТП. Если полицию вызывать не нужно, то участникам ДТП нужно просто обменяться данными о страховых компаниях. Далее мы, пострадавшая сторона, открываем claim (претензия, иск, утверждение — не знаю, как лучше на русском). Открывать надо в своей страховой компании. Они будут нашим представителем и сообщат в страховую компанию виновника о том, что их клиент виновен в ДТП и теперь они должны компенсировать нам ущерб. Как дальше всё будет происходить в этом случае, я не знаю. Мы не стали пытаться получать этот опыт, потому что это слишком большой стресс для нас — свежих жителей США. Мы обратились к адвокату и больше не разговаривали ни со своей страховой компанией, ни со второй. Единственный разговор был сразу после открытия claim, когда агент нашей страховой позвонил и задавал вопросы о случившемся. Это было до обращения к адвокату.

Что было дальше? Все предложения от страховой виновника нам озвучивала адвокат. 12.11.2020. Первое — страховая компания виновника признала вину. Мы получили три варианта действий для оценки повреждений авто: 1) установить их приложение и показать им всё на фото, 2) к нам приедет человек и оценит всё при личном осмотре, 3) машину увезут на эвакуаторе и сделают оценку в сервисе. Если мы сами согласимся, то в этом же сервисе её и починят и дадут гарантию. Если мы выберем другой сервис — нет проблем. Только гарантии тоже не будет от страховой. Мы выбрали вариант №3, потому что там её поднимут на подъемник и полноценно оценят ущерб.

13.11.2020. Мы берём в аренду автомобиль, который оплачивает нам страховая. Chevrolet Malibu 2021 года с пробегом 1200 миль. Мне понравилась его магнитола, понравилось пользоваться мультирулём и его ручник, который под левой ногой. А! Еще он напоминал нам, что мы оставили вещи на заднем сиденьи. Тоже классно! В остальном — это какашка. Никогда бы не купил. Очень небезопасно в нём. Обзор всего очень неудобный. Стойки лобового широченные и находятся далеко, за них невозможно заглянуть. Обзор мёртвой зоны в задней части пассажирской стороны тоже никакой — чуть не перестроился в соседнюю машину на трассе (её водитель предпринял действия, чтобы не случилась авария). Руль — вата, мотор — вата, вообще не едет, а только издаёт звук напряга… Фуууу.

17.11.2020. Приехал мужик на эвакуаторе и забрал Акуру. Никаких бумаг не дал. «Я же — говорит, — здесь! Кто еще за ней мог бы приехать, как ни человек от страховой компании?» Снял его на видео с его разрешения.

Читайте также:  Удалить глубокую царапину авто

Тайтл — это бумага, подтверждающая мои права на владение автомобилем. В то же время она сообщает информацию об автомобиле своим типом. Про типы тайтлов расскажу позже. В тайтле есть поля, которые заполняются обычно при продаже автомобиля. Это поле «Release of interest». Когда владелец (или владельцы, если он не один) подписывает это поле, он освобождает автомобиль от своих прав на владение им. Я думаю, это самая правильная формулировка. То есть, подписал release of interest и автомобиль больше тебе не принадлежит.

Как это произошло у нас?
23.11.2020 я получил от адвоката инструкции отправить тайтл письмом в Copart. Она дала мне номер лота, который получила от страховой компании, чтобы в аукционе понимали, на какую машину пришел этот тайтл. Номер лота пишется на конверте с письмом. Но я хотел ускорить процесс выплаты денег и решил отвезти его самостоятельно. Адвокат также дала указание поставить подпись в поле release of interest, но не вписывать туда наши имена. Не ответила, почему.

24.11.2020 мы поехали в Copart. Я отдаю наш тайтл, а девушка говорит: «Не приму, тут не вписаны ваши имена». Я возмущен, но не на девушку. Отхожу в сторону, звоню адвокату, через ассистента передаю информацию и получаю ответ: «Ну так впишите ваши имена!». Ступор. Сперва «ни в коем случае не вписывай», а потом «ну так впиши же!». Как будто я дурак. Ладно, вписали, отдаю во второй раз, а девушка долго ищет, ищет и говорит: «Под этим номером лота у нас числится другой автомобиль». И выражает свои искренние сочувствия (реально искренние). Она даже пыталась помочь нам и найти наш номер лота по VIN’у, но ничего нет. Отдаёт тайтл и говорит: «Если я его у вас приму, он тут просто потеряется». А что будет, если он потеряется? Мне нужно будет его восстанавливать. Этот процесс сейчас отнимает около трёх месяцев из-за COVID-19. То есть, если бы я не повёз тайтл сам, а отправил бы письмом, то скорее всего мой тайтл просто потерялся бы и выплату за авто от страховой я получил бы только через 3 с лишним месяца, после того, как я истрепал бы свои нервы, восстанавливая его! И всё по вине страховой компании, которая дала номер лота от балды. Повезло, что я избежал этого ужаса.

Я позвонил адвокату, её ассистент начала шибуршить, через минут 20 перезвонила и дала мне правильный номер лота. Оказывается, что его сгенерировали только что, когда ассистент им позвонила! Я пошел опять к девушке отдавать мой тайтл, а она уже была на линии с нашим adjuster’ом и получила правильный номер лота от него. Всё, с этого момента мы уже видим на сайте аукциона Copart нашу Акуру. Хотя в реальности автомобиль еще находился на территории автосервиса. Я перезвонил ассистенту адвоката и та мне сообщила, что в страховой компании уже выписывают нам чек.

25.11.2020. Чек был доставлен экспресс доставкой. За один день. История с авто окончена.
В этот же день мы вернули арендованный автомобиль. Адвокат сказала нам, что страховая продлила аренду до 25 ноября, поэтому мы знали, когда должны его вернуть.

➡️ Теперь про типы тайтлов в США. Я лично читал до этого информацию, чтобы разобраться, чем же они отличаются, но так и не понял разницы. (Тут была написана ерунда, но ALTAIR47 помог мне разобраться и я исправил запись)
Я знаю три типа: clean, rebuilt, salvage.
Clean — всё просто. В истории машины не заявлено ни одного ДТП. То есть, как бы машина целая и никогда в ДТП не участвовала. Такие машины всегда самые высокие в цене. Но кто заявляет о ДТП и меняет историю? Страховая компания. Так что, если русский ударил русского, они обо всём договорились «по-нашему» и починили машину за кэш, то машина будет ударенная, а тайтл остается чистый! Так что clean title — не гарантия того, что машина идеальная по кузову.
Сложности в понимании вызывали rebuilt и salvage. В чем между ними разница? Интернеты до сих пор не могли мне этого объяснить. Путаницу вызывает то, что при продаже когда-то ударенной машины продавцы в объявлениях указывают, что у их машины с salvage title, когда на самом деле у них rebuilt title. Автомобиль получает salvage title, когда попадает в руки страховой компании (или аукциона). С этим тайтлом автомобиль не может быть допущен к эксплуатации в принципе. Если его чинят, то после проведения инспекции авто получает rebuilt title и на нём можно ездить, продавать, покупать…

➡️ Теперь немного про Copart. Приехали мы туда и увидели: работники там все англоговорящие, но клиенты там все русскоговорящие. Покупать списанные авто, чтобы починить и продать — чисто русское дело. Да я и сам бы хотел на этом подзаработать, потому что можно продать до 5 машин в год без уплаты налога. На двоих с женой уже 10. Это неплохая шабашка, когда ковыряться в машинах — твоё хобби. Но мне пока что негде их восстанавливать.

➡️ Вот такой конец истории. С этой машиной я обрёл мой первый опыт владения авто в США.

Источник

Процесс покупки автомобиля. Нюансы. Рассказы о приобретении

Расскажу про покупку машины в Портланде, штат Орегон.

Авто дилеры не принимают к оплате кредитные карты (у меня карта российского банка). Либо наличка, либо банковский чек (cashier’s check). Причем персональный чек (personal check, который выдается при открытии checking account) не примут. Нужен именно cashier’s check, т.е. гарантируемый банком, выдают в офисе банка, стоит 7 баксов. Поскольку не хочу таскать с собой нал, пошел и открыл самый простой checking account в банке (опять нужен SSN, паспорт). Наличку со счета CitiBank в России снял через банкомат CitiBank в штатах. Снимается без комиссии, максимальная сумма 5000 долларов в день (как в других банках – не знаю). Тут прикол! В орегоне нет офиса CitiBank, есть только банкоматы CitiBank в магазинах 7Eleven. И вот эти банкоматы выдают за раз максимум 400 долларов и выдают они их двадцатками! )))) т.е. требуется 13 приемов чтобы снять 5000 баксов. Онанизм еще тот. Но зато. без комиссии! Пачка 20-ток получается внушительная. Но зато. без комиссии! Можно снять через банкоматы например U.S. Bank, 1000 баксов за раз, комиссия за одно снятие 3 бакса, т.е. за снятие пяти тыщ банк слупит 15 баксов (ссуки!)

Машину дилер выпустит только со страховкой. Для оформления страховки нужны права. И вот тут загвоздка! Не все страховщики принимают международные права, требуют только американские права. Тому кто покупает машину уже после получения американских прав – легче. У меня получилось что машину я покупал и забирал у дилера до получения ам.прав (после сдачи теоритического теста, но до сдачи практического теста). Поэтому пришлось прозвонить нескольких страховщиков. Allstate – отказались, Esurance – отказались, несколько других выдали слишком завышенные ставки для международных прав. По междунарожным правам и приемлемым ценам получилось застраховать в Geico, они поставили условие получения ам.прав в течение следующих 6 месяцев. Страх.премия 140 баксов в месяц за 2009 BMW X5 3.0L с пробегом 45.000 миль.

Так что в субботу-воскресенье забираю машину у дилера, потом еду сдавать практический тест уже на собственной машине, а после получения прав звоню страх.агенту и меняю полис на 100 баксов в месяц с ам.правами.

Надеюсь кому то помог.
Всем удачи!
Целую.

Цитата
aquarius-a пишет:
поясните, пожалуйста, что значат эти слова (из объявлений о продаже авто):
— OBO
— clean title
— smog

Вопрос в технологии покупки подержанной машины.

Вот, допустим нашел я на Креге.
Что дальше?
Что с ней делать то?
Как смотреть, куда заглядывать, какие умные вопросы задавать?

Надо ведь, типа, проверить.
Только вот что?

Тут парень на работе (из местных) сказал «А ты ее, давай, в сервис свози (за небольшие денежки), пусть там сделают диагностику».

А я думаю, диагностику то они сделают, только что мне проку от этой диагностики.

Буду рад услышать хорошие советы.

Я в Ричмонде, это в VA.
Может кто недалеко и может мне составить компанию: группу когсалтинга и поддержки. Можно поговорить о компенсации.

Lift-boy, почитайте мой пост о том, как я купила подержанную машину тут. И ниже сделаю перепост:

Цитата
«Афффтамабиииль. » (с) Якубович)))

Ну что, я еще без работы, но уже с автомобилем. Сразу скажу, что купила Hyundai Accent, трехдверный хэчбек 2004 г., 1.6 л, автомат, пробег 89000 миль (где-то 143000 км) за 3850 долларов, что считается неплохой ценой за такую машину. Состояние очень хорошее, все есть, чистенькая и после всего одного владельца. Ниже реальное фото:)

Все, пойду сяду на веранде, скушаю мороженное, полюбуюсь красавицей:). Назову ее Ася, похоже на ее модель:). Пожелайте ей ни гвоздя, ни жезла:)

Lift-boy, я могу вам помочь-подсказать, напишите мне в ЛС, я ж недалеко:)))

Буду очень признателен всем кто отзовётся. В свою очередь отпишусь как сами покупали свое первое авто в США.

Подводные камни может указать тот, кто с ними сталкивался. Если есть реальный опыт-поделитесь пожалуйста. Думаю, это будет полезно для всех. Понятное дело, что много разных ситуаций-это известно всем. Еще раз убеждаюсь в том, что информация бывает надёжной из первый уст. Пожалуйста, делитесь реальным опытом

Информация о Salvage Vehicle:

Цитата
A revived salvage vehicle is a vehicle that has been reported to the California Department of Motor Vehicles (DMV) by the owner or insurance company as a total loss and now has been restored to operational condition.

Как понимаю, это авто, которые побывали в ДТП, имели повреждения в следствии других причин (утонул, улетел, закопался, испортился. ) и были восстановлены. Так что это не просто штампик в сертификате оф тайтл.

Информация о certificate of title и pink slip (взято из сайта http://dmv.ca.gov/pubs/brochures/fast. fvr32.htm)

Цитата
There are four variations of the California Certificate of Title (Rainbow Title). The DMV began printing the 7- by 8-inch Certificate of Title in 1988. The older 4- by 5-inch Ownership Certificate was commonly referred to as the “pink slip.” The example below indicate who signs where to properly change the ownership of your vehicle. The Certificate of Title has a special box for odometer mileage reading disclosure and acknowledgment. If you are using the “pink slip” or an earlier version of the Certificate of Title and odometer disclosure is required, both the seller and buyer must also complete a Vehicle/Vessel Transfer and Reassignment Form, (REG 262)(PDF).

California Certificate of Title (Rainbow Title)Earlier version of the Certificate of Title (pink slip)

Цитата
artymex пишет:
Информация о Salvage Vehicle:
A revived salvage vehicle is a vehicle that has been reported to the California Department of Motor Vehicles (DMV) by the owner or insurance company as a total loss and now has been restored to operational condition.
Как понимаю, это авто, которые побывали в ДТП, имели повреждения в следствии других причин (утонул, улетел, закопался, испортился. ) и были восстановлены. Так что это не просто штампик в сертификате оф тайтл.
Пожалуйста, делитесь реальным опытом

Вы правда думаете, что реально делиться всеми тонкостями? Вы оптимист. Это можно неделями писать и не закончить.

Цитата
Это значит, грубо говоря, что страховая компания посчитала, что восстанавливать такую машину экономически нецелесообразно. А умельцы купили такую машину, у хозяина или страховой или на аукционе, восстановили ее и продают.

Точнее это значит вам предлогают полный ШРОТ.

Всем привет. Долго собирался описать свой опыт покупки автомобиля в Лос-Анджелесе США. Я сам 10 лет работал в авто бизнесе и знаю о автомобиле не понаслышке.

Требовался автомобиль за 5000, с небольшим пробегом и не требующий вложений. Поиски продолжались два месяца. Использовали для поиска craiglist.com. Заходили по другим ресурсам — но крейглист для нас наиболее эффективный. Для проверки истории автомобилей купили лицензию carfax. В итоге проверено 190 кандидатов. Машины без фото с номером принципиально не рассматривали — мол что тут скрывать.

Было несколько заходов на дилер-шипы (миниавтосалоны) — цены нереально завышены, состояние отстой, кабальные кредиты, гарантия 1 месяц или вообще нет. Было решено искать продавцов-владельцев (с первых рук). Общались с 50 продавцами. Реально смотрели где-то 20 машин.

Еще на выходных выгоняют на улицу продавать машины в определенных местах. Можно пробовать. Мы смотрели — в общем нормально, но надо все проверять.

В процессе поиска у нас были фавориты: VW Beetle, Honda Accord, BMW e46. Смотрели и другие модели. Honda – хвалится экономией топлива.

Мы нашли нашу машину через креглист у владельца. Это BMW 325i, 7000$, 138 тыс.миль, универсал, серый металлик, 10 лет, кожа. Оказался продавец очень порядочным и приятным человеком, дал нам много действующих советов. Он сам сделал SmogCheck. Посоветовал стать членами автоклуба ААА (трипл-эй) и там же оформить регистрацию. Что мы и сделали. Суму покупки я рекомендую показывать честную — это ваша гарантия. По закону вы можете вернуть товар продавцу с полной компенсацией суммы, если вас что-то не устроит. В ААА мы пришли вместе, вместе возле служащего все заполнили и рассчитались. Еще уплатили 9% налог с покупки. Все заняло 10 мин. У нас на руках новый номер и регистрация, тайтл пришел по почте через месяц. Страховку сделали в Farmers – в ААА нужен был стаж в США 1,5 года. Другие организации для регистрации не буду советовать — не знаю. DMV или AAA.

Дешевле автомобиль найти не получилось, были свои высокие требования к состоянию и не было знакомых на дилерских и аукционах.

Надеюсь выше изложенное будет полезно. Спрашивайте, пишите, буду рад помочь с выбором. Я с женой живу в Лос-Анджелесе чем сможем тем поможем. Пока не работаем, учим язык, ищем работу. Может у кого есть что посоветовать с поиском работы. Рады завязать дружбу со всеми желающими и помочь чем сможем.

Источник

Как правильно составить Title: 18 актуальных советов

Совместно с известным блогером Девака записали вебинар о том, как правильно составлять тайтлы.

Видео собрало несколько тысяч просмотров и достаточно большую обратную связь в виде писем с вопросами и приватных консультаций.

В данной статье я подробно распишу основные принципы составления и оптимизации title. Здесь я отвечу на некоторые повторяющиеся вопросы, покажу примеры из видео и не только.

В общем, в этой статье — все, что нужно знать о том, как правильно составить title, description для сайта.

Что такое Title?

Тег Title — это HTML элемент, который указывает поисковым системам и посетителям самым сжатым и понятным способом, о чем именно идет речь на определенной странице. Тайтл отображается в: браузере, в социальных сетях и поисковой выдаче. Должен быть уникальным для каждой страницы.

Как выглядит?

В поисковой выдаче

В социальных сетях

Почему это важно?

Общие принципы

Фундаментальные истины, которые состоят всего из 9 пунктов

Не забывайте также о том, что title — это всего лишь часть разметки страницы, есть еще и текст с заголовками. Не старайтесь добавить в него абсолютно все запросы.

Помните, что слишком короткие тайтлы не всегда могут быть оправданы. Пока часто можно встретить вот такую ситуацию:

Гугл, в отличии от младшего брата, показывает только первую часть тайтла. Бывают случаи, когда Гугл не показывает title, и тогда в выдаче показывается заголовок страницы, а также название бренда.

Как неправильно составлять title

Составление тайтлов без сбора семантического ядра

В любой выдаче можно найти примеры трастовых сайтов, у которых неправильно написаны тайтлы.

Title: Магазин климатической техники Климадом — Климатическая техника и кондиционеры в Москве и Московской области

Этому сайту достаточно прописать правильный тайтл и оптимизировать страницу, чтобы мгновенно вырасти в выдаче.

А ведь владельцы старались, платили деньги за создание, наполнение и даже функционал автоматического вывода сообщения о графике работы после 18–00 вывели.

Основная ошибка таких сайтов — тайтлы прописываются без составления семантического ядра и структуры сайта.

Это очень распространенная ошибка сайтов, которые не обращались к профессиональным SEO специалистам, а пытались собственными силами провести быструю оптимизацию страницы.

Прилагательные

Использование прилагательных в теге title неоправданно. Я не рекомендую такие слова как лучший, выгодный, самый, огромный.

Использование прилагательных повышает CTR. Важно! Содержание контента должно соответствовать использованным прилагательным.

Стоп-слова в title

Не используйте в тайтле местомения, частицы и предлоги. Они не учитываются поисковыми системами.

Самые популярные стоп-слова: и, или, о, к, я, не, до и т. д.

Исключение: фразеологические обороты «быть или не быть»

Бренд в начале title

Нужно с осторожностью относитя к названию бренда в начале тайтла. В редких случаях такой вариант допускается, если компания очень известна в оффлайне. Но в конкурентных тематиках лидеры редко используют такой метод.

Весь перечень запросов в title

Это грубая ошибка и полный хаос в голове человека, который составляет подобное описание страницы.

Перечисление городов в title

Перечисление городов при написании тега title в большинстве случаев является неоправданной мерой. Если товар продается по всей стране, охватить их в тайтле будет просто невозможно.

В каких случаях использование города (топонима) оправдано:

Верхний регистр

Не используйте ВЕРХНИЙ РЕГИСТР при формировании Title. Выделяйтесь содержанием и умом.

Шаблоны для title

Использование шаблонов оправдано для типовых страниц. Но часто специалисты в целях экономии времени составляют шаблоны для всех страниц. В данном случае игнорируется семантическое ядро и персональный подход к оптимизации.

купить в интернет-магазине

Комплекс ошибок в одном title

Постельное белье купить по доступной цене в интернет-магазине Brand с доставкой в Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Тюмень, Уфу, Курган, Сургут, Салехард

Такой тайтл пропустят многие сеошники. И даже не подумают его менять. В нем хорошо только одно — Использование ключевого запроса в начале фразы. Все остальное неправильно.

Сбор предварительных данных

Большая часть ошибок с составлением метаданных связано с использованием некорректных предварительных данных о структуре и семантическом ядре. Проще говоря: нет понимания какие запросы продвигаются на конкретную страницу.

Последовательность действий очень простая:

Никаких тайтлов без структуры

После видео я получил несколько вопросов о title, в которых фигурировала одинаковая ошибка. Разберем одно из них:

В приложении следующая семантика для страницы:

Вот, собственно, ответ:

Соответственно тайтл изначально был следующий:

Оценка стоимости квартиры для ипотеки, банка, суда.

При том, что нужно создать отдельную страницу Оценка квартиры для суда и тайтл будет таким:

Оценка квартиры для суда. Независимая оценка стоимости квартиры, ремонта для суда.

Правило №1: title можно составить правильно только при грамотно сформированной структуре сайта.

На сайте такая структура может выглядеть так:

Тег Title и семантическое ядро

После структуры мы готовим семантическое ядро. Чтобы использовать правильные слова в title, необходимо сразу учитывать уточненную частоту конкретного запроса.

Нужно точно знать, какую фразу правильнее писать в title — Раскрутка сайта или раскрутка сайтов, ремонт квартиры или ремонт квартир?

Ведь очень часто оптимизаторы не проверяют этот параметр перед составлением метаданных:

После работы с семантическом ядром получаем данные, с которыми можно работать при составлении тайтла:

Как правильно составить Title

Инструменты для анализа

После подготовительной работы можно приступить к составлению title для страниц сайта.

Чтобы наверняка все сделать правильно используем следующие инструменты:

При анализе конкурентов исключаем очень трастовые сайты. На метаданные этих сайтов не следует обращать слишком много внимания.

В title конкурентов можно найти новые идеи или запросы, которые по какой-то причине были пропущены в семантическом ядре. Очень часто можно найти неочевидные слова, синонимы и т. д.

К тому же, правильные заголовки увеличивают шанс попадания страницы в быстрый ответ Google.

Длина title

Оптимальная длина title варьируется от 55 до 90 символов.

В выдаче Яндекса количество символов в Title до 68, в выдаче Google до 59 символов.

Основные правила следующие:

Я никогда не использую очень короткий title и не дублирую его с заголовками типа Н1. Исключением может быть запись в блоге, служебные страницы, новости.

Региональные запросы

Если бизнес нацелен на локальный рынок, в title необходимо использовать название города (топоним).

Главное правило для региональных сайтов: топоним должен быть в самом начале title.

Неправильно:
Купить кондиционер. Продажа кондиционера в Москве

Не пишите название страны в title (в России, в Украине). В редких случаях когда у Вас большой каталог с регионами для корневой категории так можно делать. Во всех остальных случаях — нет.

Правильно:
Купить кондиционер в Москве. Цены, продажа, установка кондиционеров в Москве.

Символы

Здесь правило очень простое и универсальное:

Вы можете использовать символы, которые есть в title у ваших конкурентов.

На данный момент в выдаче присутствует: точка, запятая, длинное тире, короткое тире, двоеточие, вот такая палка |.

В порядке приоритета я использую следующие символы: запятая, точка, тире, двоеточие.

Редкие символы в Title

Тут нужно экспериментировать, и отслеживать увеличивается ли CTR после их внердрения.

Протестировать как будет выглядеть сайт с символами в Title можно в генераторе сниппетов.

Бренд в title

Название бренда нужно использовать в тайтле. В большинстве случаев его следует использовать в конце тега.

Количество ключевых слов

Я рекомендую использовать ключевой запрос в title не более двух раз. Комбинируйте фразу таким образом, чтобы в итоге получить читабельную фразу, наполненную ключевыми словами.

Техника: Здравый смысл

Перед началом рекомендаций следует учесть один фактор — никакие правила не работают, если они противоречат здравому смыслу.

Title: Самый большой интернет-магазин детских игрушек нельзя назвать правильным. Но по ряду других факторов: контент на сайте, перелинковка, ссылки на домен этот сайт находится в топ 3 выдачи по запросу «Игрушки».

В данной ситуации title главной можно не трогать. Хотя его нельзя назвать идеальным.

Title для карточек товара

Карточка товара в интренет-магазинах — пример типовых страниц, для которых составление тайтлов должно быть автоматизировано.

Шаблон обычно состоит из:

Пример

Фитнесс трекер Xiaomi Mi Band 2 купить в Одессе — Citrus

Пример создания нового title

На примере запроса «Корректирующее белье милавица»

Вот какие тайтлы сейчас в выдаче

Более-менее корректные title у 3 и 4 места в выдаче.

Составляем семантику, смотрим подсказки:

Уточняем частоту запросов:

Автоматизировать процесс я предлагаю с помощью кейколлектора.

В итоге получаем следующие варианты Title:

Пример доработки существующего title

Старый title: Бесплатные программы для проектирования домов, обзор, скачать программу для планировки дома

Новый title: Бесплатные программы для проектирования домов: обзор, скачать программу для создания 3D проекта и планировки дома — Название сайта

Очень важно не забыть о том, что саму статью тоже необходимо доработать.

Интересный кейс по доработке метаданных представлен в статье: Принципы ПНП (часть 1): Работа с метаданными

Изучение семантики и добавление года в title повлияло на рост трафика более чем в 4 раза.

Выводы

При составлении title необходимо в первую очередь распределить запросы по страницам, составить семантическое ядро и выгрузить уточненную частоту запросов.

Общие выводы следующие:

Кстати, этот принцип мы использовали при продвижении статейного ресурса на английском языке, где сайт вырос до 3 млн. поискового трафика в месяц.

Также вы можете посмотреть вебинар, в котором о некоторых моментах я говорю более подробно:

Ну и помните: хороший title не решает все вопросы оптимизации, но является одним из важнейших атрибутов разметки. Любой оптимизатор должен уметь правильно составить заголовок title, сочетающий в себе пользу для поисковых систем и читабельность для посетителей сайтов.

Необходимо улучшить Title для сайта? Получите консультацию консультацию команды Livepage.

Источник

Читайте также:  Авто в минске ласточка
Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы